Подогрев масла в двигателе 220в
Расскажите про подогрев двигателя от 220В
Хочу, чтобы в морозы авто было всегда тёпленьким.
Какие бывают системы? Подогрев масла в поддоне, подогрев ОЖ.
Кто нибудь себе устанавливал? Производители и т.д. + и –
За семь лет так ни разу и невоспользовался.
За семь лет так ни разу и невоспользовался.
штука хорошая, но должна быть соответствующая инфраструктура. а так, она еще и аккумулятор подзарежает. финны/шведы каждый день ими пользуются
Добрый Монстр
Хочу, чтобы в морозы авто было всегда тёпленьким.
в России вариант только один, автономный подогреватель. Электрический подогреватель хорош для людей с холодными гаражами если только.
Voices
в России вариант только один, автономный подогреватель.
Автономка конечно хорошо, но сложно и дорого. У меня частный дом и машина стоит рядом. Поэтому и присматриваюсь и к электроверсиям. Чтобы с утра воткнуть в розетку, и пока завтракаешь, техника греется.
Я правильно понимаю, что при подогреве ОЖ печка сразу будет гнать тёплый воздух, но масло в поддоне прогреваться не будет?
——————
Да здравствуют временные трудности!
Пока жили в Новом Уренгое, пользовались. Сейчас уже лет 6 не пользуюсь, ибо до -35 проблем с пуском двигателя нет. Обычный тэн, подогревает ОД. Пр-ва какой-то тюменской шараги. Стоит пару тыс руб сс установкой. Тут же, в подобной шараге, есть установка с рециркуляционным насосом. В общем, есть все, что хотите, за ваши деньги.
Самый правильный вариант: Калорифер или обычный фен в двигатель и масялный радиатор в салон.
Электроплиту под днище двигателя ставить не рекомендую, у родственников жены так пол-ниссана сгорело.
От у нас в городе вебасты машины горят, причем часто. реже, но тоже горят, от криворуких установщиков сигнализции и аудиосистемы. От подогревателя 220 В ни одного пожара.
недорого стоит, в принципе за 30-40 минут достаточно прогревает ОЖ.
Потмо пара проворотов вала и итоговая температура движка перевалит за 0 в плюс.
салон правда остается холодным, однако нагревается после этого в разы быстрее чем от холодного движка, масло в целом остается относительно холодным но в каналах блока/головки очень быстро происходит теплообмен.
У меня долго машина в частном доме стояла , на пятнашке ставил подобную систему, вроде тож тюменская, в установке на ВАЗ сложностей никаких. сейчас машина там стоит только по выходным, да и в нашем климате жестко за -35 набирается всего неделя-две в год, в таких условиях если сильно надо ехать, то просто отогреваю аккум, движка подхватывала более менее на нормальном бензине.
у нас (ХМАО,Тюменская)наверно у 95% машин стоят подогреватели(их уже лет 20 в Тюмени делают),1,5 кВт за полчаса при -40 гр машину до температуры заводки нагревает(некоторые вообще всю зиму не выключают,там термодатчик до 60 гр стоит),зайди на сайт там в заказе марка,модель,обьём двигателя заполни и они пришлют вместе со всей фурнитурой для установки именно на Ваш авто установка “в чистом поле”-час-полтора.Цена около 2т.руб
Дядя в Башкирию себе такой за 2 тыс руб на нексию заказывал. Там у них она 4 тыс руб стоит.
волк5002, какой адрес сайта?
не помню набери “северс”,может Тавил.ру(?),там подогреватель,монтажный комплект,наложкой выписывал летом из Тюмени обрати внимание что подогреватели отличаются сетевыми разъёмами-есть обычный,есть с выходом на бампер.
Добрый Монстр
но масло в поддоне прогреваться не будет?
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Подогрев масла в картере
Проблематичность запуска двигательной системы автомобиля в зимнее время стоит всегда остро. Ее появление обусловлено тем, что при холоде масло в картере претерпевает некоторые негативные трансформации и становится вязким. Единственным способом решить проблему считается подогрев системы, благодаря чему можно вернуть работоспособность транспортного средства.
Подогрев масла в картере своими руками
Повышенная вязкость масляного состава затрудняет работу коленчатого вала, а это препятствует пуску мотора. Под воздействием низких температур рабочее масло утрачивает свои полезные характеристики, что приводит к чрезмерному изнашиванию компонентов агрегата. Особый вред наносится поршневой системе автомобиля.
Не в аккумуляторе дело
Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что главной причиной отказа запуска двигателя при морозе служит неполный аккумуляторный заряд. Такое утверждение верно лишь в некоторых случаях, например, при изношенном аккумуляторе либо неправильном подборе смазочной жидкости.
Как известно, моторное масло подразделяется на три группы:
- Летнее, применяемое при плюсовых температурных значениях;
- Зимнее, рассчитанное на холодные климатические условия;
- Всесезонное, оно же универсальное, не всегда рекомендуемое для постоянного использования, но очень актуальное для экстренных случаев.
Составы существенно отличаются показателем вязкости и наличием определенного вида присадок. Если в холод залить летнее автомасло, то ресурс аккумулятора снизится, и он не сможет нормально держать заряд. Чтобы подобного не происходило, необходимо применять должное масло по сезону и периодически проводить сервисный осмотр.
Как запустить автомобиль в холодный период
Подогревая смазочную смесь в картере автомобиля, можно снизить изнашивание механизмов двигательной системы. Существуют методы, которые позволяют добиться такого результата. Их делят на 2 категории:
- механические;
- с применением специализированного оборудования.
К первой группе относят способы внешнего воздействия, в результате которых осуществляется подогрев смазочной субстанции. Ко второй причисляют методы, влияющие на структуру масла и рабочей области изнутри.
Механические способы
Есть немало вариантов подогрева масла в картере транспорта механическим путем. По сути – это процесс, не требующий вмешательства во «внутренности» автомобиля.
Такие методы хорошо себя зарекомендовали и их используют уже не одно десятилетие. Самый элементарный – прямое воздействие огня на рабочую область двигателя. Пламя разводится прямо под картером. Чтобы нагрев был более качественным, следует воспользоваться паяльной лампой.
У применения открытого пламени имеется несколько изъянов:
- Некомфортное месторасположение подогреваемой области;
- Существует вероятность воспламенения;
- Требуется вспомогательный теплоисточник.
Более рациональными и безопасным механическим методом обогрева рабочей области считается использование электрооборудования. Для выполнения подобных задач применяют специальную ленту с элементами электронагрева, питающихся от стандартной сети в 220 вольт и простых в применении.
Перевод транспортного средства в отапливаемое помещение для восстановления оптимальной вязкости масла также является эффективным механическим способом. Минус процедуры – не все автовладельцы могут себе позволить гараж или нечто подобное. Кроме того, отнимает немало времени.
Аппаратные методы
Большинство автособственников ценит время и для своего комфорта выбирают аппаратный способ нагрева масла в картере, предполагающий применение вспомогательных устройств для поднятия температуры смазки.
Аппарат преобразует электрическую энергию в тепловую посредством специального нагревательного элемента, тем самым подогревая нужную область двигателя. Этот компонент именуют ТЭНом. Он располагается прямо в картере двигателя. Стоит отметить, что устройство должно всегда соприкасаться с масляной средой, иначе работа аппарата будет не результативной. Кроме того, неполное погружение в смесь может привести к поломке устройства.
Принцип действия ТЭНа
На нагревательную установку подается электрический ток, который и выступает в роли подогревателя смазочного материала до оптимального температурного значения. В результате применения подобного тока система работает без сбоев.
Но, как и в любом устройстве, у нагревательного элемента есть и недостаток – невозможно проконтролировать процесс нагревания, в результате чего может произойти закипание состава. Чтобы избежать нежелательного процесса в системе устанавливают термостат, который выполняет функцию «выключателя» ТЭНа.
Трудно выбрать, какой именно способ подогрева масла в картере лучше, так как все зависит от обстановки и предпочтений водителя. При подогреве без вмешательства в конструкцию автомобиля, необходимо много времени и следует думать о своей безопасности при розжиге костра.
Аппаратные способы более удобны, они не предполагают участие водителя. Установил специальное нагревательное устройство и можно забыть о неудачах запуска двигателя в холодное время года.
Тема: Подогрев масла
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Подогрев масла
Всем доброго времени суток!
Сорока градусные морозы показали, что помимо прогрева двс электро котолом, было бы не плохо подогреть и масло. Сейчас озадачился покупкой масляного подогревателя, наткнулся на такой вот вариант. Вопрос, может кто то уже ставил подобное? Насколько эфективна эта штуковина, и есть ли смысл заморачиваться?
Смысл заморачиваться из за трех дней мороза в год и то не каждый?
Три года назад тоже морозов напугался поставил подогрев ОЖ от 220в. пользовался раз 10.
Последний раз редактировалось b678tk76rus; 11.01.2017 в 23:43 .
Фигня. Во первых 12 в. Мощность маленькая. Во вторых греет локально.
КМК немного неверный подход.
Если двигатель трудно провернуть из-за застывшего масла, то греть масло в поддоне бессмысленно.
Нужно греть охлаждающую жидкость. И не в радиаторе, а в рубашке охлаждения! Тогда нагреется масло во вкладышах и двигатель начнёт свободно проворачиваться.
Однажды (в первый год эксплуатации дизеля) у меня через пол-минуты после запуска упало давление масла. Оказалось, что масляный насос перекачал всё застывшее масло вверх и вниз, в поддон оно не успевало стекать. С тех пор использую масло по сезону и ни разу такого не повторялось.
С наилучшими пожеланиями,
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31” могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
КМК немного неверный подход.
Если двигатель трудно провернуть из-за застывшего масла, то греть масло в поддоне бессмысленно.
Нужно греть охлаждающую жидкость. И не в радиаторе, а в рубашке охлаждения! Тогда нагреется масло во вкладышах и двигатель начнёт свободно проворачиваться.
Однажды (в первый год эксплуатации дизеля) у меня через пол-минуты после запуска упало давление масла. Оказалось, что масляный насос перекачал всё застывшее масло вверх и вниз, в поддон оно не успевало стекать. С тех пор использую масло по сезону и ни разу такого не повторялось.
Малый круг нагревается до 50 градусов ( блок тёплый), заводится легко, но при запуске стартер крутит тяжело, масло мобил 0w40, АКБ в норме
Последний раз редактировалось Ohotoved; 12.01.2017 в 14:35 .
Т.к. живу на крайнем севере и морозы в этом и прошлом годах оторвались от души (до -54), хочу поделиться опытом. Электрокотел хорошо, но. постоянно привязан к розетке. А это не всегда удобно, особенно на рыбалке. Энергии нет, приходится бегать, прогревать двигатель. Но все же: Если греть масло в поддоне, то лучше использовать греющий кабель на скотче вокруг поддона или термоленту. Подогрев как у ТС локального действия и толку от него мало, т.е. очень долго. Но так как давно ушел от электрокотлов и перешел на автономные подогреватели, то и выхлоп от котла вывожу на поддон: сразу греется и ОЖ в моторе и масло в поддоне. ДТ зимнее в такие морозы замерзает, зараза. Благо есть Арктика. Так что лучше автономка и хорошее ДТ. Прогрев в -40 на 5кВт Бинаре за 45 мин. до 50 град.
Последний раз редактировалось contach; 12.01.2017 в 18:01 .
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Подогрев масла в картере
Проблематичность запуска двигательной системы автомобиля в зимнее время стоит всегда остро. Ее появление обусловлено тем, что при холоде масло в картере претерпевает некоторые негативные трансформации и становится вязким. Единственным способом решить проблему считается подогрев системы, благодаря чему можно вернуть работоспособность транспортного средства.
Подогрев масла в картере своими руками
Повышенная вязкость масляного состава затрудняет работу коленчатого вала, а это препятствует пуску мотора. Под воздействием низких температур рабочее масло утрачивает свои полезные характеристики, что приводит к чрезмерному изнашиванию компонентов агрегата. Особый вред наносится поршневой системе автомобиля.
Не в аккумуляторе дело
Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что главной причиной отказа запуска двигателя при морозе служит неполный аккумуляторный заряд. Такое утверждение верно лишь в некоторых случаях, например, при изношенном аккумуляторе либо неправильном подборе смазочной жидкости.
Как известно, моторное масло подразделяется на три группы:
- Летнее, применяемое при плюсовых температурных значениях;
- Зимнее, рассчитанное на холодные климатические условия;
- Всесезонное, оно же универсальное, не всегда рекомендуемое для постоянного использования, но очень актуальное для экстренных случаев.
Составы существенно отличаются показателем вязкости и наличием определенного вида присадок. Если в холод залить летнее автомасло, то ресурс аккумулятора снизится, и он не сможет нормально держать заряд. Чтобы подобного не происходило, необходимо применять должное масло по сезону и периодически проводить сервисный осмотр.
Как запустить автомобиль в холодный период
Подогревая смазочную смесь в картере автомобиля, можно снизить изнашивание механизмов двигательной системы. Существуют методы, которые позволяют добиться такого результата. Их делят на 2 категории:
- механические;
- с применением специализированного оборудования.
К первой группе относят способы внешнего воздействия, в результате которых осуществляется подогрев смазочной субстанции. Ко второй причисляют методы, влияющие на структуру масла и рабочей области изнутри.
Механические способы
Есть немало вариантов подогрева масла в картере транспорта механическим путем. По сути – это процесс, не требующий вмешательства во «внутренности» автомобиля.
Такие методы хорошо себя зарекомендовали и их используют уже не одно десятилетие. Самый элементарный – прямое воздействие огня на рабочую область двигателя. Пламя разводится прямо под картером. Чтобы нагрев был более качественным, следует воспользоваться паяльной лампой.
У применения открытого пламени имеется несколько изъянов:
- Некомфортное месторасположение подогреваемой области;
- Существует вероятность воспламенения;
- Требуется вспомогательный теплоисточник.
Более рациональными и безопасным механическим методом обогрева рабочей области считается использование электрооборудования. Для выполнения подобных задач применяют специальную ленту с элементами электронагрева, питающихся от стандартной сети в 220 вольт и простых в применении.
Перевод транспортного средства в отапливаемое помещение для восстановления оптимальной вязкости масла также является эффективным механическим способом. Минус процедуры – не все автовладельцы могут себе позволить гараж или нечто подобное. Кроме того, отнимает немало времени.
Аппаратные методы
Большинство автособственников ценит время и для своего комфорта выбирают аппаратный способ нагрева масла в картере, предполагающий применение вспомогательных устройств для поднятия температуры смазки.
Аппарат преобразует электрическую энергию в тепловую посредством специального нагревательного элемента, тем самым подогревая нужную область двигателя. Этот компонент именуют ТЭНом. Он располагается прямо в картере двигателя. Стоит отметить, что устройство должно всегда соприкасаться с масляной средой, иначе работа аппарата будет не результативной. Кроме того, неполное погружение в смесь может привести к поломке устройства.
Принцип действия ТЭНа
На нагревательную установку подается электрический ток, который и выступает в роли подогревателя смазочного материала до оптимального температурного значения. В результате применения подобного тока система работает без сбоев.
Но, как и в любом устройстве, у нагревательного элемента есть и недостаток – невозможно проконтролировать процесс нагревания, в результате чего может произойти закипание состава. Чтобы избежать нежелательного процесса в системе устанавливают термостат, который выполняет функцию «выключателя» ТЭНа.
Трудно выбрать, какой именно способ подогрева масла в картере лучше, так как все зависит от обстановки и предпочтений водителя. При подогреве без вмешательства в конструкцию автомобиля, необходимо много времени и следует думать о своей безопасности при розжиге костра.
Аппаратные способы более удобны, они не предполагают участие водителя. Установил специальное нагревательное устройство и можно забыть о неудачах запуска двигателя в холодное время года.