Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср сен 05, 2012 7:50:22
Сколько уже в темах говорили, причем в разных — если ни с того ни с сего что-то само собой включается или выключается — смотри соплю в проводке. Если поворотники — начинай с подрулевых переключателей, схему в зубы и вперед, все внимательно, по цепочке, до самых ламп. Обрати внимание на провода, идущие от подрулевых переключателей под приборку — может неправильно уложены и перетерлись о рулевой вал? Так что внимание, терпение, схему и тестер тебе в помощь.
Ближний гаснет, я просто немного не то делал))
Кто нибудь может подсказать по реле и разъёмам?
На первом фото: увидел 2 обрезанных провода(зелёный и чёрно-белый) и увидел недалеко разъём, в который входят 4 провода(2 зелёных и 2 чёрно-белых), которые заканчиваются предохранителем. И возникло у меня подозрение, что не просто так эти провода одним цветом сделаны.
Второе фото: выключатель ближнего/габаритов. В это место должно что то подсоединяться? А то есть незадействованный, но заизолированный чёрный провод. Может он там должен находится? Или там ничего не должно быть?
Третье фото: находится на рулевой колонке. Что это, от чего это?
Четвёртое фото: белое реле- это реле звукового сигнала? Синее реле чего и откуда? И что за синее реле(с двумя кругляшками) на блоке предохранителей?
Пятое фото: Это реле поворотников, оно правильно подключено?
Кстати, нет ли у кого схемы электропроводки или может кто знает где взять? Хочется разобраться что к чему.
Перегорели — лампа (нитка) заднего стопа и через неделю, одна лампа (нитка) дальнего. При заменах, развалилась ещё одна лампа габарита.
Поменяли все лампы впереди, кроме одной, исправной, головного света. После замены, пришлось кое-где, в районе фар, подчистить старые скрутки. Везде сняли старую изоленту, сделали нормальную изоляцию. Одна колодка к лампе головного света развалилась из-за длительного перегрева, который был когда-то, до меня. Колодку поменяли, все новые соединения пропаяли.
Все лампочки светят штатно: дальний, ближний, габариты, аварийка.
При включении указателя поворотов, при включёном зажигании (без запуска двигателя) передняя и задняя лампы поворота зажигаются и постоянно горят. Боковая передняя лампа не горит вообще.
При включении указателя поворотов, на заведённом авто, передняя и задняя лампы поворота мигают с большим промежутком, примерно один раз в 3-4 секунды. Боковая передняя лампа мигает точно так же. Внимание: габариты иили головной свет не включены.
Если на заведённой машине включить габариты иили головной свет, то при включении указателя поворотов, передняя и задняя лампы поворота зажигаются и мигают с промежутком примерно один раз в 10 секунд. Боковая передняя лампа, при этом, не горит.
Обрисовал настолько просто, насколько могу. Случай какой-то заковыристый. Сегодня потратили полдня на поиски решения проблемы, безрезультатно. Подрулевой переключатель в порядке. Подскажите, как побороть этот баг?
При включении аварийки мигает габариты
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 15, 2008 10:19:35
Непрочитанное сообщение NikVE » Пн сен 15, 2008 10:32:13
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 15, 2008 11:35:42
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн сен 15, 2008 16:14:27
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 15, 2008 18:37:25
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн сен 15, 2008 18:58:23
Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 16, 2008 5:11:06
Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 16, 2008 9:30:08
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 16, 2008 11:06:52
Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт сен 16, 2008 19:24:34
Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 23, 2008 7:20:17
Непрочитанное сообщение NikVE » Сб окт 25, 2008 8:26:06
Непрочитанное сообщение dimanych » Чт май 24, 2012 18:16:22
Re: Поворотники
Непрочитанное сообщение HoF » Сб июл 28, 2012 18:41:48
Сколько уже в темах говорили, причем в разных – если ни с того ни с сего что-то само собой включается или выключается – смотри соплю в проводке. Если поворотники – начинай с подрулевых переключателей, схему в зубы и вперед, все внимательно, по цепочке, до самых ламп. Обрати внимание на провода, идущие от подрулевых переключателей под приборку – может неправильно уложены и перетерлись о рулевой вал? Так что внимание, терпение, схему и тестер тебе в помощь.
Ближний гаснет, я просто немного не то делал))
Кто нибудь может подсказать по реле и разъёмам?
На первом фото: увидел 2 обрезанных провода(зелёный и чёрно-белый) и увидел недалеко разъём, в который входят 4 провода(2 зелёных и 2 чёрно-белых), которые заканчиваются предохранителем. И возникло у меня подозрение, что не просто так эти провода одним цветом сделаны.
Второе фото: выключатель ближнего/габаритов. В это место должно что то подсоединяться? А то есть незадействованный, но заизолированный чёрный провод. Может он там должен находится? Или там ничего не должно быть?
Третье фото: находится на рулевой колонке. Что это, от чего это?
Четвёртое фото: белое реле- это реле звукового сигнала? Синее реле чего и откуда? И что за синее реле(с двумя кругляшками) на блоке предохранителей?
Пятое фото: Это реле поворотников, оно правильно подключено?
Кстати, нет ли у кого схемы электропроводки или может кто знает где взять? Хочется разобраться что к чему.
Перегорели — лампа (нитка) заднего стопа и через неделю, одна лампа (нитка) дальнего. При заменах, развалилась ещё одна лампа габарита.
Поменяли все лампы впереди, кроме одной, исправной, головного света. После замены, пришлось кое-где, в районе фар, подчистить старые скрутки. Везде сняли старую изоленту, сделали нормальную изоляцию. Одна колодка к лампе головного света развалилась из-за длительного перегрева, который был когда-то, до меня. Колодку поменяли, все новые соединения пропаяли.
Все лампочки светят штатно: дальний, ближний, габариты, аварийка.
При включении указателя поворотов, при включёном зажигании (без запуска двигателя) передняя и задняя лампы поворота зажигаются и постоянно горят. Боковая передняя лампа не горит вообще.
При включении указателя поворотов, на заведённом авто, передняя и задняя лампы поворота мигают с большим промежутком, примерно один раз в 3-4 секунды. Боковая передняя лампа мигает точно так же. Внимание: габариты иили головной свет не включены.
Если на заведённой машине включить габариты иили головной свет, то при включении указателя поворотов, передняя и задняя лампы поворота зажигаются и мигают с промежутком примерно один раз в 10 секунд. Боковая передняя лампа, при этом, не горит.
Обрисовал настолько просто, насколько могу. Случай какой-то заковыристый. Сегодня потратили полдня на поиски решения проблемы, безрезультатно. Подрулевой переключатель в порядке. Подскажите, как побороть этот баг?
При включении аварийки мигает габариты
Доброго времени суток, проблема такая: когда включаешь левый поворот иногда срабатывает правая сторона поворотов с индикацией на щитке приборов как при включенной аварийке, но как-то в пол накала (правой стороны). При повороте направо все работает как положено. Помогите разобраться. Сама кнопка аварийки работает нормально.
Ну же спецы, помогите пожалуйста советом!
Меню пользователя uassmp
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для uassmp
Найти все темы, созданные uassmp
Найти все сообщения от uassmp
Меню пользователя glazkov
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные glazkov
Найти все сообщения от glazkov
Сигналка моргает по всему периметру как положено ярко.
Где не может быть массы, где копать?
Сигналка моргает по всему периметру как положено ярко.
Где не может быть массы, где копать?
@glazkov, Сигналка моргает по всему периметру как положено ярко.
Где не может быть массы, где копать?
Меню пользователя uassmp
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для uassmp
Найти все темы, созданные uassmp
Найти все сообщения от uassmp
Эту рекламу можно отключить.
Сообщение от uassmp ↑ Сигналка моргает по всему периметру как положено ярко.
Где не может быть массы, где.
Меню пользователя glazkov
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные glazkov
Найти все сообщения от glazkov
К официалам проблематично далеко, реле *заточено* на обе стороны, разьем чего (реле.
Подрулевой? Хм. вполне, но что-то сомневаюсь. Когда включаешь левый поворотник и когда вся эта вещь происходит , после однократного вкл. выкл. кнопки аварийки моргает левая сторона в штатном режиме(т.е. нормально без индикации аварийки и одним левым бортом)
@glazkov, К официалам проблематично далеко, реле *заточено* на обе стороны, разьем чего (реле.
Подрулевой? Хм. вполне, но что-то сомневаюсь. Когда включаешь левый поворотник и когда вся эта вещь происходит , после однократного вкл. выкл. кнопки аварийки моргает левая сторона в штатном режиме(т.е. нормально без индикации аварийки и одним левым бортом)
Меню пользователя uassmp
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для uassmp
Найти все темы, созданные uassmp
Найти все сообщения от uassmp
Меню пользователя Александр23
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр23
Найти все темы, созданные Александр23
Найти все сообщения от Александр23
Эту рекламу можно отключить.
у меня было похожее, только вправо моргал)))
цитата моя с записи с другого сайта “Это какой то, отдал авто на тонировку передней полусферы атермалкой. Забираю. Всё ок. Еду на перекрестке показываю поворот налево — а на приборке (и авто так же маячит) горят ОБА! типа аварийкой тут моргаю такой… Еду дальше снова перекресток — включаю снова левый поворотник — На приборке ПРАВЫЙ! Остановился на обочине давай осматривать может только приборка гонит — да нет, уличные указатели так же моргают как и на приборке. Короче работает только АВАРИЙКА и правый поворот, и пофигу где рукоятка указателей, на правом положении или левом. Еду до дома дальше, чувствую себя воДятлом… (( На перекрестках хотя бы втыкаю аварийку чтоб не думали что я поеду направо. Доехал до стоянки. Глушу. На зажигании — моргаю — всё ОК. Завожу секунды 3 моргаю по разным сторонам — всё нормально, а с 4-й секунды опять такая же ерунда. Снова глушу авто и завожу и опять по рахным сторонам моргать и всё ОК! Еще три раза завелся все ОК.”
и самое смешное что проблема сама решилась, когда машина постояла ночь. и по сей день (а это уже год прошел) такого я больше не наблюдал.
Мигает панель приборов и габариты при постановке/снятии с охраны А93 2can+lin
Добрый вечер! подскажите решение такой проблемы:
сигнализация А93 2can+lin, авто Хундай Крета.
При постановке или снятии с охраны мигает приборная панель и штатная магнитола авто и габариты (я так понимаю все завязано на габариты). каким образом можно отключить мигание панели приборов, а световую сигнализацию реализовать аварийкой? или если нет такой возможности то хотя бы как отключить световую сигнализацию, что бы и панель приборов не мигала.
Ответы 24
Выключить управление по кан,подключить.альтернативное управление
отключение управлением по кан возможно выполнить самому с брелка или обязательно ехать туда где устанавливали? Просто изначально я этот момент автоэлектрику говорил. но он сказал что такой функции у данной сигнализации нет.
но он сказал что такой функции у данной сигнализации нет.
Вот туда точно не надо ехать. ну и самому бы не надо. Там конечно не сложно ,если почитать.
Вот и я не согласен с таким подключением к габаритам. В этом режиме моргает вся подсветка, а часы, панель, блок климата подключаются к борт сети и отключаются с частотой моргания габаритов. В таком режиме они запросто выйдут из строя. Чтобы они не моргали в программируемых функциях запуска выключил функцию №6 (световая индикация после дистанционного запуска). Теперь моргает только один раз после автозапуска. И это тоже не правильно. Зачем после автозапуска в машине включается радио, панель и тд. И даже дневные ходовые огни можно не включать, чтобы соседям в окна не светить 20 минут. Если управление по CAN шине то при соответствующем ПО блока и эти функции наверное реализовать можно.
Полностью с Вами согласен. остается лишь пенять на ГОРЕ установщиков, которые размахивали соответствующими сертификатами, выданными соответствующими производителями сигнализаций (в том числе выше упомянутой). У меня хотя бы после миганий в салоне ни чего не работает. только с наружи – дн.ходовые огни
Чтобы они не моргали в программируемых функциях запуска выключил функцию №6 (световая индикация после дистанционного запуска).
С завода эта функция и так ВЫКЛЮЧЕНА, Зачем её изменяют некоторые ГОРЕ-установщики – не понимаю. От миганий на автозапусках только одни вред, даже если мигания – поворотами.
Зачем после автозапуска в машине включается радио, панель и тд.
Это тоже ни к чему и это тоже вопрос к установщикам. Хороший установщик всегда сделает так, чтобы как минимум магнитола и прикуриватель не работали на автозапуске.
И даже дневные ходовые огни можно не включать, чтобы соседям в окна не светить 20 минут.
Совершенно согласен. Вопрос давным давно обсужден установщиками-професионалами и ими же закрывается на раз-два. И не только ходовые огни, но и ЕВРО-свет и АВТО-свет тоже блокируется на периоды автозапуска.
Если управление по CAN шине то при соответствующем ПО блока и эти функции наверное реализовать можно.
Реализация этих ХОТЕЛОК производится путем вмешательства в проводку автомобиля теми, кто готов взять на себя смелость и ответственность за такое вмешательство. По шине CAN отключить всё перечисленное возможно далеко не во всех марках-моделях автомобилей, так как в большинстве случаев, особенно в непремиальных авто всё это включается без электроники – просто обычными электроцепями с включателями, проводами, реле, предохранителями.
Вывод – к выбору УСТАНОВЩИКА сигнализации надо подходить ответственно и тщательно.
Поставил плюсы отвечавшим до меня.
остается лишь пенять на ГОРЕ установщиков, которые размахивали соответствующими сертификатами, выданными соответствующими производителями сигнализаций
Реализация этих ХОТЕЛОК производится путем вмешательства в проводку автомобиля теми, кто готов взять на себя смелость и ответственность за такое вмешательство.
И это не имеет отношения к БАЗОВОЙ/ТИПОВОЙ установке на ПРОСТОЙ автомобиль без наворотов.
Да, установщики бывают разные. Кто-то ставить “всё по чертежу” (читай – по минимуму), а кто-то с душой, с выдумкой и по максимуму используя возможности сигнализации (которыми она обладает , благодаря её производителю, между прочим) для решения НЕСТАНДАРТНЫХ задач на борту автомобиля, обладающего некоторыми наворотами, мягко говоря.
И чтобы не попасть в просак – обсуждать ХОТЕЛКИ надо ДО установки сигнализации и задавать при этом мастеру вопросы – А СМОЖЕШЬ вот это сделать? А вот ТАК ЧТОБЫ БЫЛО?
И еще – одно дело сертификат , выданный установочному центру (читай – одному из его мастеров, сдавших экзамен) и не факт, что кроме этого мастера – остальные в боксе – не начинающие ученики. – и совсем другое дело – ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ “мастер-золотые руки”.
Вот у такого мастера вряд-ли ДХО останутся гореть или магнитола работать, да и мигать машина будет поворотами и только по делу.
СТАРИК совершенно с Вами согласен. Сам с 4 класса в радиокружке и вот уже 35 лет с паяльником по жизни. Машину брал жене полный фарш. Сигналку ставили в салоне. Работа такая что делать что-то себе просто нету времени. Совершенно случайно утром выходя из дома увидел что она вся мигает. Естественно задался вопросом что так быть не должно. В соседней ветке мой вопрос с отметкой отвечен. Хотя совсем не отвечен. Тот кто закрыл мою тему наверное считает что включать и выключать телевизор (панель, головное устройство. ) с частотой 2 герца это нормльно.? Вопрос: если я отключу в меню программирования CAN и LIN интерфейсов управление аварийной сигнализацией (раздел3) (управляющая функция 1) этого будет достаточно чтобы ничего не моргало ни при постановке/снятии с охраны , ни при автозапуске? И можно ли выполнить эту процедуру без подключения блока к компу только зажиганием и кнопкой валет?
. В соседней ветке мой вопрос с отметкой отвечен. Хотя совсем не отвечен.
Вы можете обратиться к установщикам для подключения альтернативного управления аварийной сигнализацией, отключив управление габаритами по CAN
Что в этом ответе не так? Тоже самое хотите сделать Вы если я отключу в меню программирования CAN и LIN интерфейсов управление аварийной сигнализацией (раздел3)
) этого будет достаточно чтобы ничего не моргало ни при постановке/снятии с охраны , ни при автозапуске? И можно ли выполнить эту процедуру без подключения блока к компу только зажиганием и кнопкой валет?
Алексей, я так понимаю Вам ответили что это процедура поможет. опишите пожалуйста (для так себе специалистов в этом вопросе) по подробнее. я про зажигание и кнопку валет?
Хорошо будем считать что отвечен, но зачем тему закрывать если после нее появляются подобные темы?
Закрыли ? ну наверно потому что отвечена.
По поводу того как отключить Вот
Теперь чтобы при постановке/снятии с охраны моргали поворотники нужно подключить к синему проводу блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) красный от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации)
подключить к синему проводу блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) красный от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации)
Да,только наоборот ))) синий от сигнализации к красному в авто.
Сигналку ставили в салоне.
Вывод – к выбору УСТАНОВЩИКА сигнализации надо подходить ответственно и тщательно.
Автосалон – это ТОРГОВЕЦ машинами. Установка сигнализаций – это не профильная для него задача.
Поэтому всё будет по-минимуму, нередко БЕЗ БЛОКИРОВОК ПРОТИВ УГОНА, а случается – и с ошибками.
Если кому-то еще интересно отключение световой сигнализации в меню CAN. Сегодня сделал все получилось.
Программирование параметровCANиLINс помощью кнопки
Дополнительный режим программирования
1 Вход в дополнительный режим программирования:
При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.
2 Не позднее, чем через 5 секунд после последнего нажатия сервисной кнопки включите зажигание (нажать 2 раза на кнопку старт/стоп)(у кого кнопка)
3 Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о переходе системы в режим программирования.
• выберите раздел «Управляющие функции» меню программирования — нажмите сервисную кнопку 3 раза подряд и убедитесь в выдаче 3 коротких звуковых сигналов;
• выберите параметр «аварийная световая сигнализация» — нажмите сервисную кнопку 1 раз и убедитесь в выдаче 1 звукового сигнала;
• дождитесь звукового сигнала оповещения о текущем состоянии параметра (1 сигнал — включен, 2 сигнала — отключен);
• отключите сигнал «аварийная световая сигнализация», нажав сервисную кнопку 2 раза и убедитесь в выдаче 2 звуковых сигналов подтверждения;
• проконтролируйте выдачу 2 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих об успешном изменении состояния функции;
• дождитесь выдачи двух серий 4 звуковых сигналов оповещения о выходе из режима программирования.
Итак: 15раз-2 раза старт/стоп-3 раза-1 раз-2 раза.
Теперь для того чтобы при срабатывании сигнализации моргали указатели поворотов соединяем синий провод блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) с красным от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации) разъем который ближе к сиденью, тонкий красный провод.
Осталось разобраться с отключением ДХО в режиме автозапуска. Кто делал пишите.