Autoexpertion.ru

Почему машина сама газует на холостом ходу

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Машина газует сама по себе

Машина газует сама по себе

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться12016-05-11 10:27:35

  • Автор: LexxNCG ЯНАО
  • Участник
  • Откуда: г. Ноябрьск
  • Зарегистрирован: 2014-12-07
  • Сообщений: 35
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Увлечения: спорт, отдых на природе
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2017-10-31 19:26:02

Пацаны выручайте, что смотреть и куда лезть?
Машина газует сама по себе на ХХ после прогрева, или когда на газ давлю в ХХ, получается газанет-отпустит-газанет-отпустит!
Машина срочно на ходу нужна, форум по поиску порыл вроде, ничего кроме информации по заслонке не нашел, но там свои болячки были! Тыкныте носом если знаете где смотреть!

Поделиться22016-05-13 11:56:26

  • Автор: павел 65
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Смоленск
  • Зарегистрирован: 2012-01-19
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +32
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1965-05-24]
  • Skype: Pavel19658
  • Провел на форуме:
    23 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2020-02-20 20:17:30

Привет. Промой дроссель и впускной патрубок. Там масло. Наверное на улице t – минус?

Поделиться32016-05-13 13:17:17

  • Автор: LexxNCG ЯНАО
  • Участник
  • Откуда: г. Ноябрьск
  • Зарегистрирован: 2014-12-07
  • Сообщений: 35
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Увлечения: спорт, отдых на природе
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2017-10-31 19:26:02

Ага
Как раз сегодня, снег выпал!
Ну по общей симптоматике, тоже думаю, что все дело в дросселе и его заслонке, либо какой-то трубко газовый лопнул, короче воздуха хапает!
Перечитал уже тонны постов, все к одному идет, а датчик какой, напрмер ХХ или положения дросельной заслонки не может быть виновником?
Еще с удивлением обнаружил, что все это время ездил, без прокладки впускного коллектора.
Уж не знаю, но проблем, то раньше не было! Масло в дросселе и резиновой трубе есть и прилично!
А чем лучше промывать?

Поделиться42016-05-14 11:03:03

  • Автор: next
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Дзержинск
  • Зарегистрирован: 2015-11-20
  • Сообщений: 1681
  • Уважение: +109
  • Увлечения: 25k4f
  • Провел на форуме:
    16 дней 14 часов
  • Последний визит:
    Вчера 08:06:43

снять впуск, все датчики и горячей водичкой, ершиком со средством для бесконтакта. затем поставить все три новые прокладки коллектора, дыры в датчиках продуть средством для очистки карба. чуть поездить, снять, посмотреть откуда кидает эмульсию. скорее всего высокое давление картерных газов, следствие износа цпг

Поделиться52016-05-17 09:41:54

  • Автор: LexxNCG ЯНАО
  • Участник
  • Откуда: г. Ноябрьск
  • Зарегистрирован: 2014-12-07
  • Сообщений: 35
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Увлечения: спорт, отдых на природе
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2017-10-31 19:26:02

А где расположен регулятор холостого хода, на европейцах с электронной заслонкой?
И какой код для заказа если что?

Поделиться62016-05-26 07:56:55

  • Автор: LexxNCG ЯНАО
  • Участник
  • Откуда: г. Ноябрьск
  • Зарегистрирован: 2014-12-07
  • Сообщений: 35
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Увлечения: спорт, отдых на природе
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2017-10-31 19:26:02

Не получается, ничего, газует сама по себе и все тут, уже все проверил, пощупал!
По ошибкам периодически вылазит “Р0505 не правильно отрегулирован холостой ход” и 1471 и 1472! Дроссельная заслонка, чистая до блеска, внутрь ее залесть не могу запаяна, в коллекторе набирается немного масла, но думаю такая фигня у всех! На ходу проблем вроде нет, иногда правда чувствуются толчки, как при переключении передач только немного сильнее, и обороты так немного упадут, подскочят и дальше нормально!
Что еще смотреть, как регулировать холостой ход? Менять коллектор? Кто имеет опыт с такой проблемой, помогите советом!

Поделиться72016-05-27 10:33:16

  • Автор: next
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Дзержинск
  • Зарегистрирован: 2015-11-20
  • Сообщений: 1681
  • Уважение: +109
  • Увлечения: 25k4f
  • Провел на форуме:
    16 дней 14 часов
  • Последний визит:
    Вчера 08:06:43

мож подсос воздуха где-то. смотреть трубки вентиляции картера, коллектор. искали дыммашиной как-то в сервисе, дымогенератор нагнетал дым во впуск, и становилось видно, откуда травит. можно по старинке очистителем карба брызгать в сочления, или газом из баллончика, где обороты подскочат, там и дыра, но небезопасно это

Отредактировано next (2016-05-27 10:35:37)

Поделиться82016-05-27 15:29:36

  • Автор: LexxNCG ЯНАО
  • Участник
  • Откуда: г. Ноябрьск
  • Зарегистрирован: 2014-12-07
  • Сообщений: 35
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Увлечения: спорт, отдых на природе
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2017-10-31 19:26:02

Спасибо, буду на выходных долго смотреть, еще раз все!
Немного подтекает охлаждайка, в развал, видимо из термостата или трубы соседней, пока руки не добрались, купил для пробы прозрачных силиконовых трубок, попробую заменить все родные трубки отводящих газы, посмотрю что измениться!

Поделиться92016-07-18 15:19:28

  • Автор: Aleksttn
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 2010-12-05
  • Сообщений: 485
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-02-02]
  • Увлечения: . люди противоположного пола, с хорошей фантазией и энергией.
  • Провел на форуме:
    8 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2020-03-13 21:36:09

Не получается, ничего, газует сама по себе и все тут, уже все проверил, пощупал!
По ошибкам периодически вылазит “Р0505 не правильно отрегулирован холостой ход” и 1471 и 1472! Дроссельная заслонка, чистая до блеска, внутрь ее залесть не могу запаяна, в коллекторе набирается немного масла, но думаю такая фигня у всех! На ходу проблем вроде нет, иногда правда чувствуются толчки, как при переключении передач только немного сильнее, и обороты так немного упадут, подскочят и дальше нормально!
Что еще смотреть, как регулировать холостой ход? Менять коллектор? Кто имеет опыт с такой проблемой, помогите советом!

Чем закончилось?
Проблемма Р0505 периодически стала появляться на Европейце. Обороты не держит, начинает троить, четверить .
Свечи поменял, форсунки прочистил (исправны), катушки проверил на рабочей машине.

Поделиться102016-07-18 21:13:28

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +127
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 00:44:40

Европы с электронной заслонкой не бывает.только америкос.смотри штекер на дроселе.

Поделиться112016-07-18 21:15:45

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +127
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 00:44:40

На механической заслонке был случай заедания тросика.
Отрезали распушившийся кусок.

Поделиться122016-07-26 09:03:32

  • Автор: LexxNCG ЯНАО
  • Участник
  • Откуда: г. Ноябрьск
  • Зарегистрирован: 2014-12-07
  • Сообщений: 35
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Увлечения: спорт, отдых на природе
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2017-10-31 19:26:02

О блин!
Второй год уже катаюсь только сейчас увидел, что у меня по рынку сбыта – Северная америка по экзисту кажет, значит американец?
Тогда я уже вообще ничего не понимаю! Ну и да у меня электронная заслонка!
Раз такая тема пошла, есть у американцев все-таки датчик ХХ и где он расположен если есть?
Штекеры все проверил, вроде все сухо, чисто – втыкаются нормально!
По ситуации описанной выше – ничего принципиально не поменялось! Разве что экспериментальным путем выяснил, что силиконовые трубки очень даже идут взамен старых сухих отводящих газы! Только потемнели!Обороты гуляют после длительной езды по городу, на паркинге начинается свистопляска, просто глушу машину. Пока дела свои делаю, завожу потом, все нормально! Короче приноровился пока, пока не полезу глубже, по тихому затариваю расходники на замену ГРМ, помпы и системы охлаждения, течет зараза в развал! Но там все понятно!

Читать еще:  Нива шевроле 2017 не выключаются ходовые огни

Почему машина сама газует на холостом ходу

ваз 2115 инж, заводишь машину и она сама газует от 1500 до 1800 , едешь едешь на светофоре встал и держит 1500 газу дал падают и так переодически! Может просто стоять на холостых на прогреве и газовать! Когда она сама газует на бортовике показывает что ДЗ открыта от 2 до 7 скачет! Ошибок не выдает ! В чем проблема ? куда смотреть

у меня машина тоже сама газовала после чистки дросселя, но потом перестала и обороты тоже иногда зависали…

Проверь дроссель и ДПДЗ

обороты зависают из-за ДПДЗ?

понятно, попробую поменять!

Вообще может виноват даже не сам датчик. Насколько мне известно на ось заслонки надета пружина которая возвращает еёобратно, вполне возможно что её подклинивает и она остаётся в одном положение, при нажатие же на педаль заслонка сдвигается и расклинивает пружину, ну а ДПДЗ просто всё это дело фиксирует и в ЭБУ отсылает

проверь тросик, он не должен быть натянут

ДПДЗ поменяй, если не поможет то ищи подсос

если е-газ обжать Фишку е-газа на дросселе!

не машина 4 года )

тогда ДПДЗ процентов 90%

дпдз-если он неисправен обороты подпрыгнут до 1500-2000 рывки и провалы при малых нагрузках
Проблема скорее кроется в РХХ — при неправельной работе самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя

провалов ни каких нету, только обороты скачут (

трос проверь. он чуть натянут и начинается такая хренотень… у меня у самого карбюратор, просто у пацана знакомого на пятнашке такая херь была миз за троса.

У меня то же самое…сама газует, на холодной 1800-2000,как прогрею 1300-1500.сначало редко было, теперь постоянно…и бк стал выдавать ошибку Низкий сигнал ДПДЗ… На холостых бк выдает 3-8% открытия заслонки и 20кг расхода воздуха…и еще пока держит большие обороты чуть дотронешся до педали газа, обороты чуть падают… Буду менять сам датчик и дросель…т.к. регулировочный болт обломан и сама она подустала…

Иногда можно услышать вопросы, почему машина сама газует на холостом ходу? Это может проявляться в самое неподходящее время, также часто различается сила «самостоятельной перегазовки». В некоторых случаях, обороты могут слегка колебаться в пределах 800-1200 оборотов. В других ситуациях машина может пугать окружающих на светофорах, самопроизвольно поднимая обороты до 4000-5000. Но, вне зависимости от величины скачков, желательно устранить проблему в самые короткие сроки. Это позволит избежать многих неприятных моментов, среди которых повышенный расход топлива, а также увеличенный износ деталей.

Почему машина сама газует на холостом ходу? Для ответа на этот вопрос потребуется провести подробную диагностику. Причин для такого поведения автомобиля достаточно много, поэтому вам придется по очереди проверить все детали, неисправность которых может приводить к таким скачкам. Начинать следует с самых простых вариантов, а заканчивать самыми сложными элементами. Неплохо, если имеется возможность проведения компьютерной диагностики. Это позволит упростить процесс поиска неисправности.

Содержание

Механические проблемы

Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:

  • Коррозия тросика. При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка. Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт. В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.

Электроника

Самой частой причиной нестабильных оборотов является нарушение в системе управления двигателем. Поэтому, первое что следует сделать – провести компьютерную диагностику. В большей части случаев так можно выявить ошибки конкретных датчиков, и проверить их работу. Ниже рассмотрим наиболее частые причины проблемы.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Иногда он может подавать неправильные сигналы, что приводит к повышению оборотов. Для проверки придется снять датчик с автомобиля. Также рекомендуется проверить состояние самой заслонки. Возможно из-за загрязнения она не закрывается полностью. Если выявили неисправность, то следует поменять датчик. Только не приобретайте дешевую китайскую деталь, скорее всего, вскоре вам потребуется покупать его повторно. Лучше сразу купите нормальный датчик.

Повреждение шины блока управления двигателем. Иногда провода, которые подают сигнал к бортовому компьютеру, могут повреждаться. Это происходит при неудачном ремонте, когда автолюбитель случайно их надламывает. Также пробой может происходить в связи с большим количеством грязи, скопившейся на шине. Обязательно проверьте работоспособность этих проводов. Проще всего для этого поставить заведомо рабочую шину. Если это невозможно организовать, то можно прозвонить их тестером в режиме измерения сопротивления.

Также проблему может вызывать регулятор холостого хода. Диагностика этой детали усложняется отсутствием реакции на неисправность блока управления двигателем. Поэтому, снимать его придется в любом случае. По сути, это небольшой электродвигатель, который приводит в движение иглу, регулирующую питание двигателя. После снятия замеряют сопротивление на противоположных выводах. Прибор должен показывать 40-80 Ом. При замере сопротивления на соседних выводах показатель должен стремиться к бесконечности. Если это не так, то регулятор неисправен и требует замены. Нужно сказать, что повышение оборотов при его отказе наблюдается редко, обычно встречаются варианты с пропавшим холостым ходом.

Если на вашем автомобиле стоит датчик массового расхода воздуха, то вероятно причина именно в нем. Отказывает он редко, но при поломке в большей части случаев подает в цилиндры слишком обогащенную смесь. Косвенным признаком является наличие детонации двигателя. Этот датчик достаточно дорогой, и если ДПДЗ можно купить и проверить простой заменой, то тут лучше провести тщательную диагностику. Первое, что следует сделать, это попробовать отключить датчик от питания. В таком случае блок управления начинает работать, отталкиваясь от положения дросселя. Если датчик неисправен, то работа мотора нормализуется. Некоторые модели датчиков можно проверить с помощью мультиметра. Для этого снимают ДМРВ, подключают его к питанию, и замеряют напряжение на выводах. Оно должно совпадать с рекомендуемым для вашего датчика. Например, на ДМРК Bosch допустимое напряжение 1,01-1,03 В. На других моделях показатель может отличаться.

Прочие причины

На практике, проблема может происходить по многим причинам, зачастую даже экзотическим, до которых не сразу додумаешься. Например, известны случаи, когда подобное поведение мотора происходило по причине неисправности генератора. Если он вырабатывает повышенный ток, то электроника начинает «дурковать», что может выражаться, в том числе и в резких скачках оборотов. Если после проверки всех основных причин источник проблемы не был выявлен, то проверьте показатели работы генератора.

Также проблема может находиться в ЭБУ двигателя. Если вы производили перепрошивку устройства, то есть вероятность ее некорректной работы. Попробуйте обновить программное обеспечение, возможно проблема после этого уйдет.

Заключение. Современные автомобили имеют большой список возможных неисправностей. Поэтому, у водителей может возникать вопрос, почему машина сама газует на холостом ходу. Эта проблема достаточно частая. Причин тут может быть несколько, как чисто механических, так и связанных с управляющей мотором электроникой.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читать еще:  Подключение пищалок к колонкам

Машина сама газует на холостом

всем привет! заметил на днях такую потеху. Завел машину, прогреть, вышел, стою. слышу подгазовывает сама. (1500-2000 оборотов)
либо едешь, а она неохотно скидывает обороты после выжима сцепления, а порой и подгазовывает.
У кого то было подобное? Дайте совета. Заранее благодарен!

Old_School, ДПДЗ скорей всего шалит. Лечится заменой.

спасибо!
еще какие могут? датчик ХХ не может?
где то писали еще, что воздух мимо воздушного фильтра сосет, возможно из-за этого? завтра проверю плотно ли все воздуховоды сидят. но я сомневаюсь, что дело в этом.

он не датчик, он регулятор, он управляет подачей воздуха.
В теории может, если он клинит и ЭБУ не может его протолкнуть “с первого раза” Только ИМХО тогда и вниз обороты б скакали

А так много раз писали на форуме, что за подъем обротов отвечает датчик скорости, даж статья есть как трудно ему живется и как его чистить

но фотки в ней чтото сдохли

Машина сама газует

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Машина сама газует

доброго времени суток!
уже много чего перепробовал, поменял сервисы и прочее
но ничего не помогает
вот и решил тут написать, может кто сталкивался и поможет советом

есть Фиеста 2006 г
месяца 3-4 назад загорелся чек
отвез на диагностику
показала 4 ошибки (датчик коленвала, холостого хода (ХХ) и 2 не помню)
начала через некоторое время обороты набирать на холостом ходу
купил эти 2 датчика
пока ХХ ждал, поменял датчик коленвала, машина газовать перестала (но ошибку не убрала и чек не погас тоже)
пришел датчик ХХ, поехал менять, поставил новый, начала газовать (сделали диагносику говорит вообще не видит его) в итоге поставили старый (газовать перестала)

ну поездил я на ней месяцок
начала опять обороты набирать иногда даже до 3 тысяч
ну я даже как то привык к этому
ездил по работе
но тут она на ходу начала глохнуть просто на ходу где то месяц назад
глохнет, заводишь, проезжаешь метров 5-10, опять глохнет, и так раза 3
дальше ключ поворачиваешь стартер крутит, но не заводится, а потом вообще через 3 раза даже стартер не крутился и когда пуск включаешь, то кроме лампочек загорающихся ничего не происходило
клемы скинешь с аккумулятора, подождешь, заводится, но проезжала когда 20 км, а когда и 100 метров всего

тут терпение лопнуло
повез к официалам ее на диагностику

в течении дня звонил им, так как машина по работе срочно нужна была, они говорили сначала, что что-то с дросельной заслонкой, но типо не могут понять что именно

после 4 часов мучений они позвонили и сказали, что типо с дросельной все норм (типо какие то проводки пережаты просто были), а вся эта байда из-за датчика ХХ с машиной

менять там не стал, так как сказали, что после предоплаты деталь только через месяц придет

ну так как в понедельник надо было на работу срочно (а были выхи, а датчик ждать везде 2-3 дня), то я поехал и купил б/у датчик ХХ

приехал в сервис, поменяли мне, а она не заводится
начали голову ломать
оказалось, что предохранитель перегорел. поменяли

и о чудо. моя малышка заработала, погас чек, работала тихо, что порой даже было не понятно заведена ли она

но недолго мне радоваться пришлось

доехал до дома км 7, все норм

утром на работу ехать, завожу, чек загорелся
полдня прогорел и потух

ну проехал я а ней так 2 тыс км

загорелся опять
потом стрелка подергиваться начала, ну все думаю епть, скоро опять эта хрнеь начнется, ну и через полдня или день начала опять набирать обороты
проходило еще полдня-день и она начинала их просто держжать на 1,8 тысяче даже на холостом
потом бфли несколько раз моменты, когда она их наоборот не держала и глохла просто
порой вообще завоидилась раза с 4 только
но это было редко

потом еще через определенное время обороты становились нормальными, а вскоре и чек гас
продолжалось это все циклами
прошло которых порядка 4-5

но вот 2 дня назад она начала газовать сильнее и тут я понял, что походу конец моему счастью и тут уже чек сам не погаснет
так газует она щас порой до 3,5 тысяч аж

я как бы сомневаюсь, что это в датчике ХХ дело (хоть я и брал б/у, но как то он быстро навернулся) да и первый раз она перестала газовать вообще после замены датчика коленвала

в общем возить по сервисам и везде отдавать денег надоело, вот и решил попробовать
может тут кто советом поможет или сталкивался уже с такой ситуацией

Двигатель Плавающие обороты двигателя!

Petal

Продвинутый новичок

Ответ: Машина сама газует.

и еще хотел спросить в электроклапане хх под резинкой есть винт, он даёт ход штоку, если выкрутить винт до конца и по трясти клапан будет слышно как клапан внутри ходит, насколько нужно вкрутить этот винт ? хотябы примерно

Petal

Продвинутый новичок

Ответ: Машина сама газует.

вроде разобрался , короче все беды – и газует и дёргается , и обороты гуляют от датчика температуры воздуха в коллекторе, фишку отключил – дёргаться перестала , вечером похолодает проверю отпишусь!! и двиг стал работать бесшумнее , и тряска уменьшилась, тяга увеличилась.

Добавлено через 2 минуты
да кстати покрутил винтом-на электроклапане холостого хода, если выкручивать винт , шток начинает так колбасит , что стук стоит, правильное положение винта , это- должно остаться два оборота до закрутки и чтоб положение паза для отвертки было вертикальное , чуть отклонено влево

Виктор с Нижнего

Бывает здесь

Ответ: Машина сама газует.

Так это и есть CFI, и в автодатовской книге на стр 89, 91 явно просматривается углубление под винт ХХ, или у тебя углубление есть, а винта нет? У меня вот так:

Petal

Продвинутый новичок

Ответ: Машина сама газует.

у меня не так , блок же из двух частей , форсунка и заслонка , у меня нижняя заслонка такая же как у тебя, а вот верхний блок с форсункой другой, и клапан хх тоже другой , у меня лишь всего бочоночек, у тебя там клапан ХХ какой то другой. это видно на автодатской книге стр. 89. Вот настал холодный вечер, машина всё равно дёргается , но не так сильно. Ошибка горит как в книжке 23, без него машина работает по другому лучше гораздо. вот вопрос- датчик температуры в коллекторе ( на впуске) за что отвечает, и что делает ??

Виктор с Нижнего

Бывает здесь

Ответ: Машина сама газует.

По показанию этого датчика (и не только этого) мозги готовят смесь для поджига.
При этой ошибке мозг считает, что температура воздуха 20 градусов, хотя правильнее обозвать его датчиком температуры смеси на впуске.

Алгоритмы выше для движков с обходным каналом и винтом ХХ на БДЗ, звиняй.

Если у тебя на бдз нет такого винта ХХ, тогда выставь ХХ винтом приоткрывания ДЗ как в книге, а уже потом положение ДПДЗ, с рекомендованным зазором.
Сейчас скорее всего комп готовит неправильную смесь.

Читать еще:  Лучшие шины для льда и снега

Попробуй ДПДЗ чуть чуть покрутить туда сюда и прокатится, все станет понятно.

Petal

Продвинутый новичок

Ответ: Машина сама газует.

не знаю уже что делать, вообщем ОЖ на рабочей температуре , на дворе плюсовая температура машина постоит минут 15, поехал начинает скакать натуральным образом, покатаешься вроде не скачет , сёдня бензо фильтр поменял , говорят что вода замерзает, дак днём плюс -что там может замёрзнуть, да и когда фильтр менял, там в системе давление такое , что брызгало , а если насос заработает. Не пойму , хоть кто нить может помочь советом?

Petal

Продвинутый новичок

Ответ: Машина сама газует.

Вот где собака вкралась. купил бошевский бензонасос поменял , всё нормализовалось, и прогревочные и не глохнет , и не дёргается -вообщем бензонасос. Только непонятно, как он от температуры воздуха зависил. Всем огромное спасибо за помощь и за инструкции по настройке .

gorst

Эксперт

Ответ: Машина сама газует.

stmario

Редкий гость

Ответ: Машина сама газует.

тоже обороты плавают снимаю это фишку все норм .

Petal

Продвинутый новичок

Ответ: Машина сама газует.

Опять началось непонятное, утром на морозе холостой ход взлетает ажно до 2,6 тысч, поорёт становится всё в норме, обороты на прогретюу 750-800. В чём может быть дело, термоклапан работает, от чего столько много может быть ?? Подскажите плиз , кто знает??

gorst

Эксперт

Ответ: Машина сама газует.

Petal

Продвинутый новичок

Ответ: Машина сама газует.

были меньше , так как температура воздуха была меньше и странно чем выше морозяка тем больше прогревные обороты. Самое странное вот в чём-, запускаешь движок, обороты взлетают до 2,5 потом через полминуты опускаются до 1,9 и держуться, как только газанёшь раз, они возвращаются до 2,5. Заглушишь опять заведёшь тоже самое.
Такое и на прогретую машину, заведешь – обороты около тысячи-на холостом, газанёшь раз , поднимаются до 1,5 и всё. Нормализуется в том случае, когда на машине, прокатишься нормально по скорости. И еще у меня два термостата оба рабочие, 82 машина в принципе не прогревается. я вот грешу на завоздушенность. или так должно быть стрелка доходит до пол рабочей температуры и то , если машине дать в топкую.

Добавлено через 1 минуту
88 термостат не могу найти, в машине вечно дубак , особенно когда за 30 на улице

Shooreg

Sh00reg

Ответ: Машина сама газует.

Проверь клапан продувки адсорбера – если он застревает в открытом положении, то может дать от 200 до 900 лишних об/мин

gorst

Эксперт

Ответ: Машина сама газует.

были меньше , так как температура воздуха была меньше и странно чем выше морозяка тем больше прогревные обороты. Самое странное вот в чём-, запускаешь движок, обороты взлетают до 2,5 потом через полминуты опускаются до 1,9 и держуться, как только газанёшь раз, они возвращаются до 2,5. Заглушишь опять заведёшь тоже самое.
Такое и на прогретую машину, заведешь – обороты около тысячи-на холостом, газанёшь раз , поднимаются до 1,5 и всё. Нормализуется в том случае, когда на машине, прокатишься нормально по скорости. И еще у меня два термостата оба рабочие, 82 машина в принципе не прогревается. я вот грешу на завоздушенность. или так должно быть стрелка доходит до пол рабочей температуры и то , если машине дать в топкую.

Добавлено через 1 минуту
88 термостат не могу найти, в машине вечно дубак , особенно когда за 30 на улице

alex29

Свой в доску

Ответ: Машина сама газует.

У меня прогревные 2200 летом, 2500 после -15. При -30 тоже дубак в машине, но думаю,что наши машинки на это не рассчитаны, разработка их велась в начале-середине 80-х, предполагал ли кто-нибудь из узкоглазых в те годы, что в 21-м веке их машины будут пользоваться огромнейшей популярностью в суровом климате России, максимум на что расчитывали – это низкоурбанизированный север Канады и Аляска. У меня вообще матерчатый люк в 2/3 крыши, летом открываешь – почти кабриолет 5-ти дверочный.
Необходимо дополнительное утепление.
А так у тебя или датчик температуры глючит или, как уже упоминали, воздушные пробки.

Petal

Продвинутый новичок

Ответ: Машина сама газует.

ну вообщем тогда всё в поряде, только необычно, в принципе воздуха нет в системе печка, когда на улице -10 жарит невыновимо, и температура рабочая, у меня тут еще одна возникла проблема. Электроклапан ХХ, я не могу понять, сколько электричества подаётся на него , когда включаешь свет, фар. Включаешь фары обороты падают, нашёл еще свежий клапан, такая же история , я их прочистил , шток ходит при подаче напряжения даже от батарейки . Подцепляешь фишки эффекта ноль. Цешкой проверял напругу , её нету , в книжке относительно вольтажа инфа тоже отсутствует Мож кто подскажет как быть!

Petal

Продвинутый новичок

Ответ: Машина сама газует.

вот тут опять ковырялся , выяснил некую вещь. Снял электроклапан ХХ вообще, двиг поднял обороты до 2,5 , потом опустил до 1, и началось Двиг сам начал газовать, поднимает обороты до 2 , потом сбрасывает, клапан одел всё нормально.

Добавлено через 1 минуту
Еще хотел добавить, что так и нигде не нашёл, как лечится понижение оборотов при включении света например, и стрёкот клапана. Клапана у меня два, второй точно живой. Тоже стрекочет

gorst

Эксперт

Ответ: Машина сама газует.

вот тут опять ковырялся , выяснил некую вещь. Снял электроклапан ХХ вообще, двиг поднял обороты до 2,5 , потом опустил до 1, и началось Двиг сам начал газовать, поднимает обороты до 2 , потом сбрасывает, клапан одел всё нормально.

Добавлено через 1 минуту
Еще хотел добавить, что так и нигде не нашёл, как лечится понижение оборотов при включении света например, и стрёкот клапана. Клапана у меня два, второй точно живой. Тоже стрекочет

makisimus

Продвинутый новичок

вопрос по оборотам

Доброго времени суток!

На трэкере (2000 год, 2.0, АКП) на холодную машину на холостых периодически плавают рывками обороты, не очень сильно. Исчезает сие явление если полностью выключить винтеляцию салона. Что б это могло быть (извините, если вопрос чайничный – гуманитарием есьм )

ИванКо

Наш человек

Ответ: вопрос по оборотам

Доброго времени суток!

На трэкере (2000 год, 2.0, АКП) на холодную машину на холостых периодически плавают рывками обороты, не очень сильно. Исчезает сие явление если полностью выключить винтеляцию салона. Что б это могло быть (извините, если вопрос чайничный – гуманитарием есьм )

Просадка напряжения, в твоем случае это печка, и реакция КХХ на это. мое мнение причем очень скромное.

Есть похожие симптомы: при старте, отрабатывает сигналка (старт с автозапуска), КХХ стоит не родной (с родным такого не было) и такое очучение, что КХХ немного запаздывает с корректировкой оборотов во время просадки (габаритные огни по кузову и звук сирены происходят одновременно с удачным стартом), и обороты чуть запаздывают но выполняют 2 ощутимых качка, как моргание габаритов и звук сигналки. Другой связи я у себя на могу пока найти, да и не парюсь вопшем.

периодически это как, просто так работала хорошо, грелась а потом вдруг заплавали?
даже на прогретой машине? Пробуй чистить КХХ и БДЗ, если не поможет тести клапан, тестером, смотри номинальное сопротивление в камасутре если у тя не такое, значит клапаночку ВОЗМОЖНО кирдык.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]