Autoexpertion.ru

Пленка для оклейки салона авто

ЗАЩИТА АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЁНКОЙ

Кузов каждого автомобиля – его основа и, пожалуй, главная деталь. Это визитная карточка автомобиля. Однако, состояние многих автомобильных дорог таково, что не обязательно попадать в аварию, чтобы испортить свою машину. Лако-красочное покрытие повреждается налипающими смолами, мелкоабразивными частицами пыли и грязи, да и вмятины, царапины и сколы — обычная картина при эксплуатации. Пресловутые дешевые мойки дорисовывают картину пагубного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова. Именно поэтому владельцы стремятся надежно защитить автомобиль от любых возможных повреждений, минимизируя риск финансовых потерь в будущем.

Антигравийная обработка кузова от Центра профессионального детейлинга Koch Chemie – это надежная и долговечная защита вашего автомобиля с гарантией. Вложенные в такую услугу средства помогут сберечь его в первозданном виде на долгое время и впоследствии продать автомобиль практически по его первоначальной стоимости. Защитный слой будет успешно отражать агрессивное воздействие пыли, грязи, химических реагентов, соли, солнца, наледи, птичьего помета, камней и гравия, тем самым сохраняя лакокрасочное покрытие во всем его великолепии. Наши мастера применяют современные технологии и только качественные материалы, что обеспечивает высокий уровень работы и всегда идеальный результат.

Мы используем премиальные антигравийные пленки Suntek, Stek, Spectroll, Hogomaku которые имеют оптимальную толщину – 200 микрон. Это значит, что внешне защитная пленка абсолютно незаметна. При этом ее работу по защите вы увидите сразу. Оклейка автомобиля обеспечит сохранение заводского покрытия и предотвратит необходимость полной покраски авто. Более того, пленка придаст дополнительный блеск тем элементам, на которые установлена.

Антигравийная обработка автомобиля в первую очередь обеспечивает защитой наиболее уязвимые зоны. В идеале, специалисты рекомендуют одевать в такую защиту всю машину, ведь это позволит содержать ее в идеальном состоянии пять и более лет. Протекция отдельных частей позволит избежать даже косметического ремонта кузова автомобиля. Важно защитить те части, которые являются наиболее уязвимыми и подверженными повреждениям и сколам:

  • капот,
  • бампер,
  • фары,
  • зоны под ручками,
  • пороги,
  • зеркала,
  • передние крылья,
  • зона погрузки

Антигравийная обработка кузова подразумевает установку надежной защитной пленки, которая имеет ряд важных преимуществ:

  • хорошо моется,
  • устойчива к химическим реагентам,
  • прекрасно полируется,
  • не приобретает желтый оттенок со временем,
  • после демонтажа ЛКП автомобиля выглядит как новое.

С учетом превосходных протекционных свойств такая обработка позволяет на высшем уровне противодействовать химическим и механическим влияниям окружающей среды. Она избавит вас от лишних трат на многочисленные косметические ремонты с восстановлением светотехники и лакокрасочного покрытия, позволит сэкономить деньги и время, а ваша машина всегда будет находиться в надлежащем состоянии.

Для обработки мы предлагаем только качественные пленки и материалы, которые полностью совместимы с «родным» заводским покрытием автомобиля. Они обладают эластичностью и эффектом «самозалечивания», механически и термически прочны, полностью соответствуют строгим европейским стандартам качества.

Процедура выполняется строго по определенному технологическому процессу, что гарантирует качество и долговечность нанесенной пленки. В нашем центре при обработке каждого авто применяется только лучшая антигравийная пленка, известная своим высоким качеством и непревзойденными защитными свойствами во всем мире.

Как приклеить карбоновую плёнку и сделать это качественно

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

  • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
  • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
  • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.
Читать еще:  Размер ступицы лада приора

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

  • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
  • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
  • винил меньше растягивается.

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Пленки для оклейки салона автомобиля во Владимире

Образцы тонировочной пленки Shadow Guard

Виниловая пленка под автомобильную кожу черная метрами

Матовая пленка черная Premium

Пленка под 3д карбон серебро метрами

Тонировочная плёнка для автомобиля, 75*300 см , 20%

Пленка Черный карбон 3D

Пленка под 3д карбон графит (темно-серая) метрами

Праймер 100 ml для автопленок

Виниловая пленка под автомобильную кожу коричневая метрами

Матовая пленка – Белая

Теплозащитная пленка USB (Ultra Solar Block) Sky Blue Прозрачная

Глянцевая пленка черная

Матовая пленка – Черный

Тонировочная пленка USB (Ultra Solar Block) Bronze 35 Бронза

Матовая пленка – Серая тёмная

4D карбон пленка черная метрами

Пленка под 3д карбон черная мелкая ячейка метрами

Пленка под дерево автомобильная темная глянец метрами

Пленка “Карбон” самоклеящаяся для автомобиля, 6,5х150 см

Виниловая пленка под автомобильную кожу коричневая метрами

Тонировочная пленка USB (Ultra Solar Block) S 509 H Голубая/Серебро

Виниловая пленка под автомобильную кожу красная метрами

Защитная пленка 3М ScotchCal Текстурированная

Матовая пленка USB (Ultra Solar Block) White Matt Белый Матовый

Читать еще:  Машина схватывает и глохнет причины

Пленка матовая – Серая тёмная

Виниловая плёнка ORAGUARD 270 Stone Guard Film (Размер-Погонный метр)

Пленка “Карбон” самоклеящаяся для автомобиля, 3х150 см

Пленка под 3д карбон серебро метрами

Пленка солнцезащитная зеркальная для окон – 60×300 см

Образцы пленки TeckWrap

Пленка “Карбон” самоклеящаяся для автомобиля, 4,5х150 см

Пленка солнцезащитная зеркальная для окон – 60×300 см

Теплозащитная пленка USB (Ultra Solar Block) Ice blue прозрачная

Пленка матовая – Черный

Алькантара Carbins темно-серая метрами

Пленка тонировочная 75см 10% 3м NOVA BRIGHT

Пленка “Карбон” самоклеящаяся для автомобиля, 9,5х150 см

Противоосколочная пленка USB (Ultra Solar Block) SF 300 CL Прозрачная 323мкм

Пленка под 3д карбон красная метрами

Защитная пленка USB (Ultra Solar Block) SF 100 CL Прозрачная 112мкм

Пленка под 3д карбон белая метрами

Атермальная пленка USB (Ultra Solar Block) Nano Blue Светло-Голубая

Пленка глянцевая – Черная

Матовая пленка USB (Ultra Solar Block) AD 220 Матовый

Экокожа черная на клею

Пленка тонировочная 75см 10% 3м NOVA BRIGHT

Пленка под 3д карбон графит (темно-серая) метрами

Виниловая пленка под автомобильную кожу красная метрами

Плёнка защитная с перфорацией для салона автомобиля, рулон 0,53х61м. 0,4 мл. CM-200PR-21-4 Hi-Tech

Пленка под 3д карбон черная ячейка Hexis метрами

Атермальная пленка USB (Ultra Solar Block) Nano Blue Светло-Голубая

Пленка тонировочная 75см 10% 3м NOVA BRIGHT

Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.

При сравнении двух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих факторов: цена работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудоемкость работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера в частности); учтем и подводные камни; дивиденды и возможные потери. А по итогу определим, какой вариант предпочтительнее под конкретные цели и ожидания хозяина.

Бронировочная пленка

Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию такой пленкой стоит дорого, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вдобавок установка такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила. Здесь нужен особый профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время придумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае нельзя воспринимать как защитное средство. Это не ее предназначение, хотя толщина качественных видов винила достигает 90 микрон. Правда, при оклейке машины она неизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше примерно на 40%. В лучшем случае она будет оберегать кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, например, легких царапин от веток, но не более. С другой стороны, такая пленка имеет огромнейший ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга автомобиля. К тому же на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что подразумевает немалые траты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за качественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем из-за длительного воздействия солнца этот материал дает тепловую усадку. При этом местами пленка может коробиться, трескаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с сильного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вдобавок пластиковый покров довольно быстро царапается. Такая пленка не амортизирует удары от камней и пробивается.

Каков срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает активно въедаться в верхний слой лака. Особенно сильно это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через пять лет, то даже при профессиональном подходе она может отходить кусками, оставляя заметные следы на лаке. Кузов при этом, вероятно, придется полировать.

Читать еще:  Ошибки иммобилайзера лада калина

Не исключено и то, что пленка при демонтаже очень серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Чаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, либо когда обертка находится на автомобиле слишком долго, более шести лет.

Как оклеить пленкой кузов автомобиля?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумные пятна и следы от растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при этом малой кровью, все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машины винилом сможет и рядовой автолюбитель. Главное в этом процессе —терпение и аккуратность. В интернете хватает наглядных обучающих роликов. Инструменты нужны простейшие. Но, как показывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сможет проделать работу так же качественно, как это делают профессионалы. Особенно разница будет заметна на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, не получится обернуть какой-то элемент одним куском винила, обойтись минимальным количеством разрезов и хорошенько скрыть края пленки. Зато, пожертвовав долей эстетики, можно сэкономить кругленькую сумму на работе.

А если все-таки перекрасить?

Ценник за качественную перекраску всего автомобиля (включая проемы) в Москве начинается примерно со 100 тыс. рублей. Экономия на такой серьезной работе чревата. Зато новая эмаль кузова прослужит многие годы при условии должного ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у заводского покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса навесных элементов, например молдинги и бамперы. То есть кроме внешних дефектов обязательно обнаружатся скрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, как правило, не сильно влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе всегда больше заводского. Если на кузове не было вмятин, а лишь царапины и другие косметические повреждения, то слой свежей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Более толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-то дивидендов или потерь при эксплуатации машины. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный заметный плюс — более жирный слой лака позволит сделать несколько дополнительных подходов по абразивной полировке кузова, когда это потребуется.

Покрасочные работы требуют высокой квалификации и соответствующего оборудования. Если вы не профессионал, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мало того что надо уметь хорошо красить, необходимо и грамотно подготовить кузов. Даже у опытных мастеров, которые отлично знают все нюансы, иногда случаются осечки, это неизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное появление внутренней ржавчины — далеко не полный список возможных проблем.

Что выбрать?

Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим. Ведь при желании можно попробовать научиться оклеивать автомобиль своими силами и не платить огромные деньги сервисам. Однако проблемы с лакокрасочным покрытием все равно придется потом решать либо двигаться в цене при продаже машины.

Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]