Пыльник вилки сцепления газель
Вилки сцепления Sasic во Владимире
Пыльник вилки сцепления ВАЗ 2108-09
BRITPART накладка вилки сцепления крепеж штока креплени.
Вилка сцепления кпп citroen c2/c3/peugeot 207/307 1.4i/.
Муфта выжимного подшипника УАЗ-2206 тонкий вал, лепестк.
Пыльник вилки сцепления Chery Tiggo
Вилка сцепления Sasic 5400005
SF-220 Лапка выжимная подшипника сцепления Скаут
Шток вилки кпп Sasic 4002450
Ремкомплект вилки сцепления Febest 2599-CLF-KIT Citroen.
64221-1602130 -Трос сцепления 1560 мм вилка-вилка ОАО М.
Вилка сцепления 020.465 Sampa 020.465 Man: 81.32411-000.
GENERAL MOTORS 96285014 втулка штока вилки сцепления av.
Вилка сцепления renault logan/sandero/megane/clio Sasic.
3160-40-1601213-Рамка чехла вилки сцепления УАЗ-3160
Пыльник вилки сцепления 2110-2112
Вилка сцепления Sasic 5400003
Вилка сцепления ВАЗ 2101-07 в упак. LADA 21010-1601200-.
Вилка сцепления Sasic 5400001
Съёмник вилки сцепления FIAT Ducato 67-3073 AIST
Вилка сцепления для а/м ГАЗель с дв. Cummins ISF 2.8
Упор вилки сцепления Chery Cross Eastar
Вилка сцепления 3102-1601200
Кулачки сцепления 3шт, шайба сцепления 1шт, упорные пру.
236-1601216-Б2-Втулка вала вилки выключения сцепления а.
Вилка сцепления (усил.) 3151-40-1601200-00
Пыльник вилки сцепления 2101-07,2121,21213 2101-1601211
184-1601203 -Вилка выключения сцепления 184 автодизель
Диск сцепления “LUK”. 321002210
Вилка включения сцепления нового образца 2108-099 2108-.
LADA вилка сцепления ваз 2101-07
Пружина вилки сцепления ВАЗ-2101-07 БелЗан
Опора вилки сцепления Geely Otaka
Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTAKA (108600.
Подшипник вилки сцепления 031.027 Sampa 031.027 Volvo.
Вилка сцепления Sasic 5400002
Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуа.
RTIAVTO 1705 пыльник вилки сцепления ваз 2108
Комплект сцепления, SACHS, 3000124007
Пыльник вилки сцепления Хундай Галлопер 4D56
Вилка сцепления ВАЗ 2108-09, стар.обр
вилка сцепления PORTER/H-1
RTIAVTO пыльник вилки сцепления ваз 2108
Пыльник вилки сцепления ВАЗ 2101-07
Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуа.
Сцепившись с газом
СЦЕПИВШИСЬ С ГАЗОМ
КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ 406-Х МОТОРОВ
Замена сцепления — работа серьезная, далеко не каждый возьмется за нее самостоятельно. В то же время многие мастера на сервисах исповедуют принцип: покупайте и привозите — поставим. Что ж, попробуем выбрать — интересно, что предлагает торговля для шестнадцатиклапанных заволжских моторов?
Результаты блужданий по торговым точкам показаны на фото 1–6. Компанию четырем упакованным изделиям составили два «голодранца», оба — наши соотечественники. Получив первое впечатление о покупках, передаем все шесть комплектов по привычному адресу — специалистам лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссий НАМИ.
Результаты работы экспертов, а также наше собственное мнение по каждому изделию приведены ниже. Читателям, далеким от техники, напоминаем, что основных деталей сцепления всего три: выжимной подшипник, корзина (она же — нажимной диск) и ведомый диск. Давайте посмотрим, что у нас получилось.
ДИСБАЛАНСЫ, УГЛЫ И МОМЕНТЫ
Каждый комплект побывал на весах — сцепления взвесили подетально и «кучей». После этого измерили «геометрию», оценили величину максимально передаваемого крутящего момента, определили дисбаланс корзины и ведомого диска. Затем замерили усилие выжима каждого сцепления, сравнили торцевые биения поверхностей трения ведомых дисков, определили моменты трения и замыкания демпфера. В качестве «священного писания» выступали РД 37.001.664–95 «Сцепления фрикционные сухие автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний», а также комплект КД ЗМЗ на сцепления автомобилей. Результаты испытаний сведены в таблице.
К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Самым легким оказалось сцепление «Сакс», за ним «ЛуК» и «Валео». По возможности передачи крутящего момента лучшим был опять-таки «Сакс», за ним пристроился беспородный самозванец заволжского происхождения (отметим, что других талантов он не показал). Хуже всех передают момент «ЛуК» и «Крафттех».
Важнейшим показателем, влияющим на виброактивность, считается дисбаланс дисков сцепления — как нажимного в сборе с кожухом, так и ведомого в сборе с накладками. Самой сбалансированной предстала корзина от «Валео», а самой «кривой» — от «Крафттех». По ведомым дискам лучшим оказался «ЛуК», а худшим — заволжский беспризорник.
Что касается таких «заумных» параметров, как момент и угол замыкания, отметим: для современных конструкций характерны увеличение угла замыкания демпфера, а также нелинейная зависимость момента замыкания от угла. Эти величины определяют характеристику ведомого диска сцепления, и здесь в лидерах опять «ЛуК».
К МЕТОДИКЕ ИЗМЕРЕНИЙ
Усилие выжима сцепления измеряют при перемещении концов лепестков нажимной пружины на 8,5 мм.
Перемещение нажимного диска измеряют при ходе выключения, равном 8,5 мм.
Расстояние от концов лепестков до поверхности трения маховика измеряют при удалении нажимного диска от маховика на 8,5 мм.
Толщину ведомого диска по накладкам измеряют под нагрузкой сжатия, равной 6500 Н.
При оценке торцевого биения ведомый диск устанавливают на шлицевую оправку между двумя плитами, сжимают в осевом направлении усилием 6000–7000 Н, затем отводят одну плиту на 1,3 мм. В этом положении диск должен оказывать сопротивление повороту не более 0,5 Н.м.
Для ведомого диска «ЛуК» с подвижной ступицей параметр «торцевое биение ведомого диска» не определялся.
Рассказывая о сцеплении, грех не упомянуть лишний раз, что при его ремонте целесообразно заменять сразу все три составляющие — это может продлить срок службы узла в целом. Напомним также, что количество демпферных пружин в ведомом диске определяет изготовитель — у изделий с шестнадцатью пружинами результирующая угловая жесткость изменяется по более сложному закону, чем у восьмипружинных. Однако ни число пружин, ни количество лепестков в диафрагме не являются безоговорочным критерием качества.
Что касается нашего выбора. По части универсальности отметим тюменскую корзину — она годится как для 402-х, так и для 406-х моторов (возможно, нам просто попался не самый удачный экземпляр). Частнику такое не нужно, а вот автохозяйствам вполне подойдет. Для своих же «волг» и «газелей» с 16-клапанным двигателем по итогам наших испытаний можно рекомендовать «Валео» — только этот комплект не дал поводов для придирок.
Страна-изготовитель / Не указана
Маркировка: корзина — 583396 С;
На коробке указаны номер 826298 и применяемость — ВАЗ (конечно же, это опечатка). Главная примета изделия — восемь сдвоенных пружин: четыре большие чередуются с четырьмя маленькими да еще восемь прячутся внутри. На корзине видны следы балансировки.
Масса комплекта — самая большая из «иностранцев». Однако ни единого прокола при испытаниях не зафиксировано — более того, статический дисбаланс корзины оказался самым низким. Усилие выжима меньше только у «ЛуК».
Страна-изготовитель / Не указана
Маркировка: корзина — TYP MF240;
подшипник — 05 3151 2727 41;
Вообще говоря, это сцепление на ГАЗ поставить тяжеловато, поскольку оно предназначено для «бээмвэшек». Их маховики содержат три штифта для центровки корзины — на 406-м моторе ничего подобного нет, а потому при установке все это хозяйство повисает на болтах и требует ручной центровки! Конечно, наш человек способен на все, но.
Знака одобрения нет. Сторона маховика отмечена маркировкой BMW. Одно из крепежных отверстий распилено — похоже, нам подсунули «бэушное» изделие. Следов балансировки не видно. Что касается параметров. Лучший крутящий момент, самая низкая масса и. огромный дисбаланс корзины!
3. Фирма / LuK (Lamellen und Kupplungsbau)
Страна-изготовитель / Не указана
Маркировка: корзина — 412207804;
На корзине видны следы балансировки. На упаковке нанесен номер 624309700 и знак одобрения МТ14 — изделие сертифицировано в НАМИ. У диска четыре сдвоенные пружины.
По результатам испытаний «ЛуК» разочаровал только при измерении крутящего момента, не добрав до требуемой величины довольно много. Странно, согласно данным фирменного каталога, это сцепление предназначено как раз для автомобилей ГАЗ с 406-ми двигателями. Зато при замерах дисбаланса и усилия выжима комплект оказался лучшим. В части «избыточного веса» проблем также нет — легче только «Сакс».
4. Фирма / Krafttech
Страна-изготовитель / Не указана
Маркировка: корзина — X 0240D 15385–0184 080502 B1720; диск — Y 0240C 15363–0208 F 100502 A0706
На коробке есть номер W0240E и указана применяемость — для 406-го двигателя. Диск содержит шесть пружин. Одно из отверстий распилено — похоже, это не вполне «свежее» изделие, сулящее проблемы при установке на машину. Да и подшипника в комплекте не оказалось.
Параметры изделия не порадовали. Недостаточный крутящий момент и огромный дисбаланс корзины легко свели на нет впечатление от низкого дисбаланса ведомого диска.
5. Фирма / ОАО «Тюменские моторостроители»
Маркировка: корзина — ОАО «Тюменские моторостроители»; диск — ОА «Тюменские моторостроители»
Забавный комплект — подлинность корзины сомнений не вызывает, а вот диск с надписью АО «Тюменские моторостроители» произведен неизвестно где: фирма их не делает. Универсальная корзина предназначена как для 406-х, так и для 402-х моторов, в последнем случае под ось вилки подкладывают две шайбы, входящие в комплект изделия. Отверстия на корзине — универсальные.
Наборчик оказался самым увесистым и, честно говоря, не очень удачным. Дисбаланс корзины в полтора раза перекрыл допустимую норму, да и диск-самозванец звезд с неба не хватал.
6. Фирма / Не указана
Маркировка: корзина — 406–16 01090 31b02
Продавалось как изделие ЗМЗ, подтверждением чему служил каталожный номер, нанесенный на корзине. По заверениям продавца, подходит только для «Волги», а вот на «Газель» ставить нельзя, поскольку «. пружины вскоре начнут цеплять за болты».
Впрочем, ставить это на собственную «Волгу» тоже не стоит — дело даже не в отсутствии упаковки и обратного адреса. Корзина перекрыла норму по дисбалансу в два с лишним раза, а ведомый диск вообще оказался лидером по части неуравновешенности. При этом изделие оказалось единственным, не уложившимся в нормы по перемещению нажимного диска и по величине момента трения демпфера.
У сцепления для 406-го мотора расстояния между крепежными отверстиями на маховике неодинаковы, поэтому корзину можно закрепить только в одном определенном положении. Шесть крепежных отверстий расположены на одном диаметре с неравномерным шагом.
Пыльник вилки сцепления газель
Этот товар выбрали 27 покупателей
Оригинальный чехол (пыльник) вилки включения сцепления, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.
Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 8 х 5 х 4 Объем, м3: 0.00016
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() ![]() |
![]() ![]() |