Autoexpertion.ru

Хадо ревитализант для кпп отзывы

Присадка Хадо отзывы

Популярность данной присадки сейчас не на большом уровне, но все же выкладываю отзывы владельцев ощутивших на себе все плюсы и минусы данного ревитализанта. Как обычно начнем, с того, что обещает производитель.

  • восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся металлические детали;
  • устраняются поверхностные дефекты;
  • повышается надежность работы и увеличивается срок службы механизмов управления;
  • демпфируются экстремальные нагрузки;
  • защита деталей от износа при пониженном уровне масла.
  • восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • значительно снижается расход топлива (до 30% на холостом ходу); (опять они шутят)
  • повышается до номинального давление масла в системе;
  • выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах;
  • повышается мощность двигателя, улучшается его приемистость;
  • снижается уровень шумов и вибрации в 10 раз;
  • увеличивается срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защита двигателя от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшается работа двигателя уже через 50-100 км;
  • Вы сможете продолжить эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

  • В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
  • Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет. Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
  • Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?

Главный враг износа и старения двигателя — трение. Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

Ревитализант ХАДО специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную. Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в теме « Стоит ли использовать масло ХАДО»

— У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

— Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

— Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики

— На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.

— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

— Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и соответственно, потерять эффективность?
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

— Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

— На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

Читать еще:  Холодный впуск что это

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

— Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

— За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).

Отзывы о присадке

«Однозначно присадки ХАДО помогают, но не для полностью изношенных деталей. Стёршийся металл не вернуть назад.
На Форде Транзите заметил дым из масляного щупа. Различные диагностики, замеры показали: стёрлись кольца поршневые, преждевременно на 80 тыс. Заменил масло ХАДО, с их промывкой, добавил присадку, всё по инструкции как там написано. Покупал всё это у оф. дилера. Через 500 км состояние стало существенно лучше, так и продал машину. Чудес не бывает, если металл стёрся — его не вернуть назад, но улучшить ситуацию вполне возможно.»

«Раскидывал коробку у SX4. Использую смазки ХАДО везде и всюду. После использования происходит набивка керамики на трущиеся поверхности и появляется характерный керамический шум трения по керамике. Не могу сказать что стало лучше для коробки, но керамический звук трения шестерён меня радует больше чем звук трения металла о металл. Возможно, агрегат прослужит дольше. Ранее использовал на 2109 в МКПП. Там да — стало включаться легче. А коробка на SX4 она всегда работает прекрасно. Мотор обрабатывал блистерами в 3 этапа. На каждом тюбике машина начинала ехать лучше. Третий уже ничего не изменил. После обработки я добавил ещё в придачу диоксид молибдена и машина вообще превратилась в самолёт. Попробуйте после ХАДО диоксид молибдена- не пожалеете!»

«шумели 3-я и 4-я передачи на лансере, залил такой тюбик, проехал от Питера до Краснодара, как шумела, так и продолжала шуметь.
один раз в жизни повелся на эту хрень, теперь окончательно убедился, что не работает!»

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Хадо ревитализант для кпп отзывы

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение gorodovoy » 15 ноя 2012, 10:47

а еще после нее нада найти кувшин, потереть его, от тудава вылезет ХОТТАБЫЧ, выдернеш из его бороды волос и скажешь. СИМ САЛАБИМ, ну и дальше три желания.

И не забудь ровно в 00.00, карета привратится в тыкву

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: лансер 9

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение froskin » 15 ноя 2012, 11:03

Сообщения: 485 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: OpeL

Рейтинг: 568
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergik_72 » 15 ноя 2012, 11:22

Рейтинг: 6 419
Репутация: +17

Благодарил (а): 274 раза Поблагодарили: 52 раза

Сообщение Big_Peps » 15 ноя 2012, 11:22

Сообщения: 506 Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00 Стаж: 2003

Рейтинг: 816
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение nexus72 » 15 ноя 2012, 11:57

Сообщения: 2876 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 12 426
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз

Сообщение nark07 » 15 ноя 2012, 12:08

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 15 ноя 2012, 12:25


Вот такие чувства у меня каждый раз после таких фраз. А потом народ нахваливает. Мол классные машины. Надежные. Доступные.

Добавлено спустя 4 минуты:

Если залегли кольца, то на вряд ли ты их какими-то чудо присадками заставишь снова нормально работать. Их отверткой бывает черта с два выковыряешь, а вы тут про присадки говорите. Масло-то как часто меняли? Раз в тысяч 10-15 наверное?
Присадки надо использовать как профилактику, а не как средство лечения.

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: VW на DSG :
Награды: 1

Рейтинг: 1 787
Репутация: +2

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение ley61 » 15 ноя 2012, 13:21

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 15 ноя 2012, 13:24

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: VW на DSG :
Награды: 1

Рейтинг: 1 787
Репутация: +2

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение ley61 » 15 ноя 2012, 13:33

Герман не пугай меня. неужели у чайзера все так плохо что масло меняется чаще чем раз в 10 тыс? Скорее просто ты слишком сильно переживаешь по этому поводу.
Я еще раз говорю про замену качественного масла раз в 15тыс. У меня пробег сейчас 137тыс, на прошлой машине 120тыс был -у всех все норм. У друга на лансере10 у официалов замена также раз в 15, пробег 180тыс все норм (даже капот не открывает), форд мондео первая замена масла прошла через 15 тыс и дальше также.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Doberman_29 , Если ты купил авто с уже убитым двиглом, то хоть раз в 5тыс меняй все равно накроется. А если состояние живое то лей нужное масло и живи спокойно

Сообщения: 1064 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Ларгус :
Награды: 1

Рейтинг: 2 999
Репутация: +10

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение mrpriemshik » 15 ноя 2012, 13:53

slaviKKK , https://auto.cyro.ru/forum/9-31-1 Ссылочка на форум с подобным вопросом

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Есть ещё по НИОДу информация, но как память не изменяет, то про него тема уже поднималась на сайте. А смысл почти как у ХАДО, только по серьезней.

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 15 ноя 2012, 14:15

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: VW на DSG :
Награды: 1

Рейтинг: 1 787
Репутация: +2

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение ley61 » 15 ноя 2012, 14:28

Читать еще:  Теория двс травников все видео змз 406

Сообщения: 234 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00 Авто: kia cerato 2005

Рейтинг: 234
Репутация: 0

Сообщение slaviKKK » 15 ноя 2012, 19:18

масло менял каждые 10 тыс!масло кастрол 5в30!движок не грел!пробег 300 000км!пытался слезть с кастрола!и залил мобил!после него движка стала хавать!до мобила ела немного!в движок никто не лазил!просто чую что моща немного не та что была!с места бодро как раньше не срывается!а так если разогнать то до 150 спокойнол!но я его не напрягаю!120 потолок!

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

масло менял каждые 10 тыс!масло кастрол 5в30!движок не грел!пробег 300 000км!пытался слезть с кастрола!и залил мобил!после него движка стала хавать!до мобила ела немного!в движок никто не лазил!просто чую что моща немного не та что была!с места бодро как раньше не срывается!а так если разогнать то до 150 спокойнол!но я его не напрягаю!120 потолок!

Doberman_29 , в магазине предлагают и раскоксовку колец тоже хадовской химией!пока не знаю что делать!

Отзывы о присадках в масло XADO

69 отзывов и 219 голосов

среди 11 производителей

После того как залил хадо и дал на холостых поработать двигателю, рокот всё же меньше стал, но не прошёл, а после этого всего, когда поехал, то по началу переключение мкпп с 1 на 2 на первых километрах было тугим, потом всё выправилось, теперь переключение более менее.

Я однажды Хадо присадку залил в масло. Разницы не ощутил. Менял масло потом, как обычно, через 7500 км и масло было ещё чернее чем обычно.

Не смотря на то, что Хадо в масло при замене добавил, опять появились хрусты при включением в основном третье передачи.

Хотел бы поделиться впечатлениями о присадки, которую добавил в кпп около 1.5 тыс км назад. В общем а какие впечатления? да никаких) Результата никакого нет, как было цоканье и шум подшипников так оно и осталось) По сути и шум то не большой, понимаю были бы все подшипник разбиты в доталово и так далее, тогда ещё можно было бы списать на это) По сути возможно присадка была подделкой или ещё что то, но факт остаётся фактом)

До капремонта двигателя использовал присадку xado. Маленький тюбик 4 гр. Растворил его в 1л масла, прогрел мотор и залил. Через 15 секунд двигатель было не слышно (совсем). Даже на холодном ДВС гидрокомпенсаторы не стучали. До замены масла была полная тишина.

Ревитализанты любые ХАДО в том числе в ТНВД, масло любое Хадовское с ревитализантами, промывки ХАДО с ревитализантами, тормозная жидкость с ревитализантом, восстановительные смазки ревитализанты и прочее ХАДО применяю с 2001 года на дизельном микроавтобусе Тойота Лит Асе выпуска 1992 года, езжу с 2001 года на нём, меняю только расходные, катается легко. Пахнуть должно карамелью всё, даже в салоне запах стоит вначале особенно когда масло поменяешь и выхлоп с глушака, иначе подстава, а не ХАДО!

На 400 тысяч километров решил машинку порадовать. 🙂 Залил ему присадочку. Раньше, на холодную, гидрокомпенсаторы постукивали. Сейчас, проехал около 200 км., тишина!

Заливал Супротек, но у меня масло жрёт поэтому толк не заметил. В легковую заливал при пробеге 50 т. хадо, машина прошла более 300 т. масло не брала и компрессия отличная, так и продал.

Можно для профилактики ХАДОвский ревитализант потом с чистой жижей залить-чудес не бывает, но хуже точно не станет.
Мне в своё время эта «чудо-присадка» помогла избавиться от проблем с включением 1-й передачи и ЗХ. Хотя всегда относился к подобному настороженно-скептически, но тем не менее факт .

Хадо хорошие присадки. Проверил на кпп турбовой двенашки и на кпп УАЗа.

Напишите свой отзыв о присадках в масло XADO

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Patron на странице рейтинга

У видеорегистраторов SUBINI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок OEM Mazda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ламп ПТФ Osram только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры MILES появился первый отзыв!

У амортизаторов KAMOKA появился первый отзыв!

У антирадара WHISTLER только 15 голосов! Рекомендуете?

У ШРУСа JD только 20 голосов! Рекомендуете?

У ГБО OMVL только 50 голосов! Рекомендуете?

Работаю в магазине, недавно нам привезли аморты маршал. Впервые слышу про эту контору, думал очередной китай, но наш зак .

На моторные масла RAVENOL написанно уже 75 отзывов.

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

На OBK написанно уже 75 отзывов.

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 21:53

Focus 2010 – стекло БОР производителя AGC, ставлю 5*, ставил у их партнеров, которые гарантию еще дали, но за время гара .

16 марта 2020, 20:23

На днях поменял старый ещё заводской тормозной барабан на Ниссане Альмера на новый RT111 от Ridzel. Собирают их как и вс .

16 марта 2020, 19:01

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 09:11

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

16 марта 2020, 07:07

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

15 марта 2020, 23:24

15 марта 2020, 12:06

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 марта 2020, 09:27

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

14 марта 2020, 16:26

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

13 марта 2020, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

Присадки в масло XADO или Супротек

Присадки в масло LIQUI MOLY или XADO

Присадки в масло SMT-2 или XADO

Присадки в масло XADO или РиМЕТ

Присадки в масло Hi-Gear или XADO

Присадки в масло XADO или Fenom

Что мы знаем о присадках в масло XADO

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Украина. Официальный сайт находится по адресу: https://xado.ru/.

В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло XADO.

Оценка PR – 77 из 100, базируется на основе 69 отзывов и 219 голосов. 49 отзывов имеют положительную оценку, 11 – нейтральную, и 9 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 169 – за, 50 – против.

Читать еще:  Что делать если заклинил суппорт

В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как SMT-2 и LIQUI MOLY , но опережая присадки в масло Fenom и РиМЕТ.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло XADO:

  1. Расход масла – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Работа двигателя – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Присадки в масло XADO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло XADO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. XADO на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .
  2. XADO на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Carina, Toyota Land Cruiser Prado .
  3. XADO на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: Ford Focus .

Присадки в масло XADO в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло XADO c другими производителями.

ХАДО — присадки в двигатель, виды, характеристики и отзывы о добавках

Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, ХАДО, которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ. Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс.

Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт. Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки. ХАДО – это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе.

Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы. Вот об это и давайте поговорим в обзоре. Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок. Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами.

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

Преимущества Недостатки
Из положительных сторон можно отметить:

  • позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;
  • снижают трение и уменьшают расход топлива;
  • упрощают процесс старта во время морозов;
  • подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
Минусы присадок от ХАДО, могут быть следующими:

  • оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой. За 8-950 мл. придется заплатить 740-9500 рублей;
  • подходят только для определенных машин, а точнее для моторов со средним износом и больше;
  • не упоминаются в руководствах по эксплуатации.

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Классификация присадок XADO

Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

  1. Классические присадки – первое поколение.
  2. Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
  3. Присадки третьего поколения — 1 Stage

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

  • присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением. В новый мотор помещать состав не стоит;
  • важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
  • свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс. км.

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

Отзывы пользователей

Важно не просто купить пакет присадок и засыпать их в мотор, но и выбрать такие добавки, которые подойдут конкретному мотору и смогут по максимуму восстановить его рабочие параметры. Я бы порекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами. Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт. В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета.

Павел, 29 лет

На личном опыте проверено – присадки от ХАДО действуют, но у моей машины мотор был не слишком изношенный и все получилось. Для движка, который уже требует кап.ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если и проработает машина еще некоторое время, то это будет недолго.

Игорь Петрович, 53 года

Присадки среднего качества, но и цена на них тоже средняя (хотя часто встречаю замечание, что стоимость высоковатая). В общем, такой, вполне надежный, но бюджетный вариант для бюджетных автомобилей. Добавки выполняют свои функции, но я встречал и лучше присадки. В основном, такие составы используют люди, которые хотят «скинуть» автомобиль с недостатками, но за более высокую цену.

Илья, 41 год

Купил тюбик присадок, потому что зять посоветовал. Сказал, что для автомобилей, еще не старых, можно использовать. В моторе шумы начались, масло менять пробовал, но не помогает. Закинул присадку Хадо. В целом, звуки уменьшились, но остались. Еще подожду. Если до конца не утихнут, поеду на СТО. Думаю, присадка действует, но не для каждого мотора.

Заключение

В конце обзора, представлю небольшие выводы о присадках ХАДО:

  1. Прежде чем использовать присадку ХАДО, следует произвести диагностику автомобиля и определить, действительно ли требуются такие добавки.
  2. В новые движки присадку добавлять не стоит. Такие вещества предназначены для моторов со средним износом.
  3. Присадки ХАДО – это бюджетный вариант присадок, отличающихся неплохими свойствами и доступной стоимостью, хотя люди и отмечают, что в отдельных случаях цена на составы завышена.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]