Autoexpertion.ru

Нужны ли задние брызговики на лада веста

Брызговики на весту задние

Обратите вниманеие задние брызговики не ставят с завода на Лада Веста -это новые тенденции автопрома. Брызговики нужны ради защиты кузова от воздействия пыли, грязи, летящих камней из-под колес при движении. Наиболее от данных факторов страдает передняя часть автомобиля. Задние брызговики на модели лада веста аналогично лишними не окажутся, возможно даже удлиненные, особенно при езде по российским дорогам, где реально встретить все, что душе угодно. Завод-изготовитель автомашин Lada Vesta по примеру других заводов принял решение ставить на авто одни передние брызговики. Внимательные владельцы «вест» начали покупать, устанавливать недостающий сзади защитный аксессуар, неустановленный заводом. Многие нашли лучшие по качеству заменителей заводских запчастей. Прочитайте статью и узнайте, как не нанося урон дизайну, практичности машины, поставить защиту от брызг и грязи.

Виды брызговиков

Они выполняют функцию защиты элементов кузова против вредных воздействий. Бывают штатного производства, устанавливаемые на конвейере/у дилера и модельные — производства сторонних компаний-производителей грязезащит кузова на весту. При покупке модельных деталей покупатель получает право выбора. Запчасти сторонних компаний изготавливаются из пластика и резины. Выберите понравившееся качество & материал. Примите верное решение.

Резиновые модели более стойкие к износу

Резина является эластичным материалом, легко гнется, не ломается при проезде препятствий вроде штурма поребриков и/или дорожных неровностей города. Изделия резиновые проще моются, не трескаются при сильном морозе, мешают накоплению грязи.

Пластиковые модели «благодаря» неким персональным «минусам» чуть менее распространены. Неподвижная поверхность изделий из пластика способствует накоплению дорожной грязи, повышая частотность посещения автомоечных комплексов. На скорости пластиковые грязезащитные щитки держат принятую форму, работают эффективно на высоких скоростях движения.

Окончательный выбор делается хозяином автомобиля. Ошибка исправляется без усилий за небольшую цену, не приводя к последствиям.

Увеличенные брызговики — посмотрите видео как их поставить. Очень полезно.

Нужны ли брызговики для lada vesta

Количество мнений прямо пропорционально количеству населения. Правильного ответа на обозначенный вопрос попросту не существует. Однако, большая часть владельцев lada vesta считает, что передние и задние брызговики автомобилю нужны это же защита.

Самостоятельная установка

Самостоятельная установка передних и задних брызговиков на ладе весте окажется по силам школьнику средних классов. Какой-либо работник, умеющий держать руками отвертку с гаечным ключом, быстро расправится с поставленной задачей. Процесс установки может отличаться, зависимо от типа крепления грязезащитного щитка к кузову. Правда, при установке все интуитивно ясно. Постараемся наиболее понятно «разжевать от А до Я» о процедуре проведения подобной операции машине модели веста. Подготовьте ключ, откручивающий колеса, металлическую щетку, дрель, домкрат и отвертку (вкрутить саморезы).

сняв заднее колесо, производим очищение поверхности колесной арки от накопленной грязи;

используя саморезы, прикрепите брызговик;

проделайте 2 отверстия диаметром 5 мм самостоятельно, позднее обработайте их специальным препаратом ради защиты от коррозии металла. Игнорируя совет, после первой зимы у кузова вашего железного помощника возникнут проблемы, требующие покраски);

Передние брызговики устанавливаются похожим способом, не считаем нужным подробно заново описывать.

Завершив установку, вид автомобиля лада веста преобразится к лучшему. Кузов обретет дополнительную защиту против утраты товарного вида. Сзади едущие водители поблагодарят за снизившееся количество летящей на автомобили воды, пыли, камней с грязью. Это несомненно оказывает положительное влияние на уровень безопасности дорожного движения.

Покупка брызговиков: цены и производители

Прошел достаточный срок с момента старта продаж седана и универсала веста. Сегодня уже есть возможность широкого выбора аксессуаров, подходящих обоим типам кузова лада vesta. Остановимся на самых достойных производителях. Штатные защитные аксессуары весты не наблюдаем смысла рассматривать. Они разнообразием вариантов исполнения и цен не радуют (ВАЗ производит их из полиуретана). Позабудем также об универсальных — их нужно дополнительно подготовить перед установкой путем «подгонки» креплений и размеров. Ниже приведена таблица с названиями производителей. Рядом представлены ориентировочные цены в российских рублях на товар, предназначенный весте (указана стоимость пары, в цену входит установочный комплект с инструкцией):

  • Novline — 1 300,00 руб;
  • Seintex — 1 200,00 руб;
  • LLocker — 750,00 руб;
  • AvtoDriver — 750,00 руб;
  • NorPlast — 1 000,00 руб;
  • NLF — 1 000,00 руб;
  • Гард — 800,00 руб.

Установка последних исключает дрель — достаточно заводским способом приготовленных отверстий.

Цена передних и задних одного производителя практически одинакова. Наиболее дорогие выполнены из полиуретана, они обладают свойствами противодействия внешним факторам: износ в сравнении с резиной понижен в 3 раза, прочность материала — в 22,5 раза.

Автомашине лада веста в целях установки подходят брызговики на все существующие типы кузовов модельного ряда новинок АвтоВАЗа. Считаем нужным сообщить артикул штатных передних брызговиков — 99999218111382. Артикул устанавливаемых на задние колеса брызговиков отличается несущественно — 99999218001382. Введя в поиск указанный порядок цифр, пользователь компьютера найдет предложения купить оригинальную продукцию от ВАЗ и дубликаты, произведенные сторонними фирмами.

Кросс и универсал веста, к счастью или сожалению, не наделены особенной формой и каталожным номером обоих типов брызговиков. Поэтому у владельцев обычного SW универсала и «приподнятого» в интересах ведения успешной борьбы с коварством российских дорог «брата» с окончанием «Кросс» в названии, с поиском и наличием детали проблем не возникнет. Номер аксессуара по каталогу вы найдете в предыдущем подпункте, поднявшись на несколько строчек вверх.

Артикулы на седаны не отличаются от артикулов для универсалов.

Выводы

На автомобиле полагается устанавливать брызговики обязательно. Установив их, владелец повышает практические свойства купленного автомобиля.

Не радивые сотрудники полиции нечасто обращают внимание на их наличие/отсутствие, значит и не штрафуют за отсутствие. Автовладельцы, переживающие о состоянии лакокрасочного покрытия личного автомобиля и понимающих бессмысленность экономии пары тысяч заработанных рублей в ущерб состоянию его вида.

Задние брызговики на Ладу Весту: обзор, артикулы, рекомендации специалистов по установке

Серийные модели АвтоВАЗа не оснащены брызговиками, владелец транспортного средства устанавливает их дополнительно своими силами, заказывает услугу монтажа в СТО.

Нужны ли задние брызговики для Lada Vesta

Металл под колесной аркой уязвим для воды, химических реагентов, грязи. Длительная эксплуатация автомобиля без защиты провоцирует развитие коррозии, повреждается лакокрасочное покрытие, деформируются передний и задний бамперы.

Виды брызговиков

Брызговики (далее — защита) изготавливаются из ударопрочной резины и адаптированного к температурным перепадам пластика.

Первые более стойкие к повреждению, износу. Материал, из которого они изготовлены, эластичный и не ломается при изгибе, что очень удобно при преодолении дорожных препятствий, неровностей, выбоин.

Читать еще:  Размер заднего дворника нива шевроле

Аксессуары из пластика покупают реже резиновых. Дело даже не в цене, а в систематическом накоплении грязи и влаги в бороздах боковин.

Среди преимуществ пластика – «удерживание» формы при движении на высоких скоростях. Вместе с тем, даже неглубокая выбоина на дороге деформирует пластиковую защиту.

Окончательный выбор брызговика остается за владельцем технического средства. При необходимости получите консультации у специалистов СТО по поводу совместимости защиты с моделью вашего автомобиля.

Установка задних брызговиков своими руками на Лада Веста

Необходимые инструменты для работы:

  • баллонный ключ;
  • электрическая дрель;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка по металлу;
  • комплект новой защиты.

Как поставить брызговики. Пошаговое руководство по замене

  • Помещаем машину над смотровым каналом.
  • Выжимаем ручник, выключаем зажигание.
  • Домкратим заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  • Очищаем (промываем) заднюю часть колесной арки в месте крепления подкрыльника.
  • Отвинчиваем два нижних винта, фиксирующих подкрылок к кузову машины.
  • Прикладываем защиту, намечаем расположение будущих отверстий.
  • Просверливаем сверлом дыры, смазываем их солидолом во избежание развития коррозии.
  • Фиксируем брызговик на саморезы, которые поставляются в комплекте с аксессуаром.
  • Ставим колесо на шпильки, опускаем машину в транспортное положение.
  • Замена задних брызговиков своими руками завершена.

Обзор цен производителей

Серийный номер / каталожный артикул Цена в рублях
АвтоВАЗ Задние 99999218001382 От 1100
Novline 89108-0-147-2689 От 1100 — 1200
89109-73-147-2689 От 1100 — 1200
Гард VS-ZBLV От 900
Avtodriver AVTMODEL2 От 900
AVTMODEL1 От 900
NLF 52.33.E10 От 900
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Вывод

Установка задних брызговиков необходима и важна для защиты колесных арок автомобиля. Касательно материала аксессуара, то это дело личное: резина или пластик. Решение о выборе принимает владелец транспортного средства.

Рабочие ряда сертифицированных мастерских настаивают на покупке защиты из резины, что позволить продлить срок эксплуатации брызговика до нескольких лет.

Как я уже писал в предыдущей записи я купил задние брызговики. По форме они идентичны задним брызговиками российской фирмы Novline.

По составу они что-то среднее между резиной и пластиком. Они немного жестче, чем резиновые, но мягче, чем пластик. Считаю, что состав подобран удачно. Они в меру жесткие (не будут болтаться как уши спаниеля на скорости), но и не должны стать хрупкими на морозе. Форма отливки брызговиков точно повторяет форму заднего бампера. Брызговики плотно прижимаются к кромке бампера.
Как заметно на фото они крепятся в пяти точках. Но на бампере есть только два штатных места с саморезами для крепления.

Так как дополнительных саморезов (по три на каждый брызговик) в комплекте с брызговиками не было, то в ближайшем строительном супермаркете Ома были куплены саморезы.

Я ставил брызговики не снимая колеса (было лень), поэтому использовал еще такой инструмент:

Порядок установки:
Предварительно я набрал в ведро воды и губкой с водой вымыл посадочные места брызговиков от грязи и песка.
Трещеткой с битой Torx 20 выкрутил оба заводских самореза.
Приложил брызговик и закрутил оба заводских самореза на место.

С помощью шуруповерта и переходника с фигурной битой закрутил оставшиеся три самореза.
Прилагаю фото результата:

Аналогично крепил задний брызговик с правой стороны. При наличии инструмента (как у меня) весь процесс установки займет 5-15 минут максимум.
Мне результат понравился. Машина с брызговиками выглядит более аккуратно. Плюс не будет пескоструить задний бампер, да и шанс прилета камня в едущую позади машину стал гораздо ниже.

Нужны ли задние брызговики на лада веста

Всем привет. Как писал ранее, напрягает звук от стука мелких камней о кузов машины. Поэтому и решил, для начала, поставить брызговики. Спереди хоть и стоят штатные, но назвать их брызговиками, язык не поворачивается, уж очень маленькие они)

Брызговики купил фирмы Novline, артикулы: NLF5233F10 (передние), NLF5233E10 (задние), заказывал в emex’е, цена вышла одинаковая

Посмотрел топ 100 автомобилей на drive2.ru, специально смотрел наличие брызговиков на легковых автомобилях. Из всех авто в этом топе они обнаружились только на 3х (трех!), повторюсь легковых авто, соответствовенно на 30 месте — лачетти, 66 месте — суба wrx sti и на 74 месте — ситроен с4. Всё, остальные авто с этим аксесуаром были или кроссоверами или внедорожниками, и то замечу что и на них часто брызговики не стояли.
Вопрос-нужны ли они на Весте? Разберем вопрос подробно.

В пользу установки обычно говорят следующее:
1. Защита от грязи. Весьма спорный довод, учитывая что авто все равно испачкает бока, только не в первой грязной луже, а во-второй. Особенно если принять во внимание размеры многих оригинальных брызговиков, например на “корейцах”, они там очень куцие и на мой взгляд вообще от грязи не защищают.
2. Меньше летит камней и грязи на машины, едущие позади. Наблюдения показывают, что камнем в стекло можно получить от любого авто с равной вероятностью, брызговик от этого не защитит. Возможно в мокрую погоду немного меньше выброс воды от задних колес, да и то разница заметна только когда у авто небольшой короткий задний бампер, у Весты он более длинный и колесо прикрыто достаточно.
3. Меньше сколов на бампере и порогах, так же меньше пятен гудрона. Это более важный довод, актуально для передних колес, ну и задний бампер тоже может покоцаться. Вариант альтернатива есть-защитить прозрачной пленкой все опасные места. Да и если проехаться по битуму, чистить двери/пороги придется все равно и чистить основательно.
Теперь доводы против установки:
1. Внешний вид. Конечно, каждому свое, но Веста как раз из тех машин, которым не идут брызговики, передние родные не в счет, их почти что не видно. Опять же-см. Топ 100, там почти нет тачек с ними.
2. Проходимость. Любые брызговики, ухудшают геометрическую проходимость, создают возможность на сложном рельефе зацепился ими за что либо и вырвать/сломать. Парковка к бордюрам задним ходом без них много проще.
3. Под них забивается песок, грязь, намерзает лед и снег, все это труднее потом вычистить, песок может натереть краску до металла/пластика под брызговиком при плотной установке, если неплотно ставить то будет щель. Опять же может помочь наклейка пленки под них, но мало кто так заморачивается.
Вот такие “за”и “против”, я езжу со штатными впереди, что правда защиты дает мало, так как они короткие очень.
Если говорить про будущее, то я хочу пленкой закатать части бампера внизу сзади, все-таки нравится Веста без “лопухов” сзади. Кстати за 10 мес. езды без них, сколов особо никаких нет, пескоструй не нанес пока вреда.

Читать еще:  Система охлаждения ока 1111

Кстати, если бы брызговики сзади стояли с завода, я бы не стал их снимать)) тупо было бы лень, ездил бы так, как на своих предидущих авто.
Какие есть мнения по этому вопросу? У кого какое состояние краски на бампере, при езде без защиты?
UPD 22.12.16 — по итогам брызговики (Гард) все-таки приобретены и куплены

Задние брызговики на Ладу Весту: обзор, артикулы, рекомендации специалистов по установке

Серийные модели АвтоВАЗа не оснащены брызговиками, владелец транспортного средства устанавливает их дополнительно своими силами, заказывает услугу монтажа в СТО.

Нужны ли задние брызговики для Lada Vesta

Металл под колесной аркой уязвим для воды, химических реагентов, грязи. Длительная эксплуатация автомобиля без защиты провоцирует развитие коррозии, повреждается лакокрасочное покрытие, деформируются передний и задний бамперы.

Виды брызговиков

Брызговики (далее — защита) изготавливаются из ударопрочной резины и адаптированного к температурным перепадам пластика.

Первые более стойкие к повреждению, износу. Материал, из которого они изготовлены, эластичный и не ломается при изгибе, что очень удобно при преодолении дорожных препятствий, неровностей, выбоин.

Аксессуары из пластика покупают реже резиновых. Дело даже не в цене, а в систематическом накоплении грязи и влаги в бороздах боковин.

Среди преимуществ пластика – «удерживание» формы при движении на высоких скоростях. Вместе с тем, даже неглубокая выбоина на дороге деформирует пластиковую защиту.

Окончательный выбор брызговика остается за владельцем технического средства. При необходимости получите консультации у специалистов СТО по поводу совместимости защиты с моделью вашего автомобиля.

Установка задних брызговиков своими руками на Лада Веста

Необходимые инструменты для работы:

  • баллонный ключ;
  • электрическая дрель;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка по металлу;
  • комплект новой защиты.

Как поставить брызговики. Пошаговое руководство по замене

  • Помещаем машину над смотровым каналом.
  • Выжимаем ручник, выключаем зажигание.
  • Домкратим заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  • Очищаем (промываем) заднюю часть колесной арки в месте крепления подкрыльника.
  • Отвинчиваем два нижних винта, фиксирующих подкрылок к кузову машины.
  • Прикладываем защиту, намечаем расположение будущих отверстий.
  • Просверливаем сверлом дыры, смазываем их солидолом во избежание развития коррозии.
  • Фиксируем брызговик на саморезы, которые поставляются в комплекте с аксессуаром.
  • Ставим колесо на шпильки, опускаем машину в транспортное положение.
  • Замена задних брызговиков своими руками завершена.

Обзор цен производителей

Серийный номер / каталожный артикул Цена в рублях
АвтоВАЗ Задние 99999218001382 От 1100
Novline 89108-0-147-2689 От 1100 — 1200
89109-73-147-2689 От 1100 — 1200
Гард VS-ZBLV От 900
Avtodriver AVTMODEL2 От 900
AVTMODEL1 От 900
NLF 52.33.E10 От 900
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Вывод

Установка задних брызговиков необходима и важна для защиты колесных арок автомобиля. Касательно материала аксессуара, то это дело личное: резина или пластик. Решение о выборе принимает владелец транспортного средства.

Рабочие ряда сертифицированных мастерских настаивают на покупке защиты из резины, что позволить продлить срок эксплуатации брызговика до нескольких лет.

Почему На Ладе Весте Нет Задних Брызговиков

АвтоВАЗ выбрал направление зарубежного стиля, так как современные машины все чаще получают новые, необычные для российских моделей функции. Задние брызговики Lada West «потерялись» от установки ручья. Хотя важность этого устройства трудно переоценить: защита от грязи, воды и сколов на теле от воздействия гальки, это обычно увеличение прочности и коррозионной стойкости. И визуальные посещения, которыми пользуются игровые автоматы, и функция комфорта: снимает раздражающий рев мелкая галька, бьет конкретно по низу.

К сожалению, ничто не мешает настроить маленький автомобиль и добавить его в этот элемент. Все, что вам нужно сделать, это выбрать расходные материалы и установить. Грязи на заднем плане (а также фронты) в настоящее время являются огромным выбором в текущем сегменте рынка. Сложность появляется только при выборе модели.

Легко заблудиться в различных предложениях производителей, которые хотят развлекать нас своими продуктами. Из ассортимента он просто пульсирует в глазах: он считается самым простым автомобилем и уникальным АвтоВАЗом. Вы можете выбрать как обычную модель, точно подобранную к крылу автомобиля, так и универсальный грязезащитный щиток с регулировкой при установке.

Что вам нужно, выберите заднюю грязь на Lada Vesta. У нашего клиента остались элементы безопасности этого класса, разделенные на две основные группы, которые радикально отличаются только по материалу: резина, как ее называют пластик. В этом вопросе кто должен решить для себя, что для него лучше, учитывая критерии эксплуатации автомобиля.

Мы поставили усиленные передние грязезащитные щитки на Lada West

Каучук как более универсальный материал более популярен среди автомобилистов.

  1. Проще «исправить» форму при установке универсальной модели.
  2. Эластичная форма, которая помогает избавиться от грязи без посторонней помощи.
  3. Выдерживает любые механические нагрузки.

Были еще некоторые недостатки. Резина не выдерживает сильных морозов. Становясь твердым и хрупким на морозе, резина может просто сломаться. Так что будьте готовы к вероятной замене этих материалов каждые 18 месяцев.

С пластиком что осталось делай наши это намного проще для клиента. Материал не боится тепла или холода, выглядит красиво, но требует более точной работы.

По этой причине существует ряд ограничений, когда конструкция жесткая. Удары по трассе, неточная бэккантри, езда с бордюром станет последним приключением в вашем пластиковом грязевом доме. Кроме того, жесткость конструкции не позволяет себе, подобно резиновой версии, очищать себя от грязи.

Установив грязевые вагоны в каждую машину и в Lada Vesta, а именно, это не вызовет особых затруднений, и вам понравится делать это без помощи других гаражных условий.

Ставить или не ставить задние задние брызговики — это личный вопрос для каждого автолюбителя. Однако галька и грязь, которые висят на задних автомобилях из-под колес автомобиля, не дадут вам статуса. Что ж, общий внешний вид автомобиля, который кажется незавершенным без задних брызговиков, уже давно установлен.

Читать еще:  Лада веста ожидание реальность

Стоимость производства не так велика (от 750 рублей за универсальную неизвестную модель до 1300 за уникальный комплект АвтоВАЗа), чтобы отказаться от таких очевидных преимуществ.

Нужны ли задние брызговики на лада веста

Всем привет. Как писал ранее, напрягает звук от стука мелких камней о кузов машины. Поэтому и решил, для начала, поставить брызговики. Спереди хоть и стоят штатные, но назвать их брызговиками, язык не поворачивается, уж очень маленькие они)

Брызговики купил фирмы Novline, артикулы: NLF5233F10 (передние), NLF5233E10 (задние), заказывал в emex’е, цена вышла одинаковая

Посмотрел топ 100 автомобилей на drive2.ru, специально смотрел наличие брызговиков на легковых автомобилях. Из всех авто в этом топе они обнаружились только на 3х (трех!), повторюсь легковых авто, соответствовенно на 30 месте — лачетти, 66 месте — суба wrx sti и на 74 месте — ситроен с4. Всё, остальные авто с этим аксесуаром были или кроссоверами или внедорожниками, и то замечу что и на них часто брызговики не стояли.
Вопрос-нужны ли они на Весте? Разберем вопрос подробно.

В пользу установки обычно говорят следующее:
1. Защита от грязи. Весьма спорный довод, учитывая что авто все равно испачкает бока, только не в первой грязной луже, а во-второй. Особенно если принять во внимание размеры многих оригинальных брызговиков, например на “корейцах”, они там очень куцие и на мой взгляд вообще от грязи не защищают.
2. Меньше летит камней и грязи на машины, едущие позади. Наблюдения показывают, что камнем в стекло можно получить от любого авто с равной вероятностью, брызговик от этого не защитит. Возможно в мокрую погоду немного меньше выброс воды от задних колес, да и то разница заметна только когда у авто небольшой короткий задний бампер, у Весты он более длинный и колесо прикрыто достаточно.
3. Меньше сколов на бампере и порогах, так же меньше пятен гудрона. Это более важный довод, актуально для передних колес, ну и задний бампер тоже может покоцаться. Вариант альтернатива есть-защитить прозрачной пленкой все опасные места. Да и если проехаться по битуму, чистить двери/пороги придется все равно и чистить основательно.
Теперь доводы против установки:
1. Внешний вид. Конечно, каждому свое, но Веста как раз из тех машин, которым не идут брызговики, передние родные не в счет, их почти что не видно. Опять же-см. Топ 100, там почти нет тачек с ними.
2. Проходимость. Любые брызговики, ухудшают геометрическую проходимость, создают возможность на сложном рельефе зацепился ими за что либо и вырвать/сломать. Парковка к бордюрам задним ходом без них много проще.
3. Под них забивается песок, грязь, намерзает лед и снег, все это труднее потом вычистить, песок может натереть краску до металла/пластика под брызговиком при плотной установке, если неплотно ставить то будет щель. Опять же может помочь наклейка пленки под них, но мало кто так заморачивается.
Вот такие “за”и “против”, я езжу со штатными впереди, что правда защиты дает мало, так как они короткие очень.
Если говорить про будущее, то я хочу пленкой закатать части бампера внизу сзади, все-таки нравится Веста без “лопухов” сзади. Кстати за 10 мес. езды без них, сколов особо никаких нет, пескоструй не нанес пока вреда.

Кстати, если бы брызговики сзади стояли с завода, я бы не стал их снимать)) тупо было бы лень, ездил бы так, как на своих предидущих авто.
Какие есть мнения по этому вопросу? У кого какое состояние краски на бампере, при езде без защиты?
UPD 22.12.16 — по итогам брызговики (Гард) все-таки приобретены и куплены

Задние брызговики на Ладу Весту: обзор, артикулы, рекомендации специалистов по установке

Серийные модели АвтоВАЗа не оснащены брызговиками, владелец транспортного средства устанавливает их дополнительно своими силами, заказывает услугу монтажа в СТО.

Нужны ли задние брызговики для Lada Vesta

Металл под колесной аркой уязвим для воды, химических реагентов, грязи. Длительная эксплуатация автомобиля без защиты провоцирует развитие коррозии, повреждается лакокрасочное покрытие, деформируются передний и задний бамперы.

Виды брызговиков

Брызговики (далее — защита) изготавливаются из ударопрочной резины и адаптированного к температурным перепадам пластика.

Первые более стойкие к повреждению, износу. Материал, из которого они изготовлены, эластичный и не ломается при изгибе, что очень удобно при преодолении дорожных препятствий, неровностей, выбоин.

Аксессуары из пластика покупают реже резиновых. Дело даже не в цене, а в систематическом накоплении грязи и влаги в бороздах боковин.

Среди преимуществ пластика – «удерживание» формы при движении на высоких скоростях. Вместе с тем, даже неглубокая выбоина на дороге деформирует пластиковую защиту.

Окончательный выбор брызговика остается за владельцем технического средства. При необходимости получите консультации у специалистов СТО по поводу совместимости защиты с моделью вашего автомобиля.

Установка задних брызговиков своими руками на Лада Веста

Необходимые инструменты для работы:

  • баллонный ключ;
  • электрическая дрель;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка по металлу;
  • комплект новой защиты.

Как поставить брызговики. Пошаговое руководство по замене

  • Помещаем машину над смотровым каналом.
  • Выжимаем ручник, выключаем зажигание.
  • Домкратим заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  • Очищаем (промываем) заднюю часть колесной арки в месте крепления подкрыльника.
  • Отвинчиваем два нижних винта, фиксирующих подкрылок к кузову машины.
  • Прикладываем защиту, намечаем расположение будущих отверстий.
  • Просверливаем сверлом дыры, смазываем их солидолом во избежание развития коррозии.
  • Фиксируем брызговик на саморезы, которые поставляются в комплекте с аксессуаром.
  • Ставим колесо на шпильки, опускаем машину в транспортное положение.
  • Замена задних брызговиков своими руками завершена.

Обзор цен производителей

Серийный номер / каталожный артикул Цена в рублях
АвтоВАЗ Задние 99999218001382 От 1100
Novline 89108-0-147-2689 От 1100 — 1200
89109-73-147-2689 От 1100 — 1200
Гард VS-ZBLV От 900
Avtodriver AVTMODEL2 От 900
AVTMODEL1 От 900
NLF 52.33.E10 От 900
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Вывод

Установка задних брызговиков необходима и важна для защиты колесных арок автомобиля. Касательно материала аксессуара, то это дело личное: резина или пластик. Решение о выборе принимает владелец транспортного средства.

Рабочие ряда сертифицированных мастерских настаивают на покупке защиты из резины, что позволить продлить срок эксплуатации брызговика до нескольких лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]