Стоит ли снимать гараж
Рейтинг топ блогов рунета
Yablor.ru – рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп – альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Реклама
Стоит ли снимать гараж ? Или продолжать ставить на улице ?
ru_auto — 23.04.2010 В этом посте рассказ о Женевском автосалоне 2010: как выглядели стенды, где можно было ходить, а где нельзя и сколько времени мне понадобилось, чтобы обойти всю экспозицию.
Если театр зимой начинается с вешалки, то Palexpo (место проведения автосалона) в Женеве круглогодично начинается с аэропорта. С аэропорта же начинается и железнодорожная станция. Единственная следующая остановка – центр Женевы, находится в 6 минутах езды. А дальше – Лозанна, Берн и прочие вкусно звучащие швейцарские города.
По прибытии в аэропорт, каждый получает талончик бесплатного проезда на общественном транспорте Женевы. Действует в течение 80 минут. Этого времени с запасом достаточно, чтобы зачекиниться в гостинице и получить бесплатный (точнее, входящий в стоимость отеля) проездной на все время пребывания в гостинице.
Вот так выглядит конечная ЖД станция под аэропортом:
1.
Для перемещений по городу можно взять в аренду автомобиль. Но после знакомства с удобным, чистым, продуманным, и уже оплаченным общественным транспортом Женевы такого желания не возникает. Да и всеобщее употребление вина на французский манер располагает больше к созерцанию видов Женевы из окна поезда, нежели к борьбе за вымирающие парковочные места.
Пять минут ходьбы от отеля до вокзала (Женева небольшая и уютная), шесть минут езды на комфортных сидениях и вы уже почти на выставке:
2.
Со станции указатели ведуть либо в аэропорт, либо на выставку. Можно просто увязаться за потоком людей . Верный признак – чемоданы: с ними идут в аэропорт, без – на автошоу.
Между тем, входов несколько, и самый удобный, с точки зрения попадания из метро, является самым дальним по отношению к центральному входу.
Напротив входа – ларьки. В одних хот доги, в других билеты. Перепутать сложно – билеты выглядят съедобнее.
Стоимость билета 14 франков, т.е. около 14 долларов США. С ним можно один раз в день войти и один раз выйти. Нам потребовалось войти дважды (выйти столько же, но с этим проблем не было), поскольку обедать мы предпочли в городе. Нельзя сказать что охотнос и с радостью, но все же, нас пустили обратно.
Вход, точнее один из них, находится прямо рядом с аэропортом. Можно посмотреть на самолеты и пофотографировать их. Через толстое высокое стекло, руками не прикасаться.
5.
Для того, чтобы попасть на выставку через центральный вход нужно порядка 10 минут обходить весь выставочный комплекс. Это приятно, когда погода хорошая. Но хорошая погода в начале марта бывает не каждый день.
6.
Купив билет, мы через турникет попадаем на выставку.
7.
. и сразу видим вертолет. Это интересно, неожиданно, но не то, что ожидаешь от автошоу, правда?
8.
А дело в том, что благодаря путаной системе входов, мы попали в самый последний выставочный зал. Здесь демонстрировались колеса, диски, масла и прочая скучища, которую так бы никто и не увидел, если б не удобство вход в Palexpo из метро.
Быстро проходим зал, лавируя в потоке людей, поднимаемся на эскалаторе, далее по коридору:
10.
И попадаем в огромный выставочный зал. Можно сказать, что зал один, общий. Но в середине он разделен вторым уровнем, на который можно подняться на эскалаторе. Если быть точным, то уровень как раз первый, поскольку именно там на входе стоит Ferrari.
11.
А здесь на входе мы уперлись в стенд Fiat. Очень радужный стенд:
12.
Для удобства имажинации пространственного расположения стендов, далее я буду рассказывать о них в порядке следования часовой стрелки.
К сожалению, мне придется пропустить очень много стендов, поскольку, во-первых, не хочется перегружать пост. Во-вторых, не всегда была возможность сделать более-менее адекватные снимки.
Стенды автошоу делились на открытые – кто хочет заходит, куда хочет садиться, что хочет забирает и идет себе дальше. И закрытые – вход только по VIP-карточкам, удостоверениям журналистов или если ваше лицо узнают в хорошем смысле.
Давайте пойдем и посмотрим как там было!
Стенд Aston Matrin, ожидаемо, относился к категории закрытых. Среди изысканных машин бродили какие-то люди в джинсах, нисколько не напоминающие Джеймса Бонда или хотя бы его подружек.
13.
Стенд Porsche был наполовину закрытым. Почти на всех моделях можно было оставить отпечатки пальцев на полированном кузове или жирное пятно ото лба на ветровом стекле, любуясь интерьером салона.
А вот испачкать джинсами нежную кожу новинок (например, нового Кайена), можно было только при наличии карточки владельца Porsche или по официальному приглашению. Попасть за VIP-загородку оказалось задачей непосильной.
Но мы хоть попытались. Получить инвайт от Порше с Родины не получилось – были выходные. Попытка соврать, что нас пригласили, но пригласительные по почте не успели дойти провалилась – у Porsche общая база данных. За идею, что мы крутые блогеры мы получили, пусть и дорогую, но всего лишь брошюру Porsche Cayenne. За попытку обаять девушку на входе – строгий взгляд охранника и понимание, что нас занесли в shit-list до следующего года.
А вот на стенде BMW – гуляй-не-хочу. Все открыто, везде можно посидеть и вьюга людей: каждый нажимает на кнопочки, торчит из багажника, откручивает на память колпачки с колес и пробует ногтем сделать надпись на кожаной обивке кабриолета “Дима Харьков 2010”.
Стенд оформлен машинами. Именно в прямом смысле – не только выставочными, но и по всему периметру. Как новогодние гирлянды, на нас свисал весь модельный ряд компании. Как это выглядело видно на фотографии:
15.
Mini Cooper находился рядом со стендом BMW, где ему, собственно, и положено быть. Одну из машин прибили вертикально к стенду.
16.
Компания Peugeot весьма щедро расположилась на огромной территории. Дизайн стенда был похвален. В частности, за счет изящного концепта, занимавшего центральное место. Его, кстати, можно посмотреть в другом моем посте про концепты.
17.
Следом за стендами Jaguar и Rover (закрытые, сложнофотографируемые, не сильно яркие) следовали Mazda и Ford. Без каких-либо новинок, кроме универсальных вариантов шестерки и фокуса.
Следующим шел стенд HONDA. Сам стенд был ничего, но персонал. Мы подошли на ресепшен выяснить где находится люксовая марка Хонды – Accura? Сначала полиглотные девушки с арсеналом французский-немецкий-английский долго пытались понять значение слова Accura. Потом нас отправили к какому-то парню c надписью на бейджике Nikolay:
– Подскажите, на автосалоне есть стенд Accura?
– Это ж Toyota, кажется? – ответил СПЕЦИАЛИСТ HONDA.
– Спасибо большое за консультацию, – обескуражено ответили мы, удовлетворившись бесперспективным ответом Nikolaya.
Зато я поднялся по лестнице открытого стенда хонды и сфотографировал всю выставку с возвышения:
19.
Нижний ярус выставки заканчивался с одной стороны стендом Nissan:
20.
А с другой стендом TOYOTA:
21.
Поднимаясь на эскалаторе, я сделал несколько кадров нижнего яруса:
22.
Верхний ярус начинался с Volkswagen. “Просто машин”, как гласит их фирменный слоган, была масса. Все очень удобно, просторно, немного скучно:
23.
Skoda была оформлена так же как и Фольксваген, только в других цветах:
24.
Выглядело ли это стильно – весь модельный ряд Subaru в цвете мышиный металлик? Мне так не показалось. Ладно серый Outback, но серый WRX-то зачем? Никакой цветокоррекцией эту фотографию не исправить, смотрите как есть:
25.
На стендах Chevrolet и Cadillac можно было немного отдохнуть от толпы, протереть объектив и поправить носки:
27.
Небольшие стенды спортивных эксклюзивных марок типа Spyker и Lotus вызывали интерес у публики и (поэтому?) были закрыты для свободного доступа зевак. За счет чего сохраняли фотогеничность:
29.
Audi тоже сделали большой стенд, интерес к которому был не меньше, чем к стенду BMW:
31.
Закрыйтый стенд Ferrari. Не протолкнуться.
За стеклянной стенкой на втором этаже предположительно люди, у которых уже многое есть, предположительно обсуждали, что у них будет. И запивали свою неспешную итало-французскую консуммационную беседу аутентичным Perrier&Jouet либо, на худой конец, Mo?t&Chandon. Ну или это моя фантазия (?). но я бы на их месте так и делал!
32.
Стенд Infiniti был полузакрытым. Выражалось это в том, что проход к новинке – M37 (ее на снимке видно в дырку в стене) был не то чтобы закрыт, но не свободен. Тем не менее, изъявив желание пощупать автомобиль, я получил к нему полный доступ.
Завершая свое фотопутешествие по автовыставке дам совет – не ходите туда по выходным! За целый день в пятницу мы обошли и отфотографировали абсолютно всю выставку. Да, людей было достаточно, но не фатально. На субботу и воскресенье в Женеву съезжается вся Швейцария и окрестная Европа. Выставка начинает говорить по-русски, толкаться и наполняется обертками из-под хот догов. А в понедельник снова чисто.
Надеюсь, вам понравилось. И если так, то можете еще посмотреть мои фотографии автомобилей с выставки:
Сдавать квартиру уже не выгодно: гараж приносит в 3 раза больше
Есть пара миллионов и огромное желание их приумножить? Многие считают, что лучшим вложением является вложение в недвижимость, и они правы! Но во что вкладываться?
В основном, все покупают квартиры, не понимая того, что упускают серьезную прибыль. Я же считаю более удачным вложением средств — покупку гаража. Почему? Читайте далее.
Расчет окупаемости затрат на квартиру исходя из её стоимости и арендной платы
Предлагаю провести эксперимент и посчитать, через сколько у вас окупится квартира, при сдаче ее в аренду. Не секрет, что в разных городах цены на квартиру и аренду разные. У меня в городе средняя стоимость двухкомнатной квартиры 3 миллиона. При этом, сдавать их можно за 13-15 тысяч в месяц.
Проведем несколько вычислений. 3 млн разделим на 15 тысяч и получим количество месяцев, через которые квартира полностью себя окупит. В ответе получим 200.
Теперь 200 месяцев разделим на 12 месяцев в году. Получим 16,5 лет. Такая квартира приносит 0,5% в месяц от своей стоимости. Умножив это число на 12, мы получим 6% годовых. Таким образом, вложением денег в квартиру, мы только защитим их от инфляции, не получив реального дохода.
Расчет окупаемости затрат на гараж
Стоимость гаража также разнится. В моем городе, купить приличный гараж можно за 200 000 рублей, а сдавать в аренду за 3000 рублей в месяц. Для сдачи подойдут почти любые гаражи. Один из вариантов показан ниже.
Скажете немного? Но если взять те же 3 млн, которые мы можем потратить на квартиру и закупиться на всю сумму гаражами? Мы сможем купить 15 гаражей.
Сдавая каждый гараж за 3000 рублей, мы сможем получать в месяц по 45 тысяч. Это уже существенная для регионов сумма.
Окупаемость гаража составляет 1,5% в месяц, 18% в год . Это значит, что через 5 с половиной лет гараж полностью себя окупит и будет приносить чистую прибыль.
Прочие преимущества гаража
Помимо хорошей окупаемости, у гаража есть ряд других преимуществ по сравнению с квартирой, а именно:
- Никаких затрат на ремонт. Купив квартир вы, скорее всего сразу же приступите к ремонту. Гараж ремонтировать не нужно! Это помогает избежать не только лишних денежных затрат, но и времени. Вы сразу можете приступить к сдаче в аренду.
- Никакой коммунальной платы. Это еще один весомый аргумент в пользу гаража. В отличие от квартиры, в которой приходится платить за свет, за газ, отопление и т.д. Вам не придется оплачивать никаких коммунальных услуг. Это серьезно повышает вашу прибыль.
- Надежность. Под надежностью я подразумеваю безопасность самого объекта. Не секрет, что в соседней квартире может случиться пожар, утечка газа, вследствие чего, может пострадать ваша недвижимость. Риск происхождения неблагоприятных ситуаций с гаражом крайне мал.
Недостатки гаража как предмета аренды
Недостатков у гаража для сдачи в аренду не так много. Пожалуй, можно выделить всего 2.
- Низкий доход с одного объекта;
- Возможные трудности с поиском клиентов;
В первом случае все просто. На 3 тысячи в месяц не проживешь, верно?
Если вы имеете всего 1 гараж, он безусловно станет хорошим дополнительным доходом, но вряд ли сможет прокармливать вас и вашу семью. Накопить на еще один гараж только арендной платой достаточно долго.
Также стоит помнить о том, что гаражи арендуют гораздо реже, чем те же квартиры. Из-за чего даже при небольшом количестве конкурентов, вы можете испытывать трудности с поиском клиентов.
Вывод
Что покупать, гараж или квартиру? Решать, конечно же, вам! Я же больше склоняюсь к гаражу. Причины я описал выше. Надеюсь, кому-то помог, замотивировал.
Помните, что вы сможете активно расширять свою гаражную сеть, тем самым увеличивая доход. Потолка нет (разве что могут закончиться клиенты, но тогда в помощь идут другие города!).
Кстати, для вашего удобства, ниже я вставил картинку с таблицей средней арендной платы за гараж в разных городах.
Гаражное хранение автомобиля: плюсы и минусы
На первый взгляд, содержание машины в гараже — это идеальный вариант для заботливого автовладельца. При таком хранении автомобиль находится в сухом и чистом месте круглый год, его не повредят вандалы и не угонят преступники. Однако на деле все не столь радужно и безмятежно. Неправильные условия содержания машины в гараже способны нанести больший вред даже по сравнению с уличной стоянкой.
«За» и «против» хранения авто в гараже
Главная выгода, которую люди стремятся извлечь из приобретения гаража — бережное и безопасное хранение автомобиля. Действительно, содержащееся в гараже авто меньше подвержено шансу быть угнанным, его не заденет другой автотранспорт при неудачном маневре и уже не так страшны дождь, снег и град. И на сердце водителя гораздо спокойней, зная, что его любимица в полной безопасности за прочными стенами. Казалось, купи один раз автогараж — и машина ответит взаимной любовью, неся службу долгие годы.
На этом моменте стоит спустить наивного и мечтательного автовладельца с небес на землю — одной покупкой тут дело не ограничится.
Гараж, как помещение для содержания авто, должен отвечать нескольким требований. Например, сюда можно отнести пожароустойчивость, грамотная вентиляция, правильный температурный режим. Нарушение этих условий чревато печальными последствиями для содержимого авто, вплоть до неремонтопригодного гниения. Хлипкие замки ворот и неудачное расположение гаража тоже могут сыграть злую шутку со своим владельцем. С учетом всего этого нетрудно понять, что неподготовленный автогараж потребует немалых вложений денег и времени.
Достоинства гаражного хранения
- Защита от случайных повреждений, вандализма и угонщиков. На улице машину могут непреднамеренно повредить птицы, кошки, дети или другой водитель, находящийся за рулем. Такой автомобиль — потенциальная жертва воров, охотящихся за ценной магнитолой, телефоном или кошельком, оставленным на видном месте. Машину уличного хранения могут похитить автоугонщики и продать по запчастям. Гараж с крепкими замками минимизирует риски такого рода и позволит спать спокойно его владельцу по ночам.
- Продлевает срок эксплуатации. «Уличный» автомобиль постоянно переносит на себе все погодные явления. Такие испытания со временем отражаются на внешнем виде автомобиля и его кузов начинает гнить под воздействием внешней среды. От уличного хранения также страдают электронные компоненты и другие важные узлы. Гараж избавит хозяина от необходимости вложения средств в покраску машины и преждевременной замены деталей, а самому автомобилю подарит дополнительные годы жизни.
- Консервация авто. В гаражном помещении можно создать условия, которые позволят хранить неиспользуемый автомобиль в течение длительного срока без вреда для его состояния. Заброшенная машина на улице способна привлечь внимание воров и угонщиков, а металл ее кузова начнет ржаветь под воздействием лучей палящего солнца, дождя и других погодных явлений.
- Место для ремонта авто. При наличии свободного пространства и инструментов в гараже можно проводить техническое обслуживание автомобиля. Имеющаяся в гаражном помещении смотровая яма расширяет список возможных ремонтных работ.
- Можно хранить другие вещи. Автогараж — дополнительная полезная площадь. Помимо технических инструментов, необходимых для обслуживания авто, здесь можно держать другие бытовые вещи и предметы, не угрожающие безопасности автомобиля и помещения.
Минусы содержания авто в гараже
- Вентиляция. При плохой вентиляции или ее отсутствии автомобилист подвергает свой транспорт большему риску гниения по сравнению с уличным хранением. Без правильной системы циркуляции воздуха возникает благоприятная среда для ускоренной коррозии металла. Катализатором этого процесса может стать влага в той или иной форме, приносимая извне — капли дождя на автомобиле, нерастаявший снег и так далее.
- Температура. Из-за строения металла автомобиля и особенностей его взаимодействия с окружающей средой ржаветь машина может как в теплом, так и в холодном помещении. Например, существенный урон машине способен нанести холодный металлический гараж зимой. Конденсат, возникающий в результате работы горячего двигателя в помещении с отрицательной температурой, скапливается в виде влаги на потолке гаража. Впоследствии капли падают на кузов автомобиля и приводят к его ржавлению.
- Грызуны. Мыши и крысы, облюбовавшие автогараж в роли своего жилища, способны доставить немало проблем: поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, погрызть провода, шланги и жизненно важные узлы автомобиля. Известны случаи, когда после запуска двигателя происходило возгорание автомобиля из-за деятельности этих вредителей.
- Финансовые затраты. Приобретение собственного гаража — удовольствие не из дешевых. Вложившись однажды в жилище для собственной машины, автовладелец должен уплачивать имущественный налог. В зависимости от состояния гаража могут возникнуть затраты на его ремонт: покраска, утепление, замена ворот, замков, крыши, установка вентиляции. При наличии в помещении электроснабжения необходимо платить за свет.
- Доступ к гаражу. Далеко не каждому автовладельцу посчастливилось иметь гараж вблизи от места жительства. Чтобы добраться до автомобиля, некоторым водителям приходится преодолевать значительное расстояние. В холодное время года удаленное расположение гаража может обернуться адом для его хозяина.
Советы
Приведенные ниже советы помогут автомобилистам избежать ошибок и извлечь больше пользы от гаражного хранения машины.
- Отдайте предпочтение кирпичному или бетонному гаражу. Такие постройки лучше держат тепло, обладают гораздо большими размерами в сравнении с металлическими и лучше защищены от угона.
- Не жалейте средств на устройство системы вентиляции. Правильная циркуляция воздуха в гараже — гарантия того, что машина не «зацветет» в четырех стенах через несколько лет.
- Откажитесь от постройки с земляной ямой. Помещение с таким оснащением — источник повышенной влажности воздуха.
- Не поскупитесь на хороший замок и систему сигнализации. Хранение машины в гараже еще не означает 100%-ную гарантию защиты от воров. Крепкие замки и активная сигнализация значительно усложнят работу угонщикам.
- Отнеситесь внимательней к месту расположения гаража. Важно, чтобы гараж не располагался в низине, вблизи трудных участков и источников влаги. Необходимо оценить перед покупкой вероятность заметения снегом зимой и весеннего подтопления.
Вывод
Гаражное хранение машины несет в себе много преимуществ. Например, такая эксплуатация автомобиля может значительно увеличить срок его службы и уберечь от злоумышленников и случайных повреждений. Вместе с тем приспособленное гаражное помещение пригодно для техобслуживания машины и хранения инструментов.
Также во время суровых климатических условий шансов на успешный запуск авто гораздо выше чем у тех, кто оставляет машину на улице. Но у такого способа хранения авто и несколько недостатков. Во-первых, цена: далеко не каждый автовладелец может позволить себе приобрести отдельный гараж. Во-вторых, жесткие технические требования к устройству помещения. Металл автомобиля быстро начнет портиться, если воздух внутри будет влажным, а температура — за пределами допустимых норм. В-третьих, затраты денег и времени на обслуживание гаража. Как видно, содержание собственного «дома» для автомобиля потребует немало хлопот со стороны владельца.
Как выбрать гараж для машины и не пожалеть
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Автомобиль перестает быть предметом роскоши и становиться техникой, без которой трудно представить свою жизнь. Теперь он стоит на ряду с холодильником или компьютером. Конечно, приобретение автомобиля ответственный шаг. Кроме того, нужно позаботиться о его содержании и хранении. Автолюбители по-разному относятся к хранению своего железного друга.
Для одних достаточно оставить машину на платной автостоянке и быть уверенным в защищенности, другие ставят ее под окна своего дома и вздрагивают среди ночи от соседской сигнализации, а те, кому повезло, используют отцовский гараж, который остался по наследству. Несомненно, гараж – это лучшее место для хранения автомобиля. Кроме того, его можно оснастить стеллажами для инструментов, вспомогательной техникой и использовать не только для простого хранения.
Есть несколько критериев выбора хорошего гаража:
Местоположение. Нужно еще перед покупкой понять, где удобно будет оставлять автомобиль, как оттуда выезжать, далеко ли это от вашего дома.
Тип постройки. От этого часто зависит сохранность автомобиля и комфортность использования помещения.
Материалы постройки. Использование хлипких материалов или полуразваленное здание вряд ли сулит защищенность вашему имуществу.
Каким должен быть хороший гараж?
Гараж должен быть удобным самому водителю и подходить автомобилю. Желательно, чтобы внутри оставалась место для полочек и стеллажей для инструментов (если таковых внутри еще нет). Большим плюсом будет вмонтированная смотровая яма или подвальчик для хранения чего-либо. Безопасность вашего автомобиля стоит на первом месте, ведь именно для этого и покупают гараж. Старый замок нужно поменять. Как и на автомобиль, на гараж можно установить сигнализацию.
Учитывая зимние холода и влияние холода на детали автомобиля, гараж должен быть теплым и сухим. При покупке обратите внимание на состояние ворот, стен, фундамента и крыши. Убедитесь, что металлические элементы конструкции не поддаются коррозии и в целом в гараж нет доступа дождю или снегу. Для того, чтобы вода не затекала внутрь из-под ворот, необходимо, чтобы уровень пола внутри был выше на 15 см, чем на улице.
Наличие коммуникации – огромный плюс. В стандартном гараже обязательно должно быть хорошее освещение, желательно в нескольких зонах, если гараж большой или предусмотрена отдельная рабочая поверхность. Не лишним будет наличие водоснабжения. Обязательно должны присутствовать розетки для электроприборов.
Обратите внимание! Многие водители убеждены в том, что лучше всего оставлять свой автомобиль на платной охраняемой стоянке. Но это достаточно дорого. На сэкономленные деньги вполне можно купить хороший гараж, рядом с домом и использовать его не только для хранения автомобиля, но и для бытовых целей.
Подходить к выбору гаража для своего железного помощника нужно очень основательно. Хороший гараж обеспечит безопасность вашего имущества от воров, сохранит от непогоды. К тому, же в гараже можно обустроить рабочую зону для ремонта.