Лада веста кросс на автомате
Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала
Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.
Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.
Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс
- Ликвидность
- Багажник
- Салон
- Свет
- Надежность
- Управляемость
- Микроклимат
- Динамика
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!
Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.
Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!
Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!
Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации
Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 791 900 до 982 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 791 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 | 799 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 816 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 | 824 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 844 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 866 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 869 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT | 874 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 885 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 910 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 919 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 932 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 960 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 982 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 480 / 825 |
Снаряженная масса, кг | н.д. |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,5 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 181 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.
Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.
Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.
Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.
Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.
Салон
На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.
Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.
К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.
Взял “Ладу Веста” с вариатором после Lada Vesta SW Cross на “роботе” – разница гигантская!
Автор: Василий Александров Модель: Лада Веста вариатор Год выпуска: 2019 Расход топлива: 7-11 |
Спешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рассказ будет о том почему я взял именно вариатор, а также про то как я с ВАЗовским “роботом” подружиться не смог.
Дело в том, что перед этой Вестой у меня была тоже Веста только универсал кросс 1,8 на “роботе”. Кстати, она (с роботом) на первом фото. Проездил на ней меньше двух лет и распрощался с большой радостью, правда сильно угорев на деньги. Никто не хочет брать такую комбинацию 1,8 и АМТ нашумевшую своими проблемами.
Для продающих такие машины совет: ставку надо делать на внешний вид, просвет и на чудо – отсутствие негативной информации у потенциального покупателя. Кстати я сам позарился именно на кроссоверные задатки, реально красивый кузов, низкопрофильную резину на 17 литье, вместительный салон и багажник, неплохой набор плюшек. Я даже тест-драйв не проходил, потому как тестовые машины были на механике. Ну да на ошибках учатся.
К слову все то что я перечислил, плюс отличная подвеска и управляемость – это огромные плюсы Весты. И никакой иномарки с такими данными за эти деньги не найдешь. Поэтому, рассудил я так: все меня в машине устраивало кроме движка с коробкой и уж коль на неё поставили нормальный проверенный японский движок, японский же вариатор, который ставят на свои машины сами иноземцы будет и мне счастье. Кроме этого опыт владения показал, что обвес, кузов универсал (вес кстати больше чем у седана на 50кг), увеличенный клиренс мне по большому счету не нужны. А если разницы нет зачем платить больше, тем более в бабках я сильно потерял. Вот такая предыстория покупки Веста седан 1,6 на вариаторе.
Теперь обо всем по порядку. Движок 1,8 по своим характеристикам в принципе неплохой, хотя честно говоря я ожидал от него лучшей тяги. Но практически с нова началось подъедание масла. Сначала почти незаметно, а к 5000 пробега до 0,3-0,4 литра на 1000 км. А потом сосед обратил внимание на сизый выхлоп, когда я после прогрева отъезжаю от гаража. Обратился в сервис. На две недели остался без машины, благо дали подменную Гранту. В итоге замена головки. Осадок очень неприятный остался, новая же машина. А что касается робота то тому, кто это чудо придумал надо гвоздь в голову забить. Я как мог пытался приспособиться к этой коробке, иногда даже казалось мы поняли друг друга но это далеко не так. В городе она откровенно не удобна. Тычки и зависания на первых передачах делают езду в пробках мучением. Перевод в ручной режим проблему частично решает, но зачем в таком случае мне такой автомат.
О новой машине. К двигателю и вариатору претензий ноль, особенно после такого негатива. Движок приемистый эластичный, с коробкой дружит прекрасно. У меня был опыт эксплуатации авто с классическим четырехступенчатым автоматом. Очень похоже, причем есть имитация шести передач. Для города после неадекватного робота просто праздник какой-то. Старт плавный, разгон без рывков и “затыков”.
По трассе может быть немного не хватает расторопности при ускорении происходит подвисание на определенных оборотах, а набор скорости получается плавным. Но в принципе для обгона фур этого хватает. Расход в городе сейчас 11л. По трассе проехал около 200 км со скоростью 90-130 км/ч расход по компу 7 литров. Мотор в отличие от 1,8 менее шумный. В остальном и прошлая Веста мне нравилась. Подвеска отличная, рулевое четкое с понятной обратной связью. Что касается кузова “сарай”, мне он оказался не нужен. А багажник в седане по объему не меньше, по крайней мере для моих нужд более чем достаточен. Хотя надо отдать должное в универсале очень продуманная организация багажного пространства крючки, ниши, органайзеры, шторка удобная.
Покупкой я доволен. Реально получаю удовольствие от вождения. Тем более что мой стиль езды тот который часто называют пенсионерским размерено, не спеша, плавно. Корю себя за необдуманную покупку машины с сырым мотором и недоделанным роботом. Вникайте перед покупкой, советуйтесь, тестируйте. Хотя мне кажется проезд в течении 15-20 минут под аккомпанемент сладких песен менеджера из салона толком ничего не дает.
Оценка отзыва – 4.16
Просмотрено 16822 раз
Проголосовало 19 человек
Lada Vesta SW Cross комплектации и цены
Содержание статьи:
1.Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста СВ Кросс
2.Комплектация с двигателем 1,6л. 106 л.с. 5МТ
3.Комплектация с двигателем 1,8л. 122 л.с. 5МТ / 5АМТ
4.Допонительные опции Prestige
5.Цена автомобиля Lada Vesta SW Cross
6.Доплата за цвет Новый автомобиль Lada Vesta SW Cross вышел совсем недавно, однако уже успел стать самой обсуждаемой новинкой авторынка, некоторые продолжают твердить о том, что Lada это по-прежнему Lada, которая унаследовала абсолютно все проблемы своих предшественников, другие же поверили в то, что АвтоВАЗ наконец-то смог сделать хороший и вместительный автомобиль. По сравнению со своим предшественником Lada Vesta SW, приставка Cross добавила автомобилю сразу несколько отличительных характеристик, одними из которых стали увеличенный клиренс до 203 миллиметров и защитный пластиковый обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от сколов и прочих внешних воздействий.
Комплектации и цены автомобиля Лада Веста СВ Кросс
На самом деле, большой разницы в комплектациях автомобиля с приставкой Cross не наблюдается, обусловлено это тем, что СВ Кросс сам по себе является комплектацией к автомобилю Лада Веста СВ. Однако небольшая вилка цен все же имеет место быть и самая дешевая Кросс версия обойдется покупателю в 755 900 рублей, а самая дорогая в 847 900 рублей. В таблице ниже Вы можете увидеть все существующие на данный момент вариации автомобиля:
Из приведенной таблицы выше, становится понятно, что ключевая разница в комплектациях автомобиля заключается в двигателе и в его коробке передач.
1,6л. 106 л.с. 5МТ
В вариации, в которой автомобиль будет оснащен двигателем 1,6л со 106 лошадиными силами отсутствует возможность выбора коробки передач, автомобиль с таким двигателем поставляется в комплекте только с механической коробкой, также в этом исполнении отсутствует комплектация престиж, а все различие заключается лишь в аудиосистеме, для выбора представляется штатная магнитола или мультимедийная.
1,8л. 122 л.с. 5МТ / 5АМТ
При выборе автомобиля с двигателем 1,8 литра покупателю предлагается немного больше вариативности. Теперь можно подобрать коробку по душе, выбирая между механической пяти ступенчатой коробкой передач и роботизированной. Также у данной модификации автомобиля появится дополнительная комплектация Престиж. Данная комплектация добавит к вашему автомобилю чуть больше комфорта, у задних пассажиров появится подлокотник, а также подогрев сидений, сам салон обзаведется LED подсветкой, а задние стекла будут затонированы чуть сильнее, чем в других комплектациях.
Цена автомобиля Лада Веста СВ Кросс
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ – 755 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Multimedia – 779 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ – 780 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Multimedia – 804 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige – 822 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ – 805 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Multimedia – 829 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige – 847 900 руб.
Доплата за цвет
При покупке автомобиля Lada Vesta SW Cross стоит учитывать еще и такой факт, что за выбранный цвет придется доплатить отдельную сумму, в большинстве случаев которая составит – 12 000 рублей, однако при заказе автомобиля в цвете “Карфаген” (эксклюзивный цвет автомобиля) доплатить придется слегка больше – 18 000 рублей. Ниже приведена палитра цветов, в которых доступен к продаже автомобиль:
Почти иномарка: длительный тест-драйв LADA Vesta SW Cross
Про пресловутый Х-образный дизайн от Стива Маттина уже столько писано-переписано, что останавливаться на нем как-то даже и не хочется. Могу лишь отметить, что универсал смотрится длиннее, чем есть на самом деле.
Обман зрения
Этот эффект, придающий авто солидности, достигается отчасти и за счет установленному над задним окном козырька в цвет кузова. Благодаря довольно длинному профилю, даже вполне «кроссоверовский» клиренс в 203 мм едва бросается в глаза, а ведь вещь то в наших условиях крайне полезная.
Кроме того, грамотного «пацанского лука» добавляют ажурные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками, накладки на выхлопные трубы и не крашенный пластиковый обвес по кругу, позволяющий чуть больше шалостей на легком бездорожье. Главное здесь — не увлекаться.