Autoexpertion.ru

Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя

Диагностика и капитальный ремонт двигателя

Важнейшим элементом любого автомобиля является двигатель. Как и всякий агрегат, он имеет свой эксплуатационный ресурс, по истечении которого может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Диагностика двигателя

Очень часто ремонт двигателя может потребоваться значительно раньше полагающегося срока. Причины для этого могут быть самые разные, в том числе:

  • использование некачественного масла или топлива,
  • несвоевременная замена масла,
  • неудовлетворительное состояние фильтров,
  • другие эксплуатационные нарушения,
  • несвоевременное выполнение текущего ремонта.

Все это приводит к ускоренному износу деталей силового агрегата. Поэтому в процессе эксплуатации должна регулярно выполняться диагностика двигателя. Если же необходимость в капитальном ремонте все-таки возникла, очень важно доверить его исполнение настоящим профессионалам.

Капитальный ремонт двигателя

Капремонт двигателя считается наиболее сложным видом работ, выполняемых автосервисом. При капитальном ремонте перечень выполняемых работ определяется по результатам комплексной диагностики, которая должна выполняться квалифицированными специалистами на современном оборудовании. Такая диагностика позволяет определить не только существующие проблемы, но и только зарождающиеся неисправности.

В общих чертах ремонт двигателя может включать следующие операции:

  • демонтаж двигателя, разборка и мойка деталей,
  • дефектовка двигателя,
  • ремонт блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей,
  • сборка,
  • холодная обкатка двигателя,
  • регулировка двигателя.

Наши услуги

Автотехцентр «Покровское» выполняет диагностику и капремонт двигателя Ваз и других марок автомобилей ремонт двигателя автомобилей с гарантией высокого качества и оперативности. Мы используем самое современное оборудование, а наши специалисты имеют значительный опыт работы. Поэтому мы можем предложить капитальный ремонт двигателя автомобилей любой марки. Так же на нашем сайте Вы можете найти стоимость услуги шиномонтажа.

Цена диагностики и капитального ремонта двигателя

Цена на диагностику двигателя и его переборку перед его ремонтом (для полной диагностики) будет включена в конечную стоимость работ. Если Вы решили обратиться к нам для выполнения капитального ремонта двигателя — цена и качество выполненных работ поразят Вас. Обратившись в автотехцентр «Покровское» один раз, Вы надолго забудете о проблемах с авто!

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 НИВА ИНОМАРКИ
Полная переборка со снятием от 9500 руб от 9500 руб 12000 руб 10500 руб от 15000 руб
Прокладка головки блока цилиндра — замена 3000 руб 3000 руб 4500 руб 3500 руб от 4000 руб
Коллекторной прокладки замена 1500 руб 1500 руб 1800 руб 1500 руб от 1600 руб
Прокладка поддона 1200 руб 1200 руб 1200 руб 2000 руб от 2100 руб
Цепь-ремень замена 1800 руб 1200 руб 1500 руб 1800 руб от 1500 руб
Замена маслосъемных колпачков 1800 руб 1800 руб 3500 руб 2000 руб от 2500 руб
Ремонт головки блока 5000 руб 5000 руб 7500 руб 5000 руб от 6000 руб
Регулировка клапанов 800 руб 800 руб 800 руб от 1000 руб
Замена сальников заднего коленвала 2500 руб 2500 руб 2500 руб 3500 руб 6500 руб
Подтяжка цепи 500 руб 500 руб 500 руб 500 руб 500 руб
Замена опоры двигателя 500 руб 500 руб 500 руб 500 руб от 800 руб
Контрольно-диагностические работы
Диагностика подвески и рулевого управления* 500 руб
Диагностика тормозной системы* 400 руб
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя 850 руб
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндровые двигатели** от 400/600/800 руб

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
* — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.

СКОЛЬКО СТОИТ КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт включает в себя восстановление заводских эксплуатационных характеристик, и практически, всех деталей, узлов двигателя. В последовательность работ входит снятие и полная его разборка. В перечень могут войти работы по восстановлению рабочей плоскости головки блока, если она деформирована. Шлифовка коленчатого вала и хонингование цилиндров, обычно, относится к числу неизбежных. В порядке вещей и замена изношенных комплектующих деталей.

Читать еще:  Сцепление иж ода 2126 с двигателем 2106

Мотивы, вызывающие проведение капремонта — многочисленны. И один из них – несвоевременная замена смазочных масел и фильтров. Причиной может стать также низкое качество, вязкость и коксование масла. Эти свойства приводят к ухудшению смазки спаренных узлов трения. А пары, такие как: гильза — поршневые кольца, коленвал — вкладыши и другие без смазки не работают.

Поводом для капремонта могут послужить и дефекты в воздушном и масляном фильтрах. Износу цилиндра и поршневых колец способствуют также попадание микропылинок через неплотности впускной системы. Основной процент износа трущихся частей двигателя приходится на момент его запуска, особенно, при низких температурах. О загрязненности системы смазки говорит и стук кулачков газораспределительного вала. Причиной могут быть не «родные» свечи и неправильно установленный угол зажигания.
Эти и многие другие проблемы, неизбежно приводят к вопросу: А сколько стоит кап ремонт двигателя.

Когда делать капремонт.

Срок проведения капремонта, можно определить по сизому цвету выхлопных газов и давлению масла. Понижение давления в системе смазки определяется по датчику на щитке приборов. Эти показатели свидетельствуют о чрезмерном износе кривошипно — шатуной группы и цилиндропоршневого узла. Причиной густого дыма из глушителя может стать и большой расход масла через маслосъемные клапанные колпачки.
Может иметь место заклинивание двигателя с обрывом шатуна, разрушением поршня и трещиной в блоке цилиндров. Это незавидная ситуация для владельца авто с тем же вопросом: Сколько стоит кап двигателя. С таким дефектом, наверняка, дороже.
В любом случае, решение о капремонте лучше принять после дефектовки в СТО.

Сколько стоит кап двигателя.

Такой ремонт включает в себя виды работы:

-демонтаж и установка мотора;

-разборка, ремонт узлов и деталей, шлифовка коленчатого вала и, возможно, хонингование цилиндров;

-сборка, с учетом стоимости запасных деталей;

-холодная и горячая обкатка мотора.

Продолжительность капремонта зависит от степени сложности предстоящих работ. При необходимости восстановления блока, головки, коленвала, корпусных частей — сроки ремонта, естественно, могут быть сдвинуты. Чтобы определить, сколько стоит кап ремонт двигателя, следует узнать и об общих затратах. С учетом вышеперечисленных видов работ, стоимость, в среднем может обойтись:
Отечественной автомашины с 4-х цилиндровым мотором до 1000 У.е.
Автомобиля иностранного производства с 4-х цилиндровым двигателем до 2000 У.е.
Иномарки от 8 до12 цилиндров до2000 У.е.
Как правило, 30 — 40 % стоимости ремонта составляют сама работа, а остальное идет на приобретение деталей. Попутная замена охлаждающей жидкости, масла, фильтров потребует еще 100$.
Профессионалы ориентируют клиентов на сумму более1000 У.е, поскольку невозможно предугадать состояние других комплектующих деталей.

Капремонт двигателя или купить двигатель Б/У?

Конечно, следует сделать взвешенный выбор, оценивая все варианты цены и гарантии. Обычно, стоимость ремонта в два раза выше цены запасных деталей. Многое зависит от глубины ремонта и риска с качеством работ.
Но возникает и желание заменить двигатель целиком, зная о высокой работоспособности двигателей из европейских стран. Иномарки с малым пробегом, и сроком службы более3-х лет проходят жесткий технический осмотр. В преимуществе европейских силовых агрегатов масса положительных качеств. Это эксплуатация на отличных дорогах, использование качественных горючего и смазочного масла, своевременное, отличное техническое обслуживание. Вот альтернатива капитальному ремонту. Кстати, приобретая двигатель Б/У, покупателю выдается пакет сопроводительных документов и гарантия на предмет возможных дефектов.

Обкатка мотора с капитального ремонта.

Обкатка осуществляется с целью притирки спаренных узлов, особенно, после шлифовки и расточки. Двигатель подвергается холодной обкатке принудительным вращением от электропривода. В мотор, как и положено, заливается охлаждающая жидкость и масло. Цель такой обкатки – притирка пар трения. В исключительных случаях, холодную обкатку можно заменить холостой работой двигателя в течение нескольких часов.
Горячая обкатка – это автономная работа мотора на холостом ходу. Здесь нужно плавно увеличивать нагрузку и давать выезд на дорогу. Не давая больших оборотов, приспособить двигатель к дальнейшим нагрузкам. Подобные обкатки только увеличивают ресурс нормальной его работы.
Эти основные требования к двигателю после обкатки и обуславливают длительность послеремонтной эксплуатации.

Читать еще:  Установка электрического подогревателя двигателя 220в

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя

При значительной потере изначальных характеристик и большом пробеге двигателя неизбежен его капитальный ремонт. При этом цена такой процедуры в Москве может значительно отличаться в зависимости от качества ремонтных работ и надёжности применяемых запчастей. Если капитальный ремонт двигателя осуществляется в нашем техцентре, то можно быть уверенным в соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?

Все зависит от сложности и размеров самого силового агрегата. Самые последние модели моторов отличаются большим количеством новшеств в конструкции, соответственно стоимость процедуры значительно возрастает. Большое количество деталей требуют замены, вся процедура трудоёмкая и стоимость капитального ремонта двигателя выльется владельцу современной иномарки от 35 000 руб. Также с увеличением объёма и количества цилиндров эта сумма только увеличивается. Важно то, что каждый случай индивидуален и спрогнозировать цену ремонта наперёд невозможно.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Качественный капитальный ремонт двигателя

Эта ремонтная работа начинается с демонтажа самого силового агрегата. К сожалению, подкапотное пространство современных авто весьма тесное и нужно немало времени и усилий, чтобы только снять мотор. После этого следует полная разборка двигателя и визуальный осмотр всех его составляющих, выявление всех дефектов механизмов. Наши опытные автомеханики на этом этапе уже могут сообщить точную сумму для исполнения капитального ремонта. Полностью износившиеся узлы будут заменены. Практически всегда необходимо восстанавливать блок цилиндров, растачивать сами цилиндры. Впоследствии будет выполнена приработка всех пар трения и окончательная регулировка режимов роботы. Заново собранный двигатель после капремонта нуждается в качественной диагностике и наши специалисты, применяя компьютерную технику, качественно исполнят этот этап ремонта.

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

В конечном счёте мотор вашего автомобиля действительно обретёт вторую жизнь и не будет серьёзно вас беспокоить ещё долгое время.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя и когда его проводить

Капитальный ремонт двигателя – это процесс, где производится полный ремонт узлов мотора, приводящее двигатель в состояние около заводского. Данное понятие включает в себя:

  • полную разборку мотора с последующей мойкой;
  • проверка, дефектовка всех узлов и деталей;
  • ремонт и замена деталей, вышедших из строя.

Когда необходимо производить ремонт двигателя

Важно не упустить момент для проведения капитального ремонта двигателя. Фото: miura.by

При выработке своего ресурса двигатель внутреннего сгорания показывает следующие виды неисправностей, которые напрямую указывают о необходимости «капиталки»:

  1. Высокий расход масла. Максимально допустимый расход масла, при условии умеренного режима работы мотора, в среднем – 1 литр на 1000 км пробега.
  2. Дым синего цвета из выхлопной трубы.
  3. Нагар на свечи махрового вида.
  4. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (замечается при сильной тряске кулисы коробки передач).
  5. При увеличении оборотов двигателя, увеличивается количество картерных газов, попадающих во впускной коллектор.
  6. Повышенный расход топлива в 1.5-2 раза.
  7. Существенная потеря мощности, при условии исправного зажигания, системы питания и чистых фильтров.
  8. Характерный стук в моторе в районе коленчатого вала и звон поршневых пальцев.
  9. Критически низкое давление масла.
  10. Перегрев мотора.
  11. Пробита прокладка ГБЦ, влекущая за собой попадание тосола и масла из каналов в цилиндр.
  12. Хлопки в выхлопной трубке и троение мотора на всех диапазонах оборотов.
  13. Пробег двигателя соответствующий заводскому ресурсу мотора. К примеру, у автомобилей ВАЗ «Приора», ресурс мотора 250 000 км до капитального ремонта.

О плюсах и минусах популярнейшего Рено Дастер вы узнаете из данного материала.

У нас вы можете узнать подробности о технических характеристиках Лады Икс Рей и других особенностях этого автомобиля.

Читать еще:  Скрежет стартера после запуска двигателя

Факторы, приближающие к капремонту

  • Задержка замены масла. Моторное масло рассчитано на определенный пробег, который важно соблюдать, так как в период работы масла, действие присадок постепенно уменьшается, что приводит к усилению трения деталей, соответственного, к скорому износу.
  • Качество масла и его классификация.

Стоит ли делать капитальный ремонт

Пренебрежение «капиталкой» грозит большому удару по финансам, так как износ мотора может перейти в ту фазу, при которой он станет неремонтопригодным. Фото: remontavtospb.ru

В этом случае нужно будет искать контрактный двигатель, что во многих случаях выходит дороже, чем ремонт старого мотора. Эксплуатация транспортного средства при неисправном моторе влечет за собой высокий расход топлива и масла, а также непредсказуемое его поведение.

Этапы и способы проведения ремонта

Капитальный ремонт двигателя лучше делать на СТО и высококвалифицированного мастера, который обладает соответствующими знаниями и инструментами. Для того, что бы правильно провести дефектовку и после отремонтировать мотор, нужно знать особенности конструкции ДВС, располагать информацией о моментах затяжки болтов ГБЦ, шатунных, коренных крышек, и других болтов.

  1. Мойка, снятие двигателя и его установка на стенд.
  2. Разборка и определение степени износа деталей.
  3. Поиск на наличие следующих дефектов:
  • Наличие трещин на блоке цилиндров;
  • Измерение зазоров и проверка на биение коленвала;
  • Измерение правильности геометрии трущихся деталей.
  1. Ремонт ГБЦ, который включает в себя:
  • Устранение трещин;
  • Реставрацию направляющих втулок;
  • Шлифовку плоскости;
  • Проверку герметичности клапанов;
  • Притирка клапанов;
  • Замена маслосъемных колпачков.
  1. Ремонт деталей блока цилиндров:
  • Шлифовка коленвала под ремонтный размер вкладышей;
  • Возможная расточка цилиндров, либо нанесение хона;
  • Замена поршневых колец ремонтного размера;
  • Замена всех сальников и прокладок.

Процесс ремонта двигателя является «ювелирной» работой, так как двигатель является сложным агрегатом, имеющим большое количество подвижны деталей. Фото: kammehanika.ru

Для того, чтобы делать ремонт качественно, у слесаря должен быть необходимый инструмент, в который обязательно входят динамометрический ключ, набор головок, измерительный инструмент. Для удобства двигатель устанавливается на стенд, что облегчает процесс разборки и сборки.

Важно знать! При проведении капитального ремонта рекомендуется заменить следующие детали:

  • Комплект ремня ГРМ, либо цепь ГРМ со звездами, натяжным механизмом и успокоителем;
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Насос охлаждающей жидкости и термостат.

Стоимость капитального ремонта

Для того, что бы посчитать стоимость капитального ремонта мотора, нужно изучить степень износа мотора. Фото: To.hasbrain.ru

Минимальная стоимость «капиталки» может начинаться от 40 000 рублей с учетом запчастей, при условии, что ремонт обойдется заменой поршневых колец и вкладышей. Для того, что бы рассчитать стоимость, нужно учесть следующие факторы:

  • количество и стоимость заменяемых деталей;
  • стоимость услуг по ремонту;
  • стоимость услуг по специализированному ремонту ГБЦ и блока цилиндров.

На что обратить внимание

После проведения капитального ремонта необходимо сделать правильный выбор моторного масла, который будет залит на время обкатки. Чаще всего, заливается густое масло, а после обкатки (1000-3000 км) меняется масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Рекомендуется обратить внимание на правильность проведения обкатки. В это время категорически запрещается повышать обороты свыше 3000 оборотов, а так же держать скорость выше 100 км/ч. После пробега 1000 км постепенно повышать нагрузку на двигатель. При условии соблюдения всех правил ремонта и обкатки, ресурс двигателя составит не менее 80% от заводского ресурса.

Обращайте внимание на качество топлива и масла, так как от этого напрямую зависит срок годности мотора, а уже после – своевременное обслуживание.

Также некоторые детали о “капиталке” вы найдете в этом видео:

Капитальный ремонт – трудоемкий и дорогостоящий процесс, который требует профессионализма, и установки качественных запчастей. Правильный подход к ремонту, а так же своевременное обслуживание позволит мотору работать исправно во всем диапазоне ресурса. Обращайте внимание на работу мотора, при малейших намеках на неисправность нужно сразу же устранить причину, что позволит сохранить финансы и время.

Об особенностях обкатки и эксплуатации ДВС можно узнать здесь:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]