Передние тормозные колодки ваз 2107 какие лучше
Замена тормозных колодок ВАЗ 2107
Техническое обслуживание автомобиля предполагает осмотр, демонтаж изношенных и установку новых деталей. В процессе выполнения данной операции на ВАЗ 2107 осуществляется контроль состояния дисков, и проверяются тормозные колодки. Для объективности проводятся замеры деталей обычным штангенциркулем. В случае если толщина диска или колодок окажется менее допустимой производиться их замена.
Проверка состояния колодок и диска тормозного на автомобиле ВАЗ 2107 рекомендуется проводить при очередном ТО через каждые 10 тысяч км пробега. Операция выполняется следующим образом:
- При помощи баллонного ключа отпускаются болты крепления колес.
- Под задние колеса устанавливают упоры, кузов приподнимается домкратом.
- Колесо снимается, а руль поворачивается в нужную сторону.
Замена изношенных комплектующих проводится в таком же положении.
Подготовка к проведению технического обслуживания
Лучшим местом для выполнения операций такого рода на ВАЗ 2107 является гаражный бокс, оборудованный для этих целей. Работы выполняются следующим инструментов:
- молотка среднего веса;
- отвертка с плоским наконечником;
- выколотки соответствующего диаметра;
- пассатижи.
Визуальный осмотр дисков проводится на предмет выявления глубоких царапин и значительных выработок. В первом варианте деталь шлифуется на специальном станке, а во втором просто меняется. Состояние диска тормозного не должно вызывать сомнений у водителя.
Полезный совет: повышенный износ деталей возможен по причине подклинивания поршней. В ходе осмотра тормозного механизма рекомендуется тщательно проверить пыльники цилиндров. В случае обнаружения повреждений и подклинивания подвижных узлов суппорта требуется их немедленная замена.
Неудовлетворительное состояние дисков и изношенные колодки тормозные могут послужить причиной ДТП.
Демонтаж и установка деталей
В конструкции привода тормозного механизма ВАЗ 2107 имеется два цилиндра. Работы по снятию старых деталей выполняются в следующем порядке:
- После снятия колеса руль поворачивается в нужную сторону для свободного доступа к деталям тормозных механизмов.
- При помощи отвертки поршни разводятся в стороны, передние суппорты необходимо предварительно очистить от загрязнений металлической щеткой.
- Используя выколотку и молоток, осторожно выбиваем пальцы из гнезда и вынимаем стопорные пружины.
- Вытаскиваем изношенные колодки и еще раз оцениваем состояние диска.
- Вставляем колодки на место и фиксируем их пальцами.
Операция выполнена, колесо устанавливается на место, перед выездом следует несколько раз нажать на педаль и долить до уровня жидкости в бачок. В случае если выработка дисков тормозных превышает допустимую проводится их замена на новые.
Меняем передние тормозные колодки на ВАЗ 2107 самостоятельно
Популярные отечественные автомобили модели ВАЗ 2107 оснащаются системой торможения, которая является неотъемлемой частью агрегата. Тормозная система – это гарант безопасности не только водителя, но и пассажиров. В материале уделим внимание части тормозной системе, а точнее – замене передних тормозных колодок ВАЗ 2107. Узнаем очередность действий по проведению замены колодок, а также необходимую частоту этой процедуры.
Как часто нужно менять передние колодки
Начнем с того, что на автомобиле ВАЗ 2107 передние тормоза представлены дисковой системой, которая в некотором роде является намного лучше, нежели барабанная, но сейчас не об этом. Спереди на каждом суппорте размещены по 2 колодки, которые и отвечают за эффективное торможение автомобиля. Передние тормозные колодки ВАЗ 2107 имеют следующий вид, представленный на фото выше.
По сути изделия представляют собой стальную пластину, на которую наносится специальный фрикционный слой. Именно этот фрикционный слой и является основой торможения автомобиля. Когда этот слой стирается, что зависит не только от частоты использования педали тормоза, но и от характера вождения, то владельцу автомобиля срочно необходимо заменить тормозные колодки на ВАЗ 2107. Если этого не сделать своевременно, то каким может быть итог, понимаете сами.
Как часто необходимо менять рассматриваемые детали, зависит от таковых факторов:
- состояние тормозной системы;
- характер и манеры вождения;
- производитель изделий;
- регулярность прохождения ТО.
Но наш менталитет таков, что мы не обращаем внимания на то, как часто нужно менять колодки, а делаем это уже когда прижмет. Причины, которые свидетельствуют о том, что автомобиль требует провести ремонтные работы тормозной системы, обусловлены следующими признаками:
- появление посторонних звуков при нажатии на педаль тормоза: скрип или скрежет;
- чтобы затормозить, необходимо приложить усилие;
- при торможении автомобиль начинает уходить в занос.
Ориентировочно заменять передние колодки на автомобиле необходимо через каждые 25-30 тысяч км. Но этот диапазон является средним, так как кто-то может отъездить и 50 тысяч км без замены изделий, а можно только 10. Что представляет собой замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107, рассмотрим детальнее.
Детальное описание замены передних колодок на ВАЗ 2107
Замена колодок на ВАЗ 2107 представляет собой несложный процесс, к которому требуется отнести серьезно. Для начала необходимо приобрести новые изделия. Покупать их необходимо комплектом, да и проводить замену следует сразу на обоих колесах. После этого убедиться в наличие основного перечня инструментов, это:
- отвертка;
- молоток и зубило;
- плоскогубцы;
- стандартный набор гаечных ключей;
- смазка WD-40;
- очиститель Brake Cleaner (не обязательно).
Приступаем к рабочему процессу:
- Первоначально следует удалить из тормозного бачка часть жидкости, что делается для исключения ее перелива через край и попадания в моторный отсек.
- Под колеса следует подставить башмаки, а затем установить домкрат и поднять переднюю часть. После снимается колесо, а затем очищается поверхность суппорта от грязи и пыли.
- Используя тонкую отверточку, следует извлечь два видимых шплинта. Эти шплинты предназначаются для удержания штоков колодок. На фото ниже представлен вид расположения этих двух шплинтов.
- Используя отвертку, необходимо выдавить штоки колодок. Если собственных усилий недостаточно, то можно воспользоваться молотком и пробоем.
- Изделия удерживаются дополнительно пружинными конструкциями, которые можно рассмотреть на фото выше. Их также необходимо демонтировать, для чего воспользоваться плоскогубцами.
- Когда штоки и пружины извлечены, можно приступать к демонтажу самих изделий. Обычно колодки сидят неплотно, поэтому их достаточно поддеть отверткой и вынуть, как показано на фото ниже.
- Как только колодки демонтированы, рекомендуется провести очистку посадочного места при помощи специальных средств, и можно приступать к установке новых.
- Для этого с помощью монтажки или отвертки нужно развести оба цилиндрика, тем самым подготовить место для новых(более толстых) колодок. Параллельно не забываем следить за уровнем вытесняемой жидкости в бочке, и при необходимости отбирать ее.
Если после демонтажа обнаруживается значительный износ обеих изделий или только одно, все равно осуществляется полная замена тормозных элементов передних колес на ВАЗ 2107.
После установки новых изделий на свои места, следует в обратном порядке установить штоки и крепежные пружины. На этом замена передних колодок на популярном автомобиле ВАЗ 2107 завершена. Ничего сложного, как видите, вовсе нет. Все просто и понятно, но при этом главное выполнять все действия в порядке, описанном выше. После установки новых элементов системы по инструкции, прокачку тормозов осуществлять нет необходимости.
Если уж вы решили заменить изношенные изделия, то рекомендуется новые приобретать таких фирм, как Феродо, АТЕ или Ниппон. Они гораздо дольше прослужат, а также порадуют своим качеством и показателями торможения. Если вы все еще не знаете, как поменять передние тормозные колодки на жигулях, то данный материал будет хорошим помощником. И помните, что переплатить мастеру на СТО вы всегда успеете, но только пи этом вы не сможете получить бесценный опыт по ремонту своего автомобиля.
Передние тормозные колодки ваз 2107 какие лучше
Посоветуйте колодки передние, стоят Феродо зеленые, ужас как скрипят. В бюджете 800 руб. какие-нибудь хорошие.
Давно ставил? Феродо и не скрипят
Сергей, месяцев 8-9, скрипят уже месяца 2
Кирилл, примерно столько же мес назад ставил, при то что я быстро убиваю колодки. Сними, может грязь набилась
Сергей, снимал, как новые но скрипят ужасно, иной раз такой скрип, как будто мне сигналят другие машины
Я за 100 р купил и они не скрипят.
Иван, и не тормозят) Что же за тормоза такие по 100 р?) На велик и то дороже колодки
Владимир, я у мужика их взял. Он просто машину продал, а з/ч остались. Норм тормозят, не скрипят с конца того лета катаю. Они такие в зелёной коробке
Владимир, я купил перед по 200 на ваши , скрипят только после мойки и тормозят хорошо , не всё золото что дорого стоит )
Димас, Да я не думал про бу или с рук)
Владимир, нихрена из ответа не понял) , но я новые за 200 купил , долгоиграющие не вижу смысла покупать напитываются всякой дрянью теряя качество торможения , но это лишь моё мнение , лучше заменить на новые
Димас, ну на ваз совсем не дорого за колодки до 1000р, поэтому удивился таким ценам в 100-200
О феродо зелёных только положительные отзывы слышал
У самого стоят Best за 300 рублей и нормально
поставил Лада Спорт за 500 вроде все норм
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Три комплекта передних дафми искатал, сначала претензий не было, мягкие не скрипят, не свистят. Но вот последний комплект под конец жутко стал скрипеть (сейчас миллиметра 3-4 осталось). Задние вазИнтерСервис стоят, вроде нормально, наверное тоже их куплю.
Какие передние купить? Ну и задние тоже советуйте.
И заодно вопросец. Как на классике штыревые предохранители себя чувствуют? Надумал поменять. Последнее время фары гаснут (то левая, то правая) подчищать контакты на предохранителях надоело уже. ¶
Для замены передней тормозной колодки ваз 2101-2107 Роман Романов приобрел тормозные колодки фирмы «DAFMI». Исходя из авто опыта, Роман рекомендует для замены передних тормозных колодок использовать такие фирмы как ДАФМИ (Украина) или БЕСТ.
А я же рекомендую использовать тормозные запчасти фирмы ФИРАДО (Англия),
которые имеют очень высокую степень защиты. Показанные на видео запчасти Романом и мною оправдывают себя в эксплуатации и не пищат при торможении.
Автолюбители не стоит это принимать за рекламу данных колодок, просто многие не могут выбрать товар для замены на машине, который бы соответствовал соотношению цена – качество от добросовестного производителя…
Интересно узнать автолюбители, а вы, какой фирмы предпочитаете для замены передние тормозные колодки для своих любимых автомобилей напишите пожалуйста в комментариях…
Как заменить передние тормозные колодки на классике ВАЗ-2101-2107
Машина плохо тормозит, слышен свист, при торможении металл скребет о металл. Значит, есть повод осмотреть тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок на классике необходима, когда накладка становится толщиной менее 1.5 мм.
Менять колодки лучше всего сразу, на обоих передних колесах, чтобы тормоза притерлись и машину не заносило влево или вправо при торможении.
Колодки со временем неизбежно приходится менять на любой машине. Тем более, если эксплуатировались они в городском или форсированном режиме. Наибольшую нагрузку при торможении испытывают передние тормоза. Таким образом, именно они принимают на себя всю массу авто, помноженную на ее скорость.
Как выбирать запчасти
Сколько времени прослужат колодки зависит от стиля езды водителя (агрессивное вождение) и условий, при которых машине приходится ездить. Колодки изнашиваются быстрее, если по городу машина перемещается рывками: то набирая скорость на довольно коротких участках, то с применением резкого торможения.
Процедура замены тормозных колодок производится сразу на обоих колесах одной оси. При этом:
- обязательно проведите анализ состояния деталей и механизмов тормозной системы.
- чтобы оценить изношенность тормозного диска, воспользуйтесь штангенциркулем и замерьте его толщину.
- Проверьте весь узел на наличие повреждений, выясните не нарушена ли геометрия конструкции.
Общее описание работы и инструменты
Понадобятся:
- ремонтная яма (можно сделать и на ровной площадке, заехав передним колесом на возвышение. Но это здорово усложняет работу)
- домкрат,
- баллонный ключ (баллонник),
- гаражные инструменты: монтировка, ключи, отвертки и др.
Общий порядок работ:
- Вывешиваем передок машины домкратом.
- Снимаем колесо.
- Выворачиваем руль до упора, чтобы было удобно работать.
- Выясняем объем работы, проверяем суппорт, тормозной диск, целостность и соединения шлангов, трубопроводов.
- Тормозной шланг вынимаем из крепления.
- Балонником отжимаем тормозной поршень.
- Тут же поднимется уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
- Убираем крепеж со скобы на суппорте, удаляем саму скобу.
- Заменяем колодки.
- Собираем весь узел, действуя в обратном порядке.
Приводим весь процесс замены тормозных колодок на примере автомобиля ВАЗ классика.
Меняем тормозные колодки на классике
- Загоняем автомобиль на яму.
- Домкратим переднее колесо, желательно также установить под автомобиль страховочный «пенёк».
- Снимаем переднее колесо автомобиля.
- Передние тормозные колодки держатся на направляющих — пальцах. Их необходимо будет вытянуть. Для этого отверстия суппорта смачиваем жидкостью от коррозии WD-40. (Закипевшие ральцы выбить бывает очень непросто).
- Затем вынимаем из пальцев шплинты.
- Выбиваем и вынимаем верхний палец.
- Снимаем прижимные пружины тормозных колодок (чайки). Они служат для удерживания тормозных колодок, прижимания их к тормозному суппорту.
- Вынимаем второй палец, освобождая тормозные колодки.
- Теперь нужно «утопить» тормозные цилиндры, чтобы вытянуть старые тормозные колодки и вставить новые. Сделать это лучше специальным разводным ключом, но можно и монтировкой.
- Осмотрите визуально пыльники (резину) тормозных цилиндров. В порядке или нет?
- Всё хорошо? Значит устанавливаем новые тормозные колодки.
Перед тем как эксплуатировать машину, несколько раз плавно понажимайте на тормозную педаль. Это нужно, чтобы тормозные цилиндры прижали новые колодки и в педали тормоза появился «упор».
Через несколько десятков километров новые колодки притрутся к диску и тормоза в автомобиле будут работать хорошо. Замена передних тормозных колодок на классике закончена. Ни гвоздя, ни жезла и никаких поломок!
Все нюансы и тонкости замены передних тормозных колодок в видео.
Ни гвоздя, ни жезла (теперь актуальнее, ни одной камеры) на дорогах, уважаемые водители.