Машина не тянет при нажатии на педаль
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Сообщение bunsev » Вс сен 28, 2014 11:31 am
не судите если об этом в теме писали, тему читал не всю. но есть вопрос, ни как не могу добиться результата
Машина тупит на газу ( на бензине ни каких отклонений).Когда едешь и разгоняешься как пенсионер то еще сносно. Но как только чуть больше жмешь на педаль машину колбасит и тупит, ощущение что и троит еще, не хочет в общем ехать на газу при нагрузке. а под горку так вообще останавливается. На холостых чуть потряхивает. Фильтры поменял, редуктор перебрал, самокалибрутся нормально. форсунки калибровал.Увеличение или уменьшение поправок результата не дает, мапирование тоже, давление поднимал – без изменений. Что стало не могу понять. Помогите.
Рено ЛагунаII 1,8 16кл. Новогрудский комплект ГБО IV.
Контролер AGIS
Форунки Valtek 3 om
Сам ставил.
3 года ездил без проблем.
Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Сообщение Boris2171 » Вс сен 28, 2014 11:50 am
Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Сообщение antonio66 » Вс сен 28, 2014 6:13 pm
Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Сообщение Boris2171 » Вс сен 28, 2014 6:40 pm
Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Сообщение Vint46 » Пн сен 29, 2014 8:05 am
Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Сообщение Boris2171 » Пн сен 29, 2014 1:47 pm
Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Сообщение antonio66 » Пн сен 29, 2014 4:48 pm
Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Сообщение bunsev » Вт сен 30, 2014 4:39 pm
Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Сообщение bunsev » Чт окт 23, 2014 11:57 am
Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
Сообщение Andrew-poz » Чт окт 23, 2014 1:34 pm
Плохой набор оборотов двигателем при нажатии на газ: основные причины
Если автомобиль не набирает обороты при нажатии на газ, как правило, это сопровождается выходом большого количества дыма из выхлопной трубы. Следует сразу же заняться поиском неисправности, которая может лежать не только в двигателе. Часто это сопровождается увеличенным потреблением топлива и нарушением температурного режима.
Основные причины
Основные причины такого явления состоят в следующем:
- Автомобиль не набрал нужной температуры.
- Произошло засорение фильтров.
- Неправильно установлен зазор на свечах.
- Сбито зажигание.
При мелких и серьезных неполадках в ДВС может понадобиться профессиональный ремонт двигателя Mazda, который лучше доверить специализированному автосервису.
Автомобиль не набрал нужной температуры
Даже современный двигатель нуждается в подогреве, который проводится в стационарном состоянии. В процессе движения транспортного средства температура достигает необходимого уровня, однако, в начальный период автомобиль дергается и плохо набирает обороты при резком нажатии на педаль газа.
Иногда причина лежит в неправильной работе охлаждающей системы. Происходит это вследствие неисправности термодатчика. В этом случае требуется его замена.
Произошло засорение фильтров
Фильтры, влияющие на обороты двигателя:
1. Воздушный. Через этот элемент проходит поток воздушных масс, который потом смешивается с топливом. Его задача заключается в очищении воздуха от микрочастиц грязи. Поры фильтра со временем забиваются, и пропускная способность узла уменьшается. В итоге воздушный поток идет в недостаточном количестве. Через каждые 10-20 тыс. км пробега воздушный фильтр необходимо менять.
2. Топливный. Засорение топливного фильтра заключается в некачественном горючем. Как только это происходит, двигатель недополучает требуемую норму топлива. Из-за этого ухудшается его набор оборотов. Замена топливного фильтра делается после пробега автомобиля 60 тыс. км. В реальности же она требуется намного раньше.
Неправильно установлен зазор на свечах
В зависимости от зазора в свечах изменяется сила проходящего тока. Эта величина равняется 0,8 мм. Размер допуска колеблется в пределах 0,1 мм.
Контроль ведется с помощью специального инструмента. С его помощью проводится регулировка зазора, путем подгибания или разведения контактов.
Сбито зажигание
При правильно выставленном зажигании топливная смесь загорается в момент такта сжатия рабочей смеси. Если это условие нарушено, то двигатель будет с трудом набирать обороты.
Ручная настройка угла зажигания проводится в соответствии с инструкцией и не представляет сложности. Если стоит инжекторная система, то установка зажигания проводится в автоматическом режиме. Все данные подаются датчиками. В случае их неисправности элементы требуют замены.
Иные причины
К дополнительным причинам плохого набора оборотов двигателя относятся:
- Неправильное положение поплавка карбюратора. Происходит недостаток или обогащение рабочей смеси. В обоих случаях это сказывается на наборе оборотов силового агрегата. Необходимо провести регулировку поплавка в камере карбюратора.
- Засорение форсунок приводит к такому же результату. Требуется их прочистка.
- Низкая компрессия. Проверяется она прибором компрессометром. Если такое произошло, то двигатель требует ремонта.
Когда в процессе движения автомобиля набор оборотов двигателя затруднен, нужно последовательно искать причины неисправности. Сначала проверяются основные узлы. Потом рассматриваются другие возможные варианты.
На правах рекламы
Форум → Ford → Focus → Двигатель и питание
Поделиться решением
Машина не тянет, а при резком нажатии педали вовсе глохнет!
Ford Focus I (SE 2,3 американец АКПП)
Все началось с того, что при приближении уровня топлива к 14 бака резко ухудшается динамика разгона (будто камаз на буксире тащу), а при езде в гору, даже с незначительным уклоном просто глохнет! Заправляю полный бак, как рукой снимает, хотя для двигателя 2,3 все равно динамика слабовата! А вчера и при полном боке та же ерунда началась. Заметил, что при нажатии на педаль газа воздуховод сжимается как под вакуумом и где то из под него со свистом подсасывается воздух. Возможно после поездки под проливным дождем каким то образом намок воздушный фильтр?! И как я уже понял надо бы сетку бензонасоса почистить. Или дело не в этом?
14.12.19 – ответить | цитировать | #
Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Ford Focus I (SE 2,3 американец АКПП)
Все началось с того, что при приближении уровня топлива к 14 бака резко ухудшается динамика разгона (будто камаз на буксире тащу), а при езде в гору, даже с незначительным уклоном просто глохнет! Заправляю полный бак, как рукой снимает, хотя для двигателя 2,3 все равно динамика слабовата! А вчера и при полном боке та же ерунда началась. Заметил, что при нажатии на педаль газа воздуховод сжимается как под вакуумом и где то из под него со свистом подсасывается воздух. Возможно после поездки под проливным дождем каким то образом намок воздушный фильтр?! И как я уже понял надо бы сетку бензонасоса почистить. Или дело не в этом?
to apocalipsis3112: Вы посмотрите к воздушному фильтру ,может ,что-то попало,и забило.
А симптомы показывают на чистку бензосеточки.
apocalipsis3112: Ford Focus I (SE 2,3 американец АКПП)
И как я уже понял надо бы сетку бензонасоса почистить. #
Для начало я бы этим занялся так как основная проблема из-а нее. А дальше по списку. Какой пробег авто?
to apocalipsis3112: Эта тема уже обсуждалась. Виной всему сеточка бензонасоса, установленная вертикально.
Вчера приехал к другу в сервис- начали с диагностики. По результатам можно было смело отправлять машину в утиль. После недолгих раздумий решено было исходить от меньшего. Начали разбирать воздушную систему. В гофре (от воздушного фильтра к инжектору) оказалась вода и масло, сбив все костяшки с горем пополам(потому что с таким мотором добраться куда бы то ни было оказалось просто нереально? занято все подкапотное пространство) выдернули “воздушный фильтр”, как оказалось в дальнейшем, то, что от него осталось. Ненайдя внутри никакого фильтрующего элемента полезли под бампер и нашли там. о чудо- десятошный блок фильтра с сгнившим от влаги фильтром и забитой сеткой воздухоприемника, которую вывели под бампером возле переднего колеса (на мой взгляд просто гениальная идея, спасибо что хоть сетку поставили) Поехали мы значится в магазин. Опуская удивленные глаза и реплики продавцов добрались до истины- двигатель этот вовсе не фордовский, а разработан GMC для матрехи(серийно), т.к. в то время оба они были под одной “крышей”, а на форды ставился ток на небольшое их количество. Находясь уже в магазине японских авто, мне без проблем предложили на выбор оригинал 25000 или же не оригинал всего за 8000! Смерившись с такого рода затратами начал жадно отслюнявливать деньги. но тут вмешался мой друг, спросив цену на нулевик для какой- то там тойоты, прозвучала сумма в 2500 рублей и взгляд продавца типа- “умные все стали”. Приехав обратно в сервис после недолгих махинаций с нажевкой, паяльником и отверткой. вуаля- новая воздушная система! Поставив все на место, был поражен динамикой данного аппарата- блеск! Вот только зимой на нем не поездишь- массовик сказал умрет да и нулевика хватит максимум тащ на 5! Но забрал старый фильтр, сказав что переделает систему и сделает его разборным, чтоб без проблем можно было заменить фильтрующий элемент, который тоже придется подбирать от другой модели. Но это уже совсем другая история.
to apocalipsis3112: Спасибо большое за подробный отзыв. Рад что решилось заменой фильтра. Насчет нулевки и самоделкой, умно сделали правда как вы и сказали такое дело на долго не хватит.
to apocalipsis3112: Все нормуль ,вы молодец ,что не расстроились ,а решили проблему ,а на счет нулевки не переживайте ,можно и на 5-7 000км ,а потом почистить.
to apocalipsis3112: Спасибо за комментарий.
Нулевик на самом деле может пройти и больше 5000, как правильно заметил агент. Важно расположить его в защищенном от влаги месте.
К тому же, если использовать гофру, то можно присобачить корпус с элементом хоть от ВАЗа, хоть от АЗЛК.
Что делать, если машина тупит при разгоне
Днем тепло, ночью прохладно, птиц перелетных еще не видать, но имбирного печенья и глинтвейна уже хочется. Или, как говаривал один понимающий в жизни человек: «Завернуться в плед, перечитать классику, пить портвейн исключительно с проверенными личностями и, до начала весны, из гаража – ни ногой!»
Как у вас дела? Что новенького?
Заглянула на днях на сайт АВТОСТАТ и удивилась: Дальний Восток лидирует по премиальным маркам, т.е. мы вторые после Москвы. Вот теперь точно все остальные округа России уверены, что у нас медведи по улицам ходят, и каждый второй житель ездит на джипе (а каждый первый – на медвежьей упряжке :). Если вам интересно также глянуть на эту инфографику и удивиться, то ссылка здесь.
Я рада, что Дальний Восток продолжает удивлять Россию, – второе место по премиальным автомобилям. Если отбросить мой юмор, то грустновато и интересно, – как они считали этот премиальный сегмент?
У вас бывает такое?
Когда нажимаете ногой на газ, а автомобиль не сразу начинает набирать скорость, а только через интервал в 1-2 секунды? Или другой пример: едешь, едешь, а машина не разгоняется, а такое ощущение, что ее кто-то держит за корму? Сегодня, на собственном примере, я опишу что делать, если автомобиль не тянет, долго набирает скорость или не сразу реагирует на педаль газа.
В данный момент времени у меня автомобиль с объемом двигателя 3.5. До этого у меня были автомобили с объемом 1.3, 1.5 и 2.0. И да, я понимаю что такое, когда у тебя «под седлом» 3.5 литра. Это когда «тапки в пол» – секунда – и горизонт рядом. Что греха таить, мне это и нравится в нынешней машине, чувствуешь себя живым метеором. ))))
Но где-то недели две назад автомобиль перестал быть таким резвым. Никакой тревожной индикации на панели не загорелось, просто автомобиль движется вяло, как будто едет не по асфальту, а по мармеладу. «Старость так быстро не приходит», – подумала я. – «Надо смотреть, что там умерло»
Что делать, если машина тупит при разгоне?
Смотрим следующие позиции:
- Воздушный фильтр. Загрязненный воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, – обедненная смесь приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Также на работу двигателя влияет качество материала воздушного фильтра, – не гонитесь за дешевизной. Для проверки своего воздушного фильтра откройте капот, извлеките фильтрующий элемент из корпуса и оцените состояние. Если на нем можно уже картошку сажать – срочно менять.
- Свечи зажигания. Вполне могут быть чрезмерно изношены или загрязнены, если мотор не тянет из-за них, – замените свечи, это сравнительно недорогой вариант устранения неисправности. Однако следует иметь в виду, что копоть, загрязнение маслом или тормозной жидкостью – это ненормальное явление, и причина этого не столько в свечах, сколько в остальных компонентах двигателя.
- Топливо. Вспомните, где вы последний раз заправлялись – возможно, это новая АЗС, либо та, с топливом которой вы ранее не имели опыта употребления – вполне возможно, что дело в низком качестве бензина. Наряду со снижением тяговитости, низкокачественное топливо является причиной нестабильности оборотов двигателя, затрудненности запуска и некоторых других проблем – в зависимости от того, насколько скверное топливо и какая модель автомобиля.
- Топливный фильтр. Также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя, физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру – если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. Проблема решается заменой топливного фильтра.
Что сделала я
Не стала заниматься самолечением, ибо, как показывает опыт, это напрасные затраты при отсутствии убедительного позитивного эффекта.
- Сделала компьютерную диагностику, по результатам которой долгосрочные топливные коррекции находились в плюсе: двигателю не хватает топливо-воздушной смеси. Блок управления компенсировал этот недостаток за счет увеличения времени открытия инжекторов, – поэтому машина «зависала» на старте. Показания MAF-сенсора были маленькие, что указывало на загрязнение воздушного фильтра.
- Поменяла воздушный фильтр, так как за время моих летних путешествий он подзабился.
- Свечи зажигания у меня отличные, нагара нет. Не смотря на свою креативность, марку топливной заправки я не меняю, стараюсь, как говорят, от добра добра не искать.
- Поменяла топливный фильтр, и не просто поменяла, – сделала промывку топливной системы. Раньше на всех своих автомобилях эту процедуру я делала раз в год, мне всегда нравилось, какой автомобиль был после нее – резвый и отзывчивый, реагировал на педаль газа одномоментно с нажатием.
Сама работа по промывке топливной системы недорогая, всего 1 980 руб. Сумму затрат «тянет вверх» топливный фильтр – при этой процедуре бессмысленно делать промывку топливной и не менять фильтр, но дело того стоит, это не напрасные расходы.
Если поступит много вопросов по этому процессу – в следующей рассылке я могу толком, с расстановкой, с фотоиллюстрациями все вам рассказать и показать. От себя могу добавить – промывка топливной системы это вау! Я и не подохревала подозревала, что мой автомобиль такой проворный и мощный, йо-хо-хо!!
Я написала основные и наиболее вероятные причины возможной снижения мощности двигателя – нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, от неисправности двигателя до спекшегося катализатора, от неисправности топливного насоса до грязной дроссельной заслонки. Если вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться к нам, чтобы доверить это дело профессионалам.
А помогите мне, плииз
Пополнить часто задаваемые вопросы для сайта, для раздела в просторечии называемом ЧАВО или FAQ. Какие вопросы есть у вас? Что не понятно?
Вот, пока, самые часто задаваемые вопросы, ответы на которых есть на сайте:
— У меня свои запчасти. Можно у вас сделать ремонт?
— Можно ли вызвать вашего специалиста «на дом» или обязательно приезжать к вам в автотехцентр?
— Я вчера вам позвонила, и вы назвали цену «От стольки-то рублей». Неужели трудно назвать точную сумму?
— У вас на сайте вывешены фотографии сертификатов. А что это означает – «сертифицированный автотехцентр»?
— Как решается проблема, если качество выполненных работ клиента не устраивает?
— Многие автовладельцы гоняются за оригинальными автозапчастями. Есть ли техническая разница между оригинальными и неоригинальными и чем пользуетесь Вы?
— Что может порекомендовать ваш автотехцентр, если покупатель решил купить какую-либо из подержанных моделей?
— Скажите, у меня вопрос о компьютерной диагностике двигателя, – если причину неисправности автомобиля Вы обнаружить не сможете, за оказанную услугу оплата не производится?
— На обращения с вопросом о причинах неисправности получил однозначный ответ: замена шланга высокого давления. Как можно по телефону сделать заключение о неисправности? Это профессионализм или п…?
— Можно ли у вас заказать оригинальные запчасти?
А какой у вас есть вопрос? Я на него отвечу и включу его в коллекцию на сайт.
В общем, я жду от вас вопросов, любых, и по промывке топливной системы в частности.
Спасибо всем, кто мне в прошлый раз написал, что сегодня не пятница)))))). Эх, если бы не вы, то не вышла бы на работу, ребенок в школу бы не пошел, без беды бы не обошлось.
Я желаю вам хорошего настроения, тотального счастья и ровных дорог! И чистых топливных фильтров.
P.S. Жду ваших вопросов.
P.P.S. Если ваш вопрос будет носить технический характер, то я самостоятельно выспрошу у специалиста об этом, и все вам расскажу в письме или по телефону.
P.P.P.S. Еще можно приехать поболтать с нами и выпить кофе. Только предупредите, что посетите нас, чтобы были и кофе, и время, и я.
С вами была Татьяна, директор по развитию автотехцентра «Сигнал».