Autoexpertion.ru

Уменьшить расход топлива газ 3110

1.20 Экономия топлива

1.20. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

“Полный газ” или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не “газовать” и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении “на полном газу” Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

“Полный газ”, кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Рекомендуется их снять, если они не используются.

Финансовая жизнь

Как снизить расход горючего на ГАЗ 3110?

· Проверь его мозги и подачу горючего! свечи, зажигание взгляни также!

Поддерживает ли инжектор на ВАЗ 21121 двиг 1. 6 8 клапанов 2005 гв интерфейс OBD-II

Нужно установить на инжектор OBD-II bluetooth адаптер. Вот весьма интересно — возможно ли его всунуть?

Как снизить расход горючего на ГАЗ 3110?

Возможно крбюр. поменять либо жиклёры подобрать. Но лошадей кормить нужно. Их не одурачишь. Тяга упадёт.

Да и бедная смесь вредна.

20 вероятных обстоятельств повышенного расхода горючего:

-Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

-Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, конечно перебои в работе свечей — 10%.

-Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

-Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

-Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Любая сниженная воздух (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

-Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%. Износ сцепления — 10%.

механизма газораспределения, конечно неотрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

-Перетянутые подшипники ступиц колес (нехорошей накат) — на 15%.

-Неотрегулированный сход развал — 10%.

-Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0, 5 кг/см2.

-Каждые 100 кг груза — на 10%.

-Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

-Манера езды на 50%.

-Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Использование воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей.

Сопротивление воздушного потока через таковой фильтр минимальное.

-Проблемы связанные с совокупностью питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%. Данный пункт заслуживает отдельного беседы.

Читать еще:  Регулировка топлива карбюратора 21083

-Применение низкооктанового бензина (кроме того в то время, когда заправляешь Аи-95 — ни при каких обстоятельствах не знаешь, что зальешь) — до 5%.

-Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

-Встречный ветер — до 10%.

-Перемещение по автостраде с низким коэффициентом сцепления — до 10%.

Как снизить расход топлива газ 3110 инжектор

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Проектную документацию на ежедневно и по документам совершённых работ по различным конструктивам газогенераторов. Так а для чего Вы растянете пружинку,…

Основная » Техника » Как уменьшить расход горючего на инжекторе и карбюраторе? Расход горючего — важная статья затрат любого автомобилиста. Кроме того…

Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Учитывая большие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто…

На ветхих одна лампочка внизу, на новых — две стрелки наверху. Закройте крышку капота и наслаждайтесь работой Вашего автомобиля. Частота тока зависит от…

« : 08 Январь 2010, 11:41:57 » Сэкономить на горючем — бензине либо солярке — желает владелец и: каждый автомобилист скромной микролитражки, и обладатель…

Следовательно, отсоединить контакты с датчика. У каждой автомобили имеется скорость, потому, что Вы постоянно сможете визуально оценить степень его…

Уменьшить расход топлива газ 3110

Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 13:46 pm

Коллеги, можно ли добиться расхода на 402м 8-9 по трассе и до 13 литров по городу?

Дадут ли существенную экономию следующие шаги:

3000руб,
– облегчение ГРМ

2000руб,
– щлифовка ГБЦ под 93 бензин

1000руб,
– или просто установка инжектора на 402

Сейчас машина ездит с расходом 30л на сотню.. Очень накладно

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 13:50 pm

самая бредовая брехня, поставь 406 дрыгатель.

МПЗС или инжектор, что то одно

у меня машина с 402 дрыгом кушала около 13 литров на сотню (в основном в городе езда).
новый 126 карб, всегда чистый и отрегулированный, безконтактное волговское зажигание, свечи НЖК, провода Цезарь. правда и компрессия там было 12 очей

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 13:53 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:02 pm

Сколько стоит установка и переоформление 406 двигателя?

Новый 406 в ГАЗ Детали Машин 101тыс руб, установка на официальном сервисе 68тыс руб.

Сколько стоит переоформить не знаю.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:09 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:22 pm

Хм.. заманчиво А какой получится расход у б/у 406 за 25тыс руб?

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Mortis » Чт авг 25, 2011 14:25 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:34 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Самоварыч » Чт авг 25, 2011 14:37 pm

У меня на 24Д под АИ-92 расход стабильный: 10 литров по трассе (70-110 км/час) и 12-15 по городу.
Карб 126ГМ, Электронное зажигание с Датчиком Холла, свечи А11, КПП4, колеса 14.
Если убрать багажник с крыши – будет на пол-литра поменьше.
Меньше уже никак не сделаешь – ехать оно не будет.

30 литров – это конечно много.
Вкладываться в зеленую 3110 – смысла нет.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:39 pm

Что для этого нужно сделать.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:47 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:49 pm

аа

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:57 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:05 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:07 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 15:09 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:23 pm

BT878A
ни у одного из моих близких друзей волговодов нету расхода 20л даже,

я так понимаю на 3110 вашему 402 уже не помочь, ибо капиталка тоже будет соизмерима цене 406 дрыга

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:48 pm

Читать еще:  Регулятор давления топлива приора признаки неисправности

берем груженую газель на лямку и лезем в пятницу вечером в москву – и больше 30 будет. Или любой светофор – тапка в пол, расход – аналогичен. И это на любой машине. Основная часть расхода – это разгон нелегкой волговской (или неволговской) тушки до заданной скорости. При равномерном движении расход минимален и зависит уже от сопротивления движению (до 100км аэродинамика кирпича не сильно влияет). И в данном режиме у исправных движков будет примерно одинаков. Тазик жрет около 6л по трассе с 1.5, а 2х тонная аврора с 253лс – около 8л. Так же как и волги с 402/406/тойота. На переходных режимах (город) разница чуток другая. Но в условии пробок более важный папраметр уже часовой расход – л/ч.

Про состояние – согласен, но разговор о технически исправных моторах. Инжектор может приспосабливаться к убитому железу таки.

В любом случае при смене двигателя при одинаковом кузове съэкономить не получится – замена не окупится. Исключение – газ, соляра и халявное топливо))).

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение 1cepera » Чт авг 25, 2011 16:51 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 17:34 pm

ГБО не рассматривается из-за сложностей с наличием АЗС.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Латыш » Чт авг 25, 2011 18:09 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном – и в Ялту!

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Scy.thian » Чт авг 25, 2011 18:15 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Расход топлива ГАЗ 3110 402, 406 двигатель карбюратор и инжектор

ГАЗ 3110 – автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода, больше известный как «Волга». Это модернизированная линейка поколения Волга 31029. Выпуск модели 3110 осуществлялся в период с 1997 по 2004 год. Это единственный легковой экземпляр из модельного ряда, так как в основном производство завода было направлено на рабочую транспортную технику. С выходом новых поколений ВАЗ Горьковский автозавод решил не совершенствовать модель, а ввиду малого спроса просто отказаться от ее производства.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобиль Волга в комплектации с двигателем ЗМЗ-402 имел мощность 100 л.с. Рабочий объем силовой установки составлял 2.4 литра. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-93. Расход топлива на 100 км по трассе равен 10.7л бензина. По городу в зимнее время — от 11.5 до 13.0л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Артем, Кемерово. ГАЗ 3110 2001 год, 2.3 литра, двигатель ЗМЗ-402. Машина досталась мне всего за 40 тысяч от знакомого. Автомобиль был немного битый, так что пришлось поработать над кузовом, что заменить, а что зашпаклевать. В общем получилось неплохо. Боялся очень расхода топлива и напрасно. Автомобиль берет всего 11 литров по городу и 9 литров по трассе. За такие деньги отличный вариант.
  • Григорий, Барнаул. В 2012 году решил приобрести обычный автомобиль. Все время ездил на рабочей газели. Люблю советский автопром, поэтому и взял тот же газон 3110. Автомобиль выпуска 1999 года, 2.3-литровый двигатель, ЗМЗ-402, 100 лошадок. Авто хорошее, надежное, а самое главное — недорогое. Конечно, расход очень большой, зимой доходит до 16 литров. Зато не жалко по нашим дорогам, да и везде практически едет.
  • Борис, Нижнеудинск. Всю жизнь ездил на советских машинах и уже было хотел купить что-то поинтереснее, но вот дернуло меня взять волгу 3110. Купил, поездил полгода и продал. Динамика ужасная, туповатая в разгоне, корма впереди аж полтора метра, габаритов вообще не чувствуешь. А жрет 402-й, зараза, по трассе 12 литров на 100 км, молчу уж про 15 литров города. Единственный плюс — это стоимость, а все остальное ни к черту. Модель 1999 года.
  • Денис, Челябинск. Это мой первый автомобиль. Покупал для работы, ведь часто ездил по населенным пунктам, а на машине удобнее, да и больше можно успеть. Покупать именно Волгу 3110 советовали все друзья, с которыми я потом полгода не разговаривал. Ужасный автомобиль в плане расхода, к тому же еще и год продавал и никак не мог избавиться. По трассе на моторе 402 улетало 12 литров летом и 14 зимой, в городе 18-23. Просто работал на бензин.
  • Петр, Усть-Илимск. ГАЗ 3110 1998 год, 2.4 литра. Этот автомобиль предназначен больше для поездок по горбатой местности и не на сильно большие расстояния. В первую очередь он очень вместителен, во-вторых имеет достаточно высокую подвеску, ну а в-третьих жрет как сумасшедший: трасса 12, а город 16 литров. Сильно далеко не наездишься.
  • Роман, Иркутск. Вот уже продал красавицу, но хочу написать отзыв о своем первом авто. Мне исполнилось 20 лет и на юбилей родители подарили Волгу 3110 на 2.4 литра, 402 двигатель, 130 лошадок. Я хотел именно такой большой автомобиль, чтобы можно было загрузить побольше друзей. С этим Волга прекрасно справлялась. Поставил магнитолу, добавил тонировку и постоянно катался. Отъездил 2 года. Расход около 13 литров на сотню, зимой с прогревом до 18 литров добирал. Выпуск 2001 года.
  • Никита, Красноярск. ГАЗ 3110 (2002 год сборки), мотор 402. Двигатель карбюраторный дефорсированный, заправка восьмидесятым бензином. Автомобиль очень гоноровый, едет плохо, двигатель постоянно урчит, особенно на высоких скоростях чувствуются рывки. Расход топлива по городу 15 литров, по трассе 12 литров.
  • Владислав, Нижний Новгород. В 2013 году купил ГАЗ 3110 1997 года, карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Ездил чуть больше года, после чего продал. Не нравилась ни динамика автомобиля, ни его ходовые качества. Просто коробка с болтами. Автомобиль огромный, очень тяжело брать в расчет габариты. Расход топлива очень большой — 15 литров на 100 км в городе, на трассе не замерял. Очень жалел, что приобрел.
Читать еще:  Почему у приоры большой расход топлива

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-4021 имел немного меньше мощность (90 л.с.). Объем мотора не изменился и составлял все те же 2.4 литра. Расход топлива немного снизился до 9.7 литра по трассе и 12 литров по городу. Для заправки рекомендуется бензин А-76.

Реальный расход на российских дорогах

  • Антон, Нижний Новгород. До Волги 3110 ездил на Ниве. Автомобиль хороший, с большой проходимостью, правда уже был староват, да и расход топлива меня не устраивал — уж очень большой. Хотел купить что-то в том же стиле, только не такое прожорливое. Вот продал свою, немного доложил и получил то же самое, но в кузове седан и поновее. Расход ГАЗ с мотором ЗМЗ-4021 по трассе летом составлял около 11 литров, по городу до 16 литров. Сборка 99-го года.
  • Сергей, Томск. ГАЗ 3110, 2000 год выпуска, двигатель 2.4 литра. Автомобиль неплохой, езжу уже пятый год. Ходовая крепкая, все детали дешевые и доступные, есть усилитель руля. Немного маловато мощности, всего 90 лошадок, зато расход топлива до 12 литров на 100 км по городу. По шоссе около 10 получается.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. Мой 3310 достался мне от моего отца. Волга 1997 года, 2.4 литра, 90 лошадок. Автомобиль надежный, но с ним много мороки. Часто возникали проблемы с карбюратором, по итогу пришлось заменить, потом гремела подвеска, поэтому поменял практически всю ходовую часть. Расход топлива очень большой – до 15 литров/100км. Спасает сейчас только то, что заправляю 86-м.
  • Федр, Ангарск. ГАЗ 3110 2.4 литра, 4021. Автомобиль уже побывал где только можно — и в грязи, и в воде, все выдерживает. Для легкого промысла отличный вариант. Салон большой, багажник вместительный. Расход немного большой, в среднем 14 литров. Планирую переделать на газ, но пока только в планах.
  • Александр, Бугульма. Сам езжу на допотопном ГАЗоне 3110 уже 12 лет, в далеком 2002 году купил его на авторынке. Автомобиль крепкий и практичный. Все детали доступные по цене, легко заменимые. Расход топлива на 4210-м движке не очень большой, по трассе около 12 литров, город 13-14 забирает.
  • Леонид, Новосибирск. Волга 3110 (выпуск 2001 года), 2.4 литра. Езжу уже 5 лет, ни разу не подвел, не заглох в дороге. Зимой никаких проблем нету, правда пришлось немного утеплить салон, так как работающая на максимум печка сильно тянула бензин. Спокойно едет 100 км/ч по трассе, больше и не нужно. Расход в среднем 13 литров. Зимой немножко больше.
  • Аслан, Улан-Уде. Купил автомобиль 2001 года для пассажирских перевозок. Немного переделал салон, поставил аудиосистему, поставил ксенон. Получилось довольно неплохо. Машинка хорошо едет. За все время менял только свечи и переварил днище, а то уже было расшатанное. А так делаю все плановые замены и пока все работает. Расход по городу до 12 литров. Заправляю 76ым, лучше и не нужно.
  • Иван, Москва. ГАЗ 3110, ЗМЗ-4021. Покупал новый в 2004 году в салоне в максимальном комплекте. Продал полгода назад. Конечно, уже надоело ездить на Волге и хотелось новеньких ощущений, но немного скучаю за авто. Волга достаточно крепкий автомобиль, все же делалась на заводе, где изготавливают грузовую технику, поэтому заняла некоторые качества. Достаточно удобная, большая, правда прожорливая – расход зимой доходил до 18 литров.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Объем двигателя 406 — 2.4 литра. Мощность выросла до 145 л.с, крутящий момент составляет уже 209Нм. Несмотря на такие перемены, разработчики благодаря двойному впрыску сумели сократить расход топлива до 7 литров по трассе и до 12 литров по городу (даже в зимнее время).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]