Установка люстры на ниву шевроле
Нива. Подключаем люстру.
Люстра на шевроле ниву
Устанавливать специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом; Сдвинуть люстру назад, чтобы край светового потока не падал на капот автомобиля.
Часть 1. Проект Только для Нива Шевроле он должен быть уже на 10 см. Экспедиционный…
Без этого реле с включенной люстрой в фарах горят одновременно и ближний и дальний свет. Модели, выпущенные после года, более стильные и современные, однако главная суть автомобиля не поменялась — ВАЗ очень практичен для нынешнего состояния дорог. В процессе работ вам нужна будет отвертка и новые выключатели.
Самый простой способ — это найти проводок идущий к нитям дальнего света в фарах и подключиться к нему ну или прям к подрулевому подключить. А инструкция по подключению представлена выше.
Далее собираем следующую схему. Когда выключатель 0 1 2 находится в верхнем положении 0 , то люстра выключена.
Рекомендуемые сообщения
Когда выключатель находится в среднем положении 1 то люстра включается совместно с дальним светом. Когда выключатель в нижнем положении 2 люстра включена постоянно, независимо ни от чего. Мне очень нравится положние 1 — можно мигнуть встречным всей светотехникой сразу.
Особенно помогает лечить едущих навстречу с дальним светом. Ну и для совсем любопытных объясняю зачем такие сложности. Реле К1 необходимо для того, чтобы развязать схему Нивы от нашего колхоза.
Вывод управления люстры возможен на штатный выключатель Наиболее предпочтителен съемный вариант, который предусматривает быстрый монтаж и демонтаж люстры, а также безопасное ее подключение к штатной электропроводке. На видео в статье этот процесс наглядно продемонстрирован.
А инструкция по подключению представлена выше. А вот на что стоит обратить внимание, так это на регулировку светового потока. Дело в том, что при движении по бездорожью капот автомобиля нередко покрывается грязью, которая в темное время суток бликует при свете фар, ослепляя водителя.
Поэтому, есть 2 варианта: Устанавливать специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом; Сдвинуть люстру назад, чтобы край светового потока не падал на капот автомобиля.
Правильная установка люстры препятствует ослеплению Бортовой компьютер Наличие вспомогательных электронных устройств в салоне автомобиля всячески приветствуется и одобряется всеми участниками ралли-рейдов и просто любителями воскресных покатушек по пересеченной местности. Но зачастую все они требуют либо закрепления на торпедо с помощью крепежных элементов, либо установку в консоль.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Предлагаемый ниже вариант предусматривает установку электроники в уже имеющуюся панель приборов. Если имеются какие-то неполадки, стоит произвести регулировку дверей, а именно проверить, правильно ли срабатывает пластиковая кнопка, которая давит на выключатель — она должна быть выставлена по центру.
Плафон подсветки и прочие неполадки Схема освещения ВАЗ предусматривает как центральное освещение, так и индивидуальное.
Люстра на шевроле ниву
В центральном плафоне подсветки периодически может выходить из строя лампочка, реже выходит из строя кнопка включения и выключения. Для ремонта отключите питание на клеммах аккумулятора.
Плоской отверткой подсадите пластик внутри салона, делать это нужно так, чтобы не портить обшивку. Далее, если есть необходимость, произведите замену лампочки.
В наше время стандартные лампочки освещения салона принято заменять светодиодными — они светят более ярко и при этом снижают энергопотребление, да и срок эксплуатации намного больше стандартных. В салоне автомобиля ВАЗ предусмотрено также индивидуальное освещение.
Производить в нем замену лампочек гораздо сложнее.
Для их извлечения постарайтесь не применять отвертки или сторонние предметы, так как весь корпус и крепления плафонов индивидуального освещения состоит из пластика, и на нем могут остаться царапины. Попытайтесь снять их путем нажатия по центру на специальные клипсы. После этого извлеките плафон, отключив от него клеммы.
Люстра — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2
Люстра — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2
Светодиодные балки на крышу серия А1
Основное правило — ставить наверх фары дальнего света. Вот фото с самым простым вариантом — 2 фары сверху: Идеальна для установки наверх авто спереди.
№ В разделе «Нива Шевроле» от March 20th, Настало время установки люстр Применяйте…
Вариант экономичный и такой доп свет все равно станет аллилуйей по сравнению с обычными фарами. Что это за такое? Снизу буду приводить схематичные рисунки и фото!
Люстра своими руками Хочу поделиться опытом по изготовлению «люстры» собственными ручками! Для ввода проводов в салон я сверлил стойку
Когда где-то буксуете, нужно, чтобы освещено было все вокруг машины, чтобы можно было понять, где объехать и что вообще творится по бокам машины. Да и когда просто приехали на рыбалку, боковой и задний свет помогает расположится и комфортно со светом обустроиться. То есть максимум на экспедиционный багажник можно поставить 8 фар — 4 спереди, 2 по бокам и 2 сзади. Если багажника у вас нет, то эти же фары можно крепить на обычные рейлинги, на перекладины.
Но вариант лично мне не особо нравится, ибо в лесу их можно запросто снести ветками. Еще один вариант — ставят 2 фары на силовой бампер-кенгурин.
Очень распространенное явление, но для брода не покатит. Хотя в таком варианте часто ставят танковые фары ТФ , которые водонепроницаемые.
Тогда как вариант неплохо. ТФ мы разберем отдельно.
Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — тюнинг
Фото этого популярного варианта с силовым багажником не ТФ: А вот тут недорогой вариант установки на штатный бампер Нивы: А не накажут ли меня Гаишники за установку люстры? Вопрос по поводу законности установки фар также актуален. Во всем мире есть стандарт Т-1, определяющий, что внедорожникам можно, а что нельзя. Итак — общее количество дополнительно установленных фар должно быть не больше 8. Устанавливать фары можно только парами — то есть 2 таких и 2 других.
Либо все 4 одинаковые. Самый главный нюанс — допсвет можно применять только за городом леса, поля, отсутствие дорог , при езде по трассе такие фары должны быть закрыты специальными крышками, не пропускающими свет.
Чтобы предостеречь водителей встречных авто от случайного включения света. Ну и пожалуй, от себя добавлю, что на крайний случай допсвет можно отключить при движении по трассе и подключать его при выезде на бездорожье. Так шансов вас наказать будет вообще минимален. Многие так и делают. Хотя и светонепроницаемых крышек бывает достаточно. Тут уж на ваше усмотрение. Какие фары ставить на крышу — противотуманки, ближний или дальний свет? Тут тоже много разных мнений и чтобы правильно подобрать, нужно понимать, что к чему и как работает.
Давайте возьмем вариант установки спереди на багажник четырех фар Hella. Какие брать и куда ставить?
Основное правило — ставить наверх фары дальнего света нельзя. Наверху должны быть только фары рабочего света. Что это за такое? Фары рабочего света изначально были разработаны для погрузчиков, экскаваторов и прочего рабочего транспорта, чтобы можно было работать в ночное время. Основное условия — чтобы они освещали рабочее пространство, оттого их и назвали так. У Хеллы такие фары имеют в названии приставку FF.
Видео инструкция: люстра на крышу нива шевроле
Почему нельзя ставить фары дальнего света наверх авто. Смотрите — специфика работы таких фар проста — они пробивают далеко, формируя на ночной дороге как бы световой коридор, который начинается практически от самого капота. Если поставить их наверх, то перед автомобилем будем достаточно длинная полоса без света.
И фокус фар будет концентрироваться где-то вдалеке в одной точке.
Чем ниже фары дальнего света — тем лучше они освещают приличное расстояние. Поэтому, если уж вы заморочились — ставьте дальний свет на бампер — примерно на одном уровне со штатными дальними. Какие фары ставить — Hella, Wesem или что-то другое?
Первый и самый часто задаваемый вопрос. Сейчас на рынке очень много предложений как от проверенных брендов, так и от братьев-китайцев. На Китай мы смотреть не будем, а разберем 2 самые популярные марки фар — это Hella и Wesem.
Другие дополнения из этого отзыва
Так что же лучше? Отвечу сразу, чтобы вас не томить — Hella в разы лучше Весема, это подтверждают отзывы джиперов. Причем очень многие, ведясь на реально низкую цену Wesem, берут сначала их, но потом, поездив некоторое время и сравнив свет у себя и коллег, ставят себе Хеллу.
Поэтому мое ИМХО на истину не претендую, это лично мое мнение — если хотите сделать круто, качественно, красиво и ярко — не разменивайтесь по мелочам, ставьте сразу фары Hella.
Сэкономите себе денег, ибо все равно, если купите Весем, потом их замените на Хеллу. Проверено очень многими нивоводами-профессионалами. Так что можно сделать вывод, что Весем стоит у начинающих, которые не обитают на форумах нивоводов На фото Нива Шевроле с установленным доп светом Wesem, на фарах — светонепроницаемые крышки.
Всё сделано по пути. По цене они, конечно, примерно в раза дороже Весема, но они того стоят. От него зависит еще один выбор — какие фары покупать и сколько. Если у вас экспедиционный багажник, то на него чаще всего ставят 2 или 4 фары.
Либо по бокам 2 фары, а по центру светодиодную люстру.
Если 4 для вас многовато, то оптимально будет поставить две по бокам нацеленные вперед. Вот фото с самым простым вариантом — 2 фары сверху: А вот уже более серьезный вариант — 4 сверху, снизу на силовике стоят походу, те самые танковые фары ну или что-то похожее по мощности: Если оффроадом занимаетесь серьезно, то помимо переднего дополнительного света придется ставить боковой и задний рабочий свет. Когда где-то буксуете, нужно, чтобы освещено было все вокруг машины, чтобы можно было понять, где объехать и что вообще творится по бокам машины.
Да и когда просто приехали на рыбалку, боковой и задний свет помогает расположится и комфортно со светом обустроиться. То есть максимум на экспедиционный багажник можно поставить 8 фар — 4 спереди, 2 по бокам и 2 сзади.
Если багажника у вас нет, то эти же фары можно крепить на обычные рейлинги, на перекладины. Но вариант лично мне не особо нравится, ибо в лесу их можно запросто снести ветками. Еще один вариант — ставят 2 фары на силовой бампер-кенгурин. Очень распространенное явление, но для брода не покатит. Хотя в таком варианте часто ставят танковые фары ТФ , которые водонепроницаемые. Тогда как вариант неплохо. ТФ мы разберем отдельно. Фото этого популярного варианта с силовым багажником не ТФ: А вот тут недорогой вариант установки на штатный бампер Нивы: А не накажут ли меня Гаишники за установку люстры?
Вопрос по поводу законности установки фар также актуален. Во всем мире есть стандарт Т-1, определяющий, что внедорожникам можно, а что нельзя. Итак — общее количество дополнительно установленных фар должно быть не больше 8.
Устанавливать фары можно только парами — то есть 2 таких и 2 других. Либо все 4 одинаковые.
Самый главный нюанс — допсвет можно применять только за городом леса, поля, отсутствие дорог , при езде по трассе такие фары должны быть закрыты специальными крышками, не пропускающими свет. Чтобы предостеречь водителей встречных авто от случайного включения света. Ну и пожалуй, от себя добавлю, что на крайний случай допсвет можно отключить при движении по трассе и подключать его при выезде на бездорожье. Багажник шнивовский «Атлант» — рэ.
ПТФки Wesem 4 шт. Провод двухжильный 1,5 10 метров — рэ. Итого не включая пиваса: Работа началась с установки багажника на крышу в штатные места.
Светодиодная балка, ПТФ, OFF-Road на Chevy-Niva. Нива Шевроле
Установив багажник, фиксируем стяжные болты промежуточного полотна рейки. Далее можем снимать багажник с крыши и приступать к разметке отверстий под провода и сами ПТФки. Снизу буду приводить схематичные рисунки и фото! После сверления отверстий приступаем к протягиванию проводки:
Выбор, установка и подключение светодиодной балки на Ниву.
Начнем по порядку с выбора модели: ширина крыши любой модификации Нивы, в том числе и Шевроле, позволяет устанавливать светодиодную балку длиной до 1300 мм включительно, ограничений по мощности до 500 ватт суммарного потребления, например 63 аккумулятор при штатном генераторе позволяет обеспечить питанием led балки до 288 ватт.
варианты установки это бампер и крыша, для удобства монтажа существует два вида креплений нижнее или боковое, тем самым обеспечивается установка на любую плоскость под разным углом.
подключение происходит путем подсоединения готовым комплектом проводки с кнопкой и реле к источнику питания или правельный самостоятельный монтаж любым подходящим по сечению проводом размещен на схеме под этой статьей который можно приобрести в любом авто магазине.
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Схема освещения салона ВАЗ 2123 – как устроен свет в Ниве?
За Нивой прочно закрепилась слава самого массового отечественного авто повышенной проходимости, и эту славу преемник ВАЗ 2123 – Chevrolet Niva – поддерживает со всем старанием. Однако в старых автомобилях все же ощущается нехватка комфорта, в частности, многие пересматривают схему освещения салона.
Внедорожник для дорог – по ямам да по ухабам
Автомобиль ВАЗ 2123, носящий название Шевроле Нива, получил широкое распространение в последнее десятилетие. Основными характеристиками модели ВАЗ 2123 являются полный привод на все колеса автомобиля, двухступенчатая раздаточная коробка и управляемый дифференциал, который можно блокировать, в зависимости от потребности.
Бензиновый двигатель автомобиля состоит из 4 цилиндров объемом 1.7 л. Модели, выпущенные после 2010 года, более стильные и современные, однако главная суть автомобиля не поменялась – ВАЗ 2123 очень практичен для нынешнего состояния дорог. Широкое применение автомобиль получил в основном в сельской местности, однако и в городах его также можно часто встретить.
Салон автомобиля ВАЗ 2123 выполнен из качественного материала и технически очень хорошо оснащен. Схема освещения салона состоит из многих электрических устройств, расположенных по всему салону автомобиля. Панель приборов ВАЗ 2123 оснащена современной диодной подсветкой, которая практична, независимо от времени суток. Наиболее уязвимые элементы в схеме освещения автомобиля – электрический плафон, а также дверные выключатели освещения.
Как устроено освещение в Ниве?
Схема освещения Нивы закольцована на блок предохранителей, который расположен внутри салона автомобиля под торпедой с водительской стороны. Каждый из предохранителей отвечает за определенный тип прибора освещения, не только внутри салона, но и в наружной подсветке автомобиля. При неисправности подсветки любого прибора салона первым делом нужно проверить предохранители.
Схема освещения ВАЗ 2123 имеет слабое звено – выключатели освещения салона. Возникает поломка в результате недостаточно плотного закрывания дверей в автомобиле, или выхода из строя дверных выключателей. Расположены выключатели в опорных стояках дверей. Во время их частичной поломки при движении автомобиля свет в салоне может периодически мигать, так как возникает плохой контакт.
Для устранения причин поломки, прежде всего, нужно снять клеммы электропитания с аккумулятора. В процессе работ вам нужна будет отвертка и новые выключатели. Стоят они недорого, поэтому лучше покупать с запасом. Для замены открутите фиксирующий болт и извлеките кнопку. Отсоедините от нее контактный провод, после чего присоедините новую кнопку. Обязательно убедитесь, что резиновая прокладка выключателя кнопки сидит надежно. Если она испорчена, лучше её заменить, так как она препятствует попаданию влаги в стойку дверей автомобиля.
После замены всех элементов выключателей убедитесь, что схема освещения салона исправна. Если имеются какие-то неполадки, стоит произвести регулировку дверей, а именно проверить, правильно ли срабатывает пластиковая кнопка, которая давит на выключатель – она должна быть выставлена по центру.
Плафон подсветки и прочие неполадки
Схема освещения ВАЗ 2123 предусматривает как центральное освещение, так и индивидуальное. В центральном плафоне подсветки периодически может выходить из строя лампочка, реже выходит из строя кнопка включения и выключения. Для ремонта отключите питание на клеммах аккумулятора. Плоской отверткой подсадите пластик внутри салона, делать это нужно так, чтобы не портить обшивку. Далее, если есть необходимость, произведите замену лампочки.
В наше время стандартные лампочки освещения салона принято заменять светодиодными – они светят более ярко и при этом снижают энергопотребление, да и срок эксплуатации намного больше стандартных.
В салоне автомобиля ВАЗ 2123 предусмотрено также индивидуальное освещение. Производить в нем замену лампочек гораздо сложнее. Для их извлечения постарайтесь не применять отвертки или сторонние предметы, так как весь корпус и крепления плафонов индивидуального освещения состоит из пластика, и на нем могут остаться царапины. Попытайтесь снять их путем нажатия по центру на специальные клипсы.
После этого извлеките плафон, отключив от него клеммы. Далее замените в нем две лампочки. Мощность лампочек необходимо выбирать одинаковую. После замены установите все в обратном порядке и проверьте работоспособность.