Провод асс в замке зажигания
Провод асс в замке зажигания
Всем доброго времени суток. На днях увидел в ленте вопрос «как поменять местами III и 0 в замке зажигания». И решил поделится своим способом, правда немного в другом направлении.
Очередная небольшая доработка классики, а именно воплощение положения аксессуары (АСС) на родном замке зажигания ВАЗ 2106 (01-07). Это положение используется для включения магнитолы, прикуривателя, регистратора и т.д. Так же подключив реле можно сделать отключение дворников, фар.(но реле во включенном состоянии может посадить акб).
Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение 0.
Итак, что я сделал. Снимаем замок зажигания.
Вот такой замок зажигания у 2101-07.
Снимаем большое стопорное кольцо которое держит контактную группу. Вынимаем её.
Теперь поворачиваем и смотрим…
… смотрим на контакт номер 30
Контакт №30 верхний справа.
положение III лапка касается пластины
поворачиваем на 90* по часовой. Положение 0 пластины над лапкой нет.
поворачиваем ещё на 90*. Это положение зажигание. Над лапкой снова появилась пластина.
Положение I (зажигание)
Для изменения работы контакта № 30 нужно немного его изогнуть. Для этого:
Снимаем маленький стопор. (запоминаем положение пластмассок с контактами чтобы всё собрать обратно)
контактные пластины на оси
Осталась только пластмасса с выводами.
А теперь самое главное что необходимо сделать:
это стоковая
Изгибаем контакт № 30 чуть вверх. Зажимаем пассатижами за верхнюю часть и поворачиваем по часовой стрелке…
должно получится примерно вот так Общий вид.Поищем отличия вид сбоку
Теперь проверяем что получилось. не одевая стопор вставляем все пластмасски на место и так же проворачиваем как и до этого.
Положение III. Над лапкой пластины теперь нет.
Положение III Положение III. Другой ракурс
Положение 0. Пластина над лапкой есть
Положение 0. Лапка касается контакта. Так же положение 0.
Положение I. Лапка всё ещё на пластине ;D
Положение I. Зажигание
Здесь видно что контакт INT постоянно находится на той же пластине что и 30 (чуть дальше)
Теперь переходим к проводке. Ничего страшного нет. Перепаивать и резать ничего не надо!
Смотрим далее (всё стоит на машине поэтому фоток нет):
Заводская распиновка замка и цвета проводов.
INT — чёрный (двойной, один на моргалку, второй на кнопку габаритов)
30 — розовый «+»
15 — голубой с чёрной полоской (Зажигание)
30/1 — коричневый «+»
50 — красный (на стартер)
А вот что и куда надо переставить
Надо сделать ТАК
Теперь у нас на верхние контакты подцепляются два провода 30 и INT, а где был контакт 30 стал контакт АСС.
30 — «+» розовый
INT — чёрный
15 — голубой с чёрной полоской
30/1 — «+» коричневый
50 — красный (стартер)
АСС — **** находим где-нибудь провод со штекером «мама», прицепляем и вот ОН выход на аксессуары!
Собираем замок если ещё не собрали и проверяем все четыре полноценных положения замка зажигания. :DDD
Есть одна деталь, теперь фары от замка зажигания отключаться не будут, так как контакты 30 и INT замкнуты между собой постоянно. Ну ничего как-нибудь и отключения фар и печки сделаю.
Всем удачи в доработках наших четырёхколёсных любимцев!
Что такое ACC провод и что такое силовой 12В провод
- +Аксессуары для мобильных устройств
- Bluetooth колонки и динамики
- USB хабы и разветвители
- Автомобильные держатели
- Беспроводные зарядки QI
- Внешние аккумуляторы
- Док-станции
- Зарядные устройства
- Защитные стекла
- Кабели, переходники, адаптеры
- Магнитные кабели
- Микрофоны
- Моноподы и штативы
- Наушники и гарнитуры
- Очки виртуальной реальности
- Перчатки для сенсорных экранов
- Пульты ДУ
- Стилусы
- Флешки, карты памяти
- Чехлы для телефона
- Чехлы для телефона на руку
- Чехлы-аккумуляторы
- Эндоскопы для смартфона
- +Автоаксессуары
- FM трансмиттеры
- Автомобильные держатели
- Автопринадлежности
- +Адаптеры штатных магнитол
- MP3 USB адаптеры
- Bluetooth-проигрыватели
- Адаптеры усилителя
- Переходники/съемники
- Видеорегистраторы
- Водительские очки
- Клатчи и портмоне
- Органайзеры и сетки
- Эндоскопы для смартфона
- +Товары для детей
- 3D ручки
- Геймпады и джойстики
- Детские часы-телефон с GPS
- Детские электромобили
- Игрушечное оружие
- +Конструкторы
- Деревянные конструкторы Robotime
- Игровые наборы и игрушки
- Конструкторы SpaceRail
- Конструкторы и пазлы
- Конструкторы серии Technics
- Куклы и пупсы
- Очки виртуальной реальности
- +Радиоуправляемые модели и игрушки
- Авто и мототехника
- Автотреки и железные дороги
- Вертолеты и квадрокоптеры
- Роботы, динозавры, бакуганы и животные
- Самолеты
- Судомодели
- Танки, амфибии и военная техника
- Самокаты для детей
- Спиннеры для рук
- Элементы питания
- +Туризм, спорт, отдых
- Велоаксессуары
- Внешние аккумуляторы
- Водительские очки
- Грелки «Самогревы»
- Инструменты Leatherman
- Кислородные баллончики
- Моноподы и штативы
- Надувные коврики и подушки
- Наручные часы
- Ножи и аксессуары
- Рюкзаки
- Спортивные часы и фитнес-браслеты
- Термосы Stanley
- Товары для путешествий
- Фонари LED Lenser
- Чехлы для телефона на руку
- +Товары для дома
- Видео и аудио
- Держатели для мобильных устройств
- Инструменты
- Климатическая техника
- Лампы и светильники
- Товары для животных
- +Товары для кухни
- 1000 мелочей
- Выпечка
- Ножи кухонные
- Посуда для чая и кофе
- Приготовление пищи
- Формы для льда
- Хранение продуктов
- Эндоскопы для смартфона
- +Часы и аксессуары
- Водительские очки
- Зонты
- Клатчи и портмоне
- Наручные часы
- Сумки
- + Бренды
- Aukey
- Awei
- Baseus
- BlitzWolf
- Hoco.
- Mark Ryden
- Nillkin
- Remax
- Xiaomi
- Уцененные товары
- Новинки
- Хиты продаж
Что такое АСС на магнитоле и как правильно подключить
При самостоятельном монтаже технических элементов автовладельцы сталкиваются с незнакомыми терминами, например, ACC на магнитоле; что это такое, знают только опытные автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красный) с низким напряжением, посредством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, поскольку снижает потребление энергии автомагнитолой.
Варианты подключения
Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.
На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:
- автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
- подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
- проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.
В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.
Вариант №1
В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.
Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.
Вариант №2
Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.
При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.
Вариант №3
Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.
Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.
Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.
Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.
Подключение без ACC
Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.
В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.
- Видеорегистратор тренд визион
- Почему фонит магнитола при заведенном двигателе
- Как рассчитать и сделать своими руками короб для сабвуфера в машину
- Как подключить телефон к магнитоле через USB-кабель или AUX в машине
Читайте также:
Как пользоваться личным кабинетом и проверять счет в Интертелеком АССА Для управления собственным счетом оператора…
Communities › Volkswagen Passat B3 › Blog › Господа выручайте. Установка зажигания. Делать надо так:…
Современный автомобиль напичкан различными датчиками, потому когда что-то выходит из строя система оповещает об этом…
В бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяется электронный…
Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажиганияЕсли двигатель вашего автомобиля не “желает”…
Что такое асс на замке зажигания
При самостоятельном монтаже аудиосистемы многие владельцы соединяют вместе желтый и красный провода питания +12 В и подключают их к потребителю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать настройки после снятия с него напряжения или разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.
Что такое ACC
Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.
При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.
Подключение магнитолы
Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.
Как подключить с АСС-проводом
Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.
Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.
Подключение без ACC-провода
Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.
Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.
Доброе время суток уважаемые читатели и подписчики)
В связи с найденным в закромах разборки замка старого образца меня не покидала мысль о положении АСС…т.е. магнитола и другие потребители работают с ключа без зажигания.
Итак, начнем по порядку)
В замке 2108 при положении “0” так и проситься положение АСС…но на заводе почему то этого не сделали…ну так как мы с вами владеем вазом, тут все приходиться подгонять по себя=)
В заводском варианте в положении “0” нет контактов, которые хотя бы на пару секунд замыкались, дальше я бы продлил сигнал релюшкой от задних ПТФ…но даже эта идея никак не рождалась у меня в голове…ну и тут я пошел рыть сеть, ведь я подозревал, что кто-нибудь уже озадачился этим вопросом…
Первое, что выдал поиск, это вот эта запись.
На первый взгляд кажется, что схема полностью рабочая. Однако есть один существенным минус в данной схеме…реле всегда! находиться под напряжением…а это уже не только энергопотребление, но и пожароопасно.
Не наш метод!
И тут в голову мне пришла гениальная (на первый взгляд) идея!
Сделать 5-е положение ключа, используя микровыключатель из замка 2110, который бы отключал питание от реле.
Внимательно осмотрев замок 2108, место под микровыключатель было)
Бежим в магазин и покупаем контактную группу на замок 2110, самую дешёвую. Стоит не дорого, всего 190 рублей)
Понадобится вот эта деталька:
Итак, берем сверло и сверлим дырку в замке 2108 для микрика ключа,
Без микрика замка все работает как надо, только вот реле под постоянным напряжением…а это не есть хорошо.
Дальше я принялся за очередные ночные раздумья как заставить отключаться напруге на выходе ACC. И тут мне пришла в голову еще одна гениальная идея=)Для этого нужно еще одно реле и парочку минут на переделку схемы.
Теперь схема выглядит так:
Прячем реле под торпеду и вешаем на выход АСС какие хотим потребители…магнитолу, прикуриватель, навигатор, электростеклоподъемники или стеклоочистители=)
Теперь у нас полноценный замок зажигания, как в иномарках)
III положение — стоянка
0 положение — ACC
I положение — зажигание
II положение — стартер
Для подключения замка 2108 делаем переходник по этой схеме:
При самостоятельном монтаже технических элементов автовладельцы сталкиваются с незнакомыми терминами, например, ACC на магнитоле; что это такое, знают только опытные автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красный) с низким напряжением, посредством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, поскольку снижает потребление энергии автомагнитолой.
Варианты подключения
Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.
На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:
- автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
- подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
- проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.
В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.
Вариант №1
В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.
Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.
Вариант №2
Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.
При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.
Вариант №3
Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.
Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.
Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.
Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.
Подключение без ACC
Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.
В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.
Провод асс в замке зажигания
Не могу остановиться
Сообщений: 1585
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora
Мой город: 59.645785/33.526328
Сергей Николаевич 71, у замка зажигания четыре положения:
LOCK – всё выключено
АСС – accessory (аксессуары), включается дополнительное оборудование типа магнитолы и прикуривателя
ON – зажигание, включается питание устройств необходимых для работы двигателя, системы комфорта (стеклоподъёмники, вентилятор печки и т.п.), внутреннее и внешнее освещение
START – не фиксируемое положение, включается стартёр
Александр23, указал вам, что подключение парктроника к АСС бессмысленно, т.к. в этом режиме двигатель может не работать, соответственно машина не поедет.
Если это сложно для вас, обратитесь к специалисту.
Скептик
Сообщений: 8842
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир
Провод асс в замке зажигания
Добрый день, Товарищи!
Машина – Лада Гранта, нету положения ключа ACC (я правильно понимаю, что это положение ключа в котором горит габаритный огонь, и ключ можно вынуть из замка?), вот нету такого положения, как же тогда грамотно выключить включить кар пк? куда деть контакт ацц?
Вопрос:
1) ACC это +12v ? т.е. если я найду в пучке проводов на котором есть +12V только когда ключ повернут то я могу пустить этот контакт на ножку ACC БП?
2) А как у всех решена проблема работы системы на парковке? ну допустим вы ждете кого-нибудь в машине, как включать то ПК?
3) и третья ситуация: большая пробка на таможне, все время в машине заводите и глушите машину раз в 10-15 минут система постоянно должна работать, как сделать так?
Неправельно понимаешь.
Тебе нужно (для удобства), когда зажигание включено, ищи провод с + 12 вольт. это твой АСС и будет. при выкл зажигание, на этом проводе должен быть ( 0 ) вольт.
1. правельно думаешь.
2. ставишь 3-х контактный переключатель.(средний контакт общий, это АСС БП. крайние соответственно АСС машины, второй +12 вольт на котором всегда +12 вольт независимо от положения ключа зажигания.
3. смотри пункт 2.
P.S Что бы не было вопросов про сколько можно крутить писи без заводки. то с хорошим акумулятором часов 8-10 хватит, с железом см. мою подпись.
ACC – это положение ключа, при котором вытащить его нельзя, но при этом работает магнитола, например, но лампочки на приборке не загораются. В Гранте такого нет.
Но. есть сигнал наличия ключа в замке, вот это можно использовать вместо ACC. Т.е. тебе нужно найти провод, на котором появляется +12 или +5 при просто вставленном ключе.
Тогда:
1. Ключ вставил – система запустилась
2. На парковке – двигатель заглушил, ключ оставил в замке – система работает
3. Аналогично 2.
Ненайдете в замке такого провода, машина знает что ключ РЯДОМ только по сигналу с чипа, принимаемой антенной намотанной вокуг замка зажигания. Обыскался у себя в приоре это самое АСС. Думал как в десяках, через микропереключатель в замке зажигания, но нету такового. Варианты- либо через кнопку обычную механическую( как я и сделал), либо менять замок.
нету случайно мануала подробного к нему?https://compcar.ru/forum/showthread.php?t=3220
или https://compcar.ru/forum/showthread.php?t=162
———————————————
plohish
Ненайдете в замке такого провода
В шкоде тоже не найти, но если взять тестер и хорошенько пройтись по панели предохранителей, то вожможно и найдется
машина знает что ключ РЯДОМ
Следовательно должен быть сигнал или +12, или +5 на блок управления, без него он не должен давать завести машину. Поэтому сигнал нужно искать не в замке, а где нибудь ещё
https://compcar.ru/forum/showthread.php?t=3220
или https://compcar.ru/forum/showthread.php?t=162
———————————————
plohish
В шкоде тоже не найти, но если взять тестер и хорошенько пройтись по панели предохранителей, то вожможно и найдется
искали на ЭБУ под центальной консолью, не нашли.
искали на ЭБУ под центальной консолью, не нашли.
Тогда релюху нужно приспособить.
———————————–
У тебя gps + глонас. работает то и то?
Во всех машинах есть АСС, положение ключа при котором включено питание электрических цепей.
+100.
Часто люди имеющие запуск по кнопке, или просто без поворотного ключа зажигания говорят что у них нет АСС. Это неверно 🙂
Отсутствие ключа не говорит о том, что такого сигнала нет 🙂 Просто вместо ключа, как способа идентификации владельца используется нечто другое – чип, встроенный в брелок, RF-метка и т.п. Соответственно – смотрим электрическую схему на свое авто и находим откуда и как взять АСС.
ACC – это положение ключа, при котором вытащить его нельзя, но при этом работает магнитола, например, но лампочки на приборке не загораются. В Гранте такого нет.
Но. есть сигнал наличия ключа в замке, вот это можно использовать вместо ACC. Т.е. тебе нужно найти провод, на котором появляется +12 или +5 при просто вставленном ключе.
Тогда:
1. Ключ вставил – система запустилась
2. На парковке – двигатель заглушил, ключ оставил в замке – система работает
3. Аналогично 2.
Круть! Вот что решает все вопросы разом. и не получится “забыть” выкл. пк т.к. без ключа не уйдешь и не будет дергаться при ситуации завел-заглушил. Короче, тестер возьму пройдусь по коробке с предохранителями, а дальше видно будет. Спасибо огромное за правильную идею.
Часто люди имеющие запуск по кнопке, или просто без поворотного ключа зажигания говорят что у них нет АСС. Это неверно
Я лично противник автозапуска на машинах с мкпп, насмотрелся и на то как машины раз за разом пытаются убиться об подъезд, (хозяин оставил на передачи машина почемуто решила ехать), и колодки заднии барабаные отогревали пропаном, имхо нельзя этого делать. НО если делают то закладывают чип-ключ куда нить под рулевую колодку достаточно близко к замку чтобы тот знал что чип есть.
Вообщем как дождь пройдет, тестером потыкаю – расскажу о результатах.
Я лично противник автозапуска на машинах с мкпп, насмотрелся и на то как машины раз за разом пытаются убиться об подъезд
Во-первых, я не говорил про автозапуск 🙂
Во-вторых, на мкпп ставят датчики положения нейтрали и ручника, которые можно продублировать датчиком скорости. То, что машины с мкпп “прыгают” проблемы не автозапуска, а дебилов-установщиков.
В-третьих, я говорил о запуске двигателя не поворотом ключа зажигания, а с кнопки или ином способе, например по метке присутствия водителя на сидении.
Впрочем, в любом случае АСС в машине есть 🙂 Иначе как исполнительные механизмы будут понимать, что им можно/нельзя работать, включаться, уходить в сон и т.п. Carpc просто еще один дополнительный девайс, который должен грамотно (с использованием этих сигналов) интегрироваться с остальным “машинным миром”. Иначе это будет то, что называют емким словом “колхоз” 🙂
Во всех машинах есть АСС, положение ключа при котором включено питание электрических цепей.
+100.
Часто люди имеющие запуск по кнопке, или просто без поворотного ключа зажигания говорят что у них нет АСС. Это неверно 🙂
Отсутствие ключа не говорит о том, что такого сигнала нет 🙂 Просто вместо ключа, как способа идентификации владельца используется нечто другое – чип, встроенный в брелок, RF-метка и т.п. Соответственно – смотрим электрическую схему на свое авто и находим откуда и как взять АСС.
А вот нифига, вовсех машинах есть, а в жигулях нет и небыло.
Рис.1 Панель приборов автомобиля ВАЗ 2190 (Лада Гранта)
1 – блок управления освещением; 2 – дефлекторы регулирующие поток воздуха в салон; 3 – рычаг переключения поворота и света фар; 4 – кнопка звукового сигнала; 5 – комбинация приборов; 6 – рычаг переключения стелоочистителей (дворников) и омывателя лобового стекла; 7 – кнопка включения аварийной сигнализации; 8 – место установки подушки безопасности для пассажира; 9 – крышка вещевого ящика; 10 – место установки магнитолы (более подробно о установке магнитолы см в статье “Установка магнитолы в Ладу Гранта своими руками”); 11- блок управления системой отопления и кондиционирования; 12 – прикуриватель (в вариантном исполнении устанавливается розетка); 13 – блок кнопочных выключателей (в зависимости от комплектации может быть от 2 до 4 кнопок); 14 – замок зажигания (может занимать три положения – ВЫКЛ, :big:ЗЖИГАНИЕ:hlol4:, СТАРТЕР); 15 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса (см информацию в статье “Регулировка рулевой колонки”, регулировка осуществляется не на всех моделях); 16 – крышка блока предохранителей (не силовых); 17 – рычаг открывания замка капота; 18 – кнопка открывания крышки багажника.
Источник https://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/1181-panel-priborov-lada-granta#addcomment
завтра буду пытаться искать такой “волшебный” ток, который появится по воткнутому ключу.
Децл оффтоп, но эта идея не моя, а Gorynch’a 🙂
Не подойдет, стоит выключить зажигание и открыть дверь как стеклоподьемники отключаются (если не открывать, то вырубятся через минуту-две) а это не нужно.
))) Это нормально, на то и линия ацц, что работает только при включенном зажигании. Иначе какой смысл от ацц? Линия ацц работает только когда ключ в замке зажигания и повернут на пол оборота. Не углублялся во внутренности приоры. но по моему там так. когда ключ повернут на половину открывается питание на стекл.под. когда вытаскиваешь ключ и открываешь дверь(вроде водителя) происходит обрыв питания. По моему то что нужно. Т.е. питание со стеклоподъемников служит неким управляющим каналом(ацц). вы выключили зажигание, открыли дверь, комп отключился. Разве не это нужно?
Именно положение ACC есть не во всех машинах. И в гранте его нет: 0 – зажигание – стартер. Но во всех боле менее современных авто есть сигнал наличия ключа в замке. Этот сигнал лучше всего использовать при отсутствии положения АСС.
В X-Trail у меня было так: ключ вставлен – подаётся питание на монитор, положение ACC – включение/выключение компа.
Децл оффтоп, но эта идея не моя, а Gorynch’a
да какая разница? 😉