Autoexpertion.ru

Реле контроля заряда аккумулятора

Еще одна схема контроля заряда батареи

В последнее время «старики» повадились полушутя упрекать молодое поколение, что, дескать, суем мы микроконтроллеры куда ни попадя, а на аналоге ничего даже и самого простого уж сделать не можем. Потому я, как представитель того самого молодого поколения, дабы утвердить справедливость и успокоить старших, хочу представить вниманию публики схему несложного индикатора разряда батареи. Питается схема от контролируемого же источника через стабилизатор типа 7805, потому очевидно, что она пригодна для контроля источников напряжением 7 – 20В (изначально она разрабатывалась для контроля двенадцативольтового SLA аккумулятора).

  • контроль заряда,
  • аккумулятор
  • +1
  • 03 июля 2011, 15:02
  • _YS_
  • 1

Комментарии ( 41 )

>>В последнее время «старики» повадились полушутя упрекать молодое поколение, что, дескать, суем мы микроконтроллеры куда ни попадя, а на аналоге ничего даже и самого простого уж сделать не можем

+1!
Бегло прочел описание, есть вопрос: принцип работы — когда напряжение на аккумуляторе дойдет до положенного загорится диод? или здесь сравнение идет по дельте после полного заряда баттареи? (т.е. зарядилось и начало разряжаться)

  • Hydro
  • 03 июля 2011, 15:11
  • Hydro
  • 03 июля 2011, 15:13

ну, конечно до Бронтозавров аналоговой схемотехники молодежи нынче ооооочень далеко…

  • _YS_
  • 03 июля 2011, 15:18

принцип работы — когда напряжение на аккумуляторе дойдет до положенного загорится диод?

Алгоритм работы описываемого устройства таков: пока напряжение на батарее выше установленного порога, светодиод горит. Как только оно опускается ниже оного, светодиод начинает мигать.

  • _YS_
  • 03 июля 2011, 15:14
  • Lifelover
  • 03 июля 2011, 15:43

Источник опоры на стабилитроне, два компаратора на ОУ, три светодиодика.

  • Vga
  • 03 июля 2011, 18:20

Оу, как давно это было)

Вот, в немного упрощённом виде. Но за достоверность не ручаюсь)

  • Lifelover
  • 03 июля 2011, 18:34
  • LuckyLex
  • 03 июля 2011, 19:02
  • _YS_
  • 03 июля 2011, 19:58
  • DIHALT
  • 03 июля 2011, 21:05
  • _YS_
  • 03 июля 2011, 21:26
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:05

Только сей аппарат с тем же алгоритмом я бы сделал попроще

  • _YS_
  • 03 июля 2011, 22:13
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:15

Так ведь все равно, у меня он изначально горит, а у Вас — нет. Так что алгоритм получается другой…

Просто я делал сие устройство с прицелом на использование как индикатор включенного состояния прибора, потому в условиях нормального заряда у меня светодиод светится.

  • _YS_
  • 03 июля 2011, 22:18
  • Vga
  • 03 июля 2011, 22:34
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:20

Нет, у меня изначально не горит

  • _YS_
  • 03 июля 2011, 22:21
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:28

Ух ты, интересное решение.

О том, почему я выбрал именно LM324 — их у меня много, это единственный повод.

  • _YS_
  • 03 июля 2011, 22:33
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:39
  • _YS_
  • 03 июля 2011, 22:47
  • Vga
  • 03 июля 2011, 22:30
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:32
  • Vga
  • 03 июля 2011, 22:35
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:43
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:44
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:46
  • _YS_
  • 03 июля 2011, 22:51
  • Vga
  • 04 июля 2011, 00:13
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:51
  • mzw
  • 03 июля 2011, 22:55

1. На сайте не работает авторизация фесбуком и твиттером. Гуглом авторизуется хорошо.
2. Это действительно только «контроль разряда». Проблема в том, что для автономных устройств, питающихся, например, от липоли, нужно отсекать потребление вообще. Иначе липоль садится в ноль и его можно выкинуть — ничем не раскачаешь.
3. Я сейчас строю похожую схему (вчера до трех ночи в протеусе сидел), она на счетверенном 339 компараторе. Что делают компараторы:
а-компаратор зажигает зеленый светодиод при полной зарядке (выше 12В для трехбаночной липоли).
б-компаратор зажигает красный светодиод при разрядке ниже 12В (пороги потом можно подстроить, не проблема).
в-компаратор отсекает тяжелую и некритичную нагрузку (двигатели и т.д.)
г-компаратор отсекает всю нагрузку при разряде глубже 9В (3В на банку).

Для сброса 12В-5В используется лм2576, потому как при питании от батареи 7805 — это жир.

При плавающем питании использовать резисторные опорные точки — плохо, они плавают вместе с напряжением. Я использую диод (прямое падение напряжения практически не зависит от напряжения батареи).

Другие опорные точки фиксируются стабилитронами разных номиналов, точнее резисторными делителями, в верхнем плече которых стоят стабилитроны. Т.о. напряжение отсечки компаратора равно сумме напряжения пробоя стабилитрона и прямого напряжения диода.

Проблемы, блин, тоже есть — токи утечки стабилитронов, коммутация нагрузки выходом компаратора, который есть открытый коллектор — все это приводит к суммарной утечке тока миллиампер в 40 в режиме полной отсечки, что дохрена. Пока не допер, как правильно сделать.

  • dccharacter
  • 07 июля 2011, 17:33

Это действительно только «контроль разряда».

Так того, я и не утверждал обратного. Показывает разряд — отключи тумблером девайс. 🙂

Для сброса 12В-5В используется лм2576, потому как при питании от батареи 7805 — это жир.

При 10мА тока на разницу в КПД можно забить.

При плавающем питании использовать резисторные опорные точки — плохо

У меня питание фиксировано 7805.

Пока не допер, как правильно сделать.

  • _YS_
  • 07 июля 2011, 19:53

Так я ж не против. Проблема у меня лично в том, что на +5В сидит чудовище, отжирающее 1-2А. Т.е. уже надо один компаратор использовать для общей отсечки. А где один компаратор, там и четыре — стоимость 5 рублей.

Читать еще:  Установка второго аккумулятора в авто

А коли чисто на компараторах сидим да плюс ШИМ на питании 5В, то и фиксированное смещение неоткуда есть.

Ну и МК смысла особо ставить нет (это если лм2576 в наличии, в противном случае PIC16f1827 за 40 рублей, конечно, лучший вариант).

А вообще буду благодарен за рекомендации как сделать все эти отсечки и ток после финального аккорда минимизировать во избежание…

П.С. Про «контроль» я уже говорил — если мы, к примеру, питаем автономный робот удаленного присутствия, с гарантией процентов в 90 никого рядом не окажется.когда сработает сигнализация разряда батареи, а для липоли это смертельно.

  • dccharacter
  • 08 июля 2011, 00:51
  • dccharacter
  • 08 июля 2011, 01:06

Я бы поставил МОСФЕТ-ключик в общее питание, который по дефолту закрыт. При включении кнопочка включения его открывает, срабатывает схема слежения за напряжением и пока оно выше порога — держит транзистор открытым. В результате, как только напряжение упадет ниже порога — схема слежения отпустит транзистор и вся нагрузка отвалится, останется только ток утечки ключа.

Алсо, можно (и желательно) применять батареи с встроенной схемой защиты, которая отрубает при перезаряде/переразряде/перегрузке.

А коли чисто на компараторах сидим да плюс ШИМ на питании 5В, то и фиксированное смещение неоткуда есть.

Простое автоматическое зарядное устройство

Кому некогда «заморачиваться» со всеми нюансами зарядки автомобильного аккумулятора, следить за током зарядки, вовремя отключить, чтоб не перезарядить и т.д., можно порекомендовать простую схему зарядки автомобильного АКБ с автоматическим отключением при полной зарядке аккумулятора. В этой схеме используется один не мощный транзистор для определения напряжения на аккумуляторе.

Схема простого автоматического зарядного устройства автомобильного аккумулятора

Список необходимых деталей:

  • R1 = 4,7 кОм;
  • Р1 = 10K подстроечный;
  • T1 = BC547B, КТ815, КТ817;
  • Реле = 12В, 400 Ом, (можно автомобильное, например: 90.3747);
  • TR1 = напряжение вторичной обмотки 13,5-14,5 В, ток 1/10 от емкости АКБ (например: АКБ 60А/ч — ток 6А);
  • Диодный мост D1-D4 = на ток равный номинальному току трансформатора = не менее 6А (например Д242, КД213, КД2997, КД2999 …), установленные на радиаторе;
  • Диоды D1(параллельно реле), D5,6 = 1N4007, КД105, КД522…;
  • C1 = 100uF/25V.
  • R2, R3 — 3 кОм
  • HL1 — АЛ307Г
  • HL2 — АЛ307Б

В схеме отсутствует индикатор зарядки, контроля тока (амперметр) и ограничение зарядного тока. При желании можно поставить на выход амперметр в разрыв любого из проводов. Светодиоды (HL1 и HL2) с ограничительными сопротивлениями (R2 и R3 — 1 кОм) или лампочки параллельно С1 «сеть», а к свободному контакту RL1 «конец заряда».

Изменённая схема

Ток, равный 1/10 от ёмкости АКБ подбирается количеством витков вторичной обмотки трансформатора. При намотке вторички трансформатора необходимо сделать несколько отводков для подбора оптимального варианта зарядного тока.

Заряд автомобильного (12-ти вольтового) аккумулятора считается законченным, когда напряжение на его клеммах достигнет 14,4 вольт.

Порог отключения (14,4 вольт) устанавливается подстроечным резистором Р1 при подключенном и полностью заряженном аккумуляторе.

При зарядке разряженного аккумулятора напряжение на нём будет около 13В, в процессе зарядки ток будет падать, а напряжение возрастать. Когда напряжение на аккумуляторе достигнет 14,4 вольт, транзистор Т1 отключит реле RL1 цепь заряда будет разорвана и АКБ отключится от зарядного напряжения с диодов D1-4.

При снижении напряжения до 11,4 вольт, зарядка снова возобновляется, такой гистерезис обеспечивают диоды D5-6 в эмиттере транзистора. Порог срабатывания схемы становится 10 + 1,4 = 11,4 вольт, которые могут быть рассмотрены как для автоматического перезапуска процесса зарядки.

Такое самодельное простое автоматическое автомобильное зарядное устройство поможет Вам проконтролировать процесс зарядки, не проследить окончание зарядки и не перезарядить свой аккумулятор!

Использованы материалы сайта:homemade-circuits.com

Другой вариант схемы зарядного устройства для 12-ти вольтового автомобильного аккумулятора с автоматическим отключением по окончании зарядки

Схема немного сложнее предыдущей, но с более чётким срабатыванием.

Схема умной защиты АКБ от переполюсовки

Совсем недавно я описывал простенькую схему защиты АКБ от переполюсовки. Только вот имеется в ней такой небольшой недостаток, эта схема не умеет распознавать степень разряженности аккумулятора, что дает возможность подключать даже убитые АКБ(замкнутые, рассыпавшиеся и т.д.), ли ж бы хватало напряжения замкнуть контакты реле. А это может привести к ужасным последствиям, и пожар не самое страшное!

И вот совсем недавно пришла мне в голову умная схема защиты от переполюсовки, которая сумела бы определять, можно ли заряжать этот аккумулятор или нет и сохранила предыдущий параметр определения правильности подключения клемм к Аккумулятору

На самом дел все просто, схема просто определяет какое напряжение на АКБ, то есть степень зарядки, и если оно соответствует нужным пределам, то замыкает контакты реле и пускает ток заряда!

Схема умной защиты АКБ от переполюсовки на ОУ(12В)

Из схемы видно что это обычный компаратор на ОУ сравнивающий опорное напряжение собранное на цепи R7-VD3, с напряжением АКБ. И если напряжение на неинв.(+) входе поднимается чуть выше чем на инве.(-), транзистор VT1 включает реле.
Настраивается все очень просто. На клемму + АКБ подается напряжение 10.5-11В(напряжение разряженного, рабочего АКБ) удобно и с помощью построечного резистора R4(в сторону увеличения сопротивления) выставляем момент, когда щелкнет релюха K1. На этом настройка заканчивается:) Кстати удобно использовать для настройки регулятор напряжения на LM317

Данная схема собрана на ОУ не зря, поскольку на втором ОУ можно собрать еще одно устройство, я его еже не придумал, но наработки уже есть. К примеру на второи ОУ можно сделать устройство которое будет показывать что все подключено верно
Но если у вас нет возможности ждать, и не хочется тратить попросту операционик, то могу предложить схему чуть проще и с таким же принципом работы

Читать еще:  Лада калина постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя

Схема умной защиты АКБ от переполюсовки на TL431(12В/6В)

Многие не знают, но TL431 –это обычный компаратор, и для сравнивания напряжения внутри него уже присутствует ИОН 2,5В. Поэтому вместо кучи обвязки вокруг ОУ можно использовать TL431 с одним единственным резисторным делителем, напряжение на котором должно быть чуть больше 2.5В, что бы реле включилось:)

У этой схемы есть еще одно преимущество, ее можно с успехом использовать и для 6В АКБ. Для этого надо заменить реле на 5В, и два резистора R1 и R3 примерно на половину.

Способ настройки такой же самый как и в предыдущей схеме, только на клемму +АКБ для 6В напряжение надо подавать в районе 5-5.5В

Все, с такой защитой можно не боятся что ваш АКБ, ну если ему “торба”, просто взорвется. Поэтому удачи с повторением схемы.

Скачать печатную плату
Пароль от архива jhg561bvlkm556

Удачи вам с повторением и жду ваших вопросов в комментариях

Для безопасной, качественной и надежной зарядки любых типов аккумуляторов, рекомендую универсальное зарядное устройство

Что бы не пропустить последние обновления в мастерской, подписывайтесь на обновления в Вконтакте или Одноклассниках, так же можно подписаться на обновления по электронной почте в колонке справа

Не хочется вникать в рутины радиоэлектроники? Рекомендую обратить внимание на предложения наших китайских друзей. За вполне приемлемую цену можно приобрести довольно таки качественные зарядные устройства

Зарядное устройство 12В 1.3А

Простенькое зарядное устройство с светодиодным индикатором зарядки, зеленый батарея заряжается, красный батарея заряжена.

Есть защита от короткого замыкания, есть защита от переполюсовки. Отлично подойдет для зарядки Мото АКБ емкостью до 20Ач, АКБ 9Ач зарядит за 7 часов, 20Ач — за 16 часов. Цена на это зарядное всего 403 рубля,доставка бесплатна

Этот тип зарядного способен автоматически заряжать практически любые типы автомобильных и мото аккумуляторов 12В до 80АЧ. Имеет уникальный способ зарядки в три этапа: 1. Зарядка постоянным током, 2. Зарядка постоянным напряжением, 3. Капельная дозарядка до 100%.
На передней панеле два индикатора, первый указывает напряжение и процент зарядки, второй указывает ток зарядки.
Довольно качественный прибор для домашних нужд, цена всего 781,96 руб, доставка бесплатна. На момент написания этих строк количество заказов 1392, оценка 4,8 из 5. При заказе не забудьте указать Евровилку

Зарядное устройство для самых разнообразных типов аккумуляторов 12-24В с током до 10А и пиковым током 12А. Умеет заряжать Гелиевые АКБ и САСА. Технология зарядки как и у предыдущего в три этапа. Зарядное устройство способно заряжать как в автоматическом режиме, так и в ручном. На панеле есть ЖК индикатор указывающий напряжение, ток заряда и процент зарядки.

Хороший прибор если вам надо заряжать все возможные типы АКБ любых емкостей, аж до 150Ач

Цена на это чудо 1 625 рублей, доставка бесплатна. На момент написания этих строк количество заказов 23, оценка 4,7 из 5. При заказе не забудьте указать Евровилку

Если какой то товар стал недоступен, пожалуйста напишите в комментарий внизу страницы.

С ув. Admin-чек.

Распродажа на АлиЭкспресс. Успей купить дешевле!

ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АВТО НА КОНТРОЛЛЕРЕ

Обычные зарядные устройства к автоаккумуляторам, продающиеся по цене от 2000 рублей, представляют из себя простейший блок питания с диодным мостом и амперметром для контроля тока. Можно ли долго пользоваться таким ЗУ, если цена нового свинцового аккумулятора Bosch достигает 5000 руб? Каждый сам решает для себя. Вот автор и решил немного потратиться и создать зарядку, имеющую все необходимые режимы по быстрому и безопасному восстановлению ёмкости АКБ.

Описание зарядного устройства

  1. Измерение напряжения аккумулятора.
  2. Измерение тока заряда и разряда. Ток измеряется датчиком тока на ОУ.
  3. Стабилизация зарядного тока на выбранном уровне. Алгоритм регулятора – пошаговый, управление током – ШИМ (Установка тока ведется из основного окна прибора.). 3.1 Выбор режима заряда – постоянным током или пульсирующем (десульфатация).
  4. Отключение заряда если напряжение достигло заданного уровня выбранном в меню.
  5. Стабилизация тока разряда на выбранном уровне в режиме разряда. Алгоритм регулятора – пошаговый, управление током – ШИМ.
  6. Подсчет Ампер*часов при разряде АБ. Разряд производится только после полной зарядки АБ. (При выборе режима разряд, если АБ не дозаряжен, автоматически производится дозаряд, а затем уже разряд с подсчетом Ампер*часов.)
  7. Включение подсветки дисплея (LIGHT). Выбор в меню. Параметр Подсветка вкл – подсветка включена всегда. В режиме авто выкл – подсветка включается при подаче питания на 30 сек и при нажатии на кнопки. Через 30 сек от последнего нажатия на кнопки подсветка отключается.
  8. При любой остановке программы подается прерывистый сигнал (0,5 Гц) на вывод 4 МК. Отключается сигнал нажатием кнопки старт.
  9. Программа отслеживает правильность установки напряжений. Минимальное напряжение (Umin) не может быть установлено выше либо равным максимальному (Umax). И наоборот.
  10. В режиме старт нажатие на кнопку PLUS или MINUS выводит на индикатор текущую информацию о состоянии процесса. В верхней строке ток и напряжение. В нижней строке оставшееся время (подробно) и выходная мощность в процентах.

Схема и печатные платы ЗУ

Схема управляющего блока

Схема источника питания

Работа зарядного устройства

1. Программа запускается/останавливается нажатием на кнопку старт из любого окна программы. Если кнопка нажата, когда программа запущена, устройство переходит в режим финиш (окончание работы программы). Следующее нажатие переводит устройство в первоначальное состояние (основное окно индикатора).

Читать еще:  Стартовый ток аккумулятора автомобиля

2. Если напряжение на аккумуляторе ниже, чем Umax/4, считается, что аккумулятор не подключен или неисправен. На дисплей выводится надпись No Bat. В режиме START название выбранного режима мигает.

Режим Зарядка

Программа контролирует напряжение и ток на АБ. Если напряжение ниже заданного в настройках Umax – работает стабилизатор зарядного тока с заданием Is. Если напряжение достигло Umax – остановка программы. Индикация заряд выкл.

Если напряжение стало выше Umax на 0.2 – остановка программы, индикация ERROR в верхней строке. В нижней строке напряжение, при котором произошло отключение.

Если ток заряда I превысил ток Is на 0.2 на время более 5 сек – остановка программы, индикация ERROR.

Если истекло время заряда (параметр H, часы) – остановка программы, индикация ERROR в верхней строке. В нижней строке надпись Time out.

Режим Разряд

Если при старте программы напряжение на АБ ниже Umax, включается дозаряд АБ с током Is. После достижения напряжения Umax начинается разряд АБ с током Ii. Ведется подсчет емкости АБ.

Когда напряжение на АБ достигнет Umin разряд прекращается, на индикатор выводится индикация разряд выкл и емкость на АБ-. AH Vm 11.0 – минимальное напряжение на АБ.

Если истекло время дозаряда или разряда (для дозаряда и заряда устанавливается время H) – остановка программы, индикация ERROR.

Если ток заряда или разряда превысил установленные на 0.2 – остановка программы, индикация ERROR в верхней строке. В нижней строке ток, при котором произошло отключение.

Режим КТЦ АКБ

При старте программы включается заряд АБ с током Is. Через 1 сек АБ переключается на разряд с током Ii. Еще через 1 сек АБ снова переключается на заряд. Так продолжается до тех пор, пока напряжение не достигнет Umax – программа останавливается. Индикация КТЦ выкл. Если напряжение стало выше Umax на 0.2 – остановка программы, индикация ERROR. Если ток заряда или разряда превысил установленные на 0.2 – остановка программы, индикация ERROR.

Если истекло время заряда (параметр H) – остановка программы, индикация ERROR в верхней строке. В нижней строке надпись Time out.

Выбранный режим после отключения от сети не запоминается. При включении всегда режим зарядка.

Обозначение символов на дисплее

  • V -измеренное напряжение на АБ
  • Vs(max) -напряжение до какого будет произведен заряд
  • Vmin(m) -минимальное напряжение на АБ при котором разряд будет отключен
  • I -измеренный ток заряда
  • Is -установленный ток заряда
  • Id – измеренный ток разряда
  • Ii -установленный в меню ток разряда(стабилизация тока разряда)
  • Imin -минимальный ток при котором заряд будет окончен
  • H -время таймера. Для вех режимов.
  • Hi -оставшееся время до отключения по таймеру
  • P -емкость АБ-Аh
  • LED -подсветка

1.При подключении к сети устройства вывести на дисплей информацию-если АБ подключена

1.1.Напряжение до какого будет произведен заряд. По умолчанию Vs=14.2 (Диапазон выбора в меню 1-30 вольт.)

1.2.Установленный ток заряда. По умолчанию Is=0.5А.( диапазон выбора в меню 0.5 -10А.дискретность 0.5А.)

1.3.Реальное напряжение на АБ. Например-V=13.7

1.4.Режим по умолчанию – зарядка (режим можно изменить в меню. Названия режимов. заряд . разряд. ктц акб.)

РЕЖИМ 1.заряд

Если АБ не подключена-вместо напряжения на АБ вывести надпись – no bat.Все остальное как и при подключённой АБ.

Пример 1.0. батарея не подключена

Vs=14.2 Is=0.5A
? АКБ Заряд

При нажатии кнопки start – запустить установленный режим. При повторном нажатии – остановить. при запущенном режиме – название выбранного режима мигает. при остановленном – горит постоянно.

Пример 1.1. батарея подключена.

Vs=14.2 Is=0.5A
V=13.7 Заряд

При запущенном режиме вместо установленного напряжения до которого будет произведен заряд отображать реальный ток заряда. Пример I = 3.6 A

Пример 1.2. идет заряд.

I=3.6A Is=0.5A
V=13.7 заряд

После окончания заряда (по таймеру или по достижению установленного напряжения на АБ или ток заряда снизится до I=min) отключить заряд и вывести – заряд выкл.

Если ток заряда превышает установленный в меню. А также напряжение на АБ превысило установленное в меню-отключить заряд и вывести надпись – ERROR.

РЕЖИМ 2. разряд

2.При выборе режима- разряд (при запуске этого режима автоматически зарядить АБ до установленного напряжения и затем начать разряд.

Пример 2.0. Индикация в основном окне режима. Если режим не запущен-название режима (разряд) не мигает. При запущенном режиме, название режима используемого в данный момент (заряд или разряд) мигает.

Если режим запущен. АБ не заряжена. Идет автоматический заряд, после которого начнется разряд.

I=0.5A заряд
P=0Ah

2.1 Ток разряда по умолчанию >

2.2. Hi – Время оставшееся до конца разряда после истечения которого разряд будет отключен по умолчанию.

2.3. Измеренная емкость батареи P=. Ah (пример Р = 45.4Ah).

Пример 2.1. окно в процессе разряда

> P=45.4Ah разряд

После окончания разряда подать сигнал с паузой 1 секунду. И так пока не будет включен другой режим. Сигнал подать на вывод 4 МК. Светодиод out. На дисплей вывести надпись верху – P=. Ah. Vm=11.0 внизу – разряд OFF.

Пример 2.2. разряд окончен

P=100.3Ah Vm=11.0
Разряд выкл

РЕЖИМ 3. Ктц акб. Десульфатация.

В основном окне режима, если режим запущен, название режима (КТЦ) мигает. Если не запущен – не мигает.

3.1. Ток заряда по умолчанию Is = 5А. Диапазон 0.5-10 А

3.3. Напряжение на АБ. Частота 1 Гц.

Пример 3.0. идет десульфатация.

I=5.0A > V=14.2 КТЦ-АКБ

После окончания заряда(по таймеру или при достижении установленного напряжения, режим отключить) вывести надпись – КТЦ ВЫКЛ. И напряжение на АБ.

Пример 3.1.конец работы.

V=14.7
КТЦ ВЫКЛ

Остальные настройки в меню. Все файлы находятся в архиве. За подробностями обращайтесь на форум. Автор: Александрович.

Обсудить статью ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АВТО НА КОНТРОЛЛЕРЕ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]