Autoexpertion.ru

Обязательно ли выкручивать пробки при зарядке аккумулятора

5 ошибок при зарядке автомобильного аккумулятора

Зарядка автомобильного аккумулятора требует соблюдения некоторых правил. Узнаем подробности в этой статье.

Приближается зима и частая проблема в это время года, которая ждет многих автовладельцев – разрядка аккумуляторной батареи. Сразу стоит позаботиться заранее о смене АКБ на новую, если прежний аккумулятор уже отслужил своё и не может нормально функционировать.

Зарядка аккумуляторной батареи

Но если всё-таки батарея подвела вас, то необходимо первым делом её зарядить, прежде чем бежать в магазин за новой. Обычно даже вполне уставший аккумулятор после зарядки может походить еще неделю-другую без проблем и покрутить ваш стартер несколько десятков раз.

Основные ошибки автовладельцев при зарядке АКБ
Очень часто даже опытные водители забывают про некоторые важные моменты при зарядке, хотя об этом написано и сказано уже сотни статей и даже в инструкции по эксплуатации батареи всё отражено подробно.

1. Проведение данной процедуры в доме или квартире.

Запрещается выполнять зарядку АКБ в помещении, которое не проветривается, и жилое помещение не самое лучшее место для этого. Во-первых, устраивать сквозняки здесь не так просто, а во-вторых случаи взрыва батарей исключать нельзя, хоть это бывает не так часто.

2. Курить или использовать открытый огонь рядом с батареей.

Если при выделении паров электролита вблизи аккумулятора будет открытый огонь или даже искра от сигареты, вы рискуете взорвать АКБ. Запомните этот важный момент и никогда не курите и не используйте огонь рядом.

3. Подключение аккумулятора к устройству под напряжением.

Очень часто новички совершают подобные ошибки и могут поплатиться своим здоровьем. Запомните: подсоединять зарядку к клеммам стоит только при отключенном от сети устройстве. Почему? Это может привести к искрению при подсоединении к клеммам. А о последствиях искр читайте предыдущий пункт и всё станет понятно.

4. Оставлять пробки в банках закрытыми.

Если у вас обслуживаемый аккумулятор, то каждая банка имеет свою пробку, либо же все они накрыты одной общей. Их обязательно необходимо открыть и если этого не сделать, то при достаточно высоком токе зарядка корпус АКБ может быть поврежден в результате взрыва паров электролита. Если же батарея необслуживаемая, то в ней есть одна заглушка в канале вентиляции, её также извлекаем на время зарядки.

5. Устанавливать слишком высокий ток заряда.

Не стоит этого делать, так как при подобных режимах батаре я намного быстрее выработает свой ресурс и вам придется покупать новый АКБ гораздо чаще если пренебрегать этим правилом – устанавливать ток заряда равный 10 % от его емкости. То есть, если у вас аккумулятор емкостью 60 Ампер*час, то заряжать его необходимо максимум током 6 Ампер.


Казалось бы, довольно простые правила, но тем не менее, немалое число автолюбителей совершают ошибки, которые и были описаны выше. Так что, запомните их, и старайтесь не повторять. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке

Насущная всем проблема зимой — это разрядка аккумулятора. Вот вышел сегодня на работу и не завелся, сел аккумулятор. Вот щас сижу рядом и заряжаю. И вот задумался, а как правильно заряжать аккумулятор? Много есть статей в интернете что вредно заряжать в жилой комнате. Кто то пишет что нужно выкручивать пробки, кто то это категорически запрещает. Кто то пишет что для быстрой зарядки нужно выставить максимальные амперы на устройстве, а кто то говорит нужно как обычно. Кто то говорит выставлять амперы на минимум для зарядки аккумулятора на ночь. Кто то говорит что нужно делить на 10 (т.е. у меня аккумулятор на 75А/ч и нужно выставлять 7,5А)
Так все же, какие правила и что запрещается при зарядки аккумулятора

Комментарии 7

Почти всё правильно написано, но советую почитать. www.avto3.com/Battery/battery.html

пробки выкручивают для того чтобы проветрить выделяющийся водород вначале процесса, а потом еще пары воды и кислоты, которые могут поднят давление внутри банок настолько, что последние лопнут. но в подавляющем болшинстве аккумуляторов есть специальные отверстия в пробках — этого достаточно.
помещение выбирай сам, по вкусу — водород взрывоопасен, пары кислоты негативно влияют на органы дыхания, правда с одного разу ничего с ними не случится — концентрация очень мала, ну и опять же температура — заряд должен проходить при температуре аккума и окр. воздуха +20, +25
сами методы заряда бывают двух основных типов — при постоянном токе, и при постоянном напряжении. бывают комбинированные, но это частность. при глубоком разряде аккума лучше начинать первый тип, током 1/10 — 1/11 от емкости (при меньших токах снижается эффективность, и появляются негативные составляющие для здоровья аккума), а завершить процесс при достижении эдс 14.1 -14.5 вольт. при поддерживающих и профилактических зарядках можно заряжать вторым методом поддерживая напругу 14.1 — 14.5. особо старым аккумам для якобы десульфатации пластин можно поднять напругу до 15 — 16 вольт.
кстати в каком-то источнике видел, что 100% заряда достигаются при 16 вольтах — но инфа не проверена.
недостатки способов: у первого — долгое время (минимум 12 часов, а то и сутки), у второго — вредное влияние больших первоначальных токов заряда при более глубоком разряде аккума в момент пуска ЗУ
качество заряда косвенно проверить легко — через пару-тройку часов после завершения заряда проверить эдс отключенного аккума (12.8 — 12.9 заряд около 90-95%, промежуточные значения не помню, 12.4 — 12.5 около 50%)

Большинство автомобилистов предпочитает покупать необслуживаемые аккумуляторы, так как они не требуют к себе никакого внимания и спокойно работают весь отведённый им срок. Но есть и те, кто предпочитает покупать классические АКБ, которые нужно регулярно обслуживать. С этим обслуживанием и возникают проблемы у неопытных водителей. Разберём особенность зарядки таких батарей, и почему на них нужно обязательно откручивать пробки.

Зарядка АКБ

При сильных морозах, а также при достаточно изношенном аккумуляторе могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Происходит это из-за того, что АКБ разряжается и не может должным образом прокрутить стартер и замёрзший двигатель. От такой нагрузки аккумулятор быстро разряжается и его необходимо подзаряжать. Для зарядки батареи в первую очередь необходимо купить специальное зарядное устройство. Затем нужно снять аккумулятор с машины и принести его домой.

Зачем откручивать крышки?

Но перед тем как подключать его к заряднику, необходимо открутить с батареи заливные пробки. Иногда сделать это не так-то просто, так как они достаточно сильно прикипают. В этом случае поможет обычная пятирублёвая монета, она хорошо подходит по размеру и не повреждает пробку в отличие от отвертки. Пробки нужно откручивать для того, чтобы возникающее в процессе зарядки избыточное давление не разорвало аккумулятор. Происходит это из-за того, что электролит при зарядке начинает кипеть и выделять газы, которые при закрытых пробках создают внутреннее давление.

Такая ситуацию очень опасна тем, что корпус батареи может лопнуть, и вся кислота разлетится в разные стороны. Многие в целях безопасности заряжают АКБ на балконе, ведь опасность для здоровья представляют и пары, которые исходят от кислоты. Некоторые батареи имеют встроенную систему зашиты от избыточного давления. В их корпус встроен клапан, который стравливает лишние газы, как это сделано в необслуживаемых аккумуляторах. Тем не менее, даже несмотря на эту защиту пробки при зарядке лучше всего открутить.

Читать еще:  Садится аккумулятор как найти утечку

У начинающих автомобилистов всегда множество вопросов, многие из них обусловлены имеющимися пробелами в знаниях и одновременно боязнью повредить машину (деталь). Со временем знания, касающиеся авто тематики, прибавляются, растет опыт, уверенность в себе – часть вопросов отпадает сама собой. Но есть среди них и такие, которые способны вызвать спор даже среди опытных автовладельцев, например, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора. А ведь и правда, нужно ли? Давайте разбираться.

Разновидности АКБ и прочая полезная информация.

Не для кого не секрет, что автомобильные аккумуляторы бывают нескольких видов: свинцово-кислотные (малосурьмянистые), кальциевые и гибридные (по составу), а также обслуживаемые и необслуживаемые (по конструктивным особенностям). Так вот дилеммой необходимости вывинчивания пробок автовладелец может задаваться лишь в случае, когда речь идет об обслуживаемых стандартных свинцовых батареях либо гибридах, поскольку только в них эти самые пробки будут присутствовать.

Все остальные варианты возможности долива воды или электролита не предусматривают, поэтому и специальных отверстий не имеют.

Итак, нужно ли откручивать пробки при зарядке АКБ автомобиля?

На самом деле, здесь нет однозначного ответа.

С одной стороны, все предельно просто: в автомобиле питание АКБ идет без нарушения герметичности корпуса и ничего с ней не происходит, плюс, инженеры – не глупые люди, они, естественно, предусмотрели возможность перезаряда и воздействие повышенного давления на стенки устройства, значит, заглушки при зарядке зарядником убирать нет необходимости.

С другой стороны – давно и активно эксплуатируемая батарея не столь надежна, как новая, поэтому, как долго она сможет противостоять давлению паров, выделяемых кипящей кислотой неизвестно, следовательно, дабы минимизировать риск возможного взрыва, крышки все же рекомендуется открутить.

  1. когда требуется подзарядка нового аккумулятора (например, с 12,4 В до 12,7 В) небольшое количество времени малым током, «крышки» не выкручиваем;
  2. когда АКБ имеет небольшой срок эксплуатации, но полностью разряжен, пробки можно выкрутить, чтобы измерить плотность электролита, при зарядке же их полное отсутствие не требуется, достаточно просто немного ослабить;
  3. при реанимации полностью высаженной старой батарейки или ее дозарядке – крышки выкручиваем ВСЕГДА, несоблюдение данной рекомендации чревато разрывом АКБ.

Как открутить заглушки?

Крышки в обслуживаемых устройствах бывают разные: возвышающие над поверхностью корпуса и плоские, сделанные с ней на одном уровне. Первые выкручиваются просто – легким движением руки, вторые не редко не поддаются не только рукам, но и отвертке. Что же делать тогда? Использовать подручные средства – 5-рублевую монету или, к примеру, узкий край линейки, в общем, любой широкий плоский предмет, но главное, прежде, чем приступить к выворачиванию, не забудьте защитить себя перчатками, внутри банок – кислота.

Несколько мнений.

«Я снимаю обязательно, ведь так выделяется водород. А если между банками контакт плохой, может так рвануть, что мало не покажется. Предпочитаю перестраховаться. Да и электролит расширяется, батарейка может попросту «задохнуться»».

«Все зависит от зарядника, если он у вас не «допотопный», а современный, то аппарат сам не позволит кислоте закипеть, ограничив в конце ток, поэтому «играми» с выкручиванием/закручиванием можно не заниматься».

«Для того, чтобы знать, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора, необходимо лишь осмотреть последний. Если в крышке сбоку есть «дырочка» – можно ее не открывать, если нет – обязательно выкручивайте»!

Нужно ли ВЫКРУЧИВАТЬ ПРОБКИ ПРИ ЗАРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРА автомобиля??

Показать панель управления

  • Один из популярных вопросов при зарядке автомобильного аккумулятора, нужно ли выкручивать пробки, чем и как правильно это сделать? Обо всем подробно в этом видео!
    *********************************************************************
    Помочь проекту “Аккумуляторщик”:
    Сбербанк – 4817 7601 5107 1465
    Яндекс.Кошелёк – 410015527583792
    yasobe.ru/na/akb
    *********************************************************************
    Наш группа ВКонтакте – akb_youtube
    Присылайте свои фото/видео на адрес: [email protected]

Комментарии • 80

Зарядчик 80 левела))) ни слова про уровень электролита.
Пробки нужно откручивать просто по одной маленькой причине- посмотреть уровень электролита.
На машине аккумулятор очень даже кипит. Проедьте по трассе часок, открутите пробку и встряхните его. Газировка отдыхает.

Ну на самом деле вопрос больше в том: “надо ли для своего успокоения на всякий случай выкрутить пробки когда заряжаешь дома либо в гараже”.
А по сути во первых ответ в том что вентилируемые банки и так дышат. Иначе акум бы разорвало давно при езде. Но во вторых при зарядке дома возможно по какой-то причине или дефекте ваше бытовое зарядное даёт ток больше положеного(хотя как правило все зарядные устройства по определению работают на пониженых токах), то лучше их выкрутить чисто для подстраховки. Но не более того.
Как итог: выкручивать пробки стоящие в современных вентилируемых системах смысла нет ни какого вообще. Просто по старинке: “для себя на всякий случай”

сука покороче покажи если решил показать

Пробки выбивало раньше на армейских АКБ, черные эбонитрвые АКБ. На таких АКБ как ты показываешь, пробки не вышибает, просто крышка отрывается, с громким хлопком и разбрызгиванием электролита. Если кому-то нужен свинец и лень разбирать АКБ, то в вентиляционное отверстие закрутите шуруп и поставте на зарядку. Если не автомат, то можно тока побольше поставить. К ручке АКБ, приведите веревку метра три. Через пол часа держите веревку, АКБ встряхнется и разорвется. Если без веревки, то ждать будите часа три. По поводу зарядки АКБ дома- заряжайтесь не бойтесь, никто не отравится. Выделяется водород, если зажигалкой не чиркать возле АКБ, то взрыва не будет. Если вы совсем зациклены на безопасности, то поставте АКБ на кухне и включите вытяжку, только газовой плитой не пользуйтесь.

Здравствуйте, открутил пробки акб подлил дис. воды поставил на зарядку,через 1 час начало кипеть во всех банках оставил заряжать 10 часов в режиме 4 ампер,после зарядки через 24 часа проверил напряжение на клеммах 13.2,а должно быть 12.7.аккумулятор 60ампер, почему напряжение больше чем должно быть. Спасибо.

Пойду положу пробки, а то я их вытащил)

190 Ач взрывается шикарно как петарда , работники болбесы)
Все инструменты сразу ржой начали покрываться,

Смотреть лучше на скорости 1.5

Так и не услышал четкого ответа на вопрос, Нужно ли откручивать пробки во время зарядки, Бла Бла пустая болтовня .

@Yuriy Kotlyarov спасибо. Понял.

Скажите уважаемый,в современных акум.для чего придуман газоотводной канал и сопливчик,открытие пробок сомнительная рекомендация которая даёт возможность искре без препятствий воспламенить газ ( водород)искра может появиться от зарядного устройства если в нём не имеется защита от искробразования или не правильное следование включение или отключение устройства.
Ваши рекомендации полезны для зарядки аккумуляторов которые выпускались примерно лет 50 назад).

Здравствуйте на новый аккумуляторе надо снимать пробки или не обязательно хотел под зоридит 5- 6 часика

а если открутить одну пробку этого достаточно или нет?( там ведь воздушная полость общая у всех банок или нет(

Одной не хватит. 5 банок разорвет.

збс всё понятно чётко пояснил красавчиг майгёт )

Нихуя ты не прав банки откручиваю для таво чтобы узнать какая банка замкнута и закипелали Ана после 8амперткипичения факт

Читать еще:  Сколько часов нужно заряжать автомобильный аккумулятор

Добрый день,а если аккумулятор стоит в буферном режиме,каким напряжением его лучше поддерживать?

Не одного слова по факту

Не откручивайте пробок! 1. будет попадать туда грязь, или пыль. 2.Не будет выделяться конденсат внутри банки, а будет выкипать. 3. Придется доливать и думать что же правильно долить, и что было залито в аккумулятор ранее. 4. Кароче угробите аккумулятор.

Я Лайк поставил. Как раз заряжаю свой аккумулятор

Наконец то я узнал точно, как нужно. До этого много перечитал, каждый пишет по разному. Сколь ко же мусора в интернете, для начинающего водителя написано. А это видео точное, содержит правильную информацию. Лайк.

А обязательно ли выручивать пробки акб Тюмень премиум 64 гибридный. Меньше полу года ему. Если планирую подзарядить около часа или 2х максимум в гараже?) есть просто утечка тока. Но пока нет возможности устранить. А каждый раз откручивать пробки. Ну очень не хочется. Зарядка aurora sprint 4. Подскажите пожалуйста?

привет спасибо-за видео-скажи а что за пр0зрачная пробка и для чего она?

Это индикатор заряженности, подробнее – thexvid.com/video/wGr_x-_d8UM/видео.html

Отличное видео!) Спс!

Ложкой столовой можно откручивать, как раз по размеру.

Правильно логично спасибо так как зарядить которые неоткрываютсяоторых нетпробок

Я ручку аллюминевой вилки обточил входит так как будто для этих пробок и делалась

Я из ложки маленькой откручиваю

Спасибо,теперь делаю как ты рассказал !

А если очень свежий акб. Пол года!) но есть необходимость подзарядить. Тюмень 64 премиум можно ли не откручивать? Зарядка aurora sprint 4 максимум даёт 4 ампера. Очень прошу совета специалистов.

Автор. Самым лучшим наглядным примером того, что при зарядке вылетают капельки электролита, это то же самое, как налить в стакан газировку, и наблюдать за выпрыгиванием вверх и в бок капелек. Электрик, если чё.

Не забудь открутить пробки, когда куда нибудь далеко поедешь

Если Жигули, откручиваю ручкой ключа от дверных замков

что за бред. по вашему выводу при установке на авто нужно выкручивать пробки, так как при заведенном двигателе идет заряд аккумулятора! пробки сделаны для обслуживания акб, доливки воды либо замены электролита!

Ну ты же сам говорил, что есть газоотвод. При условии что он исправен и не забит этого делать не надо! Почему это не озвучил. Какое же давление нужно чтоб выбить пробку? Разве такое давление не вы бьёт грязь из газоотвода?

Если новый АКБ, то он не так сильно кипит, как старый. Поверь мне, крышку АКБ отрывает и на метр она улетает со свинцом. А на месте остается пустой ящик с шестью перегородками и без электролита, он тоже улетает.

Вот именно что из-за распределения давления аккумулятора корпус в расход уйдёт..

вообщето аккамулятор необходимо заряжать напряжением регулятора напряжения автомобиля то есть регулятор выдает напряхение 14вольт контролируем НАПРЯЖЕНИЕ зарядного устройства 14 вольт НЕ ТОК А ВОЛЬТЫ и не будет сильного кипения электролита

Супер! Спасибо за видео, очень чётко и доступно.

Что подошло тем и открутил крышки.

Монеткой получилось, спасибо

Батарейка 2032 идеально подходит для откручивания. Не оставляет никаких следов.

Спасибо за совет!

Много полезной инфы. Спасибо

Забыл выкрутить пробки , чувствую себя мудаком)

Всем привет. Я работаю аккумуляторщиком больше 20-ти лет. Полностью с вами согласен и на счёт пробок. Хотел бы ещё посоветовать тем кто заряжает АКБ при отсутствии вентиляции, делать влажный фильтр который будет задерживать запах кислотных паров. Возьмите тряпку, намочите водой и выжмите чтобы была влажная, сверните в три слоя и положите на пробки. По мере высыхания опять делайте её влажной. Влажная материя впитывает в себя пары электролита.

@Usan спасибо за разъяснение!Я планировал на балконе при приоткрытом одном окне заряжать.Тем более что на балконе около плюс 10 я замерил сейчас.

@Артем главное отогреть (это по ГОСТу сутки и обтереть слабым раствором соды пищевой,
Потом аккумулятор и при 13,8 В будет хорошо брать энергию от ЗУ. Напряжение выше 14,4 В уж точно при зарядке дома не задирайте – чтобы не кипел. Ток не больше 25% номинала ёмкости (лучше от 5% до 10% для 70 Ач это от 3,5 до 7 Ампер), но 5% это вдвое дольше 10% и вчетверо 20%..
Обратите внимание что только что заряженный аккумулятор нельзя сразу в мороз! Замёрзнет хоть и заряжен! Он должен отстояться – хотя бы часов 12 В.
Можно до 14,4 довести дома до токов около 1% ёмкости и потом вынести на улицу (любое проветриваемое помещение) и заряжать до напряжения кипения (оно разное. ) электролита током 5% ёмкости, покипитить часа 3. Это нужно только чтобы электролит ЗИМОЙ не замёрз – он гарантированно перемешается. Часто так делать нельзя!
Итого на всё про всё
24+

6= более двух суток.
Можно, если электролит не лёд, поставить на зарядку в тёплом помещении (выше 0° C) холодный а-р на зарядку током 5% ёмкости,(ток может даже не доходить до 5% Это в мороз нормально ) По мере прогрева будет расти – будьте бдительны! Вообще если аккумулятор не замёрз в лёд то либо тепло на улице относительно либо а-р заряжен условно до 70% И время зарядки будет почти вдвое меньше.
При зарядке дома ставьте аккумулятор под вытяжкой – обычно в ванной и кухне.

Нужно ли ВЫКРУЧИВАТЬ ПРОБКИ ПРИ ЗАРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРА автомобиля??

Показать панель управления

  • Один из популярных вопросов при зарядке автомобильного аккумулятора, нужно ли выкручивать пробки, чем и как правильно это сделать? Обо всем подробно в этом видео!
    *********************************************************************
    Помочь проекту “Аккумуляторщик”:
    Сбербанк – 4817 7601 5107 1465
    Яндекс.Кошелёк – 410015527583792
    yasobe.ru/na/akb
    *********************************************************************
    Наш группа ВКонтакте – akb_youtube
    Присылайте свои фото/видео на адрес: [email protected]

Комментарии • 80

Зарядчик 80 левела))) ни слова про уровень электролита.
Пробки нужно откручивать просто по одной маленькой причине- посмотреть уровень электролита.
На машине аккумулятор очень даже кипит. Проедьте по трассе часок, открутите пробку и встряхните его. Газировка отдыхает.

Ну на самом деле вопрос больше в том: “надо ли для своего успокоения на всякий случай выкрутить пробки когда заряжаешь дома либо в гараже”.
А по сути во первых ответ в том что вентилируемые банки и так дышат. Иначе акум бы разорвало давно при езде. Но во вторых при зарядке дома возможно по какой-то причине или дефекте ваше бытовое зарядное даёт ток больше положеного(хотя как правило все зарядные устройства по определению работают на пониженых токах), то лучше их выкрутить чисто для подстраховки. Но не более того.
Как итог: выкручивать пробки стоящие в современных вентилируемых системах смысла нет ни какого вообще. Просто по старинке: “для себя на всякий случай”

сука покороче покажи если решил показать

Пробки выбивало раньше на армейских АКБ, черные эбонитрвые АКБ. На таких АКБ как ты показываешь, пробки не вышибает, просто крышка отрывается, с громким хлопком и разбрызгиванием электролита. Если кому-то нужен свинец и лень разбирать АКБ, то в вентиляционное отверстие закрутите шуруп и поставте на зарядку. Если не автомат, то можно тока побольше поставить. К ручке АКБ, приведите веревку метра три. Через пол часа держите веревку, АКБ встряхнется и разорвется. Если без веревки, то ждать будите часа три. По поводу зарядки АКБ дома- заряжайтесь не бойтесь, никто не отравится. Выделяется водород, если зажигалкой не чиркать возле АКБ, то взрыва не будет. Если вы совсем зациклены на безопасности, то поставте АКБ на кухне и включите вытяжку, только газовой плитой не пользуйтесь.

Читать еще:  Что заливать в аккумулятор автомобиля

Здравствуйте, открутил пробки акб подлил дис. воды поставил на зарядку,через 1 час начало кипеть во всех банках оставил заряжать 10 часов в режиме 4 ампер,после зарядки через 24 часа проверил напряжение на клеммах 13.2,а должно быть 12.7.аккумулятор 60ампер, почему напряжение больше чем должно быть. Спасибо.

Пойду положу пробки, а то я их вытащил)

190 Ач взрывается шикарно как петарда , работники болбесы)
Все инструменты сразу ржой начали покрываться,

Смотреть лучше на скорости 1.5

Так и не услышал четкого ответа на вопрос, Нужно ли откручивать пробки во время зарядки, Бла Бла пустая болтовня .

@Yuriy Kotlyarov спасибо. Понял.

Скажите уважаемый,в современных акум.для чего придуман газоотводной канал и сопливчик,открытие пробок сомнительная рекомендация которая даёт возможность искре без препятствий воспламенить газ ( водород)искра может появиться от зарядного устройства если в нём не имеется защита от искробразования или не правильное следование включение или отключение устройства.
Ваши рекомендации полезны для зарядки аккумуляторов которые выпускались примерно лет 50 назад).

Здравствуйте на новый аккумуляторе надо снимать пробки или не обязательно хотел под зоридит 5- 6 часика

а если открутить одну пробку этого достаточно или нет?( там ведь воздушная полость общая у всех банок или нет(

Одной не хватит. 5 банок разорвет.

збс всё понятно чётко пояснил красавчиг майгёт )

Нихуя ты не прав банки откручиваю для таво чтобы узнать какая банка замкнута и закипелали Ана после 8амперткипичения факт

Добрый день,а если аккумулятор стоит в буферном режиме,каким напряжением его лучше поддерживать?

Не одного слова по факту

Не откручивайте пробок! 1. будет попадать туда грязь, или пыль. 2.Не будет выделяться конденсат внутри банки, а будет выкипать. 3. Придется доливать и думать что же правильно долить, и что было залито в аккумулятор ранее. 4. Кароче угробите аккумулятор.

Я Лайк поставил. Как раз заряжаю свой аккумулятор

Наконец то я узнал точно, как нужно. До этого много перечитал, каждый пишет по разному. Сколь ко же мусора в интернете, для начинающего водителя написано. А это видео точное, содержит правильную информацию. Лайк.

А обязательно ли выручивать пробки акб Тюмень премиум 64 гибридный. Меньше полу года ему. Если планирую подзарядить около часа или 2х максимум в гараже?) есть просто утечка тока. Но пока нет возможности устранить. А каждый раз откручивать пробки. Ну очень не хочется. Зарядка aurora sprint 4. Подскажите пожалуйста?

привет спасибо-за видео-скажи а что за пр0зрачная пробка и для чего она?

Это индикатор заряженности, подробнее – clip-share.net/video/wGr_x-_d8UM/видео.html

Отличное видео!) Спс!

Ложкой столовой можно откручивать, как раз по размеру.

Правильно логично спасибо так как зарядить которые неоткрываютсяоторых нетпробок

Я ручку аллюминевой вилки обточил входит так как будто для этих пробок и делалась

Я из ложки маленькой откручиваю

Спасибо,теперь делаю как ты рассказал !

А если очень свежий акб. Пол года!) но есть необходимость подзарядить. Тюмень 64 премиум можно ли не откручивать? Зарядка aurora sprint 4 максимум даёт 4 ампера. Очень прошу совета специалистов.

Автор. Самым лучшим наглядным примером того, что при зарядке вылетают капельки электролита, это то же самое, как налить в стакан газировку, и наблюдать за выпрыгиванием вверх и в бок капелек. Электрик, если чё.

Не забудь открутить пробки, когда куда нибудь далеко поедешь

Если Жигули, откручиваю ручкой ключа от дверных замков

что за бред. по вашему выводу при установке на авто нужно выкручивать пробки, так как при заведенном двигателе идет заряд аккумулятора! пробки сделаны для обслуживания акб, доливки воды либо замены электролита!

Ну ты же сам говорил, что есть газоотвод. При условии что он исправен и не забит этого делать не надо! Почему это не озвучил. Какое же давление нужно чтоб выбить пробку? Разве такое давление не вы бьёт грязь из газоотвода?

Если новый АКБ, то он не так сильно кипит, как старый. Поверь мне, крышку АКБ отрывает и на метр она улетает со свинцом. А на месте остается пустой ящик с шестью перегородками и без электролита, он тоже улетает.

Вот именно что из-за распределения давления аккумулятора корпус в расход уйдёт..

вообщето аккамулятор необходимо заряжать напряжением регулятора напряжения автомобиля то есть регулятор выдает напряхение 14вольт контролируем НАПРЯЖЕНИЕ зарядного устройства 14 вольт НЕ ТОК А ВОЛЬТЫ и не будет сильного кипения электролита

Супер! Спасибо за видео, очень чётко и доступно.

Что подошло тем и открутил крышки.

Монеткой получилось, спасибо

Батарейка 2032 идеально подходит для откручивания. Не оставляет никаких следов.

Спасибо за совет!

Много полезной инфы. Спасибо

Забыл выкрутить пробки , чувствую себя мудаком)

Всем привет. Я работаю аккумуляторщиком больше 20-ти лет. Полностью с вами согласен и на счёт пробок. Хотел бы ещё посоветовать тем кто заряжает АКБ при отсутствии вентиляции, делать влажный фильтр который будет задерживать запах кислотных паров. Возьмите тряпку, намочите водой и выжмите чтобы была влажная, сверните в три слоя и положите на пробки. По мере высыхания опять делайте её влажной. Влажная материя впитывает в себя пары электролита.

@Usan спасибо за разъяснение!Я планировал на балконе при приоткрытом одном окне заряжать.Тем более что на балконе около плюс 10 я замерил сейчас.

@Артем главное отогреть (это по ГОСТу сутки и обтереть слабым раствором соды пищевой,
Потом аккумулятор и при 13,8 В будет хорошо брать энергию от ЗУ. Напряжение выше 14,4 В уж точно при зарядке дома не задирайте – чтобы не кипел. Ток не больше 25% номинала ёмкости (лучше от 5% до 10% для 70 Ач это от 3,5 до 7 Ампер), но 5% это вдвое дольше 10% и вчетверо 20%..
Обратите внимание что только что заряженный аккумулятор нельзя сразу в мороз! Замёрзнет хоть и заряжен! Он должен отстояться – хотя бы часов 12 В.
Можно до 14,4 довести дома до токов около 1% ёмкости и потом вынести на улицу (любое проветриваемое помещение) и заряжать до напряжения кипения (оно разное. ) электролита током 5% ёмкости, покипитить часа 3. Это нужно только чтобы электролит ЗИМОЙ не замёрз – он гарантированно перемешается. Часто так делать нельзя!
Итого на всё про всё
24+

6= более двух суток.
Можно, если электролит не лёд, поставить на зарядку в тёплом помещении (выше 0° C) холодный а-р на зарядку током 5% ёмкости,(ток может даже не доходить до 5% Это в мороз нормально ) По мере прогрева будет расти – будьте бдительны! Вообще если аккумулятор не замёрз в лёд то либо тепло на улице относительно либо а-р заряжен условно до 70% И время зарядки будет почти вдвое меньше.
При зарядке дома ставьте аккумулятор под вытяжкой – обычно в ванной и кухне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]