Татнефть 75w85 gl 4
Трансмиссионное масло SAE 75W-85
Содержание
Особенности выбора трансмиссионных масел
В первую очередь используйте только те масла, которые рекомендуются производителем автомобиля или трансмиссии. Обычно это указывается в инструкции к транспортному средству.
Выберите базовую основу
- Минеральное масло. Самое распространенное и недорогое на сегодняшний день, производится из нефтепродуктов. Оно формирует устойчивую и плотную пленку на деталях и неплохо защищает их от износа. Кроме того, минеральные масла отличаются высокой растворимостью присадок в собственном объеме. Но их применение ограничено такими недостатками, как сильная зависимость от температуры и быстрая потеря первоначальных свойств. При низких температурах минеральная продукция начинает густеть.
- Синтетика. Производится из синтезированного сырья. Вязкость такого масла стабильна как при низких, так и при высоких температурах. Минус – сложность производства, которая увеличивает стоимость продукции. Еще один недостаток – низкая растворимость присадок.
- Полусинтетика. Оптимальный вариант по цене и качеству, золотая середина. Такое масло способно сохранять низкую вязкость при отрицательных температурах. Срок службы достаточно продолжительный, хотя и меньше по сравнению с «чистой» синтетикой. Полусинтетическая продукция считается универсальной, так как подходит для большинства механизмов.
Определитесь с классом масла по API
- GL-1. Базовая основа без присадок. Предназначается для использования в легких условиях, подходит для механических коробок передач, не имеющих синхронизатора.
- GL-2. Базовое минеральное масло с противозадирными присадками. Подходит для среднего уровня нагрузки, широко применяется для смазывания трансмиссии сельскохозяйственных машин и тракторов.
- GL-3. Кроме базового масла в состав также включены присадки, защищающие детали КПП от износа. Такая трансмиссионная жидкость подходит для конусных передач грузовиков при работе в условиях средней тяжести.
- GL-4. Универсальное масло для любых нагрузок. Также в состав входит противозадирная присадка. Такой тип масла широко используется в системах КПП без синхронизаторов и ведущих мостах.
- GL-5. Специальный продукт, созданный для самых загруженных передач, которые функционируют в суровых условиях. В состав входят эффективные противозадирные и другие многофункциональные присадки. Такое масло используется для гипоидных передач, которые имеют существенное смещение осей, или в качестве универсального смазывающего материала для систем механической трансмиссии, кроме КПП.
- GL-6. Создавалось с учетом повышения рабочих свойств и с большой долей влияния экологических стандартов. Такое масло применяется в гипоидных зацеплениях. Отлично справляется с экстремальными нагрузками и при этом имеет увеличенный ресурс.
- МТ-1. В целом является аналогом GL-5, но с большей стойкостью к термическим нагрузкам. Разработано для высоконагруженных механизмов. Используется в несинхронизированных механических коробках передач тягачей и автобусов.
Есть еще 2 дополнительные категории, которые были предложены API совместно с SAE и ASTM. Особое внимание в обоих классах было уделено высокотемпературным свойствам:
- PG-1. Продукт для МКПП тяжелых грузовых авто и автобусов.
- PG-2 (часто обозначают как GL-7). Продукт для ведущих мостов грузовых авто и автобусов.
В легковых автомобилях с механической коробкой передач чаще всего используется GL-4, а наиболее распространенное масло для АКПП – GL-5.
Учитывайте условия эксплуатации
Классификация по SAE определяет, в каких условиях можно использовать масло.
- Зимние составы: SAE 70W, 75W, 80W, 85W (буква W расшифровывается как winter – «зима»).
- Летние: SAE 80, 85, 90, 140, 250.
Какое-то время назад такая классификация была типичной, однако сейчас все больше трансмиссионных масел пригодны для круглогодичного использования. В маркировке всесезонных составов Вы увидите сразу два показателя, например, SAE 75W-85. Их эксплуатационные характеристики одинаковы и в летнее, и в зимнее время.
Технические характеристики 75W-85
Состав предназначен для смазки ведущих мостов и механической коробки передач. Чаще всего трансмиссионные масла с такой маркировкой делаются на синтетической или полусинтетической основе с добавлением присадок, улучшающих свойства заливки.
Первое число в маркировке. Число, которое стоит перед W, обозначает класс вязкости масла в условиях минусовой температуры. Чем оно меньше, тем более текучей будет оставаться жидкость в зимнее время. В частности, трансмиссионное масло 75W-85 сохраняет первоначальные свойства при температуре до -40 °C.
Второе число. Обозначает максимальную плюсовую температуру. Данная цифра также не отображает фактическое значение. Согласно инструкции, порог равен +35 °С. Таким образом, чем меньше первая цифра и чем больше вторая, тем более универсально трансмиссионное масло.
Преимущества трансмиссионных масел 75W-85
- Высокие эксплуатационные показатели при критических температурах;
- возможность полноценного холодного запуска;
- существенное уменьшение воздействия на уплотнители;
- исключение шума и вибрации во время работы системы;
- минимальное количество осадка.
Есть ли разница между вязкостью 75W-85 и 75W-90
Существенных различий между этими смазывающими материалами нет. Они имеют идентичную низкотемпературную вязкость, но отличаются кинематической вязкостью при 100 0 С, что с одной стороны говорит о более высокой эффективности масляного клина у 75W-90 и об экономии энергии на переключение передач на 75–85 из-за преодоления внутреннего сопротивления в масляной пленке. Из-за большой разницы в кинематической вязкости при 100 0 С рекомендуется строго следовать инструкции производителя трансмиссии. Нарушение правил эксплуатации может повлечь серьезные последствия вплоть до полного выхода из строя.
Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90
Возможно ли смешивание в целом
Большинство специалистов сходятся в том, что смешивание масел может привести к поломке или значительному снижению ресурса системы. Лучший вариант – использование только чистых материалов, рекомендованных производителем. В случае крайней необходимости можно смешать жидкости с одинаковым составом или из одинаковых классификационных групп. К ним относится и пара 75W-85, 75W-90. Но не стоит забывать, что при этом у Вас получится своеобразная промежуточная продукция с измененными характеристиками.
Последствия неаккуратного смешивания
- Смешивание смазочных материалов разного химического состава часто заканчивается появлением осадка в виде белесых хлопьев, который приводит к повышенному износу поверхностей, подверженных трению. Особенно ощутимыми будут вредные последствия для АКПП. Кроме того, осадок может забить всю трансмиссионную систему автомобиля.
- Особенно не рекомендуется смешивание масел на разной основе. Например, при соединении минерального и синтетического продукта Вы не получите полусинтетику. С большой долей вероятности полученная жидкость будет пениться, а ее способности к теплоотводу, смазыванию, защите от коррозии будут значительно снижены.
Поэтому лучше масла, конечно, не смешивать. Тем не менее в экстренном случае лучше долить любое масло до нужного уровня, чем продолжать движение при его отсутствии или недостаточном количестве. Но при первой же возможности такую смесь нужно заменить и промыть систему.
Трансмиссионное масло ROLF Transmission 75W-85 GL-4
Продукт производится на полусинтетической основе. Его применение способствует более плавному переключению передач, а стойкость к окислению и термическая стабильность позволяют поддерживать чистоту деталей КПП.
ROLF Transmission 75W-85 GL-4 не пенится и имеет высокие показатели защиты механизмов от коррозии и преждевременного износа. Благодаря сохранению первоначальных свойств на протяжении длительного времени это масло можно использовать с увеличенными интервалами замены.
Татнефть 75w85 gl 4
Склад готовой продукции
Масло
На заводе на основе ПАОМ выпускаются универсальные всесезонные синтетические моторные масла серии «Татнефть Люкс » , полусинтетические моторные масла серии «Татнефть Прогресс» и «Татнефть Профи», вакуумное ВС-3, а также синтетическое холодильное масло ХС-40, синтетическое масло М-9С и трансмиссионное масло «Татнефть-ТМ-5-18».
Моторные масла «Татнефть Прогресс» отличаются высоким индексом вязкости (от 120 до 140), низкой температурой застывания (от минус 30 0 С до минус 45 0 ) и могут применяться на всех современных легковых автомобилях, включая импортные.


2. Полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Профи» API CF-4/SH,SG, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40 предназначены для современных высокофорсированных дизельных двигателей грузовых автомобилей и современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, включая двигатели с впрыском топлива.
На основании положительных результатов испытаний в ОАО «КАМАЗ» рекомендованы для эксплуатации двигателей КАМАЗ уровня Евро-2 и всех ранее выпускавшихся автомобилей КАМАЗ. Кроме этого, могут использоваться на других современных дизельных автомобилях, включая импортные. Масла SAE 10W-40, SAE 15W-40 имеют лицензию AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE
Моторные масла «Татнефть Профи» отличаются высоким щелочным числом (не менее 8,5 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 120 до 140), низкой температурой застывания (от минус 30 0 до минус 45 0 ).
3. Полусинтетическое трансмиссионное масло «Татнефть ТМ- 5-18» SAE 75W-90 API типа GL-5 предназначено для применения в цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передачах автомобилей.
Трансмиссионное масло «Татнефть ТМ- 5-18» представляет собой смесь базового масла минерального и синтетического ПАОМ, легированного многофункциональными присадками фирмы Лубризол. Рекомендуемый диапазон применения в климатических условиях с температурами от 40 0 С до минус 40 0 С.
Получено заключение «АВТОВАЗ» – одобряется для эксплуатации в трансмиссии автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-2123.
В ОАО «Автодизель» проведены стендовые испытания. Масло рекомендовано к применению в коробках передач и коробках отбора мощности изделий ЯМЗ (Ярославль).
ОАО «КАМАЗ» на основании положительных результатов испытаний рекомендовал указанное масло для эксплуатации агрегатов трансмиссий автомобилей КамАЗ.
Масло может использоваться на других современных автомобилях, включая импортные.
Все выше перечисленные масла имеют:
Допуск МВК (Межведомственная комиссия по допуску к производству и применению топлив, смазок и специальных жидкостей) при Госстандарте России;
Сертификат соответствия ГОСТ Р;
Санитарно-эпидемиологическое заключение;
Свидетельство ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров) России;
Заключения ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ОАО «АВТОВАЗ».
Все полусинтетические моторные масла производства ООО «Татнефть-НК-Ойл», приготовленны с применением синтетической полиальфаолефиновой основы (ПАОМ) и идеально сбалансированного пакета присадок мирового лидера по производству присадок фирмы «Infineum» (Shell & ExxonMobil).
4. Синтетическое масло ХС-40 по ТУ 38.101763-99 с изм. 1
Применяется в холодильных машинах, работающих на хладоне R-22, а также иных хладонах (R-12 и смеси хладонов его заменяющих –R 125, R141), совместимых с данным маслом. Можно применять взамен масла ХА-30 и других марок, допускаемых разработчиками компрессоров холодильников.
5. Синтетическое вакуумное масло ВС-3 по ТУ 0253-010-54409843-2005
6 . Синтетическо ие масл а серии “ТАТНЕФТЬ ЛЮКС” ТУ 0253‑012-54409843-2006
“ТАТНЕФТЬ ЛЮКС” API SJ/CF-4 ;
“ТАТНЕФТЬ ЛЮКС-1» 0W‑40 API SJ/CF-4;
“ТАТНЕФТЬ ЛЮКС-2» 5W‑40 API SJ/CF-4;
“ТАТНЕФТЬ ЛЮКС-3» 10W‑40 API SJ/CF-4.
7 . Масло гидравлическое рулевое «Татнефть Гидравлик-Ойл» по ТУ 0253-013-54409843-2006
8 . Т рансмиссионное полусинтетическое масло ТМ-5-18 SAE 75W-90 АРI типа GL-5 по ТУ 0253-003-54409843-2004
Предназначено для применения в качестве универсального всесезонного масла в арктических условиях в цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передачах автомобилей и другой наземной техники. Диапазон применения в климатических условиях с температурами от минус 55 0 С до плюс 40 0 С.
9. Масло трансмиссионное полусинтетическое «ТМ-5-9А» SAE 70W-80 API типа GL-5 по ТУ 0253-006-54409843-2005
10. Разрабатываются: тепловозное полусинтетическое масло для двигателей тепловозов, компрессорное масло нового поколения, полностью синтетическое моторное масло типа API SLCF.
Полиальфаолефиновая основа
Прошло более 30 лет с того времени, когда первые полиальфаолефиновые масла (ПАОМ) почти одновременно появились в России и США. За этот период многие убеди-лись в благоприятном воздействии полиальфаолефиновой основы на реологические и эксплуатационные характеристики смазочных материалов. С использованием ПАОМ, благодаря их структуре стало возможным создавать смазочные масла различного назначения, превосходящие по своим рабочим свойствам лучшие масла на нефтяной основе.
На заводе выпускаются и продаются базовые полиальфаолефиновые масла ПАОМ-2, ПАОМ-4, ПАОМ-5, ПАОМ-6, ПАОМ-7, ПАОМ-8, ПАОМ-9, ПАОМ-10, ПАОМ-11, ПАОМ-12, ПАОМ-13.
Синтетическое полиальфаолефиновое масло (ПАОМ) – это уникальное базовое масло для моторных, трансмиссионных и специальных масел, продукт новейшей уникальной технологии, внедренной на единственном новейшем суперсовременном заводе в России, ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл.
Области применения ПАО
в качестве основ синтетических и полусинтетических масел
основа для приготовления буровых растворов и жидкостей для морской добычи природного газа;
основа для вакцинных масел, используется при приготовлении биологических, в частности, противоящурных препаратов, а также может использоваться в качестве компонента косметических средств.
компонент для пластичных смазок различного назначения (для смазки подшипников малых узлов точной механики);
основа для холодильных масел, которые применяются в поршневых, винтовых, ротационных, спиральных и турбинных компрессорах.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПАОМ
Интенсивное развитие техники, создание новых типов двигателей, сложных машин, механизмов и приборов сопровождается повышением требований к смазочным материалам. Традиционно применяемые нефтяные (минеральные масла) во многих случаях уже не соответствуют техническим требованиям эксплуатации техники в современных условиях:
рост парка легковых автомобилей;
производство автомобилей, отвечающих требованиям экологии (экономия, увеличенный срок смены);
популяризация масел с вязкостью типа SAER 5W-x;
внедрение трансмиссионных масел типа SAE 75W-x;
рост промышленности – рост потребления качественных индустриальных и гидравлических масел;
экспорт.
ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» получено решение № 812Р от 23 ноября 2004 года от МВК при Госстандарте РФ о допуске к применению отечественных полиальфаолефинов (ПАОМ-4 производства ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл») в составе моторных масел наряду с другими продуктами аналогичного строения и химическо-го состава.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИМЫХ ПАОМ
в соответствии с ТУ-0253-004-54409843-2004
Таблица 1
Трансмиссионное масло KIXX 75W85 GL-4
Создать самую лучшую жидкость, обойдя всех существующих ныне лидеров рынка ГСМ – вот главная цель компании из Кореи GS Caltex. Построившая свой первый завод в 1969 году, компания на сегодня производит 26 000 баррелей в день базовых масел, 60 000 баррелей в день гудрона (используя гидрокрекинг), 8000 тонн за год – смазок.
Описания продукта
KIXX 75W-85 GL-4 – трансмиссионная жидкость, имеющая в составе синтетические и минеральные масла. Также жидкость имеет специальные качественные присадки, добавки, которые призваны обеспечить все физико-химические свойства, которыми и должен обладать продукт. Разработана была для переднеприводных трансмиссий, для МКПП легковых, грузовых авто.
Главная роль трансмиссионного масла – это сопротивление сдвигу, а также превосходные антиокислительные свойства, чтобы очень тяжёлые условия работы не повредили механизму. Этими качествами и обладает масло — KIXX Gear Oil HD GL-4 75W85 (старое название).
Выпускают Кикс 75W85 объёмом 1 литр – в пластике, 4 литра — железе, бочке 200 литров.
Область применения
KIXX 75-85 имеет технические стандарты API GL-4, MIL-L-2105D. Полусинтетика имеет допуск от Американского института нефти, означающей работу в гипоидных, конусных передачах, ведущих мостах, синхронизированных передачах. Главное отличие от всех других – в достаточно хорошем количестве противозадирных и противоизносных присадок – 4%. Используется владельцами легкового, грузового, коммерческого транспорта.
Стандарт MIL-L-2105D давно упразднён, хотя был введён военным ведомством. Аналогичен по своим характеристикам Американским стандартам GL-5 LS. Поэтому главные отличительные характеристики продукта: наличие противовибрационных присадок (соответственно, подходит кроссоверам, спортивным, универсалам, фургонам).
Ознакомиться с техническими характеристиками Кикс 75-85 можно из таблицы ниже.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Вязкость кинематическая при 40°С: | 72,35 мм 2 /с |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 12,32 мм 2 /с |
Плотность при +15 °C: | 0,87 кг/л |
Температура потери текучести: | -40 °C |
Температура вспышки, COC: | 210 °C |
Индекс вязкости: | 169 |
Одобрения, допуски и спецификации
- API GL-4;
- MIL-L-2105D.
Форма выпуска и артикулы
- L2717AL1E1 KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85 (пластиковая бутыль) 1 л;
- L271744TE1 KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85 (железная канистра) 4 л;
- L2717D01E1 KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85 (бочка) 200 л.
Старое наименование продукта: KIXX Gear Oil HD GL-4 75W-85.
Как расшифровывается 75W85
KIXX 75W85 – это показатель текучести масла, при каких температурах оно работает. Данный продукт – всесезонный, рабочие температуры – от -40° до +35° С. То есть при превышении температуры произойдёт возгорание жидкости, при понижении – потеря текучести.
Инструкция по применению
Применение Кикс 75W-85 возможно, только руководствуясь рекомендациями производителя машины.
Как отличить подделку
- Имеет пломбу крышка железной канистры, подделать которую невозможно. У пластиковой тары – спаечное одноразовое кольцо.
- Железная тара имеет лазерную гравировку (дата производства, номер партии), которая может находиться сверху канистры либо сбоку.
- Чётко пропечатанный штрих-код, адрес, телефон изготовителя.
- Под крышкой – фольга с цифрами и логотипом компании.
- В пластиковой таре этикетка не наклеивается поверх материала, а впаивается в сам пластик при отливке.
Преимущества и недостатки
KIXX GEARTEC FF GL-4 75W85 обладает следующими положительными характеристиками:
- Минимизация износа, продление эксплуатационного срока деталей, сокращение расходов – вот основные функции, ради которых и было разработано масло.
- Чистота всех деталей, превосходная стойкость к окислению и коррозии.
- Масляная жидкость защищена от загустевания даже при очень интенсивной и длительной работе.
- Противозадирные и несущие свойства, исключают необходимость в капитальном ремонте коробки.
- Очень широкий температурный рабочий диапазон.
- Жидкость не вступает в реакцию с цветными металлами, а также с деталями из стали.
Обзор цен и где купить
Литр трансмиссионной жидкости, Маркет предлагает за 318 рублей, а 4 литра – за 1064 рубля. На другом сайте 1 литр предлагают за 254 рубля, а вот 4 литра – за 1390 рубля.
Видео
Отзывы
Аркадий, 34 года
Купить это масло решил после сравнения нескольких продуктов от самых именитых производителей, почитав отзывы, сопоставив некоторые показатели. В целом – доволен.
Николай, 36 лет
Цена мне нравится, качество – вполне, машина ездит, проблем за год не было. Поэтому не скажу, что прям очень сильно рекомендую, но масло вполне сносное. Самое главное — не нарваться на подделку. Лично по мне, жестяную тару подделывают меньше, однако ею пользоваться, как по мне, не удобно.
Виктор, 48 лет
Трансмиссионное масло очень важно, поэтому выбирать его необходимо крайне тщательно. Чисто сравнительно, мне нравится на нём ездить, поэтому не в первый раз его покупаю.
Масла API GL-4 SAE 75W-85 во Владимире
Масло трансмиссионное PATRIOT 1л SAE 80W-85 Hypoid API.
Hyundai/Kia SAE 75w85 MTF GL-4 п/с (1л)
Масло трансм.п/с.Hyundai/KIA MTF SAE 75W85 Gl4 1л.
MANNOL Maxpower SAE 75W-140 GL-5LS (20л.) Син. трансм.
Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA GL-4 75W-85 1 л 04300.
ROLF Transmission SAE 75W-85 API GL-4 (4 л.) – масло тр.
Трансмиссионное масло ZIC G-FF GL-4 75W85 1л
Hyundai mtf 75w/85w gl-4 (04300-00110) 1л
Масло трансмиссионное ZIС “GFT”, класс вязкос.
Масло трансмиссионное ZIС GFT, класс вязкости 75W-90, A.
ROLF Transmission SAE 75W-85 API GL-4 (1 л.) – масло тр.
Трансмиссионное масло GT Transmission FF GL-4 75W85 1л
Трансмиссионное масло Hyundai-KIA HYUNDAI MTF 75W-90 GL.
GT Oil Масло gt transmission ff sae 75w 85 api gl 4 1л
Масло трансмиссионное Mannol FWD GL-4 75W85 1 л 1316
Масло трансмиссионное ZIС “GFT”, класс вязкос.
Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло Mannol FWD.
GT OIL Трансмиссионное масло GT TRANSMISSION FF SAE 75W.
MANNOL Extra Getriebeoel SAE 75W-90 GL-4/GL-5 LS (4л.).
Трансмиссионное масло ZIC GL-4 G-FF 75W85 синтетическое.
Масло трансмиссионное Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75w-9.
GT Oil Масло gt transmission ff sae 75w 85 api gl 4 4л
ROLF Transmission plus SAE 75W-90 API GL-4/5 (4 л.) – м.
Масло трансм.синт.Mannol Extra Getriebeoil Gl4/Gl5 SAE.
Масло трансмиссионное HYUNDAI/KIA GL-4 75W85 1 л 04300-.
Масло трансмиссионное (жёлтое) 1L SAE 75W API GL4; MB2.
Масло трансмиссионное TOTACHI Ultra Hypoid Gear GL-5/MT.
Масло Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75w-90, GL-4 канистра.
Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL.
Масло трансмиссионное Gazpromneft GL-4 75W-90, полусинт.
Трансмиссионное масло PATRIOT HYPOID API GL-4 80W85 0,9.
GT OIL Трансмиссионное масло GT TRANSMISSION FF SAE 75W.
MANNOL Basic Plus SAE 75W-90 GL-4+ ( Синтетическое. мас.
MANNOL MTF-4 Getriebeoel SAE 75W-80 GL-4 (1л.) Син. тра.
Трансмиссионное масло RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85 1л
ROLF Transmission SAE 75W-90 API GL-4 (4 л.) – масло тр.
MANNOL Extra Getriebeoel SAE 75W-90 GL-4/GL-5 LS (1л.).
ТНК Тrans KP 80W-85 API GL-4 1л, масло трансмиссионное
ТНК Тrans KP 80W-85 API GL-4 4л, масло трансмиссионное
Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтети.
Трансмиссионное масло GT Transmission FF SAE 75W-85 GL-.
GT Oil Масло gt hypoid gl 4 plus sae 75w 90 api 4л
Масло трансмиссионное ZIС GFT, класс вязкости 75W-85, A.
Масло трансмиссионное GL-4 80W85 0,946л Patriot 8500307.
Масло трансмиссионное «Лукойл» ТМ-4 80W90 (API GL-4), 1.
Масло трансмиссионное ZIС GFT, класс вязкости 75W-85, A.
Масло трансмиссионное Mannol FWD GL-4 75W85 4 л 1317
Трансмиссионное масло GT Transmission FF SAE 75W-85 GL-.
Масло трансмиссионное Gazpromneft GL-4 75W-90, полусинт.
Трансмиссионное масло RAVENOL TSG SAE 75W-90 GL-4 4 л.
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75w85 4л
Масло трансмиссионное ZIС GFT, класс вязкости 75W-90, A.
Масло Акпп Mps6 4Л Sae 75W Api Gl-4 Volvo 1161839
Масло трансм.п/с.Mannol FWD Getriebeoil 75W85 Gl4 1л
Масло трансмиссионное ZIC G-FF 75W-85 GL-4 4л
Масло трансмиссионное Hyundai MOBIS MTF 75w85 GL-4 (1л).
Трансмиссионное масло ZIC G-FF GL-4 75W85 4л
Трансмиссионное масло 80W90 Zic G-EP 4л
Трансмиссионное масло 75W90 Лукойл 1л
Трансмиссионное масло GM 75W85 GL4 1л (1940182)
Масло трансмиссионное MTF 75W/85 Praime API GL-4
Масло трансм.п/с.Mannol FWD Getriebeoil 75W85 Gl4 4л.
Трансмиссионное масло 80W90 Zic G-EP 1л
Масло трансмиссионное GL-4 80W85 0,946л Patriot 8500307.
0888581060 Трансмиссионное масло Toyota LT 75W85, GL-5.
Масло трансмиссионное МКПП Hyundai / KIA “MTF GL4&.