Откуда идет сигнал на тахометр
Откуда идет сигнал на тахометр
Тахометры для карбюраторных автомобилей ВАЗ
Схема подключения тахометра ВАЗ-2103, 2106, 2107:
2 – катушка зажигания;
3 – распределитель зажигания:
Сразу скажем, что по соотношению цена/качество самые лучшие тахометры – штатные.
Современные тахометры ушли далеко от тех, что были на механическом приводе. Основаны они на подсчете импульсов. Такие тахометры ставят на карбюраторные машины. Частота сигнала преобразовывается в напряжение, которое управляет стрелкой.
На четырехцилиндровых четырехтактных двигателях одному обороту коленвала будет соответствовать две вспышки в цилиндрах, то есть два импульса в цепи зажигания.
Тахометр, предназначенный для такого двигателя, разумеется, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля. На иностранных автомобилях часто ставят цифру, указывающую на число цилиндров.
Как правильно подобрать тахометр для своего авто
Выпрямительный мост генератора «Волги» с выходом на тахометр (1) и маркировка (2) тахометра.
На «дизелях» частота вращения вала подсчитывается по частоте синусоидального сигнала с фазы генератора. В тахометрах в этом случае стоит подстроечный потенциометр, который позволяет регулировать напряжение, показывающее частоту сигнала, что дает возможность настроить устройство и откорректировать его показания.
Самый большой бонус генераторного тахометра заключается в его универсальности. Он подходит на двигатель с любым числом цилиндров, но главное, что бы на автомобиле был трехфазный генератор.
Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала. Тут можно почитать подробнее о принципе работы тахометра.
Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2110 с системой впрыска топлива:
2 – маршрутный компьютер;
3 – контроллер ЭСУД;
4 – датчик положения коленчатого вала;
5 – модуль зажигания.
Схема включения тахометра на современной «Волге»: 1 – тахометр; 2 – контрольная лампа генератора; 3 – генератор; ф – фазовый вывод (на тахометр).
Подробнее как подключить тахометр ищиите здесь
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Сообщение ruslev » 18 май 2010, 02:33
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение ruslev » 18 май 2010, 02:37
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение Russo81 » 18 май 2010, 10:14
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение 735 » 21 май 2010, 06:23
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение витал71 » 21 июл 2010, 20:48
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 24 июл 2010, 18:55
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение Pajerist » 26 июл 2010, 15:42
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 27 июл 2010, 05:24
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение витал71 » 27 июл 2010, 07:20
вот тоже на эту тему
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 27 июл 2010, 08:26
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 29 июл 2010, 09:45
Все оказалось намного проще. после установки сигналки и подключении ее к сигналу PULSE сигналка работает нормально и определяет заведена машина или нет, следовательно проблема в тахометре. Я его разбирал и пропаивал, но незаметил трещину на резисторе, разобрал повторно все пропоял и тахометр заработал.
странно почему именно этот резистор у всех дефект пайки наверное на заводе он был припаян и потом на него были механическое воздействие вследствии чего металл пайки находился под нагрузкойи чер несколько летлопаеться от усталости. Да. после пропайки обязательно смажте место пайки цапонлаком.
Откуда идет сигнал на тахометр
Тахометры для карбюраторных автомобилей ВАЗ
Схема подключения тахометра ВАЗ-2103, 2106, 2107:
2 – катушка зажигания;
3 – распределитель зажигания:
Сразу скажем, что по соотношению цена/качество самые лучшие тахометры – штатные.
Современные тахометры ушли далеко от тех, что были на механическом приводе. Основаны они на подсчете импульсов. Такие тахометры ставят на карбюраторные машины. Частота сигнала преобразовывается в напряжение, которое управляет стрелкой.
На четырехцилиндровых четырехтактных двигателях одному обороту коленвала будет соответствовать две вспышки в цилиндрах, то есть два импульса в цепи зажигания.
Тахометр, предназначенный для такого двигателя, разумеется, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля. На иностранных автомобилях часто ставят цифру, указывающую на число цилиндров.
Как правильно подобрать тахометр для своего авто
Выпрямительный мост генератора «Волги» с выходом на тахометр (1) и маркировка (2) тахометра.
На «дизелях» частота вращения вала подсчитывается по частоте синусоидального сигнала с фазы генератора. В тахометрах в этом случае стоит подстроечный потенциометр, который позволяет регулировать напряжение, показывающее частоту сигнала, что дает возможность настроить устройство и откорректировать его показания.
Самый большой бонус генераторного тахометра заключается в его универсальности. Он подходит на двигатель с любым числом цилиндров, но главное, что бы на автомобиле был трехфазный генератор.
Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала. Тут можно почитать подробнее о принципе работы тахометра.
Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2110 с системой впрыска топлива:
2 – маршрутный компьютер;
3 – контроллер ЭСУД;
4 – датчик положения коленчатого вала;
5 – модуль зажигания.
Схема включения тахометра на современной «Волге»: 1 – тахометр; 2 – контрольная лампа генератора; 3 – генератор; ф – фазовый вывод (на тахометр).
Подробнее как подключить тахометр ищиите здесь
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Сообщение ruslev » 18 май 2010, 02:33
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение ruslev » 18 май 2010, 02:37
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение Russo81 » 18 май 2010, 10:14
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение 735 » 21 май 2010, 06:23
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение витал71 » 21 июл 2010, 20:48
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 24 июл 2010, 18:55
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение Pajerist » 26 июл 2010, 15:42
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 27 июл 2010, 05:24
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение витал71 » 27 июл 2010, 07:20
вот тоже на эту тему
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 27 июл 2010, 08:26
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 29 июл 2010, 09:45
Все оказалось намного проще. после установки сигналки и подключении ее к сигналу PULSE сигналка работает нормально и определяет заведена машина или нет, следовательно проблема в тахометре. Я его разбирал и пропаивал, но незаметил трещину на резисторе, разобрал повторно все пропоял и тахометр заработал.
странно почему именно этот резистор у всех дефект пайки наверное на заводе он был припаян и потом на него были механическое воздействие вследствии чего металл пайки находился под нагрузкойи чер несколько летлопаеться от усталости. Да. после пропайки обязательно смажте место пайки цапонлаком.
Форум по автобезопасности –
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine


–>
|
|
Семен Семенов, здравствуйте. Вы дали неполную информацию. А полная – это задать вопрос так, как просят здесь https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
Хорошая сигнализация, не дающая осечек при грамотном монтаже.
Машинка проблемная по ряду моментов. Грамотный монтаж и подключения в ней – не каждому по зубам.
А у этой машины на приборной доске есть АНАЛОГОВЫЙ сигнал тахометра? Осциллограф показывает импульсы с размахом 12 вольт и частотой повторения на холостом ходу в диапазоне от 10 до 30 Гц? В идеале – от 15 до 20 Гц? И частота повышается при нажатии на педаль акселератора и снижается при отпускании педали. Сомневаюсь я. Там напрочь электронная панель и сигнал об оборотах поступает на табло по шине CAN из блока управления двигателем. Возможно Вы нашли импульсы CAN-шины или еще какие-то. Особенно если искали их светодиодной контролькой.
В салоне Вы вообще можете не найти подходящего сигнала для корректного определения “заведен/не заведен”.
Из-за некорректного подключения серо-черного провода. Советую обратиться по месту установки с претензией для бесплатной переделки. Если Вы сами устанавливали сигнализацию, то предлагаю:
1. отцепить серо-черный оттуда, где он сейчас.
2. нарастит его так, чтобы его хватило до фишки на генераторе под капотом.
3. вытащить его под капот и проложить до генератора в гофре с креплением вдоль штатных пучков проводки.
4. Проверить вольтметром – что происходит на синем проводе в фишке генератора:
а) при включении зажигания без запуска мотора там должно быть не более 1 вольта (если более 1 вольт, но не более 3 вольт, то это можно победить – как напишу, если потребуется)
б) после пуска мотора там должно быть не менее 10 вольт. Если меньше, но не менее 8, то можно рискнуть.
в) если на синем не так (или синего просто нет в фишке) , то перепроверить все остальные провода в фишке – нет-ли провода с требуемым уровнем сигналов.
5. подключить провод сигнализации к этому проводу в фишке генератора.
6. в настройках второй таблицы запрограммировать функцию 9 на вариант 4 (прокрутка 6 сек), а функцию 11 изменить на вариант 2 (контроль ГЕНЕРАТОР+).
(примечание – для проверки можно для начала пробросить провод вообще через проем двери, только не забудьте ЗАЖАТЬ КОНЦЕВИК КАПОТА – при “открытом” капоте мотор будет глохнуть в ходе программной нейтрали и не заводиться с брелока. И еще – этот проводок вполне может дойти до приборной доски. Может – такого же цвета, а может и поменять его. Но уровни сигналов – будут такие же. )
Как вариант – под капотом можно еще зацепиться на одну из форсунок или катушек зажигания (на тот провод, где импульсы), но может наблюдаться перекрут, поэтому предлагаю начать с генератора.
Ребят откуда идет сигнал на тахометр 1. 8 ру карб солекс
Ребят откуда идет сигнал на тахометр 1.8 ру карб солекс
-
artillery March 18, 2016 17:10
С датчика на трамблере в коммутатор, с коммутатора в приборку
-
possessor7032 March 18, 2016 17:15
Ага тоесть сначала от датчика сбоку от трамблека ? Там еще фишка такая есть ща фото скину
-
possessor7032 March 18, 2016 17:17
-
possessor7032 March 18, 2016 17:18
-
artillery March 18, 2016 17:19
-
possessor7032 March 18, 2016 17:21
artillery, значит точно там я щас еще пошевелил а она чуть не заглохла где там и коротит значит,спасибо
-
possessor7032 March 18, 2016 17:43
artillery, не,не тут дело все осмотрел перемотал там 3 провода все равно не работает
-
artillery March 18, 2016 17:54
possessor7032, можит сама приборка
-
possessor7032 March 18, 2016 17:56
Да даже признаков о смерте не подовала тут провод нашел с бабины или как там правильно идет до приборки мож в нем обрыв
-
possessor7032 March 18, 2016 17:57
Я седня залез в нее лампочку сменить и поехал через 5км пути резко упала после того как газ в пол нажал