Стучат задние тормозные колодки
Стук при нажатии на педаль тормоза
Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.
Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.
Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.
Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.
Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.
Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.
Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.
Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.
Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.
Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.
В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.
Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.
Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.
Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.
Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.
Особенности стуков при торможении
Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.
Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.
Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.
Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.
Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.
Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.
Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.
В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.
То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.
Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.
Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.
Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.
Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.
Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.
Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.
Причины стука в тормозных механизмах
Разберемся с механизмами.
Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.
При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.
Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.
Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.
При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.
В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.
При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.
Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.
Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.
В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.
Однако бывают и исключения.
Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.
Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.
Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.
Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.
Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.
Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.
Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.
Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.
При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.
Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.
Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.
Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.
Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.
Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.
В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.
Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.
Стук в заднем колесе при торможении Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС
Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.
Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.
Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?
Ответ эксперта
У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.
С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.
Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.
Изношенные или не верно установленные колодки
Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.
Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.
Правильно установленные задние тормозные колодки
Поломка тормозного цилиндра
Проверьте работу тормозного цилиндра
Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.
Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.
Поломка распределителя тормозов
Распределитель тормозных усилий
Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.
При торможении стук: возможные причины, устранение неполадок и рекомендации
На многочисленных тематических форумах автомобилисты жалуются, что время от времени слышат нехарактерные звуки и вибрации при торможении. Стук этот возникает в различных ситуациях. Разберем причины этого неприятного явления, а также узнаем, как устранить неполадки.
Тормозные системы
Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант – барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.
Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.
Об обслуживании
Как и любая другая система в автомобиле, тормозные механизмы нуждаются в регулярном обслуживании. В случае с гидравлическим механизмом, необходимо периодически проводить замену колодок – они имеют свойство стираться. Важно время от времени следить за состоянием и дисков, и колодок. Также требуется регулярно проверять и барабанные тормоза. Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке.
Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности. Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами – это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль.
Особенности
Эти звуки могут иметь очень разный характер. Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся. Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно. Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.
О сложностях диагностики
Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес – об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении – стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину. Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут. Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких – реже. В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный.
Еще один момент, который усложняет диагностику, – периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем. Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем – полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова. Сейчас многие автомобили оснащаются АБС – иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы.
Типичные причины стука в тормозных механизмах
Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков. На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками.
Люфт направляющей суппорта
Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.
Подклинивание поршня суппорта
В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди.
Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.
Тормозной диск
Часто стук при торможении в переднем колесе возникает по причине кривых дисков. Это возникает в случае перегрева. В процессе торможения колодки, проходя через место, где есть изгиб, бьются об него, что и вызывает стук.
Данная проблема лечится, однако точно выявить отклонения от нормы без специального оборудования достаточно сложно. При сильных дефектах, естественно, все видно визуально, но тогда диск лучше заменить на новый. Также можно проточить поверхность диска на токарном станке или при помощи специальных приспособлений. Колодки лучше заменить, иначе после восстановления диска они снова сделают на нем выработку. Иногда о кривизне диска можно догадаться по состоянию колодок. Их износ будет неравномерным.
Стуки в барабанных системах
В таких механизмах есть достаточное количество мест, где может возникать стук сзади при торможении. Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. Так как под автомобилем трос стояночной тормозной системы расходится на две части, то вполне может быть, что одна из частей расслабилась. Механизм слабый, а когда водитель нажимает на педаль основного тормоза, то колодки барабанной системы расходятся. Между колодками и упорной планкой стояночного тормоза возникает люфт, который и является причиной стука.
Также часто стучит распределительная часть. Если хотя бы один из тросов недостаточно натянут, тогда планка будет вибрировать и водитель услышит стук при торможении в заднем колесе. Еще одна причина – фиксатор колодки. Если он выйдет из своего посадочного места, колодка будет двигаться – это спровоцирует удар по барабану. Редко вибрацию может вызывать разболтанный подшипник задней ступицы. Но чаще это просто шум. Он проявляется на небольших скоростях именно при торможении. Также достаточно редкая причина – длинные колесные болты. Более длинный – цепляет в процессе торможения. Решается проблема элементарно – заменой болта на короткий.
В моделях, построенных на популярной платформе B0, в процессе эксплуатации начинают скрипеть задние механизмы. Причина банальна – тормозная колодка трется о щит. Диагностировать просто – снимают фиксатор, затем отводят колодку. Потертости будут видны невооруженным взглядом. Лечить эту ситуацию также очень просто – поврежденное место следует зачистить и промазать консистентной смазкой. И тогда звуки исчезнут.
Стук в тормозах с ABS
На автомобилях, оснащенных ABS, можно легко проверить, является ли она причиной стука. Для этого вытягивают предохранитель, который предназначен для работы системы. При этом система работать перестанет, а вот тормоза будут функционировать. Если при торможении стук спереди или сзади исчез, тогда виновата ABS.
Подвеска и другие элементы
Подвеска – это следующий элемент, который необходимо тщательно проверить. Часто случается так, что проблема скрывалась отнюдь не в тормозных механизмах. Различные детали подвески вполне могут издавать стуки и другие неприятные водителю звуки.
Сайлентблоки и втулки
Данные детали с большим износом могут быть причиной характерного звука. Если изношен сайлентблок в механизме рулевого управления, тогда он будет стучать. И наконец, рекомендуется проверить подушки двигателя и его крепления. Достаточно лишь малого послабления, чтобы в салоне все шло «ходуном».
Если четко слышится стук при трогании и торможении, то первым делом рекомендуется провести диагностику ШРУСов. Обращают внимание на звуки при повороте колес в первый раз. Если слышны стуки, тогда проблема в ходовой части автомобиля. Также среди причин можно выделить сломанный шарнир равных угловых скоростей, вышедшую из строя рулевую тягу, изношенную рейку. Кстати, последняя при неисправности может течь – стоит обратить внимание на пыльники. Возможно, они вышли из строя. Также вибрации могут говорить о том, что скоро необходимо заменить шаровые опоры и стойки амортизаторов.
Резюме
Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.
Стук тормозных колодок при торможении
Здравствуй, дорогой читатель!
Обычно замена расходников не вызывала никаких проблем, пока некоторое время назад, у меня не заскрипели задние тормозные колодки. Ну дело обычное — сработал сигнализатор, а значит пришло время ставить новые.
На этот раз, вместо официалов, я поехал к другу в сервис. Работа не мудрёная: сняли, почистили, смазали, поставили новые. Выбор пал на колодки фирмы “Remsa”, цена на них была приемлемая, да и друг сказал, что с ними никогда проблем не было.
Первые три сотни километров проблем на самом деле не было, но потом появился непонятный стук сзади. В начале, он был едва слышен и я грешил на хлам в отсеке запасного колеса, но потом заметил, что источником является заднее правое колесо. Стук представлял из себя единичный глухой металлический удар во время торможения. Чем стремительнее происходило торможение, тем громче был стук и при этом “на холодную” не стучало. Потом он появился и на левом колесе. Гипотез относительно источника было выдвинуто много, включая проблемы в суппорте и расколовшуюся колодку.
Машину два раза поднимали на подъёмнике, снимали колодки, всё смотрели, чистили по новой, стук уходил на некоторое время, но потом опять возвращался. Проверяли даже подвеску, но проблем найден не было. Я даже успел заглянуть к официалам, которые сказали, что сразу поняли в чём проблема, решили её (за небольшой гонорар разумеется) и убедили меня в том, что стука я больше не услышу. По их версии причиной всему была сама колодка, которая с одной стороны не была повреждена и не являлась бракованной, но была немного не такая, как должна быть, хотя они сами подтвердили что эти колодки именно для CR-V. Но стоило мне отъехать от официалов на 500 метров, как я снова услышал этот душераздирающий стук.
В конце концов было решено заменить колодки по гарантии. Я немного доплатил и взял на класс выше от фирмы “Textar”. Сейчас я проехал около 1 000 км и никаких посторонних шумов, проблема ушла! (тьфу тьфу тьфу) Буквально сегодня я ещё заменил и передние колодки. На этот раз сразу решил не скупиться и взял продукцию “TRW”.
Кстати интересным момент. Как я уже говорил, раньше я менял колодки у официалов. Первое время после замены, они всегда скрипели при торможении (притирались). Оказывается, этот скрип можно устранить, смазав колодки при установке специальным составом (на фото серого цвета).
У меня всё! Спасибо за внимание! Если у Вас возникнут вопросы, то без стеснения задавайте их в комментариях!
Через некоторый пробег после замены тормозных колодок появился неприятный стук при езде по плохой дороге, или напр. по дороге из плит.
Почему не сразу, скорее всего, застучали как стерся слой краски на торцах колодок.
Постучал по колесам и понял что стук исходит где-то оттуда… дальше все посмотрел, пощупал и заметил что колодки имеют продольный люфт.
Над колодкой виднеется просвет, чуть менее 1мм.
Т.к. колодки совсем свежие и почти без износа, менять их не вариант. Нужно как-то нарастить длину…
Вариантов было несколько… наварить и обточить торцы, или сделать накладки-проставки, что бы выбрать люфт. Я выбрал второй вариант.
Для начала нужно все снять.
При снятии случайно было замечено, что оба диска с внутренней стороны тормозят не всей поверхностью. Не совсем ясно, как и из-за чего так получилось. Блестящая поверхность диска — это ямка, а не бугор, т.е. колодки почему-то по краям намного сильнее стерлись чем по центру…
Судя по всему, это был какой-то дефект еще от старых колодок (если присмотреться на фото выше по ссылке, то на старых колодках виден такой же рабочий след), при которых часть поверхности не работала, успела заржаветь и покрыться кавернами, и эта ржавчина+каверны сильнее чем надо сточила колодки.
Всем привет!
Предположительно после замены передних тормозных колодок, стал появляться стук при нажатии педали тормоза. Чаще всего он происходит при парковке, когда туда-сюда елозю. С места например, втыкаю Д, тормоз отпускаю еду метр, нажимаю тормоз чтоб переключить на задний ход например, и раздается стук, иногда единичный, иногда тук тук тук. Отдает в педаль аж. При движении по дороге прямо, то есть при повседневной езде такого не наблюдается. На всяких ямах кочках ничего не стучит не гремит.
Что там может быть? Колодки в суппорте болтаются и шлёпают по диску?
Колодки гавно, или мастер менявший их чё то намудрил?
Колодки TRW.
Куда ехать, что смотреть?
Всем заранее спасибо.
Спасибо за варианты друзья!
А по какой причине могут заедать колодки?
Вообще, вот теоритически — Всё работало нормально. Я меняю колодки и начинаются проблемы. Вариант один, мастер накосячил при замене? Что он мог сломать там? Погнул направляйки?
Я так понял эти суппорта не откидываются? Вытаскиваются шпильки, потом направляйки и вынимается вся хрень с колодками и пластинами? Так? Ставятся новые колодки в пластины, отжимаются поршни и туда вставляется вся хрень с новыми колодками, фиксируется обратно направляйками и контрится шпильками. Так?
Записался в автосервис на субботу. Мастер сказал разберем посмотрим чё там.
Предположу что колодка чуть короче оригинальной, вот и бьётся при перекладывании о направляющие планки суппорта.
Это можно как то проверить? Или только путем замены колодок на оригинал?
Всем привет!
Предположительно после замены передних тормозных колодок, стал появляться стук при нажатии педали тормоза. Чаще всего он происходит при парковке, когда туда-сюда елозю. С места например, втыкаю Д, тормоз отпускаю еду метр, нажимаю тормоз чтоб переключить на задний ход например, и раздается стук, иногда единичный, иногда тук тук тук. Отдает в педаль аж. При движении по дороге прямо, то есть при повседневной езде такого не наблюдается. На всяких ямах кочках ничего не стучит не гремит.
Что там может быть? Колодки в суппорте болтаются и шлёпают по диску?
Колодки гавно, или мастер менявший их чё то намудрил?
Колодки TRW.
Куда ехать, что смотреть?
Всем заранее спасибо.
Точно такое же дерьмо и с такими же колодками. После замены уже месяц гремят. Как молотком кто по дискам колотит. Когда вперед-назад. При прямолинейном движении проблем нет. Не очень верю в двух одинаково жопоруких мастерах СТО. Просто размеры чуть отличаются от оригтнала — вот и гремят.
Мораль басни — нечего экономить на спичках. Ставь оригинал и сердечная мышца будет в порядке.
(Я послушал колдунов с Экзиста, решил сэкономить. Расшатал себе нервы и еще раз потрачусь на колодки. Экономка бля.)
Точно такое же дерьмо и с такими же колодками. После замены уже месяц гремят. Как молотком кто по дискам колотит. Когда вперед-назад. При прямолинейном движении проблем нет. Не очень верю в двух одинаково жопоруких мастерах СТО. Просто размеры чуть отличаются от оригтнала — вот и гремят.
Мораль басни — нечего экономить на спичках. Ставь оригинал и сердечная мышца будет в порядке.
(Я послушал колдунов с Экзиста, решил сэкономить. Расшатал себе нервы и еще раз потрачусь на колодки. Экономка бля.)
О как. Весело. А тут в какой то из веток про неоригинал колодки писали что они норм. Поэтому я их и выбрал. :upset:
тут в какой то из веток про неоригинал колодки писали что они норм. Поэтому я их и выбрал
спереди Ремза, сзади Брембо — ничего не стучит
Так ехать в сервис, или дело раскрыто? :d надо ставить другие колодки? :d
Добавлено через 26 минут
Посмотри, может когда колодки меняли противошумные пластины выкинули) Там снизу и сверху в суппорт пластины вставлены и на задней части колодки тоже должна быть пластина.
Не не, пластины все на месте. Я следил.
Если стук напрягает, а с ним Вы будете ездить долго, то менять надо, да и суппорта меньше изнашиваться будут.
Стук уже достал. Интересно что в соседней ветке пара одноклубников писали про эти колодки, не упоминая про стуки. Именно на фх37. У меня и ЮИП бракованые попались, или все же дело не в колодках?
Просто не хотелось бы пять тысяч заплатить щас за новый оригинал, а окажется что стук не от этого.
Стук уже достал. Интересно что в соседней ветке пара одноклубников писали про эти колодки, не упоминая про стуки. Именно на фх37. У меня и ЮИП бракованые попались, или все же дело не в колодках?
Просто не хотелось бы пять тысяч заплатить щас за новый оригинал, а окажется что стук не от этого.
У меня такой же стук.
Обслуживаюсь в Кузовоном марстере, колодки брал оригинал в Finishop- е
ХЗ что это.
Кузовной через неделю решит это радикально.
А в чем проблема то?
Видимо не в колодках дело.
Стук уже достал. Интересно что в соседней ветке пара одноклубников писали про эти колодки, не упоминая про стуки. Именно на фх37. У меня и ЮИП бракованые попались, или все же дело не в колодках?
Просто не хотелось бы пять тысяч заплатить щас за новый оригинал, а окажется что стук не от этого.
Менять прямо срочно не вижу смысла. Если только это не принципиально. Стук только при перемещениях и торможениях вперед-назад и на малых скоростях. Колодки просто меняют положение в посадочном месте. Разбить там что либо при таких нагрузках не реально. На ходу на скорости они не гремят. Соответственно заняв определенное положение и не перемещаются.
Для меня посторонние звуки раздражитель. Поэтому — менять. Ну и если денег не жалко. Да и судя по всему износятся они очень быстро.
То что колодки данного производителя дерьмо было понятно при получении. Там на упаковке половина автопарка перечислена, к чему они подходят. Только к летальным аппаратам применять нельзя. Внимательнее бы относился — сразу бы выкинул и ставить не стал. Это я к себе.
Добавлено через 1 минуту
Ставил TRW в круг .,нормально работали, без посторонних звуков. изнашиваются правда быстро. Бывает броня похожие стуки издаёт. именно при движении вперёд — назад и при торможении. Снимешь-не стучит , поставишь- стучит. средняя, под коробкой.:upset:
Не броня точно. Звук характерного перемещения металлических деталей из одного положения в другое. Колодки дерьмо.
И что кузовной не решает это ?
Я Роме эту проблему не озвучивал.
Я это написал к тому, что исключаю “криворукость” установки колодок и манипуляций с тормозной системой.:)
Более тщательного подхода к замене колодок не встречал.
Добавлено через 45 секунд
Честно? Даже не вникал, т.к. просьб разобраться с этим “во что бы то ни стало” не поступало. Теперь “вылечим” это установкой Акебоно вкруг
Всё верно, Я проблему не озвучивал.
Ездил в сервис. Оказалось как и говорили, колодки не удачные. Был люфт по вертикали. Так как колодки были еще в хорошем состоянии, был наварен небольшой слой металла на ребра. Теперь люфта нет и ничего не стучит. Цена вопроса 500 рублей.
Кстати, сказали что не первый раз с этим сталкиваются на акебоно.
В следущий раз буду брать оригинальные конечно, чтоб не гадать и не страдать. ))
Всем спасибо!
я заказывал оригинал колодки в купе с дисками, всё равно маленько щелкает при первом нажатии тормоза двигаясь вперёд после движения задним ходом.
Всем здравствуйте! У меня тоже проблема. То ли колодки, то ли неведомо что. Еду допустим на скорости 60. Когда жму на тормоз резко — все хорошо. Но если плавно и перед зеброй или светофором притормаживаю — то при скорости уже менее 40 кмч и до полной остановки — происходит какой то треск и шум во время торможения.
Причем треск идет с обоих передних колес. Сзади же все тихо. Что может быть? Колодки стоят ровно. Никакого люфта в них не наблюдаю
В общем проблема решена. Разобрал суппорта. Прочистил и смазал направляющие. Теперь треск и шум ушел.
Всем привет! Как и обещал, отписываюсь по стуку. Стук был слева спереди. Разобрал колодки. Они немного ходят по вертикали, но меньше полумилиметра. Причем справа стука не было, и я решил проверить, как обстоят дела в правом суппорте, и там точно такой же свободный ход. На самих суппортах выработки нет. Решил поменять местами колодки на левом и на правом колесе, после чего стук появился и в правом колесе тоже. После хорошей прожарки, перед гаражом проверил — тишина.
Вывод у меня такой: причин может быть 2:
1. Оригинальные колодки в этот раз могли быть не совсем оригинальные (впервые в комплекте не оказалось термоотводящей смазки). Про неоригинал вообще молчу, так как один раз попробовал заказать, а они вообще в суппорт не влезали.
2. Пружины, которые прижимают сверху колодки, просто устали.
Решил доездить этот комплект и проверить с новыми колодками сначала, а если не поможет, купить новые пружины и пластины термоотводящие (они комплектом идут). По результату отпишусь.