Autoexpertion.ru

Когда выйдет ларгус на метане

Lada Largus CNG: битопливные фургон и универсал

В феврале 2019 года АвтоВАЗ сообщил о начале серийного производства битопливной версии универсала и фургона Lada Largus. Сборку новинки, получившей в названии приставку CNG, наладили на производственных мощностях Группы компаний «АТС» тольяттинского технопарка «Жигулевская долина».

Лада Ларгус CNG 2019 может работать как на бензине, так и на метане. В движение ее приводит 16-клапанный двигатель ВАЗ-12129 CNG объемом 1,6 литра, который работает в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач. При использовании бензина мотор выдает 106 л.с., а на газу — 94 «лошадки».

Комплектации и цены Lada Largus CNG 2020

Комплектация Цена
1.6 CNG Фургон Comfort MT5 854 300
1.6 CNG Comfort MT5 879 900
1.6 CNG Luxe MT5 900 900
1.6 CNG Luxe Prestige MT5 915 900
1.6 CNG Cross Luxe MT5 944 900

MT5 — механика 5-ст.

Модель оснащена 90-литровым баллоном для метана, рассчитанным на 22 кубометра сжатого газа. На универсале последний расположен за вторым рядом сидений, поэтому Ларгус CNG может быть только с пятиместным салоном. На фургоне баллон установили за перегородкой, которая отделяет кабину от грузового отсека. Объем последнего при этом стал ощутимо меньше — 2 225 литров (- 315).

Объем штатного бензобака (50 литров) решено было не менять, поэтому суммарный запас хода битопливных универсала и фургона может достигать свыше 1 000 км. При старте двигатель сперва работает исключительно на бензине и только после прогрева автоматически переходит на газ. Если же запасы последнего подошли к концу, то он вновь начинает использовать бензин.

При необходимости водитель может принудительно переключить мотор с одного вида топлива на другое. Для этого предусмотрена специальная кнопка на передней панели, рядом с которой также имеются светодиоды, оповещающие о запасе газа на борту.

Для новой Lada Largus CNG 2019 предложен ограниченный выбор комплектаций. Битопливный фургон можно заказать лишь в исполнении Norma Comfort, в списке оснащения которого значатся аудиосистема, две подушки безопасности, кондиционер и подогрев сидений. Стоимость такого автомобиля — 728 000 рублей (с учетом госсубсидий по программе EcoGas).

Для пятиместного универсала комплектаций предусмотрено две. Базовая Norma Comfort имеет практически такое же оснащение как и фургон и стоит 754 000 руб, тогда как версия Luxe, дополненная задними электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, парктроником и регулировкой сиденья водителя по высоте оценивается в 775 000 р.

Заметим, что битопливным может быть и вседорожный универсал Лада Ларгус Кросс — за него просят 813 000 рублей, но такой доступен только в комплектации Luxe. На битопливные модификации предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Кроме того, при покупке таких машин владельцу не нужно регистрировать газовое оборудование в ПТС.

Когда выйдет ларгус на метане

Недавно на рынке появилась Lada Vesta CNG. Продажи универсала Лада Ларгус с заводским газобаллонным оборудованием (Lada Largus CNG) еще не начались, но ознакомиться с деталями новой модификации автомобиля можно уже сейчас. Тест-драйв Лада Ларгус на метане провел один из обозревателей ИА REGNUM .

Обзор

На тесте участвовал автомобиль с пробегом 70 тыс. км, который компания АТС использует в качестве служебного. Двигатель Renault-Nissan К4М (102 л.с.), МКПП Renault. Автомобиль оснащен пакетом итальянского оборудования АТС — Westport.

Металлопластиковый баллон (объем 90 литров) весит 72 килограмма. Располагается он за спинками второго ряда сидений. Со стороны багажника баллон аккуратно прикрыт пластиковым кожухом. Баллон рассчитан на рабочее давление от 20 до 30 Мпа. Заправляется он через штуцер, расположенный под капотом, оснащенный обратным клапаном. Заправка автомобиля с таким баллоном занимает не более 10 минут. В зависимости от температуры окружающего воздуха, рабочего давления на заправочной станции, плотности метана, в баллон можно закачать от 18 до 22 кубических метров сжатого газа.

Кнопка переключения «газ-бензин» находится на тоннеле, рядом с рычагом коробки передач. Запуск двигателя всегда происходит на бензине. Кнопка также является индикатором объема газа (пять светодиодов).

Тест-драйв

На Ларгусе с ГБО проехали участок дороги «Тольятти — Ставрополь — Тольятти». Средний расход метана около 6 кубометров/100км. Средний расход бензина получился 10 л/100км.

Нюанс: Во время использования газа система расходует и бензин. Сделано это для снижения температуры сгорания смеси, что снижает термическое воздействие на двигатель при использовании газа. По примерным подсчетам расход бензина составляет 1-1,5 л/100км.

При использовании газа машина заметно теряется мощность (По ощущениям около 8-10 лошадиных сил).

Считаем выгоду на 400 км пути:

  • ГАЗ+бензин: (24 кубов газа по 12 р = 288 рублей) + (6 л бензина по 40 р = 240 рублей) = 528 рублей.
  • Бензин: (40 литров бензина по 40 р = 1600 рублей.

Итого: 528/1600 рублей.

Ранее на этом же участке дороги тестировали Весту с ГБО. Получить такую же экономию на Ларгусе с ГБО не удалось, это обусловлено иным силовым агрегатом и большей массой самого Ларгуса. Стоит учитывать и вес баллона.

Сейчас основная масса битопливных Ларгусов используются в корпоративном парке Газпрома в различных регионах России. Также в качестве служебного транспорта ряда ведомств Татарии. Скоро начнутся её продажи в салонах официальных дилеров LADA. Официально цена Lada Largus CNG не называлась, ожидается, что она будет выше серийной на 30 000 — 40 000 рублей.

Более детально ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля можно тут.

Ключевые слова: лада ларгус cng

Газовая Лада Ларгус на метане с заводским оборудованием ГБО выходит на российский рынок. Газовая версия Lada Largus в среднем обойдется дороже обычной версии на 72 500 рублей. Именно такую цену придется переплатить за двухтопливный автомобиль отечественного производства с запасом хода более 1000 километров на полной заправке.

Первое преимущество газовой Лада Ларгус, это заводское ГБО, то есть полноценная заводская гарантия (3 года или 100 тысяч километров). Мало того, такую машину не нужно подвергать дополнительным техническим осмотрам и выдачей разрешение. Ведь уже в самом паспорте транспортного средства указано, что на машине стоит газовое оборудование.

Читать еще:  Настройка оборотов холостого хода

Лючок бензобака Лада Ларгус на метане

Цена на Лада Ларгус на газу начинается с отметки в 728 300 рублей за цельнометаллический фургон. 5-местный универсал Largus CNG обойдется минимум 753 900 рублей. Далее предлагаем весь прайс на газовую машину.

  • Ларгус фургон 1.6 л. CNG, 5МТ / Norma / Comfort – 728 300 руб.
  • Ларгус 5-мест 1.6 л. CNG, 5МТ / Norma / Comfort – 753 900 руб.
  • Ларгус 5-мест 1.6 л. CNG, 5МТ / Luxe – 774 900 руб.
  • Ларгус 5-мест 1.6 л. CNG, 5МТ / Luxe / Prestige – 784 900 руб.
  • Ларгус Кросс 1.6 л. CNG, 5МТ / Luxe – 813 400 руб.

Багажный отсек газового Ларгуса немного сократился в объеме, из-за баллона с метаном

Газовый баллон объемом 90 литров расположен за задними сидениями. Сразу скажем, что газовый Ларгус не может быть 7-местным. Поскольку довольно объемный баллон сокращает погрузочное пространство с 2540 до 2225 литров. Не забываем, что сохранен бензобак на 50 литров. Так что можно пользоваться обоими видами топлива.

Грузовой отсек газовой Лада Ларгус фургон фото

Что касается силового агрегата, то это единственный 1.6 литровый 16 клапанный мотор ВАЗ-21129 развивающий на бензине прежние 106 л.с. и 148 Нм, а вот на метане мощность падает до 94 л.с. и 135 Нм. В качестве коробки передач 5-ступенчатая механика.

Стоит напомнить, что Лада Веста CNG работающая на метане уже продается. Реализацию двухтопливных седанов “Автоваз” начал еще летом 2017 года. Через несколько месяцев была готова к производству и газовая версия Lada Largus, но производитель решил не спешить с выводом машины на рынок. В итоге купить практичные и очень экономичный двухтопливный универсал можно только сегодня, в 2019 году.

По официальным сведениям сегодня в нашей стране всего 360 заправочных станции, где вам могут предложить метан. Основное преимущество метанового газомоторного топлива, это его дешевизна и экологичность. При этом сжатый метан, по данным параметрам, выигрывает не только у бензина, но и у сжиженного пропана.

АВТОВАЗ расширит модельный ряд двухтопливных автомобилей LADA, работающих на бензине и сжатом природном газе (метан, CNG). Компания планирует в 2018-2019 годах начать продажи Largus CNG, а в 2019 году Granta CNG, говорится в презентации автопроизводителя.

Как сообщает агентство RNS, производство Largus CNG начнется в ноябре 2018 года, а серийный выпуск – в первом квартале 2019 года. В 2019 году может быть собрано 3,7 тыс. двухтопливных Largus, включая 2,4 тыс. 5-местных версий, в 2020 году – 4 тыс. (3 тыс.), в 2021 и в 2022 по 4,6 тыс. (3 тыс.), в 2023 будет снижено до 2,1 тыс. штук (1,5 тыс. пассажирских версий).

Запас хода LADA Largus CNG составляет 1055 км, в том числе 320 км на газе. Разгон до 100 км в час занимает 14,5 секунд, а максимальная скорость по сравнению с бензиновой версий меньше на 7 км в час и составляет 155 км/ч. Объем багажного отсека у пассажирской версии снизился из-за газового оборудования на 110 литров до 450 литров, а у грузовой – на 100 литров, до 2,4 тыс. литров.

В настоящее время дилеры LADA продают автомобили LADA Vesta CNG. Переоборудованием серийных автомобилей занимается компания «АТС-Авто» в техпопарке «Жигулевая долина» в Тольятти. Цена Vesta CNG начинается от 765 тыс. рублей без учета специальных программ. По итогам 2018 года АВТОВАЗ рассчитывает выпустить 2 тыс. автомобилей двухтопливных автомобилей LADA Vesta, работающих на бензине и сжатом природном газе (CNG), говорится в презентации автопроизводителя. В прошлом году компания выпустила 707 LADA Vesta CNG. Таким образом, в 2018 году производство двухтопливных версий Vesta вырастет в 2,8 раза. В планах завода выпуск по 2 тыс. LADA Vesta CNG в 2019 и 2020 годах, в 2021 и 2022 году может быть собрано по 2,2 тыс. двухтопливных Vesta, а по итогам 2023 года вырастет до 2,3 тыс. штук. Дилеры LADA с начала продаж версии CNG в 2017 году получили 737 автомобилей и реализовали 584 Vesta CNG в 52 регионах.

LADA Vesta CNG – автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем 1,6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может работать как на бензине, так и на метане. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1 тыс. км без дозаправки, включая 350 км на газе. Максимальная скорость автомобиля снижена по сравнению с бензиновой версий на 7 км в час, до 170 км/ч, а объем багажника снизился за счет газового оборудования с 480 литров до 250 литров.

Между тем АВТОВАЗ предлагает принять меры для увеличения привлекательности автомобилей, работающих на бензине и сжатом природном газе (метан, CNG), следует из презентации автопроизводителя. Компания также считает необходимыми субсидии на приобретение автомобилей, работающих на CNG, программу льготного кредитования, сохранение привлекательного отношения цены метана к цене бензина, расширение сети газовых заправок и расширение пунктов переосвидетельствования газовых баллонов.

Ранее сообщалось, что субсидии производителям автомобилей на газомоторном топливе составят в 2018 году 2,5 млрд рублей. Средняя стоимость сжатого природного газа составляет 16 рублей, а АИ-95 – 41 рублей за литр, следует из данных Росстата на 5 марта 2018 года.

Автор: Александр Чупров по материалам RNS , источник: АВТОСТАТ

Lada Largus CNG на газовом топливе – особенности и технические характеристики

4 апреля 2019 года начались продажи автомобиля LADA Largus CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Экономия при использовании ГБО составляет 60%.

Все Largus CNG оснащаются 16-клапанным двигателем LADA объемом 1,6 л. и МКП.

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.
Металлокомпозитный газовый баллон объемом 90 литров вмещает 22 м 3 метана при нормальных условиях.
В случае, когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 50-литровый бензобак).

Читать еще:  Описание прошивок от паулюса

Для безопасности газобаллонное оборудование снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП. Стандарт ГБО соответствует Евро 5+.

Процедура постановки на учет Largus CNG в ГИБДД не отличается от регистрации обычного автомобиля, никакого дополнительного оформления не требуется.

1. Газовый баллон 2. Редуктор газовый 3. Газовая рампа 4. Топливный бак (бензин) 5. Газовая магистраль высокого давления 6. Заправочное устройство 7. Кнопка переключения типа топлива: газ бензин

Основные приимущества

Экономия на топливе:

  • При работе на газе, затраты снижаются более чем на 60%.
  • Пробег более 1000 км без дозаправки (при загородном цикле).
  • Щадящий режим работы двигателя, и как следствие – увеличение его ресурса.


(см. также обозначения режимов работы переключателя топлива)

Возможность выбора топлива:

  • Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
  • Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
  • Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Информация с автосалона

Компания АВТОВАЗ заявила о выпуске Lada Largus CNG на газу. Аббревиатура CNG (по русски СПГ) означает сжиженный природный газ. По задумке автопроизводителя, пробная партия этих Ларгусов будет испытана на работе в таксопарках, а после поступит на продажу в дилерские сети. Стоимость Лады Ларгус на газу будет ориентировочно на 100 т.р. выше анологичной бензиновой модели в соответствующей комплектации. Экономия на покупке газа, в отличии от бензина, окупит эти средства через 45 тыс. киломметров. Причём в АВТОВАЗе заявляют что они готовы выпускать на газу и другие модели, включая Гранту.

Очевидно на данный момент производителя сдерживает слаборазвитая сеть заправок CNG в России. Их всего 250 шт. Однако к 2020 году ожидается что газовых CNG заправок будет уже 2500 шт. т.е. увеличение в 10 раз, а это в свою очередь приведёт к повышеннуму спросу и соответсвенно производству автомобилей на газовом топливе.

Ниже представлены фотографии и основные отличительные характеристики двухтопливной Лада Ларгус показанной в Набережных Челнах летом 2015 года.

Стоит отметить что газовые баллоны у Ларгуса находятся под полом, а установка в багажнике и его вместительность составляет 560 дм3

В последнее время в нашей стране значительно увеличился интерес к автомобилям, приспособленным для работы на CNG (метан). Это связано с несколькими факторами. Во-первых, цена на метан за последний год практически не изменилась, в то время как бензин, дизельное топливо и пропан существенно подорожали. Во-вторых, в последнее время значительно развивается сеть заправок метана, сейчас их количество превысило 300, к 2020 году будет более 500. В-третьих, отечественная промышленность освоила массовое производство техники,адаптированной для работы на метане. В настоящее время на рынке представлены газовые модификации почти всех коммерческих транспортных средств, легковой автомобиль LADA Vesta CNG, готовится к производству LADA Largus CNG.

Также растет интерес к технике, приспособленной для работы на сжиженном природном газе (СПГ). У данного топлива много преимуществ: низкая стоимость (примерно вдвое дешевле дизельного топлива), высокое октановое число (не менее 105 по моторному методу), экологичность (топливо соответствует классу Евро-6). У сжиженного природного газа большое будущее. Например, в Китае уже 60% новых городских автобусов для внутреннего рынка предназначены для работы на СПГ.

В 2018 году прошла международная выставка газобаллонного оборудования. Ведущие мировые компании представили свои новые разработки. В выставке приняли участие 53 компании из 12 стран мира, которые продемонстрировали технологические разработки в области использования газомоторного топлива и тенденции развития рынка газомоторного топлива в России. Более половины участников – это иностранные компании из Аргентины, Белоруссии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китая, Кореи, Польши, Турции и Чехии.

В рамках сессии первого дня «Развитие газозаправочной инфраструктуры и транспорта на газомоторном топливе» выступил Дмитрий Мельников, помощник заместителя министра энергетики Российской Федерации. Он представил Концепцию подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики». Ключевым аспектом подпрограммы является опережающее развитие газозаправочной инфраструктуры. На начальном этапе активные меры государственной политики должны дать толчок к развитию рынка, в их числе финансовая поддержка в виде компенсации части затрат предприятиям, осуществляющим инвестиции в строительство объектов газозаправочной инфраструктуры с учетом их перспективной мощности. А также нормативное закрепление перевода транспорта на газомоторное топливо бюджетными организациями, общественным транспортом,транспортом дорожно-коммунальных служб и специального назначения. Сессия второго дня была посвящена теме «Эксплуатация транспорта на газомоторном топливе и установка газобаллонного оборудования». Участники сессии обсудили вопросы регистрации переоборудования автотранспорта на газ; безопасности эксплуатации автомобилей; требований к организациям, выполняющим услуги но установке газобаллонного оборудования; сертификации автосервиса на соответствие услуг по переоборудованию и техническому обслуживанию транспортных средств; соответствия техническим требованиям к установке оборудования и техническому обслуживанию. В заключение сессии генеральный директор транспортной компании KLavto рассказал о своем опыте перевода автопарка на метан с оценкой результатов экономической эффективности.
В третий день, 25 октября, прошел семинар компании «Газпарт 95». Семинар был посвящен газодизельным системам: принципам работы, оборудованию, настройкам.

Лада ларгус на метане отзывы

Вот оно, свершилось! Езжу каждый день по 200 км по трассе, в месяц выходило около 10к рублей на бензин, мне это не очень нравится, поэтому решил поставить газ, именно метан! Почему метан, не спрашивайте, читайте сами и решайте, что вам лучше!

Оборудование BRC, баллон 100 литров, примерно 25 кубов!
Двигатель не сверлился, поставили проставку, ставили в екб, если кому интересно, пишите напишу подробнее!

Отзывы:
1) Денежный расход упал более чем на 50%!
2) Машинка едет уверенно, но есть проблемы во время перехода с бензина на газ, в холодное время может заглохнуть, но когда все прогреется, издет хорошо!
3) Тяга пропала немного, с 2 тыс плохо поднимает на 5 скорости, но машина толком еще не настраивалась, только 1 раз после установки, все решится если понастраивать еще!
4) Пропало место для перевозки длинных вещей как стол или холодильник, но места в багажнике еще достаточно!

Читать еще:  У какого автомобиля самый надежный кузов

в Новости, Прочие авто 22.02.2019 399 Просмотров

Теперь каждый водитель получает возможность выбирать между двумя видами топлива: бензин и природный газ метан. LADA Largus CNG – это определение для всех моделей серии Largus на метане. Линейка расширена до 3-х автомобилей разных по классу:

  1. LADA Largus Cross.
  2. 5-ти местный универсал.
  3. Фургон.

Производитель делает большой акцент на экономичности газовой установки. По предварительным подсчетам среднестатистический автомобилист в нашей стране сможет снизить затраты на топливо в 3 раза: именно такой показатель отличает метан от привычного всем бензина. Кроме этого отмечается повышенная экологичность автомобиля, который выбрасывает в атмосферу намного меньше вредных веществ.

Двигатели с индексом CNG на тестах показывают больший ресурс работы. Учитывая особенности такой силовой установки, нагрузка на элементы двигателя во много крат снижается.

В совокупности с экономичным потреблением топлива Лада Ларгус предстает настоящим спасителем для тех, кто не в состоянии содержать автомобили такого класса на бензине. Хотя начальная стоимость не выглядит доступной для всех, но тут стоит смотреть в перспективы и быструю окупаемость.

Фургон LADA Largus CNG

Для начала производитель делает большую ставку на фургоны с двигателями на метане. Они должны стать незаменимы для среднего и малого бизнеса. Благодаря размещению баллона с газом за перегородкой кабины объем грузового отсека удалось значительно расширить. Сейчас полезная площадь равняется 2225 л.

фургон лада ларгус cng

Комплектация Norma пока единственная доступная «роскошь». Пакет носит название Comfort. Водитель получает все самое необходимое, но без излишеств, что помогает компаниям экономить средства на закупке нового транспорта. Фургон LADA Largus CNG стоит в районе 728 тыс. руб. Комплектация предлагает водителю такие удобства:

  • подушка безопасности;
  • фары противотуманного назначения;
  • поясничный отдел имеет поддержку с возможностью регулирования высоты;
  • прогревается поверхность сидений;
  • кондиционер и аудиосистема.

Для минимизации повреждений во время длительных поездок все фургоны оборудуются противоударными бамперами черного цвета. Особое лакокрасочное покрытие стойкое к незначительным ударам и царапинам.

Универсал на 5 мест

Для универсала серии Largus CNG предусмотрена комплектация Norma. Пакет Comfort первая точка отсчета. Цена в 753 тыс. руб. смело считается стартовой. Внутри водитель получает среднестатистический салон с подушками безопасности и кондиционером. Подогрев сидений поможет спастись от зимних морозов. Колеса диаметром 15 дюймов. На крыше полезная площадь увеличена рейлингами.

Салон может меняться в зависимости от выбранной отделки: Carbon и Tropic. В первой отделке преобладает черный цвет, а во второй – светло-серый.

Еще есть комплектация Luxe, которая утяжелит ценник до 774 тыс. руб. За такие деньги рассчитывайте на стекла с подогревом, парктроник, бортовой компьютер. Аудиосистема позволяет слушать любимую музыку на 4-х динамиках. Luxe предоставляет еще одну эксклюзивную обивку для интерьера – цвет Mokka (коричневый).

Пакет Prestige дополняет ваш автомобиль кожаным рулем, а диски легкосплавные будут размерами по 15 дюймов. Стоит отметить, что за Prestige производитель просит 784 тыс. руб.

LADA Largus Cross

Устанавливается механическая коробка с двигателем серии CNG на 16-клапанов объемом 1,6 л. Объем топливного бака равняется 90 л. Если все переводить в метан получим 22 кубометра газа. От бензобака при этом отказываться не придется, ведь он идет как стандартная опция. Проехать на Largus Cross можно до 1 тыс. км.

Система запуска двигателя выглядит следующим образом: зажигание всегда происходит на бензине и только потом подключается метан.

Хорошей новостью становится автоматическое переключение на бензин при полном расходе газа. Водитель сам при необходимости может регулировать переключение вида топлива через соответствующий орган управления расположенного в салоне автомобиля.

Немного о свойствах метана от «АвтоВАЗ»

Компания «АвтоВАЗ» решила перейти на метан сразу из нескольких соображений. Их трудно недооценить с точки зрения продуктивности.

  1. Метан относится к 4-му классу безопасности, что указывает на его преимущества перед бензином.
  2. Газ при его утечке перекрывается целой серией чувствительных клапанов.
  3. На серию LADA Largus CNG производителем предоставляется гарантия 100 тыс. км или 3 года – такой потенциал по душе российскому потребителю с отечественной зарплатой.

Хотя не стоит забывать, что на рынке уже курсирует LADA с метановым двигателем – Vesta CNG. Серия Largus идет по стопам первопроходца, который взял на себя главный удар критики автомобилистов. Учитывая выход Vesta CNG летом 2017 года, есть все основания предполагать, что Largus CNG вышла без ошибок своего уже предшественника – тест-драйв покажет еще весь характер автомобилей на метане.

Все варианты Ларгуса CNG оснащены вазовским шестнадцатиклапанником 1.6. Полные характеристики при работе на газе ещё не раскрыты. В бензиновой версии такой агрегат развивает 106 сил.

О выпуске заводской «метановой» версии Ларгуса по имени Lada Largus CNG АвтоВАЗ задумался ещё в 2015-м, и вот теперь такая модификация встала на конвейер. Компания сообщает, что минимальная цена новичка составляет 728 300 рублей с учётом скидки по госпрограмме Ecogas (у Весты CNG такая субсидия — 140 000). И это будет фургон в комплектации Norma Comfort (подогрев передних сидений, кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема, противотуманки). Обычный фургон в такой же комплектации со 106-сильным двигателем стоит 655 800.

Модель Largus CNG может быть фургоном, пятиместным универсалом (от 753 900 рублей за Норму Comfort) и приподнятым вариантом Cross (от 813 400, здесь сразу комплектация Luxe с легкосплавными дисками на 15 дюймов, электростеклоподъёмниками спереди и сзади).

Все Ларгусы CNG оснащены метановым баллоном ёмкостью 90 л (22 кубометра несжатого природного газа). Обычный для универсала 50-литровый бензобак сохранён. Так что при полной заправке бензином и метаном на Ларгусе можно проехать более 1000 км. Двигатель запускается на бензине и после прогрева автоматически переходит на газ. Если метан закончился, автоматика переключится на бензин. Возможно и ручное переключение между видами топлива. Всё газовое оборудование адаптировано к Ларгусу и сертифицировано. Заводская гарантия на модель составляет три года или 100 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]