Сорвал резьбу на суппорте
Сорвал резьбу на суппорте
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 4.4.2007
Из: Дмитровское шоссе
Пользователь №: 7200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF => CBR600F4
Опыт вождения: в начале пути
Доброго времени суток.
Перебирал тормозную на днях и сорвал резьбу у прокачного штуцера. Сначала думал что на самом штуцере, но замена 2-х штук показала что все же на самом суппорте (((((
Как можно поступить в такой ситуации. Что можно купить новый суппорт знаю, но это не очень бюджетно и в данный момент не очень подходит, ибо денег уже нет. Что можно расточить дырку, нарезать новую резьбу (или заварить, просверлить и нарезать) тоже думал. но под первый вариант как я понимаю хрен найдешь новый штуцер, к тому же стенки суппорта в том месте тонкие, особо не расточишь, а второй “теоретический” вариант довольно геморойный и тоже не очень бюджетный.
Может есть еще какие варианты как поступить? Может какие герметики специальные, или востановители резьбы.
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV’ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва,г.Волоколамск
Пользователь №: 15165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-2 продан;TRX-850
Опыт вождения: множится
Есть вот такой вот припой
Знакомый его купил, и очень нахваливал, причем он столкнулся именно с такой же проблемой как и у тебя (сорвал резьбу, но только не на супорте), все восстановил, очень рад! Покупал такую палочку припоя за 200 р. Возможно такой подход к супортам не применим.
Сообщение отредактировал Shaman4ik – 26.4.2012, 20:30
ремонт резьбы под направляющие суппортов
у каждого автомобиля есть узлы, которые можно было бы назвать слабыми. то есть по статистике наиболее часто требующие внимания. На Golf IV и однобазниках таким местом смело можно назвать направляющие суппортов. Они представляют из себя гладкостенную втулку с резьбовой частью, которая вкручивается прямо в поворотный кулак
и многие владельцы этих автомобилей однажды обнаруживали, что резьбы то в кулаке не осталось. Чаще всего виноватыми назначались криворукие слесаря
Но на самом деле проблема в другом. На Гольфах предыдущего поколения суппорт крепился так же, но подобных проблем не наблюдалось. Скорее всего дело в материале, из которого отлит сам поворотный кулак. Отверстие сквозное, и небольшая часть торчит снаружи
возможно, она со временем обрастает ржавчиной и грязью, которая при выкручивании портит резьбу
решение этой проблемы, казалось бы простое: нарезать резьбу бОльшего диаметра, и вкрутить втулку с более толстой резьбовой частью. Многие обращались к токарям. Но есть два нюанса, которые делают этот ремонт краткосрочным . Оригинальные втулки много много лет не ржавеют, а самодельные — моментально. Оригинальные втулки имеют в торце шестигранное углубление, для вкручивания. Сделать такое же на заказ в небольшом количестве — очень дорого, не рентабельно. А делать из шестигранника, оставляя даже на самом кончике грани под ключ — значит затруднять перемещение суппорта, к тому же на эти грани будет не надеть защитную пробку.
Самое простое, но не бюджетное — замена поворотного кулака
VAG имеет решение этой проблемы — ремонтные резьбовые втулки. Я уже писал об этом способе восстановления резьбы.
Сложность в том, что штатная резьба в диаметре 9 мм, а доступные в продаже неоригинальные ремкомплекты все имеют чётный размер. Оригинальный ВАГовский продаётся только набором от 50-ти штук, только на заказ, долго и дорого.
Ну а теперь я могу предложить более простой и бюджетный ремонт. Как упоминал выше, на Гольфах предыдущего поколения была схожая система. Только там были раздельные втулки и болты
однако всборе получается практически тоже самое
только болт с резьбой 8 мм. А вот тут уже можно использовать бюджетный ремкомплект
сама процедура ремонта проста:
-сверлом 8,5 мм удаляем остатки старой резьбы
при этом важно стараться сохранять геометрию. Для этого советую вкрутить старую направляющую
-затем метчиком из набора нарезаем новую резьбу
-берём ремонтную втулку, и надеваем её на специальный ключ
-вкручиваем в повортный кулак
-и вот кулак готов
-вкручиваем новую направляющую и убеждаемся, что она прижимается всем торцом, и держит необходимое усилие
ввертыш прокачного штуцера, кто нибудь ремонтировал
Сообщений: 11 368
ЗАЗ СЕНС 2.0t
в общем. у меня остались 2 нерабочих задних тормозных суппорта лукас
кто нибудь их ремонтировал? на обоих сорвана резьба прокачного штуцера. слизана. резьба там на 10 идет.
может ктото в городе ремонтирует? нарезать резбу на 12 или на 11, поставить на неразьемный герметик ввертыш ремонтный. и в него завинтить обычные вазовские штуцера М8 под 10тый ключ – самое оно.
суппорта жалко выкидывать. я отремонтировать хочу.
они даже лучше будут. родные у многих так “выкручиваются” судя по форумам.
Сообщение отредактировал хой – Jul 7 2014, 20:42
Сообщений: 11 368
ЗАЗ СЕНС 2.0t
да я как раз из них завтра хочу попробовать сделать. надо будет метчик найти на рынке под 12 резьбу с тупым концом.. рассверлю сверлом 10.6 уже нашел.
нарежу резьбу. кусок железный от шлана по размеру обточку чтобы внутрь полностью вворачивался, рассерлю, нарежу внутри резьбу и на герметик посажу намертво потом верхнюю часть на точильном станке сточу заподлицо с суппортов и вверну вазовские штуцера под человеческий 10тый ключ.
суппорта отличные, кому нибудь на ланос клубе продам на задние тормоза лучше лукаса для ланоса ничо лучше нет.


Crazy City Driver
Сообщений: 4 549
Сообщений: 11 368
ЗАЗ СЕНС 2.0t
а бывает штуцер с резьбой на 11 или 12?
я больше 10 не видел, именно такиие на 10 у меня уже есть. резбы свернутые в суппортах самих


Сообщений: 1 170
Из: деревеньки
Focus wagon
Сообщений: 11 368
ЗАЗ СЕНС 2.0t
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Сорвали болт скобы, что делать?
#1 Корсакофф




- Д/р: 31-01-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Игорь
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Пермь
Здравствуйте ! Я , для себя ,не нашёл соответствующей темы .А проблема такая;в сервисе при замене передних дисков и колодок, на левом колесе сорвали резьбу для направляющей в скобе крепления тормозного суппорта .Так и оставили . Направляющую завернули мимо ,вывернув суппорт, зажали пружиной , так и отдали.Заметил уже на дороге по скрипу .Приехал домой – диск горячий ,суппорт пилится диском по верху, направляюшая ввёрнута в воздух. Вопрос : Скоба -кронштейн отдельно продаётся или нет, и что делать .Спасибо.
#2 CyLLlKa


- Д/р: 12-08-1985
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
- Имя: Олег
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Гродно
Скоба -кронштейн отдельно продаётся или нет, и что делать .Спасибо.
На разборке! Суппорта обычные стоят копейки. Но у тебя ж 316 тормоза! Можно купить думается скобу только, но ценник будет нереальный!
Поэтому ищи на разборке!
Кстати – скобы – лево/право идентичны!
P.S. 1437057 Ford СКОБА СУППОРТА S-max
Перенесите в тему по тормозам, спс
Сообщение отредактировал CyLLlKa: 21 Сентябрь 2016 – 17:02
#3 Корсакофф




- Д/р: 31-01-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Игорь
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Пермь
#4 Партизан


- Д/р: 09-07-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
А высверлить? Или выточить другой болт под новую резьбу.
Сообщение отредактировал Партизан: 21 Сентябрь 2016 – 18:58
#5 larssun




- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
#6 Корсакофф




- Д/р: 31-01-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Игорь
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Пермь
Приуныл что-то я ,нигде нет такой детали.На разборах говорят будто эту деталь снимают первой с суппорта. Перенарезать резьбу- деталь корпусная, по межцентровому не попасть – не будет растормаживания,да и резьбу на оси накатывают для прочности а не нарезают.
#7 Андрей


- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
detector