Справочник автоэлектрика скачать бесплатно
Справочник автоэлектрика скачать бесплатно
Бесплатная техническая библиотека:
▪ Все статьи А-Я
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники
▪ Новости науки и техники
▪ Журналы, книги, сборники
▪ Архив статей и поиск
▪ Схемы, сервис-мануалы
▪ Электронные справочники
▪ Инструкции по эксплуатации
▪ Голосования
▪ Ваши истории из жизни
▪ На досуге
▪ Случайные статьи
▪ Отзывы о сайте
▪ Большая энциклопедия для детей и взрослых
▪ Биографии великих ученых
▪ Важнейшие научные открытия
▪ Детская научная лаборатория
▪ Должностные инструкции
▪ Домашняя мастерская
▪ Жизнь замечательных физиков
▪ Заводские технологии на дому
▪ Загадки, ребусы, вопросы с подвохом
▪ Инструменты и механизмы для сельского хозяйства
▪ Искусство аудио
▪ Искусство видео
▪ История техники, технологии, предметов вокруг нас
▪ И тут появился изобретатель (ТРИЗ)
▪ Конспекты лекций, шпаргалки
▪ Крылатые слова, фразеологизмы
▪ Личный транспорт: наземный, водный, воздушный
▪ Любителям путешествовать – советы туристу
▪ Моделирование
▪ Нормативная документация по охране труда
▪ Опыты по физике
▪ Опыты по химии
▪ Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЖД)
▪ Основы первой медицинской помощи (ОПМП)
▪ Охрана труда
▪ Радиоэлектроника и электротехника
▪ Строителю, домашнему мастеру
▪ Типовые инструкции по охране труда (ТОИ)
▪ Чудеса природы
▪ Шпионские штучки
▪ Электрик в доме
▪ Эффектные фокусы и их разгадки
▪ Схемы и сервис-мануалы
▪ Книги, журналы, сборники
▪ Справочники
▪ Параметры радиодеталей
▪ Прошивки
▪ Инструкции по эксплуатации
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники
(150000 статей в Архиве)
▪ Ваши истории
▪ Загадки для взрослых и детей
▪ Знаете ли Вы, что.
▪ Зрительные иллюзии
▪ Веселые задачки
▪ Каталог Вивасан
▪ Палиндромы
▪ Сборка кубика Рубика
▪ Форумы
▪ Карта сайта
Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов
Техническое обеспечение:
Михаил Булах
Программирование:
Данил Мончукин
Маркетинг:
Татьяна Анастасьева
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на https://www.diagram.com.ua
сделано в Украине
Книги по автомобилям
Вы можете бесплатно и без регистрации скачать электронную книгу
Краткий справочник автоэлектрика. Кравченко П.И., 1967.
Другие книги, журналы, справочники, а также схемы и сервис-мануалы вы можете скачать в нашей Бесплатной онлайн технической библиотеке.
Приборы и агрегаты электрооборудования, устанавливаемые на отечественных автомобилях, тракторах, самоходных комбайнах и других машинах, прочны, надежны, долговечны. Однако в процессе эксплуатации происходит естественный износ деталей, истираются щетки и коллекторы генераторов и стартеров, окисляются клеммы и наконечники проводов, ослабевают пружины, обгорают контакты прерывателей и реле и т. д. В мастерских и на пунктах технического обслуживания машин имеется ряд приборов, с помощью которых можно легко и быстро обнаружить имеющуюся неисправность. Однако, если неисправность случилась в процессе работы, когда машина находится на значительном удалении от мастерских и пунктов технического обслуживания, водитель (шофер, тракторист, комбайнер) может обнаружить возникшую неисправность с помощью контрольной лампы или внимательным внешним осмотром. Поэтому каждый водитель должен хорошо владеть методикой обнаружения неисправностей в системе электрооборудования. В предлагаемом справочнике описаны наиболее часто встречающиеся неисправности в цепях зажигания, источников тока, пусковых устройств, освещения и сигнализации и указаны способы их обнаружения с помощью контрольной лампы. Одновременно дано краткое описание некоторых приборов системы электрооборудования. Приведены характеристики приборов и агрегатов автотракторного электрооборудования и даны развернутые схемы электрооборудования наиболее распространенных в народном хозяйстве автомобилей, тракторов и зерновых самоходных комбайнов. Справочник предназначен для широкого круга сельских механизаторов.
Содержание журналов (алфавитный указатель статей) смотрите здесь.
Краткий справочник автоэлектрика. Кравченко П.И., 1967: скачать с depositfiles.com
Поиск по книгам, журналам и сборникам:
Электроника для всех
Блог о электронике
Автоэлектрика и автоэлектроника. Курс молодого бойца.
DI HALT
Надумал тут замутить еще одну рубрику — Автоэлектроника
Ну и есть ряд мыслей по поводу поковырять свою Нексию на предмет разных улучшений и прочего самопала. Я правда больше по всякой автоматике прусь, а кто то может и прошивки ЭБУ меняет. Прорвы материала не обещаю, но что будет то выложу. Ну и можете свои наработки присылать.
Пока выложу пробным камнем статью Владимира Крылова о работе инжекторных движков, дабы было общее впечатление о их работе.
Часть первая, обзорная. Общий принцип работы бензинового двигателя внутреннего сгорания
Для удобства разделим мотор на три концептуальные части:
- Железки (ШПГ, КШМ, ГРМ)
- Система питания
- Система зажигания
Железки
Если в школе(и/или вузе) тебе было глубоко положить на термодинамику, циклы Карно и Отто, тепловые процессы и иже с ними, если капот ты открывал только с целью долить масла или другой жижи – просто набери в Википедии «поршневой двигатель». Там есть анимированные картинки, которые дадут общее представление о кинематике ДВС. Сразу оговоримся, мы будем говорить о четырехтактном бензиновом моторе -– двухтактники это архаично и неэкологично, а дизель – это гораздо сложнее для неспециалиста. Итак, железки – они в сборе выполняют функции:
— преобразование энергии горящего топлива в механическую(поступательную)-поршень с уплотнительными кольцами, цилиндр. Здесь рулить особо нечем.
-преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное — шатун, коленчатый вал. Тут тоже все сугубо железно.
-организация процесса – газораспределительный механизм. В простейшем случае это кулачковый вал, связанный с коленчатым цепной или зубчатоременной передачей, открывающий и закрывающий в нужный момент впускные и выпускные клапана. Тут бывают электронные системы изменения фаз газораспределения, это интересно, но об этом гораздо позже.
-всякая вспомогательная фигня – смазка трущихся поверхностей, поддержание температурного режима мотора, выработка электричества, пуск мотора – в этих железках есть чуть-чуть электроники, но самый минимум, упомянем их позже по мере надобности.
Вот такая вот абстракция из железок сложилась, теперь собственно наша цель – как всем этим управлять. В основном управлением занимаются вышеупомянутые системы питания и зажигания. Сейчас трудно рассматривать их не в связи друг с другом, а во времена, когда «копейки» были новыми эти две системы жили каждая абсолютно своей жизнью.
Итак, что же нам нужно, чтобы запустить систему, которая так весело крутится на Википедии? Достаточно немного – раскрутить железки электромотором от аккумулятора, подать на впуск ПРАВИЛЬНУЮ горючую смесь, и в ПРАВИЛЬНЫЙ момент её, сжатую, поджечь. Поехали? Просто? Вроде бы да, да закавыка в том, что ПРАВИЛЬНЫЕ состав смеси и момент искрообразования для каждой комбинации «обороты-нагрузка-тепература-положение педали газа-еще куча параметров» — величины совершенно разные. А сильно отклоняться от ПРАВИЛЬНЫХ нельзя: тут тебе и мощность, и экономичность с экологичностью логарифмически быстро ухудшаются.
Вот где простор для современной вычислительной техники! Однако, когда компьютеры были большими, рулила аналоговая техника. Применительно к авто они назывались «карбюратор» и «контактная система зажигания». Я сравниваю эти два автоархаизма с арифмометром «Феликс» — железно, надежно при качественном изготовлении, но уж очень медленно, инерционно, и поэтому неточно.
В век дешевого бензина, дорогих микросхем и попустительского отношения к экологии прокатывало -– но инженерная мысль не стояла на месте.
Углубляться в прошлое и рассказывать про карбюраторы и контактное зажигание не буду – любопытный сам найдет, а мы представим что их никогда и не было, забудем как страшный сон, и перейдем к более современным Электронным Системам Управления Двигателем – для своих просто ЭСУД или для буржуев Engine Management System.
Все гениальное просто – механическая часть систем питания и зажигания современных ДВС, оборудованных ЭСУД, действительно проста. Как мы договорились выше, нам нужно дать мотору правильную смесь и в нужный момент поджечь.
Для этого мы засовываем в бензобак топливный насос который, в отличие от своего карбюраторного собрата, способен давать некислое давление (на моём Опеле до 6 очков, как-то мерял), и врезаем в топливопровод регулятор давления. Эта фигня жутко похожа на стабилизатор LM78xx – она пропускает нужные мотору 2-3 атмосферы в топливную рейку, а остальное отправляет обратно в бак.
Топливная рейка(она же рампа), чтоб ты знал – это такая трубка из нержавейки квадратная в сечении обычно, по одной из граней которой прорезаны отверстия под форсунки. Собственно форсунка – это маленький электромагнитный клапан с распылителем. Подали напругу — Соленоид втягивает подпружиненную иглу, которая выходит из своего конического седла, и открывает форсунку. А она, как ты помнишь вставлена одним концом в рейку, в которой, как ты надеюсь тоже не забыл, строго определенное давление. Соответственно из крошечных отверстий распылителя форсунки изрыгается факел тончайше распыленного топлива. И самое интересное –- не абы сколько этого топлива, а до микрограмма определенное. Давление-то постоянное, и расход топлива через форсунку за единицу времени мы знаем… Какой вывод? Замечательный –- этой темой могут рулить твои и мои любимые электронные «жучки»
Т.е. подавая на форсунку импульсы определенной ширины мы получаем впрыснутую дозу топлива, строго пропорциональную ширине поданного импульса. Таким образом мы с тобой познакомились с первым исполнительным устройством системы управления двигателем.
Но, как известно, чтобы получить что-то на выходе, надо иметь что-то и на входе. В самом деле-впрыснуть топлива мы теперь можем сколько захотим, а вот сколько надо захотеть? Тут самое время сделать еще одно физическое-лирическое отступление: о составе горючей смеси. Как ты уже понял, оная состоит из воздуха и топлива(в нашем случае бензина), причем топливо подразумевается в испаренном состоянии. Фишка здесь в том, что наибольшая теплота сгорания развивается при сжигании смеси с определенным составом – на одну массовую долю топлива надо 14.7 массовых долей воздуха.
При отклонениях туда-сюда в 10 процентов тоже горит, но не всегда оптимально, при дальнейших отклонениях начинает переставать воспламеняться. Выходит, для того, чтобы впрыснуть сколько надо топлива, надо знать сколько мы засосали воздуха. Карбюратор не знал, он оперировал непосредственно законом Бернулли, за что был списан на задворки истории, а вот нам непременно надо. Для этого познакомимся с первым датчиком – массового расхода воздуха (ДМРВ). Раньше для замера массы входящего воздуха во впускном канале устанавливалась подпружиненная заслонка, ось которой была связана с потенциометрическим датчиком. Недостатки долго объяснять не надо – много механики, инерционная тяжелая заслонка, стирающееся покрытие дорожки потенциометра(ужас любого электронщика и аудиофила) – в общем у меня на машине такой, но ей уже 18 лет.
Современная конструкция – два волоска из платины, нагреваемых от источника тока, один из которых обдувает входящий поток воздуха, второй — контрольный. Чем плотнее поток – тем сильнее остывает обдуваемый волосок, по изменению сопротивления вычисляется масса воздуха. На выходе уже удобоваримый сигнал для контроллера.
Ну вот, элементарные исходные данные чтобы приготовить нужную смесь у нас есть, теперь надо придумать как поджечь это дело. Тут особо сложного ничего также нет. Непосредственно поджигом занимается свеча зажигания – обычный высоковольтный искровой разрядник. А нужные ему 10-20 кВ выдает катушка зажигания – по сути трансформатор.
Подали на первичку 12 вольт постоянки – накопили энергию. Потом разрываем первичную цепь – великая и ужасная электромагнитная индукция наводит на вторичке требуемое высокое напряжение. Оно пробивает воздушный зазор на свече – и смесь нужной консистенции, которую мы с тобой засосали в цилиндр и сжали на первом «туда-сюда» рабочего цикла, благополучно воспламеняется.
Тут лирическое отступление. Я как человек, вкуривший-таки (хоть и в достаточно зрелом возрастеJ) в термодинамику, не люблю, когда говорят, что смесь в цилиндре «взрывается». Взрываться – слишком общее слово, взрывы могут происходить с участием не только процесса горения, но всяких там цепных ядерных реакций, термоядерных синтезов, гидроударов т.п. И лексика слова «взрыв» — оно однокоренное слову «рвать». И действительно – то, что взывается, обычно имеет оболочку, которая и рвется, у нас же в ее роли стенки цилиндров, которые остаются целыми и невредимыми. Так что я и книжки предпочитаем говорить, что смесь сгорает. И это действительно так – сгорая, нагревает теплотой сгорания газы, которые при сгорании образуются (а там безвредные CO2 и H2O, а также ужасные CO, CH, Nox, с которыми нужно бороться).
Газы, как им положено, при этом расширяются и давят на поршень, который на втором «чих-пых» рабочего цикла отдает механическую энергию вращающейся системе (там еще есть на одном конце коленвала круглая фигня, похожая на блин от штанги с зубчатым венцом по краю – маховик – он запасает энергию на рабочем ходу и отдает на прочих ходях поршня – получаем плавный ход).
Ну и напоследок еще одним ходом вверх при открытом выпускном клапане поршень выбрасывает газы наружу (в современных авто через специальный очиститель), загрязняя нашу многострадальную атмосферу. Цикл повторяется раз за разом, и оно крутится!
Но крутится пока только у нас в уме – поджечь-то мы подожгли, а вот в нужный ли момент? Фишка в том, что время сгорания определенной порции смеси – величина условно постоянная, а вот при разных оборотах мотора время цикла, разумеется, меняется. А еще, в идеальном случае сила давления на поршень должна появляться в момент, когда он пройдет свою верхнюю точку и только-только начнет движение вниз. Но если мы подадим искру в этот самый момент – пока смесь будет разгораться, пока начнет отдавать свое тепло газам – поршень уже уйдет чуть вниз, а когда дойдет до низа, у нас еще вовсю будет гореть смесь, которая уже должна быть отработанными газами.
Короче часть энергии – просто на ветер, а еще температура выпускного тракта поднимается, и еще есть негативные последствия. Стало быть, поджигать надо чуть раньше. Вот мы и подобрались к еще одной важнейшей количественной мере теории ДВС – углу опережения зажигания. Это угол по коленвалу между его положением в верхней мертвой точке и положением в момент подачи искры. Чем выше обороты, тем раньше надо поджечь, чтобы успело разгореться, тем больше соответственно угол. Выходит, нам с тобой надо знать положение коленвала в каждый момент времени.
И тут снова приходит на помощь наша любимая электроника. Вешаем на коленвал диск с зубчиками по краям, неподвижно у края диска закрепляем датчик (может быть датчиком Холла, индуктивным, да хоть оптическим). В простом случае хватает 60 зубчиков. При вращении коленвала датчик будет вырабатывать электрический сигнал (прямоугольный, синус, зависит от типа датчика). И самая главная хитрость – в одном или нескольких местах по окружности нашего диска убираем один зуб – теперь мы можем засечь КОНКРЕТНОЕ положение коленвала а дальше отсчитывать угол по импульсам датчика. Теперь мы поджигаем смесь не когда попало, а с нужным углом опережения. Больше оборотов – раньше генерим искру, меньше – позже. А что же происходит, когда давишь на газ? Элементарно – даешь мотору больше воздуха.
Мы не зря пошли плясать именно от воздуха – цепочка начинается с него. Больше воздуха измерили – больше впрыснули топлива – больше энергии выделилось – обороты увеличились(либо при тех же оборотах работаем на бОльшую нагрузку). Для регулирования потока воздуха поставим на его пути канал круглого сечения (называется дроссельный патрубок)и перекроем его круглым диском, надетым на ось, совпадающую с линией его диаметра так, что на этой оси он может поворачиваться. Поворачивая диск на оси регулируем поток воздуха – вуаля! Называется этот диск дроссельной заслонкой, управляется механически от педали газа, либо электронно (датчик на педали, исполнительный шаговик с датчиком положения на заслонке).
Вот так, в первом приближении оно все и работает. Знакомиться плотнее с системой управления, датчиками и исполнительными устройствами будем далее. Ждите новых материалов, задавайте вопросы, буду стараться отвечать.
100 thoughts on “Автоэлектрика и автоэлектроника. Курс молодого бойца.”
…а еще вся эта электроника запихивается в копейку и точно также работает (одна форсунка в карбюратор) называлось, кажется, моновпрыск. Вот вам тема для мозгового штурма. Думал я когда то об этом. Теоретически Меги8 хватает и на питание и на зажигание, и еще на автозапуск с кодом остается.
Разные книги автомобильной тематики
Книги для автолюбителей и профессионалов
farg, 2.08.2005 – 11:06
farg, 18.08.2005 – 21:06
P.S На сайте стоит антилич, поэтому качать через браузер или “рефер-ссылку”
https://softoroom.net
прежде чем спрашивать, как прочитать файл с расширением .djvu воспользуйтесь поиском
Hell, 31.05.2006 – 1:33
Нашёл тут книжицу. Может и вам понадобиться.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей:
# КамАЗ-5320
# КамАЗ-5410
# КамАЗ-55102
# КамАЗ-55111
# КамАЗ-53212
# КамАЗ-53211
# КамАЗ-53213
# КамАЗ-54112
# КамАЗ-43114
# КамАЗ-43118
# КамАЗ-65111
# КамАЗ-53228
# КамАЗ-44108
# КамАЗ-43115
# КамАЗ-65115
# КамАЗ-6540
# КамАЗ-53229
# КамАЗ-4326
# КамАЗ-53215
# КамАЗ-54115
Андриянов, 5.12.2006 – 22:47
Учимся ремонтировать автомобиль
Более 250 иллюстраций • видеофрагментов
более 180 страниц текста
• дикторское озвучание
• гиперсвязи
Основы материаловедения Инструменты и оборудование 0бщее устройство автомобиля двигатель. Трансмисси. Ходовая часть. Рулевое управление. Тормозная система. Электрооборудование гигиена труда и техника безопасности
30 уроков 60 контрольных вопросов 9 практических заданий
mish-kok, 21.01.2007 – 1:05
dimusik, 5.03.2007 – 0:37
Автор книги Ю.В.Гейко – самый известный российский журналист, пишущий на автомобильные темы. Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме? На эти и многие другие вопросы автолюбителей ответит эта книга.
Sasha K, 21.03.2007 – 13:36
В книге даны рекомендации по покупке и эксплуатации автомобилей, описаны расходные материалы, устройство автомобиля в объеме, необходимом для правильного проведения ремонта.
Изложены методы ремонта на базе готовых запасных частей с применением в основном специального инструмента и приспособлений.
Приведены возможные неисправности, размеры основных сопрягаемых деталей и пределы допустимого износа.
Книга предназначена для автолюбителей и лиц, изучающих устройство и ремонт автомобиля, а также
для лиц непосредственно связанных с ремонтом автомобилей.
Все представлено в удобной оболочке. Имеется возможность поиска.
+ Словарь терминов на 80000 слов.
mish-kok, 31.07.2007 – 2:40
В справочнике представлены автомобили, электронные системы управления которых способны выполнять функцию самодиагностики. База данных DIAGNOST предназначена для хранения и накопления данных о проведенных работах по диагностике и ремонтам.
В архиве – Справочник по кодам самодиагностики автомобилей + База данных DIAGNOST
В справочнике представлены автомобили, электронные системы управления которых способны выполнять функцию самодиагностики. Блок управления (ECU) принимает и обрабатывает сигналы от различных датчиков системы впрыска топлива и зажигания, сравнивает их со значениями, записанными в память блока управления в процессе его программирования. Система самодиагностики, анализируя сигналы, обрабатываемые блоком управления, определяет факт возникновения неисправности и записывает код неисправности в специальную память ECU. Одновременно о неисправности сигнализирует индикаторная лампа, расположенная на панели приборов. В Справочнике собраны модели автомобилей система самодиагностики которых позволяет получить доступ к коду неисправности без применения дополнительного оборудования. Описана последовательность действии при тестировании и методики поиска неисправностей. Приведены таблицы кодов неисправностей. Модели автомобилей сгруппированы по признаку общей для данной группы системы впрыска топлива, методики тестирования и Таблицы кодов неисправностей.
База данных DIAGNOST, предназначена для хранения и накоплении данных о проведенных работах по диагностике и ремонтам. База испльзуется для раздельного хранения данных по карбюраторным и инжекторным автомобилям. Работа с базой максимально упрощена и заточена под неопытного пользователя ПЭВМ, а так же под опытного, но очень занятого пользователя. Работает под управлением Microsoft Access.
dezr, 9.08.2007 – 9:17
Издатель: За Рулем
Качество: Скан 300dpi
Формат: DJVU
Количество страниц: 292
Размер: 16,6 МБ (17 470 803 байт)
mukam, 18.12.2007 – 14:55
Научиться управлять автомобилем не так сложно, как может показаться поначалу. Профессиональный уровень водительского состава очень различен. Как в любом другом деле, в вождении можно быть мастером,а можно быть просто водителем. Но обязательное условие для всех, кто решил передвигаться на автомобиле, – это научиться надежной, безопасной езде. Надо всегда помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности,поэтому и относиться к обучению необходимо со всей серьезностью.
Главная цель данного самоучителя – помочь будущим водителям в приобретении навыков управления автомобилем. Эти навыки самостоятельно можно отработать на любой безопасной для себя и окружающих площадке. Что же касается учебной езды на автомобиле по дорогам, то здесь вам потребуется помощник, имеющий стаж вождения не менее трех лет. В самоучителе даны рекомендации по вождению автомобиля в различных условиях. Его задача в том, чтобы роль вашего добровольного помощника-водителя свести к минимуму, т. е. только к подстраховке ваших действий на дороге.
Название: Самоучитель езды на автомобиле
Автор: М. А. Геннингсон
Формат: CHM
Качество: отличное
Язык: русский
Качаем «аброкадабру» -> Сохраняем через браузер Ipb.html -> Переименов. в название файла.расширение ” target=”_blank”>
mukam, 2.01.2008 – 12:34
Все приспособления (и в этом самая большая ценность книги для автомобилиста-практика, занимающегося ремонтом своими силами) можно изготовить по чертежам, позволяющим изготовить все описанное в книге на доступном универсальном станочном оборудовании. Подробно показаны способы их практического применения, в работе также помогут сведения о посадках сопрягаемых деталей.
Книга адресована работникам небольшого автосервиса и всем практикам, занимающимся ТО и ремонтом автомобилей своими силами.
Название: Приспособления для ремонта автомобилей
Автор: Росс Твег
Издательство: За рулем
Год: 2004
Страниц: 136
Формат: Djvu
Размер: 7,59 MB
ISBN: 5-85907-343-7
mukam, 8.01.2008 – 9:58
Название: 10000 советов автомобилистам.
Автор: Беляев Н.В.
Издательство: М.: Современный литератор
Год: 2004
Страниц: 464
Формат: ISO RAR
Размер: 32.7 8,63 MB
ISBN: 985-14-0598-1
Качество: отличное
Язык: русский
Sasha K, 28.01.2008 – 20:29
За рулем. Автокаталог 2008
Название: За рулем. Автокаталог 2008
Категория: Электронная энциклопедия
Разработчик: © «Новая школа»
Год выпуска: 2007
О программе: С этим мультимедийным каталогом вы в полной мере сможете оценить достижения ведущих российских и мировых автопроизводителей. Здесь собраны практически все эксклюзивные и экзотические автомобильные марки, существующие в мире. В том числе – концептуальные модели автомобилей, представленные в крупнейших мировых автосалонах.Легковые, грузовые автомобили, мотоциклы, скутеры, квадроциклы – в каталоге вы найдете лучшие образцы современной авто- и мототехники.
Диск “Автокаталог 2008” предназначен для автолюбителей, экспертов, специалистов в области автопромышленности, руководителей и владельцев автотранспортных предприятий, для тех, кто желает приобрести транспортное средство, но не уверен в выборе и для всех, интересующихся новинками в транспортной области.
Здесь Вы найдете полную и содержательную информацию о достижениях ведущих российских и мировых автопроизводителей, практически все эксклюзивные и экзотические автомобильные марки, существующие на данный момент, а также концептуальные модели автомобилей, представленные в крупнейших мировых автосалонах, обзор текущего состояния российской и мировой автопромышленности, краткий справочник терминов и другое.
Особенности продукта:
* Удобный интерфейс и навигация по проекту
* Сохранение иллюстраций на компьютере
* Использование иллюстраций в качестве обоев для рабочего стола
* Расширенный поиск
* Сравнение транспортных средств по техническим характеристикам
* Подбор автотранспорта по заданным параметрам
* Печать текста и иллюстраций
Минимальные системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
* Процессор Pentium® II
* 64 МБ оперативной памяти
* 3 МБ свободного места на жестком диске
* Разрешение экрана 800х600
* Звуковое устройство
* 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
Язык Интерфейса: русский
Платформа: Win XP,Vista
geronima, 4.02.2008 – 18:05
Карбюраторы зарубежных автомобилей
Год: 1998
Страниц: 190
Формат: DJVU
ISBN: 5-85907-127-2
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Серия или выпуск: Справочное пособие
Описание: В книге представлено краткое описание устройства и работы наиболее важных систем карбюраторов фирмы Pierburg GmbH, освещены вопросы проверки, регулировки, поиска неисправностей и ремонта. Приведены подробные данные о применении конкретных типов карбюраторов на различных зарубежных автомобилях, многие из которых эксплуатируются в России. Для владельцев автомобилей и специалистов по ремонту карбюраторов.
mukam, 12.02.2008 – 16:24
Перечень моделей автомобилей. 3
Тип системы впрыска. 3
К читателю. 6
предисловие. 9
1. Система впрыска “k-jetronik” (“к-джетроник”). 13
1.1. Принцип действия. Главная дозирующая система и система холостого хода. 13
1.2. Система пуска. 15
1.3. Вспомогательные элементы системы впрыска. 16
1.4. Дозатор- распределитель, регулятор давления питания. 18
1.5. Регулятор управляющего давления. 20
1.6. Пусковая форсунка, термореле, клапан дополнительной подачи воздуха. 23
1.7. Форсунки впрыска. 24
1.8. Электрическая схема системы впрыска. 25
1.9. Проверка, регулировка, поиск неисправностей. 28
2. Система впрыска “ke-jetronic”. 40
2.1. Принцип действия, главная дозирующая система и система холостого хода. 40
2.2. Система пуска. 42
2.3. Дозатор-распределитель, регулятор управляющего давления, регулятор давления топлива в системе. 43
2.4. Лямбда-регулирование. 45
2.5. Электрическая схема системы впрыска. 45
2.6. Проверка, регулировка, поиск неисправностей. 46
3. Система впрыска “l-jetronic”. 59
3.1. Принцип действия. 59
3.2. Функционирование системы при различных режимах работы двигателя. 61
3.3. Расходомер воздуха. 62
3.4. Электрическая схема системы впрыска. 63
3.5. Проверка, регулировка, поиск неисправностей. 65
4. Система впрыска “le-jetronic”. 67
5. Система впрыска “lh-jetronic”. 69
АВТОЭЛЕКТРИК
Сайт об электрооборудовании
КАЛЕНДАРЬ
« | » | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |