Ремонтно восстановительные составы для двигателя
Классификация присадок: отличия от РВС и ремонт авто своими руками

Сегодня многие автовладельцы используют присадки для мотора, при этом отзывы о них разнятся, от ярких и восторженных до гневных и негативных. Давайте попробуем разобраться, что из этого правда, а что вымысел, всегда ли рекламные проспекты соответствуют действительности. Еще одна немаловажная задача – сравнить действие RVS-Master и стандартных присадок, понять основные различия в их функционировании.
Возможно ли восстановление силовой установки без серьёзных финансовых затрат?
Ремонт двигателя ВАЗ своими руками – актуальная задача, так как ни моторы добрых старых пятерок и шестерок, ни силовые агрегаты современных Нив не могут похвастать долговечностью. По сути, старые модели и их новые прототипы имеют много конструктивных схожестей.

В результате длительной работы нарушается работа двигателя: деформируется блок цилиндров, изнашиваются основные рабочие поверхности, страдает коленвал. И здесь многие автолюбители, желая сэкономить на ремонте, используют присадки для мотора.
Что это дает?
Изначально, как правило, присутствует позитивный эффект: повышается мощность, силовой агрегат начинает работать тише и размеренней, снижается потребление топлива. К тому же некоторые присадки обеспечивают очистку поверхностей мотора. Но вот в долгосрочной перспективе их применение чревато негативными последствиями: возникновение абразива, забивание масляных каналов, уменьшение давления – все это оказывает губительное воздействие на цилиндро-поршневую группу. Следовательно, вопрос о том, какая присадка для двигателя лучше, становится неактуальным.

Известные бренды и основные ингредиенты
Особенности воздействия и характерные недостатки
Присадки, которые добавляют в бензин (от осушителей топлива и очистителей мотора до антидетонаторов)
1. В их основе минеральные порошки (Хадо, Супротек, Форман).
2. Металлоплакирующие составы (Металлайз, Ресурс, РИМЕТ).
2. Благодаря металлоплакирующим составам улучшается работа подшипников коленвала и элементов ЦГ, но эффект кратковременный и все еще досконально не изучен. Ясно одно: по окончании воздействия присадки начинается активный износ.
Присадки для мотора, которые добавляют в масло: герметики, вязкостные модификаторы, ревитализанты, антифрикицонные и комплексные присадки
Ликви-Моли, Хадо, Hi-Gear
Присадки для трансмиссии
Хадо, Reaгент 3000, РИМЕТ-Т
ПРИМЕЧАНИЕ: существуют присадки для мотора и трансмиссии, в состав которых входит этил, нафталин, спирт или большое количество ацетона; это весьма негативное явление, так как пары этила и ацетона пагубно влияют на человеческое здоровье, из-за других вышеперечисленных элементов образуется нагар, резко снижается октановое число, спустя некоторое время падает мощность мотора.

РВС-состав: характеристика продукции
RVS-Master – финский продукт. Он представляет собой так называемый геомодификатор трения, состоящий из композитных материалов. Благодаря высокой активности шунгитового углерода, нагреваясь, он проникает в приповерхностные слои металла. Вследствие этого металлический слой становится прочнее, исчезают зазоры, происходит восстановление поверхностей.
РВС-состав способствует созданию поверхностей, которые остаются неизменными на протяжении 120 тыс. км пробега. Новообразованному металлокерамическому слою характерны следующие особенности:
1. Его природа не чужеродна самому металлу.
2. Между ним и металлом отсутствует резкая граница.
3. Позитивно сказывается на длительности эксплуатации масла: оно не так быстро окисляется и разлагается.
4. Способствует падению коэффициента трения рабочих поверхностей.
5. Устойчив, не подвержен коррозии и окислению.
6. Позволяет устранить водородное растрескивание металлических пар трения.
Чем RVS – Master отличается от присадок?
Итак, присадки для трансмиссии и мотора оказывают воздействие на свойства применяемого масла. При этом методика функционирования модификаторов трения, плакирующих присадок и тех составов, которые формируют пленку, несколько отличается. Все они замедляют износ, но не особо позитивно сказываются на восстановлении технических характеристик двигателя. К тому же для эффективной работы таких присадок должно наблюдаться их постоянное присутствие в системе, а следовательно, нужно проводить повторные обработки при заливке нового масла. В результате их использования выхлоп становится токсичней, засоряется масляная система.
РВС-состав не оказывает влияния на само масло, используя его лишь как «способ доставки» в рабочую зону. Благодаря его воздействию на трущиеся детали, происходит возникновение композитного металлокерамического слоя.
Устойчивый результат от использования ремонтно-восстановительного состава – это:
1. Восстановление зазоров.
2. Рост мощности мотора.
3. Сокращение расхода топлива и масла.
4. Защита силовой установки.
5. Снижение токсичности выхлопа.
6. Продление жизни мотора (поэтому есть смысл использовать состав в качестве профилактики для новых двигателей).
Сфера применения РВС
- Подшипники
- Дизельные и бензиновые силовые агрегаты
- Рулевой гидроусилитель
- Топливная система
- Механические и автоматические коробки переключения передач, раздатки, мосты, редукторы
Интересные факты
Образованный благодаря RVS-Master слой прочнее стали в 10 раз. Энергоэкономия достигается из-за уменьшения трения и восстановления компрессии. При незначительном износе с помощью состава можно провести безразборный ремонт заднего моста УАЗ. Как правило, владельцев пресловутого УАЗ 469 и нового Патриота рано или поздно начинает беспокоить одна и та же проблема – неприятный шум и вибрации. Назойливый гул и присутствующую вибрацию можно устранить, используя РВС-состав. К тому же такая обработка восстановит геометрию поверхностей шестерен, увеличит ресурс отдельных деталей и всего механизма в целом.
Особо проблемным считается мотор ЗМЗ-514, в особенности это касается первых изготовленных дизельных агрегатов. Он не может похвастать длительным ресурсом работы, поэтому даже хорошие экземпляры стоит профилактически обрабатывать RVS-Master. Не такими проблемными считаются последующие версии ЗМЗ-514 с устранёнными конструктивными недостатками, ими комплектовались «Буханки» и «Хантеры».
Некоторое время Патриоты оснащались надёжными моторами Ивеко F1A, но вскоре было принято решение вернуться к ЗМЗ-514, немного усовершенствовав его конструкцию (теперь он соответствует стандарту ЕВРО-4). Для улучшения технических характеристик двигателя и устранения износа успешно используют RVS-Master Engine Di6.

Чтобы избежать ремонта КПП Лады, следует соблюдать условия эксплуатации и обслуживания, в процессе которого нужно использовать ремонтно-восстановительный состав. Если говорить об экономической составной, то здесь всё проще простого: капитальный ремонт трансмиссии стоит не менее 15 тыс. руб., а продукт Tr5 – 1,5 тыс. руб. Новообразованный слой способствует облегчению скольжения деталей, благодаря чему не возникает проблем с включением передач. Более того, этот слой износостойкий, а поэтому обеспечивает длительную и эффективную защиту.

Если вы хотите добиться повышения и выравнивание компрессии, 15-процентного сокращения расхода топлива, улучшив запуск мотора в холодное время года и обеспечив его надежную защиту, – воспользуйтесь ремонтно-восстановительным составом, действенность которого доказана научными изысканиями, довольными отзывами автовладельцев и мастеров крупных сервисных центров.
Ремонтно-Восстановительный Состав
#1 serega709
- Город: Москва
- Автомобиль: opel
- @Упоминание
#2 bot, просто bot
- @Упоминание
да можешь лить – вещь проверена
#3 Gonhik
- Город: OPEL CLUB BELARUS
- Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109
- @Упоминание
#4 Falcon[SD]
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
сначала я залил рвс в мотор – холостые выровнялись, лямбда заработала, затянулась трещина в коллекторе, расход топлива упал в два раза, а на клапанной крышке под надписью opel стала отчетливо проступать надпись bentley. потом залил в задний мост – перетал гудеть опорный подшипник кардана. потом окропил рвс’ом подвеску – аморты перестали течь и зайленты затвердели, орезинились и пропали все стуки, а к радиатору перестала прилипать грязь! двигатель работает АБСОЛЮТНО бесшумно даже БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ и машинка просто летает. но ведь полет нужно вовремя останавливать! помазал рвс’ом тормозные диски и колодки – колодки стали утолщаться, за неделю стали как новые, больше никогда не скрипят, а тормозные диски выровнялись и теперь тоже толстенькие и ровные, как зеркало! тормозит машина так, что непристегнутые пассажиры оставляют на торпедо отметины от своих зубов.
говорят рвс и ржавый кузов может сделать как новым.
а на прошлой неделе я попробовал принимать рвс сам. у меня резко улучшилось самочувствие и умственные способности (мне сразу за это повысили зарплату в десять раз), я больше не нуждаюсь в сне, перестали выпадать волосы и, кажется, я перестал стареть. а мое мужское достоинство теперь может порадовать 15-20 женщин подряд и это не предел!
и если вы закажите у меня рвс сегодня, я подарю вам бесплатную чудо-губку рвс, которая впитывает любую жидкость в десять раз больше своего веса, а обратно отжимается натуральным Hermitage “La Capelle” урожая 1961 года!
#5 Tolik100
- Город: Кёльн, DE.
- Интересы: Ковыряться с машиной – в кайф.
- Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.
- @Упоминание
#6 bot, просто bot
- @Упоминание
#7 Hameleon_CRAZY
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Улан 9
- @Упоминание
#8 wowka
Опелевод со стажем
- Город: Москва, САО, ЮАО
- Автомобиль: Kia Ceed SW 1,6 AT
- @Упоминание
#9 Senegalez
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Senegalez: 24 Апрель 2009 – 11:34


#10 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
#11 Егорт
- Город: Москва, ЗАО
- Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
- Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
- @Упоминание
#12 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
#13 Pioner
- Город: Москва м.Пионэрская-Кунцевская
- Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
- @Упоминание
#14 Falcon[SD]
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
ДИМА, +1.
Егорт, смех – это и есть ответ по теме. ну не обсуждать же всерьез как угадать под каким наперстком шарик или как выигрывать в игровые автоматы.
проблема всех присадок в том, что они концентрируют все внимание вокруг трения в парах, где собственно трения-то практически нет. да и вообще, потери на трение в моторе самые незначительные. если даже убрать трение вообще, кпд мотора едва ли увеличится на единицы процентов, т.к. основные потери связаны с инерцией, кинематикой движения деталей цпг и, главное, потерей тепла от сгоревшего топлива (если бы как-то удалось его использовать полностью, машина съедала бы на 100км меньше литра топлива, если сделать Cx реально небольшим и не ездить быстро). плюс не нужно забывать про потери в движении на аэродинамическое сопротивление, которые с ростом скорости растут мягко говоря не линейно и вообще не зависят от кпд мотора. доля потерей кпд на трение, с которым якобы “борятся” присадки, вообще ничтожна.
что касается “восстановительного ремонта”, то даже не нужно знать физику и принцип действия мотора, чтобы понять, какой это бред. рвс, на сколько я помню, обещает нарастить в паре трения толстый слой меди. если бы даже это было реально, сама затея – идиотская. если бы в паре трения от высокой t (всего 600-800 граусов, кстати) нарастал металл, это привело бы к “закоксовке” колец этим металлом и заклиниванию мотора. раз мотор не клинит, значит рвс не работает (что понятно и без рассуждений).
присадки к маслам и топливу очень широко используются. но они вносятся в базу самим производителем. и подбор баланса этих присадок – дело довольно тонкое, т.к. некоторые из них должны выполнять противоположные функции и их правильная дозировка абсолютно критична.
лохотронские присадки можно условно поделить на 2 типа.
первые – давно известные, как, например, хлорпарафины и асбесты (они использовались в трансмиссиях тяжелой техники в 60е годы, но из-за крайней токсичности хлорпарафина, малой эффективности и стремительного развития в технологиях смазочных материалов быстро вышли из употребления). сейчас их выдают за новейшие открытия, хотя по сути это копеечное старье, от которого давно отказалась промышленность и которое продают с наценкой в тысячи раз от закупки. те присадки, которые являются загустителями масла, дают очень краткосрочный эффект повышения компрессии и снижения шума, но т.к. они не предназначены для моторов, то от высокой температуры они превращаются в очень густой нагар, который закупоривает масляные каналы и мотор в целом, что приводит к досрочному крд и его очень трудно очистить (и жутко вредно для здоровья!). того же эффекта можно добиться, залив масло для старых моторов – 5w-50 или 10w-60, что очень хорошо скажется на ресурсе мотора и если мотор не убит окончательно, может отсрочить ремонт на десятки тысяч пробега, гораздо лучше защитит его от перегрева и т.п.
вторые – откровенный развод лохов. к ним относится рвс. большинство этих составов безвредно оседает на дне картера и не наносит заметного вреда мотору, как и какой-либо пользы.
сама идея ремонта мотора без замены сломанных деталей предельно идиотская, это понятно не только автослесарям-мотористам, но и любому здравомыслящему человеку. представьте себе “восстановление” текущих рваных сальников, задубевших маслосъемников, треснувших клапанов, прогоревших прокладок, вывалившихся в картер кусков колец, стертой до гладкой поверхности хонинговки, выправление формы вытянувшихся и поршней, стертых вкладышей, не работающих датчиков. с чем именно должна бороться рвс?! с какими поломками? восстановить хонинговку, когда ее уже нет? уменьшить диаметр цилиндров?! а как насчет их геометрии? вы поверите, что болтающийся и долбящий по стенкам в убитом моторе поршень может восстановить правильную форму цилиндра, натирая его частицами меди? это полный бред.
что касается “заговора” производителей не делать долговечных моторов, то достаточно немного поработать в любой фирме, связанной с автопромом, чтобы понять, какая жесточайшая тут конкуренция и как много желающих отвоевать лишний кусочек рынка. в таких условиях сговор невозможен в принципе. это реально, когда на рынке всего 2-3 игрока, не более, иначе любая новая возможность, например, новая присадка, сразу же начинает активно использоваться всеми участниками рынка. чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы поверхностно ознакомиться с пакетом присадок в обычном моторном масле: это удивительные вещества, в строго подобранной пропорции, которые позволяют современным моторам выдавать по 100 л.с. на 1л объема и работать в таком режиме многие годы, практически в любых погодных условиях, с интервалом замены масла в несколько раз больше, чем у старых минеральных моторных масел, которые работали в куда более щадящих условиях.
РВС технология
История РВС–технологии
Краткое представление
РВС–технологии
Процесс образования МКЗС
ПОДРОБНЕЕ О РВС:
Геоактиваторы и
РВС–технология
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Сертификат международной регистрации
Свидетельство РОСПАТЕНТА
Организации РФ, обладающие
правом использования
Товарного знака
«RVS technology»
7 преимуществ
УВЕЛИЧЕНИЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ
штатной эксплуатации объектов
СОКРАЩЕНИЕ
затрат на обслуживание и ремонт
ЭКОНОМИЯ
энергоносителей и ГСМ
УЛУЧШЕНИЕ
РАСШИРЕНИЕ
![]() ![]() |
Дизайн — CodeLine
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
РВС – технология ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Шунгитовые СМИ |
|
||
|
Один из наиболее часто задаваемых вопросов относительно РВС-технологии — чем РВС отличаются от других антифрикционных составов и присадок? Среди антифрикционных и противоизносных присадок в смазывающие материалы наиболее известны:
На практике все вышеперечисленные составы, как правило, подтверждают свое назначение, с тем или иным успехом улучшая работу пар трения. К сожалению, коммерческие структуры, как правило, в своих рекламных заявлениях значительно завышают имеющиеся истинные характеристики, что в конечном итоге приводит к неразберихе и дискредитации этих продуктов. Согласно определений, сделанных Петровым В.М. и Шабановым А.Ю. в работе «Восстанавливающие антифрикционные препараты. Современное состояние проблемы» (Москва, 2003), приведенные нами выше названия весьма условны и придуманы самими производителями. Редко кто из производителей может дать свое определение и вразумительно ответить на вопрос: «Что такое кондиционирование или модифицирование и в чем его суть?» Чтобы не усложнять и без того сложную ситуацию с определением и назначением составов и их названиями, будем использовать общие привычные названия. Так как положительные эффекты от применения вышеперечисленных препаратов широко известны, остановимся только на проблематике и проведем некоторые сравнения. Для эффективной и полноценной работоспособности необходимо поддерживать определенную концентрацию их в масле, что в реальных условиях эксплуатации механизмов невозможно или трудноосуществимо. Трудность заключается и в создании устойчивой взвеси частиц применяемых металлов. И все же с этими проблемами более-менее справляются, но остается главное — все используемые для металлоплакирования добавки цветные металлы, а детали механизмов изготавливаются в подавляющем большинстве из сплавов черных металлов. Это приводит к тому, что пленки, образуемые «мягкими» цветными металлами, обладающими относительно малой адгезией к сталям, достаточно легко отслаиваются. Между сталью и цветным металлом возникают «внутренние» электрохимические процессы, вызывающие электрохимическую коррозию сталей, что постепенно приводит к разрушению поверхностных слоев. Способность к отслаиванию приводит к получению в маслах большого количества крупной нерастворимой взвеси, что способствует «забиванию» масляных каналов и фильтров. Эти добавки могут быть весьма эффективны по противоизносным и, особенно, противозадирным характеристикам. Эффект основан на формировании полимерных, тефлоновых и других подобных пленок. Действие таких присадок ограничено все той же необходимой постоянной концентрацией. С уменьшением концентрации эффект резко уменьшается. Особые свойства таких присадок способствуют тому, что они, как правило, не только не являются антифрикционными, но даже способны увеличить сопротивление трения. Помимо этого, высокая концентрация может привести к эффекту реологии масла. В силу сложности вызываемых ими физико-химических процессов не обладают универсальностью по отношению к материалам и режимам работы трибоузлов (узлов трения). Они требуют более тщательной подготовки и дальнейшего изучения свойств режимов и технологий использования. Процессы физико-химических образований трудно управляемы, происходят стихийно и, опять же, напрямую зависят от необходимости поддержания строго определенной концентрации в масле. В этом случае используются особая структура минералов их физико-механические свойства и определенная дисперсность (величина частиц). Чешуйчатая структура позволяет частично «сгладить» поверхность трения. За счет механической нагартовки в поверхность металлов они способны вызвать некоторое увеличение твердости, что в определенных ситуациях положительно влияет на износостойкость. Среди недостатков — достаточно высокая твердость (графиты, молибдены, алмаз) по граням, что при определенных условиях вызывает сильнейший и быстрый абразивный износ. Это послужило прекращению их применения ведущими производителями масел и смазок. Ремонтно-Восстановительные Составы (РВС) Это отдельная группа антифрикционных восстанавливающих продуктов, запатентованная и производимая «НПО «Руспромремонт». Продукты класса РВС, изготавливаемые на основе геоактиваторов относятся к твердофазным смазкам. Основные отличия оригинальных РВС от рассмотренных выше продуктов заключаются в следующем:
Эти и другие свойства РВС неоднократно доказаны во многих странах мира, в частности, в России, Японии, Финляндии, Германии и других. Такая многофункциональность и универсальность РВС происходит от уникальных свойств природных и искусственных минералов, применяемых для их изготовления. К сожалению, сегодня на Российском рынке присутствует огромное количество подделок под РВС с разными названиями, в том числе, РВС, УРВС и т.п. Применение таких препаратов-подделок на оборудовании предприятий-потребителей не обеспечивает обещаемых результатов, что дискредитирует оригинальные РВС и технологии их применения — «РВС-технологии». РВС — технология ремонта мотораРемонтно-восстановительный состав является многокомпонентной Принцип действия РВС Не РВС ремонт Преимущества РВС В новых двигателях автопроизводители, чтобы получить аналогичный Но все это дает лишь временный эффект — из-за неизбежного контакта при трении Кстати, РВС технологию Если
detector Для любых предложений по сайту: auto-by93@cp9.ru
|


















