Поменял задние колодки не крутится колесо
Поменял задние колодки не крутится колесо
Проблема такая ,неделю назад поменял жидкость и задние тормозные колодки ,через несколько дней после продолжительной стоянки (ночует на улице) начало подклинивать задние колеса (при движении в перед,назад без проблем). На ручник уже не ставлю.Может сталкивались с таким?
В этой теме 17 ответов
Сам менял или в сервисе? Потому что, по ходу, криво поменяли. Ехать и ругаться.
А что там можно криво поменять то? Возможно слишком сильно развели колодки. только как они это сделали. С обратной стороны что ли через отверстие? После поездки потрогай барабаны (только аккуратно), сильно греются?
Я не помню, отписался здесь или нет, как этой осенью менял в сервисе передние колодки, и сам помогал, и как мы вместе противоскрипные пластины задом наперёд поставили, оба протупили. Хотел предостеречь от такой же ошибки. Похоже, так и не написал.
Может просто колодки примерзают? Я зимой на ручник не ставлю
ни разу еще не примерзали задние колодки. на ручник ставлю _всегда_
Барабаны не греются,колодки стянул по максимально не помогло. На ручник не ставлю.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2016 в 16:15:54
На барабанах выработка есть? Вспомни. Может быть так что новые колодки упираются в кромку выработки. Когда вывешиваешь колесо оно должно вращаться и слегка задевать колодки. У тебя так?
Если на барабанах есть буртик выработки возможно придется их протачивать или ставить новые.
Когда снимаешь барабан ступица крутиться нормально, легко?
Когда в сервисе снимали барабаны они легко слезли или их обстукивали молоточком чтобы снять?
Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2016 в 21:57:41
Выроботки нет и барабаны снимаются нормально. Вчера при движении вперёд после долгой стоянки левое заднее колом(колодки намертво блокируются) отпускаешь тормоза а колесо юзом идёт,чуток назад разблокируется.При небольшом нажатии опять блокируется и юзом.Полчаса так дергал D R .Потом поехал потихому,проехал километра два и все как работает нормально.Простояла и такая же песня началась.Может в системе что-то ГТЦ или ещё что?
Текст сообщения был изменен пользователем 20 янв 2016 в 04:06:15
Автор Johnyks , 21 апреля, 2014
62 сообщения в этой теме
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Всем привет. Расскажу сегодня вот о чем:
Через 3 дня прогрев машину, что бы поехать по делам, начинаю трогаться и чувствую что колеса тормозят…Выглядываю в окно и вижу, ЧТО заднее левое колесо стоит колом и не крутится, а правое крутится нормально.Подергавщись назад и вперед, оно расклинилось и стало крутиться.
На дворе 17.12.2016 г. и в сервисе выходной.
В пн. 19.12.2016 г. еду в этот же сервис, жалуюсь им на заднее левое колесо и оставляю им машину, а сам иду на работу. В обед они мне звонят и сообщают, что все сделали и, что с меня снова 700 рублей за замену рабочего цилиндра.Типа его НОВОГО недавно поставленного — иногда клинит! Ну и плюс еще 400 рублей сам цилиндр.
Прихожу вечером забирать, недовольный, что надо снова платить, забираю свою машину. Отъехав от сервиса 1,5 км. и на неровнастях на дорогах попадая в ямку снова клинит это же колесо! Звоню в сервис, они говорят приезжай и посмотрим еще раз. На следующий день утром еду снова к ним. Загоняют на подъемник, снимают барабан и говорят что все нормально, проблем нет. Предлагают поставить оригинальные колодки фирмы LADA, и что проблема типа в них…С ними я не согласился, махнул на них рукой и поехал на работу.
Ребят подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема того, что клинит заднее левое колесо?
И происходит это когда при движении попадаешь на ямки или также при движении дергаешь ручник, слышен грохот и снова клинит это же колесо, и тормозит пока не остановишься и не сдашь немного назад. А вот когда тормозишь нажимая на педаль, то ничего не клинит и машина останавливается как надо.
Пробег сейчас 53 тыс.км.
Поменял задние колодки не крутится колесо
Проблема такая ,неделю назад поменял жидкость и задние тормозные колодки ,через несколько дней после продолжительной стоянки (ночует на улице) начало подклинивать задние колеса (при движении в перед,назад без проблем). На ручник уже не ставлю.Может сталкивались с таким?
В этой теме 17 ответов
Сам менял или в сервисе? Потому что, по ходу, криво поменяли. Ехать и ругаться.
А что там можно криво поменять то? Возможно слишком сильно развели колодки. только как они это сделали. С обратной стороны что ли через отверстие? После поездки потрогай барабаны (только аккуратно), сильно греются?
Я не помню, отписался здесь или нет, как этой осенью менял в сервисе передние колодки, и сам помогал, и как мы вместе противоскрипные пластины задом наперёд поставили, оба протупили. Хотел предостеречь от такой же ошибки. Похоже, так и не написал.
Может просто колодки примерзают? Я зимой на ручник не ставлю
ни разу еще не примерзали задние колодки. на ручник ставлю _всегда_
Барабаны не греются,колодки стянул по максимально не помогло. На ручник не ставлю.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2016 в 16:15:54
На барабанах выработка есть? Вспомни. Может быть так что новые колодки упираются в кромку выработки. Когда вывешиваешь колесо оно должно вращаться и слегка задевать колодки. У тебя так?
Если на барабанах есть буртик выработки возможно придется их протачивать или ставить новые.
Когда снимаешь барабан ступица крутиться нормально, легко?
Когда в сервисе снимали барабаны они легко слезли или их обстукивали молоточком чтобы снять?
Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2016 в 21:57:41
Выроботки нет и барабаны снимаются нормально. Вчера при движении вперёд после долгой стоянки левое заднее колом(колодки намертво блокируются) отпускаешь тормоза а колесо юзом идёт,чуток назад разблокируется.При небольшом нажатии опять блокируется и юзом.Полчаса так дергал D R .Потом поехал потихому,проехал километра два и все как работает нормально.Простояла и такая же песня началась.Может в системе что-то ГТЦ или ещё что?
Текст сообщения был изменен пользователем 20 янв 2016 в 04:06:15
Автор Johnyks , 21 апреля, 2014
62 сообщения в этой теме
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Всем привет. Расскажу сегодня вот о чем:
Через 3 дня прогрев машину, что бы поехать по делам, начинаю трогаться и чувствую что колеса тормозят…Выглядываю в окно и вижу, ЧТО заднее левое колесо стоит колом и не крутится, а правое крутится нормально.Подергавщись назад и вперед, оно расклинилось и стало крутиться.
На дворе 17.12.2016 г. и в сервисе выходной.
В пн. 19.12.2016 г. еду в этот же сервис, жалуюсь им на заднее левое колесо и оставляю им машину, а сам иду на работу. В обед они мне звонят и сообщают, что все сделали и, что с меня снова 700 рублей за замену рабочего цилиндра.Типа его НОВОГО недавно поставленного — иногда клинит! Ну и плюс еще 400 рублей сам цилиндр.
Прихожу вечером забирать, недовольный, что надо снова платить, забираю свою машину. Отъехав от сервиса 1,5 км. и на неровнастях на дорогах попадая в ямку снова клинит это же колесо! Звоню в сервис, они говорят приезжай и посмотрим еще раз. На следующий день утром еду снова к ним. Загоняют на подъемник, снимают барабан и говорят что все нормально, проблем нет. Предлагают поставить оригинальные колодки фирмы LADA, и что проблема типа в них…С ними я не согласился, махнул на них рукой и поехал на работу.
Ребят подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема того, что клинит заднее левое колесо?
И происходит это когда при движении попадаешь на ямки или также при движении дергаешь ручник, слышен грохот и снова клинит это же колесо, и тормозит пока не остановишься и не сдашь немного назад. А вот когда тормозишь нажимая на педаль, то ничего не клинит и машина останавливается как надо.
Пробег сейчас 53 тыс.км.
После стоянки заклинило заднее колесо: причина и решение проблемы
Vagulo
Свой в доску
Коллеги, я тут столкнулся с одной проблемой – хочу поделиться опытом, может, кому понадобится.
Ситуация такая. Мы с друзьями поехали на шашлыки, машину оставил на небольшом уклоне, поэтому затянул стояночный тормоз. А когда собрался ехать – заднее правое колесо оказалось намертво заклиненым. Левое крутится свободно.
Полное ощущение, как бывает, когда колодки примерзли – но на улице-то лето! Попробовал сорвать – на грунте бесполезно, передние колеса буксуют и закапываются. Думал, трос закис. Всяко-разно давил на педали, стучал по тросу, по колесу – бесполезно. Снял накладку в салоне, ослабил трос – бесполезно. Ехать невозможно.
Уже представил себе, как буду вызывать эвакуатор за 100 км. от города, из них на 30 км. по лесной дороге… Баксы-бакс Баксы-бакс К счастью, у приятеля на Жигулях оказался неплохой набор инструмента, включая набор головок. Решили разобрать тормозной механизм.
В общем, что оказалось. Выяснилось, что у Солио тормозной механизм не такой, как у Вагон R+ (какой нарисован во всех мануалах). Там в распорной рейке нет корончатой гайки для регулировки, вместо нее стоит подпружиненный зазубренный эксцентрик (на фото обозначен красной стрелкой) для автоматической компенсации износа накладок. Если зазор между накладками и барабаном будет слишком большим, при снятии с ручника эксцентрик проворачивается и фиксируется в новой позиции, компенсируя зазор. То есть система полностью автоматическая.
А у меня еще с давних времен осталась привычка: прежде чем отпустить ручник, нажать тормоз, чтобы машина не покатилась. Так вот, оказывается, на Солио так делать НЕЛЬЗЯ! Что произошло: я при затянутом ручнике нажал на тормоз – естественно, колодки обжались сильнее, чем от ручника, образовался какой-то небольшой зазор между распорной планкой и колодками. Потом нажал на педаль стояночного тормоза, чтобы снять ее с защелки. Если б это был рычаг ручника, который снимается кнопкой, то все было бы без проблем. А у нас-то педаль, и чтобы снять ее с защелки, надо сначала продавить педаль еще сильнее. При этом распорная планка сдвигается, выбирая образовавшийся из-за нажатого тормоза зазор, и эксцентрик перещелкивается на один зуб, оставляя колодки зажатыми. Все, освободить колесо можно только разобрав механизм!
Причем это происходит не каждый раз, я полтора года ездил, много используя ручник – и ничего, а тут вот на тебе… Видимо, все зависит от конкретного сочетания степени износа колодок и силы нажатия на педаль. Это еще мне повезло, что колесо заклинилось летом, и рядом был приятель с инструментом, а кабы зимой и на трассе где-нибудь…
Как решили проблему. Машина вывешивается (не забываем про подпорки!), снимается заднее колесо. Снимается защитный колпачок. Расконтривается и откручивается ступичная гайка. Руками зажатый барабан снять невозможно, поэтому снова вешаем на шпильки колесо, закручиваем гайки, беремся за колесо и сильно дергаем на себя. После нескольких рывков барабан снимается вместе с колесом.
Тормозные колодки зафиксированы пальцем и плоской пружиной (на снимке показаны зеленой стрелкой). Поворачиваем пассатижами палец передней (по ходу машины) колодки на 90 градусов, снимаем плоскую пружину. После этого колодка держится только на пружинах. Одной рукой оттягиваем колодку вперед, другой взводим эксцентрик до упора (от себя). Потом, при первом использовании ручника он сам развернется, как надо.
Все, аккуратно собираем все назад. Внимание: пока не будет поставлен тормозной барабан – педали не трогаем, а то придется все заново делать. Гайку затягиваем усилием 100, хотя если нет динамометрического ключа – ничего страшного, просто обычным воротком тянем со всей силы. Там перетянуть довольно сложно (конечно, если не брать метровый вороток), главное, чтобы недотянута не осталась. Необходимый инструмент: головка на 30 с хорошим воротком, тонкая отвертка для снятия колпачка, небольшое зубило и молоток для расконтровки-законтровки гайки, пассатижи для снятия-установки плоской пружины. Ну, баллонник, естественно. Работы, не считая снятия-установки колеса, минут на 20. Все очень доступно, никаких тонких мест нет (ремонтопригодность, как обычно у японских машин, просто изумительная!).
Если есть вопросы – давайте, постараюсь ответить.
ПыСы. Что-то картинка никак не хочет вкладываться. Так что сейчас выкладываю только текст, а картинку попробую добавить завтра.
Поменял задние колодки не крутится колесо
по совету “согоражника” разжал колодки, но диск не крутится(сидит как влитой).
при чем тут направляющие суппортов?
однозначно колодки ручника.
либо срывать ест-ным методом, либо все снимать и бить по ЗТД.
ВиталийВасильевич, У меня были те же признаки неисправности и это однозначно ручник, точнее его колодка которая с рычажком (тягой). Нужно пересилить себя и разобрать механизм, достать эту колодку, сбрызнуть смазкой- нейтрализатором ржавчины и разработать тягу, которая прикипела к колодке из-за коррозии в месте где приклепана к ней. Можно конечно купить комплект колодок, но я уверен что родные в порядке, кроме той самой тяги. Добротно смазать весь механизм в необходимых местах, собрать и отрегулировать ручник. Все будет работать, но надо немного потрудиться:give_rose:
100%. Сам маялся позапрошлой зимой. Только не совсем помогло смазывание рычага (прикипел намертво). Пришлось таки еще правый трос ручника поменять.
Доброго дня!
Решил поднять тему, так не нашел похожей. А создавать заново – смысла нет.
Итак: вчера менял направляющие суппорта заднего левого колеса (воспользовался ремкомплектом 93740287), так как заводской нижний заклинил и полностью поржавел.
Когда снял тормозные колодки, решил покрутить тормозной диск – последний крутиться с большим трудом, как будто что-то его придерживает. Повторюсь – колодки убраны, то есть (теоретически) ничего не должно мешать.
На другом колесе такого нет – диск вращается свободно.
Ручником не пользуюсь, всегда ставлю на передачу. Для проверки – ручник держит крепко уже на 5 щелчке (машину не сдвинуть).
Так вот, что это может быть? Как писали выше – заклинило что-то в ручном тормозе? А может быть ступичный подшипник?
Чтобы исключить ручник достаточно снять барабан (диск), крутануть ступицу и сделать выводы.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6112/131906199.a/0_70322_1eeb1e25_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/216231/view/459554)https://img-fotki.yandex.ru/get/6113/131906199.a/0_70313_2d5e0232_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/216231/view/459539)
А чтобы для водителя не было неожиданной новостью заклинившее колесо, нужно периодически проверять выбег авто к примеру с 80 км/ч до полной остановки.
Я в подвеску лезу когда выбег с 80 км/ч становится меньше 1200 метров.
avic, спасибо за подсказку!
Если честно, то первым делом полез на Ваш сайт (очень познавательный, должен отметить) и внимательно читал статью про замену заднего ступичного подшипника, дабы изучить строение стояночного тормоза и понять, что там могло “клина дать”.
И согласен с
возможно стояночные колодки не свелись.
Для себя вывод – заново все разобрать, снять диск и все проверить.
Обязуюсь отписаться!
avic, спасибо за подсказку!
Если честно, то первым делом полез на Ваш сайт (очень познавательный, должен отметить) и внимательно читал статью про замену заднего ступичного подшипника, дабы изучить строение стояночного тормоза и понять, что там могло “клина дать”.
И согласен с
Для себя вывод – заново все разобрать, снять диск и все проверить.
Обязуюсь отписаться!
Обращаю Ваше внимание на герметизацию входа оболочки троса ручника в тормозной щит! Практика показывает, что игнорирование герметизации данного места способствует попаданию водно-солевой смеси под спиральную рубашку троса с последующим формированием малоподвижного соединения!
Соответственно, трос малоподвижен и при опускании ручника диск остается все равно в заторможенном состоянии, ибо усилия пружины на конце троса уже недостаточно для возвращения троса в исходное положение.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15591/131906199.48/0_eed6b_9b0141f5_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/216231/view/978283?context=)https://img-fotki.yandex.ru/get/15494/131906199.48/0_eed6a_365621a9_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/216231/view/978282?context=)https://img-fotki.yandex.ru/get/15499/131906199.48/0_eed69_898ea85b_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/216231/view/978281?context=)
avic, а вот если причиной являются колодки, почему колесо не перегревается (точнее сказать, не нагревается больше, чем другие)? И почему колодки просто не стерлись и не дали диску свободно вращаться? И писка нет никакого?
Такое трудно представить. Там, где есть повышенное трение, тепло просто обязано выделяться! 😉
Первое моё знакомство с ручником было в 70 гг., когда отец управлял Москвичом, а я сидел рядом. Была остановка на уклоне дороги, отец выключил ДВС и поставил авто на скорость и вышел. Я решил перестраховаться и затянул ручник. По началу движения отец не обратил внимание на ручник, т.к. он его и не затягивал. Так ехали км 2-3, потом учуяли запах гари – это был перегрев задних барабанов. Ни скрипа, ни подношенных тормозных колодок мы не обнаружили.
Отец меня слегка пожурил – больше я водителю не помогаю, а когда сам за рулем прошу пассажиров не лезть ни к каким кнопкам.
Я такое на себе испытал, когда на Сандере не до конца отпустил ручник. Хорошо по городу ехал. На одном из светофоров мне постучали в стекло и сообщили, что заднее правое колесо дымится. А была зима и снег таял, испаряясь;)))).
Но вернемся к нашим баранам: запаха нет, колесо не греется. Специально проверял (тактильно) до выезда и после 60 км пути. Отличий в температурах между 4 колесами не было.
Мог так подшипник развалиться?
Начнем сначала:
“Когда снял тормозные колодки, решил покрутить тормозной диск – последний крутится с большим трудом, как будто что-то его придерживает. Повторюсь – колодки убраны, то есть (теоретически) ничего не должно мешать. На другом колесе такого нет – диск вращается свободно.”
Вы убрали судя по описанию тормозные колодки вместе с суппортом т.е. основные, не стояночные!
Имеем две системы трения – стояночные тормозные колодки и барабан, вторая – подшипник ступицы.
Определиться с ролью каждой из систем сможем только тогда, когда уберем влияние одной из!
Убираем колодки (можно просто снять диск и надеть его другой стороной) и вращаем. Если усилие вращение прежнее, то виновник подшипник!
Теперь про баранов.
Я не могу себе представить состояние всех 4-х колес с одинаковой температурой при длительной езде с периодичным торможением, ибо эффективность спереди и сзади существенно различается!
Я могу только представить одинаковую температуру передней пары и (или) задней.
Далее методики проверки у Вас разные, а поскольку имеется отличие, значит собака зарыта в самой методике.
Как вариант рассматриваю следующий процесс. При опоре на колеса трос ручника отклоняется на определенный угол, когда же Вы поддомкрачиваете – угол уже другой. Поскольку на 4-х колесах температура одинаковая (трение конгруэнтно!) , а при поддомкрачивании появляется проблема – значит она существенно зависит от угла отклонения троса . 😉 Удачи!
Теперь про баранов.
Я не могу себе представить состояние всех 4-х колес с одинаковой температурой при длительной езде с периодичным торможением, ибо эффективность спереди и сзади существенно различается!
Я могу только представить одинаковую температуру передней пары и (или) задней.
Моя косноязычность – мой враг! Не правильно объяснил – ввел в заблуждение. конечно, Вы правы.
Как вариант рассматриваю следующий процесс. При опоре на колеса трос ручника отклоняется на определенный угол, когда же Вы поддомкрачиваете – угол уже другой. Поскольку на 4-х колесах температура одинаковая (трение конгруэнтно!) , а при поддомкрачивании появляется проблема – значит она существенно зависит от угла отклонения троса . Удачи!
Как говориться – для особо одаренных;). Понял, проверю!
именно. есть варианты,конечно,когда шарики там уж- квадратики! Но это надо поискать такие случаи
D.V.S. добавил 18.04.2015 в 19:59
не,есть варианты,вспо
мнил- полный клин с синевой ступичных роликовых на классике ваза и реальным нагревом там
именно. есть варианты,конечно,когда шарики там уж- квадратики! Но это надо поискать такие случаи
D.V.S. добавил 18.04.2015 в 19:59
не,есть варианты,вспо
мнил- полный клин с синевой ступичных роликовых на классике ваза и реальным нагревом там
Ты что? Откуда синева? Профессор WHEEL сказал, что нагрева не бывает (невозможно)! К окулистку пора, однако! 😉
именно. есть варианты,конечно,когда шарики там уж- квадратики! Но это надо поискать такие случаи
D.V.S. добавил 18.04.2015 в 19:59
не,есть варианты,вспо
мнил- полный клин с синевой ступичных роликовых на классике ваза и реальным нагревом тамНа той классике не шарики, а ролики. Нагрев вы предположили логически по “синеве”? или реально ощущали органолептически (для врачей, это означает ощущение посредством органов чувств)? (врачи знают, что температуру окружающих тел человек оценивает никак не визуально, а скорее тактильно)))
Добрался до компа и решил отписаться о проделанной работе. НО! Вряд ли смогу много написать, так как 4-х часов не хватило для того, чтобы снять этот чертов тормозной диск.
Что делал:
1 – ослабил тросик из салона
2 – залил через тех отверстие в диске сначала WD-40, а потом и преобразовать ржавчины.
3 – попытки снять с помощью молотка и куска доски.
Вообщем, поставил колесо обратно. Крутиться стало лучше, но теперь придется ехать в сервис. Пока у самого идеи кончились.
Доброго вечера!
Прежде чем что-то писать, хочу сказать огромное всем спасибо за дельные советы, да и просто поддержку:victory:!
Теперь отчет:
I) Правое заднее колесо.
Не удивляйтесь! Начал с него сугубо ради тренировки. Столкнулся с теми же проблемами при съеме тормозного диска. Но уже был морально к этому готов, да и начитался много чего. Прежде всего, вынул пробку и специально заточенной отверткой стал крутить шестеренку “на себя”. Максимум получилось 4 щелчка. После чего, диск снялся.
55658
Не смотря на грязь и пыль, общее состояние вполне себе ничего.
Колодки так и вообще “нулячие”, я бы сказал:
55659
II) Левое заднее колесо
Крутить шестеренку пришлось много – 7-8 щелчков. После – диск буквально свалился со ступицы. Но вот увиденное под ним.
55660
Мягко сказать впечатлило!
Состояние колодок не оставило сомнений в причинах “подтормаживания” (плохого вращения) колеса
55661
Да и сам диск изнутри с явными следами долгих мучительных покатушек:
55662
Так как весь процесс был сугубо диагностическим, то ни одна деталь не была заменена. А лишь прошла процедуру очистки, мойки, смазывания и напяливания обратно.
Выводы:
1 – разная величина щелчков шестеренки говорит о том, что колодки изначально были по-разному разведены. А так как я- единственный владелец – никогда туда не лез (все оф ТО были только в моем присутствие) можно думать, что это косяк завода.
2 – после всех “процедур” тормоза стали работать как положено, что говорит о нормальном состоянии тросов ручника. Сейчас он так и остался отпущенным на два оборота.
3 – Понятно, что стертые колодки на левом колесе и выработка диска не дает такого же “тормозного” эффекта, как на правом колесе. Но хотя бы после отпускания ручника оба колеса крутятся отлично. А так как я ручником не пользуюсь, то и .
4 – Безусловно замене подлежат все колодки (хотя правую сторону я бы и оставил), а так же придется брать ремкомплект пружин, так как на левой стороне уже не пружины, а хрен знает что
5 – подшипники обеих ступиц показали себя с лучшей стороны – нет ни хруста, ни перекатывания шариков, ни люфта. Что не может не радовать.
А вот какая причина – непонятно.
Сам еще раз все проанализировал, как говориться – переспал с результатами проделанной работы;).
Так вот вспомнил, что на левом колесе, на колодке, к которой крепиться ручник, очень и очень трудно сводились две ее части: колодка и “язык” (не знаю как сие называется), за который как раз и крепиться тросик. Когда все отмыл и смазал – стало гораздо лучше.
Вообщем, правильно :
;1054305600]меняй колодки, выставляй всё ровнёхонько и будет тебе счастье
п.с. Ручник раньше срабатывал уже на 3 щелчке. Не рановато ли? Может перетянули тросик из салона?