Ремень грм приора 16 кл gates цена
КОМПЛЕКТ ГРМ УСИЛЕННЫЙ GATES ВАЗ 2112 16 КЛАПАНОВ ВО ВЛАДИМИРЕ
Комплект ГРМ GATES Sport K055468XS серии XS имеет усиленный корд и увеличенный срок службы, а использование стальных роликов предотвращает появление выработки на них.
Устанавливается аналогично стандартному ремню ГРМ и роликам.
Применяется на автомобилях ВАЗ 2112, оборудованных 16 клапанным мотором 21124 и его модификациями. Так же устанавливается на все автомобили с данным двигателем.
Применимость | 16 клапанов |
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.
Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
– Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
– Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
– Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
– Заключение мастера о неработоспособности детали;
– Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
– Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
– Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
– Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
– Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
– Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
– Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
– Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
– Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
– Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
– Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
– Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
– Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
Замена ГРМ Приора 16 клапанов
Смотрите также
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
-
18 0 8k
Какой ремень ГРМ лучше
-
499 27 212k
Что ест ремень ГРМ
-
91 3 69k
Поменял ремень ГРМ и не заводится
-
0 4 5k
Цена замены ГРМ Приора
-
0 1 5k
Согласно регламента ТО на Ладе Приоре замена ремня ГРМ предусматривается при пробеге каждые 200 000 км, а проверку состояния ремня и его натяжку необходимо делать каждые 105 000 км. Но, по отзывам автовладельцев, такой пробег возможен только на ремне установленном с завода.
После первой замены ремня и роликов ГРМ ВАЗ 217030 (Lada Priora) 1.6 16 клапанов, необходимо сократить данный регламент в 3 раза. Рекомендуется менять ГРМ и ролики при пробеге 50 000 км — 60 000 км, а производить осмотр ремня каждые 25 000 км — 30 000 км.
При выявлении хоть малейших трещин на ремне или гула в подшипниках роликов, необходимо обязательно произвести срочную замену роликов и зубчатого ремня, так как при обрыве ремня ГРМ, на двигателе 1.6 16 клапанов, загнет клапана и необходимо будет делать ремонт двигателя.
Какой ремень ГРМ выбрать для Приоры 16 клапанов
Какой ремень ГРМ лучше
Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее
Комплект ГРМ (ремень + ролики)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
CONTITECH | CT1137K1 | 2976 |
INA | 530053610 | 3044 |
GATES | K015631XS | 3478 |
BOSCH | 1987948286 | 3567 |
Необходимые инструменты при замене ремня ГРМ на Priora 1.6 16 кл
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Вороток с удлинителями и головками на 10 мм, 13 мм, 15 мм и 17 мм;
- Шестигранник на 5 мм;
- Корректор канцелярский;
- Съемник стопорных колец загнутый (для натяжки ролика ГРМ).
Как заменить ремень ГРМ на Приора (ВАЗ 217030)
- Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя;
- Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
- Снимаем переднее правое колесо;
- Выставляем двигатель по меткам;
- Снимаем шкив коленвала;
- Снимаем нижний защитный кожух механизма ГРМ;
- Делаем свои метки на ремне и звёздах;
- Снимаем ремень и ролики;
- Переносим метки со старого ремня на новый;
- Устанавливаем новый комплект ГРМ;
- Устанавливаем на место всё разобранное ранее.
Далее в фотоотчете показана более детальная инструкция о замене ремня и роликов механизма газораспределения автомобиля Лада Приора (ВАЗ 217030) 1.6 16 клапанов своими руками.
Приступаем к замене ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ «Приора». Первым делом будем снимать декоративную крышку двигателя.
Но для для начала отсоединяем вакуумный датчик от крышки. Поднимаем датчик вверх и выводим его из пазов на крышке двигателя.
И снимаем декоративную крышку двигателя, потянув её вверх, вытаскивая резиновые уплотнители с направляющих на двигателе.
Теперь приступим к разбору механизма ГРМ. Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ, откручивая пять крепежных болтов шестигранником на 5 мм.
Снимаем верхний кожух и спускаемся вниз, к колесу, разбирать доступ к ГРМ снизу двигателя.
Поддомкрачиваем автомобиль или приподнимаем его на подъемнике. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
Так как за колесом нет никакой защитки, мы можем сразу приступить к установке меток ГРМ на двигателе. Для этого проворачиваем двигатель за центральный болт коленвала. Удобно использовать трещотку с несколькими удлинителями и головку на 17 мм.
Метка ВМТ на защитном кожухе ГРМ, должна смотреть на промежуток, между первым и вторым зубом, после промежутка без зубьев, на шкиву коленвала.
А метки на звездах распредвалов должны быть напротив меток на заднем защитном кожухе ремня ГРМ.
Когда двигатель выставлен по меткам, можем смело откручивать шкив коленвала. Самый простой способ открутить шкив, это использовать пневмогайковерт. Если гайковерта нет, то необходимо просить о помощи напарника. Напарник должен сесть в авто, нажать на педаль тормоза, включив пятую передачу. Таким образом двигатель застопориться и можно откручивать шкив.
Сняли шкив и снимаем установленную за ним дистанционную шайбу.
Теперь можно еще раз проверить метки ГРМ. Метка на коленвале — это соответствие шпонки шкива коленвала напротив отливки на двигателе.
Для более удобной установки нового ремня ГРМ, рекомендуем, корректором установить свои метки на звездах и ремне.
Нарисовав метки, откручиваем два болта крепления нижнего кожуха механизма ГРМ, используя шестигранник на 5 мм. И снимаем защитный кожух.
После снятия нижнего кожуха приступаем к разбору газораспределительного механизма. Ключом на 15 мм откручиваем болты крепления роликов ГРМ. Снимаем ролики и ремень. Осматриваем состояние водяного насоса.
Сравниваем новый комплект ГРМ со снятыми роликами и ремнем.
Слаживаем ремни один к одному и переносим свои метки со старого ремня на новый. Зубцы ремня желательно пересчитывать и пройтись по кругу, чтобы быть уверенным что ремень правильный.
Устанавливаем на двигатель новые ролики и устанавливаем ремень по своим меткам.
Натягивать ремень необходимо натяжным роликом. На нём указана стрелка, в какую сторону поворачивать ролик. Правильная натяжка ремня будет в момент, когда прорезь на ролике и натяжной планке ролика встанут напротив друг друга.
После правильной натяжки ремня, необходимо несколько раз провернуть двигатель, и снова проверить правильность меток ГРМ и натяжки ремня. Если всё в порядке, то можно приступать к обратной сборке двигателя.
Так как мы шкив коленвала снимали вместе с ремнем генератора, не ослабляя натяжку ремня, нам необходимо сместить генератор к двигателю. Это необходимо, чтобы была возможность легко надеть ремень генератора. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку верхнего болта генератора, а ключом на 10 мм выкручиваем натяжной болт генератора.
Прикручиваем на место шкив коленвала и надеваем ремень генератора. Прикручиваем на место колесо.
Устанавливаем на место защитные кожухи ремня ГРМ.
Устанавливаем на своё место верхнюю декоративную крышку двигателя и заканчиваем работу.
I Love My Lada
I Love My Lada
Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
Замена ремня ГРМ Лада Приора. 16-клапанный двигатель ВАЗ 21126
Ременной привод распределительного вала всем хорош. Он тихий, эластичный и надежный, не требует обслуживания, да и цена ремня не сравнится с ценой новой цепи. Впрочем, замена ремня привода ГРМ на 16-клапанных двигателях Лада Приора не вовремя может обернуться серьезными неприятностями и крупными денежными вложениями в ремонт двигателя. Как заменить ремень ГРМ на 16-клапанной Приоре, почему важно следить за его состоянием и какой ремень все-таки лучше, будем разбираться прямо сейчас.
Когда менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов
Завод указывает, что замена приводного ремня ГРМ на 16-клапанных ВАЗовских двигателях должен проводиться максимум на 100-107-й тысяче пробега и никак не позже. Собственно, это довольно длительный срок и не каждый ремень его выдержит. Опытные водители Приор рекомендуют все же проводить проверку состояния ремня куда чаще, чуть ли не через каждых 20-25 тысяч пробега и на это есть свои причины.
Доводить до такого состояния ремень — преступление
Мы понимаем, что ресурс ремня ГРМ напрямую зависит от его качества. Как ни крути, но плохой и недорогой ремень ставит под угрозу не только работоспособность двигателя, но и наш кошелек. Дело в том, что при обрыве ремня поршень на полном ходу врезается в клапан, который попался ему на пути и один из них, как правило, не выживает, особенно если обрыв произошел на высокой скорости или под сильной нагрузкой. При обрыве ремня на 16-клапанном двигателе ВАЗ 21126 гнет клапана.
И это проблема, конечно, не только Приоры, поскольку этот мотор ставят и на второе поколение Калины, и на Гранту в некоторых комплектациях, были даже заводские варианты установки мотора ВАЗ 21126 в кузов ВАЗ 2114 (если быть точным, 211440-26).
Гнутые клапана в головке блока
Шутить с ремнем привода ГРМ не рекомендуется и при первых появлениях признаков износа его нужно оперативно менять. Признаки понятны и просты:
замасливание ремня ГРМ;
попадание на ремень антифриза и других эксплуатационных жидкостей, но перед установкой необходимо выяснить причину их появления;
трещины на поверхности;
выкрашивание и другие внешние повреждения резиноматериала и арматуры.
Словом, до обрыва лучше не доводить, как и до проворачивания распредвала относительно коленвала. А это тоже может грозить как перебоями в работе двигателя, так и полным его отказом. Зависит от того, насколько собьются фазы ГРМ.
Новые автомобили с завода комплектовались армированными ремнями Gates GD380 QF , но и они смогли выдерживать не более 50-60 тысяч км, поэтому делаем вывод — проверка ремня ГРМ должна проводиться как можно чаще, а замену желательно выполнить на пробеге 50 тысяч км. Вместе с ремнем будем менять и ролики натяжителя, а также, возможно, помпу в зависимости от ее состояния.
Какой ремень лучше ставить на Приору 16 клапанов, подделки
Мы уже упоминали о том, что на двигатель ВАЗ 21124 с завода устанавливается ремень Gates GD380 QF с количеством зубьев 137, шириной 22 мм . Эти параметры должны неукоснительно соблюдаться при выборе нового ремня. Кроме ремня, будет необходимо купить два ролика, натяжной и обводной, но чаще всего все это хозяйство продается комплектом. Gates считается одним из лучших вариантов, цена комплекта ( K015631XS ) в районе $130. При этом огромная вероятность купить подделку. Мы уже говорили о поддельных ремнях ГРМ и как отличить подделку от оригинала, об этом можно прочитать здесь. В случае с комплектами для двигателя ВАЗ 21124 или 21126, обстановка еще жестче, поскольку товар пользуется огромным спросом. Вот подборка фото с оригинальными и поддельными роликами и ремнями. Она поможет отделить котлеты от мух.
Это подделка. Оригинал не упаковывают в пакеты
В коробке пластиковый блистер, это оригинал
Здесь подделка снизу. А сразу и не скажешь, китайская копия выглядит привлекательнее
Подделка снизу. Фирменные ремни никогда не маркируют после порезки, поэтому на них надписи всегда обрезаны и повторяются циклично
Кроме фирмы Гейтс, ремни выпускает еще масса компаний, заводов и заводиков. Все эти ремни ролики вроде бы сертифицированы, но опять же гарантировать оригинальность комплекта не может никто. Необходимо ориентироваться в каждом конкретном случае. Так вот, для 16-клапанного двигателя Приоры, кроме комплекта Gates K015631XS, чаще всего публика выбирает:
Optibelt ZRK1593 , немецкая контора, хорошее качество и на $50 дешевле оригинала;
ВАЗ также пакует в свои коробки комплекты ремней и пишет на них каталожный номер 21126-1006040-86 , доверять им мы бы не стали, но если не подделка, то такой комплект отходит до 30-40 тысяч;
хорошо отзываются о комплектах Bosch 1987949662 ;
очень хорошие отзывы о ремнях Contitech CT1137 , состав ремня стандартный, но Continental уверяет, что в состав ремня входят полиамидные ткани и другие непонятные простому обывателю материалы, за это просят около $180;
самые дешевые — балаковские ремни и ролики БРТ , слишком переоценивать их достоинства мы бы не стали, но на крайний случай они способны продержаться до 20 000 км пробега.
Замена ремня ГРМ на Приоре своими руками
Предположим, что мы созрели для замены ремня самостоятельно, собрали ремень, ролики и, возможно, помпу и весь инструмент, который есть в арсенале. Из специнструмента потребуется только ключ для ролика, но и без него обойтись можно. Теперь главное — четко придерживаться инструкции и ничего не перепутать:
Работу проводим на холодном моторе при температуре не ниже 15 градусов. Начнем со снятия передней крышки. Для этого битой Torx Т-30 откручиваем болты ее крепления.
Снимаем крышку и осматриваем ремень.
Совмещаем метки 1 на шестернях привода распредвалов с вырезами 2 в задней крышке. Если не получилось с первого раза, проворачиваем коленвал еще на два оборота.
Откручиваем тем же ключом нижнюю переднюю крышку.
Снимаем ее.
Проверяем совмещение меток сверху с меткой в лючке картера сцепления. Лючок закрыт резиновой заглушкой.
Метка на маховике должна совпадать с прорезью в картере сцепления.
Откручиваем болт крепления шкива привода генератора. Для этого ставим КПП на пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз, а сами откручиваем болт головкой на 17.
Снимаем шкив.
Под ним установлена шайба, снимаем и ее.
Фиксируем шестерни привода распредвалов, вклинив между ними брусок из мягкого дерева.
Ослабляем натяжной ролик ключом на 15.
Снимаем ремень со шкивов.
Снимаем обводной ролик и натяжной.
Оба ролика крепятся болтом с головкой на 15, под каждым из них установлена шайба.
Проверяем помпу на предмет люфта и потеков. При необходимости меняем. Теперь проверяем совмещение метки на шкиве коленвала 1 и на приливе в крышке масляного насоса 2.
Устанавливаем новые ролики, обводной затягиваем с усилием 125 Н·м, натяжной наживляем, пока не закручиваем до конца.
Устанавливаем новый ремень.
Регулируем силу натяжения ремня, проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.
Фиксируем натяжной ролик при совмещении меток 1 и 2 на наружной обойме и корпусе ролика.
Затягиваем болт ролика моментом 25 Н·м .
Устанавливаем шкив привода генератора, устанавливаем его приводной ремень и затягиваем болт крепления шкива моментом 110 Н·м.
Проверяем совмещение меток и натяжение ремня, дотягиваем болт натяжного ролика до 41 Н·м .
Сборку проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и устойчивой работы двигателя!
Комплект ГРМ ВАЗ 2170 ЛАДА Приора, Гранта, Vesta 16-клапанов Gates K015631XS
Производитель: | Gates |
Артикул: | K015631XS |
Название: | Комплект ГРМ ВАЗ 2170 ЛАДА Приора, Гранта, Vesta 16-клапанов Gates K015631XS |
Применяемость: Прим-сть: | ЛАДА Калин, Приора, Гранта, Веста с дв. ВАЗ-21126, 21127, 21129, 11193 16-клапанов |
Товар из категории: В категориях: | Двигатель ВАЗ |
Наличие: |
Габариты упаковки (справочные): 24 х 14 х 7 см
Вес: 0,600 кг
Материал: каучук, сталь, пластик и оцинкованный крепеж
Упаковка: фирменная картонная коробка «Gates» с наклейкой проверки подлинности на официальном сайте производителя
- 1. Ремень 5631XS Gates (137 зуб.)
- 2. Ролик опорный 21126-1006135-00
- 3. Ролик натяжной 21126-1006238-00
Рекомендовано заводом АвтоВАЗ для замены в атомобилях ЛАДА Приора, Веста, Калина, Гранта с 16-и клапанными двигателеми. Ремкомплект Gates K015631XS состоит из натяжного ремня и двух роликов. Аналоги ремней других производителей часто имеют высокий процент показателей на разрыв, часто рвутся и в следствии загибаются клапаны. Оригинальный ремкомплект KО15631XS имеет дополнительную заводскую защиту – голограмму от подделок. Подлинность изделия всегда можно проверить по СМС или на официальном сайте производителя.
Наш магазин предлагает купить оригинальный, фирменный ремонтный комплект ГРМ для автомобилей с 16-и клапанными двигателеми моделей ВАЗ 21126, 21127, 21129, 11193 от производителя Gates (Gates KO15631XS) в заводской упаковке по выгодной цене, с доставкой в Екатеринбурге.
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.