Смазка подвесного подшипника карданного вала тигуан
Замена подвесного подшипника Фольксваген Т5
Смотрите также
Смазка для крестовин
-
61 0 58k
Съемник крестовин
-
10 0 20k
Балансировка карданного вала
-
28 0 37k
Как проверить опорный подшипник
-
108 1 178k
Опорный подшипник стойки
-
76 1 88k
Продемонстрируем процесс замены подвесного подшипника карданного вала на Volkswagen Transporter T5. Подвесной подшипник меняем по причине гула во время движения. В целом процесс замены не сложен и под силу любому водителю.
Какой подшипник поставить
На рынке представлено очень много подвесных подшипников для T5. Рекомендуем покупать оригинальный или качественный Аналог. Оригинальный подвесной подшипник карданного вала VAG 7E0598349E. Заменители: STC T406725, FARE SA 13996, Lex PP4620.
Инструменты и материалы используемые для работы
- вороток с трещоткой;
- двенадцатигранная головка M12 (внутренняя);
- головка на тринадцать;
- шлицевая отвертка;
- щипцы для снятия стопорных колец;
- два пластиковых хомута;
- кусачки большие (по типу как были в СССР);
- оправка по диаметру подшипника;
- кусок трубы чуть большего диаметра места посадки ШРУС;
- металлическая надставка или тупое зубило;
- маркер;
- молоток;
- синий фиксатор резьбы.
Процесс замены в фотоотчете. Но при сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:
- Садить подвесной подшипник на кардан лучше когда помощник будет держать кардан на весу. Если кардан упереть в пол есть вероятность повредить ШРУС.
- При необходимости промойте ШРУС и заложите новую смазку.
- Если стопорное кольцо ШРУСа ослаблено его лучше заменить на новое.
- Болты крепления ШРУС в средней части и к редуктору нужно сажать на синий фиксатор резьбы.
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее откручиваем шесть болтов крепления ШРУСа кардана в задней части. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M12. Если не можете подлезть к каким-то болтам, поставьте коробку в нейтраль и немного прокатите машину вперед. Желательно подставить упоры под колеса чтобы в процессе откручивания болтов машина стояла на месте.
Срываем на средней части кардана возле ступичного подшипника шесть болтов крепления. Болты только срываем, не откручиваем.
С помощью маркера делаем метки, как стояли ШРУСы. Делать это не обязательно, но по привычке работы с карданами, где сочленения на шлицах привыкли ставить метки. ШРУС можно поставить в разных положениях и он будет работать.
Ослабляем болты крепления подвесного подшипника. Болты под головку на тринадцать.
Вынимаем заднюю часть кардана с хвостовика редуктора и затем с помощью пластикового хомута стягиваем ШРУС, чтобы он не разобрался. Если от руки не снимается, можно аккуратно постучать молотком с обратной стороны.
Выкручиваем полностью болты и разъединяем среднее соединение кардана. Если от руки не идет можно слегка постучать молотком.
Стягиваем пластиковым хомутом ШРУС чтобы он не разобрался.
Просим помощника придержать карданный вал, выкручиваем полностью болты крепления подвесного подшипника и снимаем все. Далее делаем метку как установлен подшипник по отношению к ШРУС и самой трубе карданного вала.
С помощью шлицевой отвертки снимаем крышку ШРУС.
Аккуратно с помощью кусачек открываем и снимаем хомут. Этот хомут одноразовый, по-хорошему перед ремонтом лучше запастись новым. Но если аккуратно раскрыть хомут, есть возможность его использовать повторно.
Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов и аккуратно снимаем ШРУС. Перед снятием ШРУСа можно сделать метку как он стоял.
С помощью плоской отвертки аккуратно сбиваем и снимаем пыльник.
С помощью надставки сбиваем подвесной подшипник с места посадки. Также подшипник можно стянуть большим трехлапым съемником.
Очищаем место посадки металлической щеткой. Затем подбираем оправку по внешнему диаметру подшипника и через трубу садим подвесной на место. Не забываем совмещать метки и резиновый пыльник подшипника после установки должен смотреть к вам.
Одеваем пыльник и садим на место молотком через оправку.
VW Touareg. Замена подвесного подшипника.
Официально подшипник не меняется никак. Только замена на новый карданный вал. Не трудно догадаться, что ценник его заоблачен…
Поэтому пойдём вполне разумным олдскульным путем — будем самостоятельно менять подвесной.
Что потребуется из нестандартного инструмента:
- накидной ключ на 18(мягкая муфта кардана)
- битка SPLINE M12(боты заднего фланца)
- остальное вроде всё с человеческими размерами 🙂
Порядок снятия карданного вала следующий:
- метим положение карданного вала относительно фланцев!
- откручиваем болты заднего фланца
- откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
- откручиваем болты площадки подвесного подшипника
- отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
- вытаскиваем кардан в сторону зада авто
Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.
Каталожный номер 1001510000
Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.
Затем, домкратим задние колёса и ставим АКПП в положение «N». Это позволит не катать машину, а руками провернуть карданный вал до недоступных болтов.
Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.
После демонтажа площадки, открывается взору убитый вхлам подвесной. В данном случае, он просто болтался в воздухе…
Собственно, теперь можно вынимать карданный вал. Правда в моём случае он намертво закис в заднем фланце. Пришлось, прикрутить обратно переднюю часть и резко тронуться на заведённой машине… Метод конечно не ахти, но помогает однозначно.
Итак. Кардан в тисках.
Снимаем защитный кожух ШРУСа.
После чего, разрезаем болгаркой в противоположенных местах кожух и удаляем его.
Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.
После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.
Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание. Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.
Теперь отстаётся снять стопорное кольцо обоймы подшипника и спрессовать подшипник с вала. В моём случае, он настолько закипел, что поломав два хороших съёмника, я плюнул на всё и спилил его болгаркой…
Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.
Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.
После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.
Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:
- удерживает вал в подвешенном состоянии,
- гасит вибрации, передающиеся через вал,
- обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.
Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.
Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:
Неисправности подвесного подшипника Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:
- устойчивость к высоким температурам,
- устойчивость к окислению,
- высокая прочность,
- надежность конструкции и т.д.
Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).
Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.
Снятие и разборка карданного вала
Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.
Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:
- замена подвесного подшипника,
- замена крестовин,
- замена чашек крестовин,
- замены составных частей кардана.
При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.
Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.
Замена подвесного подшипника Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:
- подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
- перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
- В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
- при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
- желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.
Цены на замену подвесного подшипника
Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?
Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:
- Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
- Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
- Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
- В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
- Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
- Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
Карданный вал «Фольксваген Тигуан»
Техцентр «КарданПрофи» специализируется на восстановлении карданных валов. Здесь работает команда опытных специалистов, которые используют профессиональное оборудование. Благодаря этому компании удается успешно проводить сложный и комплексный ремонт карданных валов даже на таких автомобилях, как Volkswagen Tiguan.
Важность оперативного устранения неисправностей деталей на данном кроссовере сложно переоценить. Если кардан работает неправильно, он создает дополнительную нагрузку на КПП, а также муфту подключения задней оси. Все это может привести к дорогостоящему ремонту.
Примеры работ
При малейших подозрениях на наличие проблемы с карданным валом в автомобиле «Тигуан» лучше сразу обратиться в специализированный технический центр для проведения диагностики. Так вы сможете избежать многих проблем.
Основные неисправности карданных валов Tiguan
Поводом для беспокойства могут стать посторонние шумы и усиленная вибрация во время движения автомобиля «Тигуан». Проявляться они могут по-разному. Вот лишь несколько примеров:
- вибрация, усиливающаяся одновременно с нажатием педали газа;
- скрип из-под днища автомобиля на всех передачах, кроме нейтральной;
- наличие потеков масла вдоль вала;
- стук при переключении передач и начале движения.
Однако наличие подобных «симптомов» не гарантирует того, что проблемы кроются именно в карданном вале. Причин может быть множество. Именно поэтому в профессиональных технических центрах перед основной работой всегда проводится диагностика кардана.
Особенности ремонта карданного вала Volkswagen Tiguan
В техцентре «КарданПрофи» первым этапом работы является диагностика. Сначала проблема определяется со слов владельца, а затем при помощи специального оборудования выясняется ее истинная причина.
Если диагностика показала, что карданный вал Tiguan требует ремонта, определяется и согласовывается список необходимых работ. Если требуется сложное вмешательство в конструкцию детали, то почти всегда после этого рекомендуется сделать ее балансировку.
Качественно отремонтированный карданный вал в эксплуатации не отличается от тех, которые ставят на «Тигуан» с завода. Именно поэтому восстановление — востребованная процедура, так как она позволяет сэкономить без ущерба для качества. Главное — поручить эту задачу опытным специалистам, в распоряжении которых есть профессиональное оборудование.