Пропуск зажигания в 4 цилиндре ваз 2114
Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, ВАЗ-21093i 2003 г.в.
#1 Firiat


- Марка авто: ВАЗ-21093i
- Откуда: Москва
Все привет. Напишу сразу полную ситуацию, что происходит с а/м. ВАЗ-21093i, 2003 г.в., пробег примерно 300.000км (спидометр не работает, поэтому примерно).
Купил не так давно (примерно 1 год назад). Изначально все было хорошо и замечательно, проехал на ней около 150.000км, но не так давно двигатель начал чудить.
Сначала БК выдавал ошибку пропуски зажигания во 2, 3 цилиндрах в момент движения а/м по трассе при попытки езды на 5-ой передаче, на 4-ой – никаких ошибок. Ошибки БК сбрасывал и ехал дальше. Ну так и ездил определенное время. Потом такая ошибка начала возникать и в городе, сброс не помогал. Двигатель троил, не тянул и глох. В итоге, приехал на сервис, сказали, что нужно поменять:
1. Модуль зажигания
2. Свечи
3. Высоковольтные провода.
Поменял, все осталось на прежнем уровне, т.е. неисправность не устранена.
Посмотрели, понюхали, сняли головку, поменяли все прокладки (это уже я попросил, т.к. с 2003 года они не разу не менялись, а машинка прошла около 300.000км). Когда сняли головку, заменили один клапан, которой прогорел. Сказали, что цилиндры, остальные клапана хорошие, их менять не надо. Компрессию померили, показатели не помню, но сказали, что отлично.
НО! “Ошибки” остались. В итоге пришли к мнению, что это форсунки (они тоже были родными). Форсунки поменяли, машинка начала работать как часы, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, прям летает.
Спустя неделю после ремонта заметил, что движок начинает по-траивать в момент включения вентилятора. Заехал в сервис, послушали, а он гад работает нормально, сказали, что все хорошо.
Вроде успокоился. Сейчас выскочила такая проблема.
1. Утром плохо заводится – двигатель работает не стабильно, выскакивает chek, БК показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Делаю на БК сброс ошибок, секунд на 10 движок работает хорошо, потом опять троит и снова показывает пропуск зажигания в 1 и 4 цил.
2. При достижении t.двиг. 40-50 градусов двигатель работает нормально, ошибок нет, можно ехать.
3. При полностью прогретом двигателе – иногда по-траивает.
В субботу поеду опять в сервис. что они скажут не знаю. Если кто сталкивался с подобным – поделитесь мнением, пожалуйста. Если есть вопросы – спрашивайте, по возможности отвечу, если знаю.
Что в машине было заменено из системы зажигания:
1. Модуль зажигания.
2. Свечи.
3. ВВ-провода – новые (вчера поставил)
4. Датчик холостого хода.
5. ДПДЗ.
P.S.: Я уважаю каждое мнение, но мнение “купи себе новую машину” – оставь при себе. Не куплю, нет такой возможности.
Скажу честно, погуглил инет. такое впечатление, что мне изнасиловали мозг.
#2 yansnow

















- Марка авто: ВАЗ 2115
- Откуда: Белгород
Все привет. Напишу сразу полную ситуацию, что происходит с а/м. ВАЗ-21093i, 2003 г.в., пробег примерно 300.000км (спидометр не работает, поэтому примерно).
Купил не так давно (примерно 1 год назад). Изначально все было хорошо и замечательно, проехал на ней около 150.000км, но не так давно двигатель начал чудить.
Сначала БК выдавал ошибку пропуски зажигания во 2, 3 цилиндрах в момент движения а/м по трассе при попытки езды на 5-ой передаче, на 4-ой – никаких ошибок. Ошибки БК сбрасывал и ехал дальше. Ну так и ездил определенное время. Потом такая ошибка начала возникать и в городе, сброс не помогал. Двигатель троил, не тянул и глох. В итоге, приехал на сервис, сказали, что нужно поменять:
1. Модуль зажигания
2. Свечи
3. Высоковольтные провода.
Поменял, все осталось на прежнем уровне, т.е. неисправность не устранена.
Посмотрели, понюхали, сняли головку, поменяли все прокладки (это уже я попросил, т.к. с 2003 года они не разу не менялись, а машинка прошла около 300.000км). Когда сняли головку, заменили один клапан, которой прогорел. Сказали, что цилиндры, остальные клапана хорошие, их менять не надо. Компрессию померили, показатели не помню, но сказали, что отлично.
НО! “Ошибки” остались. В итоге пришли к мнению, что это форсунки (они тоже были родными). Форсунки поменяли, машинка начала работать как часы, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, прям летает.
Спустя неделю после ремонта заметил, что движок начинает по-траивать в момент включения вентилятора. Заехал в сервис, послушали, а он гад работает нормально, сказали, что все хорошо.
Вроде успокоился. Сейчас выскочила такая проблема.
1. Утром плохо заводится – двигатель работает не стабильно, выскакивает chek, БК показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Делаю на БК сброс ошибок, секунд на 10 движок работает хорошо, потом опять троит и снова показывает пропуск зажигания в 1 и 4 цил.
2. При достижении t.двиг. 40-50 градусов двигатель работает нормально, ошибок нет, можно ехать.
3. При полностью прогретом двигателе – иногда по-траивает.
В субботу поеду опять в сервис. что они скажут не знаю. Если кто сталкивался с подобным – поделитесь мнением, пожалуйста. Если есть вопросы – спрашивайте, по возможности отвечу, если знаю.
Что в машине было заменено из системы зажигания:
1. Модуль зажигания.
2. Свечи.
3. ВВ-провода – новые (вчера поставил)
4. Датчик холостого хода.
5. ДПДЗ.
P.S.: Я уважаю каждое мнение, но мнение “купи себе новую машину” – оставь при себе. Не куплю, нет такой возможности.
Скажу честно, погуглил инет. такое впечатление, что мне изнасиловали мозг.
Люди помогайте, проблема с ВАЗ 211440, пропуски отключение 3 цилинда
8 октября 2011, 12:55 #1
Машина троит отключается 3 цилиндр
Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.
машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.
ПОМОГИТЕ кто что скажет
МАшинка ВАЗ 211440
8 октября 2011, 13:04 #2
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно
8 октября 2011, 16:22 #3
Серега_карел, 8 октября 2011, 13:04
Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно
ну подожду надеюсь не долго
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 октября 2011, 19:39 #4 + 2
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Машина троит отключается 3 цилиндр
Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.
машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.
ПОМОГИТЕ кто что скажет
МАшинка ВАЗ 211440
то есть все поменял но не работает 3 цилиндр так не бывает..
1) ПРОВЕРЬ компрессию всех цилиндров
2) если есть кмпрессия значить свечи на пропуск искры , я делаю это так: Возьми 4 свечи встав в проводку и постав корпус свечей на корпус крышки мотора чтобы был масса на свечи и друг к другу все 4 свечи , дай кому нибудь покрутить стартер ты увидишь в каких свечах пропуск искры есть если во всех есть значить остается только форсунки
от форсунки шнуры замыкает ли на масу
Chevrolet Lacetti Station Wagon
8 октября 2011, 20:02 #5
Если на холостых пропуски – возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 октября 2011, 20:10 #6
СЕРЖ, 8 октября 2011, 20:02
Если на холостых пропуски – возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.
правильно , но подсос воздуха оно влияет на стабилный холостой ход но при газе не должен троить
8 октября 2011, 21:27 #7
компрессия есть везде. искра идет тоже. тут получаеться машина работает 10-15 сек потом моргает Check начинает трести машину, троит, напряжение пропадает почти полностью на 3 форсунку. если я стираю БК ошибки машина по прежнему работает 10-15 сек
8 октября 2011, 21:28 #8
master05, 8 октября 2011, 19:39
от форсунки шнуры замыкает ли на масу
получаеться смотреть шнуры от форсунок?
Лада Приора all road,4+4,автомат
8 октября 2011, 21:30 #9
похоже на форсунки..еще можно давление в топливной магистрали померить, а может клапан прогорел
8 октября 2011, 21:34 #10
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Машина троит отключается 3 цилиндр Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре. машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит. ПОМОГИТЕ кто что скажет МАшинка ВАЗ 211440 2010 г. в. 72 т. пробег движок 1,6 8 клапанная
Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.
Лада Калина 11184 люкс
8 октября 2011, 21:40 #11
доберман_54, 8 октября 2011, 21:34
Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.
Написал бы. а все ли..заведомо исправно. Я о том .что практически все было заменено.
Много пропусков зажигания Ваз 2114
- истинный алхимик.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 435
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 282
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 754
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 90
- недавно на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 34
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
Scalietti (25.06.2012 – 00:43)
Пропуски зажигания в цилиндре: причины и варианты решения проблемы
Падение мощности, нестабильная работа двигателя, а также отсутствие тяги, все эти неприятные явления могут возникать по разным причинам, от банальных до весьма серьезных. В некоторых случаях причина кроется в том, что в одном из цилиндров возникают пропуски зажигания. О том, что это и как с ним бороться мы как раз сегодня и поговорим.
Пропуски зажигания — что это?
Начнем с того, что такое пропуск зажигания в цилиндре? Под этим словосочетанием подразумевают ситуацию, когда в одном из цилиндров зажигание топливной смеси происходит с опозданием или с замедлением. Проще говоря, “разгон” поршня в каком-то из цилиндров медленнее нежели в остальных. В результате возникает нарушение синхронности работы двигателя, мотор работает неровно, возникают рывки, увеличивается расход топлива, а динамика автомобиля снижается настолько, что даже небольшая горка становится большим испытанием. Кроме того, в автомобилях оснащенных ЭБУ, на дисплее появляется соответствующая ошибка в виде кода, например “P0304” — пропуск зажигания в четвертом цилиндре. Последняя цифра в коде соответствует конкретному цилиндру.
Пропуски зажигания — причины
Вначале следует выполнить визуальную проверку тех деталей, которые чаще всего становятся причиной появления пропусков в цилиндрах. Речь о свечах, ВВ-проводах, а также катушке зажигания.
- Высоковольтные провода (ВВ-провода). Их следует проверить в первую очередь. Для начала, как я и говорил, необходимо произвести визуальный осмотр на предмет наличия разрывов, трещин и прочих повреждений. После осмотра, если все в порядке, ВВ-провода рекомендуется прозвонить и заменить если в этом есть необходимость.
- Свечи зажигания. После ВВ-проводов, во вторую очередь следует произвести проверку свечей, поскольку довольно часто именно они становятся причиной появления пропусков. В свечах может быть слишком большой зазор, они могут быть изношены или пробиты, в результате чего подача свечи осуществляется с перебоями или вовсе не осуществляется.
- Модули катушки зажигания. В случае выхода из строя данной детали возможно появление пропусков зажигания в цилиндрах.
Далее о более глобальных проблемах.
- ТВС. Топливовоздушная смесь, точнее ее качество нередком может стать причиной появления пропусков в цилиндрах. Из-за некачественного топлива происходит загрязнение форсунок и топливной аппаратуры. Также в случае нарушения пропорции, например, когда смесь слишком богатая или бедная из строя могут выйти такие узлы как: топливный насос, регулятор давления топлива, к тому же фильтр очень скоро может забиться. Также если смесь слишком “бедная”, то есть состоит больше из воздуха (при подсосе воздуха), воспламенение может происходить с перебоями, так как обычной искры будет просто мало для того, чтобы зажечь эту ТВС.
- Компрессия в цилиндрах. Плохая и неравномерная компрессия может привести к недостатку сжатия ТВС, в результате чего воспламенение будет происходить неравномерно с перебоями.
- Неисправности ГРМ. В случае повышенного или чрезмерного износа в деталях газораспределительного механизма или наличия негерметичности гидрокомпенсаторов, возможно появление пропусков в цилиндрах двигателя.
- Подсос воздуха. Если между головкой и впускным коллектором возникнет подсос воздуха вполне возможно появление ошибки о том, что в каком-то из цилиндров возникают пропуски зажигания.
Диагностика должна иметь комплексный характер и продолжаться до тех пор, пока мотор не станет работать ровно без перебоев и пропусков зажигания. Как видите, тема довольно обширная и причины появления пропусков зажигания в цилиндрах могут быть самые разные. При появлении симптомов, указывающих на пропуски, рекомендуется произвести визуальный осмотр и в случае обнаружения той или иной неисправности устранить ее. Однако если причина пропусков зажигания самостоятельно так и не была установлена, следует обратиться за помощью к специалистам, которые используя специальное оборудование, быстро и точно определят в чем дело и почему возникают пропуски зажигания в цилиндре вашего мотора.
У меня все, спасибо за внимание, буду признателен если дополните меня в комментариях, а также если поделитесь данной статьей с друзьями в соц. сетях, используя кнопки, расположенные ниже.