Autoexpertion.ru

После замены аккумулятора не работает магнитола

Что делать когда не включается магнитола в машине хотя питание на ней есть

Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

Не включается

Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

  • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
  • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
  • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
  • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:

  • Разъединение контактов в цепи питания. Подобное происходит при езде по неровным дорогам. Если резко перестала работать магнитола, нужно более надежно соединить провода питания. Нужно найти ближайшую к аудио устройству шпильку и зачистить ее. Часть провода с клеммой подходящего размера подключают к минусовому выводу магнитолы. Клемму набрасывают на шпильку и надежно закрепляют.
  • Неправильное закрепление аудио устройства на приборной панели. Если магнитола часто отключается, нужно проверить ее и на наличие этой неисправности.
  • Срабатывание таймера. Эта часть магнитолы помогает избежать разряда автомобильного аккумулятора при длительной работе аудио устройства. Автомагнитолу нужно перезагрузить, это поможет справиться с неполадкой, вызванной срабатыванием таймера.

Не работают кнопки

Если не работают кнопки на магнитоле автомобиля, хотя питание на ней есть, причину следует искать в плохом контакте или неправильной установке передней панели. Кнопки могут плохо работать и при западании, связанным с естественным износом. Если регулятор громкости перестает реагировать на команды, управление происходит неправильно. Вместо того чтобы увеличиваться, звук при повороте переключателя становится тихим. Что делать в таких случаях:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
  2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

Не работает сенсор или дисплей

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Другие проблемы

Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

Нет звука либо фонит

Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

  • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
  • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
  • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
  • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

Не читает диск, флешку или диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

  • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
  • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
  • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

Устройство греется

Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

После замены аккумулятора не работает магнитола

Доброе утро! Ребят — кто сталкивался с проблемой: после снятия аккумулятора перестала включатся магнитола, грешу на предохранитель, после обеда буду разбираться и прозванивать, ну а пока может кто поможет советом. Магнитола полностью обесточена, черный экран, подсветка кнопок не горит. Всем спасибо

Значит, проблема решилась! Проблема была в предохранителе в салоне. Причем я его достал, он целый- поставил на место и магнитола включилась. Если честно пока не понимаю что произошло, но мысль такова: когда снимал клемы, а снимал сначала минус потом плюс, нада было наоборот, то плюс наверно несколько раз “коротнул” и магнитола или система ушла в защиту. Если есть идеи- пишите

Читать еще:  Может ли видеорегистратор посадить аккумулятор автомобиля

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

—> Баннерное место под шапкой 728 —>

люди после замены аккумулятора не работает магнитола что делать помогите
что делать и можно ли штатную магнитолу заменить на новую и как
это сделать помогите
я новичок в этом деле
за ранние спасибо

А код вводить пробывали?

Нужно ввести код, который имеется в тех.документации.
Обычно он имеет 4 знака.
Например, если код 1291, то вводить след.образом:
Один раз нажать на цифру 1;
Два раза нажать на цифру 2;
Девять раз нажать на цифру 3;
Один раз нажать на цифру 4;
И удерживать цифру 6 в течении нескольких секунд, пока код не примется и магнитола не заработает.

а у всех этот код одинаковый и где его искать просто в брошюрки не фига не написано про код и про магнитолу

была такая же беда недавно. сдох акб. (-20С на улице было ) поставил новую.
и по ходу все настройки компа обнулились.
жену поросил код найти в документах к машине,
она какой-то нашла, но он не подошел.
поехал в авиньен (он ближе всего) рассказал что такая то беда у меня.
мне говарят тащи сервисную книжку.
там на первой странице код к магнитоле ручкой написан.
ввел и все зарабатоло.

круто по пробую наити эти коды большое спасибо

да вот а не кто не в курсе как можно заменить ее на другую на CD и какие модэли подходят

была такая же беда недавно. сдох акб. (-20С на улице было ) поставил новую.
и по ходу все настройки компа обнулились.
жену поросил код найти в документах к машине,
она какой-то нашла, но он не подошел.
поехал в авиньен (он ближе всего) рассказал что такая то беда у меня.
мне говарят тащи сервисную книжку.
там на первой странице код к магнитоле ручкой написан.
ввел и все зарабатоло.

Нынче в Рождество был мороз плд 30 (В Ивановской обл), а я приехал в гости. Мотор не смог завести (дизель — при -23 заводился, а в -28 отказался),АКБ подсадил, но снимать и заряжать побоялся, не снимая подключать зарядное устройство -побоялся еще сильнее. Благо нашелся хороший человек дал прикурить -завелись без проблем.
Отсюда вопрос: в мануале пишут не отключая акб заряжать нельзя-может накрыться электроника. Сниму АКБ — что потом будет? Обнулятся показания Компа-это ерунда, магнитола попросит код, если его нет в сервисе его восстановят или нет?

Я заряжал ранее и заряжаю до сих пор не снимая с машины. Главное, чтобы в машине ничего включено не было, а тем более зажигание. Только зарядное должно быть хорошее- чтобы пульсаций не было, а не простой трансформатор с диодным мостом.

Полностью согласен. И ещё, что бы корпус машины небыл заземлён.

16.01.2008, 12:35 #1
Нынче в Рождество был мороз плд 30 (В Ивановской обл), а я приехал в гости. Мотор не смог завести (дизель — при -23 заводился, а в -28 отказался),АКБ подсадил, но снимать и заряжать побоялся, не снимая подключать зарядное устройство -побоялся еще сильнее. Благо нашелся хороший человек дал прикурить -завелись без проблем.
Отсюда вопрос: в мануале пишут не отключая акб заряжать нельзя-может накрыться электроника. Сниму АКБ — что потом будет? Обнулятся показания Компа-это ерунда, магнитола попросит код, если его нет в сервисе его восстановят или нет?

Посмотри здесь https://www.club-renault.ru/forum/ind. pic=4944&st=20
Официалы должны сказать код магнитолы если скажеш им свой VIN код
У меня код магнитолы записан рчкой в книжке тахнического обслуживания.

у меня рено сценик 1.4 16v 2002г., кассетная магнитола. снял аккумулятор после этого магнитола требует код. код разблокировки знаю. ввожу код а дальше что нажимать незнаю. все кнопки понажимал ничего не выходит. подскажите кто знает.

[quote=Boombox;125327]у меня рено сценик 1.4 16v 2002г., кассетная магнитола. снял аккумулятор после этого магнитола требует код. код разблокировки знаю. ввожу код а дальше что нажимать незнаю. все кнопки понажимал ничего не выходит. подскажите кто знает.[/quote
Если ввели код, то на пульте управления, справа от рулевой колонки, нижняя кнопочка нажимается и удерживается 2-3 секунды. Маг пискнет и на дисплее появится ожидаемый результат. Как вводить код, из написанного понятно, что умеете.
А вообще эта тема на форуме описывалась не раз, полистайте странички, не только на “Сценике”. Удачи!

помогите разблокировать штатную автомагнитолу Меган 2 VF1BM1BOE33754443

ПОМОГИТЕ РАЗБЛАКИРОВАТЬ МАГНИТОЛУ РЕНО СЦЕНИК 2 VIN:VK1JMGED637715878

После замены аккумулятора не работает магнитола

стоит где-то от $150 и выше

подробно свое мнение по ней уже высказывал в какой-то ветке про магнитолы – поищи поиском, если интересно.

цитата: Dove:
Думаю, нет сейчас таких. Сохранение настроек обеспечивается отдельным неотключаемым питанием с автомобильного аккумулятора. Были раньше полностью съемные магнитолы на салазках, у них была своя батарейка для подпитки настроек.
В принципе, полагаю, можно самому сделать отдельный источник. Аккумулятор или батарейку типа “Крона” подключить к магнитоле через диод, будет бесперебойный источник питания.

Так а в чём проблема производителю использовать какую нибудь энергонезависимую память – а-ля сим карты) или просто ППЗУ. И никакой батарейки не надо было бы

3. Kostja_64 , 02.02.2006 10:45
4. LV , 02.02.2006 11:00
Kostja_64
Так а в чём проблема производителю использовать какую нибудь энергонезависимую память

Давным давно используется
Про батарейку внутри для сохранения – полная ч.

цитата: LV:
Kostja_64
Так а в чём проблема производителю использовать какую нибудь энергонезависимую память

Давным давно используется
Про батарейку внутри для сохранения – полная ч.

Так а в каких моделях то? В этом то и вопрос! В информации на сайтах магазинов ничего об этом не пишут же, а покупать кота в мешке тоже не хочется!

5. Kostja_64 , 02.02.2006 11:49
6. short_circuit , 02.02.2006 13:26
LV

обычно, как раз, не используется. И обесточивание приводит к почти мнгновенному, через секунды, сбросу всего и вся. Не сбрасываемые-огромная редкость. Видимо, экономия нескольких центов, и желание обеспечить работой спецов из сервиса, не позволяет производителям использовать флэш-память. Как это сделано, например, у телевизоров. Там ничего не сбрасывается. У буржуев уже с начала 80-х годов, а то и раньше.

Я находил питание центрального процесстора, и подавал ему 3в от 2 батареек ААА через германиевый диод. С подзарядкой последних микроамперными токами через резистор парралельно диоду.

7. Cheeks , 02.02.2006 15:01
blaupunkt mp35, mp34. настройки хранятся во флеш-памяти, при отключении питания сбиваются только часы. и питание, и динамики коммутируются одним движением на ISO-разъеме. попадают в указанный ценовой диапазон. звук – вполне.

цитата: Cheeks:
blaupunkt mp35, mp34. настройки хранятся во флеш-памяти, при отключении питания сбиваются только часы. и питание, и динамики коммутируются одним движением на ISO-разъеме. попадают в указанный ценовой диапазон. звук – вполне.

Спасибо! Посмотрю их – возможно получится скачать мануал, и может быть там есть чёткая информация по этому поводу.
Так как в описаниях этих моделей ничего о флеш памяти не сказано – как вообщем то и всегда:

8. Kostja_64 , 02.02.2006 17:44
9. Cheeks , 02.02.2006 18:41
дык я его разбирал такой – а у блау вообще годв с 90х правило – настройки во флеш писать. У меня в машине сиэттл все помнит, у приятеля – вот такой МР35 аналогично. проверено, так ссказать, на себе

цитата: Cheeks:
дык я его разбирал такой – а у блау вообще годв с 90х правило – настройки во флеш писать. У меня в машине сиэттл все помнит, у приятеля – вот такой МР35 аналогично. проверено, так ссказать, на себе

Я слышал для них еще какие то спец салазки можно найти – мол ничего паять не надо, разьём подходит, и вынимать в секунду можно, верить слухам?)
И кстати как они тэги отображают? Или тока имена файлов?

10. Kostja_64 , 02.02.2006 22:29
11. Cheeks , 03.02.2006 13:29
про салазки не знаю. Отображают по желанию – теги, имена файлов, директории. но русские имена пишут кракозябрами. Блау из своей кассеты, установленной в авто, вытаскиваются двумя специальными фиговинами, имеющимися в комплекте. После этого остается отстегнуть антенну и один ИСО разъем.

цитата: Cheeks:
про салазки не знаю. Отображают по желанию – теги, имена файлов, директории. но русские имена пишут кракозябрами. Блау из своей кассеты, установленной в авто, вытаскиваются двумя специальными фиговинами, имеющимися в комплекте. После этого остается отстегнуть антенну и один ИСО разъем.

Файлы на русском тож коряво пишет? ну да ладно – не проблема.
То есть а-ля салазки? Без проблем каждый раз можно вытаскивать?

ISO разьём – все говорят, а чего это такое?
Просто какой то универсальный разьём? или чего?

12. Kostja_64 , 03.02.2006 13:59
13. Cheeks , 06.02.2006 14:54
вытскивать каждый раз подзадолбает, если честно.
ИСО разъем – это такая квадратная хрень, стандартная для всех европейских магнитол, на которую выведены провда питания, динамиков, и прочей ерунды. Замечателен тем, что вся куча проводов отстегивается одним движением, и ничего не попутаешь, вставляя обратно.

цитата: Cheeks:
вытскивать каждый раз подзадолбает, если честно.
ИСО разъем – это такая квадратная хрень, стандартная для всех европейских магнитол, на которую выведены провда питания, динамиков, и прочей ерунды. Замечателен тем, что вся куча проводов отстегивается одним движением, и ничего не попутаешь, вставляя обратно.

Ок, уже практически собрался покупать – в чём разница между сиэтлами и другими городами? я увидел где то продавались до хрена версий то ли МП35 то ли какой то другой модели, разница только в дизайне или в чём то еще?
Внешне честно говоря блау мне не очень – по сравнению с некоторыми JVC к примеру – хотя это всё субьективно, а по работе – никаких притензий нет?

14. Kostja_64 , 06.02.2006 16:04
15. Cheeks , 06.02.2006 16:08
ну разница мезду сиэттлом и тем же монте-карло – долларов 150 это аппараты из разных ценовых категорий. А внутри одной группы (например, МР35) разница в дизайне, могут отсутствовать например СВ и ДВ в приемнике, какие-то пункты меню заблокированы и т.д. Надо смотреть конкретно в магазине или на сайте блау.
16. adax , 16.01.2016 10:55
А в настоящее время какова ситуация с этим вопросом. Выпускаются ли сейчас такие или нужно искать б/у Blay?
17. nicktsl , 15.04.2017 16:18
Прошло 11 лет . а воз там же.

Гугленье выдало на нескольких сайтах продавцов упоминание про “энергонезависимая память настроек” у некоторых экземпляров, например Pioneer MVH-X580BT, Kenwood KDC-210UI, PIONEER DEH 1900 UB.

Заинтересовал бездисковый Пионер, вообще серия MVH. Но в инструкциях – глухо. Ничего нет. Может, кто-нибудь личным опытом поделится?

18. inet56 , 06.05.2017 18:05
народ, просто после подачи питания нажмите цифру 1 и будет вам щастье (у разных производителей могут различаться сохраненные настройки, но радиостанции сохраняют все)
19. nicktsl , 10.05.2018 11:44
Отвечу сам себе.

Написал письмо в Пионеер. Сегодня пришёл такой ответ:

Спасибо за ваше электронное письмо. Ваш запрос
был зарегистрирован нашей компьютерной системой
под регистрационным номером :
Pioneer ticket ref nr:

Можно сохранять настройки в памяти магнитолы, независимо от того, каким образом произведено ее подключение к автомобилю.

– Настройки радиостанций.
– Начальные установки.
– Звуковые настройки.

Чтобы настройки сохранялись, необходимо сначала снять переднюю панель магнитолы и только после этого отключить зажигание.

Актуально для автомобилей, в которых нет положения ключа «АСС», при скрутке красного и желтого кабеля. Так же, это удобно при длительном простое автомобиля или при снятии аккумулятора.

Данный функционал заявлен с модельного ряда 2016 года (MVH-180UB/G, MVH-190UB/G и т.д.).

Вот такие пироги. Только этих моделей уже в продаже нету.

20. Bala , 11.08.2018 07:32
1Все головные устройства KENWOOD 1DIN сохраняют настройки после обесточивания.Ответ от представителя фирмыKENWOOD .
2Ответ от представителя Pioneer.Чтобы настройки сохранялись, необходимо сначала снять переднюю панель магнитолы и только после этого отключить зажигание.

Актуально для автомобилей, в которых нет положения ключа «АСС», при скрутке красного и желтого кабеля. Так же, это удобно при длительном простое автомобиля или при снятии аккумулятора.

Данный функционал актуален на всех 1-DIN-магнитолах 2017 и 2018 года выпуска.

С модельным рядом автомобильных ресиверов Pioneer Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте:

21. Shem78 , 19.11.2018 02:21
KENWOOD – интересно с какого года и какие модели. тоже ищу недорогую.

Информации в сети крайне мало – по отзывам и Кенвуд тоже сбрасывает настройки качества звука. А поскольку мне её необходимо постоянно обесточивать – через прерыватель массы – собственно вариантов и нет.

Буду рад подсказки – вполне устраивает вторичный рынок.

После замены аккумулятора не работает магнитола

Доброе утро! Ребят — кто сталкивался с проблемой: после снятия аккумулятора перестала включатся магнитола, грешу на предохранитель, после обеда буду разбираться и прозванивать, ну а пока может кто поможет советом. Магнитола полностью обесточена, черный экран, подсветка кнопок не горит. Всем спасибо

Значит, проблема решилась! Проблема была в предохранителе в салоне. Причем я его достал, он целый- поставил на место и магнитола включилась. Если честно пока не понимаю что произошло, но мысль такова: когда снимал клемы, а снимал сначала минус потом плюс, нада было наоборот, то плюс наверно несколько раз “коротнул” и магнитола или система ушла в защиту. Если есть идеи- пишите

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

–> Баннерное место под шапкой 728 –>

люди после замены аккумулятора не работает магнитола что делать помогите
что делать и можно ли штатную магнитолу заменить на новую и как
это сделать помогите
я новичок в этом деле
за ранние спасибо

А код вводить пробывали?

Нужно ввести код, который имеется в тех.документации.
Обычно он имеет 4 знака.
Например, если код 1291, то вводить след.образом:
Один раз нажать на цифру 1;
Два раза нажать на цифру 2;
Девять раз нажать на цифру 3;
Один раз нажать на цифру 4;
И удерживать цифру 6 в течении нескольких секунд, пока код не примется и магнитола не заработает.

а у всех этот код одинаковый и где его искать просто в брошюрки не фига не написано про код и про магнитолу

была такая же беда недавно. сдох акб. (-20С на улице было ) поставил новую.
и по ходу все настройки компа обнулились.
жену поросил код найти в документах к машине,
она какой-то нашла, но он не подошел.
поехал в авиньен (он ближе всего) рассказал что такая то беда у меня.
мне говарят тащи сервисную книжку.
там на первой странице код к магнитоле ручкой написан.
ввел и все зарабатоло.

круто по пробую наити эти коды большое спасибо

да вот а не кто не в курсе как можно заменить ее на другую на CD и какие модэли подходят

была такая же беда недавно. сдох акб. (-20С на улице было ) поставил новую.
и по ходу все настройки компа обнулились.
жену поросил код найти в документах к машине,
она какой-то нашла, но он не подошел.
поехал в авиньен (он ближе всего) рассказал что такая то беда у меня.
мне говарят тащи сервисную книжку.
там на первой странице код к магнитоле ручкой написан.
ввел и все зарабатоло.

Нынче в Рождество был мороз плд 30 (В Ивановской обл), а я приехал в гости. Мотор не смог завести (дизель – при -23 заводился, а в -28 отказался),АКБ подсадил, но снимать и заряжать побоялся, не снимая подключать зарядное устройство -побоялся еще сильнее. Благо нашелся хороший человек дал прикурить -завелись без проблем.
Отсюда вопрос: в мануале пишут не отключая акб заряжать нельзя-может накрыться электроника. Сниму АКБ – что потом будет? Обнулятся показания Компа-это ерунда, магнитола попросит код, если его нет в сервисе его восстановят или нет?

Я заряжал ранее и заряжаю до сих пор не снимая с машины. Главное, чтобы в машине ничего включено не было, а тем более зажигание. Только зарядное должно быть хорошее- чтобы пульсаций не было, а не простой трансформатор с диодным мостом.

Полностью согласен. И ещё, что бы корпус машины небыл заземлён.

16.01.2008, 12:35 #1
Нынче в Рождество был мороз плд 30 (В Ивановской обл), а я приехал в гости. Мотор не смог завести (дизель – при -23 заводился, а в -28 отказался),АКБ подсадил, но снимать и заряжать побоялся, не снимая подключать зарядное устройство -побоялся еще сильнее. Благо нашелся хороший человек дал прикурить -завелись без проблем.
Отсюда вопрос: в мануале пишут не отключая акб заряжать нельзя-может накрыться электроника. Сниму АКБ – что потом будет? Обнулятся показания Компа-это ерунда, магнитола попросит код, если его нет в сервисе его восстановят или нет?

Посмотри здесь https://www.club-renault.ru/forum/ind. pic=4944&st=20
Официалы должны сказать код магнитолы если скажеш им свой VIN код
У меня код магнитолы записан рчкой в книжке тахнического обслуживания.

у меня рено сценик 1.4 16v 2002г., кассетная магнитола. снял аккумулятор после этого магнитола требует код. код разблокировки знаю. ввожу код а дальше что нажимать незнаю. все кнопки понажимал ничего не выходит. подскажите кто знает.

[quote=Boombox;125327]у меня рено сценик 1.4 16v 2002г., кассетная магнитола. снял аккумулятор после этого магнитола требует код. код разблокировки знаю. ввожу код а дальше что нажимать незнаю. все кнопки понажимал ничего не выходит. подскажите кто знает.[/quote
Если ввели код, то на пульте управления, справа от рулевой колонки, нижняя кнопочка нажимается и удерживается 2-3 секунды. Маг пискнет и на дисплее появится ожидаемый результат. Как вводить код, из написанного понятно, что умеете.
А вообще эта тема на форуме описывалась не раз, полистайте странички, не только на “Сценике”. Удачи!

помогите разблокировать штатную автомагнитолу Меган 2 VF1BM1BOE33754443

ПОМОГИТЕ РАЗБЛАКИРОВАТЬ МАГНИТОЛУ РЕНО СЦЕНИК 2 VIN:VK1JMGED637715878

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]