Комплектации лада калина кросс 2017
Lada kalina Cross
- В производстве: с 2014 года
- Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
- Цена: от 524 100 до 593 600 руб.
- История создания
- Дизайн и конструкция
- Модификации
- Фотографии автомобиля
- Видео автомобиля
- Технические характеристики
История создания
В 2014 году было запущено серийное производство универсала повышенной проходимости Лада Калина Кросс. 18 августа АВТОВАЗ объявил о выпуске первых 36 штук этой модели Калины. Они предназначались для первой презентации и демонстрации на Московском автосалоне, а также различных испытаний. И уже осенью в Казахстане был проведен масштабный тест-драйв в различных режимах, который показал отличные результаты. Машина была хороша и в степи, и на неровном асфальте. Испытания по безопасности выявили, что кроссовер соответствует всем европейским требованиям.
Автомобиль практически прошел сертификацию, и АВТОВАЗ объявил о предварительном старте продаж в сентябре. Но фактически на авторынок эта модель поступила только зимой. В Липецке 5 декабря был открыт новый автосалон. На нем Олег Груненков, директор проекта Kalina, рассказал о планах по производству универсала. На тот момент ежедневного с конвейера автозавода выходили 15 автомобилей, но в планах было дальнейшее увеличение выпуска. Все говорило о том, что модель Калина Кросс должна пользоваться популярностью в России.
Через некоторое время появляется версия с более мощным двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Далее, в конце 2015 года, АВТОВАЗ модифицировал эту модель, и выпустил версию с управлением коробки передач от бортового компьютера, который контролировал скорость автомобиля. В настоящее время LADA Kalina Cross находится на пике своей популярности, а цена на автомобиль в начале 2017 года начинается от 524 тысяч рублей за комплектацию «норма». Самая дорогая комплектация Калина Кросс «люкс» стоит 593 тысячи 600 рублей.
Дизайн и конструкция
Kalina Cross – это автомобиль повышенной проходимости с передним приводом и улучшенными параметрами подвески. По своей проходимости не уступает внедорожникам. Кроссовер изготовлен на основе кузова первого поколения Lada Kalina, но с различными улучшениями. На сложных участках дороги автомобиль устойчиво себя ведет в результате увеличения профиля шин (R15 185/55) и новых клапанных амортизаторов с измененными креплениями пружин. Изменена рулевая система и увеличен радиус разворота. Красивые обтекатели, новые бампера, изменена арка колес, добавлены молдинги черного цвета на двери, накладки на порогах. На 23 мм увеличена подвеска, конструкция ее теперь более жесткая (буфер сжатия на задней части подвески равен 70 мм), что позволяет водителю преодолевать самые сложные участки дороги.
Салон также претерпел существенные технические изменения и имеет оригинальный дизайн. Качественно улучшена шумоизоляция, все технологические отверстия были дополнительно заделаны. Установлен новый руль и подушка безопасности современной модификации. Кондиционер и обогрев сидений дополняют комфортабельность автомобиля. Сам кузов стал более цельным, уменьшилось количество стыковки его деталей, что избавило от скрипов и дребезжания внутри салона. В автомобиле используется множество различной электроники, которая улучшает его управляемость и сделало его более конкурентоспособным.
Технические изменения коснулись и двигателя новой Калины. Экономичный двигатель объемом 1.6 литра с 16-ю клапанами и мощностью 106 лошадиных сил. Значительно снижен расход бензина, при смешанном цикле вождения он составляет 7 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость при оборотах двигателя 5100 в секунду доходит до 175 км/час. Все это совместно с 5-ступенчатой механической КПП с электронным впрыском топлива, делает вождение автомобиля наиболее комфортным. Изменено передаточное число главной передачи – оно теперь 3.9. Но есть и недостаток – нет полного привода, который всегда характеризует любой внедорожник. Но все же Kalina Cross получилась очень яркой и привлекательной по цене и техническим характеристикам моделью.
Модификации
Комплектаций автомобиля Лада Калина Кросс всего две – норма и люкс, которые в свою очередь так же подразделяются в зависимости от установленного двигателя и коробки передач, в результате чего получается целых 14 комплектаций, самые дешевые оснащены 8-клапанным двигателем мощностью 87 лошадиных сил, который работает исключительно с механической коробкой передач. Рассмотрим комплектации Калины Кросс подробнее.
21941-51-C10 и 21941-51-C11
Комплектация «норма» с 8-клапанным 1.6-литровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил, коробка передач механическая 5-ступенчатая. Обе комплектации совершенно идентичны за исключением интерьера – оранжевого либо серого цвета, помимо этого в комплектацию входит:
- Подушка безопасности водителя;
- 2 подголовника задних сидений;
- Крепление детских сидений ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Охранная сигнализация;
- Дневные ходовые огни;
- Антиблокировочная система ABS+BAS;
- Электронная система распределения тормозных усилий;
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
- Электроусилитель руля;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Подогрев передних сидений;
- Электрообогрев наружных зеркал;
- Климатическая система;
- Молдинги боковых дверей и рейлинги.
Не плохая комплектация для самой дешевой «нормы», цена – 524 тысячи 100 рублей.
21947-51-C10 и 21947-51-C11
Комплектация «норма», в точности такие же, как и предыдущие модели, но дополнительно оборудованы подушкой безопасности переднего пассажира. Двигатель уже 16-клапанный мощностью 106 лошадиных сил, коробка передач механическая 5-ступенчатая. Стоимость несколько дороже – 541 тысяча рублей.
Black line 21947-51-C13 и 21947-51-C12
Последняя комплектация «норма» с 106-сильным двигателем и механической коробкой передач. В отличие от предыдущих моделей крыша автомобилей окрашивается в черный цвет, присутствуют виниловые наклейки на порогах пола, кроме того автомобили линейки Black line комплектуются оригинальными 15-дюймовыми колесными дисками. Цена за сомнительное преимущество на 9 тысяч рублей дороже (550 тыс. руб.).
21947-52-C10 и 21947-52-C11
А это уже комплектация «люкс» с 16-клапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил и механической коробкой передач. Помимо того что уже есть в «норме» в комплектацию входит:
- 3 подголовника задних сидений;
- Противотуманные фары;
- Функция задержки выключения света фар;
- Электропривод наружных зеркал;
- Обогрев лобового стекла;
- Датчики парковки, дождя и света;
Цена такой модификации составляет 568 тысяч рублей.
21947-51-C50 и 21947-51-C52
Комплектация «норма» с 106-сильным мотором и роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач, комплектуется противотуманными фарами. Во всем остальном аналогичны модификациям 21947-51-C10 и 21947-51-C11. Цена 569 тысяч рублей.
Black line 21947-51-C54 и 21947-51-C53
Точно такие же комплектации, как и предыдущая серия Black line, но с роботизированной коробкой переключения передач. Цена 578 тысяч рублей.
21947-52-C50 21947-52-C51
Очередная «люксовая» комплектация но в отличие от предыдущего люкса отличается роботизированной коробкой передач. Цена 593 тысяч рублей.
Лада Калина Кросс (2017 г.)
Автор отзыва: Anarhist Добавлено: 12 июля 2017
Всем привет! В своем отзыве расскажу, почему я приобрел именно этот агрегат, а не что нибудь с приставкой «ино». А также расскажу о впечатлениях в процессе его эксплуатации.
Предисловие. С автомобилем Лада Калина Кросс, был знаком непонаслышке, первое знакомство состоялось (с калиной 2 универсал) в ноябре 2014 го года. Меня подвозил таксист, и сев в теплый, достаточно уютный для отечественного авто салон, в котором не было привычного оркестра, как на предыдущих детищах ВАЗа я был приятно удивлен.
Второе, более детальное знакомство именно с Калиной Кросс состоялось, когда поехали с друзьями в Останкино и забрели в автосалон неподалеку. Тогда я как параноик исследовал всю машину, ища хоть какой-то косяк – кривой пластик, скрипы, плохо прикрученые детали. А нет машина была нормально собрана.
До Калины во владении и пользовании были ВАЗовское зубило, Деу Матиз, Киа Спектра, Киа пиканто, Форд Фокус и Волга-универсал. О ней чуть подробней, ведь именно она стала основой покупки нового авто.
12-летнюю Волгу, которая уже год стояла во дворе и изредка заводилась, чтобы не зачахнуть отдал мне батя. Сразу поменяли все расходники, глушак (прогорел) подшаманили ходовку, и ездил на ней. И прощал ей и чудовищный расход АИ80 и тугой неповоротливый по сравнению с прежними машинами руль, и постоянно выносящую мозг электрику. Все это сглаживалось тем что это универсал, помогающий и в ремонте, и в деревне, и возил на ней все что только можно. Такой вот я – крепкий хозяйственник.
Но в один прекрасный день по дороге с дачи, Волга начала троить, глохнуть, дёргаться. Чудом добрался до дома, по дороге, заменив свечи. Грешил на говеный бензин по трасе, но приехав к знакомым в гараж, промыв двигатель почистив карбюр, и залив нормальный бензин, проблема не ушла. Смерили компрессию, провели диагностику на захлест свечей маслом -вердикт неутешительный. Замена ЦПГ, регулировка клапанов, замена всех прокладок движка. и того 25000 прикинув, что к этому можно еще добавить, замену рессор и задних стоек, левого шкворня, ремонт электрики, и поеденные ржой пороги, капот, и двери. понял, что смысла нет. эксплуатировал Волгу локально, но все реже и реже, да и восмедесятый бензин было достать все трудней. В последний год она так и стояла во дворе на “зиме” и использовалась как гараж.
Весной пришлось сменить работу, и придя на новую, сразу дали понять, что без авто тут будет туго и затратно. К тому же дом в тверской губернии требует к себе внимания, есть друзья в Курске, к которым не всегда удается выбраться учитывая стоимость поездки на поезде. Потребность в авто с каждым днем все сильнее давила на мозг. БУ варианты рассматривать смысла не было, так как, средний ценник нормального БУ варианта сейчас от 400 тысяч. А цена моей Волги максимум 25-30 тысяч и то нужно постараться впарить.
Сопли про то, что взял бы кредит и купил бы бюджетную ино оставьте при себе, хотя пишите мне все равно, все дело в том, что с моей безупречной кредитной историей, ни один банк не даст кредита, так как на новой работе месяц. Брать на жену, с ее нулевой историей – одобрили бы под 30 процентов как пить дать, а машина нужна уже вчера.
Нужен был авто с хорошим багажником, в идеале универсал.
Цены на ино заоблачные! Даже Логан в барабане 520 тысяч! Очень заинтересовала Веста, но цена опять таки 570 — средняя комплектация.
Взвесив все эти коэфиценты, приуныл, как вдруг с сайта на котором смотрел весту, в гугле показался банер – Калина кросс со скидкой до 90000 по трейд ину. Позвонил в салон, спросил если Волгу сдам скидка будет? Ответили 70000 железно будет! Самое главное что бы она до нас доехала. Приехали с супругой подали заявку на кредит, выбрали комплектацию Норма 8 кл. двигатель, цвет предлагался в наличие белый или черный, хотел оранжевый, но машину нужно было бы ждать месяц. В итоге выбрали белый. Не пожалел ни сколько. В сочетании с черным обвесом смотрится великолепно. Кредит одобрили по сниженной ставке 8,2%, в подарок дали парктроник (глючит сцуко) ковры, и антикор.
Волгу пригнали в салон, сделали скидку 70 тысяч р. в итоге машина обошлась с учетом скидок в 476 тысяч рублей. Считаю, что это шоколад.
Итак, что имеем. Комплектация:
– оранжевый салон с почти всеми пирогами.
– аудиосистема (вполне себе) 4 динамика;
– подогрев поп, подогрев зеркал;
– климатическая система с кондиционером.
– подушка безопасности (правда одна)
– литье и хорошая резина Пирелли.
– ЦЗ на все двери включая багажник.
Внешний вид — Логан он и в Африке. хотя смотрится достаточно неплохо не вызывает отторжения, если сравнивать с прошлым поколением АвтоВАЗа, все же небо и земля.
Комфорт – конечно же не иномарка, или я бы даже сказал как самая бюджетная (Матиз, Авео, Джентра, Ланос, Лачетти) в чем то даже немного комфортней. Сидения вполне себе, вмеру жесткие после трех часов за рулем спина не ноет, даже несмотря на то что есть проблемы с позвоночником. Обзор просто божественный – огромные зеркала, здоровое заднее стекло.
Коробка увы воет на 2-й и 3-й, но вся эта буча вокруг нее в стиле “Ой прааатииивно” не знаю как сказать, что бы никого не обидеть.
Друзья! На Матизе выла точно так же, один в один, а На Спектре еще и с каким то лязганьем на 4-ой. А это же Иномарки. Не верите – прокатитесь. Тоже самое и на Санёнгах но там ценник то за лям! Да и не сильно она на уши давит, даже при негромко играющей музыке, коробки почти не слышно. Хотя кому как.
Сверчки в салоне – пока слава богу отсутствуют, хотя нет, при включении радио (именно его) побрякивала левая колонка, но потом чудесным образом этот свечек куда то ретировался.
Шумка – все же есть. Мотора не слышно почти, шума покрышек почти, звуков с улицы, еле еле.
Подвеска – мягкая, глотает мелкие калдобины, а на тех что побольше машина козлит особенно неприятно при проезде полицейских. 30 ку проезжает норм, слегка покачиваясь, а вот 10 ку.
Радует офигенный клиренс, однажды даже не заметил, как объезжая открытый люк, проехался правыми колесами по бардюру.
Управление. Несмотря на 82 лошади на низах машина – пуля. Но после 80-и тупит до сотки дальше опять рвет. Сказывается на обгоне длинных фур очень неприятно.
Руль немного запаздывает на реакцию это тоже не есть гуд. За то крутится так мягко. при парковке вообще заипись, от нуля два полных оборота, вправо или влево. На крутых виражах, машина заходит с хорошим креном, становится даже не по себе. Сказывается сильно задранная база, на увеличенных рессорах, зато на грунтовке, идет уверенно, задницу не бросает в разные стороны.
Сцепление, какое-то уж черезчур длинное, что бы дожать до конца, нужно что то вроде топнуть. За то мягкое.
Тормоза это пипец! Я конечно понимаю что на всех машинах АБС разный, но на этой! Жмешь педаль — ноль эмоций, чуть придавил сильнее, машина как вкопанная! с хорошим клевком. Хотя уже привык.
Тросиковая коробка, включает передачи четко и мягко, Как вспомню зубило и Волгу, вот там был пипец! Единственное что в ней не нравится, так это черезчур длинные ходы.
Блок управления фарами, как на Волге, только расположен путем. под левой ногой возле водительской двери. Перед открыванием двери, все равно наткнешься на него взглядом. А если и забыл, то мозг пронзит противный зумер. Коль о нем заикнулся, пара слов о приборке. и индикаторах.
Приборка норм, читается четко НО, только при включенной подсветке, при выключенной, стрелки теряются в тени глубоких колодцев, плюс на солнце сильно бликует стекло. Кстати, возникает ощущение, что дизайн интерьера содран с Фабии модельного ряда 10-11 х годов. Такое же ощущение если смотреть на задок автомобиля.
Зумер реально бесит. Для блондинок есть функция звукового оповещения подсказчика передач. Сначала никак не мог понять, почему пищит, потом понял, но выключить оказалось непросто, пока не доехал до дома, и не прочел как это сделать в инструкции.
Вообще этот подсказчик, штука какая то дикая, если следовать его подсказкам, то коробка не доживет и до первого ТО. например на тахометре 2500 об. скрость 80, он. говорит врубай третью.
В остальном БК достаточно простой и понятный.
Средний расход 8,5 литров по городу, а вот к информатору остатка до заправки, никак не могу привыкнуть, цифры все время пляшут, то пишет, что осталось на 450 км. Остановился уже 600. На Фокусе такого не припомню.
Пластик, как и во всех бюджетных ино кондовый, легко царапается и пачкается, но собран в отличие от прежнего ВАЗовского хлама, даже Калины 1 и Приоры. Нормально, без облоя, зазоров, погнутых и кривовставленных деталей.
Аудиосистема. Задние динамики, говнище полное (хотя я сзади-то и не езжу) передние – норм, думал будут на букву х. ан нет, басы хорошие звук четкий, у матери на ее Альмере, мне кажется даже похуже. Может именно на кроссе расстарались, напичкать машину нормальными девайсами? Знаю что на второй калине в обычной модификации динамики г.
Магнитолка норм, достаточно проста. К блютусу цепляется как только включил. Долго не мог понять как вывести навигатор на громкую, в итоге разобрался делается это включением кнопки Audio. Система свободные руки норм! Но когда поступает входящий, раздается такой оглушительный рингтон! что аж даже подпрыгиваешь! Причем, не важно на сколько у вас выкручена громкость.
Климатическая система- при включении режима “Auto” при повороте ключа врубается, кондер, Вентилятор работает на максимальных оборотах, сильно шумит, но не ревет, не воет, как это было раньше. Включение кондера сразу при пуске мотора, с одной стороны хорошо, если машина стояла на жаре, но как правило часто попросту забываешь его выключить, машина, теряет в динамике, повышается расход бензина.
Сама печка божественная! Очень теплая, воздух не сушит, как это было на той же 9-ке. Режимы регулировки плавные. Одтельный респект логановским воздуховодам. Можно направлять куда угодно, в режиме обдува салона.
Итог. Хорошая машина за свои деньги. Если не придираться к мелочам, то вполне себе адекватное авто. Как и в любом авто, есть свои плюсы и минусы. Да, это не иномарка, но по крайней мере уже не таз в том понимании как мы его привыкли называть. Я имею в виду комфорт, и ходовые качества,
Про надежность пока ничего сказать не могу. Пробег 1000 км, пока все ок, никаких проблем. Эксплуатирую машину каждый день.
За деньги, за которые вы не купите ни одну даже самую бюджетную ино (кроме Матиза) вы получаете вполне себе нормальный универсал почти со всеми девайсами, на литье и 15-й резине. Которые идут в средних комплектациях с ценником от 650.
Версию Кросс считаю более авдекватной нежели просто калина 2 универсал. Сделали бы полный привод, вообще бы цены бы ей не было.
Когда-то тоже категорично отрицал, что когда нибудь пересяду, на отечественное авто, но жизнь внесла свои коррективы. Были бы деньги конечно бы взял себе иномарку, хотя бы ту же Альмеру, но их нет. А новый автомобиль это новый автомобиль.
Свои функции полностью выполняет, меня и мою семью полностью устраивает, и на удивление, ничего плохого о нем сказать не могу.
Честный обзор Лады Калины Кросс: технические характеристики, комплектации и цены
Комплектации и цены
Несколько лет назад АвтоВАЗ выпустил на рынок Ладу Калину Кросс. По сравнению с обычной версией, она пережила глубокий рестайлинг и не перестает удивлять своих поклонников. Обновления были сделаны в экстерьере и салоне. Модель получила массу современных опций. При этом технические характеристики, за которые этот автомобиль так любят, также стали немного лучше.
Внешний вид
Сразу заметно, что производитель увеличил клиренс – машина стала выше. АвтоВАЗ решил, что автомобиль должен полностью соответствовать кроссоверу. Подняли кузов за счет новой ходовой части и других колесных дисков. Кстати, это существенно повлияло на дизайн – машина выглядит более агрессивно и мощно. Посмотрите фото данного автомобиля.
Увеличилось и расстояние между колесами – так дизайнеры придали автомобилю сходство с полноразмерными кроссоверами.
Западные производители, производя рестайлинг своих авто, подвергают изменениям все элементы кузова. Но АвтоВАЗ поступил иначе. Здесь не удастся увидеть новой оптики или другой радиаторной решетки. Отечественные дизайнеры изменили внешность нового кроссовера за счет пластиковых накладок. То же самое можно было видеть на других моделях.
Накладки из пластика наложены на колесные арки, установлены на дверях, разделителях окон и на заднем бампере. На задней двери можно увидеть название модели – Cross. Из дополнительных изменений на крыше установлены более крупные рейлинги по всей длине.
Габариты
При кажущейся мощности и агрессии, размеры кузова недалеко ушли от базовой версии. Длина кроссовера составляет 4079 мм, ширина равна 1698 мм. Высота благодаря рейлингам выросла до 1561 мм. Колесная база равна 2475 мм. Клиренс равен 21 сантиметр.
Интерьер
Если внешность пусть даже и незначительно, но изменилась, салон почему-то остался нетронут. Единственная новинка в салоне – это цвета некоторых элементов.
Обыкновенная и привычная по Калине темная отделка теперь разбавлена вставками на руле, дефлекторах, на креслах и дверных картах. Внутри автомобиля стало приятней находиться – более веселые цвета добавили комфорта. Некоторые элементы этого салона очень напоминают Ладу Гранту.
Багажник Лады Калины Кросс имеет объем в 355 литров. Задние складываются – так можно увеличить доступный объем до 669 л. Этого уже вполне достаточно, чтобы отправиться в увлекательное путешествие – ведь это кроссовер, пусть и совсем небольшой.
Существенно улучшилась шумоизоляция салона. Теперь внутри совсем не слышно рева двигателя, воя коробки передач, шума от камней с дороги. Посмотрите видео с тест-драйвов этого автомобиля и убедитесь в этом сами.
Технические данные
В качестве основного двигателя для Лады Калины Кросс используется только один четырехцилиндровый, хорошо знакомый всем поклонникам модели, восьмиклапанный мотор объемом 1,6 л. и мощностью в 87 л.с. Этот агрегат предназначен для работы вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Она идеальна для движения на трассе и в городских режимах. Кстати, что касается автоматических трансмиссий, то их производитель не предусмотрел для этой модели.
Технические характеристики автомобиля вполне приемлемые с учетом двигателя. Так, до 100 км машина разгоняется всего за 13 секунд. Это хорошее время для отечественного кроссовера. С этим мотором максимально возможная скорость составляет 165 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен всего 7 л. на каждую сотню километров пробега.
Позже появились комплектации с шестнадцатиклапанныыми агрегатами на 106 л.с. Они работают только с коробкой АМТ.
Современное оснащение
Автомобиль получил множество полезных и интересных опций. Оснащение получилось современным. Значительно улучшились характеристики безопасности и комфорта.
За безопасность отвечают две подушки безопасности. Также автомобиль комплектуется антиблокировочной системой тормозов. В зависимости от комплектации, модель будет оснащаться кондиционером, либо климатической системой. Передний ряд кресел имеет подогрев. Также в базовой комплектации есть стеклоподъемники, центральный замок и штатная сигнализация, электроусилитель.
Комплектации и цены
Новая версия отечественного кроссовера представлена в двух комплектациях. Это Норма и Люкс. За начальную версию официальные дилеры хотят от 482 тысяч рублей. За полную комплектацию цена составляет 546 тысяч рублей.
Комплектация Люкс — это штатный иммобилайзер, подушки безопасности, АБС и ESD, дневные ходовые огни, подголовники для задних пассажиров. Также автомобили оснащены бортовым компьютером, системой подсказки момента переключения передачи, электроусилителем руля, стеклоподъемниками для передних и задних дверей, датчиками света и дождя. Передние кресла имеют функцию регулировки по высоте, также выставляется по высоте и рулевая колонка.
За цену в 546 тысяч рублей, которую предлагают официальные дилеры, покупатель получает широкие возможности. Огорчает лишь то, что даже в максимальной комплектации отсутствует современная мультимедийная система – производитель предлагает наслаждаться музыкой при помощи простой магнитолы. Но в целом, комплектации включают в себя все необходимое.
За эту цену сейчас нельзя купить что-нибудь лучше на первичном рынке. АвтоВАЗ произвел качественную, а главное — продаваемую модель, даже несмотря на то, что Калина Кросс пока ниже классом, чем ее конкурент Sandero и Duster. Огромное преимущество – это стоимость. За такой ценник предложений больше нет. Что касается проходимости, смотрите видео тест-драйвов на бездорожье.
Лада Калина Кросс 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики
Практичная и удобная модель — Лада Калина Кросс 2019 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.
Лада Калина Кросс – это авто повышенной проходимости, с защитным кузовным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой дна и двигателя.
Технические характеристики
В описании технических характеристик Lada Kalina cross стоит отметить, что полный привод будет только у дорогих моделей. Касаемо двигателя — в базовом варианте доступен только один: четыре цилиндра, восемь клапанов, 87 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП.