Колодки передние лада ларгус кросс
Колодки тормозные передние Лада Ларгус
Тормозная система в любом автомобиле нуждается в своевременном осмотре на предмет износа ее компонентов, что подразумевает необходимость в дальнейшей замене всех вышедших из строя деталей. Пренебрегать этими действиями нельзя, поскольку от эффективности всего тормозного узла напрямую зависит безопасность водителя и его спутников. Такие утверждения характерны и для отечественного универсала Лада Лагрус, который сегодня будет являться «героем» нашего материала.
Признаки износа колодок
Руководство по эксплуатации Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов, как правило, располагает весьма подробными сведениями касаемо данного вопроса. В нем также отображены все параметры, которыми характеризуются колодки тормозные передние. Степень износа этих расходных компонентов определяется по остаточной толщине фрикционных накладок, которые во время торможения участвуют в непосредственном контакте с дисками или барабанами.
В связи с этим происходит постепенное и естественное истирание. Многие эксперты склоняются к мнению, что именно колодки тормозные передние являются наиболее интенсивно изнашиваемыми расходниками. Здесь не следует дожидаться окончания регламентного срока службы, выраженного в пробеге (20-30 тыс. км), а с достаточной частотой наблюдать уровень износа, после чего принимать решение о замене. Не является секретом факт, что вышедшие из строя колодки тормозные передние провоцируют повышение износа рабочих поверхностей дисков или барабанов. Замена передних тормозных колодок в автомобиле Лада Лагрус весьма недешева, поэтому не рекомендуется «доводить» автомобиль до такого состояния.
В числе самых распространенных признаков износа присутствуют следующие моменты:
- появление скрипа во время активации тормоза;
- самопроизвольное изменение направления движения от прямолинейной траектории;
- тормозная педаль при нажатии подвержена вибрации;
- невозможно заблокировать колеса ручником, даже при полной натяжке приводного троса;
- уменьшение толщины диска сверх предела в 21,8 мм;
- толщина фрикционных накладок на колодках приблизилась к критическому значению, равному 2 мм;
- рабочая поверхность колодок усеяна бороздами и сколами.
Исключить проявление указанных факторов позволяет регулярный осмотр с последующей заменой отработавших свой ресурс компонентов.
Как заменить?
Отметим важный момент – замену колодок в Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов следует производить только попарно. Замененные по отдельности расходники во время резкого торможения могут спровоцировать занос или увод автомобиля. Передние элементы требуют к себе более частого внимания, поскольку конструктивно на переднюю ось направляется большее тормозное усилие.
Порядок действий
- Сначала приобретаем подходящие колодки. Комплект передних расходников состоит из 4-х штук (по 2 шт. на каждую сторону).
- Контролируем уровень жидкости тормозного контура в соответствующем бачке (под капотом) по меткам, присутствующим на его корпусе. Если уровень достигает максимальной отметки, то его потребуется отобрать шприцем, поскольку после монтажа новых колодок произойдет естественное (из-за большей толщины накладок) поднятие.
- Ослабляем моменты затяжек болтов того переднего колеса, со стороны которого предполагается начать замену.
- Вывешиваем эту часть авто любым имеющимся и предназначенным для этого устройством. Снимаем колесо. Не забываем о страховочных подпорках (если применяется домкрат).
- Берем отвертку, которую вставляем между колодкой и диском и надавливающим усилием отводим ее в сторону цилиндра. Шток прячется в цилиндр, чем обеспечивается свободное пространство для извлечения колодок.
- Теперь ослабеваем момент затяжки скобы суппорта, после чего отводим ее вверх.
- Извлекаем старые колодки.
- Осматриваем пружины механизма прижима на предмет их деформации и поломки. Если такой факт на лицо, то меняем.
- На направляющих суппорта проверяем целостность резиновых чехлов. Сами направляющие подвергаем смазке специальным составом. Это предотвратит их закисание, а скоба будет свободно двигаться во время выхода или входа поршня.
- Посадочные места под новые колодки тщательно очищаем.
- Накладки на «свежих» колодках толще, чем на старых изделиях, поэтому утопление поршня требуется выполнить на полную величину его хода. Это позволит обеспечить достаточно места для корректного монтажа расходников.
- После установки выполняем сборочный процесс в обратном порядке.
Замена передних тормозных колодок завершена.
Весь перечень указанных манипуляций повторяем на другой стороне LADA Largus.
Если возникает потребность в замене задних колодок, то принцип действий аналогичен, за исключением некоторых нюансов.
Как эксплуатировать авто после замены колодок?
После монтажа новых колодок в Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов не следует торопиться выезжать на дороги с интенсивным трафиком. Первые нажатия на тормозную педаль могут вызвать неэффективность всей системы, ведь расходникам требуется время на притирку к рабочим поверхностям дисков. Соприкосновение в этот период происходит не по всей поверхности, чем объясняется низкая работоспособность колодок. Со временем ситуация нормализуется. Для правильной «обкатки» колодок LADA Largus рекомендуем выбирать участки дорог с отсутствием интенсивного движения. По завершении процесса притирания колодок к дискам можно наблюдать эффективность тормозов. В первое время рекомендуем избегать резких торможений, чтобы не допустить запредельного нагрева новых накладок. В «спокойном» режиме следует передвигаться не менее 100 км.
Подведем итоги
Поскольку тормозная система LADA Largus оказывает существенное влияние на безопасность передвижения, то элементам требуется повышенное внимание и своевременная замена передних тормозных колодок. Не рекомендуем допускать запредельный уровень износа рабочих поверхностей. Следует своевременно менять пришедшие в негодность указанные расходные компоненты. Приобретайте изделия только с достойным качеством, что позволит обрести уверенность в стабильном функционировании тормозного узла только в штатном режиме, но и в экстренных ситуациях.
Колодки передние ларгус кросс
С марта у нас в регионе зима закончилась так и не начавшись и сразу запахло весной и я 12 марта предварительно приведя машину и зимние колеса в приемлемый вид на мойке поехал на вулканизацию для перехода на заводскую «континенталь»(еще на сезон хватит, задние поменял с передними крест-накрест) на кованных дисках Slik. Погода в этот солнечный день с температурой 17 градусов просто требовала этого.
Конечно я бы и сам перекинул колеса, но хотелось побыстрей (все таки у меня пока нет гидравлического домкрата – жена пока не подарила на 23 февраля :-), а родным домкратом ну очень долго по одному колесу) — в итоге получилось как всегда.
Неприятная история с колесами повторилась — www.drive2.ru/l/497047426549416702, а конкретно с передними тормозными колодками – при чем именно на том же самом чертовом колесе. Но признаю – здесь была целиком и полностью моя вина. Сразу вспомнился анекдот про глухую акулу и свисток…
ВНИМАНИЕ! Всегда читайте инструкции и строго соблюдайте технику безопасности при выполнении на первый взгляд даже не сложных работ. Испытано на себе.
При смене передних колес, я с ужасом обнаружил что передних внутренних колодок за 35000 пробега, почти нет в живых. Да и диск тоже серьезно поело.
Я конечно готовился к замене колодок и даже дисков и уже собирался сделать заказ в каталоге exist, но приехать они должны были только через неделю.
Из всех представленных именитых брендов по отзывам в интернете я рассматривал для замены следующие варианты:
GALFER B1.G102-0741.2 — хорошие колодки-основа для некоторых других брендов. Отличный рабочий ресурс. Более чем умеренное пыление. Качество и стабильность торможения. Доступная цена, но возможны подделки.
TRW 8200432336 — заводские колодки от производителя Galfer — по отзывам очень жесткие и жрут тормозной диск. Качество торможения на высоте. Не скрипят, не пищат, не гремят, но склонны к остеклению. Немного “пылят”. Есть шанс приобрести подделку – артикулы колодок с буквами S или YO, которые собираются в Китае.
TRW GDB3332 — данные колодки комплектуются помимо болтов еще и пластинами –направляющими.
Renault 410608481R — по отзывам идентичны колодкам TRW от производителя Galfer, но меньше пылят.
ATE 13046027092 — по отзывам идентичны колодкам TRW от производителя Galfer, пластины и болты в комплекте. Высокая стабильность и качество торможения. Удивительная живучесть. Отсутствие шумов и скрипов. Из недостатков достаточно высокая цена — за качество приходится платить.
AISIN BPRE-1901 — колодки бюджетной серии. Сделаны очень даже не плохо, феродо выполнено без применения асбеста с вкраплениями из мягкого металла ( очень похоже на медь ), засчет которого колодка хорошо тормозит и не свистит. При эксплуатации не пылят. Небольшой ресурс соответствует цене. Продаются под маркировкой сделано в Японии.
Ferodo FDB 1617 — не изнашивают тормозные диски. Не скрипят. Не склонны к остекленению. Доступная цена в соотношении с аналогами. Иногда пылят. В соотношении с дорогими аналогами обладают меньшим эксплуатационным ресурсом.
Fenox BP43018 — демонстрируют вполне предсказуемое торможение, но перегреваясь начинают свистеть и немного плывут — не так эффективно тормозят. Производитель – Беларусь.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — это не производители, а упаковщики, сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva 100 % Китай
AMD BF393 — плюс это конечно же их цена, да и качество не плохое — для спокойной езды по городу. Материал накладок очень твердый – будут кушать тормозные диски (те которые временно установил так как валялись в гараже, пока придут заказанные на exist — Brembo P68033)
Brembo P68033 — Плавность торможения, надежность, износостойкость. Немного пылят, при перегреве могут скрипеть. Иногда встречаются подделки, высокая цена.(заказал их)
Так же заказал следующие смазки для тормозных механизмов:
Toyota 08887-80409 “GREASE DISK BRAKE”, 5мл — смазка тормозной системы: (заказ был ошибкой судя из этой статьи — www.drive2.ru/b/494768413822943516)
Toyota 08887-83010 — смазка направляющих тормозного суппорта: (выполняет все функции смазки выше, но гораздо дешевле)
Для справки :
Смазки для тормозных систем можно разделить на несколько категорий, по областям применения/выполняемым функциям:
1) Смазки для направляющих суппорта. Предназначены для смазывания направляющих, работающих в колодцах скоб суппорта. Для этого подходят только специализированные смазки — TRW PFG110, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Liqui Moly арт. 7656.
Обращаю ваше внимание, что в тормозных системах ATE с направляющими открытого типа, смазывать направляющие нельзя! Подробнее см. www.drive2.ru/b/491992696718623473/ и здесь www.drive2.ru/b/1727673/
2) Противоскрипные смазки (пасты). Предназначены для смазывания направляющих тормозных колодок, устранения высокочастотных скрипов в местах контакта колодок и деталей суппорта, а также для предотвращения коррозии. Для этой цели применяются смазки ВМП Авто, МС1600, Liqui Moly Kupfer-Paste, Liqui Moly арт. 7585. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!
3) Смазки от прикипания деталей. Применяются для смазывания крепежа, облегчают последующую разборку. Я знаю, что есть убежденные противники смазывания какого бы то ни было крепежа, поэтому никого переубеждать не буду. Я применяю высокотемпературные смазки от прикипания, такие как ВМПАвто Медная смазка, Liqui Moly Kupfer-Paste (медная), Permatex Nickel Anti-Seize (никелевая) и др. Во многих случаях могут использоваться и как противоскрипные смазки для п.2. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!
4) Смазки для сборки тормозных цилиндров. Предназначены для смазывания посадочных поверхностей поршней при сборке суппортов. Упрощают установку поршней в цилиндры и предотвращают коррозию. Это сборочно-консервационные смазки, поэтому для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!
Какие лучше, как и куда это все мазать подробно расписано здесь — www.drive2.ru/b/488110321160945737 и здесь — www.drive2.ru/b/521911782499943418/
В планах на 40000 пробега заказать и установить диски с проточками: BREMBO 09580276
Однако я не ожидал что внутренние колодки стачиваются настолько быстрее внешних. Эта мысль не давала мне покоя и я уже во дворе снял передние колеса и решил заменить все таки передние колодки на те, что валялись в гараже (друг заказывал на xray а в итоге они оказались на ларгус, отдал он их мне за ненадобностью, но доверия они мне не внушали – малоизвестный бренд ). Не думал я, что они мне так срочно понадобятся – спасибо ему.
Но это все цветочки. Насмотрелся роликов про замену колодок на ларгусе. Для замены почему-то в интернете указаны ключи на 13 и 17, хотя у меня для удержания направляющей нужен был рожковый ключ на 15, но его почему то у меня по закону подлости в гараже не оказалось. Был накидной ключ, но не было рожкового. В итоге использовал трубный ключ для сантехника через картонку для удержания направляющей, которая начала прокручиваться вместе с болтом.
А между тем мне стоило бы внимательно читать инструкцию:
Требуемые инструменты:
1. Шлицевая отвертка (сдвинуть цилиндр);
2. Ключ на 13 (для болта направляющей);
3. Ключ на 15.(для фиксации самой направляющей)
Порядок действий:
1. Сначала нужно открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости в бачке (даже не думал об этом). Если он на отметке Мах, потребуется откачать часть посредством шприца, чтобы во время утапливания поршня в цилиндр, тормозная жидкость не потекла через край. Когда с этим покончено, остается только поддомкратить Ларгус и снять колесо. Не забудьте поставить подпорку для надежности. (А ведь все же было написано, но я понадеялся на удачу).
В итоге мой Ларгус наверно не выдержал такой наглости и благополучно сел на мель съехав с домкрата – хорошо что никто не пострадал и ничего не сломалось. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!
2. Первым делом требуется вдавить поршень внутрь цилиндра. Для этого между поршнем и тормозной колодкой (внутренней) вставляется шлицевая отвертка, которой и вдавливается поршень. Однако работать нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра, иначе его придется менять.
(Я делал все с точностью до наоборот – как обычно методом научного тыка, а вернее перед откручиванием болта направляющей совсем забыл вдавить поршень внутрь, а затем после того как уже установил новые колодки и он в них уперся при закрывании суппорта на место. Пришлось опять установить старые колодки и вдавливать поршень но делал я это через внешнюю колодку…)
Доброго времени суток.
Когда менял резину с зимы на лето обратил внимание на износ тормозного диска. Износ не большой, но учитывая пробег в 9500км, износ просто огромный.
На форумах многие склоняются к мнению, что родные колодки очень жесткие и для уменьшения износа диска ставят более мягкие, такие как Ferodo FDB1617
Передние тормозные колодки для автомобилей Лада Ларгус и Рено Логан
На лада ларгус и рено логан колодки идут двух типов:
410602192R КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ 8 клапанные авто
410608481R КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ 16 клапанные авто и все фургоны
ДЛЯ ФУРГОНА ИДУТ КОЛОДКИ 16V, даже если мотор у Вас 8кл
FDB1617 FERODO PREMIER – тормозные колодки аналог Lada Largus 16V
В коробках Рено идет TRW, в коробках Лада – Galfer
Смотрите также тормозные колодки Brembo
Основные характеристики:
Установка на передний мост
Тормозная система TRW
Длина (в мм) 116
Высота (в мм) 52,3
Толщина (мм) 16,8
с болтом
Вес [кг] 1,5
ED4-301R Евродеталь (Россия)
Устанавливаются на суппорта такого вида:
Колодки для 8 кл Renault 7701208265/410602192R Lada Largus
Аналоги:
ED4-300R Евродеталь (Россия)
FERODO FDB845
Такие колодки устанавливаются на следующие суппорта:
LADA Largus Cross аксессуары
Комплект дефлекторов дверей
Артикул: 99999901007600
Рекомендованная цена: 1 666 руб
Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.
Диск литой Ларгус R16
Артикул: 8450009396
Рекомендованная цена: 6 487 руб
Качество дисков признано ведущими мировыми автопроизводителями. Высокая прочность диска, контролируемая при производстве. Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам и коррозии. Стойкость лакокрасочного покрытия к сколам. Точность геометрических размеров готового колеса. Пожизненная гарантия на металл и конструкцию колеса.
Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс
Артикул: 21720310101400
Рекомендованная цена: 83 руб
Дефлектор капота
Артикул: 99999901007800
Рекомендованная цена: 1 901 руб
Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.
Колпак колеса к диску Бран
Артикул: 8450000404
Рекомендованная цена: 1 506 руб
Накладка в проем стеклоочистителей (ABS-пластик)
Артикул: 99999901004103
Рекомендованная цена: 2 538 руб
Изготовлены из высокопрочного ABS-пластика.
Защита переднего бампера одинарная диаметром 51мм (нерж)
Артикул: 99999901009901
Рекомендованная цена: 9 219 руб
Помимо защитных функций придают индивидуальность автомобилю. Декоративные защиты переднего и заднего бамперов обеспечивают сохранность фронтальных сторон и картера автомобиля от наездов на бордюр или камень, а также невидимых препятствий при движении задним ходом. Изготавливаются из нержавеющей полированной стали марки Aisi 304, требующей минимального ухода. Разработка элементов декоративных обвесов ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только в штатные отверстия с использованием качественного крепежа. Поставляются в комплекте с установочными элементами, не требуют дополнительных комплектующих. Декоративные защиты порогов обеспечивают сохранность нижних боковых частей кузова.
Защита порогов диаметром 51мм (нерж)
Артикул: 99999901009702
Рекомендованная цена: 13 188 руб
Помимо защитных функций придают индивидуальность автомобилю. Декоративные защиты переднего и заднего бамперов обеспечивают сохранность фронтальных сторон и картера автомобиля от наездов на бордюр или камень, а также невидимых препятствий при движении задним ходом. Изготавливаются из нержавеющей полированной стали марки Aisi 304, требующей минимального ухода. Разработка элементов декоративных обвесов ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только в штатные отверстия с использованием качественного крепежа. Поставляются в комплекте с установочными элементами, не требуют дополнительных комплектующих. Декоративные защиты порогов обеспечивают сохранность нижних боковых частей кузова.
Защита порогов с алюм. Площадкой диаметром 51мм (нерж)
Артикул: 99999901009703
Рекомендованная цена: 17 813 руб
Помимо защитных функций придают индивидуальность автомобилю. Декоративные защиты переднего и заднего бамперов обеспечивают сохранность фронтальных сторон и картера автомобиля от наездов на бордюр или камень, а также невидимых препятствий при движении задним ходом. Изготавливаются из нержавеющей полированной стали марки Aisi 304, требующей минимального ухода. Разработка элементов декоративных обвесов ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только в штатные отверстия с использованием качественного крепежа. Поставляются в комплекте с установочными элементами, не требуют дополнительных комплектующих. Декоративные защиты порогов обеспечивают сохранность нижних боковых частей кузова.
Накладка на решетку переднего бампера диаметром 10мм (нерж)
Артикул: 99999901004101
Рекомендованная цена: 6 453 руб
Высокая стойкость к химически агрессивным средам. Монтаж изделий не требует доработок кузова.
Накладка на решетку радиатора диаметром 10мм (нерж)
Артикул: 99999901004102
Рекомендованная цена: 6 047 руб
Высокая стойкость к химически агрессивным средам. Монтаж изделий не требует доработок кузова.
Диск литой Ларгус Бран R15
Артикул: 403009964
Рекомендованная цена: 6 152 руб
Качество дисков признано ведущими мировыми автопроизводителями. Высокая прочность диска, контролируемая при производстве. Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам и коррозии. Точность геометрических размеров готового колеса. Пожизненная гарантия на металл и конструкцию колеса.
Синий Lada Largus cross 7 мест в Владимире
В кредит от 6 917 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 106 л/с
- Разгон до 100 км/ч 13.5 с
- Расход на 100 км 6.7-10.1 л
- Максимальная скорость 165 км/ч
Lada Largus Cross: новый взгляд на отечественный автомобиль
Семиместный Lada Largus Cross — воплощение лаконичного дизайна и исключительной практичности. Более подходящий вариант для поездок с семьей или друзьями, пожалуй, сложно придумать, поскольку этот автомобиль надежный, проходимый и крайне вместительный. Лада Ларгус Кросс — идеальный спутник для жизни в городе и не только!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 23 Марта
Получите скидку на покупку Lada Largus cross 7 мест
Другие цвета
Варианты комплектаций
Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 7
Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 322 999 ₽
Комплектация | Объём | Мощность | КПП | Цена | Выгода | Новая цена | Покупка: За наличные В кредит | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT | 1.6 л | 106 л.с | 5 MT | 829 990 руб. | Выгода 322 999 ₽ | Новая цена 506 991 ₽* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | ЗА НАЛИЧНЫЕ |