От чего можно поставить двигатель на ниву
Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки
Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.
И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.
Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.
Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.
Заводская Нива с дизельным агрегатом
Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.
Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.
Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.
Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.
Двигатель дизельного типа
Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.
Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Пежо был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.
Нива 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.
Самостоятельная установка двигателя от Пежо
Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.
Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В итоге получается, что из обычной Нивы путем замены двигателя создают версию 212151.
Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Ниву вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Пежо.
Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез. Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.
Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.
Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.
После всех этих переделок и доработок потребуется оформление документации в ГАИ.
Другие двигатели
Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.
Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.
Машина не боится бездорожья
Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.
Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:
Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.
Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.
Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.
Какой Двигатель Можно Поставить На Ниву 21213
Установите двигатель на поле от иномарки. Это стоит того
Почему некоторые владельцы устанавливают двигатель Niva из иномарки? Древнерусские машины, такие как Нива ВАЗ-2121, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в это время не выглядит очень прибыльным, но по большей части не способен.
Теперь вы не увидите предпринимателя, едущего по завесе, хотя он еще не был одним из самых массовых автомобилей, его пропускная способность была недоступна для стран ЕС и США. Но не сейчас …
Какие задачи решит установка мотора на ниве из иномарки? Если бы вы думали, что сделаете нива стало выгодно и комфортно для современного мира, тогда измени ее сердце! По большому счету нива это вариант положил практически любой двигатель снят с иномарки.
Но двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: поместите внутрь капота автомобиля, чтобы не обрезать дополнительные детали (это может впоследствии иметь плохой эффект.) И самое главное, мощность двигателя не должна значительно превышать мощность его предшественника. положил очень мощный двигатель, дизайн автомобиля просто не выдерживает, машины не созданы для мощности и скорости, для надежности.
Новая иномарка выдержит небольшой главный удар Нивы, и у ВАЗа, безусловно, есть большие шансы на победу. Но поле с резким поворотом со скоростью 150 км. в час, скорее всего, вылетит в кювет, а иномарка продолжит свой путь.
Немного о свойствах и перспективах
Этот двигатель должен иметь более строгие свойства, чем его предшественник, потому что без этого все изменения были бы глупыми.
Читайте также
Поле дизеля VW.1,9 SDI
Переоборудование на дизель двигатель , mail: [email protected] Гости канала: За присягу и политику.
Niva 3S Коробка Автомат, Автомат (Часть 1)
Уровни 21213.Установлены ICE-3SFE (2L), автоматическая коробка передач (автоматическая коробка передач), рулевая рейка, гидроусилитель руля и т. Д.
Как указано на ВАЗ-2121, вы можете положил огромное количество других автомобильных двигателей, но более предпочтительный: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., полностью уходит в поле; у него 190 нм при 2200 об / мин; вращается до 4400 об / мин; весит чуть более 120 фунтов; Дизельное отопление полезно зимой.
Второй проблемой является импорт дизельного топлива FIAT-CMD объемом 1,93 литра. и мощностью 90 л.с. цена нового мотора колеблется от 280 000 до 297 000 рублей, но это рискованно, и лучший вариант — купить подержанный.
Даже когда это необходимо, это используется с BMW 1.6-1.8 литра, дизель намного лучше.
Это возможно с 1,8-литровым Mercedes. У многих на фате 2121 есть двигатель от Fiat Ducato 3,5,3 литра, но этот вариант не самый экономичный или даже самый мощный, прошлые версии лучше подходят для кукурузного поля.
Читайте также
Чтобы полностью настроить ниву, конечно же, поставили турбину, турбо-поле, неописуемую картину. Но установленная турбина может плохо повлиять на распределение и не выдерживает.
Установка турбины на поле за 35 000-50 000 руб. Также следует понимать, что стандартный двигатель Niva отлично справляется с турбиной, но его мощности недостаточно, проверить люфт можно, к сожалению, в большинстве случаев безуспешно.
Главным образом работа турбины заключается в том, что благодаря использованию дымовых газов не только приобретается трение, но и достигается чувствительный приход. в лошадиных силах и крутящем моменте.
Вывод
Что касается безопасности водителя, Сидя в автомобиле ВАЗ 2121, с замененными двигателями, следует отметить, что существует угроза. В общем нива Надежный автомобиль, изготовленный по ГОСТу. Но, заменив двигатель более мощным, по их словам, мощностью свыше 120 л.с., автомобиль может просто развалиться на дороге.
От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Ниву
Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы понимаете, что у этого двигателя относительно низкая мощность двигателя. Сегодня такие двигатели недолговечны. Поэтому некоторые владельцы этих машин принимают решения или сталкиваются с необходимостью замены двигателя на определенный период времени. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? На теоретическом уровне любой двигатель, который подходит под капотом, подходит для такого автомобиля. Поскольку под капотом этой модели автомобиля почти нет места, двигатель следует выбирать из таких маленьких автомобилей.
При установке нового устройства вам не только придется переделывать крепления и выполнять ряд других процедур, но и снова проходить функцию регистрации транспортного средства. Заменив двигатели, вам нужно будет перерегистрировать автомобиль в ГАИ. Эта потребность связана с тем, чтобы на блоке цилиндров имелся номерной знак, который должен быть зарегистрирован в паспорте машины.
Мастера часто ставят двигатели от таких машин, как эта модель автомобиля:
При его выборе необходимо учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть очень мощным, потому что в противном случае существует опасность убить тормозную систему, сломать мост. Также в этом случае подвеска машины не справляется с большой нагрузкой.
Лучше сразу снять двигатель с КПП. Таким образом, вы должны отрегулировать кардан и подключить коробку передач к мосту.
Это важный шаг во всем процессе изменений. Выбор должен быть сделан с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. Практически любой двигатель ВАЗ подходит для этой модели автомобиля. Вы можете установить следующие силовые установки из этих автомобилей:
Зачастую автолюбители выбирают себе ВАЗ-2112. Вы можете перенести двигатель и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 на другой ВАЗ-21055. По этой причине вы получаете дизель ВАЗ-2106. Главное, что играют в слоты для установки таких агрегатов ВАЗ, это то, что они точно подходят. Вам не нужно тратить много денег и времени сегодня, чтобы пройти процесс перерегистрации.
Мука для Нива и Мотор ВАЗ 2109 комбинированная коробка передач
Хорошим вариантом является установка двигателя Priora. Установка такого 16-клапанного блока обеспечит вашему автомобилю 100 литров. с. При этом следует учитывать, что процедура замены двигателя является сложной. Вам нужно будет использовать мясорубку, чтобы увидеть щиток двигателя, чтобы переварить кастрюлю. Вам нужно будет переустановить Подшипник коленвала на рисунке восемь. Вам также нужно будет поменять маховик, систему выпуска и охлаждения и привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно времени, сил и денег, тогда этот способ увеличения мощности двигателя будет уместным.
Если по какой-то причине вы не рассматриваете варианты для ВАЗа, внимательно изучите Fiat 124. Этот двигатель — один из немногих, который абсолютно подходит для ВАЗ-2106. При всей этой работе над его установкой и затраченное время и усилия будут наименьшими. Также довольно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете легко рассмотреть варианты таких двигателей, так как они отлично совместимы с автомобилем ВАЗ, имеют достаточно длительный срок службы и хорошие технические характеристики.
Если вы хотите сделать BMW из своего автомобиля, установите один из этих двигателей: 326, 536 на другой 746. Такие силовые установки обладают самой высокой мощностью. Поэтому для вас при любых обстоятельствах, выбирая их, вам необходимо будет укрепить подвеску, тормозную систему и многое другое. В противном случае вождение будет опасным для пассажиров.
Если вы собираетесь установить японский дрифт-двигатель, будьте готовы к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Многие улучшения потребуются, так как дрифт (проф) на обычном автомобиле просто невозможен. Неважно, какая машина, которая готовится к этим классам, проходит через неограниченное количество конфигураций. ВАЗ-2106 не исключение.
Вероятно, автомобилисты мечтают установить двигатель на таком поле от иномарки. Это связано с тем, что многие домашние устройства имеют много недостатков, что в целом плохо для Niva. Другими словами, даже на современной Niva Urban Chevrolet Niva устанавливает все те же винтажные двигатели, которые сделаны на основе доплатного двигателя.
Двигатель на ниве от иномарки — мечта любого ниввода. Большинство автомобилистов, покупая Ниву, сразу же ищут другой двигатель на нем. Под капотом Niva достаточно места, это позволяет установить практически любой 4-цилиндровый двигатель. Однако здесь речь идет о моторах, которые требуют доработки в кинотеатре.
Каковы перспективы установки иностранного двигателя
Традиционный 1,7-литровый двигатель ВАЗ установлен на Niva, и, по большому счету, по крайней мере, какой-то двигатель такого же размера или даже меньший автомобиль имеет лучшие характеристики мощности и крутящего момента. Также одной из основных предпосылок замены двигателя является надежность. Родной мотор Niv не славится своей надежностью и часто может доставить множество затруднений, как небольших, так и серьезных. В большинстве случаев на поле устанавливаются японские или европейские двигатели, которые известны своей надежностью и долговечностью. Это заставит вас смотреть под капот во время ремонта еще реже.
И последнее, что заставляет задуматься о замене устройства — это расход топлива. Даже в умеренных городских условиях Нива потребляет около 12 литров. бензин, если вы ездите на внедорожнике, эта цифра иногда достигает 20 литров, что является огромным количеством для 1,7 двигателя. Иностранные двигатели, даже с тем же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Дизельные двигатели особенно любят многие водоводы. Обладает хорошим крутящим моментом на низких скоростях и отличной экономией. Дизельный двигатель похож на идеальный двигатель Niva.
Переработка двигателя ВАЗ 2109 под коробку NIVA .
Из каких иномарок в большинстве случаев двигатели устанавливаются на поле
Существует одна малоизвестная версия Нивы — Нива 212151 Тинга. В отличие от обычного кукурузного поля, оно в двигателе. Французский дизель XUD 9 SD, разработанный Peugeot, был установлен на Tingu. XUD 9 SD вместимостью 1,9 л и вместимостью 68 л. с. с крутящим моментом 120 Нм. миф о двигателе, на самом деле, даже слабее, чем родной миф о том, что он владеет слотами в таком случае, что это дизельный двигатель. С этим двигателем Niva получает лучшее сцепление с низкими оборотами и отличную экономию топлива.
Он единственный, кто подходит к Ниве без изменений, иными словами, подчеркивает. Его можно найти не только на Нива Тинг, но и на Ситроен Ксантии. К сожалению, такой мотор встречается редко, к сожалению, найти его реально. Установите его в гараже по критериям, при этом базовая возможность ремонта тоже реальна.
Японский дизельный двигатель 3S-FE также отлично подходит для Niva. Его главное преимущество — слоты, потому что он легко взаимодействует с родной коробкой передач. Это 2,7-литровый двигатель Toyota мощностью 125 лошадиных сил и крутящим моментом 169 Нм. Вы найдете такой блок для продажи; они отправляются в больших количествах из Страны Восточного Солнца, и их стоимость полностью применяется.
Немецкий двигатель C20NE также хорошо подходит для установки в Niva с наименьшими модификациями. Миф — бензиновый двигатель, к сожалению, имеет хорошую репутацию за надежность и неприхотливость. Также с вместимостью 115 лошадей хватит для нивы. Степень сжатия позволяет расслабиться на 92-м бензине. На разборе довольно часто.
Вывод и кандидатура двигателя от иномарки
Установка двигателей с иномарки значительно улучшает состояние Нивы, автомобиля и владельца, но для того, чтобы установить необычный двигатель, вам нужно будет собрать много документов. Будет сложно получить некоторые документы и информацию через нашу бюрократическую систему (программное обеспечение). Делать это или нет, кто решает по-своему.
Для тех людей, которые не хотят убирать кусочки бумаги, есть еще один способ увеличения мощности — доработка родного мотора. Как все знают, мощность — это опция для поднятия на родном моторе. Устройство может пропускать до 1,9 литра, увеличивать воздуховоды в головке блока цилиндров, устанавливать выхлопную систему большего объема и распредвал с широкой фазой. Тогда не рекомендуется устанавливать двигатель в Ниву из иномарки. Такие улучшения могут увеличить мощность на 30-50%, что достаточно для многих. Однако стоимость таких улучшений может даже превысить цену на иностранный мотор в хорошем состоянии. Что ж, расход топлива будет огромным.
Дизельная Нива
Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.
Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.
Преимущества дизеля
Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.
Они заключаются:
- в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
- использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
- по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;
Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.
Попытки завода установить дизель
Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.
Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.
Расчет на иностранный ДВС
Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.
В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:
- мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
- вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
- расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.
Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:
- Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
- Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
- Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.
В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:
- Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
- Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.
По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.
Гибридная Нива
Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.
Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:
- Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
- Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
- На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.
На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.
Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.
Дизель на «Ниву» своими руками
Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.
Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.
Стоит подумать
Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.
Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.
Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:
- посадочные цапфы;
- адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
- привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
- подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.
Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.
Дополнительные нюансы
Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.
Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.
Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.