Снятие замка, привода и фиксатора крышки багажника
Для снятия замка вынимаем четыре пистона, поддев их отверткой.
. и снимаем накладку привода замка.
. отсоединяем тягу от привода замка.
Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку проводов замка от колодки заднего жгута проводов. Маркером помечаем положение замка относительно крышки багажника.
Головкой или ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления замка.
Снимаем замок багажника с тягой и проводами. Устанавливаем замок багажника в обратной последовательности по ранее нанесенным меткам. Для снятия привода замка отсоединяем тягу замка от привода (см. выше).
Маркером помечаем положение привода замка относительно крышки багажника.
Головкой “на 8” отворачиваем две гайки крепления привода замка к крышке багажника.
Снимаем привод замка.
Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.
Снимаем нажимной рычаг.
. и снимаем фиксатор.
Снимаем толкатель с шайбой и пружиной.
Вынимаем цилиндровый механизм замка. Собираем и устанавливаем привод замка в обратной последовательности по ранее нанесенным меткам Для снятия фиксатора замка.
. крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора.
Снимаем фиксатор. Устанавливаем фиксатор на свое место и заворачиваем винты крепления, не затягивая их до конца Закрываем крышку багажника и затем открываем ее. Фиксатор должен занять правильное положение, поэтому, не сдвигая фиксатор, затягиваем винты его крепления.
Электропривод замка двери калина
Этот товар выбрали 2 покупателя
Оригинальный привод замка двери задка, который поставляется на конвейер Автоваза. Предназначен для замены вышедших из строя штатных.
Вес, кг: 0.25 Размеры, см: 13 х 9 х 7 Объем, м3: 0.00082
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
Кредит, рассрочка
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины
Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.
Две комплектации и две схемы
В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.
Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.
«Люксовый» вариант – самый сложный
Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.
Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.
Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.
На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.
В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!
Вариант подключения для «Нормы»
Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:
Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.
В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.
Рекомендации для обоих случаев
Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.
Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.
Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:
Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.
Научиться этому искусству за один день нельзя.
Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.
Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.
Испорчен тумблер водительского актуатора
Замок крышки багажника Калина, Приора (Хэтчбек) с электроприводом
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке замка крышки багажника с электроприводом ВАЗ 1118 Лада Калина, Калина 2, Приора в строке “Комментарий” указывайте, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Замок — механическое, электронное или комбинированное устройство фиксации. Используется для запирания дверей и иных дверных конструкций, применяемых в автомобиле, а также для обеспечения их блокировки с целью предотвращения похищения предметов из салона транспортного средства. В зависимости от принципа действия привода различают замки механические и электронные.
Автомобильный замок предназначен для закрытия дверей, капота, багажника и предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль. Современный замок является важным элементом системы пассивной безопасности автомобиля.
Замок багажника 1118-5606010-10 с электроприводом (активатор), обеспечивает автоматическое открытие крышки багажника Лада Калина / ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Калина 2, Лада Приора Хэтчбек / ВАЗ 2172, чем существенно упрощает жизнь водителю данного транспортного средства.
Функция автоматического открытия багажника – довольно новая опция, к существованию которой, большинство автовладельцев новых моделей машин, только начинает привыкать.
Конструктивно электронный замок крышки багажника в сборе в автомобиле Лада Калина / ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Приора Хэтчбек / ВАЗ 2172, Лада Калина 2 объединяет механическую и электронную часть.
Шайба 6 стопорная (00001-0025982-71), 2. Гайка М5 с зубчатым буртиком (00001-0038318-01), 3. Облицовка замка крышки багажника (11180-5606058-10), 4. Кнопка (21080-6302015-00), 5. Привод замка (11190-6305070-00), 6. Прокладка привода замка (11180-5606075-00), 7. Цилиндр замка (21230-6105420-00), 7. Цилиндр замка (21230-6105420-10), 7. Цилиндр замка (21230-6105420-20), 8. Тяга привода замка (11180-5606054-20), 9. Гайка М6 с зубчатым буртиком (00001-0038321-01), 10. Замок крышки багажника (11180-5606010-10) , 11. Фиксатор замка (11180-5606064-20), 12. Шайба 6 стопорная (00001-0026068-70), 13. Винт М6х16 (00001-0033130-01).
Механическая часть обеспечивает реализацию основных функций: закрытие, открытие, запирание, отпирание. Электронная часть представлена различными электронными системами управления механической частью – центральный замок, дистанционное управление, система интеллектуального доступа.
Механическая часть замка в зависимости от производителя, модели автомобиля, типа двери имеет различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующее общее устройство автомобильного замка: запорный, рычажный и блокирующий механизмы.
Запорный механизм замков автомобилей разных марок, как правило, имеет различную конструкцию. При закрытии двери, в зависимости от конструкции автомобиля, поворотная защелка заходит за скобу держателя замка. Стопорная собачка фиксирует положение поворотной защелки с помощью фиксирующей выемки. В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки – основная и дополнительная. В основной выемке собачки поворотная защелка находится при полном закрытии двери.
Блокирующий механизм осуществляет запирание и отпирание замка автомобиля. Суть блокировки заключается в дезактивации рычажного механизма, т.е. не позволяет открыть дверной механизм с помощью ручки. В большинстве своем блокируется наружный привод. Блокирующий механизм имеет два вида привода – механический и электромеханический, которые реализованы параллельно друг другу. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и позволяет с помощью физического ключа заблокировать (разблокировать) замок.
Механический привод дублирует электромеханическую конструкцию привода. Электромеханический привод блокирующего механизма объединяет электродвигатель и червячный редуктор, встроенный в корпус замка. Электродвигатель в конструкции привода является исполнительным устройством системы центрального замка. Электромеханический привод преобразует вращательное движение электродвигателя в поступательное движение запорного рычага, при котором происходит блокировка рычажного механизма замка.
Суть работы активатора (электропривода), позволяющего добиться подобного результата, в принципе, не сложная: когда кто-нибудь нажимает на соответствующую кнопку в салоне автомобиля, через эту деталь приводится в действие замок крышки багажника, в результате чего она открывается.
Мелочь, но зато как упрощает жизнь владельцам транспортных средств, особенно в холодное время года (замерзание замочной скважины). Это устройство совместимо со стандартным (механическим) замком, а значит, при открытии крышки багажного отделения, можно пользоваться одновременно двумя способами, что, кстати, повышает стойкость к взлому.
При использовании замка крышки багажника ВАЗ 1118 Лада Калина, Приора, Калина 2 с электроприводом – багажный отсек, может открываться с использованием кнопки брелочка дистанционного управления, либо с помощью кнопки, вмонтированной в багажную крышку.
Замок крышки багажника 1118-5606010-10 с электроприводом Лада Калина, Приора, Калина 2 – безусловно, полезная и нужная вещь, но только в том случае, когда его установка будет оправданна.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180560601010, 11180-5606010-10.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить, заменить замок крышки багажника с электроприводом у автомобиля Лада Калина.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже