Сход развал параметры лада веста св кросс
LADA VESTA SW CROSS | ДЕЛАЕМ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ . ЗАЧЕМ?
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Stance Vesta EP.6 Веста сломалась, Развал, ищем Фитмент Подробнее
Отрицательный развал на любой автомобиль! Установка на LADA VESTA Подробнее
ЛАДА ВЕСТА. РУЛЬ ТЯНЕТ В СТОРОНУ. Подробнее
Развал-схождение на Гранта фл. Съедает жрет резину Подробнее
Процедура развала-схождения после ДТП Подробнее
LADA VESTA SW CROSS LUXE MULTIMEDIA после KIA CEED Подробнее
LADA XRAY CROSS COMFORT | НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ НИЖЕ | Подробнее
LADA GRANTA #CLUB | ИДЕАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ | А ЧТО ДУМАЕШЬ ТЫ? | Подробнее
Купил Ладу Весту за 410.000 Подробнее
“ПРОФИ” Сход-развал развод или необходимость. Подробнее
Схождение колес своими руками Подробнее
Развал схождение своими руками ВАЗ передний привод РАБОЧИЙ МЕТОД без ямы у себя во дворе. Подробнее
Развал – Схождение. Дедовским способом своими руками. Фольксваген Пассат Б3 Подробнее
Делаем схождение БЕСПЛАТНО на 2112 Подробнее
Тянет Руль Влево или Вправо – 5 Возможных Причин Подробнее
Теория развал-схождения колес. Подробнее
Лада Гранта, Калина, Приора профилактика перед регулировкой развал схождения Подробнее
ПОСТАВИЛ НА УЧЕТ ВЕСТУ БЕЗ ПТС | LADA VESTA SW И ЭПТС КАК КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ? Подробнее
Лада Веста. Весенняя корректировка вмятин и царапин Подробнее
LADA VESTA SW CROSS | ДЕЛАЕМ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ . ЗАЧЕМ?
Показувати елементи керування програвачем
- Сотрудничество 89639072488 WhatsApp
Instagram bashkort_lada
Мы vkontakte bashkort_lada
prodam_tachku
Контакты
Тел. 89639072488 Леонид
89656632886 Алексей
#Lada #VestsSW #CROSS
LADA VESTA SW CROSS | ДЕЛАЕМ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ . ЗАЧЕМ?
Друзья, мы решили загнать на развалочный стенд новую LADA VESTA SW CROSS и проверить на сколько хорошо развал-схождение сделан на заводе
КОМЕНТАРІ • 45
Приезжал на ТО и сам лично видел как официалы делают предпродажку и в том числе и сход-развал.
неужели сложно отмыть свой интсрумент которым ты зарабатываешь деньги,все в пыли,грязи. большие сомнения что отклонения идут с завода,больше поверю что данный стенд изношен,либо не откорректирован
Дам совет не скромный.
Вместо развала, все четыре колеса прогоните на баллансировачном станке,
На заводе “из рук вон плохо” натягивают резину на диск, тачка скачет как коза.
Два раза покупал весту с нуля и на обеих проблема с колёсами была.
Опять же, проверять авто топ сегмента Автоваза не лучший вариант. Сделайте развал на обычной Весте или Весте СВ
1,8 давление я помню только на камерных шинах делали
Да я уж лучше поеду сделаю развал туда где я знаю что делают точно хорошо, чем у од!
Вот скажите честно!? 1.6 МКПП вазовская сильно гудит?
“Леонид качественно делает развал”,а схождение не качественно?
На Макса Голополосова очень похож.
Таким стендам уже много лет.
Вы возьмите Гранту стандарт или норма и проверьте развал схождения вот там беда с ним! руль на скорости повернут в лево практически на каждой 3 машине с салона.
теперь проверьте на стенде заводскую регулировку фар на Гранте.
Для меня такую же оставьте буду брать!
Сход развал зависит от года выпуска стенда вроде
Sw cross 1.6 тоже есть что ли
Я бы рекомендовал проверить балансировку колёс.
Вторую машину беру с новья, на обоих приходилась балансировать все колёса. С завода её либо не делают, либо делают некачественно.
На скорости чувствуется биение. Правда на скорости 160.
Я что то не понял, на новой машине уже схождение на задней оси ушло . Там балка сзади на ней развал не делается, а он уже не в допуске, если верить стенду.
Стенд показывает все колеса. Передние колеса выставляются по задним.
Речь шла о передней оси
Да , требуется. Купил калина 2 с салона развал в красное , резину стало.
Парни молодцы, одобряю
балансировку надо делать. см завода там на бум лепят.
Так нулевое
Т.О по-моему отменили 🤔
на гранте 8кл и ларгусе 8кл, не отменили
Поцаны рвити Ютуб вклочи
я в такие сервисы стараюсь не заглядывать,не то чтобы заехать.грязища,всё в пыли.
Для хомячков есть дилер где все чисто и дорого, правда сделают как получится
Да ебать народ вы че у кого тачки то покупать собрались, скупой платит дважды вы посмотрите на эти рожи и то где они эти машины обслуживаю ,ездят на них вы жалеете эти 40к у дилера и покупаете не понятно у кого эти якобы новые Весты , не задумывались что на вашей будущей машине такие же ослы катались куда то , непонятные развал схождение делали это че за движение
Первое ТО сейчас на 15 000. Либо раз в год по желанию – это рекомендация моего дилера. Нулевое ТО Автоваз отменил. Но лично мне уже пришлось доливать масло на 3500 км, поскольку гидрокомпенсаторы застучали. Так что делайте ТО не на 15 000, а после 2000, как и было раньше.
@Уральская гопота веста св кросс, 1.8 робот
LADA VESTA SW CROSS | ДЕЛАЕМ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ . ЗАЧЕМ?
Показать панель управления
- Сотрудничество 89639072488 WhatsApp
Instagram bashkort_lada
Мы vkontakte bashkort_lada
prodam_tachku
Контакты
Тел. 89639072488 Леонид
89656632886 Алексей
#Lada #VestsSW #CROSS
LADA VESTA SW CROSS | ДЕЛАЕМ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ . ЗАЧЕМ?
Друзья, мы решили загнать на развалочный стенд новую LADA VESTA SW CROSS и проверить на сколько хорошо развал-схождение сделан на заводе
Комментарии • 45
Приезжал на ТО и сам лично видел как официалы делают предпродажку и в том числе и сход-развал.
неужели сложно отмыть свой интсрумент которым ты зарабатываешь деньги,все в пыли,грязи. большие сомнения что отклонения идут с завода,больше поверю что данный стенд изношен,либо не откорректирован
Дам совет не скромный.
Вместо развала, все четыре колеса прогоните на баллансировачном станке,
На заводе “из рук вон плохо” натягивают резину на диск, тачка скачет как коза.
Два раза покупал весту с нуля и на обеих проблема с колёсами была.
Опять же, проверять авто топ сегмента Автоваза не лучший вариант. Сделайте развал на обычной Весте или Весте СВ
1,8 давление я помню только на камерных шинах делали
Да я уж лучше поеду сделаю развал туда где я знаю что делают точно хорошо, чем у од!
Вот скажите честно!? 1.6 МКПП вазовская сильно гудит?
“Леонид качественно делает развал”,а схождение не качественно?
На Макса Голополосова очень похож.
Таким стендам уже много лет.
Вы возьмите Гранту стандарт или норма и проверьте развал схождения вот там беда с ним! руль на скорости повернут в лево практически на каждой 3 машине с салона.
теперь проверьте на стенде заводскую регулировку фар на Гранте.
Для меня такую же оставьте буду брать!
Сход развал зависит от года выпуска стенда вроде
Sw cross 1.6 тоже есть что ли
Я бы рекомендовал проверить балансировку колёс.
Вторую машину беру с новья, на обоих приходилась балансировать все колёса. С завода её либо не делают, либо делают некачественно.
На скорости чувствуется биение. Правда на скорости 160.
Я что то не понял, на новой машине уже схождение на задней оси ушло . Там балка сзади на ней развал не делается, а он уже не в допуске, если верить стенду.
Стенд показывает все колеса. Передние колеса выставляются по задним.
Речь шла о передней оси
Да , требуется. Купил калина 2 с салона развал в красное , резину стало.
Парни молодцы, одобряю
балансировку надо делать. см завода там на бум лепят.
Так нулевое
Т.О по-моему отменили 🤔
на гранте 8кл и ларгусе 8кл, не отменили
Поцаны рвити Ютуб вклочи
я в такие сервисы стараюсь не заглядывать,не то чтобы заехать.грязища,всё в пыли.
Для хомячков есть дилер где все чисто и дорого, правда сделают как получится
Да ебать народ вы че у кого тачки то покупать собрались, скупой платит дважды вы посмотрите на эти рожи и то где они эти машины обслуживаю ,ездят на них вы жалеете эти 40к у дилера и покупаете не понятно у кого эти якобы новые Весты , не задумывались что на вашей будущей машине такие же ослы катались куда то , непонятные развал схождение делали это че за движение
Первое ТО сейчас на 15 000. Либо раз в год по желанию – это рекомендация моего дилера. Нулевое ТО Автоваз отменил. Но лично мне уже пришлось доливать масло на 3500 км, поскольку гидрокомпенсаторы застучали. Так что делайте ТО не на 15 000, а после 2000, как и было раньше.
@Уральская гопота веста св кросс, 1.8 робот
Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?
Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.
Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.
Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.
Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».
У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.
Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях
А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.
Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!
Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт
Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.
Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!
И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.
Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см
Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.
Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.