Autoexpertion.ru

БМВ X1 2016 отзыв владельца

Отзывы BMW X1

Игорь Левченко, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Очень яркий автомобиль, прекрасный дизайн кузова, настоящий кроссовер. В салоне очень удобно, много места даже на задних сидениях. Двигатель шустрый и экономичный.

Недостатки: Пока не нашел. Видимо появятся позже.

Что ломалось: Автомобиль новый, ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
BMW X1 (2015) 2016 Дизельный 2.0 / AT Внедорожник 18000 5 16.05.2016
BMW X1 (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 10000 5 16.07.2014

Михаил, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Автомат, 184 л.с. и полный привод считаю лучшим выбором из линейки. Управляется как легковушка. Отлично выписывает повороты. Багажник внутри значительно больше чем кажется снаружи. Места сзади вполне достаточно. При росте 180 за собой можно сеть свободно. Приборка строгая и практичная. Считаю ее универсалом с повышенным клиренсом и средней высоты посадкой. Коробка – честный автомат без двойного сцепления, передачи перебирает крайне резво. Ценник – в салонах дают мегаскидки.

Недостатки: Передняя губа. Прыгучая подвеска. На высоких скоростях не любит колейность и неровности. К тормозам с рекуперацией нужно привыкать, первая треть хода педали – ватная. Расход превышает заявленный – 11 литров (против 7-9 по спецификации). Под верхнюю кромку двери багажника может набиваться сырой снег и образовывать там толстую ледяную корку мешающую открытию. Рычаг поворотника легко проваливается в “дальний свет”. Машина для бездорожья не годится, но в городе и на проселке выручит не раз.

Что ломалось: Разболтался замок багажника. Видимо фишка Калининградской сборки.

Опыт обслуживания: Имеет смысл ставить дополнительную мелкую решетку для защиты радиатора (заводская решетка и воробьям не помеха). Мало места под достоинства отвели 😉 + можно закрывать багажник одной рукой не пачкаясь + в багажник влезает полный комплект колес не складывая сиденья Ну и еще из недостатков: – садистская система регулировки высоты сиденья – бардачка практически нет

Предыдущий автомобиль: Audi A4 8E B6 Avant 2.0 вариатор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

BMW X1 (2012) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 1000 5 16.11.2012

Mitya, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Отличный универсальный автомобиль, и при этом 100% БМВ. Едет очень интересно, парковка в городе без проблем. Обгоны тоже даются легко. На бездорожье хоть каком-нибудь пока не пробовал, но, думаю, все будет ок!

Недостатки: Серьезных недостатков нет. Сзади места маловато – диван узкий и туннель на полу высокий. Но я сзади никого и не вожу. Передний свес длинный, цепляется за землю – но это же не трактор. Выбирайте машину по своим задачам.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: пока рано

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Тигуан. Тоже отличный автомобиль, но БМВ все-таки едет намного интереснее

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях BMW X1:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации БМВ X1.

Концепция изменилась: BMW X1 F48 2 поколение

Совершенно новым и, тем интересным, особенно обладателям предыдущего компактного, младшего и самого недорогого кроссовера в баварского производителя, предстал BMW X1 F48 в сентябре 2015 года.

Ни единой общей кузовной детали с BMW X1 E84, совершенно другая концепция BMW X1 F48, в первую очередь, привода, что раньше казалось, было незыблемым. Кроссовер получил иной дизайн, габаритные размеры, линейку двигателей, оснащение, коробку передач, конструкцию ходовой части.

В США BMW X1 2016 модельного года занимает первое место в своем классе благодаря просторному интерьеру, спортивным параметрам, силовым характеристикам двигателей, отличной безопасности и показателям надежности.

Технические характеристики

В ряду семейства иксов BMW X1 F48 стал первым переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Построен на одной платформе UKL1 с «Мини» и BMW 2 серии Activ Tourer. Полноприводная версия xDrive по-прежнему доступна наряду с sDrive.

Дорожный просвет БМВ Х1 F48 (184 мм) не двусмысленно намекает: асфальт, асфальт, но иногда легкая пересеченная местность, чтобы доехать до коттеджа. Да и при съезде с дороги, малейшая неровность отдается ударом, — у амортизаторов практически нет хода отбоя, чтобы их обрабатывать. Но опционально предлагается оснащение системой регулировки жесткости Dynamic Damper Control, а также спортивный руль.

Полный привод BMW X1 F48 xDrive ни в чем не уступает предыдущему xDrive, хотя философия поменялась на противоположную с Rear drive на FWD. Теперь подключаются задние колеса, а не передние. Производитель научил работать xDrive полностью в зеркальном противоположном направлении. Если раньше он бросал 40% крутящего момента в переднюю ось, 60% — в заднюю, то сейчас все поменялось с точностью до наоборот. Но при необходимости, может 100% передаваться задней оси.

Базовая комплектация BMW X1 F48 sDrive 18i оснащается 1,5 литровым 3-цилиндовым бензиновым 136-сильным турбо-агрегатом и крутящим моментом 220 Н/м. Разгоняется до 100 км за 9,8 сек. К нему идет 6-ступенчатая механика. Остальные предлагаются с 8-ступенчатым автоматом Steptronic.

Экстерьер

Благодаря поперечному расположению силового агрегата у BMW X1 F48 появились правильные пропорции: короткий капот и много места в салоне, несмотря на то, что автомобиль стал на 15 мм короче. Но самая большая убыль — на 90 мм укорочена колесная база. Казалось бы, катастрофа, однако внутри стало гораздо просторнее и удобней.

BMW X1 F48 обладает феноменальной обтекаемостью за счет абсолютно плоского днища и жалюзи позади радиаторной решетки, которые закрываются с увеличением скорости, — коэффициент лобового сопротивления 0,28 (в прошлом — 0,35). Заодно с этим, наличие жалюзи ускоряет прогрев двигателя, что на автобане экономит до 0,5 литра топлива на 100 км пробега.

Еще одна особенность BMW X1 F48 в возможности заказать машину с полностью со светодиодными фарами, а не только биксенон.

Интерьер

В салоне BMW X1 F48 правильная эргономика. Кресло водителя и пассажира с тем же набором регулировок. Салон стал другим. Центральная консоль поднята, появилась легкость, современность, функциональность и эргономичность: полоска музыки, полоска климата, экран мультимедийной системы iDrive.

Лобовое стекло стало огромным, обзор как в кинотеатре iMax благодаря высокой посадке (выше на 36 мм), увеличения на 67 мм кузова в высоту и 23 мм в ширину.

Войти на второй ряд BMW X1 F48, несмотря на укороченную базу легче, хотя дверь не открывается на большой угол, как и у предыдущего, но она длиннее. Колени не упираются в спинку водительского кресла, места достаточно, много пространства для ступней, — сзади прибавилось 37 мм в длину.

Диван второго ряда F48 приподнят на 64 мм, получается вертикальная амфитеаторная посадка; спинка регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда есть дефлекторы обдува, розетка 12 вольт, откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками и ящиком для мелочевки.

Электропривода пятой двери не было в первом поколении, теперь в BMW X1 F48 он есть, как положено премиальному автомобилю. Объем багажника 505 литров. Это на 80 литров больше предка. Кроме того, за доплату можно заказать двигающийся на салазках задний ряд на 130 мм. Причем, каждая часть дивана умеет сдвигаться изолированно, увеличивая или уменьшая объем багажного отсека. Под полом есть еще одно отделение. Запасного колеса или докатки нет как и раньше — с конвейера X1 F48 идет с шинами RunFlat, которые лишенные воздуха, при проколе доезжают до сервиса.

Доступные комплектации и цены на июль 2018

Мотивацией для новой философии привода BMW X1 F48 стало, по утверждению баварцев, стремление охватить большую аудиторию. То есть, их заинтересовали те, кто ездит на Toyota Rav-4, Subaru Forester, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Ford Eco Sport, Nissan Juke. Для этого они улучшили базовую комплектацию Х1, не увеличивая цену.

Второе поколение SUV BMW X1 F48 выпускается с октября 2015, новая модель БМВ Х1 2018 года (обзор, представленный в статье) осталась без рестайлинга. Стоимость модели у официального дилера на базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i 2018 1980 тысяч рублей. Следующий BMW Х1 2018 xDrive 20i — 2370; 18d – 2320; 20d – 2480.

Новая БМВ Х1 2017 года (без пробега) sDrive 18i продается за 1700 тысяч рублей.

Подержанные автомобили BMW X1 2016 – 2017 можно приобрести, в зависимости от пробега, состояния и линии исполнения, в следующем диапазоне цен, тыс.руб.:

  • 18i 1450 — 1600
  • 20i 1450 — 2150
  • 18d 1600 — 2050
  • 20d 1630 — 2500

Основные конкуренты

  • Mersedes GLA
  • Infiniti QX30
  • Audi Q3
  • Volkswagen Tiguan

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Внутренне пространство, комфорт водителя и пассажиров BMW X1 F48 значительно больше, в салоне уютно. Красивый современный, лаконичный дизайн. При этом машина очень драйвовая, замечательно водится, а богатый выбор качественных надежных двигателей позволяет заказать оптимальную машину. Высокий уровень оснащения в базовой версии — еще одна особенность модели.

Минусы/проблемы

Некоторое разочарование ценителей икса предыдущего поколения, которые сумели понять мощь, потенциал и идею модели — потеря фирменного дерзкого стиля в угоду маркетингу.

  • Шумоизоляция в колесных арках плохая.
  • Тяжелый на парковке руль.
  • Цена.
  • Жесткая подвеска на неровностях дорожного покрытия.
  • Пороги и камера заднего вида открыты для грязи.

Плюсы/достоинства

  • Внешний облик.
  • Двигатели.
  • Просторный салон.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Отличные ходовые качества на асфальте.

Вывод

Машина послушно отзывается на каждый поворот руля, но кристально четкой связи здесь нет, какая была в первом выпуске. Если прежде характер и повадки носили ярко выраженные спортивные черты, но при этом размытые фрагменты SUV и универсала, то сейчас принадлежность к премиальному городскому паркетнику очевидны.

Таким образом, резюмируя изложенное: BMW X1 F48 сместился в сторону комфорта с целью масштабирования в широкие массы — привлечь внимание брендом тех, кто ездит на одноклассниках за 1500 — 1700 тыс.руб., доплатить от 300 тысяч и ездить на престижном автомобиле.

Отзывы про BMW X1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW X1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан, который управляет заслонкой выхлопных газов в глушителе?
В багажнике под обшивкой искал – так и не нашел 🙂

У меня BMW X1 E84 (N52B30 – мотор 3 литра, 218 сил, коробка ZF). Хочу отключить этот клапан в силу замены выхлопной системы.

Для Agamemnum, в ответ на его “отзыв-бред” от 5 июля 2011 года – которого мы имели честь прочитать.

По-порядку. Я никогда практически не пишу отзывы. Но ваше вранье насчет Х1 просто возмутительно. Теперь я понимаю сколько вранья, грязи, тупости содержится в каждом втором отзыве в инете.
1) рад, что задачи ставит вам жена. А я то раньше думал, что это мужчины ставят задачи, в том числе и своей жене.
2) где вы видели Х1 в средней комплектации за 2200 тыс. руб.? Я купил себе в 2013 году xDrive 2.0i за 1390! Нет кожи, навигации и пары кнопок. За 2 млн можно приобрести максимальную комплектацию, но не М-ку конечно.
3) Аккум батарее в багажнике самое и место, клемма для зарядки выведена под капот. Отличное решение от немцев. Всё находится под капотом как надо, ничего не греется сверх меры, сейчас у нас +38. щупа масла нет, он и не нужен. Всё выводится на табло. А ну да, вам виднее же, куда там инженерам из Баварии.
4) чтобы сломать 17 литье надо быть полным кретином под сто км на разрушенных дорогах Ирака. Но как говорится дураку стеклянный х@й на одну секунду)) ха)). По стоимости ремонта ранфлэт практически тоже самое, единственное чуть дороже монтаж-демонтаж. То же самое и с заменой резины зима-лето. Диски у меня одни, переобувка два раза в год, последняя переобувка с балансировкой 1600 руб. (2015 год).
5) у меня рост 182. Все тип-топ. Ребенок 8 лет сзади отлично себя чувствует. Багажник норм, естественно велик не поместится, но для города самое оно. Телевизоры, холодильники, картошку пусть возят специально обученные этому люди.
6) все с салоном норм. Пластик ок. Не знаком с Черри как его там. Подстаканник удобная и красивая штука, если только ваш пассажир не жирное создание. Никаких зазоров и скрипов.
7) твин турбо работает как надо, ускоряется быстро, мне за глаза. Старт-стоп не отключаю практически никогда. Езжу на короткие расстояния. Иногда раз в две недели подальше км 300.
Ничего не болит и не ноет.
8) Хайлендер да еще и старый входит также в повороты. Я вас умоляю.
Тормоза не информативные и силу давления на педаль тормоза не воспринимают.
После этих слов вы для меня умерли как составитель своего мнения об авто, своего опуса-бреда. Да икс так тормозит, что вам и не снилось. Как и входит в повороты. Именно из-за того как бмв любая тормозит и рулится, немцы хотят так много денег за них. А он про карточку тут заливает. У бмв по стрясающая обратная связь с дорогой через сложную рулевую, чувствуешь ладонями по какому покрытию едешь. Именно поэтому они не ставят электроусилители на бмв, которые убивают все вождение.
Вашу личную шкалу пристрастий оставьте исключительно себе. Маринка сама решит, какая тачка ей подойдет, без вашего говномнения.
На вторичке БМВ Х1 ликвиден. Офигенно ликвиден. Так как всем уже надоели говнорафы и кошки.
Вы никогда не ездили на этом авто. Разве что минутку на тест драйве. Вы типичный диванный псевдоаналитик, приехавший на своем АвтоВАЗе домой и мечтающий о бмв.
И еще. Обычно колхозники с АвтоВАЗа раз в жизни севшие в норм авто, жмут по привычке педаль тормоза так что все ударяются. Проговорились Вы.
Бмв управляются все одинаково независимо от модели. Знаю о чем говорю. У моих друзей у всех бмв – х6 3 литра дизель, 530d xDrive.
Не пишите больше отзывы.

Ну хоть на кроссовер стал похож 🙂 .

Прошу помощи! Причина мне не известна, и у кого не спрашиваю, никто ничего вразумительного сказать не может. Суть дела в том, что когда остановился на BMW X1 заблокировался ключ и не вытаскивается. Вся система погасла. Что это может быть? Помогите, чем сможете) Заранее спасибо!

BMW X1. Это настоящий автомобиль, который ездит. Сама концепция по сути 3-ка с усиленной подвеской. Воздух не возит, как старшие модели. Пишу о 2.0i- это бензин 184 лошади. 200 бежит легко. Жаль дорог-то нет у нас для такой езды. В кайф то, что проехав 200 по асфальту, едешь в лес и не боишься, по просёлку бежит прекрасно. Подвеска жестковата. Зато на скорости машинка суперуправляема. Останавливается очень быстро, как вкопанная. Пробовал ручное переключение. По-моему автомат особо не проигрывает и усложнять ни к чему. Топи педаль и мотор на высокой ноте быстренько тебя выкидывает из леса в тот же поток на асфальт, где ты можешь при желании всех легко обгонять. Мне нравится машина. Были бы дороги, можно было бы что-то побыстрее купить. Пока этой хватает за глаза.

Добрый день! Есть большое желание купить BMW X1, но, так как стеснен в средствах – рассматривается покупка авто с пробегом. Поэтому есть вопрос – для х1 60-80 тыс км это критичный пробег, или нет? Понимаю что любую машину можно ушатать и за 20тыс….Все таки хочется услышать мнение человека, владеющего данным авто

Алекса, перед покупкой автомобиля обычно проходят тест-драйв, а не только лишь руководствуются его стоимостью. Возможно, тогда у вас не болела бы ни правая нога, ни голова по поводу того, что же теперь делать.
Автомобиль вам явно не подходит. Продавайте, либо меняйте с доплатой через трейд-ин. И не болейте!

Не долго думая, повелась на цену и взяла новый х1. БМВ! НО первую ночь после продолжительного вождения проснулась от боли в правой ноге! Машина в ущерб здоровью. Очень жесткая и высоко поставлена педаль тормоза. На светофоре нога начинает дрожать от напряжения! Я в шоке! Что делать?

Максим, а как Вы собираетесь с вашим ростом 186 см спать в РАФЕ, кажется Вы для этого машину планируете брать и что там прёт как на воздушной подушке. Я откатал на ранфлэте 75000 км и поменял на обычные по камфорту не какой РАФ-4 не сравнится, но драйва не какого, и поставьте ранфлэт на РАФ-4 подвеска умрёт через неделю. БМВ создана для скорости и динамичной езды. Я ранее писал не покупайте штаны на 165 см если у Вас рост 185 см и обувь на два размера меньше, покупайте машину под себя и не надо хаять БМВ Х1 если он Вам мал. Машина просто супер. А шины ранфлэт конечно супер, особенно для женщин, Вы ни где не увидите женщину на BMW X1 которая просит поменять запаску (её там нет). Те кто стоит перед выбором Х1 S 1.8 с задним приводом, хорошенько подумайте как зимой будете ездить, машина только для асфальта, если брать то только полный привод.

Зашли как-то женой на осмотр машинки на Новой Риге. Поехать так и не получилось. Тестовый экземпляр был на подъемнике в сервисе… В то время, как перед самим автосалоном на эвакуаторе стоял еще один экземпляр, уже кем-то купленный, но вернулся назад, с виду без повреждений…..
Места в салоне ну совсем не много. Мой рост 186. за себя самого сзади я уже не поместился коленями.
Между дверью и торпедой влезла моя ладонь целиком – щель в пару сантиметров.
Жена после 10-ти попыток так и не смогла закрыть крышку багажника, не вывернув руку. Это ж надо было так идиотски скрыть пас для руки и вынести его как можно дальше.
Приятное ощущение оставили лишь надувные подушки под ребрами, за счет которых садишься в сидение как влитой. Но после полной настройки кресла водителя под себя мне не удалось спокойно сесть в эту машину, не протеревшись между рулем и креслом как инвалид.

Сразу после осмотра БМВ Х1 пошли в Тойоту. Сели в новый RAV4. Места в ней столько, что можно 5 человек разместить на передних двух сидениях. Чувствуешь себя нормальным человек. После этого тест-драйв – эмоции просто потрясающие. Прёт как танк на воздушной подушке. При разнице в стоимости от X1 в 150 тысяч за те же опции, выбор просто очевиден.

Одним из решающих факторов стал раскладывающийся багажник в нулевой уровень пола у RAV4. Кто-то писал, что у X1 тоже пол в ноль ложится, но, к сожалению, это полуправда – уровень пола поднимается наверх в области сидений примерно на 30 градусов. Хотели ночевать в машине в поездках. При таком угле нормально выспаться не получится. Берем RAV4 безоговорочно.

Прошу поделиться последними отзывами о sDrive18i. Стою перед мучительным выбором X1 vs Q3. Эксплуатация большей частью в городе для молодой семьи, есть ли смысл брать xDrive? Спасибо.

эксплуатирую такое авто (2.0 дизель, максимальная комплектация) полгода. впечатления наилучшие, экономична, маневренна, удобна. из недостатков: не самая лучшая шумоизоляция, мешает левая боковая “стойка”-ухудшает обзорность. все неровности дороги очень хорошо ощущаются, но без вреда для позвоночника (не комфортно сидящим сзади).

У дилеров скидки на дорестайл! Купил в конце августа 2.0diesel в комплектации urban, за 1.3 м. Считаю что за эти деньги нет близких конкурентов. машиной очень доволен. для молодой семьи отличный вариант! Пересел с црв!

Для serge 1:
Советую Вам записаться на Тест-драйв БМВ Х1 и самому все проверить. Я так делала 2 раза. Сначала на дизельном поездила, а потом попросила ту комплектацию, какую планировала покупать. Единственное, что меня напрягает так это езда на большой скорости по колее на МКАД. У меня шины RunFlat (безопасные), а они отличаются бОльшей жесткостью чем “обычные”. Плюс жесткая подвеска… Вот Вам и результат всех неприятных ощущений! Но к этому я уже привыкла. Кстати оценила по достоинству эти шины. Однажды, в лефортовском тоннеле датчик просигналил о повреждении шины. Я спокойно доехала до ближайшего приличного шиномонтажа (около 10 км) и там извлекли огромный болт! Не знаю, что со мной было бы если б были обычные шины. Слава Богу, что есть такое ЧУДО!
У моего мужа Мерседес Е-300. Так вот на этом авто можно даже “полицейских” проезжать на скорости – совсем другие ощущения и драйв. Но он иногда просит у меня ключики от моего Бумера – покататься. Говорит, что нравится авто!
Serge 1, но все-же никому не верьте, а сами проверьте! Удачи!

Уважаемые владельцы! Планирую купить БМВ Х 1. Прошу написать как ощущение от прохождения кочек, лежачих полицейских и т.д. Говорят, все неровности ощущаются очень даже, позвоночником и мягким местом. Не имею железного позвоночника!

Для Дмитрия. На свой BMW X1 я установила в “BMW БорисХоф-Балашиха” навигацию “Navitel” с сенсорным интерфейсом. Есть также опция беспроводной телефонной связи. В общем – я довольна!

Привет всем обладателям Х1. Вчера забрал из сервиса свой БМВ Х1, заменили по гарантии ТНВД, так как в родное ТНВД появилась трещина в корпусе, сделал первый ТО и он обошёлся в 8900 р. 92 коп.

Привет все владельцам х1.Неделю назад не смог запустить свой х1,залез под капот,а там ужас,весь двигатель в соляре.Созвонился с дилером где покупал свой БМВ,они прислали эвакуатор забрали машину,через 2 часа перезвонили и обрадовали, что течь в топливном насосе,трещина,заводской брак.Ремонт по гарантии запчасть из Германии будет ити полторы две недели.Не докатал до ТО 1200 км.Компьютер считает что ТО через13100 км.,это моё первое ТО.Вот и первое разочарование.

Для Александра.
Подскажите, возможно ли установить на БМВ Х1 калининградской сборки спортивные кожаные сиденья с электро регулировками уже после покупки, а также навигационную систему? Собираюсь купить х1 20д Lifestyle.

Купил БМВ Х1 в феврале месяце этого года. Машина 2011 г.в. комплектация xDrive23d. Приобретена была в Автодоме со скидкой. Машиной очень доволен. Захотелось попробовать дизельный двигатель (до этого были только бензиновые). На дачу добираюсь без проблем, не смотря на то, что дорога убитая и приходится добираться по полю. В общем 204 лошадки и пакет xDrive выручают очень. На трассе машина послушная, динамика хорошая и в то же время не прожорливая (порядка 10 литров по городу с пробками). Хорошая управляемость, достаточно высокий клиренс, комфортабельный вместительный салон и багажник. Машиной очень доволен.

Все отзывы владельцев о BMW X1 E84

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW 2013 (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

Собственно это продолжение пишу по причине замечаний о скудном предыдущем отзыве. Согласен. Так вот. Посадка:

Садится в машину удобно.За счёт дизайна кажется выше седанов и остальных «не кроссоверов»,в реале разнится всего на пол головы. Места спереди нормально. До 180см. чувствовать себя будут хорошо. Колени в руль не упираются. Сзади если не отодвигаться сильно тоже всё нормально. Двери кажутся тяжёлыми за счёт тугого открытия.

Отзыв BMW 2013 (БМВ Икс1) 2013 г.

Прошёл год эксплуатации. Куплен в сентябре 2013. Развесовка и постоянный полный привод радуют.Движок с наддувом, выдающий 184 кобылы едет весьма бодро. Машина катается каждый день. Любит бензин,но восьми ступенчатый автомат выравнивает положение. По трассе расход может быть 4-6л. в лёгкую. По городу больше. Больше сказать нечего,езда каждый день и каждый день кайф. По обслуге,всё у официалов:

ТО1: замена масла на 2000км. — 7500р

ТО2: замена масла на 12 000км. — 7500р. + замена рулевого карданчика 20 000р. (сделали по гарантии)

Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.

Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру.

Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось….

Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens.

Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.

Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву.

Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.

Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках…

Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2

О прошествии двух лет эксплуатации X1

Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить:

1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню.

Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.

Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км.

Начну с того, что очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было покупать. Склонялся к тигуану, но их как на зло не было в наличии. Еще рассматривал Q3, но их еще не продавали, японские и корейские автомобили не рассматривал. Короче, покупаю я x1 в Москве, это декабрь 2011. Как раз снег выпал, а сам я живу в Туле, расстояние 170 км, а машина на летней резине ес-но, и давно я уже на заднем приводе не ездил, менеджер заказал по интернету резину (большое спасибо).

Теперь о машине.

Отзыв BMW sDrive18 (БМВ Икс1) 2012 г.

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения BMW Х1 sDrive18. По-видимому, вторым отзывом на этом сайте.

Итак, была продана Каптива, выбор пал на марку БМВ, т.к. в семье на протяжении года находится БМВ 116 у жены и пока ничего плохого о ней сказать не могу. Хотел либо универсал 3 серии, либо Х1, т.к. в семье есть собака. На большее не было денег. Но решили взять Х1 в стандартной комплектации, а именно: 2 л бензиновый двигатель в 150 л.с., коробка автомат 6 ст., привод задний, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, обогрев зеркал и поп 3-х ступенчатый, приличная аудиосистема БМВ Профешенл, подушек вроде 8 шт., цвет белый. Со скидкой обошлось в 1 220 000 р., коврики в подарок и карта клиента, позволяющая пользоваться услугами эвакуатора по всей территории России))), производство — Германия. Вопрос: почему машины, собранные в Германии и России, стоят одинаково? Пару недель ожидания и я выезжаю из салона довольный. Такой довольный, что ч/з 100 м пересекаю двойную сплошную линию и попадаю на встречную типа полосу. Хотя на встречу машины там не ездят, но есть разметка и полоса, может типа как резервная?! Ну и конечно же здесь он — инспектор ДПС. Я думал — всё, придётся машину в гараж ставить на неопределённое время. Но всё обошлось, штраф оплачен на месте, можно продолжать движение.

Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г.

Машине около полугода, пробег около 7 тыс. Поэтому отзыв т.н. «входящий», по первым впечатлениям, дабы не забыть. По прошествии километров посмотрим — изменятся ли эти первые впечатления.

Ч.1. По какому принципу выбирал

Автомобиль выбирал неспешно. Не для рыбалки/охоты/деревни/семьи/работы/понтов/девок и пр., а чтобы не нем просто нравилось ездить. Как телефон, по которому бы нравилось просто звонить. Т.е. не было четкого представления — чего же именно хочется. Была абстрактная цель (как в одежде) купить фирменную утилитарную вещь за вменяемые деньги (т.к. родственником Прохорову не прихожусь). Применительно к авто это значило — седан/универсал/кроссовер с приемлемым клиренсом, 4-5 дверей, без кожаных салонов, ксенона, люка, полного привода, турбонаддува, дисков 20« и прочей шняги. До этого 7 лет отъездил на Вектре, поэтому после такого здорового лайнера хотелось более компактного. Сугубо субъективно исключил из списка все модели российской, СНГшной и восточноевропейской сборки, а также модельные ряды старше трехлетней давности. В итоге склонился к компакт-кроссоверу и из четырех финалистов (ИХ-35, Куга, Рав и Х1, стоящих примерно одни и те же деньги) выбрал Икс Первый. По принципу — посидел внутри всех, больше понравился последний. Дожидаться Ку-3 не стал.

Читать еще:  Принцип работы подкатного домкрата
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]