Autoexpertion.ru

Стартвольт отзывы о датчиках

Стартвольт отзывы о датчиках

Стартвольт – один из наиболее известных среди отечественных автолюбителей производитель стартеров и генераторов. Входит в состав УК Карвиль. С 2014 года производство вышло за пределы России – часть заказов начала размещаться на заводе в Южной Корее. Вся продукция отвечает требованиям отечественных стандартов.

В каталогах Стартвольт автолюбители найдут широкий спектр стартеров, катушек зажигания, проводов, насосов омывателей, комплектующих агрегатов, ламп, клемм, РХХ, реле, датчиков. Кроме того, «визитной карточкой» производителя являются автомобильные генераторы. Генераторы «корейской серии» помечаются особым знаком.

Как отметили покупатели, в последние годы наблюдается разброс в качестве изделий от Стартвольт. В одних случаях агрегаты и комплектующие отличаются высокой живучестью и хорошими эксплуатационными характеристиками, в других – выходят из строя в течение нескольких месяцев. Также к недостаткам изделий российской компании можно отнести их низкую ремонтопригодность. Нельзя не отметить, что запчасти Стартвольт часто подделывают. Выявить подделку по отсутствию лазерной маркировки или металлизированного стикера, паспорта изделия и гарантийного талона.

Задумал недавно поменять генератор и стартер.

Имел:
Генератор КЗАТЭ 80А (перебранный, но зараза, шумит и опять ж просадка при включении всех потребителей и дальнего с ПТФ до 13,2В по БК);
Стартер БАТЭ (перебирал и смазывал недавно до винтика — работать стал тише, но сцука, на морозе -20 замерзал, высасывал акум и ни болта не крутил даж с донором).

Сразу скажу — по форуму прекрасно отдавал себе отчет что надежней КЗАТЭ в этом плане ничего нет, но решил попробовать новые отечественные наработки и выбор пал на продукцию “СтартВольт”.

Итак:
Стартер: ВАЗ-2110 редукторный СтартВольт LSt 0110 — 2358 руб.;
Генератор:ВАЗ-2108-2110 полик. ремень (120А) СтартВольт LG 0110 — 2717 руб.

Заказал, оплатил, приехало — все достойно, оч красиво и качественно упаковано.

Со стартером не задалось сразу — не стабильно отключалось втягивающее, т.е. стартер продолжал крутить после заводки — иногда отключался, иногда приходилось глушить. Тутж не отходя проверили управляющий провод на машине на предмет проблем в замке зажигания и. был приобретен еще один стартер КЗАТЭ — все заработало как надо.
Стартер СтартВольт был передан в продавшую его организацию с твердым намерением обменять его на такойж но исправный — НО организация отказалась менять ввиду отсутствия их на складе и вернула деньги.

Генератор — увы, после установки, несмотря на 120А просадка напряжения при теж условиях была до 13,5В, что ессно не приемлемо для аккумулятора.
Напряжение замерялось на клеммах АКБ, непосредственно генераторе, масса бралась как с АКБ, так и с кузова и двигателя — поскольку массы все зачищены и смазаны, то расхождения замеров даж с БК составляли порядка max0,1В
Переписывался с компанией, производящей данную продукцию. Ответ был таков, чт в связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.

Дальнейшие шаги:
Перебрать по человечьи КЗАТЭ, поставить на него новый РН. Гену СтартВольт пока не решил: можн начхать на двухгодовую гарантию и попробовать доработать но пока будет лежать в резерве.

Выводы: делайте сами.
_________________
Великие дела не начинаются со слов: “Мы сделаем это. “, они начинаются со слов: “Ну ладно, х. с ним, давай попробуем. “

jimmik, Все правильно, это разные датчики. Кстате этот ДК2 прожил не долго, через пару недель опять выскочила ошибка Р0135 и начал расти расход топлива. Замерил сигнальный провод(черный) 0,42в постоянное напряжение. Поэтому списал номер с ДК1 и заказал. Но поступил по другому. Оригинальный датчик на рено стоит 4рубля. Но этот датчик ставится на многие машины и отличие только в длине провода и фишке(разъеме). Поэтому заказал от Ваза(БОШ
0258006537) и перепаял фишку. Цена 1,5тр Получается переплачиваем только за фишку не малые деньги)))

Мария1013, Оригинальный датчик кислорода(ДК1) у нас стоит
БОШ 0258010062 По крайней мере на моем 1,6(дорестал) с завода стоит такой датчик!

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Найти ещё сообщения от R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

Подробнее

25.03.2017, 16:34 #104
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 46
Активность : 82
Онлайн:
Был(а): 08 июл 2019 21:51
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4×4 МКП LP синий морской

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

____________________________
Активировал запирание дверей!

Стартвольт отзывы о запчастях

Всем доброго времени суток! У меня довольно старенькая волга, и в следствии большого увеличения числа энергопотребителей решил приобрести генератор фирмы СтартВольт на 120А. Нашел довольно много статей про него про установку. Статьи есть и годовой давности. Но я так и не нашел отзывов о данном генераторе после некоторого времени использования.
Товарищи, у кого установлен данный агрегат, прокомментируйте пожалуйста его работу, стоит ли его устанавливать, и у кого какой аккум работает с этим геной(емкость, т.к. думаю под него еще 75А/ч аккум приобрести).
Всем спасибо!=)

Комментарии 27

почти три года ходит пока тьфу тьфу тьфу.Зарядка хорошая, АКБ “Зубр 63А”.Реле стандарт.Никаких переделок.Все хают, а я доволен.Во всяком случае альтернативы для нас никакой.Ну подохнет куплю другой 2500 не большие деньги за три года, что он отпахал.

Купил в августе прошлого года, в пятницу поменяли диодный мост. Очень недоволен качеством. Гена 120 А, аккум 75.

У меня исдох после 3 з месяцев, отдал проверили в магазине сказали межвитковое — у них сейчас это стало нормой очень много брака, если попадешь на хороший то будет ходить )) Когда работал он у меня тянул все и вся без просадок и саб с усилителем и 2 ой усилитель и 6 колонок, свет, печку, обогрев стекол даже на холостом в разы лучше стандарта на 90 А который тот бы уже давал 12 вольт у меня лично а этот стрелка ток чуть дрогнет на пол спички и все…

Ну кому как, но лично мне Старт Вольт нравится, почти год назад поставил, полет отличный! Регулятор не менял, провод тока поменял на + гены и все. АКБ на 75А

Китай, очень го…го качества.

ставил себе от Газель бизнес (по моему производства Беларусь,90 ампер, один ручей ) + трехуровневое реле зарядки-все просто было супер и зимой и летом

тоже от отчаиния стал подумывать о старвольте. чёто на прилавках ничего путного за адекватную цену не нахожу
но думаю акб в районе 100ампер ставить под него, не хочу чтоб банки закипели и пришлось быть тем самым скупым что платит дважды и покупать 2й акб )))

со старвольтсми знаком два года на всей нашей технике стоят- лучше пока ничего не видел…себе такой же ставлю))))) бери не пожалеешь)))) он кстати на высоких оборотах 130 АМ. даёт

На отсечке у меня как раз и сгорел.

а что именно у тебя полетело “сгорело” обмотка, ротор, диоды или релезарядки ?))) или он просто перестал давать зарядку и ты его снял ?)

перестал давать зарядку, поменяли диодный мост и все стало норм.

я с заводом разговаривал(по тел) они как раз и говорили что это их “ахелесова пята” надо постоянно следить за контактом на силовой клемме… диоды от высокой нагрузки греются и он выходит из стоя…

я еще менял провод от гены на сварочный, клемы из медной трубки зачищенные и затянутые, на плохой контакт жаловаться не вариант )

я себе от бычка на 90А заказывать буду, потому что уж много отрицательных отзывов встречал чем положительных

Есть такой генератор с форд фьюжина 120 ампер и втыкаеш выносной регулятор и светится все даж 14вольт ровно держит и свет как ксенон покрайней мере это не рога и капыта типа старый оскол и т, д да и б.у которого хватит на 10лет 1000р стоит а не заоблачные 4000 за гену бате например с аналогом 110ампер и до первого паремыкания борт сети и перегорает

Что за гена? Гемор ставить? По подробней пожалуйста.

да с любой иномарки шо на 120-140 ампер на выбор с любой авторазборки рублей за 500 рабочий дальше покупаеш шкиф демпфенрый с умз под плоский ремень и на помпу нового образца под плоский ремень и гену если нароеш гену под родной ремень это тока с плюсом тебе дальше на генах регуляторы стоят с мозгов которые рулят вольтажом делаеш выносной регулятор типо на 402й на 14.4 вольт и все дальше смотри проводку что б не перемыкало все сопли заматывай и массы открути и подкрути заново и контакты на лампах новые ставь и пропояй без епучего обжима это все муйня на долго нехватит и пожалуста свет как на новой калине вольтаж постоянный 14.4 в и доп приборы все работают четко

Возникла необходимость в более мощном генераторе. Родной на 65 А не справляется, решил взять стартвольт на 120А. Мотор ЗМЗ 402, Волга. Хотелось бы узнать как сей аппарат себя зарекомендовал. Заранее спасибо!

Comments 46

стартвольт и ни о чем не жалею без нагрузки 14,5-14,8, я доволен

Ставил такой генератор, 2 года отходил без нареканий, продал машину с ним, мне понравился)

2й год пашет, без нареканий. С начало на 402м, теперь с V8, хотя шкив маленький оставил 402й.

от блин хорош что прочитал, а то хотел было купить в замен родного.

Как выше написал Volga31-02 . Посмотри в сторону Электрома. У меня гена и стартер такие, норм. Можешь еще глянуть от 4216 мотора

да я почитал отзывы — склоняюсь именно к этому

Запчасти на них есть все взаимозаменяемость, мост с десяточного подходит, реле также. В принципе норм аппарат-у меня уже третий год трудится на 406 , правда координально уже переделал .

На два года хватило .

Поставили, на той неделе 100 амперник ПРАМО, старый тоже садился под нагрузкой до 12ти, держит при всех потребителях и вентиляторе больше 13ти, посмотрим…

У меня такой трудится с прошлой осени, только на змз-406 135 Ампер написано. Претензий нет

я брал нашего бренда elektrom.ru/index.php но сделанный в китае, в фирменной коробке.
наши отдали свое производство в Китай, говорят что там дешевле производство
года 3 назад брал, цена была 2500 тыщи,90 аперный, до сих пор работает хорошо
зимой при всех включенных потребителях выдает 14.2 В по вольтметру

Отработал 2 дня. Китай.

как повезет, запчастей на них нет — поломка = замена

третий год не на радуюсь!

У меня год ходит-только положительные впечатления. Напряжение на холостых не просаживается

Китайцы молодцы, научились делать запчасти для всего !

более 2х лет у меня и год у друга на приоре. проблем не было

Год ходит, все отлично.

На 120 А не нашел Стартвольт, купил на 100 А-не жалуюсь. А железо, оно и есть железо. Сегодня работает, а завтра… лезешь под машину. Генератор мне понравился, на все нужды хватает.

а напишу позитив )) с ноября 12 года такой гена у меня трудится. Никаких проблем не возникало. Только один раз щётки поменял, старые просто физически стёрлись.

да вот отзывы разделились. попробую достать на халяву для начала)

Напильником чуть подправил и ремень другой купил.Всё

Я доверяю только Борисову и Куйбышеву.

никого не слушай два года юзаю сей девайс все просто супер

Не ведись на 120! Нету их там (макс. 90), это маркетинговый ход всего китайского дерьма. Ну про качество тебя тут просветили.

ууууух скока с ним пережил !
но в основном из-за ошибочного диагноза.влез.получил.потом чуть машина вся не сгорела xD
но вот уже более 2 лет не смотря на всё, служит верой и правдой.кстати отлично мост диодный подходит с камаза, ну или с 406змз гены.главное чтоб диодов было 8.
как по мне, за те деньги что его в те времена продавали.да и в эти наверно тоже.это лучший выбор ))
единственный косяк, не любят его новодельные реле регуляторы.раз в сезон стабильно меняю.но мб из-за музла такая фигня и чрезмерных нагрузок

Лямбда-зонд Стартвольт или FAE

Лямбда-зонд NGK или Стартвольт

Лямбда-зонд Denso или Стартвольт

Лямбда-зонд Bosch или Стартвольт

Стартер Denso или Стартвольт

Стартер Прамо или Стартвольт

Стартвольт в рейтингах

Первое место в рейтинге стартеров

Второе место в рейтинге трамблеров

Третье место в рейтинге датчиков положения коленвала

Купил датчик абсолютного давления для логан. Довольным поехал менять, а он мёртвым оказался. Стартвольт принял мои претензии о качестве и обещал написать ответ и с концами. Я немного собрал инфы и оказалось, что Стартвольт — это комната в офисе на промзоне в Питере и ничего у них нет всё приходит к ним из Китая. Это контора рога и копыта, поэтому за качество они не хотят отвечать. Вообщем это из серии дешёвого интернет магазина со своим названием, но правда иногда попадаются и рабочие вещи.

Стартвольт отзывы о датчиках

Стартвольт – один из наиболее известных среди отечественных автолюбителей производитель стартеров и генераторов. Входит в состав УК Карвиль. С 2014 года производство вышло за пределы России – часть заказов начала размещаться на заводе в Южной Корее. Вся продукция отвечает требованиям отечественных стандартов.

В каталогах Стартвольт автолюбители найдут широкий спектр стартеров, катушек зажигания, проводов, насосов омывателей, комплектующих агрегатов, ламп, клемм, РХХ, реле, датчиков. Кроме того, «визитной карточкой» производителя являются автомобильные генераторы. Генераторы «корейской серии» помечаются особым знаком.

Как отметили покупатели, в последние годы наблюдается разброс в качестве изделий от Стартвольт. В одних случаях агрегаты и комплектующие отличаются высокой живучестью и хорошими эксплуатационными характеристиками, в других – выходят из строя в течение нескольких месяцев. Также к недостаткам изделий российской компании можно отнести их низкую ремонтопригодность. Нельзя не отметить, что запчасти Стартвольт часто подделывают. Выявить подделку по отсутствию лазерной маркировки или металлизированного стикера, паспорта изделия и гарантийного талона.

Задумал недавно поменять генератор и стартер.

Имел:
Генератор КЗАТЭ 80А (перебранный, но зараза, шумит и опять ж просадка при включении всех потребителей и дальнего с ПТФ до 13,2В по БК);
Стартер БАТЭ (перебирал и смазывал недавно до винтика – работать стал тише, но сцука, на морозе -20 замерзал, высасывал акум и ни болта не крутил даж с донором).

Сразу скажу – по форуму прекрасно отдавал себе отчет что надежней КЗАТЭ в этом плане ничего нет, но решил попробовать новые отечественные наработки и выбор пал на продукцию “СтартВольт”.

Итак:
Стартер: ВАЗ-2110 редукторный СтартВольт LSt 0110 – 2358 руб.;
Генератор:ВАЗ-2108-2110 полик. ремень (120А) СтартВольт LG 0110 – 2717 руб.

Заказал, оплатил, приехало – все достойно, оч красиво и качественно упаковано.

Со стартером не задалось сразу – не стабильно отключалось втягивающее, т.е. стартер продолжал крутить после заводки – иногда отключался, иногда приходилось глушить. Тутж не отходя проверили управляющий провод на машине на предмет проблем в замке зажигания и. был приобретен еще один стартер КЗАТЭ – все заработало как надо.
Стартер СтартВольт был передан в продавшую его организацию с твердым намерением обменять его на такойж но исправный – НО организация отказалась менять ввиду отсутствия их на складе и вернула деньги.

Генератор – увы, после установки, несмотря на 120А просадка напряжения при теж условиях была до 13,5В, что ессно не приемлемо для аккумулятора.
Напряжение замерялось на клеммах АКБ, непосредственно генераторе, масса бралась как с АКБ, так и с кузова и двигателя – поскольку массы все зачищены и смазаны, то расхождения замеров даж с БК составляли порядка max0,1В
Переписывался с компанией, производящей данную продукцию. Ответ был таков, чт в связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.

Дальнейшие шаги:
Перебрать по человечьи КЗАТЭ, поставить на него новый РН. Гену СтартВольт пока не решил: можн начхать на двухгодовую гарантию и попробовать доработать но пока будет лежать в резерве.

Выводы: делайте сами.
_________________
Великие дела не начинаются со слов: “Мы сделаем это. “, они начинаются со слов: “Ну ладно, х. с ним, давай попробуем. “

jimmik, Все правильно, это разные датчики. Кстате этот ДК2 прожил не долго, через пару недель опять выскочила ошибка Р0135 и начал расти расход топлива. Замерил сигнальный провод(черный) 0,42в постоянное напряжение. Поэтому списал номер с ДК1 и заказал. Но поступил по другому. Оригинальный датчик на рено стоит 4рубля. Но этот датчик ставится на многие машины и отличие только в длине провода и фишке(разъеме). Поэтому заказал от Ваза(БОШ
0258006537) и перепаял фишку. Цена 1,5тр Получается переплачиваем только за фишку не малые деньги)))

Мария1013, Оригинальный датчик кислорода(ДК1) у нас стоит
БОШ 0258010062 По крайней мере на моем 1,6(дорестал) с завода стоит такой датчик!

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Найти ещё сообщения от R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

25.03.2017, 16:34 #104
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 46
Активность : 82
Онлайн:
Был(а): 08 июл 2019 21:51
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4×4 МКП LP синий морской

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

____________________________
Активировал запирание дверей!

Тема: Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!

Что прям у всех есть дин. ключ или просто на сервис проще заехать?

Поставил старый свой МЗ (который снимал для проверки на пробой) . Завёл с подгазовкой.
Троит.
Еду – все четыре работают.
На светофоре – пропуски раз в 5 сек и через минуту снова троит.
Вывод – МЗ менять?
Есть кто в Новокосино (или у где спросить) кто мог бы перекинуть МЗ для проверки?

В общем нашелся mike1984 в соседнем через один доме. Хвала небесам!

Все-таки оказался МЗ и нашли-таки пробой. Сам я его не обнаружил (неприметен был или за это время успело нагореть).
Засверлил краем сверла параллельно катушке, слегка зачистил, залил поксиполом, потратил 7 минут. подождал пока затвердеет + 13 минут. Поставил + 5 минут = все работает.

За это время потратил: поксипол 350р, торкс-биты 30 и 40 размера – 70 руб.

Всем спасибо.

“Та задолбал . ентот модуль. ” ))))
52000 – родной делфи 0304 – приклеил суперклеем (черный с красным момент сила кажись), отъездил 2 недели пока пришёл новый немецкий . отдал 5000 .
пробовал клеить другими клеями и даже для пвх труб Тангит – отваливается либо на 2-3 часа покатушек.
5 месяцев 56000 и 0301 сегодня.
взбесило до жути. главное никаких причин- сухо,тепло. просто трык- при нажатии на газ. как будто детонация. почуял неладное, проехал 2 км. усилилось.. уже явно чувствовал. и при очередном нажатии на газ во всей красе. на трёх горшках и джекичан)

возвращаюсь в гараж, со злости стаскиваю колпачёк со старого пробитого модуля который 5 месяцев валялся пробитый на полке, злостно ковыряю отвёрткой и шилом пробой. заливаю обычным суперклеем, 5 минут перекур щедро мотанув изолентой ещё жидкий клей ( пока новый немецкий остывал на столе снятый с горячего двигла)- натягиваю резинку и пихаю старый в колодец, завожу авто, пущай на месте сохнет. и не троит! клею второй . пока сох, сбрасываю ошибку сканматиком – проделал тоже самое с модулем, швырнув в багажник.
проехал 25 км, до дома, сижу и думаю, новый заказывать или 2 модуля”пилить” дальше.
чую надо упаковать всё в термоусадку попутно намазать силиконом и забыть к чертям пока не гафкнет ещё раз)))
заодно супругу научить клеить и менять модуль. (ездит иногда, но по многу) или заказать савсэм китайца типа эра?

свечи менял на нжк обычные типа медные для астр. полёт нормальный зазор не ушёл, чистые. сдаётся мне модули гуано.

Разве эра китаец? вроде упаковщик. У меня Era с ноября 2015-ого.

Дайте и я пожалуюсь))))

“Та задолбал . ентот модуль. ” ))))
52000 – родной делфи 0304 – приклеил суперклеем (черный с красным момент сила кажись), отъездил 2 недели пока пришёл новый немецкий . отдал 5000 .
пробовал клеить другими клеями и даже для пвх труб Тангит – отваливается либо на 2-3 часа покатушек.
5 месяцев 56000 и 0301 сегодня.
взбесило до жути. главное никаких причин- сухо,тепло. просто трык- при нажатии на газ. как будто детонация. почуял неладное, проехал 2 км. усилилось.. уже явно чувствовал. и при очередном нажатии на газ во всей красе. на трёх горшках и джекичан)

возвращаюсь в гараж, со злости стаскиваю колпачёк со старого пробитого модуля который 5 месяцев валялся пробитый на полке, злостно ковыряю отвёрткой и шилом пробой. заливаю обычным суперклеем, 5 минут перекур щедро мотанув изолентой ещё жидкий клей ( пока новый немецкий остывал на столе снятый с горячего двигла)- натягиваю резинку и пихаю старый в колодец, завожу авто, пущай на месте сохнет. и не троит! клею второй . пока сох, сбрасываю ошибку сканматиком – проделал тоже самое с модулем, швырнув в багажник.
проехал 25 км, до дома, сижу и думаю, новый заказывать или 2 модуля”пилить” дальше.
чую надо упаковать всё в термоусадку попутно намазать силиконом и забыть к чертям пока не гафкнет ещё раз)))
заодно супругу научить клеить и менять модуль. (ездит иногда, но по многу) или заказать савсэм китайца типа эра?

свечи менял на нжк обычные типа медные для астр. полёт нормальный зазор не ушёл, чистые. сдаётся мне модули гуано.

Желательно все таи использовать материалы с большим сопротивлением на пробой и придерживаться технологии ремонта. Термоусадку от 30 киловольт и полное высверливание поврежденного места.

Читать еще:  Усиление кузова ваз классика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]