Autoexpertion.ru

Сорвал резьбу на суппорте

Сорвал резьбу на суппорте

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 4.4.2007
Из: Дмитровское шоссе
Пользователь №: 7200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF => CBR600F4
Опыт вождения: в начале пути

Доброго времени суток.
Перебирал тормозную на днях и сорвал резьбу у прокачного штуцера. Сначала думал что на самом штуцере, но замена 2-х штук показала что все же на самом суппорте (((((
Как можно поступить в такой ситуации. Что можно купить новый суппорт знаю, но это не очень бюджетно и в данный момент не очень подходит, ибо денег уже нет. Что можно расточить дырку, нарезать новую резьбу (или заварить, просверлить и нарезать) тоже думал. но под первый вариант как я понимаю хрен найдешь новый штуцер, к тому же стенки суппорта в том месте тонкие, особо не расточишь, а второй “теоретический” вариант довольно геморойный и тоже не очень бюджетный.

Может есть еще какие варианты как поступить? Может какие герметики специальные, или востановители резьбы.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV’ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва,г.Волоколамск

Пользователь №: 15165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-2 продан;TRX-850
Опыт вождения: множится

Есть вот такой вот припой

Знакомый его купил, и очень нахваливал, причем он столкнулся именно с такой же проблемой как и у тебя (сорвал резьбу, но только не на супорте), все восстановил, очень рад! Покупал такую палочку припоя за 200 р. Возможно такой подход к супортам не применим.

Сообщение отредактировал Shaman4ik – 26.4.2012, 20:30

ремонт резьбы под направляющие суппортов

у каждого автомобиля есть узлы, которые можно было бы назвать слабыми. то есть по статистике наиболее часто требующие внимания. На Golf IV и однобазниках таким местом смело можно назвать направляющие суппортов. Они представляют из себя гладкостенную втулку с резьбовой частью, которая вкручивается прямо в поворотный кулак

Читать еще:  Почему нельзя долго держать сцепление

и многие владельцы этих автомобилей однажды обнаруживали, что резьбы то в кулаке не осталось. Чаще всего виноватыми назначались криворукие слесаря

Но на самом деле проблема в другом. На Гольфах предыдущего поколения суппорт крепился так же, но подобных проблем не наблюдалось. Скорее всего дело в материале, из которого отлит сам поворотный кулак. Отверстие сквозное, и небольшая часть торчит снаружи

возможно, она со временем обрастает ржавчиной и грязью, которая при выкручивании портит резьбу

решение этой проблемы, казалось бы простое: нарезать резьбу бОльшего диаметра, и вкрутить втулку с более толстой резьбовой частью. Многие обращались к токарям. Но есть два нюанса, которые делают этот ремонт краткосрочным . Оригинальные втулки много много лет не ржавеют, а самодельные — моментально. Оригинальные втулки имеют в торце шестигранное углубление, для вкручивания. Сделать такое же на заказ в небольшом количестве — очень дорого, не рентабельно. А делать из шестигранника, оставляя даже на самом кончике грани под ключ — значит затруднять перемещение суппорта, к тому же на эти грани будет не надеть защитную пробку.

Самое простое, но не бюджетное — замена поворотного кулака

VAG имеет решение этой проблемы — ремонтные резьбовые втулки. Я уже писал об этом способе восстановления резьбы.

Сложность в том, что штатная резьба в диаметре 9 мм, а доступные в продаже неоригинальные ремкомплекты все имеют чётный размер. Оригинальный ВАГовский продаётся только набором от 50-ти штук, только на заказ, долго и дорого.

Ну а теперь я могу предложить более простой и бюджетный ремонт. Как упоминал выше, на Гольфах предыдущего поколения была схожая система. Только там были раздельные втулки и болты

однако всборе получается практически тоже самое

только болт с резьбой 8 мм. А вот тут уже можно использовать бюджетный ремкомплект

сама процедура ремонта проста:

-сверлом 8,5 мм удаляем остатки старой резьбы

при этом важно стараться сохранять геометрию. Для этого советую вкрутить старую направляющую

-затем метчиком из набора нарезаем новую резьбу

-берём ремонтную втулку, и надеваем её на специальный ключ

-вкручиваем в повортный кулак

-и вот кулак готов

-вкручиваем новую направляющую и убеждаемся, что она прижимается всем торцом, и держит необходимое усилие

Читать еще:  Тюнинг панели приборов уаз патриот

ввертыш прокачного штуцера, кто нибудь ремонтировал

Сообщений: 11 368
ЗАЗ СЕНС 2.0t

в общем. у меня остались 2 нерабочих задних тормозных суппорта лукас

кто нибудь их ремонтировал? на обоих сорвана резьба прокачного штуцера. слизана. резьба там на 10 идет.

может ктото в городе ремонтирует? нарезать резбу на 12 или на 11, поставить на неразьемный герметик ввертыш ремонтный. и в него завинтить обычные вазовские штуцера М8 под 10тый ключ – самое оно.

суппорта жалко выкидывать. я отремонтировать хочу.

они даже лучше будут. родные у многих так “выкручиваются” судя по форумам.

Сообщение отредактировал хой – Jul 7 2014, 20:42

Сообщений: 11 368
ЗАЗ СЕНС 2.0t

да я как раз из них завтра хочу попробовать сделать. надо будет метчик найти на рынке под 12 резьбу с тупым концом.. рассверлю сверлом 10.6 уже нашел.
нарежу резьбу. кусок железный от шлана по размеру обточку чтобы внутрь полностью вворачивался, рассерлю, нарежу внутри резьбу и на герметик посажу намертво потом верхнюю часть на точильном станке сточу заподлицо с суппортов и вверну вазовские штуцера под человеческий 10тый ключ.

суппорта отличные, кому нибудь на ланос клубе продам на задние тормоза лучше лукаса для ланоса ничо лучше нет.

Crazy City Driver

Сообщений: 4 549

Сообщений: 11 368
ЗАЗ СЕНС 2.0t

а бывает штуцер с резьбой на 11 или 12?
я больше 10 не видел, именно такиие на 10 у меня уже есть. резбы свернутые в суппортах самих

Сообщений: 1 170
Из: деревеньки
Focus wagon

Сообщений: 11 368
ЗАЗ СЕНС 2.0t

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Сорвали болт скобы, что делать?

#1 Корсакофф

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 31-01-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь

    Здравствуйте ! Я , для себя ,не нашёл соответствующей темы .А проблема такая;в сервисе при замене передних дисков и колодок, на левом колесе сорвали резьбу для направляющей в скобе крепления тормозного суппорта .Так и оставили . Направляющую завернули мимо ,вывернув суппорт, зажали пружиной , так и отдали.Заметил уже на дороге по скрипу .Приехал домой – диск горячий ,суппорт пилится диском по верху, направляюшая ввёрнута в воздух. Вопрос : Скоба -кронштейн отдельно продаётся или нет, и что делать .Спасибо.

    Читать еще:  Приора зеркала на калину

    #2 CyLLlKa

  • Местные жители
  • 525 сообщений
    • Д/р: 12-08-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
    • Имя: Олег
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Гродно

    Скоба -кронштейн отдельно продаётся или нет, и что делать .Спасибо.

    На разборке! Суппорта обычные стоят копейки. Но у тебя ж 316 тормоза! Можно купить думается скобу только, но ценник будет нереальный!

    Поэтому ищи на разборке!

    Кстати – скобы – лево/право идентичны!

    P.S. 1437057 Ford СКОБА СУППОРТА S-max

    Перенесите в тему по тормозам, спс

    Сообщение отредактировал CyLLlKa: 21 Сентябрь 2016 – 17:02

    #3 Корсакофф

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 31-01-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь

    #4 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    А высверлить? Или выточить другой болт под новую резьбу.

    Сообщение отредактировал Партизан: 21 Сентябрь 2016 – 18:58

    #5 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 979 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    #6 Корсакофф

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 31-01-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь

    Приуныл что-то я ,нигде нет такой детали.На разборах говорят будто эту деталь снимают первой с суппорта. Перенарезать резьбу- деталь корпусная, по межцентровому не попасть – не будет растормаживания,да и резьбу на оси накатывают для прочности а не нарезают.

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]