Autoexpertion.ru

Сыро под водительским ковриком

Как избавиться от сырости в машине

Избавляемся от влажности в салоне автомобиля

Каждому автомобилисту известна такая проблема, как влага в салоне. Именно из-за нее окна в машине запотевают, пол гниет, ноги мокнут, а обувь портится. Конечно же воду из ковриков можно аккуратно слить и вообще не давать ей там скапливаться. Но… об этом ведь ну;но не забывать, что не всегда удается!

Есть еще несколько способов, которые помогут вам избавиться от влаги в машине! И сегодня, мы их рассмотрим!

Влаговпитывающие материалы

В магазинах автозапчастей огромный выбор впитывающих ковриков, на любой вкус и стоимость! Можно найти и за 40 руб. – 4 коврика, а есть и по 320 руб. за один! Но, так ли они хороши на самом деле. Правда ли, что они способны впитывать влагу. И… так ли сказывается цена на качестве?

1. Начнем с самого бесплатного варианта, газет! Да, есть все еще водители, которые по весне буквально набивают весь пол в авто, газетами. Мол, так впитывается влага и коврики остаются практически сухими. Но, помимо того, что автомобиль превращается в настоящую помойку, так и газеты промокают насквозь уже от 150 мл. уличной слякоти.

2. Есть еще такие чудо коврики “автопамперсы” по цене в 320 руб. за шт. Такие коврики способны впитывать до 500 мл. воды и грязи. Но, следует не забывать почаще их сушить и чистить, иначе вы рискуете завести плесень!

3. Коврики из “Ашана” под маркой “Каждый день” на самом деле представляют из себя самые что ни есть обычные вискозные тряпки, которые не способны впитать даже и 100 мл воды.

4. А вот еще один способ, одноразовые влаговпитывающие пеленки, за упаковку из 30 шт. придется выложить 340 руб. Такой материал способен также поглощать до 500 мл. воды. Но, стоит помнить, они одноразовые. Одной упаковки вам должно хватить на зиму и весну.

Как бы хорошо не впитывали коврики влагу, не забывайте, что оставленный мокрый коврик в машине может стать причиной ДТП. Он может забиться под педали тормоза и замерзнуть. Но, это еще не все. Многие из представленных вариантов легко воспламеняются и могут запросто вспыхнуть от упавшей сигареты или зажженной спички.

Несмотря на то, что обычные резиновые коврики с бортиками не могут впитать жидкость, именно они остаются одними из самых популярных и востребованных среди автомобилистов. Благодаря бортикам, вода и грязь не попадают на пол, а благодаря своей структуре, они практически вечные и не потребуют замены.

Поэтому, как бы банально это не звучало, что избавиться от влаги в авто, в первую очередь не допускайте попадания этой влаги. Прежде чем сесть в авто, стряхивайте снег с обуви, и хотя бы раз в неделю выливайте накопившуюся воду с ковриков.

А как же быть с последствиями влаги в салоне?

Вот вам парочка бюджетных и практичных советов!

  • Берем два новых носка и наполнив их кошачьим наполнителем, кладем под сиденья. Таким образом, сырость и влагу будут впитывать в себя эти гранулы.
  • Вместо кошачьего туалета, можно использовать рис!

P.s. Чем больше наполненных носков, тем меньше сырости будет в авто!

Помните, что этот лайфхаки не дадут 100% гарантию избавления от влаги, но тем не менее способы вполне рабочие и имеют право на жизнь.

Как просто избавиться от сырости и ее запаха в салоне машины

Наверное многие из нас сталкиваются с такой проблемой, как очень большая влажность в салоне автомобиля.

Конечно, если условия позволяют, то лучший способ проветрить автомобиль и просушить его, особенно в зимний период.

Но, как правило у большинства людей такой возможности нет, автомобили в ночное время находятся на улице и вся влага скапливается в салоне вашего авто.

Как бороться с сыростью в салоне автомобиля?

Сейчас я расскажу Вам про самый простой и проверенный способ, которые выручает меня уже не первый год.

Думаю что не стоит объяснять, для чего нужно бороться с сыростью в вашем салоне.

Более того, вы забудете о том, что ваши стекла постоянно запотевали.

Итак, нам понадобится самый обычный силикагель, вот так он выглядит, в прозрачных гранулах, без запаха.

Купить его можно в обычном зоомагазине по доступной цене. Проще говоря, это силикагелевый наполнитель для кошек.

Его можно разместить в любую емкость или коробку и установить в автомобиле на ночь.

Но тут может возникнуть проблема, он может просыпаться, когда вы будете ездить на машине.

Лучше сделать вот так, покупаем обычную марлю (цена 98 руб. за 5 метров)

Нарезаем на куски.

Насыпаем силикагель и делаем небольшой мешочек.

Данный мешочек устанавливаем в любом месте автомобиля, где необходимо убрать влажность.

Лучше всего устанавливать под стеклом, положили, разровняли и оставили на всю ночь.

Утром уже будет результат, который очень вас удивит, самое главное, что это самый простой и безопасный способ !

4 способа просушить салон машины

Холодные времена года, особенно зима, характерны повышенной влажностью. Также это хорошо ощущается при эксплуатации автомобиля, особенно, если автомобиль часто паркуется на улице. И, как мы знаем, большая концентрация влаги в автомобиле негативно влияет на него. Стекла потеют, коврики долго высыхают и тд.

Поэтому, давайте в это статье рассмотрим 3 простых способа, которые помогут вам просушить салон и избавиться от неприятных последствий скопления влаги в машине:

1. Отапливаемый гараж

Если вы паркуете машину на подземный паркинг и думаете что там ему не страшна влажность, то вы ошибаетесь, так как именно в подземных помещениях скапливается больше всего влаги. Даже если там будет отопление, то не факт, что парковка хорошо проветривается. Если у вас нет возможности поставить машину в отапливаемый гараж, то можете рассмотреть вариант отвезти автомобиль на мойку, чтобы вам его там просушили.

Читать еще:  Машины Джереми Кларксона

2. Чаще включайте печку

Если ваша печка исправно работает, то она будет вашим верным помощником во время просушивания салона автомобиля. НО если вы давно ее не включали и не беспокоились о скоплении влаги в машине, то тогда печке будет сложно справиться с большим количеством накопленной влаги и данный способ будет малоэффективен так как это получится достаточно затратно, как по времени, так и кол-ву топлива.

3. Воспользуйтесь тепловой пушкой или феном

Если у вас есть возможность у кого-то одолжить или купить для себя тепловую пушку, то это будет отличным решением, так как это устройство поможет вам быстро высушить салон вашего автомобиля. Более простое решение, это взять обычный фен для сушки волос, но это будет очень долго и малоэффективно. Подойдет лишь для просушки каких-то отдельных элементов, сидений или ковриков.

4. Силикагель

Это самый простой и не требующий особых телодвижений способ. Вам нужно лишь приобрести силикагель в пакетиках или же взять его из кошачьего наполнителя, если вы используете такой для своего кота. Насыпать в какой-то мешочек или носок и положить несколько таких мешочков по салону. Можно в карман двери вложить, чтобы не бросался в глаза, или же под сидение автомобиля. Силикагель обладает мощными влагопоглащающими свойствами.

Эксплуатация автомобиля

Влага под резиновыми ковриками в салоне.

Всем привет!Народ как выходите из такого полдожения?Ну кроме тех кому “пофиг”С самих ковриков растаявший снег убрать не проблема,а как зимой просушить ворсистый ковёр который по всему салону лежит по ними??

ножки просто р-раз-раз отряхнул и нормально. а остальное . мелочи. вода на резиновых ковриках остается,их потом аккуратненько вытащил,перевернул,обратно кинул ,а если печку в ноги включить ,то ваще 5 минут и как летом идеально сухо! как так . потоп у вас прям. аж из бегов всё выходит

саша саша – +5

мне воот тоже непонятно, зачем сначала сугробы в машину тащить, а потом размышлять, как это все сушить.

попой усаживаешься на сиденье, оставляя ноги на улице, потом хлопаешь друг об друга активненько, весь снег сваливается, остается только в протекторе (если есть таковой, на женских сапогах к счастью нет :-)) и можно заносить ноги в салон. та мимнимальная вода которая все-таки попадает на коврики испаряется как-то сама собой или уж можно правда аккуратненько ее вылить, там несколько капель. коврики желательно покупать с высокими бортиками. у меня лично коврики и площадку для ноги (у меня автомат) прикрывают. ничего на ворс не затекает. – светлый пол – я бы заметила. всю зиму езжу – вообще такой проблемы не наблюдаю.

да не обежайтесь вы-я веть не со зла

я подумаю над Вашим предложением.

в искупление вины я вам всегда плюсики буду ставить?

начну прям от сюда.

ладно, уговорили. не буду. но только из-за плюсиков

ето кто такой не хорошый мне – наставил.

СПАСИБО. ето либо я автора уже достал,либо здесь не обощлось без женской помощи-значит пора мне заткнутса.

короче. не понимаете вы иронии и тонкого женского юмора ))))))

.. и с цветом волос не угадали. не знаю как саша саша, а я абсолютно точно брюнетка ))))

а если хотите дельных советов, то лучше послушайте не товарища из Лондона (без обид!), а вот что.

не знаю как в Питере, а в Москве во многих автоцентрах делают такую услугу как нанесение специального защитного состава на обивку салона. обычно это делают после химчистки, чтобы так сказать сохранить результат.. вся процедура стоит примерно 3000 рублей за весь салон. покрывают водоотталкивающим составом на основе смолы. очень кстати помогает. наблюдала такую машину в эксплуатации..

вот кстати и в Питере такое делают. https://www.waxoyl.spb.ru/service/salon.phtml

а все эти баллончики из автомагазина – рекламные уловки ))))деньги на ветер )))

ну что. реабилитировала я себя в Ваших глазах, petrovv? ))))))))))))))))))

ети балончики ето то же самое о чём и вы говорите-просто зачем платить комуто за роботу которую можно зделать самому за 10 минут.-кстати здесь тоже предлагают такие услуги-500$+5 лет гарантии-а я людям делаю за 30-40$ но без гарантии-зато на совесть и все довольны. я ето говорю не в качестве рекламы того или иного продукта-а потому что имею с етим дело почти каждый день-робота такая. а на счёт англии-так я же не всю жызнь там прожыл-и знаю как снег выглидит

я не знаю, что в Лондоне продают в автомагазинах. а вот в России в автомагазинах продают реально полное г. большинство автохимии лучше сразу выбросить после первого же применения. ну не завозят к нам практически нормальные средства. нет у нас в России этих самых ваших. самых хорошых провайдеров авто химии- GARDEX, DIMONDBRIGHT,SUPERGUARD . официально не поставляются. поэтому здесь это лучше поручить профессионалам и получить гарантию, чтобы если что – приехать и по мозгам надавать. за минус, кстати, спасибо.

ето ни я-я же тепер кроме +сиков вам ничего другого ставить не могу. -я своё слово здержываю.

не прими за шутку. на самом деле бершь женские прокладки, самые дешевые, кладешь впитывающей стороной на ковер, накрываеш резиновым ковриком и чем нибудь не очень тяжелым, типа автокомпрессора придавливаешь на ночь, утром убираешь и ездишь. помогает прилично. только утром похож на маньяка

все эти баллончики из автомагазина – рекламные уловки ))))деньги на ветер )))

Я всё-таки соглашусь,что нанесение такого защитного слоя самостоятельно,не деньги на ветер,а эконимия ИМХО,полная химчистка далеко не всегда нужна,но за такую подсказку мерсиОпять же обратите все внимание на какие ответы народ ставил плюсики,на так называемые подручные варианты,типа газет подстилать,картона,а последним так я точно сегодня воспользуюсь))))

Читать еще:  Нива размеры кузова габариты

Прокладки очень даже хорошо впитали влажу,ха-хаСейчас везде подстелил картонки,коврики стали сухие,заодно и меньше пачкуюца)))))

На минуточку, это был “блондинистый” совет!!)))!

Значит не все блондики. мыслят как блондинки

Если под ковриками скапливается влага (конденсат, стекающий со стекол, протечки из открытых окон, и др.), значит нарушен дренаж с панелей пола – не работает отвод воды из салона.
Это приведет к:
1. Нарушению микроклимата в салоне (“болотный” запах, повышенная влажность и “потение” стекол)
2. Ускорению разрушения материалов (тканевой обивки, штатной шумо- и термоизоляции, лакокрасочного покрытия и кузовных материалов под ними).
3. Может закоротить электропроводку.

Методы борьбы:
1. Если нет штатных отверстий (обычно они слишком большие и закрыты резиновыми пробками), то надо высверлить дрелью в панелях пола (нижних его точках) небольшие (5-6 мм) отверстия. Сверлить осторожно, дабы не пропороть бензо-, электро-, тормозную проводку и прочее. Надо предварительно снять ворсовое покрытие и контролировать снизу машины. Обычно панели пола имеют подштамповки – сверлить надо именно в них (где собирается вода). Одной дырочки на 1 подштамповку вполне достаточно. Или надо снять резиновые заглушки, или прочистить дренажи (если они есть).
2. Организация проветривания и сушки салона. Это если жалко дырявить машину. Но сушка во влаге (да еще с солями и грязью) – ускоряет коррозию и порчу материалов.
3. Использование влаговпитывающих материалов. Это хорошее дополнение к другим методам.

avtoexperts.ru

Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иной раз целую лужу, то после первых минут удивления он начинает искать течь. Данная проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как это кажется на первый взгляд. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать, доставляя неудобства и вызывая все больше недоумений. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.

Как попадает вода в салон

Самое простое объяснение лужи под ковриком – это налипший на обуви снег, но если вода попала в автомобиль без участия пассажиров, то тогда ситуация становится загадочной и предстоит целое «детективное расследование». В поисках течи, стоит обратить внимание на следующие слабые места:

1. Резиновые уплотнители. Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость в их замене. Прежде всего, речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, высохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия двери. Если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.

2. Воздухозаборник печки. Если дело в нем, то вода будет скапливаться под печкой. Проблема решается с помощью герметика. Он наносится на стыке кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.

3. Рамка лобового стекла. Данная проблема характерна для отечественных автомобилей. Обычно лужицы возникают со стороны углов и указывают на пробку в дренажных отверстиях. Если дренажные отверстия прочищены, а уплотнитель заменен, то стоит поискать щель между стеклом и кузовом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.

4. Дренажи. Представляют собой шланги, отводящие воду. Они могут располагаться в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Если дренаж засоряется, а иногда это происходит очень быстро, то вода попадает туда, куда она попадать не должна. Забитое листьями и пылью сливное отверстие отправляет воду через проем для проводки прямо в салон. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засора.

5. Технические отверстия. В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрываются заглушкой. Если она выскочила или повредилась, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.

6. Люк в крыше. Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Нередко причиной нарушения герметичности становятся забитые дренажи.

7. Коррозия кузова. Если машина старая, то возможно возникновение щелей и дыр в самых неожиданных местах. При этом они могут быть совсем небольшого размера.

8. Дешевая сигнализация. Такая причина выглядит странно, но достаточно небольшой щели, чтобы салон намок. Например, если переходник основного жгута не защелкнут до конца, то это даст течь и проблемы с мокрым салоном.

Вода, принесенная с улицы

Эта банальная ситуация касается в той или иной степени всех автомобилистов. Снег и дождь проникает в машину вместе с водителем и пассажирами. Влага оседает на одежде, снег липнет к обуви, и постепенно жидкость скапливается на коврике под ногами, превращаясь в «болото». Потом она начинает испаряться, оставляя конденсат и затхлый запах. Процесс испарения можно ускорить, включив печку и подогрев сидений на полную мощность. Хорошая просушка позволит исправить ситуацию, поэтому пренебрегать ей не стоит. Если на улице наблюдается высокая влажность, то лучше ограничить поступление воздуха в автомобиль, включив соответствующий режим. Для совсем отчаявшихся можно рекомендовать народные средства: от использования газет, которые быстро впитывают влагу, до установки специальных ковриков, эффективно впитывающих влагу.

Экстремальные ситуации

К счастью, таковые случаются нечасто, но если в салоне разлилась большая бутылка с водой или автомобиль попал в глубокую лужу, то возможно, что о его внутреннем пространстве придется позаботиться особо. Нужно выполнить тщательную просушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собирают салфетками. Все, что можно вынуть из салона, вынимается и просушивается дома: детские автокресла, чехлы, подушки и прочие вещи.

Читать еще:  Лада веста клуб турбо

Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды. Под ногами нетрудно найти специальные сливные отверстия.

Общие советы по борьбе с влажностью в салоне

Хотя Россия расположена не в тропиках, но ее «сезон дождей» иногда принимает затяжной характер. Несколько простых советов позволит улучшить климат в автомобиле.

1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. В нем нередко образуются грибки и плесень.

2. Не оставляйте в машине влажных вещей. Тряпки для протирки лучше заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые нужно выбрасывать после каждого использования.

3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно использовать под ногами картон. Следите за тем, чтобы он не залеживался. В идеале его нужно менять после каждой поездки.

4. Очищайте автомобиль от старых листьев и семян растений. В противном случае сильный ливень смоет их в дренажное отверстие, оставив за несколько минут вашу машину без слива.

Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Течь должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Сырость, вызванная влажной погодой, побеждается хорошей просушкой и соблюдением общих профилактических мер.

Сырость под ковриком водителя

#41 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    давно задним омывателем пользовался? у меня иногда форсунки грязью забиваются и потом тяжело струе пробиться через тонкое забитое отверстие. Еще как вариант задний штуцер слетел. Он находится за правой обшивкой багажника, сверху. Но сначало надо начинать с форсунок задних, вдруг забились.

    Обязательно посмотрю, ты имеешь ввиду иголочкой форсунки пробить? Было у меня одно время, они еле-еле лились, потом перестали.

    А может из под капота протекающая омывайка попала в салон. Через гофру?

    #42 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Обязательно посмотрю, ты имеешь ввиду иголочкой форсунки пробить? Было у меня одно время, они еле-еле лились, потом перестали.

    #43 NoM

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    Точно такаже проблема. Переделав все возможные варианты не решилось как потел коврик так и потеет.

    А то что то сухо то не сухо это объясняется просто. Я отгибал ковер и там целый бутерброд из шума поглощающих материалов. Первый слой такая штука типа поролона как под декоративной крышкой двигателя да ещё и с верху прорезиненная потом слой типа войлока и уже к ковру приклеено что то типа волокнистой губки. Просушить это все нереально без разбора никогда. Да и разобрав его придется выжимать и сушить очень не охотно отдает воду.

    Отогнув се ковры и всю шумку я исключил полностью кондиционер с дренажа на улицу текло дуром но не капли в салон нигде не попало. Так же проливал стекло керхером в упор по все щели тоже сухо.

    Остался только несколько вариантов это 1)мойщики на мойках любят мыть пороги с открытой дверью керхером сам наблюдал сколько раз могли и брызнуть в салон несколько раз так и имеем пол литра воры которую впитал этот бутерброд. 2) это химчистка салона. Тоже могли налить воды. Ну и 3) Пролили минералку в салоне. У себя склонюсь к этому Потому что сняв подлокотник под ним в местах крепления его к полу там такой кронштейн выще уровня пола см на 10 там следы корозии и ещё в паре мест. Тоесть так если в солоне пролили минералку где то в районе подлокотника и водительского сидения.

    У меня мокро тока под водителем у пассажира было сухо. НО отогнув коврик и у пассажира там тоже первые 2 слоя пропитаны водой. Тоесть с водительского места тоже пропиталось по тихоньку. А с наружи сухо потому что ногами там редко ктото топчет. Ездию 1 практически всегда.

    Дренаж тоже проверял там чисто воздух из него дует ивода текет.

    Просушить без разбора салона нереально это все и ставил огромную пушку в салон на пару дней все было сухо пару дней Ездил без киндея специально и омывателем не пользовался и дождей небыло жара стояла адская. Через пару дней оно опять начало момнуть. Причем заметил намыкает всегда быстрее под ногой куда ногу ставишь или косаешь коврика. Так как там губки всякие просто выдавливается вода и пропитывается потихоньку.

    Надо короче разбирать низ торпеды и пороги чтобы вытащить коыер. Но разобрав 1 порог понял да ну его на. Так крепеж везде одноразовый расчитанный на то что приложил стукнул и готово. А если пытаешься снимать то потом заказываем все защелки пластиковые. И потом пытаемся выташить что осталось от старых. Короче полная жооо. Собрав обратно порог после того как пришли клипсы .

    Забил на эту воду большой такой болт на 32. Теперь когда машина стоит на жаре вытаскивая из нее коврики и оставляю открытой сколько не сколько высохнет сос временем

    Сообщение отредактировал NoM: 24 Май 2015 – 12:49

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]