Полноприводная багги своими руками
«БОЕВОЙ» БАГГИ
Уважаемые автолюбители, самодельщики и просто читатели! Прежде чем начать рассказ о нашем автомобиле, стоит вернуться не в столь уж далекое прошлое и вспомнить историю возникновения необычного автомобиля – багги. А необычного потому, что его не встретишь ни на дорогах общего пользования, ни на городских улицах.
Багги – это облегченный, высокоманевренный спортивный (без излишнего комфорта) автомобиль повышенной проходимости, используемый в гонках по трекам, кроссовым трассам и просто по пересеченной местности.
Багги впервые появились в США как небольшие прогулочные машины. На них самодеятельные автоконструкторы и автолюбители разъезжали по прибрежным песчаным полосам, безлюдным пляжам, за что эти машины прозвали Dune Buggy – «дюнными (или пляжными) жуками».
То, что подобные автомобили впервые появились в Соединенных Штатах в начале 1950-х годов, сомнений ни у кого не вызывает: к тому времени в стране с развитой автомобильной промышленностью было уже много устаревших легковых автомашин, на которых ездить по дорогам было уже нельзя, а выбросить -жалко. Вот тамошние умельцы и переделывали их: снимали насквозь проржавевшие кузова, заменяя их толстыми дугами для безопасности; усиливали рамы; форсировали двигатели; увеличивали клиренсы (дорожные просветы) и ход подвесок … и наперегонки рассекали на них песчаные дюны пустынных пляжей, лихо на двух колесах юзом проходили повороты, увиливая от столкновений. Багги довольно быстро обрели массовость и на них стали устраивать соревнования. Подобные развлечения и состязания настолько понравились зарубежным туристам-автолюбителям, что вскоре (в конце 1960-х) багги «пересекли» американские границы и распространились по всем континентам. В нашей стране багги появились в начале 1970-х годов и сразу как спортивные машины, поскольку для прогулочных просто не было доноров.
Общий вид и габаритные размеры спортивного багги
А вот происхождение типа (или класса) автомобиля неоднозначно, но, скорее всего, от английского слова buggy – «коляска», хотя многие связывают с bug – «жук» («клоп» и т.п.), легендарным немецким автомобилем фирмы «Фольксваген», коих (трофейных и экспортных) было в стране немало.
Ну а теперь от истории багги перейду к описанию своей машины.
Багги «Борзик» (такое название дали автомобилю впоследствии соперники и болельщики) создавалась по индивидуальному проекту (хотя понятно, что двигатель, а также некоторые другие агрегаты и узлы – промышленного изготовления) для участия в соревнованиях по автокроссу. Изначально разрабатывалась, как полноприводная, хотя к такому варианту шел поэтапно и сначала сделал машину только с задним приводом. Начало постройки – ноябрь 2005 года. На первые испытания (а точнее – сразу же на соревнования) машина выехала в 2008 году.
Потом неоднократно модернизировалась: менялись детали, узлы и даже агрегаты. Поэтому описания некоторых узлов могут не совпадать с рисунками и фотографиями. При этом и сами рисунки – ознакомительные, то есть делать по ним багги можно только при условии корректировки размеров применительно к строящейся машине.
После победной гонки с механиком М. Поляковым
Фрагмент рамы
Задний мост (с двигателем под капотом и коробкой перемены передач). От КПП к ступицам колес идут валы со ШРУСами. Подвеска каждого колеса состоит из пары поперечных тяг (верхней и нижней) одной продольной тяги
Габаритные размеры багги: длина – 3200 мм, высота по главным дугам (они же являются дугами безопасности, только расположены вдоль машины) – примерно 1500 мм, ширина – 1800 мм. Клиренс – 210 мм, колесная база – 2540 мм, колея: передних колес – 1640, задних – 1600 мм.
Рама автомобиля – пространственная, сварена из бесшовной холоднотянутой стальной (марки 30ХГСА) трубы круглого сечения. Диаметр трубы главной пары дуг и защитных боковых порогов (их тоже два) – 38×2,5 мм, прочие элементы выполнены из труб диаметрами: 35×2,5; 30×2; 25×2; 20×1,5; 16×1,5 мм.
Крыша, объемные борта, боковые щитки колес, передний и задний капоты выполнены из стеклоткани.
Кинематическая схема багги (чертеж Андрея Аникина):
1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка перемены передач; 4 – переходная плита; 5 – угловой редуктор; 6 – задняя полуось (2 шт.); 7 – заднее ведущее колесо (2 шт.); 8 – внутренний шарнир (ШРУС) задней полуоси (2 шт.); 9 – внешний шарнир задней полуоси (2 шт.); 10 – карданный шарнир (3 шт.); 11 – подшипниковый узел карданного вала; 12 – карданный вал; 13 – внешний шарнир передней полуоси (2 шт.); 14 передняя полуось (2 шт.); 15 – внутренний шарнир передней полуоси (2 шт.); 16 – передний редуктор; 17 – переднее ведущее управляемое колесо (2 шт.); шасси багги – наложенная проекция
Схема рулевого управления (чертеж Андрея Аникина):
1 – рулевое колесо; 2 карданный рулевой вал; 3 рейка;4-карданный шарнир; 5 – тяга (2 шт.); 6 – рычаг поворотного кулака; 7 – переднее управляемое колесо (2 шт.); 8 – шарнир рулевой тяги и кулака (4 шт.); 9 – кресло и пилот (наложенная проекция)
Колесная формула автомобиля -4×4 (то есть машина – полноприводная, поначалу имела только задний привод). Компоновка – с задним расположением двигателя (мотор находится за спиной пилота поперек оси, при этом хвостовик коленчатого вала выходит на левую сторону). Кресло водителя располагается по центру машины.
Изначально машина проектировалась и была сделана под двигатель семейства автомобилей ВАЗ-2108 – 2110. Трансмиссия использовалась тоже от переднеприводных «вазовских» машин.
При переделке машины в полноприводной вариант в качестве переднего моста использовал задний мост от классических «Жигулей» (заднеприводных машин), отрезав от него «чулки». От них же – и карданная передача.
Коробка перемены передач (4-ступенчатая) с переходной плитой для стыковки с угловым редуктором
Угловой редуктор от «Мицубиси RVR», состыкованный с КПП от ВАЗ-2108
Двухступенчатая карданная передача от углового о редуктора к главной передаче переднего моста
Коробка перемены передач переделана: удалены шестерни пятой передачи, укорочен первичный вал, снята задняя крышка. Вместо нее поставлена переходная пластина для стыковки и крепления к КПП углового редуктора (в торговле его называют раздаточной коробкой) – от «Мицубиси RVR». Угловой редуктор установлен на шлицы вторичного вала. Карданная передача от углового редуктора к переднему мосту состоит из двух валов (от ВАЗ-2101), соединенных с редукторами жестко (без каких-либо муфт) на одном подвесном подшипнике. Проходят они (валы) над полом (сбоку, слева) и закрыты кожухом. Сам пол – дюралюминиевый, крепится к раме болтами, для чего к трубе рамы с ее внутренней стороны приварены ушки.
Впоследствии переделал почти всю машину (практически нетронутой осталась лишь рама). Двигатель и КПП заменил соответствующими агрегатами от купе «Келика» фирмы «Тойота», угловой редуктор (раздаточную коробку) поставил от «хондовского» кроссовера «Фит» (от него же и карданные валы), а передний редуктор – от автомобилей фирмы «Субару» (он сборный: корпус – от микролитражки R-2, а внутренние детали – от «Импрезе»).
Подвеска каждого переднего колеса – на двух А-образных рычагах (только верхний – без перемычки) с телескопическим амортизатором, установленным под углом 45°. Задняя подвеска выполнена с одним продольным и двумя поперечными рычагами колеса. Амортизаторы были использованы с изменяемой жесткостью фирмы Rancho. Здесь они установлены с меньшим углом к вертикали, чем передние. Впоследствии заменил их на амортизаторы фирмы Koni и Showa, которые могут перенастраиваться в зависимости от стиля и специфики вождения конкретного водителя.
Диски колес размером с посадочным диаметром 15» – легкосплавные, фирмы «Мастер-спорт». Шины – марки Кх-25 (передние) и Кх-35 (задние), с диаметром обкатки примерно 620 мм, летние радиальные бескамерные нешипованные, специальные для спортивной езды.
Детали обшивки кузова багги выполнены из стеклопластика с использованием полиэфирной смолы; крылья и брызговики изготовлены из листового полиэтилена. Анатомическое кресло, как и обшивка, выклеено из стеклоткани с упрочнением кевларом и углеволокном.
Рулевая рейка установлена впереди переднего моста, соединена с рулевым колесом карданным валом. Рулевая трапеция – «обратного» типа – повернута на 180°. Поворотные кулаки – от ВАЗ-2108.
Тормоза изначально использовались штатные (от автомобиля ВАЗ-2108), но впоследствии были заменены на более легкие – мотоциклетные (для снижения подрессоренных масс). При этом «ручник» совмещен с педалью тормоза: нажал ногой на педаль – и зафиксировал ручкой.
Узел переднего левого ведущего колеса (колесо снято)
Фрагмент рулевого управления (карданный вал и рейка)
Передний мост
На приборной панели размещены указатели температуры охлаждающей жидкости и напряжения бортовой сети, сигнальная лампа критического давления масла, включатель дополнительного вентилятора и кнопка запуска двигателя, также расположен аварийный выключатель питания.
На багги был оформлен специальный технический паспорт, а я, как пилот, прошел аттестацию и получил спортивную лицензию.
Машина не простаивала в гараже – на ней я постоянно участвовал в различных соревнованиях, как регионального, так и всероссийского масштаба. Неоднократно становился их призером и даже победителем.
Жизнь багги продолжается, только он обрел нового хозяина. А я пересел на другую машину, которую строил во времена выступлений на «Борзике».
Сейчас, работая в Центре юных техников, передаю свой опыт по строительству багги более молодому поколению. Для этого разработал программу «Спортивное техническое конструирование багги», по которой занимаюсь с подростками 10-16 лет. С ними начали строить новую машину, используя свои и их конструкторские задумки.
А. ДАВЫДОВ, г. Златоуст, Челябинской обл.
AngryBro. Багги своими руками из ВАЗ
Рама для багги своими руками (+ чертежи)
Чертежи багги своими руками
Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или быть грязным и страшным как в «безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, раскатистого, внедорожного монстра.
Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:
По-моему, выглядит вполне симпатично. Один вопрос — как такое сделать? Вопросы наподобие «а можно будет получить на него разрешение? а сможет ли он ездить по бездорожью?» и пр. отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую мощь и красоту, хочется ответить лишь «посторонитесь, господа, где моя маска и сварочный аппарат».
«Эй, палехче, парень!». Сначала — чертежи! Нашли на просторах энторнета что-то похожее — и вот они, чертежи:
В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.
Трубы для багги
Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы.
Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.
Чтобы найти такие трубы, нам пришлось ехать в промышленный район на противоположном конце города. Почему нам не продали их где-то поблизости (хотя было где)? Да потому что никто ради такого малого объема (всего — 50 метров трубы) заказывать грузовик издалека не собирается (продавец даже недовольно фыркнула). Поэтому пришлось ехать туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут уж как повезет по наличию. Мы взяли шовные. В конце концов, наш багги не придется стыковать с луной. Скорее всего)
Трубогиб
Для начала определимся — почему нельзя просто погнуть трубу «об коленку»? Как мы пытались)
Здоровье еще пригодится, а вот использовать подручные средства, чтобы погнуть трубу — еще можно попытаться.
Что получилось? Согнуть трубы с малым углом при помощи «кирпичей» и физической силы нам вполне удалось.
Но для участков рамы в критических местах, которые предназначены для защиты при переворотах, изломы недопустимы.
Итак — покупать трубогиб или заказать услугу для изгиба труб?
Да заказали мы услугу, чего тянуть. Но на всякий случай изучили вопрос.
Бывают разные типы трубогибов для разных типов труб. Какие моменты могут быть, и что стоит учитывать:
1. Трубогиб может быть создан, чтобы гнуть профильные (прямоугольные в сечении) или непрофильные (круглые в сечении) трубы.
2. Трубогиб может «не взять» (не суметь погнуть) слишком толстые трубы (в зависимости от типа трубогиба).
3. Типы трубогибов: ручной, (ручной) гидравлический, электрогидравлический, электрический. Наверное, бывают какие-то еще. Для чего иметь представление об этом: стоят они по-разному, и возможности предлагают разные.
Разные типы трубогибов:
![]() |
![]() |
![]() |
О каких возможностях трубогиба нужно знать, чтобы погнуть трубы для багги:
1. Диапазон диаметров и толщин труб, с которыми можно работать.
2. Максимальный угол изгиба.
3. Точность угла изгиба.
Для нас этих данных оказалось достаточно.
Цена вопроса? Наиболее подходящий трубогиб (гидравлический) под наши условия стоил от 12.000 рублей. Но думаю, вряд ли бы нам удалось найти такой удачный вариант. Вероятнее всего цена была бы в районе 20.000 рублей.
Если говорить о том трубогибе, при помощи которого ребята погнули трубы для нас, то это был как раз гидравлический трубогиб. Какова точность его угла изгиба? Скажем так: хорошо, что мы взяли с собой транспортир. Обычный такой, школьный транспортир. Труба после изгиба немного пружинила назад, приходилось подстраиваться под физические процессы для того, чтобы выверить нужный угол. Наверное, это нормально.
В итоге нам удалось получить правильно изогнутые трубы для верхней части рамы всего за 800 рублей.
Коронка по металлу
Когда стыкуешь круглые трубы между собой, нужно обеспечить минимальное расстояние между ними в стыке. Желательно обойтись вообще без расстояния. Тогда сварной шов должен пойти как по маслу.
Картиночки, нужны картиночки. Сейчас «забабахаю»:
Здесь я попытался изобразить 90-градусное соединение двух труб (надеюсь, смысл понятен). Так вот, дельта S в идеале вообще не должно быть. Для этого нужно вырезать у одной из труб (справа) полукруг сверху и снизу. Грубый радиус полукруга = радиусу трубы. Но на практике нужно еще учитывать толщину трубы.
Есть несколько способов обеспечить подобный вырез полукругом. В порядке понижения точности:
1. Фрезерный станок
2. Коронка по металлу
3. Болгарка
Наверное, можно еще более хардкорные способы придумать, но начнем с того, что есть под рукой. Так, глянем. Фрезерный станок. Ау. Нет, молчит. Коронка по металлу. Где-то отдаленным эхом отзывается коронка из строительного магазина.
Едем туда и с удивлением обнаруживаем, что сама коронка стоит в районе 600-1000 рублей. Ага, находим коронки по 200 рублей. Берем две штуки. И основание под него (шпиндель) 800 рублей! Пффф, ну ладно, тоже берем.
В общем, есть у нас теперь коронка со шпинделем, насаживаем все это на дрель. И пытаемся отрезать куски нужного диаметра на нашей трубе.
Испытание 1: режем кусочек на трубе с верхней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, но несколько зубьев от коронки отпало.
Испытание 2: режем кусочек на трубе с нижней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, все зубья отпали полностью.
Прикинув тенденции, стало понятно, что таких 200-рублевых коронок нам точно не хватит. Подтвердив такую тенденцию на практике, мы успели проделать процентов 5 работы со стыками.
Но мы решили закончить историю со стыками на мажорной ноте! И оставшиеся стыки закончили при помощи маленькой болгарки. Медленно, аккуратно, но верно этот инструмент помог довести работу до результата.
Возможно, мы просто неправильно подошли к выбору коронки. Можете отписаться в комментариях по этому поводу.
Послесловие
Если Вам интересна судьба проекта, или Вы тоже вдохновились и решили построить багги (или поучить нас), можете подписаться на наш канал на YouTube. Следите, комментируйте, получайте удовольствие)
Сделаем багги вместе?!
Опции темы
Поиск по теме
Сделаем багги вместе?!
Итак,надоели мне мысли о смене Одика на что то другое,но что то поменять все же надо=)
была у меня одна детская мечта собрать свой автомобиль,чтоб такой был только у меня=)
отсюда пришла мысль сделать багги.в интернете много инфы,готовых схем и идей насчет всякого рода самоделок,но брать готовую схему не интересно.однако,совсем не изучая инфу и наступая на свои грабли можно потерять много времени и средств.поэтому было прочтено много инфы и просмотрено видео для того,что бы более менее определиться хотя бы с концепцией и основными правилами постройки.
на основе всего был выделен ряд критериев:
-два места(на рыбалку-охоту,да и на покатушки лучше ездить вдвоем)
-двиг сзади(классическая компановка и лучшая развесовка)
-для среднего бездорожья(потому как на асфальте особо не покатаешся,да и с детства нравится ралли https://www.youtube.com/watch?v=qJibYafzdKg )
-довольно мощный мотор(чтоб в итоге не получить мотоблок)
-задний привод(или полный,но не знаю как)
-хочется автомат=)(ну лентяй я=))
исходя из вышеперечисленного появились несколько вариантов доноров.
1)Запорожец.
-плюсы:можно найти на ходу,мотор уже сзади,примитивная схема,дешевые(но редкие) з/ч,малый вес,для переделок минимальный напряг-это уже по сути багги,только в кузове.
-минусы:изначально плохое качество всего и вся,малая мощность,смешной звук и совсем не едит
2)Ока.изначально мысли о багги пришли ко мне в виде Оки на колесах от Нивы с облегченным кузовом с поднятым полом и трубчатой рамой=) но все же не совсем того хочется сейчас,хотя все может быть=)
-плюсы:все дешего,все з/ч в наличии,самого автохлама полно.компактные и легкие агрегаты.
-минусы:опять же плохое качество з/ч(а ездить авто будет быстро и далеко не по дорогам),маленькая мощность двс.так же появляется водяное охлаждение и еще куча вспомогательных схем и агрегатов,усложняя этим конструкцию,но проигрывая в простоте и надежности соответственно.
3)Жига-классика.
-плюсы:те же,только все тяжелое.
-минусы:мост на багги не катит,кпп торчит назад,большой вес с маленьким кпд,и т.д.
4)Жига-08 и выше.
-плюсы:агрегаты легче классики,независимая подвеска,дешевые з/ч,более компактный размет узлов и др.
-минусы:та же сложная схема переделок и все же малая мощность при большом весе.
плюс у всех вышеперечисленных только монопривод и мкпп.
5)Вэдовый пруль на автомате.конечно битый.сначала подумал,что от вэдэ придется оказаться,но потом пришла идея,как это все можно использовать=)
-плюсы:надежность,более-менее большая мощность(тут можно не ограничиваться полторахой),вес не больше чем у совдеповского автопрома,автомат,нормальный звук и все прелести неубиваемых японских агрегатов
-минусы:высокая стоимость з/ч,большой вес,сложная схема переделок(в плане переноски из донора на раму багги),и чувствую,намучаюсь с проводкой.
В ходе поиска решений были отвергнуты вроде хорошие варианты типа двига от R1(малый вес и мощность как у камаза).т.к. дорого все это и нет задней(поскольку по дорогам общего пользования ездить все же придется,не упускается вариант удирания от гайцов,а застрять в сугробе и бросать авто совсем не хочется)
После прочения нескольких десятков статей решено остановиться на последнем варианте.
итак,что будем собирать.
1)пространственная рама с заднемоторным расположением силовых агрегатов и двумя сидениями.решено сидения поставить рядом,а не друг за другом.вширь авто особо не уменьшиш-пострадает устойчивость.да и полуоси донора не особо хочется укорачивать,т.е. по ширине будет как обычное авто.а вот базу для лучшей геометрической проходимости можно уменьшить.
2)ищем донора.в идеале-полноприводной авто по схеме Одика-с ДПС или вискомуфтой,поскольку не хочется городить раздатки,блокировки и т.д-не в этом авто.т.е. нужен полноприводной авто с акпп и независимой передней подвеской.двиг с акпп единым узлом срезаем и ставим в заднюю часть рамы(как он стоял на доноре,так и ставим,чтоб не получить одну передачу вперед,а остальные назад).остальные подкапотные приблуды типа бачков и прочего тоже перекачевывают в заднюю часть,к двигу.радиатор-за сидения(знаю,не лучшая схема при опрокидывании,но все же..)
3)подвеску делаем сами с использованием элементов донора(ступицы,тормозные узлы,стойки и т.д).передняя подвеска-независимая на продольных рычагах со стойками от Оки(ибо морда легкая) или еще чего то наподобие.рулевая рейка тоже будет от Оки,рулевой карданчик и рулевой вал-от классики.задняя подвеска-так же независимая,на продольных рычагах.
4)электрику по минимуму,да и все,что можно выкинуть-выкинем,дабы не усложнять конструкцию.если что.потом можно будет доделать.цель-чтоб авто передвигалось там и так,как хочется=)
поскольку внедорожные характеристики именно этого проекта не устраивают,будем делать подвеску по этому типу
https://www.youtube.com/watch?v=pFKGpvBZcOE
еще одна причина,почему не берем мотоциклетный двиг
https://www.youtube.com/watch?v=d2RGIh5ZCUk
не хотел бы я на такой скорости поймать кочку=)
вообще хочется такого,но чувствую бюджет нужен не хилый=)
https://www.youtube.com/watch?v=mWjvEC71YaI
по донорам.выбор или из Корол начала 90х-их валом,если что-можно покупать бесконечно,или любой авто более менее свежих лет-чтоб агрегаты живые были.попадаются объявы Адов и прочих бюджеток практически без кузовов,но с целой начинкой.была идея даже рассмотреть старого Гранд Чероки=)4 литра. тяжелый,но дури там.
теперь принимаются вопросы,предложения,пожелания.и самое главное-идеи!
ЗЫ:не факт,что этот проект когда нибудь обретет видимые черты и вообще зайдет дальше обсуждения,но очень надеюсь на обратное!у меня уже пятый час,писал пост больше двух часов и уже не помню даже,что писал,а что еще нет.пора спать,а завтра почитаю,кто что думает по этому поводу.тема для флуда,но не особо отдаляясь от темы.любая критика приветствуется.
уф. я ушел!
Проект 2 Полноприводный Багги Своими Руками
Название: Проект 2 Полноприводный Багги Своими Руками
Загрузил: Vladimir Kilin
Длительность: 1 мин и 45 сек
Битрейт: 192 Kbps
2.30 MB и длительностью 1 мин и 45 сек в формате mp3.
Багги Полный Привод
Полноприводная Багги Из Нижнего Новгорода
Багги Своими Руками Из Уаза Или Бюджетный Тр 3 Джипстрой Uaz Off Road Russian
Багги Своими Руками Сделано В Гараже Из Воронежа Baggy Rock Crawler Багги Видео
Самодельный Полноприводный Дикий Павлик 4Х4 Зимой
Как Состыковать Две Коробки М2141 И М412 4Х4
Багги Установка Кулиса Кресло Ковш Ручка Ручного Гидр Тормоза Все
Багги Рекс 4Х4Х4 Без Обвесов
Ока 300 Лс Полный Привод Багги На Базе Субару
Властелин Колёс Соболь Багги
Вездеход Из Ваз 2108 Проект Lada 4X4 Гряземес
Багги Своими Руками Зимняя Резина
Полный Обзор Самодельного Багги Homemade Buggy
Самодельный Багги Первый Выезд Homemade Buggy First Test Drive
Изготовление Полноприводного Багги
Багги Своими Руками
Багги Своими Руками Закарпатье
Самодельное Багги Передняя Подвеска
Простой Полный Привод
Багги Сделанный Своими Руками Рок Баунсер Из Воронежа Сделано В Гараже Baggy Багги Видео
Bardar Buggy Drandulet Багги Своими Руками Part 5
Багги Своими Руками Установили Двигатель
Багги Своими Руками Просто Чума Покатушки
Start Buggy Bardar Cotuna Багги Своими Руками Part 4
Багги 4Х4 Самодельный Авто Котлета Строение Прото
Самодельное Багги Задняя Подвеска Привод
Багги 4Х4 Своими Руками
Дмитрий Кривошеев Багги
Багги Своими Руками По Чертежам 2Ч
Испытание Рамы На Прочность Багги Своими Руками
Багги Своими Руками
yurec niva club ipatovo
Багги Своими Руками
Полноприводная Багги С Мотором 2108
Багги Из Оки Своими Руками Ответы На Вопросы 2
Погнули Трубы За 800 Руб Для Багги Своими Руками
Обзор Багги Пираньи
Самодельное Багги На Базе Ваз Этапы Строительства
Мини Багги Своими Руками С Двигателем От Мотоблока
Багги Своими Руками По Чертежам Закладка Каркаса 1Ч
Создание Багги Проекта Пиранья
Buggy Багги Своими Руками Restyling
Багги Своими Руками Основные Размеры
Багги Своими Руками
Багги Своими Руками
Рама Багги Своими Руками Из Ваз 2109
Багги Ваз 2103 Двс И Кпп Москвич 2141
Ока 4Х4 Этапы Постройки
New Spk Zuzu Girl Saw Pat Konnen
Fallout 4 Toutes Les Armes Et Armures Gratos Cheat Fr
Happy Holidays Dota 2 Sfm
New Record Damage T8 Banshee 15 4M Vs Df Injustice 2 Mobile
Проект 2 Полноприводный Багги Своими Руками
Syndicate Goat Simulator Let S Play Legends Of Gaming
B E T Mande Smog Yon Bol Kk Ak Yon Mayo Kk Mazora Saw Di Nan Sa Demokrasi 2018
President Xi Jinping Why I Proposed The Belt And Road
Injustice 2 Mobile 3 5 Tier 8 Llj Pg Vs Phase 3 Semi Infinite Combo
10 Countries Most Affected By Coronavirus
It S The End Of The World As We Know It
New Map New Kills Same Slasher Last Year New Update Sawmill Map
Tuba Skinny 360 Video Cutting Room Yaaka Hula Hickey Dula Tip The Band At Venmo Com
Целуй Меня Life Letters Meme
2Mokrasi March 10 2020
Injustice 2 Mobile Loa Vs P1 T7 43 5M One Pip World Record
Asmr Bath Bomb Battle Race 038
For Honor Revealing My Training Secrets
Let S Chat Ghosting Being Ghosted And Why It Sucks Makeup Storytime Melanie Murphy
Mmd Undertale Karma Frisk Ii Chara
Титова Ангелея Конь
Поздравление Мальчишек С 23 Февраля
Tune Deewana Banaya By Abida Parveen Hd Quality Status
Лисы В Гостях У Мяули
Waja Samne Aa Gayi Inkar K Bad Confrance Main Kiyon Gaye By Short Clip Sabtain Shah Sahib
Are You From Russia Shitpost Countryhumans
Интро В Стиле Хаймолта 10 Лайков Туториал
Rap Do Obito Uchiha Naruto Osteve
Interference Thom Yorke Cavea Auditorium Parco Della Musica Roma 21 Luglio 2019
Alib Гордый Лев
Quentin Tarantino Explains How He Writes Dialogue
Did These Whatsapp Chats Lead To Violence In Jnu India Today Fact Check
Yuuechka Смотрит Сколько Стоит Шмот Шмот Стримеров Игромир Лололошка Jove Зина
Phoenix1 Vs Clg Game 1 S7 Na Lcs Summer 2017 Week 3 Day 3 P1 Vs Clg G1 W3D3
Redmi 3S Prime Account Lock And Google Account Lock Remove
Мама Я Люблю Тебя
Гоар Моя Доза Премьера Клипа
How To Play Third Day Of A Seven Day Binge By Marilyn Manson Very Easy Guitar Lesson
Harp Арфа Василиса Ветерок Arfa
2018 Йилда Фарзандли Булган Машхурлар
New Malayalam Full Movie 2019
Dizayn Jamoasi Alibobo Va Qirq Qaroqchi Parodiya
Alexandros Tsopozidis Танец Грека Новая Песня 2018
21 Garles Mosaico Banda Yumbito Intro Ful Steady 149 Bpm
Kawasaki Versys 650 2019 Walkaround
Cop Craft Op With Cowboy Bebop Op Music
The Mafia And A Nigerian Gang Are Targeting Refugees In Sicily Hbo
Ты Ты Ты Моя Хулиганка
Рок Симфонический Оркестр
Call Of My Name Slow Waltz
Violin Sonata No 3 In E Flat Major Op 12 No 3 Ii Adagio Con Molto Espressione Josef Suk Jan Panenka
Дмитрий Прянов Ночь Id
The Rhythm Slaves The Light You Will See Trentemoller S Deep Dub Mix
Меня Нет У Тебя
Carmada Ready For It Rido Remix
В Обьятиях Ночи
Развивающие Мультики Для Малышей До Года
The 4 Seasons Violin Concerto In F Minor Op 8 No 4 Rv 297 L Inverno Winter Ii Largo Sigiswald Kuijken La Petite Bande
Urban Sound Lab Be Gone Feat Ursula Rucker Dario D Attis Retro Instrumental Mix
Из Жизни На 78 М Году Жизни Ушел Писатель И Политический Деятель Эдуард Лимонов
Marcel De Van Das Light House Version 2020
Тату Мальчик Гей
Группа Аркона Скачать Бесплатно
Мой Учитель Пак Чимин 5 Часть
Нишонаи Рустам Падар
Mamy Blue Julio Iglesias
Niereich Vs Hackler Kuch Vs Shadym The Return Of Empire Original Mix
Symphony No 6 Op 65 From A New Zealand Diary I The Islands Of The Sounds The Sounds Of The Islands Okko Kamu Malmö Symphony Orchestra
Symphony No 7 In E Major Wab 107 1885 Version Ed L Nowak I Allegro Moderato Orchestre Métropolitain Yannick Nézet Séguin
Знаешь Я Миллионы Лет
Symphony No 4 In F Minor Op 36 Iv Finale Allegro Con Fuoco Christoph Poppen German Radio Saarbrucken Kaiserslautern Philharmonic Orchestra