Установка подогревателя двигателя 220в северс м
Предпусковой подогреватель «Северс-М»
В зимнем сезоне 2010-2011 года предлагается модернизированная модель электроподогревателя «Северс-М». Производители улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации этого устройства.
Подогреватель «Северс-М» у производителя представлен тремя модификациями:
- «Северс-М1» (1 кВт и 1,5 кВт) — для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства;
- «Северс-М2» (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей;
- «Северс-М3» (3 кВт) — для большегрузных автомобилей.
Принцип работы:
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Предпусковой подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.
Основные технические характеристики и особенности конструкции обогревателя:
- Мощность: 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт;
- Номинальное напряжение: 220В ;
- Род тока: — переменный ;
- Частота тока: 50 Гц;
- Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию безопасной;
- Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа;
- Встроенный терморегулятор имеет температуру срабатывания 60°С (не ниже), не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
- Встроенный термовыключатель имеет температуру срабатывания 95°С, защищает подогреватель в аварийных ситуациях, таких как недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие, или выход из строя (отказ) терморегулятора;
- Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе;
- Литой алюминиевый корпус, герметичная конструкция электрической части, полностью исключают попадание влаги и пыли на токоведущие детали;
- Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Время разогрева двигателя:
от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Рекомендации по установке и техническое обслуживание:
Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Для установки предпускового подогревателя охлаждающей жидкости на легковые автомобили японского производства применятся монтажный комплект № 2000.
Мощность подогревателя 1 кВт или 1,5 кВт выбирается в зависимости от схемы монтажа и типа двигателя автомобиля специалистами СТО.
При монтаже своими силами можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Внимание!
Перед установкой нужно обязательно проверить систему охлаждения. Подогреватели «Северс-М» разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.
Подогреватель может быть установлен только в горизонтальном положении, при этом выходное отверстие должно быть направлено вверх. Прикрепите подогреватель на раму или двигатель автомобиля при помощи монтажного комплекта и хомутов (см. рис 1). Подогреватель должен быть установлен ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, для обеспечения циркуляции жидкости.
Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора. Шланг с двигателя должен быть соединен с входом в подогреватель.
Выход из подогревателя должен быть соединен при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наиболее высокой точке, но не далее термостата самого двигателя. Точка подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель (см. рис. 2).
Внимание!
Не делайте петлю на шланге при подключении к двигателю над точкой подключения, в такой петле могут создаваться воздушные пробки, которые будут препятствовать нормальной циркуляции жидкости (см. рис. 2). Во избежание появления воздушных пробок, при установке подогревателя, наполните антифризом выходной шланг с подогревателя (см. рис. 3–1). Затем соедините шланг, и полностью залейте антифриз в двигатель (см. рис. 3–2). Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, с тем, чтобы выгнать остатки воздуха из системы охлаждения.
Из соображений по технике безопасности: не включайте подогреватель при работающем двигателе. На аварийных дизель генераторах или двигателях с автоматическим запуском, подогреватель должен автоматически выключаться при запуске двигателя. Для этого можно дополнительно установить датчик давления масла или другие системы контроля. Все 3х—фазные модели обогревателей должны быть оборудованы специальными распределительными контрольными коробками с щитом автоматики.
Для двигателей V—образного типа, для лучшего нагрева рекомендуется установка двух обогревателей с каждой стороны двигателя. Для большей эффективности нагрева рекомендуем установку подогревателей с принудительной циркуляцией жидкости.
Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Гарантия со дня продажи 2 года.
Продукт сертифицирован и прошел испытания. Подогреватель двигателя «Северс-М» является дипломантом программ «Сто лучших товаров УРФО 2007» и «Сто лучших товаров России 2008».
Подогреватели «Северс»: гарантия зимнего пуска и защита двигателя
Как без проблем завести автомобиль зимой и не навредить двигателю? Как сэкономить бензин, тратя его на поездку, а не на прогрев? Как максимально сократить время утренней подготовки вашего автомобиля к пути? Решить эти и другие вопросы поможет использование предпускового подогревателя «Северс». Узнайте, какой «Северс» подойдет для вашего автомобиля!
Прогрев автомобиля перед поездкой — ежедневная практика многих наших автомобилистов зимой. Тем не менее прогрев на холостом ходу — дело не только необязательное, но и вредное для двигателя и кошелька.
О холодном пуске и его вреде не читал только ленивый. Если вкратце, один холодный пуск изнашивает двигатель так же, как пробег 200–400 км при нормальных условиях! (А сколько таких пусков будет за всю зиму!) Повышенный износ происходит из-за деформации металла под действием холода. Детали двигателя сжимаются, зазоры между ними увеличиваются, масло густеет и не сразу начинает выполнять свою функцию смазки. И чем холоднее на улице, тем больший вред причиняется деталям двигателя при попытках его завести.
Кроме того, расход топлива просто на прогрев составляет значительную статью расходов на бензин зимой. В среднем на прогрев уходит 2 литра в час, т.е. около 5–7 литров в неделю мы тратим впустую.
Как защищаемся от холодного пуска?
Единственный способ избежать холодного пуска и его губительных последствий — заранее создать комфортные для пуска двигателя условия.
Теплый гараж? Отличный выбор, но доступен далеко не каждому, и он не всегда расположен близко к дому.
Автономные подогреватели? При всем удобстве пуска с пульта и работы от аккумулятора + бензина автомобиля они имеют весомые недостатки. Во-первых, цена. Автономный подогреватель весьма недешев, и его эксплуатация также влетает в копеечку. Во-вторых, и эта проблема знакома многим, автономник так быстро и так сильно разряжает аккумулятор, что тот не успевает подзарядиться за дорогу от дома до работы. Севший аккумулятор для современной машины грозит множеством неприятностей, начиная с того, что вы не можете попасть в автомобиль!
Электрический предпусковой подогреватель, конечно, не панацея, но на сегодняшний день является проверенным и действительно доступным каждому автовладельцу устройством, облегчающим зимний пуск. Наиболее популярная и известная в России марка — подогреватели «Северс» от тюменского завода «Лидер».
Что делает «Северс»?
Встроенный в систему охлаждения автомобиля, «Северс» равномерно нагревает охлаждающую жидкость. Она, в свою очередь, плавно прогревает детали двигателя до необходимой температуры, готовя его к пуску. В результате двигатель вашего автомобиля полностью готов к поездке. Сел и поехал!
гарантируют зимний пуск при любой температуре (рекомендованы как для Средней полосы, так и для Крайнего Севера);
защищают двигатель от губительных последствий холодного пуска;
обеспечивают быстрый прогрев салона, так как к моменту пуска двигатель уже теплый;
экономят ваши время, нервы и деньги.
Технические характеристики и особенности подогревателей «Северс»
Подогреватели «Северс» подходят большинству распространенных в России марок автомобилей. «Северсы» представлены 2 модификациями: с естественной («Северс-М») и принудительной циркуляцией («Северс+»).
«Северс-М» — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей. Покупая «Северс-М», вы получаете набор всех необходимых для установки деталей, не требующих доработки. Вы можете легко установить «Северс-М» самостоятельно всего за несколько часов или обратиться в СТО.
Разработаны модели «Северс-М» мощностью 1; 1,5; 2 и 3 кВт, которые предназначены для различных машин — от малолитражек до грузовиков.
«Северс+» — новинка сезона-2014! Первый российский подогреватель двигателя с циркуляционным насосом. Охлаждающая жидкость принудительно циркулирует по системе охлаждения, прогреваясь быстро и равномерно. Прогрев займет около получаса! Особенность «Северс+» — он идет сразу в сборе с универсальным монтажным комплектом. «Универсальный» и назван так потому, что содержит детали, наиболее часто используемые для установки на различные автомобили. Рекомендуем устанавливать на СТО!
Правильно установленный подогреватель не требует обслуживания и исправно работает в течение многих лет!
Установка предпускового жидкостного подогревателя 220В Северс М3 (3 кВт) с циркуляционным разъемом
- Производитель: ЗАО “Лидер”
- Доступность: На складе
Описание
Отзывы (0)
Предпусковой подогреватель «Северс-М»
— НАДЕЖНЫЙ
Гарантия запуска при любом морозе!
— ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
Электроподогреватель двигателя «Северс-М» отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов «Северс-М» со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
КАК ВЫБРАТЬ?
Северс-М1 (1 кВт) – для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.
Северс-М1 (1,5 кВт) – для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса “Газель”
Северс-М2 (2 кВт) – для среднетоннажных автомобилей
Северс-М3 (2 и 3 кВт) – для большегрузных автомобилей
— ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить «Северс-М» самостоятельно или в СТО.
Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться «Северс-М».
— БЕЗОПАСНЫЙ
Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель “Северс-М” проходит аппаратную проверку на герметичность!
— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
«Северс-М» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.
— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.
КАК РАБОТАЕТ?
Северс-М встраивается в систему охлаждения автомобиля.
Охлаждающая жидкость нагревается в корпусе подогревателя. За счет естественной циркуляции теплая жидкость поднимается вверх, а ее место занимает холодная, которая также постепенно прогревается.
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Примерно за 1 час (с поправками на внешние условия) «Северс-М» прогреет жидкость в системе до температуры около +70 С. В итоге получаем теплый мотор. Завел с полоборота и поехал!
Вы приобретаете Северс-М и монтажный комплект для вашего автомобиля. Монтажный комплект представляет собой набор всего необходимого для установки. Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1. Мощность 3кВт. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин!
Если есть возможность, рекомендуем устанавливать на СТО. Но каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке. Соблюдая ее требования и рекомендации, вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает 2-4 часа (у профессионалов – еще быстрее).
- Мощность «Северс-М»: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
- Мощность «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
- Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
- Длина шнура для модели “Северс-М”: 1,5 м
- Длина шнура для модели “Северс-М” с бамперным разъемом: 1,5 м до разъема (эта часть всегда находится под капотом!), 1,5 м от бамперного разъема до вилки.
- Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
- Род тока: переменный
- Частота тока: 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
- Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Продукт сертифицирован и прошел испытания.
Гарантия со дня продажи 2 года.
Где применяется:
Северс-М1 (1 кВт) – для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л. Северс-М1 (1,5 кВт) – для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса “Газель” Северс-М2 (2 кВт) – для среднетоннажных автомобилей Северс-М3 (2 и 3 кВт) – для большегрузных автомобилей
Подогреватель двигателя Северс
Назначение подогревателя Северс-М – обеспечивать предварительный разогрев двигателя до его запуска.
- Устройство работает от электрической сети со стандартным напряжением 220 вольт.
- Подключить его можно на стоянке.
К моменту запуска двигатель будет прогрет и не придется тратить время на его разогрев при минусовых температурах.
Электрический подогреватель способствует сохранению топлива, которое обычно тратится на разогрев машины зимой.
Устройство Северс-М
Аппарат состоит из следующих частей:
- Нагревательный элемент в герметичном корпусе.
- Шариковый клапан, с помощью которого осуществляется циркуляция разогретой жидкости.
- Терморегулятор осуществляет мониторинг температуры и ограничивает разогрев сверх заданных параметров.
- Термовыключатель дублирует защитную функцию терморегулятора в случае его отказа.
- Шнур питания.
- Корпус металлический.
Основные характеристики Северс-М
Характеристика | Значение |
Рабочее напряжение | 220 В |
Мощность | от 1 до 3 киловатт |
Ток | переменный, 50 герц |
Угол | на 90 градусов |
Термовыключатель | 140 |
Корпус | антикоррозийный, анодированный алюминий |
Размер | компактные |
Преимущества и отличия от других подогревателей
- Гарантированный запуск двигателя при любых температурах.
- Терморегулятор в комплекте с автоматическим термовыключателем обеспечивают двойную защиту от перегрева.
- Возможность монтажа на большинство двигателей с жидкостной охладительной системой.
- Простота монтажа: устройство несложно установить своими руками.
- Герметичность: электрические составляющие прибора надежно защищены от попадания воды.
- Качество, хорошие отзывы потребителей, большой гарантийный срок.
Как выбрать Северс-М
Выбор подходящей модели производится по тоннажности автомобиля:
- малогабаритный предпусковой подогреватель Северс-М с мощностью в 1 киловатт подойдет для двигателей меньше полутора литров;
- подогреватель Северс на Газель и для легковых машин с двигателем больше полутора литров – модель М1 (1,5 киловатта);
- М2 (на два киловатта) – для машин со средним тоннажом;
- М3 (два-три киловатта) – с большим тоннажом.
Как установить Северс-М
Установка Северс-М производится в следующем порядке:
1. Нарезать патрубки из резинового рукава, надеть на патрубки прибора, закрепить хомутами.
2. Снять воздушный фильтр, выкрутить болт. Для машин ВАЗ удалить также наконечники свечей зажигания, отсоединить и убрать высоковольтный модуль.
3. Укрепить на подогревателе кронштейн.
4. Снять заглушку блока цилиндров, слить жидкость.
5. Поставить на место заглушки штуцер подогревателя (на герметик).
6. Зафиксировать кронштейн с подогревателем.
7. Вставить в рукав пружину, соединить со штуцером и закрепить хомутом.
8. Залить жидкость.
9. Второй рукав надеть на переходной тройник, закрепить хомутом.
10. Заполнить охладительную систему.
11. Зафиксировать сетевой шнур.
12. Проверить систему на герметичность и вернуть на место снятые перед монтажом детали.
13. Включить шнур в сеть.
Где установить в Москве?
Наша компания устанавливает подогрев Северс-М на разные типы машин, а также оказывает услуги по ремонту системы и ее сервисному обслуживанию.
Сколько стоит Северс-М?
Цена на подогреватель варьируется в диапазоне от 3,5 до 7,5 тысяч рублей в зависимости от мощности, конкретной модели и ее конструктивных особенностей.