Лада гранта в универсале фото
Лада Гранта универсал 2018 в новом кузове комплектации и цены фото
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта, Новости 08.09.2018 0 7,566 Просмотров
Московский Автосалон подарил миру, ну или отечеству, бюджетный класс – универсал Лада Гранта. Эту обновленную Калину многие ждали весь текущий 2018 год: именно от нее платформа перешла наследнику. Теперь вся линейка получила имя Грант – хэтчбек, лифтбек, седан, кросс, универсал. Но мы поговорим про последний самый интересный вариант с точки зрения цены и оснащения.
Лада Гранта универсал оправдывает ожидания автомобилистов в том, что получилась все та же Лада Веста. Дизайн практически идентичный, а за основу взяли уже знакомую концепцию «X-фейса» – решетка радиатора и фары в едином исполнении.
Лада Гранта Универсал | 1.6 (87 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) АMT5 | 1.6 (98 л.с.) АT4 |
---|---|---|---|---|
Standard | 446 900 руб. | — | — | — |
Classic | 480 500 руб. | — | — | — |
Classic Optima | 506 500 руб. | — | 546 500 руб. | — |
Comfort | 526 500 руб. | 541 500 руб. | 566 500 руб. | 606 500 руб. |
Luxe | 563 800 руб. | 578 800 руб. | 603 800 руб. | 633 800 руб. |
Luxe Prestige | — | 597 800 руб. | 622 800 руб. | — |
Трудно говорить про отсутствие вкуса, но от новинки 2018 года хотелось бы получить что-то другое. «АвтоВАЗ» остается верен себе – водителям приходится только питать надежды на выпуск действительно крутых концептов.
Экстерьер
Учитывая копирование Лады Веста про экстерьер много не скажешь. Кроме знакомой передней части, бок и зад также хорошо узнаваемы. Багажник получил довольно скошенный угол делающий его визуально меньше. Общее впечатление – компактный универсал. Если спереди линии имеют скошенную форму, то сбоку все упорядочено по вертикали. Достаточно странное исполнение с оглядкой на современные тенденции машиностроения.
Багажная дверь имеет достаточно большое стекло. Сдавать назад при таком обзоре будет одно удовольствие, что нельзя сказать про аналог Весту. В остальном обзор остается прежний, если проводить аналогию с Веста. Водителям не привыкать в нашей стране обходится без парктроников и камер, а отечественный автопром не спешит удешевлять подобные технологии.
Интерьер универсала
Учитывая ценой сегмент все прагматично. Очень много пластика – вот с чем приходится столкнуться. Ощущение складывается от версии не 2018 года, но все по порядку.
Передняя панель считается модернизированной, но опять сталкиваемся с Калиной. Интереснее рассматривать топовую комплектацию, где есть опция по добавлению некоторых деталей в хромированном исполнении. Подобные изменения делают интерьер живым, что так необходимо молодому поколению водителей.
Еще передняя панель в своей концепции придерживается X-образной формы. Дефлекторы и кнопки обрамлены скошенными друг к другу линиями. Однозначно придает немного современного стиля, но судить про удачность такого решения каждый будет самостоятельно. О панели приборов кратко – отсылка к Весте.
Сиденья и рычаг переключения передач обновились слегка. Задние сиденья складываются по технологии 60/40. Для повседневных поездок автомобиль приспособлен. Речь о дальних поездках под вопросом, ведь тут необходимы реальные тесты.
Технические характеристики
Лада Гранта универсал получила следующие технические характеристики (в миллиметрах):
- длина – 4118, ширина – 1700, высота – 1538;
- база – 2476;
- клиренс – от 145 до 160;
- багажник – 360/675 литров;
- бак – 50 литров.
Невозможно обойти вопрос двигателей. Тут все без сюрпризов, но учитывая надежность установленных силовых агрегатов недовольства можно отложить в дальнюю полочку.
- 6 л 16-кл. (5МТ) – 106 л. с.
- 6 л 16-кл. (4АТ) – 98 л. с.
- 6 л 8-кл. (5МТ) – 87 л. с.
- 6 л 16-кл. (5АМТ) – 106 л. с.
Только бензиновые агрегаты. Максимальной скоростью для универсала Лады Гранта становится рубеж в 182 км/ч. Наилучшим показателем по разгону – 10,7 км/с. Достойные характеристики, учитывая направленность исключительно на спокойную езду с семьей. Очевидным остается момент скорости, когда свыше 130 км/ч лучше не ездить, но придерживаться этого правила по нашим дорогам легко.
Обещаю расход в смешанном цикле до 6,5 л/100 км. Худшим показателем станет цифра 7,2. Тесты покажут правдивость таких утверждений. В городе даже по самым хорошим прогнозам на 1.6 л 16-кл. (4АТ) рубеж в 10 л преодолеть проще простого.
Стандарт по колесам 14”. Для топовых комплектаций предусмотрен вариант с 15” колесами. Для достаточно широких арок замена со стока кажется очевидной.
Стоимость Лады Гранта универсал
Сразу стоит оговориться, что все цены указаны с установкой уже стандартной опции «ЭРА-ГЛОНАСС» – переплата составляет 1 тыс. руб. При смене цвета стоимость прибавится в среднем на 6 тыс. руб. (металлик). Белый и черный стандартные бесплатные цвета (двухслойная эмаль). Учитывая стандартный экстерьер, смена имиджа пусть и только цветом хорошая возможность выделиться в потоке.
Комплектация * | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена ** |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Standard | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.9 | 170 км/ч | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 446 900 руб. |
Classic | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.9 | 170 км/ч | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 480 500 руб. |
Classic Optima | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.9 | 170 км/ч | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 506 500 руб. |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.2 | 182 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 546 500 руб. | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.9 | 170 км/ч | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 526 500 руб. |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.7 | 182 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 541 500 руб. | |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.2 | 182 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 566 500 руб. | |
бензин 1.6 л. | 98 л.с. | AT | Передний | 13.1 | 176 км/ч | 9.9 | 6.1 | 7.2 | 606 500 руб. | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.9 | 170 км/ч | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 563 800 руб. |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.7 | 182 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 578 800 руб. | |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.2 | 182 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 603 800 руб. | |
бензин 1.6 л. | 98 л.с. | AT | Передний | 13.1 | 176 км/ч | 9.9 | 6.1 | 7.2 | 633 800 руб. | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.7 | 182 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 597 800 руб. |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.2 | 182 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 622 800 руб. |
* – В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT – механика (механическая), AT – автомат, AMT – автоматическая (робот), CVT – вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** – Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 06.09.2018)
Комплектации
- Standard;
- Classic / Optima;
- Comfort;
- Luxe / Prestige.
Цены поднимается от 446 тыс. руб. Стандартными можно считать: «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS, EBD, BAS, розетка, тонировка, запаска на 14”. Топовая комплектация перешагнула отметку в 633 тыс. руб.
Ощутимая цена для среднестатистического гражданина в нашей стране. Что же предлагается приобрести за подобные баснословные деньги: охранная сигнализация, козырек с зеркалом, бортовой компьютер, сиденья и руль с регулировками, обогрев стекол и сидений, радио, USB и SD разъемы, Bluetooth, Hands free, запаска на 14”.
Новая Lada Granta SW 2019: фото и цена, характеристики универсала
Последний Московский автосалон стал местом, где миру был представлен глобальный рестайлинг Гранты. Вместе с обычной модификацией автомобиля также красовалась еще и новая модель – универсал Granta SW.
Лада Гранта (универсал) 2019, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы.
Плюсы и все минусы Лада Гранта SW универсал
- Багажник
- Проходимость
- Надежность
- Ликвидность
- Динамика
- Экономичность
- Подвеска
- Салон
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Качество окраски
Отзывы владельцев универсала Lada Granta SW
В универсале LADA Granta SW применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Надежность и четкость переключений. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.
Про подрамник на АвтоВазе не слышали и слышать не хотят. Конструктивно подвеска почти такая же как на Калине. Революционно нового там нет ничего. Однако маркетологи поют оды о том, что в подвеске много изменений, по сравнению с предшествующими моделями.
Плохая управляемость на трассе после 110 км в час, приходится постоянно подруливать. Всему виной клиренс, который зимой либо в полях огромный плюс для проходимости авто. Есть проблемы с рыжиками на капоте, так что рекомендую с новья клеить полоску винила на капот для защиты. Так же кромку крыши над лобовым стеклом тоже ловит камни.
Лада Гранта универсал — надежная, недорогая в эксплуатации, вместительная, экономичная машина, высокий клиренс, очень вместительный багажник, складывающаяся полностью спинка заднего сиденья, открывающая доступ в багажник и увеличивающая габарит перевозимого груза.
Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Гранта универсала 2019 цены и комплектации
Цена Лада Гранта универсал 2019 в России составляет от 471 900 до 659 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 | 471 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 505 500 |
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 | 531 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 551 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 566 500 |
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 | 571 500 |
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 | 589 800 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 591 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 604 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 621 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 623 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 629 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 648 800 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 659 800 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada Granta SW
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4118 / 1700 / 1538 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 360 / 675 |
Снаряженная масса, кг | 1125 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 182 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 8,7 |
— трасса | 5,3 | 5,2 |
— смешанный | 6,8 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 145 |
Тип коробки передач | робот | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 176 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,9 |
— трасса | 5,2 | 6,1 |
— смешанный | 6,5 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Шестнадцатиклапанник более производительный – 98 или 106 сил. Самый слабый двигатель способен работать в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний вариант управляется уже автоматом на четыре ступени. Для топового заготовлены только пятиступенчатые коробки с механическим или автоматическим режимом работы. Привод у машины может быть только передний.
Видео тест-драйв нового Lada Granta SW
Внешний вид
Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями.
На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.
Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.
Салон
Конечно, внутреннее убранство универсала Лада Гранта SW 2019 точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Интерьер машины отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.
Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.
Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.
Хоть универсал Granta SW куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.
Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.
Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
Клавиша открывания багажника
Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ
Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.
А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.
Лада Гранта 2019 универсал: альтернатива лифтбеку
На московском автосалоне две тысячи восемнадцатого прошла премьера новой Lada Granta SW — универсала с переоформленным передком, который представляет собой рестайлинговую версию Калины в версии с практичным кузовом.
Лада Гранта 2019 универсал в новом кузове пришла на замену аналогичной Калине, так что по сути это практически одинаковые машины, но теперь вагон обзавелся другой головной оптикой, иной радиаторной решеткой и переделанным бампером с хромированными вставками.
Комплектации и цены Lada Granta SW 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 | 482 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 516 500 |
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 | 542 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 562 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 577 500 |
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 | 582 500 |
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 | 600 800 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 602 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 615 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 632 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 634 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 640 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 659 800 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 670 800 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.
В итоге спереди модель стала походить на Весту, но такое «лицо» получило все семейство Гранты, в которое отныне вошли не только бывшие седан и лифтбек, но и заменившие аналогичные Калины в версии хэтчбек, универсал и Кросс.
Ревизии подвергся также задний бампер, в зеркалах заднего вида прописались повторители указателей поворота, появились новые колесные диски и пару дополнительных вариантов окраски кузова, а замок пятой двери обзавелся электромеханическим приводом и открывается теперь с кнопки.
В салоне Лада Гранта универсал 2019 года оснащена передней панелью от Lada Kalina SW, разве что центральные воздуховоды здесь украшены Икс-образными вставками, щиток приборов получил оранжевые дуги, а на потолке гордо разместилась кнопка экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая есть во всех комплектациях.
Также авто может похвастать улучшенными передними сиденьями с иной набивкой и более развитыми валиками боковой поддержки, площадь всех подголовников была слегка увеличена, а за счет установки мягких подкрылков в колесных арках внутри машины на ходу должно стать немного тише.
Технические характеристики
Универсал Лада Гранта SW 2019 (характеристики) по части техники остался практически без изменений. Здесь независимая пружинная передняя подвеска со стойками Макферсон, а сзади — полузависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, штатные колеса размерностью 175/65 R14.
Габаритная длина вагона составляет 4 118 мм, ширина — 1 700, высота — 1 538, колесная база равна 2 476, клиренс (дорожный просвет) пятидверки заявлен на уровне 160 миллиметров, а объем багажника по умолчанию — 360 литров с возможностью увеличения до 675 л, если сложить спинки второго ряда.
Двигателей для Lada Granta 2019 универсал предложено три, но все они являются 1,6-литровыми четырехцилиндровыми атмосферниками (мощностью 87, 98 и 106 л.с.). Промежуточный вариант сочетается в паре с автоматом фирмы Jatco, а два других идут в паре с пятиступенчатой механикой, тогда как топовый можно заказать также с роботом AMT.
И вот как раз коробки передач пережили небольшую модернизацию. На МКПП и роботе увеличили передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что позволило сделать модель более динамичной. При этом AMT обзавелся кнопкой «Спорт» и ползущим режимом, позволяющим машине тихонько катиться вперед при отпускании тормоза, что будет весьма кстати в пробках.
⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 |
Максималка, км/ч | 170 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,1 / 5,3 / 6,8 |
⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,1 |
Максималка, км/ч | 176 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,9 / 6,1 / 7,2 |
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 |
Максималка, км/ч | 182 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,2 / 6,5 |
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 |
Максималка, км/ч | 182 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,2 / 6,5 |
Сколько стоит
Цена универсала Лада Гранта 2020 начинается от 461 900 рублей за базовую версию с 87-сильным мотором в самой скромной комплектации, тогда как за лучше оснащенную версию предстоит выложить уже 495 500. Вариант с двигателем на 106 л.с. стоит от 556 500 руб., а с роботом — от 561 500, тогда как авто с АКПП стоит минимум 621 500 р.
За доплату предложены пакет Optima, состоящий из кондиционера и обогрева наружных зеркал, а также Prestige. Последний подразумевает наличие системы стабилизации, противобуксовочной систему, задние датчики парковки, а также датчики дождя и света. За окраску в цвет металлик просят еще 6 000 р.