Autoexpertion.ru

Лада веста св кросс с газовым оборудованием

Знакомство с метановой Веста cng

В 2017 году на выставке «Иннопром» в городе Екатеринбург АвтоВаз представил свой новый седан — Lada Vesta CNG (Compression Natural Gas). Это уникальный для российского рынка заводской двухтопливный автомобиль. Проект Vesta Cng поддерживается на государственном уровне и не только — многие структуры заинтересованы использованием в качестве топлива экогаза. Программа Ecogas — это государственная субсидия, получаемая в виде скидки на покупку автомобиля, заправляемого природным газом. В случае с Ладой Вестой эта сумма составляет 140 тысяч рублей, которые за вас платит заводу государство. Цена автомобиля на 18 год (а программа Экогаз снова запущена) в комплектации Classic / Start начинается от 649 900 рублей, Comfort от 677 900 рублей, Luxe от 740 900 рублей, Luxe / Multimedia — 768 900 рублей.

Чтобы понять, что это за машина, сравним ее с таким же бензиновым седаном Лада Веста и с автомобилем, переделанным под ГБО. В отличие от двух последних вариантов, с Вестой Cng можно заправляться и бензином, и метаном. Можно вручную переводить автомобиль на одно из видов топлива, причем, если газ заканчивается, система автоматически переходит на жидкое горючее.

Размеры нового кузова с газовым оборудованием и прочие характеристики

Vesta cng оснащена двигателем ВАЗ 21129. Это 1,6 — литровый движок мощностью в 106 лошадиных сил с крутящим моментом диапазоне 135 н-м.
Выпускается Веста в четырех комплектациях с разным уровнем комфорта. Все Cng выпускаются с конвейера с механической коробкой передач 5МТ. При использовании разного топлива отличаться будет только разгон (на газе — 12,9, на бензине — 11,8 секунд от 0 до 100 км/ч). Максимальная скорость (метан — 170, жидкое топливо — 175).
Описание внешних технических характеристик CNG ничем не отличается от параметров обычной Лады Весты, разве что наличием дополнительного заливного отверстия под крышкой горловины бензобака. Все габариты Весты остались прежними (дина — 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, дорожный просвет — 178 мм, объем бензобака — 55 литров).

Пропан или метан

Изначально все двигатели Лады Весты спроектированы с большим потенциалом для различных модификаций, в том числе для установки других энергоустановок. Новая Веста сразу выпускается с двумя топливными системами — с применением бензина, с применением природного сжатого газа.
Лада использует только метан. Он менее взрывоопасен, чем пропан, соответствует не только существующим европейским нормам токсичности, но и их перспективам. Сжатый природный газ снижает расходы на топливо в 3,5 раза и увеличивает ресурс двигателя.

Плюсы и минусы метанового гбо

Лада Веста на метане — очень экономичный автомобиль. Производитель утверждает, что Веста способна проехать 1000 км без дозаправки. Получается, что топлива расходуется меньше, чем обычно, в то же время метан стоит в 4 раза дешевле 95 бензина, которым рекомендовано заправлять новое семейство Лад. Один километр поездки на газе стоит 1 рубль.

Жизнь двигателю продлена за счет газового состояния топлива. Жидкое топливо смывает масляную пленку со стенок гильз цилиндра, образует отложения — рано или поздно появляется нагар. У метана же совсем иные свойства — на составные части мотора он никак не влияет. Однако, природный газ греется до высоких температур. Чтобы охладить топливовоздушную смесь, а вместе с ней и надпоршневое пространство, системой предусмотрен редкий впрыск бензина во время езды на ГБО. Такое инженерное решение также увеличивает ресурс движка, предохраняя его от перегрева. Запускается Лада бензином, только потом подключается газ — сделано так, потому что двигателю и газу нужно немного прогреться.

Метан склонен к рассеиванию, он не тяжелый и не скапливается в низинах. С этой точки зрения, при утечке он более безопасен, чем любое другое горючее. Вся топливная магистраль построена безопасно: от сферического газового баллона (такая форма предпочтительна для метана), до контроллера в подкапотном пространстве. Он перекрывает газ при любом хоть сколько-нибудь увеличенном расходе.

Большой плюс — такое газобаллонное оборудование заводское, то есть, на него есть гарантия, с ним не будет проблем в оформлении машины. Под него не нужно переделывать механическую часть двигателя, нет рисков неудачной установки ГБО. Хороший бонус к этому — выведенный в лючок бензобака заправочный штуцер (на не заводских системах он в багажнике).

Заправка метаном быстрая, около 10 минут. Это время зависит от рабочего давления на заправочной станции, температуры окружающего воздуха и наполненности газового резервуара. Кстати, рабочая температура для метана от -40 до +55 градусов Цельсия.

Самый большой минус этой Весты — маленькая плотность метановых АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) по всей России. Чаще такие заправки территориально расположены вблизи метанового трубопровода, а это далеко не самые удобные места.

Баллон в седане занимает много места как в багажнике, так и в задней части салона. Спинки кресел из-за него не откидываются, на полку уместятся пару сумок, а в багажник несколько бутылок с водой.

Доступные цвета cng

Лада Веста Кросс снг будет доступна во всех цветах линейки:
серо-синий; синий; желтый; золотистый; красный; черный; графитовый; светло-серый; темно-серый и белый.

В каком кузове бывает cng

Метановая Лада представлена на выставке в кузове Vesta sw cross cng. Заводская битопливная система установлена компактно и на внешние параметры никак не влияет, в отличие от самостоятельной установки ГБО.

В 2018 году в салонах есть только седан. Уже состоялась презентация нового универсала снг. У него не будет такой проблемы с багажником. Скоро должен появиться и полюбившийся коммерческим структурам Ларгус с ГБО.

Чем отличился салон новинки обзор vesta cng

Салон метановой Весты такой же как у бензиновой ее сестры. На панели приборов рядом с кнопкой аварийной остановки появляется круглый индикатор BRC, показывающий количество оставшегося сжатого природного газа метана в баллоне. Индикатор переводит автомобиль с жидкого горючего на газовое. В перспективе, эту кнопку вмонтируют в центральную консоль рядом с мультимедийным центром, а индикатор будет отображен на бортовом компьютере.

Фото баллона в багажнике

и фото баллона и газовой магистрали ведущей из салона Лады цнг (заднее сидение убрано).

Битопливная система газ и бензин

Лада Веста с ГБО выходит с конвейера АвтоВаза обычным бензиновым седаном, далее ее отправляют в Тольятти на отдельное производство ГК АТС, где разбирается внутренняя половина багажного отсека.
Устанавливается метановый баллон, топливопроводы, газовые форсунки, проделывается отверстие в люке бензобака, перепрошиваются «мозги», настраивается фазированный впуск и т.д.
Проделанные в металле отверстия шпаклюется, обрабатываются и красятся. Устанавливается пластиковый кожух для эстетичности и защиты. Производится опрессовка газового оборудования, его тестирование.

Переделка Весты в двухтопливную лада веста cng стоит 170 тысяч рублей. В рамках программы Экогазцена метановой Весты будет всего на 30 тысяч дороже.

Заправляется новая Лада природным газом метан. На заправочной станции давление составляет 200-300 атмосфер, тогда как рабочее давление в баллоне 20 МПа при средней температуре -15 градусов. После заправки надо сбрасывать давление. Делается это так. Как заправка закончилась, нужно ненадолго оставить заправочный штуцер баллона подсоединенным к станции — давление стравится автоматически. Конструкцией ГБО Весты предусмотрено аварийное стравливание давления — от резервуара под автомобиль идет газовая трубка со свободным концом.

Рассмотрим в вкратце, из каких еще конструктивных элементов состоит метановая установка АТС. От металлокомпозитного баллона идут две основные газовые магистрали. Одна уводится через днище автомобиля к основному силовому агрегату, здесь ее дополняют газовый редуктор, рампа впрыска с форсунками, модуль впуска. Вторая газовая магистраль выходит направо к заправочному люку. На пути топливопроводов стоит фильтр, контроллер и заправочное устройство (штуцер).

Расход и запас хода на газе весты cng

Веста в смешанном цикле на бензине потребляет порядка 7 литров на 100 км пробега. Лада Веста с газом тратит около 6,2 кубических метров метана на прохождение того же расстояния. При этом бензин все равно расходуется — от 1 до 1,5 литров. Получается, что расход газа меньше, чем расход бензина, причем стоимость одного кубометра метана находится в отметке 14 рублей. Покупка vesta cng оправдывает себя.

Как правильно выбрать газовый баллон для лада веста

Отлично себя зарекомендовал металлокомпозитный баллон Sinoma, производимый в Китае (не все китайское — это плохо) объемом 90 литров и вместимостью до 22 кубометров газового топлива. Баллон шарообразной формы с гарантией 15 лет. Правила эксплуатации его простые: раз в пять лет нужно проходить освидетельствование, перекрывать вентиль при длительном прекращении эксплуатации и вовремя делать ТО.

На Весте также используется газовое оборудование марок ItalGas и Emer. Все обслуживается по гарантии в дилерских центрах Лады.

Посмотрите тест драйв lada vesta модификации cng

Советуем посмотреть отзывы о Лада Веста на метане, наглядная информация будет полезна будущему покупателю моделей cng. Надеемся, наша статья ответила на все ваши вопросы. Хороших дорог.

Преимущества и недостатки весты cng

Как и у любых бензиновых автомашин у газовой лады весты свои недостатки. Главным считаем: маленькое количество заправок. Дело времени но пока это жирный минус. Главный плюс газовой модификации считаем -экономия на топливе.

Недостатки

У Лады cng катастрофически мало места в багажнике (460 вместо обычных 920 мм), а также на полках за задними сиденьями. Все пространство для длинномерного багажа занял резервуар для хранения газа. Баллон и весит как приличный багаж — 75 кг, немного утяжеляя Весту, снижая ее динамические характеристики.

К небольшим минусам отнесем отсутствие защитных кожухов на топливных трубках, идущих под днищем. Замечание касается остальных моделей Весты тоже. Запасное колесо в Ладе cng утоплено под баллон, теперь его сложнее доставать. В комплекте нет нормального переходника на заправочный штуцер. ТО у дилера будет стоить дороже, чем для бензиновых автомобилей, так как прибавляются дополнительные пункты в техническую карту плюс замена газового топливного фильтра.

На Ладе цнг возможен только один тип трансмиссии — 5МТ, хотя производителем заявлено, что 5АМТ (робот) тоже обещают поставить в будущем. При использовании в качестве топлива газа, динамика разгона падает, мощность выдает 96 лошадиных сил и 135 ньютонов на метр крутящего момента. Чувствуете, что вам этого недостаточно — можно перейти на бензин.

Читать еще:  Покраска машины электрическим краскопультом

В России мало метановых заправок. По данным «Газпром газомоторное топливо» их насчитывается около 320, ещё 60 достроят. Ситуацию немного спасают передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ). В основном они обслуживают трассы для коммерческих перевозок, несут в себе 16 баллонов с 5000 кубометров метана. Передвижных заправщиков тоже мало. Однако, перспектива развития этого направления на лицо. Ведь в проектах АвтоВаза еще несколько автомобилей на природном газе.

Какие преимущества

1) Обороты двигателя ВАЗ 21129 на метане остаются прежними: 800-900 — холостые, 5800 — максимальные. По ощущениям тянет Cng также как бензиновая Лада.

2) Заправка метаном быстрее нежели заправка другим газом, например, пропаном.

3) ГБО Лады Весты безопасное. Во-первых, из-за свойств самого газа. Во-вторых, производитель тщательно тестирует систему на утечки в процессе эксплуатации и приобретении возможных повреждений (все краш-тесты пройдены на положительно). В-третьих, установлено оборудование в заводских условиях с гарантией качества и срока службы. В-четвертых, ОТТС(одобрение типа транспортного средства) получено. Вы просто оформляете автомобиль на себя, без дополнительных регистраций.

4) Лада Веста Цнг очень экономична. Расстояние 400 километров, пройденное на газовом топливе экономят вам около 1000 рублей.

5) Цена новой Лады больше стандартной всего на 30 тысяч. ГБО BRC устанавливается на любой автомобиль, но самостоятельная установка выходит дороже покупки готовой заводской версии Весты в рамках господдержки.

ГБО можно поставить в сервис центре на любую модификацию

Пока неизвестна точная дата выхода универсала Лада Веста СВ Кросс. Автоваз знает о проблеме вместительности выпущенного седана, поэтому работы по выпуску в продажу универсала на метане активно ведутся (обещано к концу 2018 года). Замечу, Весты Кросс и других коммерческих и служебных метановых автомобилей, Лады Ларгус, Лады 4х4. В новых моделях будут учтены и устранены все минусы установки гбо на Лада Веста.

Пересел на Весту с заводским ГБО после старого ВАЗ-2103

Лада Веста CNG (2018 г.)

Автор отзыва: Константин Добавлено: 17 сентября 2019 Срок владения: 10 месяцев Пробег: 26000 км

Пишу скорее для людей, которые тоже думают над покупкой такого же автомобиля.

Небольшая предыстория. До покупки «Весты» десять лет ездил на доставшемся от деда Жигуле ВАЗ-2103. Отличный автомобиль. И сейчас не жалею, что начал именно с такой машины. Прочный, надежный, легок в ремонте. Перебран был мной за это время наверное полностью, до последнего винтика. Любая поломка в дороге, а такое к счастью было редкостью, легко решалась на месте. В далеком 2014 году было установлено на нее ГБО Пропановое. В последующем жалел, что не поставил сразу сначала. Ежегодный пробег сразу вырос раза в три.

Полтора года назад мы с семьей переехали работать в Коми, и почти ежемесячно ездили на родину, это примерно 1000 километров в одну сторону. Жена все чаще стала говорить о смене авто, пришлось задуматься. «Троечка», конечно, могла еще лет пять-десять послужить верой и правдой, но новый автомобиль, он и есть новый.

Присматривался изначально к трем моделям — Лада Веста, Фолькс Поло и Хендэ Солярис. Киа и китайцы сразу почему-то мне не были интересны. От Соляриса я тоже быстро отказался — поездил у друга, посмотрел. не по душе он мне оказался. Мой отец в 2016 году купил себе Весту, поэтому эту модель перед покупкой я смог рассмотреть вдоль и поперек, даже руководство по ремонту изучил (очень полезно почитать перед покупкой, если собираешься сам обслуживать). По Поло рассматривалась только турбированная модификация, ввиду того что стандартная как мне казалась проигрывает Весте. Поскольку я уже четыре года ездил на газу и отказываться от него не собирался, то был выбор либо заводская Веста CNG, либо Поло и самостоятельная установка на него ГБО. Пожалуй, именно наличие ГБО с завода и определило мой выбор.

При рассмотрении комплектаций Весты CNG выбрал Комфорт и не жалею. За 30 тысяч рублей переплаты от комплектации здесь есть уже много разных необходимых вещей. Переплачивать за комплектации выше 100 тысяч не видел смысла:

1. Электростеклоподъемники задних дверей — я и передними почти не пользуюсь. Зимой незачем, а летом при езде с открытыми окнами весь салон в пыли (помню по старой машине, но там все равно было, салонного фильтра то нет). Да и если на улице до 25 градусов даже без кондиционера воздуходувки хватает для охлаждения, но салон чистый.

2. Мультимедиа система — большинство людей со временем еще меняют.

3. Камера заднего вида — будет полезна скорее девушкам. Мне как-то привычнее зеркала. Кстати, зеркала боковые просто отличные, обзор широкий, подогрев.

4. Подогрев задних сидений — дети если и ездят со мной, то в кресле и на дальние расстояния, где он не актуален.

5. Подогрев лобового стекла – на любителя. Поездил у отца, рябит в глазах. С его слов привыкаешь. Но отъездив зиму я бы не сказал что его отсутствие – большая проблема. И с предпусковым подогревателем я почти сразу трогаюсь, а тут жди когда спираль прогреет стекло.

6. Подсветка ног — это вообще, по-моему, бесполезная функция, даже у стандарта при открывании дверей загорается свет в салоне и прекрасно видно куда заносить ноги.

Но оказалось, что заполучить газовую Весту не так-то просто. В салонах Йошкар-Олы, а покупать я хотел именно на родине, они редкие гости. По первому звонку в салоны мне сказали, что только под заказ. Но через неделю перезвонили и порадовали, что в Казанский салон едет Веста CNG как раз нужной мне комплектации, цвет белый, нужно только заплатить 10 тысяч рублей чтобы перехватить ее.

Я недолго думая попросил отца внести предоплату (сам находился в Коми). И уже через две недели забирал свою новую ласточку у дилера. Из кучи допов, которые предлагали, посчитал необходимыми: зимнюю резину (было начало ноября), защиту картера, обработку днища, задние брызговики, сетку решетку радиатора и фаркоп (на старой машине тоже стоял — очень нужная вещь, если строишься потихоньку собственными силами). Касаемо обработки – пожалуй я погорячился, мне показалась ненадежной, жидкая какая-то, быстро наверное сотрется и имея компрессор можно было сделать ее самому.

Общая сумма: 702900 сам автомобиль и около 47 тысяч допы.

Немного в детали.

После «Тройки», а сравнить могу по большому счету только с ней, поначалу было очень непривычно ездить. Абсолютно не слышно было мотор, а за десять лет выработалась привычка не смотреть на тахометр и переключать передачи по звуку мотора. Благо предусмотрели, звуковое оповещение о необходимости переключения, правда вспомнил я эту функцию тоже не сразу.

Рулится она, конечно, здорово. Мертвой зоны нет вообще, может пока новая. Тормоза мягкие, резкие, но за это приходиться платить быстрым, как мне кажется, износом дисков. На текущий момент уже нет 1-1,5 мм на передних дисках. Также ругают ВАЗ за задние барабаны на Вестах. Почему, мол, не поставили дисковые. Как по мне, так оно и к лучшему – барабаны дольше проходят в отсутствии грязи, тормозит машина с ними хорошо, а с учетом автомата натяжки ручника, руки к ним прикладывать чаще чем каждые 50 тысяч км не придётся, надеюсь. Педаль газа же наоборот намного жёстче, не столь информативна. Ручка КПП тоже ходит туже. К сожалению, АвтоВАЗ отказался от применения КПП от Рено. У отца Веста с Реношной коробкой – передачи намного легче и четче включаются. Ну да я придираюсь.

Многие пишут что, у Весты CNG маленький багажник. И да и нет. Смотря с чем сравнивать. Что в «Классике», если много вещей, я трамбовал и места хватало, что в новой можно изловчиться. Места столько же. Один большой для меня минус – петли крышки багажника, под них надо оставлять место. Можно было бы сконструировать что-то менее громоздкое (трапеции к примеру). Лыжи конечно будут ездить в салоне.

Все-таки заводское ГБО – это Заводское. Все аккуратно уложено, спрятано. Видел тест аналогичного баллона, разрыв на 650 атм. сильно порадовал, надеюсь что не постановка. Да и расположение в кузове считаю удачным (защита от коррозии). Еще бы наш доблестный «Газпром» озаботился строительством АГНКС. Газ, блин, добывают на Севере, а АГНКС в основном в Южной части и ценник на газ ниже.

Большущий минус завода, могли бы предусмотреть в комплектации заправочный переходник. Им по оптовой цене он бы обошелся намного дешевле, чем каждый владелец отдельно его покупает. Заказывал где-то под Владимиром, обошелся в 4500 рублей за 700 грамм цветмета. Лишь в Кирове я натыкался на заправку с пистолетом под ЕВРО. Почти на всех АГНКС по 8 заправочных колонок – и что мешает «Газомоторному топливу» хотя бы на одну ЕВРО пистолет.

По расходу метана – сильно зависит от скорости и от давления в колонке. Заявленные 6 кубометров на сотню только при скорости примерно 85-90 км/ч. Стоит идти на пределе довпрыска бензина (примерно 100 км/ч) и подрастает до 7-7,5 кубов.

Что касается бензинового расхода, один раз специально ехал 300 км по федеральной трассе (дорога ровная, хорошая) на бензине меж заправок стабильно 97 км/ч, влилось 18,5 л, что совпадало с показанием бортовика. Считаю что, для машины снаряженным весом почти 1,4 тонны (а я еще и груженый был и вчетвером), расход в 6,1 л на сотню просто замечательно. При 90 км/ч и в одиночку средний показывает ближе к 5,4 л. Правда так я ездил, наверное, только при обкатке. Это без использования кондиционера.

Многие подсчитывают расходы на топливо. Как-то я над этим не заморачивался. Город, где работаю небольшой, но пешком почти не хожу. По работе бывает езжу. И где-то раз в неделю стабильно заправляюсь на 300-350 рублей. Как по мне – просто сказка.

Также писали, что глохнет при переходе на газ. За 10 месяцев сама не заглохла не разу (тьфу, тьфу). При переходе сначала как будто бы захлебывается, обороты падают на сотню, две и движок потрясывает секунду наверное и все нормализуется. Это на холодную. И при начале движения главное чуть больше газа давать. После полного прогрева можно бегать с одного топлива на другое – уже никак не сказывается на поведении. Может, конечно, машина новее и что-то подправили.

Читать еще:  Моргает зеленая лампочка на усилителе

По динамике: на бензине – отличная. На газу – хуже, но ничего не мешает, в случае необходимости, перейти на пониженную и с довпрыском бензина ничем не отличается. На трассах при обгонах всегда либо на повышенных оборотах обгоняешь, либо заранее переходишь если уж совсем рискованный маневр планируется. И все чаще грызет меня мысль подшаманить двигатель ближе к 50 тысячам км по аналогии с прошлой машиной. «Тройка» тоже поначалу на газу не очень резвой была, потом на газу как на бензине, но на последнем только заводить можно стало либо ехать нежно-нежно. Вообще в этом большая претензия к ВАЗу. Вроде уже под Рено ходят, а учиться у них не хотят. В линейке Дачий были газовые модификация. Так они с завода шли с другим мотором, конструктивно переделанным под газ. Была такая у товарища с работы. Могли же у них перенять, все равно те кто берет данный автомобиль на бензине в лучшем случае проедут 10% пробега. Но это я ушел в сторону.

Поскольку работаю теперь в условиях Крайнего Севера, озаботился с самой покупки установкой подогревателя. На «Тройке» у меня стоял простой электрический мощностью 1,5 кВт, благо был доступ к розетке на родине. Сдох через год, и был заменен на похожий 2 кВт, но уже с встроенной помпой. Отличная вещь зимой. Я через реле подключил его к сигнализации – на ночь подключал к розетке, с утра на сигнализации включаешь за минут 30, выходишь уже в тепленькую. На Весту уже хотелось чего-то более серьезного, да и доступа к розетке теперь нет. Был куплен Бинар-5. Платить за установку мне было жалко. Скупердяй немножко, да и не люблю машину доверять в чужие руки.

С «Тройкой» к сервисменам обращался только с настройкой развал/схождения, карбюратора и балансировкой кардана. Поэтому поставлен он был мною самостоятельно, но без каких-либо сверлений или замятий кузова, все к штатным креплениям и с самопальным кронштейном. Пришлось правда потратить часов так 12 времени, поизобретать велосипед. Благо ТО-1 попало на май, и перед ним я его демонтировал (уже за час), сейчас же перед зимой подходит срок ТО-2, после которого планирую внедрить его обратно. Поскольку я стабильно в одно и тоже время еду на работу и с работы, брал его без дистанционного управления, просто выставляю таймер на определенное время. Греет движок быстро при средней температуре -15 прогревает за минут 10. Советую всем кто севернее Москвы, даже на бензине экономит, на прогрев им уходит меньше, чем прогревать двигатель без него.

Кстати, по ТО-1. Изначально пугала стоимость обслуживания газовой модели (в два раза дороже). Но У дилера специалист предложил по газу ТО не проводить. Рассказал что у одного клиента на пробеге 45 т. решили поменять фильтр низкого давления. Открыли, посмотрели и поставили обратно – он был абсолютно чистым. Поэтому они всем предлагают на первых двух ТО газовую систему не трогать.

Анализатора утечек газа по трубопроводу у них все равно нет. Больше там делать нечего. В итоге ТО-1 с маслом Шелл обошлось в 6 тысяч рублей. Что понравилось – перепрошили оба мозга. Видимо работает завод, что-то новенькое разрабатывает.

Установим ГБО на Lada Vesta за 5 часов

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Установка газа на Lada Vesta

Установка газобаллонного оборудования на Lada Vesta

Двигатель: объем 1,6 мощность 106 л/с
Длительность: 6 часов
Система: распределенного впрыска OMVL SAVER, редуктор OMVL CPR (до 190 л/с), форсунки OMVL REG FAST
Баллон: тороидальный, объемом 53 литра, в нише запасного колеса
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:

  1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 100000 км пробега
  2. Произведена скрытая установка заправочного устройства в люк бензобака.

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 15000-16000 км

Кирилл
специалист по установке ГБО

О сервисе Автогаз-Москва

За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ на ваш Lada Vesta и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.

Поставщики ГБО в России

Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.

Даем гарантию сроком до 5 лет!

автомобилей оборудовано
в нашем сервисе

занимаемся установкой газового оборудования

километров средняя окупаемость оборудования

гарантия на все работы
по установке ГБО


Цены на газобалонное оборудование с установкой

Объем газового баллона Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
Alpha Digitronic OMVL Lovato BRC ALBA BRC PD
ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический 22 500 руб 26 000 руб 27 000 руб 28 500 руб 29 600 руб 36 000 руб
80-100л, цилиндрический 23 800 руб 27 300 руб 28 300 руб 29 800 руб 30 700 руб 37 000 руб
42-53л, тороидальный 23 800 руб 27 300 руб 28 300 руб 29 800 руб 30 700 руб 37 000 руб
75-95л, тороидальный 31 800 руб 35 300 руб 36 300 руб 37 800 руб 34 400 руб 41 400 руб
ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический 35 000 руб 42 000 руб 43 000 руб 48 000 руб 54 000 руб
80-100л, цилиндрический 36 300 руб 43 300 руб 44 300 руб 49 300 руб 55 300 руб
42-53л, тороидальный 36 300 руб 43 300 руб 44 300 руб 49 300 руб 55 300 руб
75-95л, тороидальный 44 300 руб 51 300 руб 52 000 руб 57 300 руб 63 300 руб
ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический 40 500 руб 49 000 руб 51 000 руб 58 000 руб 66 000 руб
80-100л, цилиндрический 41 800 руб 50 300 руб 52 300 руб 59 300 руб 67 300 руб
42-53л, тороидальный 41 800 руб 50 300 руб 52 300 руб 59 300 руб 67 300 руб
75-95л, тороидальный 49 800 руб 58 300 руб 60 300 руб 67 300 руб 75 000 руб

* – цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

    Установка заправочного устройства в люк бензобака;
    Установка ЕВРО-мультиклапана;
    Дополнительного баллона;
    Дополнительного редуктора;
    Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Lada Vesta

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Читать еще:  Сколько атмосфер качать колеса r16

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Лада веста св кросс с газовым оборудованием

Приветствую, будет много букв, надеюсь кому-то полезных :-))).

ГБО решил ставить ещё при покупке авто, с максимально возможным баллоном.
Тогда в салоне, где брал авто (Инкомсервис-М) сразу узнал что будет стоит. Причём узнавал у них в два захода…
Начало февраля 2018 — Brc (alba), 2 года гарантии.
42/53 балон — соответственно 29/33 тысяч.
Легализация -14 тысяч если в ГАИ не ездить…

Через неделю при покупке авто:
Brc.
1) Форсунки обслуживаемые (Alba)
53 литра — 30 тысяч
2) форсунки необслуживаемые.
53 литра — 40 тысяч
Оформление ГБО 7 тысяч. По времени — 1,5-8 месяцев.

Странно. Ну ладно. Решил поездить, как понятно будет что всё ОК, то ставить уже ГБО.
После 4 месяцев приехав к ним снова, мне сказали, что сейчас у них проблемы с поставщиком BRC…
И непонятно когда смогут поставить.
На мой вопрос, о том что “в интернете у офф. представителя BRC “Мир газа” продаётся, в чём проблема?” он предложил мне купить всё самому и за 10 они поставят поставить…
Странное отношение к бизнесу…

Обменялись контактами с ответственным человеком, на мои вопросы в viber в дальнейшем были ответы:
16.06.2018 — без ответа
19.06.2018 — Добрый вечер! Пока на сегодняшний день вопрос не решён.
23.06.2018 — без ответа
26.06.2018 — без ответа
Кашу не сваришь при таком подходе…

Во втором салоне дилера Лады, “Сильвер-авто”, сказали, что ставят с сохранением гарантии, но отправили в другую контору своего холдинга… “Cеребряный саквояж”. Там сказали, что оформляют всё только через них…
От “Сильвер-Авто” ничего никуда не прописывают в гарантийной книжке… Ставят BRC Alba за 30 тысяч + 5 тысяч оформление.
Посмотрел как ставят на одной весте. Хорошо, аккуратно. Но Alba…

С учётом того, что у отца четыре года без проблем бегает комплект BRC Plug and Drive (причём как узнал, без единой замены фильтров 8-(), отдельным постом покажу, что там было тут), хотел соответственно ставить и себе BRC P&D или как минимум комплект sequent32 с аналогичными мембранными форсунками…

Но в нашей деревне сейчас это не возят из-за стоимости форсунок…
В итоге решил ставить в Эксперт — Авто, где ставили на отца машину ГБО. Комплект Zavoli с аналогичными BRC форсунками и блоком управления, который выпускает та же фирма M.T.M. Недавно на драйве хороший материал с завода этой компании начали публиковать (Блог)

Поставили ГБО в целом аккуратно, на штатные места и отдельные кронштейны.

Перевод автомобиля на газ позволяет владельцу экономить. За последние несколько лет многие автолюбители самостоятельно устанавливали газовое оборудование на свои машины. Нередко эти переделки приводили к непроизвольным взрывам баллонов. И вот появилась заводская версия модели АвтоВАЗ, работающей на газовом топливе. Сразу возникает вопрос: какова цена Лада Веста на газу?

Комплектация и цены на новую модель Лада Веста

Lada Vesta CNG – именно так называется модель АвтоВАЗа, выпускается в кузове седан и соответствует габаритным размерам бензиновой версии. Дата выхода Лада Веста CNG была назначена на первые числа июня 2017 года. А начало продаж новой модификации состоялось через месяц.

Комплектации двухтопливного авто несколько отличаются от оснащения бензиновой версии. В качестве силового агрегата был выбран 1,6-литровый мотор в паре с механической КПП. Базовое оснащение соответствует комплектации Классик с дополнительным пакетом опций Старт, где уже установлены основные системы безопасности и оборудование для комфорта:

  • системы ABS, ESC, HSA, EBD, TCS;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • передние стеклоподъемники;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • аудиоподготовка и другие.

Такое щедрое оснащение обойдется покупателю в 600 тысяч рублей. Стоимость Lada Vesta CNG в максимальной комплектации Люкс Мультимедиа составит 715 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования

Lada Vesta CNG
Производство Лада Веста на газовом топливе осуществляется на том же заводе, что и бензиновый седан. Автомобиль подвергся модернизации двигателя, впускной и выпускной системы. В остальном конструкция осталась прежней. В качестве природного газа используется метан. Он менее опасен, чем другие виды газа. Установка ГБО на Лада Веста позволила новинке получить ряд преимуществ перед бензиновой версией:

  • денежная экономия (стоимость одного километра на газе в 3 раза дешевле аналогичного расстояния на бензине);
  • автомобиль с двухтопливным двигателем способен преодолевать расстояние в 1000 км без дозаправки;
  • выброс С02 работающего на метановом топливе двигателя минимален;
  • ресурс мотора с установленным ГБО на Лада Веста возрастает.

Использование газобаллонного оборудования накладывает некоторые ограничения на машину:

  • падает мощность силового агрегата с 106 лошадиных сил до 96;
  • Лада Веста на метане теряет свои скоростные характеристики (разгон до 100 км/ч за 12,9 с, а максимальная скорость падает до 170 км/ч);
  • объем багажника сократился до 250 литров;
  • ограниченное количество специализированных заправок (в Москве и в Московской области их 8, по всей стране – около 200).

Как заправлять автомобиль газом

Заправить Весту с газовым оборудованием с завода не составит труда. Специальный заправочный сосок расположен рядом с горловиной бензобака под увеличенной в размере крышкой. Баллон объемом 90 литров расположен в багажном отсеке сразу за задними сидениями. Объем бензинового бака сохранился прежним – 55 литров.

Запуск двигателя всегда осуществляется на бензиновом топливе, затем происходит переход на газ. Водитель может самостоятельно переключать принцип работы двигателя во время движения с помощью специального переключателя в салоне.
Мотор и бензобак Lada Vesta CNG

Газовое топливо всегда считалось более опасным в применении, чем бензин. Разработчики топливной системы Лада Веста CNG учли этот факт и сделали ее практически безопасной, установив достаточное количество датчиков утечки газа или разгерметизации баллона. В случае возникновения таких проблем подача газа тут же прекращается.

Самостоятельная установка ГБО

Владельцы Лада Веста могут сами установить на обычный седан газовое оборудование. Средняя цена данной услуги в специализированных местах обслуживания составляет около 30 тысяч рублей. Многие автолюбители, не имеющие возможности приобрести заводскую версию Лада Веста с ГБО, сделают именно так. Но приобретая Lada Vesta CNG, покупатель получает автомобиль, прошедший сертификацию, а также различные тестирования, в том числе краш-тесты.

Заводской вариант газовой Лады имеет солидное преимущество в надежности и безопасности. Все особенности его двухтопливной системы указаны в паспорте транспортного средства, что облегчает его постановку на учет.

При расчете стоимости природного газа и его расхода, специалисты подсчитали, что деньги, затраченные на установку ГБО, окупаются уже через 45-50 тысяч км пробега. Это касается и покупателей модели ВАЗ на газу.

Применение газового топлива на других моделях

На сегодняшний день купить модель АвтоВАЗа на газе можно только в кузове седан. На 2017 год запланирована реализация тысячи таких авто. В перспективе тольяттинского концерна расширить модельный ряд двухтопливных автомобилей. Какой тип кузова будет удостоен возможности использования двух видов топлива, пока неизвестно.

До конца этого года в планах АвтоВАЗа начать выпуск нового пятидверного кузова SW и SW Cross. А в следующем году возможен релиз нового хэтчбека Лада Веста. Официальных данных об установке на будущие модели ВАЗ газобаллонного устройства пока нет. И появится ли новая версия, зависит от успеха продаж седанов на газе.

Мой автомобильчик ВЕСТА СВ. Езжу постоянно в городском трафике и с постоянными пробками. Расход бензина очень расстраивал, особенно зимой. Установил ГБО. Теперь меня мало интересует расход бензина. У меня уже третий авто на газу. Плохого сказать ничего не могу про газ, потому как ни один из моих предыдущих автомобилей не были проблемными по этой причине. Но рассказать хочу не про газ. А про порядок в багажном отделении.

Когда баллон установили в нишу запасного колеса, то 15-ти дюймовая запаска крайне мешается в багажнике и её возить только лёжа на полу, а без неё плохо и боязно куда-либо перемещаться. Почитал интернет. Попалась одна статья на похожую тему на драйв2. Человек писал про установку 14-ти дюймовых колёс на Ларгус. 14-ти дюймовая встаёт стоя под шторку. Решил поэкспериментировать. Цена эксперимента получилась в 2200. Диск 4*100 ЕТ43 ДИА60,1 Р14 1400 и б/у летняя покрышка на шиномонтажке 700, ну и монтаж.

Единственная проблема, так это ограничение скорости при использовании этой запаски. Лучше передвигаться не больше 60км (я так думаю). Разность диаметров не может проходить бесследно. Зато в багажнике теперь порядок, красота много полезной площади. У меня вот так получилось. Возможно моё решение будет ещё кому-нибудь полезно.

Ключевые слова: багажник лада веста

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]