Autoexpertion.ru

Провалы при разгоне инжекторного двигателя

Провал при нажатии на педаль газа – как выявить причины и устранить неисправности

Автомобильный двигатель при нормальной работе чутко реагирует на малейшее изменение педали газа. Он практически мгновенно набирает обороты, когда понадобилось ускорение, и с такой же быстротой сбрасывает и. Если в силовой установке нарушена работа какой-либо системы, это обязательно проявится в поведении мотора.

Один из симптомов неисправности – провал при нажатии на педаль газа. Выяснить причину и устранить ее несложно, если знать, где искать.

1 Признаки провалов в оборотах двигателя

Дефект появляется при нажатии на педаль газа в любом режиме работы по-разному, но общее то, что нет ответа на действия водителя. Обычно реакция все же следует, но ускорение происходит с заметным опозданием. Оно часто сопровождается резким толчком или рывком, в чем нет ничего хорошего. Если подобное случится на скользкой дороге, возможна потеря управления, ДТП.

Основное последствие – снижается динамическая характеристика двигателя, вероятна полная остановка. Если считать, что проблема возникает внезапно, то это ошибочное мнение. На первых порах идет резкое снижение мощности двигателя всего на несколько секунд. Водители обращают на это внимание, но никаких мер не принимают. Со временем провалы увеличиваются, затем наблюдается целая серия рывков. Если сразу не отреагировать, ремонт выйдет продолжительным.

Особенности проявления неисправности

Явление настолько распространенное, что специалисты даже классифицировали его в зависимости от признаков:

  • рывки – продолжительность 1–2 секунды;
  • краткосрочный провал – заторможенная реакция на педаль;
  • постепенная потеря оборотов до полной остановки;
  • подергивание – автомобиль без вмешательства водителя попеременно замедляет и ускоряет движение;
  • раскачка – практически то же явление, но с большим интервалом.

Обычно неисправность вызывается неполадками в топливной системе, но другие причины не отбрасываются. Если рассматривать с технической стороны, то провал оборотов появляется вследствие попадания в камеру сгорания очень обедненной смеси. Когда она оказывается в цилиндрах, при нажатии на акселератор двигатель испытывает повышенную нагрузку.

Водитель это чувствует по следующим признакам:

  1. Кратковременный провал продолжительностью 1–2 секунды. Даже плавное нажатие на педаль в момент трогания или движения иногда приводит к такой реакции.
  2. Легкие подергивания, идущие подряд. Присутствуют на малых и средних оборотах, изредка двигатель останавливается. При резком нажатии на газ проблема исчезает, следует ускорение.
  3. Повышенные и пониженные нагрузки сопровождаются серией раскачиваний. На холостых оборотах работа неустойчивая.

Все перечисленные признаки являются основанием, чтобы срочно провести технический осмотр автомобиля, найти причины. Если делать это вовремя, то стоимость ремонта не превысит пределов разумного. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправностями, обороты постоянно будут снижаться. На следующем этапе прогрессирования дефекта машина начинает глохнуть, даже если нажать педаль на холостом ходу. Попытки тронуться с места в большинстве случаев заканчиваются неудачно.

Еще один вариант дальнейшего развития событий, когда двигатель теряет обороты независимо от скорости движения. Они падают постепенно в течение приблизительно 10 секунд, затем автомобиль останавливается. Попытки завести вновь сначала ни к чему не приводят, только спустя некоторое время удается продолжить движение.

Общее и характерное для разных типов моторов

Эта болезнь характерна для семейства ВАЗ и других старых машин. Современные зарубежные автомобили практически лишены этого недостатка. Появление неисправности в большинстве случаев связано с засорением топливной системы, поэтому диагностику начинают с проверки насоса, как он подает бензин на карбюратор. От сильного засорения топливопроводов, попадания воздуха, поврежденных мембран он не поступает в достаточном количестве.

Подобная проблема характерна для классики, в частности модели ВАЗ 2107. Если с топливной системой порядок, то требуется проверка карбюратора. Необязательно его сразу разбирать – сначала осматривают крепление к впускному коллектору. Если оно ослаблено, в камеры попадает воздух, обедняя топливную смесь. Провал при нажатии на педаль газа появляется также при нарушении дозировки впрыска топлива.

Не лишена подобных недостатков и Лада Приора. Часто владельцы сталкиваются с явлением, когда автомобиль во время разгона дергается. Это связано с изменением частоты оборотов независимо от желания и действий водителя. Иногда наблюдается серия таких рывков. Предельное состояние при развитии явления – ощутимое по времени запаздывание с реакцией после нажатия на педаль.

Причины тупости при разгоне машины на инжекторе определяют специальным диагностическим оборудованием. Большинство случаев связаны с недостаточным давлением топлива в рампе, неисправными датчиками массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. Нажимая на педаль акселератора, водитель приказывает увеличить количество горючего. Электроника иногда понимает команду по-своему.

2 Поломки и показатели обнаружения

Провалы появляются очень часто из-за проблем в системе питания двигателя. После нажатия на педаль увеличивается объем топлива, но если есть неполадки, смесь получается некачественной и не происходит эффективное горение. Когда бензонасос не справляется со своей задачей, тоже возникают перебои.

Еще одна причина связана с зажиганием. Она встречается реже, но влияет на устойчивость работы ДВС. Виноваты свечи или высоковольтные провода. Чтобы определить неисправность, достаточно осмотра. Очень чистые электроды говорят о том, что смесь бедная, а нагар свидетельствует о нехватке воздуха.

Проверка карбюраторной системы

Большинство случаев провалов связаны с засорением топливопроводов. Поэтому первоочередная задача – проверить поступление бензина. С карбюратора снимают патрубок, идущий от насоса, и опускают его конец в емкость. Рукой качают топливо. Если все в порядке, оно поступает мощными порциями. Когда струя недостаточно сильная, ищут места подсоса воздуха в шлангах и уплотнениях, а также неисправность самого бензонасоса.

Когда система питания обеспечивает подачу топлива, проблема, с большой долей вероятности, скрывается в карбюраторе. Его назначение – осуществлять дозированный впрыск топлива. По разным причинам он может не справляться. Начинают с проверки фильтра, установленного на входе сразу за штуцером.

На неисправность карбюратора указывает характер провалов:

  1. Рывки при плавном увеличении подачи топлива и дальнейшая стабилизация работы. Загрязнились отверстия переходных систем в первичной камере. Похожий результат наблюдается с неисправным ускорительным насосом.
  2. Кратковременный провал, подергивание на малых оборотах. Забиты жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы главной дозирующей системы.
  3. Раскачивание, перебои холостого хода. Засорение жиклеров, каналов системы ХХ. Поломка электромагнитного клапана, подсос воздуха через его уплотнительное кольцо вызывает подобные симптомы.
  4. Проблемы возникают на высокой скорости с большой нагрузкой. Неправильно работает вторичная камера: засорение, неисправен эконостат, экономайзер.
  5. Кратковременный провал при нажатии на педаль газа. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, или есть дефекты ускорительного насоса.
Читать еще:  Крышка двигателя приора 16 клапанов

Выявление проблем в инжекторе

Причиной провалов становятся элементы топливной системы. Если фильтр тонкой очистки сильно забитый или неисправен насос, к рампе подается недостаточно бензина. Нормальным считается средний показатель в 3 Бара с отклонениями в стороны на 0,2.

Чтобы убедиться, измеряют давление и сверяют со стандартными показателями. Если заметны сильные отличия, ищут причину. Возможно, система пропускает воздух или неисправна одна из форсунок (поломки нескольких одновременно на практике не встречаются). Проверка и промывка выполняется на специальных стендах, но можно сделать и самостоятельно.

В образовании смеси участвуют датчики, отвечающие за обороты коленвала, правильные пропорции воздуха и бензина. Отклонения в содержании отрицательно влияют на двигатель, он не способен увеличивать обороты при необходимости. Для диагностики используются стандартные приспособления: манометр и мультиметр. Они позволяют вначале измерить давление в рампе, затем протестировать датчики.

Другие неполадки, способные повлиять на работу

Причины провалов, кроме неисправностей топливной системы и карбюратора, иногда кроются в других многочисленных узлах. Среди них:

  • неверно выставленное зажигание;
  • проблемы со свечами – неправильный зазор, нагар на электродах, пробитый изолятор;
  • в трамблере износился уголек или сгорел резистор;
  • неисправна катушка, нарушена изоляция высоковольтных проводов;
  • поломка вакуумного или центробежного регулятора опережения зажигания.

Следует сказать о воздушном фильтре, который иногда забывают вовремя сменить. В мотор не поступает достаточно воздуха, он задыхается, топливо получается обогащенным, отчего происходят нарушения в работе.

Для самостоятельной диагностики следует обладать определенными знаниями об устройстве мотора и принципе его работы. В противном случае поиск неисправностей превратится в сплошное применение метода проб и ошибок. Зачастую тратится время, а результата нет. Если есть уверенность в собственных силах, начинают с простого: провода, зажигание, затем переходят к топливной системе, карбюратору, форсункам.

Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля

Разберем основные признаки и причины основных разновидностей «провала» в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля, возникающие после нажатия на педаль «газа».

1. Провал (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

— Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
— Неисправен ускорительный насос карбюратора.

2. Провал, либо серия подергиваний с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль «газа» во время движения автомобиля на малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

— Засорен топливный жиклер главной дозирующей системы
— Не до конца завернут топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Засорены каналы, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Маркировка топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры не соответствует требуемой (меньше).
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.
— Засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор.

3. Провал или раскачивание (серия провалов) в сочетании с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.

— Засорение топливного жиклера системы холостого хода.
— Засорение каналов системы холостого хода.
— Неисправен электромагнитный клапан или система ЭПХХ.
— «Подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода через поврежденное уплотнительное кольцо электромагнитного клапана или неплотно закрученный держатель топливного жиклера системы холостого хода.

4. Провал или раскачивание на режиме повышенных нагрузок при движении с отрытыми дроссельными заслонками обеих камер в сочетании с потерей мощности и приемистости.

— Неисправен эконостат карбюратора.
— Неисправен экономайзер мощностных режимов.
— Засорены каналы, жиклеры, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы второй камеры карбюратора.
— Не открывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора.
— Нарушение подачи топлива в карбюратор в связи с засорением топливных фильтров или неисправностью топливной системы.

5. Провал при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

— Неисправен ускорительный насос.
— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Примечания и дополнения

— При проведении самостоятельной диагностики причин возникновения «провала» в работе карбюраторного двигателя следует учитывать возможную неисправность системы зажигания, системы подачи топлива в карбюратор, неисправность самого двигателя. Симптомы их неисправности могут быть аналогичны симптомам неисправности карбюратора. Подробнее в статье: «Причины «провала» в работе двигателя автомобиля не связанные с карбюратором».

Еще статьи по теме «провала» в работе двигателя автомобиля

— «Провал» в работе инжекторного двигателя автомобиля, причины, методы устранения

Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля: 5 комментариев

Ваз 2109.Были провалы на оборотах в 3000 на всех передачах. Просто отсекало. При нажатии на педаль газа машина не реагировала, пока не переключишься на повышенную. Проблема была в комутаторе.

уменя на ниве 2131 об. 1.7провалы при резком нажатие на газ. карбюратор 2107-20дааз

Если при резком, то это ускорительный насос.

уменя на ниве 2131 об. 1.7провалы при резком нажатие на газ. карбюратор 2107-20

всеэти причины происходят уменя на ниве 2131об. 1.7

Добавить комментарий Отменить ответ

Искать информацию

Наш канал TWOKARBURATORS в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля.
Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

Почему возникают провалы при нажатии на газ инжектор

Автомобили, как известно, механизмы весьма сложные и интересные. При обнаружении той или иной неисправности, владелец машины пытается определить причину неполадки, и по возможности устранить. Один из распространённых дефектов инжектора – провалы при нажатии на педаль акселератора.

Что означает провал

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Провал не что иное, как перебой в работе силового агрегата. Последний просто несвоевременно реагирует на нажатие педали. Допустим, водителю нужно быстро ускориться для совершения манёвра, но мотор обороты не набирает.

Перебой всегда сопровождается потерей скорости, в некоторых случаях вплоть до полной остановки машины. Следует понимать, что провалы появляются при любом случае: на малых, средних и высоких оборотах, при медленном или быстром ускорении и т. д.

Читать еще:  Не могу заглушить двигатель ключом

На инжекторных ДВС зачастую причина провала скрыта в нарушениях подачи горючего. После задействования педали акселератора пилот машины отдаёт приказ увеличить дозу горючего, но электроника понимает это по-своему.

Мотивом для появления провалов в системе впрыска может стать забитый сором ФТО (фильтр). Из-за этого бензин подаётся к топливной рампе в малом количестве, что в итоге приводит к сбоям в работе силового агрегата. Поэтому важно его проверять, не упуская также из виду другой фильтр – расположенный внутри погружного насоса. Это сетка, задерживающая крупные частички сора.

Как устранить

Лучше сразу обратиться к специалистам в автосервис. Так говорят обычно все владельцы, которые не привыкли к самостоятельному ремонту, не проявляют никакой инициативы, ждут, что за них всё сделают другие. Да, это хорошее стремление, но предупреждаем, что сегодня на территории страны открывается довольно много сомнительных автомастерских, где работает непонятно кто, без должной квалификации. Доверить работу дилетанту всё равно что подписать машине смертный приговор.

Это не единственная причина, почему автовладелец решается на самостоятельный ремонт. Рано или поздно каждый опытный автомобилист должен уметь настраивать работу «железного коня», чтобы он был всегда в форме.

Итак, причины провалов инжекторного двигателя сокрыты в различных факторах. Например, здесь уже нужно переключить внимание с чисто механических поломок на электронные. Речь о функциях электроники, её управлении системой впрыска.

Чтобы конкретнее определить причину, надо выявить тип провала. Например, в карбюраторных двигателях наиболее частым типом провала является кратковременное отсутствие тяги, затем происходит резкий рывок. Объясняется такой провал засорением карбюратора или жиклёров, выходом из строя свечей и т. п. Для инжекторного двигателя характерны подергивания или раскачка, когда происходит серия затяжных провалов.

Подробнее о типах провалов.

Тип провала Что происходит
Краткосрочные провалы Двигатель не реагирует на нажатие в течение 2-3 секунд.
Длинные или затяжные провалы Силовая установка теряет обороты в течение 4-10 секунд, что достаточно для полной остановки.
Рывки Очень краткосрочные провалы, длящиеся 1-2 секунды.
Подергивание Серия краткосрочных провалов, заставляющая автомобиль то набирать скорость, то сбрасывать при одном и том же положении педали газа.
Раскачка Серия затяжных провалов, действует, как и подергивание, но время набора скорости и ее сброса выше 4 секунд.

Владельцы инжекторных авто заметили ещё один тип провала, когда именно при движении на средних и высоких скоростях попытка ускорения приводит к клеванию машины передком. Ощущение такое, что сидишь за рулём карбюраторного автомобиля, с забитыми жиклёрами.

Вообще, следует понимать, что нарушение в работе системы приводит к изменению пропорций ТВС. Чересчур обеднённая или обогащённая ТВС отрицательно влияет на силовую установку, она не способна увеличивать обороты, когда это нужно.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая причина возникновения провалов на инжекторе – падение давления на рампе. Как известно, для системы впрыска нормальным считается параметр в 3 Бар. Чтобы устранить провалы (если причина в давлении), надо измерить давление, и сверить значения со стандартными. Если показатели сильно отличаются, то найти причину. Возможно, что есть пропуск воздуха в системе или неисправна форсунка.

Ещё одной причиной может стать работа датчиков, участвующих в процессе образования смеси. Датчики отвечают за подачу топлива и воздуха, регулируют обороты коленвала. Чтобы проверить все эти детали, достаточно воспользоваться стандартными приборами. Они дадут возможность сначала протестировать давление в рампе, а затем и состояние самих датчиков. Что касается общей проверки форсунок, то делается это на спецоборудовании.

Если диагностика причин, вызывающих провалы, ничего не дала, однозначно следует проверять систему зажигания.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Провалы при разгоне

Провалы при разгоне

При резком нажатии на педаль газа появляется провал и при езде,когда трогаешься с места, и на холостую,когда стоишь на месте и нажимаешь на гашетку. При езде, когда с места нужно побыстрей тронуться при нажатии на педаль то в начале машинка чуть тронится, а потом несколько сикунд подумает и после резкий толчок и машинка рвет из под себя. Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина!

Я так понимаю, что когда ты на педаль газа нажимаешь, дроссельная заслонка открывается и мотор начинает увеличивать обороты.Если есть провал, то первым делом, надо от дроссельной заслонки отсоеденить шланг попросить кого ни будь резко на педаль нажать и посмотреть сама заслонка открывается, так же резко как на педаль давишь или может как то сначала слегка закусывает, а уже потом резко открывается.

Я так понимаю, что когда ты на педаль газа нажимаешь, дроссельная заслонка открывается и мотор начинает увеличивать обороты.Если есть провал, то первым делом, надо от дроссельной заслонки отсоеденить шланг попросить кого ни будь резко на педаль нажать и посмотреть сама заслонка открывается, так же резко как на педаль давишь или может как то сначала слегка закусывает, а уже потом резко открывается.

Не в этом причина, заслонка нормально работает!

У меня было, правда не на Трибюте, засорилась сетка бензозабора а толивном баке, да так, её вмяло во внутрь

У меня было, правда не на Трибюте, засорилась сетка бензозабора а толивном баке, да так, её вмяло во внутрь

Я знаю как себя ведет авто при такой неисправности, при нажатии на педаль газа машина тупо затухает. В моем случае после провала машина нормально ведет себя

Спасибо друзья за “помощь”!

1 в 1 было на другой машине, только проявлялось это при уровне топлива менее 10 литров – насос хватал воздух. Я не знаю как сделан насос у трибьюта, если это насос-поплавок, то проблема в салазках на стакане насоса или в самом стакане. Возможно слела трубка обратки, и стакан не успевает заполниться через прорези – хватает воздух при резком потреблении бензы. Мне мастера говорили, что при данной проблеме надо менять насос, но я совневаюсь в их откровенности.

В любом случае проверить насос будет не лишним. Посмотреть на давление и прочее. Другого не могу предложить. ПЫСЫ. Это опыт от другой машины.

2. – вот вспомнил была такаяже тема с пежо 307. так там сломалсась приблуда – октан корректор. в общем это очень частая проблема для французских авто, и знают о ней мастера по топливным системам. В американцах врядли такое есть. а вдруг. . Приблуда эта стояла в топливной магистрали в виде небольшой колбочки и что-то там вней подклинивало.

даже незнаю чем помочь конкретным. (((

Кстати! Обычно список ошибок прилагают!

здесь проблема видимо в переходном режиме (сужу по карбюраторам – там это частая проблема) и возможно причина в клапане ХХ (если следовать этой логике). И второй вариант – может грм не пометкам выставлен, то же похоже

кстати да, могло и провернуть, если там конечно не цепь.

хотя судя по описанию именно переход на много бензина в цилиндрах барахлит.

А где же топик стартер?

Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал

Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал

когда менял ремень грм – раза с 3-го получилось выставить метки, там нужно снять клапанную крышку и справа в торцах распредвалов есть пропил – туда вставляется пластина толщиной пропила только в одном положении распредвалов, далее ослабляется винты маховиков распредвалов, выставляется ремень, коленвал по меткам (хотя лучше регулировочным стопорным болтом зафиксировать, поищите в темах), натягивается и только потом затягиваются шкивы на распредвалах, сперва не сильно – пластину убираем и затем уже сильнее

Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал

Простите, не хочу вас обижать, но при снятии всегда делаются метки краской, не зависимо от того есть они, или нет. А вот потом уже разбираются, что к чему.

Цитата Mr.Danilov: Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал Простите, не хочу вас обижать, но при снятии всегда делаются метки краской, не зависимо от того есть они, или нет. А вот потом уже разбираются, что к чему.

Дело в том, что ремень не я снимал. Я не присутствовал при этом, про метки маркером я знаю!

Mr.Danilov а ошибки-то, читали компом? это половина диагностики!

Может в этот момент есть пропуски зажигания.

Mr.Danilov а ошибки-то, читали компом? это половина диагностики! Может в этот момент есть пропуски зажигания.

Ошибки читал, вылазиют всего две, ошибка полошения распреда и сейчас начала вылазить егр

ошибка положения распреда – менять с ходу датчик пложения коленвала. Любой который подходит. Это не дорого.

Егр надо диагностировать. тяжело сказать , но мала вероятность того, что это как то связанно с провалами.

Я тут кстати начитался просвечи и провода, может в рывках свечи виноваты или провода? в любом случае их меняют переодически. У тебя это давно было (замена проводов и свечей).

Кстати я тут вычитал на одном буржуйском сайте, что провода рекомендуют менять через замену свечей, у них это копейки а у нас. ((

Егр надо диагностировать. тяжело сказать , но мала вероятность того, что это как то связанно с провалами.

Может быть связано, если клапан егр открыт (пропускает) то будут и провалы и неровно работать на ХХ будет, тяга уменьшается, расход топлива увеличивается.

Простите, не хочу вас обижать, но при снятии всегда делаются метки краской, не зависимо от того есть они, или нет. А вот потом уже разбираются, что к чему.

Когда меняли ремень ГРМ метки не совпали (либо старый ремень был растянут сильно, либо другой) так что нарисованные метки еще ничего не значат, нужно ослаблять болты (под звездочку) шкивоф распредвалов и фиксировать и распредвалы и коленвал.

Была такая же беда. На светофоре давишь на газ на машина тупо не едит несколько метров такое впечатление будто на одном горшке а потом резко подрыв оборотов и машина летит. Проблему решил чиской дроссельной заслонки со снятием можно и без снятия но я сам все делал поэтому решил полностью снять. Чистил отчестителем карбюратора и зубной щёткой. Говна было мама не горюй. Почистил поставил все на место и машинка поехала, но стал выскакивать чек. Поехал на диагностику ошибку показала слишком богатая смесь. Куча мастеров начали втирать мне мозг от регулировки ГРМ до “Выкинуть на помойку” послал всех подальше. Попался один нормальный чел который сказал что после чистки заслонки комп перенастраевается на новые показатели положения заслонки от 2 часов до 2 недель т.к. до чистки на стенках был налет и зазор был один после чистки зазор стал другой положение изменилось и комп сам начал выравнивать подачу воздуха. Че то я тут замутил. Не знаю понятно ли все написал но вообщем где то через неделю чек сам потух и больше не беспокоил. Машина ведёт себя адекватно без провалов. Пробег кстати уже 307000 км. )))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]