Лада веста модификации комплектации и цены
Лада Веста 2019: новый седан от АвтоВАЗа
Lada Vesta — это новый седан от АвтоВАЗа, концептуальный вариант которого впервые был показан на автосалоне в Москве 2014. Но уже тогда в компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену Приоре, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. А выпущенные в феврале 2015-го первые машины из пилотной партии это подтвердили.
По дизайну новый кузов Лада Веста 2018-2019 выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и характерными зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все вазовские модели. Прародителем данного образа стал показанный на ММАС 2012 концепт XRAY.
Комплектации и цены Lada Vesta 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 629 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 | 666 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 697 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 | 720 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 | 728 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 732 900 |
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT | 751 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 | 755 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 759 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 782 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 794 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 800 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT | 805 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT | 813 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 822 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 835 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 844 900 |
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 | 854 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 857 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 885 900 |
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 | 889 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 907 900 |
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT | 939 900 |
MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор
Еще в июле пятнадцатого руководитель компании Бу Андерссон опубликовал в своем твиттере первое фото салона Лады Веста 2019 года, а на выставке полностью подтвердилось, что автомобиль получил действительно современный интерьер.
На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и полностью новым щитком приборов с тремя колодцами.
В основу Лада Веста 2019 легла полностью новая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских специалистов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели — Веста стала первой.
По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 143 мм — до 2 635 миллиметров, а колея увеличилась до 1 510 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Габаритная длина модели составляет 4 410 мм, ширина — 1 764, высота — 1 497, снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1 150 до 1 195 кг, объем багажника — 480 литров.
На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane. Кроме того, машине достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Рено-Ниссан. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе.
Приятно, что на Лада Веста 2019 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит более 15 000 Нм/град.
Изначально в линейку двигателей для модели Лада Веста вошли три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Базовым является 8-клапанный движок мощностью 87 л.с., а компанию ему составляют 16-клапанники с отдачей в 106 и 114 сил, причем последний представляет разработку альянса Renault-Nissan. Все агрегаты рассчитаны на работу в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 106-сильный вариант доступен и с роботизированной вазовской трансмиссией АМТ с режимом кик-даун, а для топового обещали бесступенчатый вариатор.
Старт производства седана Lada Vesta состоялся 25 сентября 2015-го, а годом спустя планировали запустить версию хэтчбек. Еще позже (примерно в конце 2017 г) дебютировал и универсал Vesta SW — дизайн обеих версий был готов заранее.
Но затем было решено после седана запустить в серию универсал и его вседорожную версию SW Cross, а от хэтчбека в итоге отказались совсем. При этом Приора продержалась на конвейере до конца 2018 г. Кроме того, в компании постепенно начали предлагать Весту не только в России, но также в странах СНГ и Европы.
Начало продаж Ладо Веста пришлось на на 25 ноября 2015 г, но лишь в 28 крупных городах (полный охват всех автосалонов реализовали в марте следующего года). В первое время автомобиль был доступен только с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а версии с движками мощностью 87 и 114 л.с. так и не появилась. В октябре 2016-го появилась 122-сильная модификация с движком объемом 1,8 л (сначала только с роботом, МКПП добавили в ноябре 2017-го). Всего для седана предусмотрено три комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс», плюс их модификации с различными пакетами опций.
Цена базовой Лады Веста 2020 составляет 614 900 рублей, за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort просят от 667 900 руб., а самая дорогая версия седана стоит 869 400 р. Доплата за роботизированную коробку передач AMT составляет 25 000 р, а за окраску кузова в цвет металлик — 12 000 р (правда, за оттенок лайм придется раскошелиться на дополнительные 35 000). Версию с 1,8-литровым агрегатом оценили минимум в 672 900.
В феврале две тысячи семнадцатого стартовали официальные продажи Весты на рынке Германии — там за автомобиль с 1,6-литровым движком 106 л.с., доведенным до соответствия экологическим нормам «Евро-6», просят минимум 12 500 евро.
Что до названия автомобиля, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.
Лада Веста «Стандарт» 2019 — базовая комплектация, цены, фото, конкуренты
Дмитрий ·//–> Опубликовано 28.10.2019
Обновлено 10.03.2020
Седан Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. Чтобы понять, чем базовая комплектация «Стандарт» отличается от других версий, её необходимо в первую очередь сравнить с «Классик» и «Классик / Старт», а также с ближайшими конкурентами по сегменту недорогих автомобилей.
Седан Лада Веста 2020 модельного года продаётся за 629 900 — 939 900 рублей в четырёх комплектациях: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive».
Комплектация Лада Веста «Стандарт»
Что входит в комплектацию Lada Vesta «Standard»:
Экстерьер
- 15-дюймовые стальные диски;
- Колпаки колес декоративные;
- Легкая тонировка стекол;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
- Полноразмерное запасное стальное колесо.
Интерьер
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый.
Безопасность
- Подушка безопасности водителя;
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
- Система вспомогательного торможения (BAS);
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
- Подголовники задних сидений — 2 шт.;
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Автоматическое запирание дверей при начале движения;
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Иммобилайзер;
- Дневные ходовые огни;
- Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
- Защита двигателя и подкапотного пространства.
Комфорт
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Электропривод и обогрев наружных зеркал;
- Аудиоподготовка;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Складной ключ;
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
- Розетка 12V;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Воздушный фильтр салона.
Чем «Стандарт» отличается от «Классик»
Что входит в комплектацию «Classic» (в дополнение к «Standard»):
- Подогрев передних сидений;
- И всё…
Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт»
Комплектация «Classic» может быть дополнена пакетом опций «Start», в который входят:
- Кондиционер;
- Охлаждаемый вещевой ящик.
Версия «Классик / Старт» доступна только для модификации, оборудованной 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Цены на Lada Vesta «Standard» / «Classic» / «Classic + Start»:
- 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 606 900 / 626 900 / нет рублей;
- 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 676 900 рублей.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Standard» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 606 900 рублей.
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 577 000 рублей
Чем Renault Logan «Access» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.
- Дешевле на 29 900 рублей;
- Электронное противоугонное устройство.
- Двигатель меньшей мощности (на 24 л.с.);
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Нет подушки безопасности переднего пассажира;
- Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
- Нерегулируемые по высоте передние ремни безопасности;
- Все стеклоподъёмники с механической регулировкой;
- Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
- Нет бортового компьютера;
- Нет салонного фильтра;
- Отсутствуют регулировки рулевого колеса;
- Нет системы «Эра-Глонасс».
Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 746 000 рублей
Чем Hyundai Solaris «Active» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.
- 6-ступенчатая «механика»;
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
- Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
- Дороже на 139 100 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
- Рулевая колонка не регулируется по вылету;
- Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
- Зеркала с механической регулировкой и без обогрева;
- Центральный замок без дистанционного управления;
- Стёкла без тонировки.
Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 769 900 рублей
Чем Kia Rio «Classic» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.
- 6-ступенчатая «механика»;
- Кондиционер;
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
- Система контроля давления в шинах;
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте.
- Дороже на 163 000 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
- Рулевая колонка не регулируется по вылету;
- Центральный замок без дистанционного управления;
- Стёкла без тонировки.
Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 679 900 рублей
Чем Volkswagen Polo «Conceptline» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
- Задние электростеклоподъемники;
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках.
- Дороже на 73 000 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 16 л.с.);
- Нет системы курсовой устойчивости;
- 14-дюймовые стальные колёса;
- Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
- Центральный замок без дистанционного управления;
- Ключи нескладные;
- Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
- Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
- Стёкла без тонировки.
Шкода Рапид «Актив» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 797 000 рублей
Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.
- Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
- Косметические зеркала в козырьках;
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
- Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
- 3 подголовника сзади;
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
- Скребок для льда;
- 12V розетка в багажнике.
- Дороже на 190 100 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 16 л.с.);
- Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
- 14-дюймовые стальные колёса;
- Стёкла без тонировки.
Резюме
Седан Лада Веста в начальной комплектации «Стандарт» стоит дешевле всех своих основных конкурентов. Однако, если внимательно присмотреться к набору опций, то понимаешь, что внутри нет оснащения, без которого сложно представить современный автомобиль (кондиционер, аудиосистема и прочее). Даже в следующем варианте исполнения «Классик», который стоит на 20 000 рублей дороже, это оборудование отсутствует. Но если цена при выборе новой машины имеет первостепенное значение, то Lada Vesta «Standard» — это безусловный лидер среди базовых версий «одноклассников».
Лада Веста седан – официальный дилер LADA во Владимире
Обзор LADA Vesta – Cедан
LADA VESTA: СВОЙ ПУТЬ
Новинка АвтоВАЗа – долгожданная, узнаваемая и в то же время уникальная. Что роднит LADA Vesta со своими собратьями по дороге и что отличает от них?
СТИЛЬ: УЗНАТЬ ИЗ ТЫСЯЧИ
Один из первых журналистов, протестировавших LADA Vesta, сказал, что теперь он не будет употреблять слово «иномарка». Оно больше не имеет смысла, потому что новая LADA уверенно встала на одну ступень с европейскими и азиатскими автомобилями своего класса. Однако встать рядом – не значит полностью слиться с массой себе подобных. LADA Vesta кардинально отличается от всего, что создавала отечественная промышленность раньше. Но своим уникальным стилем, своей адаптацией к России она отличается и от зарубежных аналогов. LADA Vesta открыла свой путь.
У каждого автомобильного бренда – узнаваемое лицо. Такова тенденция в мировом автомобильном дизайне. У LADA теперь тоже появляется общая ДНК стиля – и Vesta стала первой, кто получил новое лицо, построенное по принципу «Икс»-графики. Почему «Икс»? Потому что это ярко, контрастно и узнаваемо. Ha LADA Vesta тема «Икс» подчеркнута в облицовке радиатора и хромированных молдингах на бампере, рельефных подштамповках на дверях и крыльях и световозвращателях задних фонарей, в линиях панели приборов и даже фактуре ткани на сиденьях. Приподнятая подоконная линия, удлиненный капот и покатая крыша придают автомобилю ощущение завершенности, ассоциируются с динамикой и безопасностью.
КОМФОРТ: ПРОСТОР ПЛЮС ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
Новый взгляд на удобство автомобиля класса «В» – это LADA Vesta. Простор в салоне способен удивить: пассажир среднего роста может удобно расположиться на переднем сиденье, полностью вытянув ноги вперед и ни капли не ущемляя сидящего сзади. Рабочее место водителя сразу формирует правильную посадку, которую можно тонко настроить регулировкой сиденья по высоте и руля по вылету. Спина водителя скажет отдельное «спасибо» регулировке поясничного упора.
Просторный салон – основа комфорта. К этой базовой характеристике добавлены эффективная шумоизоляция, автоматизированная механическая трансмиссия, мультимедиа-система и, конечно же, удобная климатическая установка с функцией поддержания заданной температуры и быстрым обогревом ветрового стекла. Есть и менее заметные, но важные «мелочи». LADA Vesta – автомобиль для современного человека, поэтому в передней части тоннеля пола, в нише для мобильного телефона предусмотрены разъемы USB и AUX. А еще у автомобиля есть охлаждаемый «бардачок» и мультифункциональный руль. Последняя опция применена на LADA впервые. Благодаря мультирулю водитель LADA Vesta может, не отвлекаясь от дороги, переключить радио, ответить на телефонный звонок или задать режим круиз-контроля.
НОВОЕ ШАССИ: ТЕХНОЛОГИИ ДРАЙВА
Ходовая часть LADA Vesta – это уникальный сплав управляемости, комфорта и проходимости. Благодаря новым настройкам газонаполненных амортизаторов LADA Vesta не замечает трещин асфальта и уверенно преодолевает крупные неровности. Прочная подвеска, высокий клиренс и короткие свесы кузова гарантируют отличную проходимость – традиционное конкурентное преимущество LADA. Хорошую управляемость обеспечивает мощный подрамник, к которому крепятся передняя подвеска и рулевая рейка. Благодаря этому автомобиль послушно и прогнозируемо следует за рулем (число оборотов рулевого колеса – 2,8).
КОМФОРТ ПОЕЗДКИ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ УПРАВЛЯЕМОСТИ, НО И ОТ ВИБРО-АКУСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МАШИНЫ.
Комфортный звуковой фон в салоне LADA Vesta создается благодаря современным шумоизоляционным материалам, тщательной проработке деталей салона и высокой жесткости кузова на кручение. Механическая коробка передач LADA Vesta базируется на МКП Альянса. Для новой LADA предусмотрена и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), которая получила новые, более актуальные настройки. Водитель может выбрать мануальный режим – в этом случае динамику поездки можно задавать легким движением джойстика. Автомобиль может двигаться и в автоматическом режиме – при этом АМТ подстраивается под стиль вождения. В программном управлении контроллера – имеется более 20 типовых алгоритмов переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем.
LADA VESTA HA HE ЭКОНОМИТ
Каждая LADA Vesta, независимо от ее цены, обладает серьезным арсеналом средств безопасности. Это водительская подушка (в люксовых версиях, конечно же, есть и пассажирский эйрбег – кстати, отключаемый), три L-образных задних подголовника, и, самое главное, – электронная система контроля устойчивости (ESC). Среди опций, обеспечивающих безопасность пассажиров LADA Vesta, – передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки; также предусмотрены боковые подушки безопасности в спинках передних сидений. Эти системы уже опробованы на LADA, но в Vesta есть и кое-что новое – автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.
ЕЩЕ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ LADA VESTA: В АВТОМОБИЛЯХ. ОСНАЩЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИА-СИСТЕМОЙ, УСТАНОВЛЕНА КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ВЫВОДЯЩАЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАН, ГДЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ РАЗМЕТКА ДЛЯ ОРИЕНТИРОВКИ ПО ГАБАРИТАМ АВТОМОБИЛЯ.
КРАСОТА НЕ ОЗНАЧАЕТ ХРУПКОСТЬ
Автомобиль LADA Vesta создан по современным стандартам надежности и долговечности. Сегодня, когда ритм жизни ускоряется, автомобиль должен требовать минимум внимания, а отдавать максимум функционала. Внешние панели кузова LADA Vesta изготовлены из стали с двусторонней оцинковкой. Нижняя часть кузова (пологи и днище) защищена антигравийным покрытием. Еще одна защита от камней и кочек – стальной лист, прикрывающий снизу моторный отсек. Спереди мотор защищен при низкоскоростных столкновениях краш-боксом на съемных кронштейнах. Краш-бокс смонтирован и в задней части автомобиля – эти решения особенно пригодятся жителям крупных городов, где нередки «светофорные» аварии. Попасть в долго стоявшую на морозе машину помогут замки, устройство которых исключает замерзание. Рамки дверей утоплены в боковину кузова, поэтому при посадке в автомобиль снег не осыпается в салон. Сам интерьер обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток. Для версий с мотором HR16 предусмотрена зимняя заглушка решетки радиатора. А современные калибровки всех двигателей LADA Vesta позволяют осуществлять уверенный запуск при температуре до минус 30 градусов. К слову о калибровках мотора: новую LADA официально разрешено заправлять бензином с октановым числом 92. Потому что LADA Vesta – это широта выбора!
LADA VESTA – АВТОМОБИЛЬ РОССИЙСКИЙ, ПОЭТОМУ КОНСТРУКЦИЯ ОТЛИЧНО ПРИСПОСОБЛЕНА К ЗИМНИМ УСЛОВИЯМ.
Lada Vesta
Комплектации Lada Vesta
- 15” стальные диски, колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15”Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА
- «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Иммобилайзер
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Дневные ходовые огни
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Аудиоподготовка
Цена от 373 796 руб.
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
Цена от 407 096 руб.
- Дисковые тормоза задних колес
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Центральный подлокотник с боксом
- Розетка 12V для задних пассажиров
Цена от 483 596 руб.
- Дисковые тормоза задних колес (для 1.8 и AT)
- Датчики парковки задние
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
- Подогрев передних сидений (для АТ – трехуровневый)
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Климат-контроль (для АТ)
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Цена от 434 996 руб.
- 16” легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15”
- Противотуманные фары
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Подогрев рулевого колеса
- Отделка руля кожей
Цена от 467 396 руб.
- 15” стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
- Камера заднего вида
- Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
- Подогрев передних сидений (для АТ – трехуровневый)
- Без “Обогрев ветрового стекла”
Цена от 474 596 руб.
- 16” легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15”
- Боковые подушки безопасности
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Автовыключение света фар
- Датчики дождя и света
- Обогрев ветрового стекла
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Климат-контроль
- Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Футляр для очков
- Атмосферная подсветка салона
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Без “Камера заднего вида”
- Без “Подогрев рулевого колеса”
- Без “Отделка руля кожей”
Цена от 490 796 руб.
- Камера заднего вида
- Отделка руля кожей
- Подогрев рулевого колеса
- Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Цена от 527 696 руб.
- Складывающиеся зеркала
- Подогрев задних сидений
- Задний подлокотник
- Розетка USB для задних пассажиров
- Усиленная тонировка задних стекол
Цена от 547 496 руб.
- 16” легкосплавные диски оригинальные
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый
- Обивка потолка черного цвета
- Текстильные коврики
- Накладки на педали
- Декоративная насадка выпускной трубы
- Наружные зеркала черного цвета
- Спойлер
Цена от 576 296 руб.
Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.