Напряжение на k line
tkpiuk
с аналогичным 55ти и 81контактным разъёмом. Возможен бартер(обмен). Обращайтесь.
прошу ознакомиться по адресу:https://www.tkpiu k.ru/terms
22.12.2017 Объявляется акция(до 31.12.2017) Действительно по факту оплаты закза.
Дополнительное меню
Проверка K-Line адаптера “на коленке”
- Полная фотография
Приветствую. После нескольких случаев “неработающих” адаптеров “из коробки” пришлось написать статейку, для проверки адаптера “на коленке”.
В принципе так можно проверить любой K-Line адаптер.
Для проверки нам понадобится:
- Адаптер с запаенными проводами +12v, K-Line, Землёй;
- Источник питания 12в, я использую АКБ 7Ач 12в от ИБП;
- Шнур для подключения к ПК
- ПК, с скаченной программой Putty из интернета
- Подключаем адаптер к ПК, устанавливаем драйвера [= medium] не выше версии 2.8.14.0. [/] Смотрим и запоминаем номер порта, в данном случае COM3
- Запускаем Putty, (1) Выбираем режим соединения с Serial Port(последовательный порт), (2) вписываем имя порта полностью, (3) нажимаем кнопку Open
- В открытом терминале нажимаем любую печатную кнопку, должен моргать средний светодиод. (Tx) Если не моргает, значит ошиблись с номером порта.
- Ставим на стол батарею аккумуляторную, подключаем адаптер к аккумулятору. Плюс к Плюсу, Минус к Минусу, К-линию пока оставляем в покое. Должен тускло засветиться светодиод,. если засветился , значит есть вероятность, что вы ни чего ещё не спалили.
- Нажимаем кнопку в терминале, видим как моргают все светодиоды, значит вся цепочка жива и не один компонент не повреждён. То есть в К-Линию уходят посылки и микросхемка-преобразователь интерфейсов возвращает в порт эхо-ответ. Так реализована проверка адаптера во всех программах для диагностики. Позже, когда закроете Putty и освободите порт -можете выполнить проверку адатпера в программе ICD не отключая адаптер от АКБ.
- Чиркаем К-линией по “Минусу”, в терминале наблюдаем появление мусора, Индиктор К-Линии должен гореть в полный накал, Должен моргать светодиод приёма(ближе к USB который). Если это так, значит приём данных от устройства рабоатет исправно.
- В терминале наблюдаем мусор.
Если по всем пунктам у вас так как в ходе проверки, то адаптер исправен.
Добавил изображения с контрольными точками напряжений.
Демонстрационное видео(прошу извинить за творческий безпорядок)
Представляем Вашему вниманию новый Универсальный адаптер K-L-line v.2.1. При его разработке был учтен опыт, накопленный в процессе работы с Универсальным адаптером K-L-line, и пожелания покупателей.
Назначение
Универсальный адаптер K-L-line v.2.1, далее адаптер, предназначен для проведения диагностики автомобилей с помощью РС и служит для согласования сигналов порта RS-232 и интерфейсов ISO-9141 (K-line) и ALDL.
Адаптер позволяет работать с программами Motor-tester, Mytester, VagCom и VagTool (диагностика автомобилей Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей BMW) и др.
Комплектация
Наименование | Длина кабеля | Рисунок |
---|---|---|
Универсальный адаптер K-L-line v.2.1 | Рисунок 1 | |
Кабель RS-232 25 pin – 9 pin | 1.2 метра | Рисунок 2 |
Кабель ВАЗ | 4 метра | Рисунок 4 |
Кабель ГАЗ | 4 метра | Рисунок 5 |
Кабель универсальный | 4 метра | Рисунок 6 |
Кабель OBD-II | 4 метра | Рисунок 7 |
Кабель для подключения адаптера к аккумулятору автомобиля | 0.4 метра | Рисунок 3 |
Кабели ВАЗ, ГАЗ, OBD-II приобретаются дополнительно по желанию покупателя и в стандартный комплект поставки не входят.
Конструкция и подключение
Адаптер выполнен в виде модуля, к разъемам которого могут подключаться различные кабели, необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля. Такая конструкция позволяет в дальнейшем дополнять комплект диагностических кабелей для различных марок автомобилей. Внешний вид адаптера представлен на рисунке 1.
Установленные в адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и примерно оценивать работу выходных линий. Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L-line, свидетельствует о соединении линии L с корпусом автомобиля. Свечение красного светодиода с маркировкой K-line указывает на высокий потенциал, который присутствует в этот момент на линии К-line. При установленной связи с автомобилем мигание индикаторов может быть незаметно для глаза из-за высокой скорости обмена.
Выходные линии K и L полностью защищены от случайных замыканий на “корпус” или +12 Вольт. Выходной провод “корпус” “Универсального кабеля” защищен от замыкания на +12 Вольт.
Подключение к компьютеру производиться непосредственно в 25-pin COM-порт или с помощью “Кабеля RS-232 25 pin – 9 pin” в 9-pin СОМ-порт. Смотрите рисунок 2.
Питание адаптера осуществляется от автомобильного прикуривателя, либо, если прикуриватель не работает, с помощью кабеля, рисунок 3, от аккумулятора автомобиля. В адаптере имеется защита от переполюсовки питающего напряжения.
Подключение адаптера для диагностики автомобилей ВАЗ (с блоками управления BOSCH 1.5.4(N), BOSCH MP7.0, Январь-5).
- подключите адаптер к компьютеру в 25-pin COM-порт или подключите “Кабель RS-232 25 pin – 9 pin” к компьютеру в 9-pin COM-порт, второй разъем этого кабеля подключите к разъему адаптера, имеющему маркировку “К компьютеру”
- подключите к разъему адаптера, имеющему маркировку “К автомобилю” “Кабель ВАЗ”. Смотрите рисунок 4.
Подключение адаптера для диагностики автомобилей ВАЗ (с блоками управления GM и Январь-4).
- подключите адаптер к компьютеру в 25-pin COM-порт или подключите “Кабель RS-232 25 pin – 9 pin” к компьютеру в 9-pin COM-порт, второй разъем этого кабеля подключите к разъему адаптера, имеющему маркировку “К компьютеру”
- подключите к разъему адаптера, имеющему маркировку “К автомобилю” “Кабель ВАЗ”. Смотрите рисунок 4.
- установите переключатель адаптера U K-line в положение 5V. Светодиод U K-line загорится зеленым цветом
- подключите разъем питания адаптера в прикуриватель. Если он не работает, воспользуйтесь “Кабелем для подключения адаптера к аккумулятору автомобиля”
- подключите адаптер к диагностической колодке автомобиля
- включите зажигание автомобиля
- запустите диагностическую программу и произведите необходимые Вам действия
Подключение адаптера для диагностики автомобилей ГАЗ
- подключите адаптер к компьютеру в 25-pin COM-порт или подключите “Кабель RS-232 25 pin – 9 pin” к компьютеру в 9-pin COM-порт, второй разъем этого кабеля подключите к разъему адаптера, имеющему маркировку “К компьютеру”
- подключите к разъему адаптера, имеющему маркировку “К автомобилю” “Кабель ГАЗ”. Смотрите рисунок 5.
Подключение адаптера для диагностики автомобилей других марок или с другими разъемами диагностики.
- подключите адаптер к компьютеру в 25-pin COM-порт или подключите “Кабель RS-232 25 pin – 9 pin” к компьютеру в 9-pin COM-порт, второй разъем этого кабеля подключите к разъему адаптера, имеющему маркировку “К компьютеру”
- подключите к разъему адаптера, имеющему маркировку “К автомобилю” “Универсальный кабель”. Смотрите рисунок 6.
Подключение адаптера для диагностики автомобилей, имеющих разъем диагностики стандарта OBD-II
- подключите адаптер к компьютеру в 25-pin COM-порт или подключите “Кабель RS-232 25 pin – 9 pin” к компьютеру в 9-pin COM-порт, второй разъем этого кабеля подключите к разъему адаптера, имеющему маркировку “К компьютеру”
- подключите к разъему адаптера, имеющему маркировку “К автомобилю” “Кабель OBD-II”. Смотрите рисунок 7.
Отключение адаптера
Отключение адаптера производите в следующей последовательности:
- завершите работу с программой диагностики
- отсоедините адаптер от колодки диагностики
- выключите зажигание автомобиля
- отсоедините питание адаптера
- отсоедините диагностический кабель от адаптера
- отсоедините адаптер от компьютера
Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует работоспособность комплекта в течение гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня продажи.
Гарантийный срок на коммутационные шнуры составляет 6 месяцев со дня продажи.
В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно устраняет отказы и неисправности, возникшие по вине изготовителя, и обеспечивает консультационную поддержку.
Помните, бережная и правильная эксплуатация увеличивают срок службы изделия.