Что делать если закрылась машина
Если забыли ключи внутри машины — как открыть
Практически каждый владелец автомобиля попадал в ситуацию, когда ключи вместе с брелоком внутри машины, дверцы автомобиля захлопнулись, и вы никак не можете попасть внутрь салона. Если бывалые автомобилисты справятся с этим заданием с легкостью, то новички могут запаниковать. Что же делать в таком случае? Давайте рассмотрим практические советы, как открыть машину, если ключи внутри.
Довериться специалистам или пробовать самостоятельно
Согласитесь, что оказаться в ситуации, когда закрылась машина, ключи в зажигании или просто внутри салона, происшествие не самое приятное, но выходить из него надо. Прежде всего проверьте, точно ли закрыты все двери. Часто в машину можно попасть через открытый багажник. Если вы все – таки удостоверились, что все закрыто, у вас есть два решения.
Для начинающего водителя оптимальным вариантом будет вызов специалистов. Плохо то, что ожидать их можно достаточно длительное время, иногда помощь может припоздниться часа на два. Кроме того, вам придется оплатить данную услугу. Стоимость вызова экспертов может варьироваться от 700 до 2000 рублей. Если же лишних расходов, а главное времени, у вас нет, попробуйте воспользоваться одним из способов, указанных ниже.
Используем проволоку
Для открытия можно использовать проволоку
Итак, что же делать, если остались ключи в машине, как открыть? Первый способ, какой мы вам предлагаем – использовать в качестве ключа проволоку. Обратите внимание, что сечение (толщина) последней не должно быть очень большим, но при этом проволока не должна быть мягкой. Длина вашего «помощника» – не менее 60 см. На одном конце сделайте крючок, длиной не меньше 7 см и углом 45 градусов. Далее начинается самый «сложный» этап. Нужно аккуратно отодвинуть уплотнитель бокового стекла и просунуть наше сооружение в салон автомобиля. В области дверной ручки постарайтесь нащупать дверную тягу. Найдя, тянем проволоку вверх, поднимая таким образом нужный нам толкатель. Все – дверь открылась. Однако, такой способ подойдет для отечественных автомобилей, чего не скажешь про импортные марки. В большинстве случаев части импортных машин подогнаны очень плотно.
Петля из веревки
Использование петли для открытия двери
Этот способ, как открыть машину если ключи остались внутри, подойдет для автомобилей, у которых кнопка двери хоть чуть – чуть, но выступает над поверхностью. Для того, чтобы открыть дверь нужно с помощью пальцев или подручного инструмента, немного отогнуть угол двери. Процедуру оптимально проводить с верхним правым углом. После того, так создастся щель, вставьте в нее клин, желательно из не слишком твердого материала, иначе можете повредить металл. Оптимальным вариантом для клинышка будет дерево. В образовавшуюся щель вставляете сделанную веревочную петлю, фиксируете ее на фиксаторе двери и тянете на себя. Все – дело сделано.
Для того, чтобы во время отжимания дверцы от стойки автомобиля при помощи инструментов (монтировки) не повредить лако- красочное покрытие автомобиля, подложите под использованный инструмент мягкую тряпочку. Такой способ открытия двери называют самым простым и практичным.
Дрель или отвертка
Если предыдущие способы разрешить ситуацию вам не очень подходят, тогда есть более радикальный вариант – используя тоненькую отвертку или дрель. Необходимо тонкую отвертку (сверло) заколотить в замок и там прокрутить, повреждая таким образом личинку замка. Негативным аспектом данного способа является необходимость замены личинки на всех замках автомобиля. Иначе, у вас, как раньше, один ключ не будет подходить ко всем замкам.
«Экстремальный» метод
Для открытия машины также можно разбить стелко
Вы остановились возле леса или на обочине трассы, машина захлопнулась, ключи внутри, как открыть дверцу? В такой ситуации у вас единственный выход – разбить стекло. Автолюбители не рекомендуют использовать для такого действия руку или ногу, поскольку результата вы можете и не добиться, а вот повредить конечность достаточно легко. Подойдет камень с острым концом или металлический предмет. Оптимальнее всего разбивать правое заднее стекло, поскольку, таким образом, вы не попадете под поток воздуха извне, пока доберетесь до места назначения или ближайшего автосервиса.
Проблема с аккумуляторной батареей
Современные модели автомобилей зачастую открываются с помощью центрального замка, кнопкой на брелоке. Однако, бывают ситуации – разрядился аккумулятор, а механика на замках замерзла или временно не работает. Если вы недалеко от дома, тогда вам необходима дополнительная батарея и два силовых провода, диаметром не меньше 2 квадратных сантиметров и длинной порядка 1 метр, заканчивающиеся специальными зажимами, типа «крокодил». Найдите «плюс» неработающего аккумулятора и с помощью одного провода соедините его с «плюсом» заряженной батареи. Провод, идущий от минусовой клеммы закрепляем на любой металлической неокрашенной части машины. Все – можете открывать с помощью брелока.
Как видите, способов решить проблему «закрылась машина, когда ключи внутри» достаточно много. Главное, подобрать вариант, который подойдет именно для вас и вашего «колесного друга». А еще лучше – постарайтесь не допускать таких ситуаций. Удачи!
Что делать если машина закрылась а ключи остались в ней внутри?
Две недели назад прихожу вечером домой после работы. Жена уехала в гости к подруге, думаю сегодня немного отдохну в одиночестве. Тут она звонит мне. Просит, чтобы приехал забрал ее поссорилась с подругой. Обычное дело.
В общем, запрыгиваю я в свою новую машину. Ну как новую, купил с рук, но ничего такая, свеженькая. Подруга ее, к слову, живет в Сергиевом Посаде. Я, соответственно, еду из Москвы. Расстояние километров 50 где-то. Не больше. Доеду, думаю, за час. Не тут-то было.
Километров через 30 приспичило мне покурить. А в машине я принципиально не курю – берегу салон. Ключи оставил в заведенной машине.
Стою на обочине, курю. На звезды смотрю. Через пару минут возвращаюсь к машине – здравствуйте, приехали! Двери-то у меня заблокированы!
Кручусь я вокруг нее, не могу понять, в чем дело. Может, с сигнализацией какие нелады…
Ключа запасного, конечно же, нет у меня – покупал с одним комплектом. Но делать что-то надо. Хорошо, хоть айфон взял с собой. Посмотрел в интернете, что делать в такой ситуации.
С советами, конечно, не густо. Вскрытие машины самому – хлопотное дело. Пишут, можно разбить стекло боковое и открыть двери. Все подешевле выйдет, чем потом сломанную личинку замка менять.
Однако и стекло я бить не хочу – только-только машину купил, жалко. Стал искать подходящие компании, занимающиеся вскрытием автомобилей. Позвонил в первую попавшуюся фирму в Москве. Обещали приехать за 40 минут и все сделать. Ну, я и расслабился, стал ждать. Оказалось, обрадовался рано.
На трассе стоял, как дурак, часа 3. Диспетчеру их звоню, та огрызается – ждите, не вы один такой умный. И вообще, наш мастер давным-давно выехал. К слову, о мастере. В итоге мастер приехал, мужик попался неплохой, но запросил с меня 6 тысяч! За такие деньги я бы и убер вызвал ей.
И это притом, что-диспетчер-то назвала сумму в 2 тысячи! На мой возмущенный тон последовал ответ – а что вы хотите, мастер -то к Вам в область из самой Москвы ехал.
Вот тут-то я, конечно, дал маху. Добрался домой кое-как, решил глянуть другие компании, чтобы, если вдруг такая неприятность еще когда приключится, денег столько не отдавать.
Смотрю, а в самом Сергиевом посаде филиал огромной фирмы московской https://sergiev-posad.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej, как раз вскрытием автомобилей. Ну, я не поленился, позвонил узнать что почем у них.
Кстати, номер у них городской ,495, а не какой-то мобильник, как у компании, которую я вызывал.
Как мне потом объяснили, это все фирмы-однодневки. Они то открываются, то закрываются. Соответственно, гарантии на работу нет никакой. Еще и неизвестно, какой мастер приедет. Может, любитель какой-нибудь, который мне всю машину расцарапает.
В общем, мастера из той фирмы приезжают минут за 20. И ценник у них приемлемый – просят где-то 1500 рублей за машину.
Вроде, филиалы у них по всей области Московской, но я особо и не интересовался. Узнал, самое главное, есть ли у них мастера между Посадом и Москвой, чтобы в следующий раз не пролететь так. В итоге, филиалы у них оказались еще в Пушкино https://pushkino.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej и еще сказали недавно открылось представительство в Ивантеевке https://ivanteevka.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej как раз на полпути от Москвы.
Надо было, конечно, им набрать, вместо того, чтобы в Москву звонить. Уверен, тогда бы не пришлось мне столько ждать. А уж сколько от девушки пришлось выслушать – какой я незаботливый и не дождешься-то меня, когда надо. Свои нервы дороже..
Услугами их пока я не пользовался, приучился ключи с собой забирать выходя из машины.
Может, кому-нибудь мой плачевный опыт и пригодится. Берите с собой ключи выходя из машины, а если она захлопнулась обращайтесь в местные компании.
Комментарии (0)
Заблокировались двери, а ключ в машине? Мы расскажем, как открыть дверь авто без ключа!
«> Всем привет. Сегодня в рубрике «Полезные советы», я постараюсь помочь тем, кто стал жертвой ситуации, когда двери автомобиля заблокировались, а ключ остался в замке зажигания или просто внутри автомобиля. Если вы пока не сталкивались с такой проблемой, советую вам прочесть данную статью для того, чтобы в случае возникновения этой неприятности, вы знали, как действовать в данной ситуации.
Статья поможет сэкономить время, деньги, а также собственные нервные клетки.
Сразу хочу отметить, что целью данной статьи является помочь тем, кто попал в неприятную ситуацию и не может попасть в СВОЮ машину. Я, ни в коем случае не призываю к каким-либо противоправным действиям и не являюсь взломщиком со стажем, а данная статья не позиционируется как пособие для автомобильных взломщиков. Все, что я хочу — помочь «утопающим», которые попали в неприятную ситуацию, связанную с автоматической блокировкой дверей автомобиля.
Начну, пожалуй, с того, что данная статья — это, скорее, крик души, нежели обычное пособие для новичков. Почему? Да потому, что на днях я, автор этой статьи, сам оказался в такой неприятной ситуации, когда ключ остался в замке зажигания, а двери захлопнулись. Честно говоря, лично я, как и большинство тех, с кем это происходит, не верил до последнего в то, что меня может постичь такая участь. Я думал, что это может произойти с кем угодно, только не со мной, за что собственно и поплатился…
Понять, почему так происходит, я так и не смог. Для чего производители автомобилей и автомобильных сигнализаций придумали такую опцию, мне лично, не понятно. Возможно у вас будут какие-то идеи на этот счет, в таком случае не стесняйтесь и комментируйте.
Дело было так. Я вышел из машины буквально на минуту, подышать свежим воздухом, пока ждал жену. Ключ был в замке зажигания, мотор заглушен, магнитола работала и горели противотуманки. Выходя из машины, я ничего не блокировал и не нажимал никаких специальных кнопок, однако каково было мое удивление, когда жена, дернув за ручку пассажирской двери, сказала, что дверь заперта. Не поверив ей, я дернул ручку водительской двери и с ужасом констатировал факт, что машина захлопнулась… Почему это произошло я до сих пор не пойму, возможно это какая-то защитная функция или просто «глюк» самого ЦЗ (центральный замок), но факт остается фактом, попасть в машину я не могу, ключ внутри, а запасного у меня нет. Осень, ночь, первые заморозки, мобильная связь практически не работает… Приехали! Что делать? Первая мысль — бить стекло, но делать это сразу я, конечно, не стал, т. к. когда-то я читал статью о том, как можно открыть дверь без ключа если машина заблокировалась. Покопавшись в своих воспоминаниях, я вспомнил о нескольких способах, с которыми сейчас я вас и познакомлю.
Первое, что необходимо сделать — вспомнить о дополнительном комплекте ключей от своего авто. Даже если они находятся за 10, 20, да хоть даже 50 км — дешевле съездить за ними, нежели разбивать окно. Если у вас нет таковых, тогда я вам искренне сочувствую, читаем дальше, возможно другие способы вам помогут.
Второй способ — найти номер фирмы, которая специализируется на таких аварийных открытиях дверей. Как это сделать? Если у вас есть смартфон или ноутбук, постарайтесь «найти» Интернет. В сети ищем «аварийное вскрытие дверей авто«, «захлопнулись двери авто ключ в замке«, «заблокировались двери ключ в машине» и т. д. Поиск выдаст вам перечень сайтов, которые смогут вам помочь. Если же Интернета у вас нет или пользоваться компьютером вы не умеете, тогда выход следующий, позвоните другу или подруге и действуйте через них, пусть они найдут номер или людей, которые смогут выполнить аварийное вскрытие автомобильной двери. Специалист откроет дверь за считанные минуты, а за работу возьмет не больше, чем вам пришлось бы заплатить за стекло и установку нового. Кроме того, этот способ лучше тем, что все окна останутся целыми, а при продаже автомобиля это немаловажный плюс. Покупатели при покупке авто проверяют дату выпуска стекол и, если найдут расхождение, вам вряд ли поверят, что это была неприятная ситуация, в которой все двери в авто захлопнулись и вам самим пришлось разбить стекло. Скорее всего, потенциальный покупатель решит, что стекло меняли после аварии, а машина после ДТП как вы понимаете — не самый лучший вариант, поэтому, скорее всего, продавать машину вы будете долго…
Способ третий — отогнуть край водительской двери и чем-то длинным нажать на кнопку ЭСП (электростеклоподъемник). Способ хороший при условии, что ЭСП у вас работает во всех положениях ключа зажигания. Мне, в данном случае, не повезло, фокус не сработал, ключ был не в том положении и даже достав до кнопки, мы не смогли опустить стекло. Принцип здесь такой, между дверью и кузовом устанавливаем что-то типа клина, который дает возможность отогнуть дверь, в образовавшуюся щель просовываем что-то металлическое или то, что есть под рукой и жмем на кнопку опускания стекла. Когда стекло опустится вы сможете открыть дверь. В качестве клинка можно использовать кухонную лопатку или, к примеру, очень хороший вариант — манжета тонометра. В щель необходимо просунуть подушку от аппарата для измерения артериального давления, после чего, используя «грушу», нагнетаем воздух, который увеличит объем манжеты и щель между дверью и кузовом станет достаточных размеров для того, чтобы проделывать вышеописанные операции.
Четвертый способ — веревка и узелок. Данный способ весьма эффективен в случае, когда кнопка блокировки дверей расположена на дверной карте возле самого стекла, например, так как на ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. Для того чтобы открыть двери автомобиля при помощи этого способа, вам понадобится кусок веревки или на крайний случай шнурок от кроссовок. Принцип следующий, вам необходимо сделать петлю, которую при необходимости можно будет затянуть. Шнурок с петлей аккуратно заводим с торца двери вовнутрь салона, затем располагаем петлю напротив кнопки блокировки двери, одеваем петлю на кнопку и затягиваем петлю. Далее располагаем концы над кнопкой и тянем вверх, это позволит поднять кнопку и разблокировать дери.
Способ пятый — проволока с крючком. Отогните на водительской двери резиновый уплотнитель и в образовавшуюся щель просуньте проволоку с крючком на конце. Этим крючком вам необходимо поддеть тягу механизма открытия замка и потянуть вверх. Как правило, после этой манипуляции дверь открывается. Конструктивно эта тяга располагается по-разному, поэтому дать какой-то конкретный совет довольно сложно, действовать необходимо по ситуации.
Шестой способ. Данный способ, в принципе, повторяет предыдущий, просто в данном случае мы будем воздействовать не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Действуем так же, выгибаем крючок из проволоки, отгибаем край водительской двери и пытаемся достать до кнопки открытия багажника. После того как багажник откроется, откидываем сидение, пробираемся вовнутрь салона и открываем двери.
Способ седьмой — ломаем замок. Данный способ следует использовать лишь в крайнем случае, когда другими методами нельзя добиться требуемого результата. Заключается он в том, чтобы при помощи грубой силы воздействовать на личинку замка двери, после чего вам предстоит ремонт замка, а также, скорее всего, замена всех личинок дверей и багажника. Кстати, скорее всего, у вас после этого будет два ключа — один от дверей, второй от замка зажигания. Если это вас не смущает, можете воспользоваться этим способом, однако ввиду большой дороговизны, я рекомендовал бы рассматривать его только в случае крайней необходимости.
Восьмой способ — радикальный. Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше. Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки. Взвесьте все «за» и «против», после чего можете приступать к битью. Если под рукой есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не позволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте лишь тот участок, по которому собираетесь ударить.
Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых — оно не так легко бьется, как показывают в кино. Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку. Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь. Разбивать стекло следует в перчатках, это избавит вас от лишних проблем и ненужной крови… После того как решите проблему, пробоину необходимо заклеить скотчем или целлофаном, короче любыми путями нужно заделать отверстие.
Как избежать подобных ситуаций?
Сейчас я дам несколько полезных советов как сделать так, чтобы никогда не столкнуться с подобной ситуацией, или как минимум выйти из нее с минимальными потерями.
Закрылся автомобиль, а ключи остались внутри. Что делать?!
Эта ситуация знакома наверное каждой девушке.
Складывали покупки в багажник, захлопнули его и только после этого обнаружили, что ключи остались в багажнике, а двери у машины закрыты ….. Завели автомобиль вышли на 5 сек – сигнализация автоматически закрыла двери……. Просто захлопнули двери – ключи остались внутри на сиденье ….
Можно много перечислять вариантов из-за чего вы остались на улице перед закрытой машиной, а ключи внутри. Сейчас главное не как это произошло – а классическое «Что делать?».
Самое главное – надо успокоиться и не паниковать!
Далее действовать примерно по следующему алгоритму:
- Убедиться что вы действительно не можете попасть в машину и ключи внутри. Обойти и подергать все двери, проверить – закрыт ли багажник. Если ключей не видно – то убедиться что они действительно остались внутри салона (или багажника), а не у вас в сумочке (пакетах, карманах).
Если пункт первый не дал положительных результатов, то идем дальше. Вспоминаем где у нас запасные ключи и может ли кто-нибудь оперативно нам их привезти. Это самый простой путь, к сожалению не всегда приемлемый. Так как запасные ключи могут быть за сотни километров или нет возможности оперативно их получить.
Если опять не повезло, то лучше созвониться со знающим человеком (так сказать звонок другу) и под его руководством действовать дальше. Если это опять не ваш вариант – то читаем дальше про способы открытия без ключа.
Многие охранные сигнализации с обратной связью (это такие где есть автозавод, или можно постучав по лобовому стеклу вызвать водителя) имеют функцию снятия/постановки на охрану без использования белка.
Для того чтобы машина открылась обычно надо на кружочке прилепленном к лобовому стеклу (там где обычно еще мигает лампочка) набить определенный код. Если вы не знаете данный код – попробуйте позвонить в то место где вам эту сигнализацию ставили. Если вам это не известно то попробуйте позвонить в любую мастерскую которая занимается установкой данного типа сигнализаций. Обычно мастера достаточно ленивы и не утруждают себя сменой кода, а оставляют заводские настройки. Если и это не помогло – идем дальше.
Способы вскрытия автомобиля
- Способ 1.Линейка/проволока.
Отогнув уплотнитель двери между ним и стеклом в дверь засовывают линейку (или что то ее заменяющее) и надавив данным предметом на тяги открытия двери – соответственно открывают ее.
Способ простой и эффективный, но все таки надо представлять – куда и как давить…. На импортных машинах может и не сработать – там слишком хорошо все подогнано.
Способ 2.Отжимаем дверь.
Пальцами (монтировкой – через мягкую прокладку) аккуратно отжимаем верхний край двери в месте наиболее удаленном от петель (максимально близко к стойке).
В образовавшуюся щель вставляем клинышек (из любого не очень твердого материала) для того чтобы данная щель не закрылась. Через эту щель с помощью жесткой проволоки нажимаем/тянем фиксатор дверей. И дверь открыта. Это ОЧЕНЬ эффективный и одновременно очень простой способ. Специалисты открывают им дверь за 20-40 секунд. Если делать все аккуратно – ни каких следов не остается.
Способ 3.В личинку замка заколачиваем тонкую отвертку и поворачиваем ее (отвертку) открывая дверь.
Минус этого способа – придется менять личинку.
Способ 4.Разбиваем стекло.
Это наиболее радикальный путь.
Чтобы избежать других “неожиданностей” связанных с авто, читай статью о том, что всегда должно быть в машине.