Уаз Патриот – блок предохранителей и реле схема и местоположение
Наличие предохранителей цепи электрических приборов управления автомобиля УАЗ Патриот не является случайным. Ведь их отсутствие при первом замыкании цепи вызывало бы массу неприятностей, на устранение которых требовалось не только время, но и деньги. Всем известно предназначение этих устройств, поэтому уделим внимание расположению элементов и их назначению на внедорожнике.
Предохранители УАЗ Патриот – для чего нужны и за что отвечают
Предохранитель отвечает за исправную работу электрической цепи и в случае наступления перегрузок или замыканий происходит перегорание плавкой ставки данной детали. В случае перегорания одного элемента, водитель обнаруживает неисправность какой-либо электрической системы автомобиля. Поэтому чтобы устранить неисправность, следует первоначально проверить плавкую вставку, которая находится в специальном блоке внедорожника УАЗ Патриот. Но кроме данных деталей, на внедорожнике имеются еще и реле, которые также уместились в монтажном устройстве.
Где находиться блок предохранителей и реле в УАЗ Патриот
Очень часто у автовладельцев возникает вопрос: где же находится блок предохранителей на УАЗ Патриот, и какая плавкая вставка за что отвечает? Именно об этом и поведает данный материал. Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке в салоне, в панели приборов с левой стороны внизу. Чтобы добраться необходимо повернуть винт фиксатора крышки и преодолевая сопротивление верхних креплений снять крышку.
Расположение блока предохранителей УАЗ Патриот
Видео: Где находиться и как открыть блок предохранителей на УАЗ Патриот
Схема салонного блока предохранителей УАЗ Патриот старого образца
Чтобы визуально представлять себе расположение данных деталей, ниже представлена схема с нумерацией, с помощью которой рассмотрим назначение не только плавких вставок, но и реле.
Итак, данная схема позволяет подробно рассмотреть, где находится какой элемент и за что он отвечает. Для удобства рассмотрения, информация представлена в табличном виде.
Схема салонного блока предохранителей на УАЗ Патриот старого образца
№
А
Функция/компонент
F1
5
Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта
F2
7,5
Ближний свет правой фары
F3
10
Дальний свет правой фары
F4
10
Правая противотуманная фара
F5
30
Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка
F6
15
Штепсельная розетка переносной лампы
F7
20
Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F8
20
Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F9
20
Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F10
20
Прикуриватель
F11
5
Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F11
5
Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F12
7,5
Ближний свет левой фары
F13
10
Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар
F14
10
Левая противотуманная фара
F15
20
Система электроблокировки замков дверей
F16
10
Аварийная сигнализация и указатели поворота
F17
7,5
Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения
F18
25
Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F19
10
Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F20
7,5
Задние противотуманные огни
F21
10
Запасной предохранитель
F22
20
Запасной предохранитель
F23
30
Запасной предохранитель
Реле
К1
–
К2
Реле-прерыватель стеклоочистителя
К3
Реле-прерыватель указателей поворота
К4
Реле включения ближнего света фар
К5
Реле включения дальнего света фар
К6
Дополнительное (разгрузочное) реле
К7
Реле включения обогрева заднего стекла
К8
Реле включения противотуманных фар
Схема салонного блока предохранителей УАЗ Патриот нового образца
Схема салонного блока предохранителей на УАЗ Патриот нового образца
До 2014 года: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F16
15
Подушка безопасности
F16
10
До 2014 года: Аварийная сигнализация
F17
10
Медиасистема (радиоприемник с аудиопроигрывателем)
F17
20
До 2014 года: Блокировка дверей
F18
15
Блокировка дифференциала
F18
7,5
До 2014 года: Противотуманный огонь
F19
10
Дальний свет фар левый
F20
10
Дальний свет фар правый
F21
7,5
Ближний свет фар левый
F22
7,5
Ближний свет фар правый
F23
5
Габаритный огонь правый
F24
5
Габаритный огонь левый
F25
60
Обогрев ветрового стекла
F26
10
Резерв
F27
10
Резерв
F28
30
Резерв
F29
25
Резерв
F30
20
Резерв
Реле
К1
Реле включения противотуманных фар
К2
До 2016 года: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К3
Реле включения дальнего света фар
К4
Реле включения ближнего света фар
К5
Реле дополнительного электронасоса отопителя (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-40905) Реле дополнительного отопителя салона
К6
Реле компрессора кондиционера
К7
Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации С 2016 года: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К8
Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой
К9
Дополнительное (разгрузочное) реле
К10
Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное) Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК “УАЗ”)
К11
Реле времени обогрева ветрового стекла
К12
Реле блокировки дифференциала заднего моста
Схема дополнительного блока предохранителей УАЗ Патриот нового образца
Аналогичным образом для начала имеется схема расположения предохранителей в подкапотном пространстве, которые отвечают за работу таких цепей.
Блок реле и предохранителей под капотом расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока
Реле подогревателя Реле времени стеклосмывателя двери задка (блок старого образца)
К3
Реле подогревателя Реле звуковых сигналов (блок старого образца)
К4
Реле звукового сигнала Реле КМПСУД (блок старого образца)
К5
Реле КМПСУД Реле электровентилятора (блок старого образца)
К6
Реле электровентилятора Реле электробензонасоса (блок старого образца)
К7
Реле электробензонасоса Реле электровентилятора (блок старого образца)
К8
Реле электровентилятора Реле кондиционера (блок старого образца)
К9
Реле компрессора (блок старого образца)
К10
Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца)
* 60А для блока нового образца, 60/90А для блока старого образца
В зависимости от комплектации автомобиля часть данных реле может отсутствовать, как показано на схеме. Данный материал позволяет быстро выяснить назначение плавких предохранителей монтажного блока, что зачастую необходимо, когда не работает тот или иной узел на внедорожнике УАЗ Патриот. Поэтому теперь вы сможете быстро и без проблем отыскать неисправность и устранить ее, главное, чтобы в бардачке всегда имелся комплект запасных плавких изделий для монтажного блока.
Распиновка разъема нижнего дворника уаз 31514
1. Какое реле стеклоочистителя штатно ставится на УАЗ 3151 “люкс” с “многофункциональными подрулевыми переключатесями”. Желательно индекс этого девайса и на какие еще машины ставится.
Если переключатель а-ля 2108, то и реле, может, оттуда?
2. Отличается ли распайка [em]клеммы мотора стеклоочистителя[/em] в схеме просто-УАЗ (нажималка-крутилка) и люкс (подрулевой переключатель) Отличается ли сам стеклоочиститель и мотор? (речь про нижние дворники)
Может у кого есть инфа с сокровенным знанием — распайка колодки мотора стеклоочитителя? Если нет, что устрою реверс-инжиниринг только стеклоочиститель снимать неохота. и зачем там столько проводов. ну “+12”, “работать”, “работать быстрее”. Еще то что?
Уже вечер Значит: мотор-редуктор по схеме у меня никак не обозван. Поискал прямо на нем насколько это можно без выдергивания (звиняй завтра еду в футбол играть за город)- не видно не зги. Схема его такая:разъем 6-ти контактный, где какой номер на нем написано только присмотреться надо Ну или прозвонкой. 1 — вход биметаллика(предохранитель) 2 — другая сторона биметаллика и одновременно нормально открытый контакт концевика (фиксирует крайнее положение в котором все это встает) 3 — общий (на него же нормально замкнутый концевика идет и моторчика) 4 — общий концевика 5 — 1 скорость моторчика 6 — 2-я скорость моторчика
Реле стеклоочистителя- тут косячок какой-то. На схеме я 3 года назад написал 523.3747 (бп) 524.3747 ок Сейчас ни фига не помню. Реле выдернул посмотрел — стоит второе. Смутно помню что искал какое то реле, которое имеет регулируемую паузу. Но почему б. А вообще надо тебе стандартную схему искать — там вряд ли что свое изобретешь С уважением, Роман(Омск).
Решил отдать в массы схемы которые рисовал сам, ну и не
только. Здесь собрал все по электрике, которую я использовал на своем авто.
Немного доработанная схема (от freefrag-ua ) “под себя” для подключения электровентиляторов
А вот здесь начинается самое интересное. В интернете таких схем не нашел, рисовал сам. Все работает.
Подключение под рулевых переключателей от BMW на УАЗ
Подключение противотуманных фонарей
А эта схема по подключению регулировки печки от калины (по моему). Эту схему не проверял у себя, хотя все приобрел уже ))
УАЗ 31514 2001, 74 л. с. — электроника
Машины в продаже
УАЗ 3151, 2003
УАЗ 3151, 1998
УАЗ 3151, 2007
УАЗ 3151, 1996
Комментарии 13
Хорошая статья. А не сможешь подсказать, как объединить то, что на фото? Просто меняю верхние дворники на нижние и никак не могу разобраться
Привет ! Подсказать извини не смогу… надо все руками щупать и глазами смотреть ))) Посмотри по схемам должно что то же помочь
Прикол то как раз в этом Нумерация фишек по схемам ни разу не совпадает с нумерацией фишек по факту😂😂😂
ааааа ну это норм, надо прозванивать и вылавливать нужный… я таким методом всё и примастыривал
Сколь ж я их искал в свое время… Эх…
действительно полезно! добавлю в закладки =)
Отличные схемы. Подпись!
Спасибо за добрые слова !
Именно это и искал! Спасибо!
Схемы нужные и хозяин видать человек не жадный! Респект! А нет схемы подключения подогрева сидений?
Спасибо ! К сожалению такой схемы нет. А что собственно подключать хотите. Может помогу, если времени хватит. Я себе буду ставить сиденья от Ниссан Патрола, может там что нибудь будет подобное.
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Правопреемником знаменитого «командирского» УАЗ 469 по праву считается УАЗ 31514, появившийся на отечественном рынке с 1993 года. Согласно отраслевой классификации, автомобиль получил новый индекс, а также бесконтактную систему зажигания, оставаясь таким же надежным и безотказным в эксплуатации, как и его предшественник.
Исторический экскурс
История УАЗ 31514 началась задолго до девяностых годов – от легендарного УАЗ 469 в мирные годы хотели получить больше функциональности, что привело к его глубокой модернизации.
В результате чего появилась его «гражданская» версия УАЗ 469Б, которую от предшественницы отличали:
Ведущие мосты лишились бортовых редукторов, обеспечивающих колоссальную проходимость на бездорожье;
С автомобиля сняли предпусковой подогреватель;
Кузов открытого типа комплектовался брезентовым тентом;
Силовым агрегатом служил двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с.
Справочно: металлический тент, а позднее и стеклопластиковый предлагался в качестве дополнительной опции. Также производитель сумел снизить расходы – цена существенно не изменилась.
Рестайлинг
Производитель не стал останавливаться на полученном результате, и в 1993 году вывел в свет новую модель – УАЗ 31514, которая полностью заменила на заводском конвейере УАЗ 469.
Силовым агрегатом УМЗ-4178 карбюраторного типа, объемом 2,5 литра;
Также на автомобиль устанавливался двигатель ЗМ3-4021.10, который при равных параметрах выдавал на 3 л.с. больше;
На поздних модификациях устанавливался дизельный двигатель ЗМЗ-5143.1, оснащенный турбонаддувом;
Жесткая крыша стала нормой, и устанавливалась на конвейере;
Передняя подвеска стала пружинной (рекламное видео тех лет строилось именно на этом улучшении);
Автомобиль получил муфту отключения передних колес;
Улучшенный салон стал нормой (сиденья с регулировкой, мягкая обивка, магнитола), в связи с чем изменилась и салонная электропроводка УАЗ 31514.
Справочно: двигатель ЗМ3-4021.10 был интересен благодаря своим соответствиям нормам экологичности ЕВРО-2. В такой комплектации автомобиль мог продаваться за рубеж.
Особенности электросхемы
Среди самых заметных особенностей УАЗ 31514, отличающих его от предшественников – раздельное лобовое стекло с перенесенными под крышу редукторами стеклоочистителей. Благодаря этому решению проводка УАЗ 31514 получила дополнительный жгут проводов для их подключения.
Также на автомобиле появилась ранее опробованная на предшественнике бесконтактная система зажигания, состоящая из (по порядку):
Низковольтной катушки зажигания;
Транзисторного электронного коммутатора;
Датчика-распределителя (трамблера);
Электрических свечей зажигания;
Блока плавких предохранителей;
Аварийного прерывателя;
Добавочного электрического сопротивления;
Справочно: Проводка на схеме обозначена заглавными буквами цветов – К (красный), Г (голубой), Ж (желтый), З (зеленый).
Условия эксплуатации
Опытные автолюбители по-разному оценили модификацию автомобиля. В сравнении с предшественницей – УАЗ 469, новый «триста пятнадцатый»:
Стал более комфортабельным, чему способствовали переделки салона и ходовой;
Потерял во внедорожных качествах, поскольку получил редукторы с измененными передаточными числами.
На практике это выражалось в следующем:
При эксплуатации в условиях бездорожья старый «469» легко преодолевал грязь благодаря «военным мостам»;
Новый УАЗ мог «закопаться» в болотистой местности из-за установки «гражданских» мостов;
Максимальная скорость «469» не превышала на трассе 90-100 км/ч;
Новый УАЗ 31514 разгоняется до 120-130 км/ч.
Схема автомобиля — УАЗ 3151
Здесь приведенны всевозможные схемы электрооборудования на УАЗ 3151 1985-2008 г.в. Стратегия, которой в настоящее время придерживаются на УАЗе, предусматривает совершенствование хорошо известных машин и наращивание выпуска новых моделей. В первую группу входят УАЗ-31512 с короткой базой и мягким верхом, его модификация УАЗ-31514 со съемной металлической крышей и измененным интерьером, а также УАЗ-3153 с увеличенной на 380 мм колесной базой. Их комплектуют бензиновыми двигателями собственного производства рабочим объемом 2,5 и 2,9 л, развивающими мощность нетто соответственно 76 и 84 л.с.
Схема всего электрооборудования на УАЗ 3151 и 3153
1. Какое реле стеклоочистителя штатно ставится на УАЗ 3151 “люкс” с “многофункциональными подрулевыми переключатесями”. Желательно индекс этого девайса и на какие еще машины ставится.
Если переключатель а-ля 2108, то и реле, может, оттуда?
2. Отличается ли распайка [em]клеммы мотора стеклоочистителя[/em] в схеме просто-УАЗ (нажималка-крутилка) и люкс (подрулевой переключатель) Отличается ли сам стеклоочиститель и мотор? (речь про нижние дворники)
Может у кого есть инфа с сокровенным знанием — распайка колодки мотора стеклоочитителя? Если нет, что устрою реверс-инжиниринг только стеклоочиститель снимать неохота. и зачем там столько проводов. ну “+12”, “работать”, “работать быстрее”. Еще то что?
Уже вечер Значит: мотор-редуктор по схеме у меня никак не обозван. Поискал прямо на нем насколько это можно без выдергивания (звиняй завтра еду в футбол играть за город)- не видно не зги. Схема его такая:разъем 6-ти контактный, где какой номер на нем написано только присмотреться надо Ну или прозвонкой. 1 — вход биметаллика(предохранитель) 2 — другая сторона биметаллика и одновременно нормально открытый контакт концевика (фиксирует крайнее положение в котором все это встает) 3 — общий (на него же нормально замкнутый концевика идет и моторчика) 4 — общий концевика 5 — 1 скорость моторчика 6 — 2-я скорость моторчика
Реле стеклоочистителя- тут косячок какой-то. На схеме я 3 года назад написал 523.3747 (бп) 524.3747 ок Сейчас ни фига не помню. Реле выдернул посмотрел — стоит второе. Смутно помню что искал какое то реле, которое имеет регулируемую паузу. Но почему б. А вообще надо тебе стандартную схему искать — там вряд ли что свое изобретешь С уважением, Роман(Омск).
Решил отдать в массы схемы которые рисовал сам, ну и не
только. Здесь собрал все по электрике, которую я использовал на своем авто.
Немного доработанная схема (от freefrag-ua ) “под себя” для подключения электровентиляторов
А вот здесь начинается самое интересное. В интернете таких схем не нашел, рисовал сам. Все работает.
Подключение под рулевых переключателей от BMW на УАЗ
Подключение противотуманных фонарей
А эта схема по подключению регулировки печки от калины (по моему). Эту схему не проверял у себя, хотя все приобрел уже ))
УАЗ 31514 2001, 74 л. с. — электроника
Машины в продаже
УАЗ 3151, 2003
УАЗ 3151, 1998
УАЗ 3151, 2007
УАЗ 3151, 1996
Комментарии 13
Хорошая статья. А не сможешь подсказать, как объединить то, что на фото? Просто меняю верхние дворники на нижние и никак не могу разобраться
Привет ! Подсказать извини не смогу… надо все руками щупать и глазами смотреть ))) Посмотри по схемам должно что то же помочь
Прикол то как раз в этом Нумерация фишек по схемам ни разу не совпадает с нумерацией фишек по факту
ааааа ну это норм, надо прозванивать и вылавливать нужный… я таким методом всё и примастыривал
Сколь ж я их искал в свое время… Эх…
действительно полезно! добавлю в закладки =)
Отличные схемы. Подпись!
Спасибо за добрые слова !
Именно это и искал! Спасибо!
Схемы нужные и хозяин видать человек не жадный! Респект! А нет схемы подключения подогрева сидений?
Спасибо ! К сожалению такой схемы нет. А что собственно подключать хотите. Может помогу, если времени хватит. Я себе буду ставить сиденья от Ниссан Патрола, может там что нибудь будет подобное.
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Правопреемником знаменитого «командирского» УАЗ 469 по праву считается УАЗ 31514, появившийся на отечественном рынке с 1993 года. Согласно отраслевой классификации, автомобиль получил новый индекс, а также бесконтактную систему зажигания, оставаясь таким же надежным и безотказным в эксплуатации, как и его предшественник.
Исторический экскурс
История УАЗ 31514 началась задолго до девяностых годов – от легендарного УАЗ 469 в мирные годы хотели получить больше функциональности, что привело к его глубокой модернизации.
В результате чего появилась его «гражданская» версия УАЗ 469Б, которую от предшественницы отличали:
Ведущие мосты лишились бортовых редукторов, обеспечивающих колоссальную проходимость на бездорожье;
С автомобиля сняли предпусковой подогреватель;
Кузов открытого типа комплектовался брезентовым тентом;
Силовым агрегатом служил двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с.
Справочно: металлический тент, а позднее и стеклопластиковый предлагался в качестве дополнительной опции. Также производитель сумел снизить расходы – цена существенно не изменилась.
Рестайлинг
Производитель не стал останавливаться на полученном результате, и в 1993 году вывел в свет новую модель – УАЗ 31514, которая полностью заменила на заводском конвейере УАЗ 469.
Силовым агрегатом УМЗ-4178 карбюраторного типа, объемом 2,5 литра;
Также на автомобиль устанавливался двигатель ЗМ3-4021.10, который при равных параметрах выдавал на 3 л.с. больше;
На поздних модификациях устанавливался дизельный двигатель ЗМЗ-5143.1, оснащенный турбонаддувом;
Жесткая крыша стала нормой, и устанавливалась на конвейере;
Передняя подвеска стала пружинной (рекламное видео тех лет строилось именно на этом улучшении);
Автомобиль получил муфту отключения передних колес;
Улучшенный салон стал нормой (сиденья с регулировкой, мягкая обивка, магнитола), в связи с чем изменилась и салонная электропроводка УАЗ 31514.
Справочно: двигатель ЗМ3-4021.10 был интересен благодаря своим соответствиям нормам экологичности ЕВРО-2. В такой комплектации автомобиль мог продаваться за рубеж.
Особенности электросхемы
Среди самых заметных особенностей УАЗ 31514, отличающих его от предшественников – раздельное лобовое стекло с перенесенными под крышу редукторами стеклоочистителей. Благодаря этому решению проводка УАЗ 31514 получила дополнительный жгут проводов для их подключения.
Также на автомобиле появилась ранее опробованная на предшественнике бесконтактная система зажигания, состоящая из (по порядку):
Низковольтной катушки зажигания;
Транзисторного электронного коммутатора;
Датчика-распределителя (трамблера);
Электрических свечей зажигания;
Блока плавких предохранителей;
Аварийного прерывателя;
Добавочного электрического сопротивления;
Справочно: Проводка на схеме обозначена заглавными буквами цветов – К (красный), Г (голубой), Ж (желтый), З (зеленый).
Условия эксплуатации
Опытные автолюбители по-разному оценили модификацию автомобиля. В сравнении с предшественницей – УАЗ 469, новый «триста пятнадцатый»:
Стал более комфортабельным, чему способствовали переделки салона и ходовой;
Потерял во внедорожных качествах, поскольку получил редукторы с измененными передаточными числами.
На практике это выражалось в следующем:
При эксплуатации в условиях бездорожья старый «469» легко преодолевал грязь благодаря «военным мостам»;
Новый УАЗ мог «закопаться» в болотистой местности из-за установки «гражданских» мостов;
Максимальная скорость «469» не превышала на трассе 90-100 км/ч;