Термостат ларгус 8 клапанов артикул
Термостат Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero, Duster (L1,6, V16)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке термостата Лада Ларгус / LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster с двигателем (16V, L1,6), в строке “Комментарий” указывайте объём двигателя, количество клапанов 16 или 8 , модель вашего автомобиля, год выпуска и комплектацию автомобиля.
Система охлаждения Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16) – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата 104051, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.
Система охлаждения двигателя Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16)
1 – отводящий шланг радиатора; 2 – радиатор; 3 – кожух вентилятора; 4 – подводящий шланг радиатора; 5 – корпус термостата; 6 – отводящий шланг радиатора отопителя; 7 – штуцер выпуска воздуха; 8 – подводящий шланг радиатора отопителя; 9 – пароотводящий шланг; 10 – наливной шланг; 11 – расширительный бачок
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под защитой топливной рампы. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к корпусу термостата.
Термостат Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16):
1 – термостат 104051; 2 – уплотнительное кольцо .
Термостат 104051способствует ускорению прогрева двигателя (L1,6,V16) Лада Ларгус / LADA Largus, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции. По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
При утере крышки нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и как следствие – утечке охлаждающей жидкости из-под шлангов.
На шланге отвода жидкости из отопителя имеется штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком.
Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7700872554, 10405.
Лада Ларгус / LADA Largus / (4106), Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster.
Как самостоятельно заменить термостат на Лада Ларгусе ?
С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Термостат ларгус 8 клапанов артикул
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке термостата Лада Ларгус / LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster с двигателем (16V, L1,6), в строке “Комментарий” указывайте объём двигателя, количество клапанов 16 или 8 , модель вашего автомобиля, год выпуска и комплектацию автомобиля.
Система охлаждения Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16) – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата 104051, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.
Система охлаждения двигателя Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16)
1 – отводящий шланг радиатора; 2 – радиатор; 3 – кожух вентилятора; 4 – подводящий шланг радиатора; 5 – корпус термостата; 6 – отводящий шланг радиатора отопителя; 7 – штуцер выпуска воздуха; 8 – подводящий шланг радиатора отопителя; 9 – пароотводящий шланг; 10 – наливной шланг; 11 – расширительный бачок
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под защитой топливной рампы. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к корпусу термостата.
Термостат Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16):
1 – термостат 104051; 2 – уплотнительное кольцо .
Термостат 104051способствует ускорению прогрева двигателя (L1,6,V16) Лада Ларгус / LADA Largus, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции. По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
При утере крышки нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и как следствие – утечке охлаждающей жидкости из-под шлангов.
На шланге отвода жидкости из отопителя имеется штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком.
Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7700872554, 10405.
Лада Ларгус / LADA Largus / (4106), Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster.
Как самостоятельно заменить термостат на Лада Ларгусе ?
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Купить |
Перезвоните мне |
Условия оплаты и доставки |
Описание
Курьерская доставка
— Доставка по России транспортными компаниями “ПЭК”, “Деловые линии”, “КИТ”, “СДЭК”, “ЖелДорЭкспедиция и другие
— Доставка курьером по Москве и Подмосковью собственной службой доставки
Самовывоз из магазина
Вы можете самостоятельно забрать товары по следующим адресам:
— г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглосуточно
— г. Железнодорожный, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00
—Доставка без предоплаты наложенным платежом!
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Термостат
Почти стоковый, 042К
когда надоест остывающий двигатель.
наверное, началось это ещё зимой, но всё скидывалось на низкие температуры. может и не на севере живём, волгоградская область это всё таки не краснодарский край. морозы зимой до минус 40 бывают, не часто, но всё таки.
так вот. стал замечать, что во время движения двигатель очень медленно нагревается, а то и вообще “остывает”, т.е. с четырёх рабочих “палок” температура падает до двух! но сейчас ещё лето, хоть и 3 сентября сегодня, температура днём у нас 23-25, ночью 10-15. не может машина при скорости 120 км/ч на 5 передаче с 4000 об/мин вдруг остывать, когда не один час едешь уже. да и до работы у меня дорога составляет 10 км, и в такое время движок до 4 палок не нагревался. что то не так(((
пошукав наш форум, остальное пространство интернета с видеоинструкциями ютуба, заказал термостат.
выбор термостата был непростым.
оригинал Рено стоит около 1200. но вопрос, нафига такой нужен, если он отказал. есть ролик в ютубе по выбору термостата на логан, так там сказали, мол есть бюджетные такие то, есть получше, но подороже, а есть оригинал. оригинал хороший, на год-два (!) хватит. год-два? да вы что? и потом фраза – на таких машинах – это расходник.
последняя фраза опечалила, но среди наших коллег уже много кто сменил.
выбор пал на фирму Vernet, Франция, так как эта фирма единственная из всех, которая выпускает только термостаты и датчики температуры. больше ничего. история фирмы начинается с 1927 года. ну должны они про термостаты знать всё!? посмотрим.
итак емекс. цена 447 рублей.
в экзисте около 500, автодок аж 1200 с копейками.
думал про бюджетный вариант типа лузар, но в сети немало негативных отзывов по этой конторе, хотя по другим машинам у меня к ним претензий не было.
в общем купил, что купил.
фирма Томсон. в продаже не нашёл. наверное доступен только как оригинальный Рено.
процесс сборки обратный. заливка антифриза с использованием стравливающего клапана. когда антифриз уже не уходит, на клапан этот сажаем трубку силиконовую, желательно с толстыми стенками, другой конец которой опускаем в расширительный бачок. напарник держит конец трубки, чтоб не выпал из бачка, а ты запускаешь двигатель. антифриз из перепускного клапана вместе с воздухом начинает плеваться в р.бачок. осторожно, ОЖ нагревается и трубка становится горячей! далее, доливаем остатки антифриза в бачок, плучается где то на уровне перепускного патрубка, завинчиваем крышку бачка, далее снимаем трубку с клапана и быстро завинчиваем колпачок. вытираем остатки пролитой ОЖ. потери антифриза составили 100-150 мл, и то это были остатки в патрубках, когда термостат раскручивал и немного брызгов когда заливал. далее делаем вояж, чтоб термостат полностью открылся, и уровень ОЖ в р.бачке приходит в норму. при необходимости, довести до уровня, естессно.
ну и постскриптум.
естественно, для чистоты эксперимента подключал Элм 327.
термостат начинал открываться при 76-78 градусах. а по паспорту в 89 должен начинать открываться, а полное открытие при 99. поэтому двигатель и не прогревался как положено. всем успехов!
Ну вот наконец то законнектил ЭБУ с Эльмом и появилась возможность проверить проделанные операции в именованных величинах. Эксперимент ставил на холостом ходу, машина в общем, не двигалась.
Запустил двигатель, температура стала постепенно расти. 50,60. 80. рукой периодически проверяю верхний патрубок – он в пределах нормального доступа. Температура дошла до 97, патрубок стал прогреваться, а термостат видимо полностью открываться, как ему и положено к 99 градусам. Температура стала падать – помпа смешала ОЖ из большого круга, температура упала до 82 градусов, что понятно, термостат не рубильник, система инертная, сразу не закроется, но с 82 градуов вновь стала подниматься, т.е. термостат опять закрыл большой круг. Все, конец эксперимента, такая работа термостата меня устраивает. А из опыта при движнии: уезжал с работы, запустил двигатель, минуты три прогрел и поехал. Долгожданные 4 палки загорелись после трех километров пути, печка жарит, машина едет. И пусть сегодня у нас не так холодно – около плюс 5, долгожданный эффект я получил. Всем успехов.
03.04.2018. Так вышло, что сегодня исполнилось 2 года 6 месяцев со дня написания этого бортовика, т.е. с замены термостата. Сегодня, протестировал его работу.
Одна неприятность, мой Эльм327 (уже второй по счёту) постоянно терял связь и подхватывал, поэтому данные приходили ступенчато, что расстраивало, и мешало экспериментировать.
Итак. Начальные условия. День 03 апреля 2018 года. Температура наружного воздуха +7,8 градусов, ветер 5-7 м/с (данные с метеостанции на работе), направление ветра “в зад” автомобилю. Температура ОЖ в начале эксперимента 21 градус (не остыл до конца с 8ми утра). Беру планшет, втыкаю в разъем Эльм, всё подключаю между собой, запускаю двигатель и секундомер.
Для создания нагрузки на двигатель и ускорения прогрева делаю “олл инклюзив”, включаю ПТФы, ДС, ПТФ задний, обогревы сидений, обогрев заднего стекла и зеркал (а может про них забыл. но собирался).
время 2 минуты, температура 44 градуса, ползёт вверх;
2 мин 40 сек, Т=51 град, загорелись “2 палки”;
6 мин 30 сек, Т=70 град;
8 мин 55 сек Т=82 град и “4 палки”;
здесь и далее по тексту время фиксировалось когда эльм оживал и обновлял данные.
11 мин 10 сек, Т=88 град, большой круг пока закрыт;
12 мин 20 сек Т=93 град; патрубок начинает нагреваться;
13 мин 40 сек Т=96 град (в реалии пик должен быть 97-98 и потом резкий спад, но эльм не давал увидеть непрерывный график);
13 мин 57 сек, Т=81 град – термостат открылся и впустил поток холодной ОЖ;
14 мин 49 сек, Т=83 град – термостат закрылся, замещённая первым открытием ОЖ начинает прогреваться;
15 мин 17 сек, Т=87 град;
16 мин 38 сек – хватит бензин палить!)))) конец эксперимента.
термостат пошёл на второй цикл и так до полного выравнивания температуры ОЖ в малом и большом кругах.
Да. дополнительный утеплитель под капотом был снят, уже после эксперимента снял утепление с низа морды.
вывод: после 2,5 лет ежедневной (за редким исключением) эксплуатации, термостат работает штатно в заданном температурном диапазоне. на замену не просится.
Всем, кому не повезло с Вернетом, и кто купил его после прочтения этого бортовика, сочувствую. Если что, извиняйте. Возможно была подделка или брак, но скорее, первое. У меня к данному термосу претензий нет. Периодически его проверяю, до этого была проверка в ноябре-декабре 17-го, до этого может в январе-феврале 17 го, всё как всегда по зиме, когда холодно)))
всем удачи.
Справочная информация для прохождения ТО Lada Largus (артикулы и заправочные объемы)
АвтоВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Largus каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.
Наименование | Каталожный номер или название | Количество или объемы | Инстр. по замене |
---|---|---|---|
Моторное масло | Масляный фильтр | ||
Трансмиссионное масло | |||
Охлаждающая жидкость | Есть | ||
Топливный фильтр | Есть | ||
Система гидропривода тормозов | |||
Озонобезопасный фреон в системе кондиционирования | |||
Салонный фильтр | 1 | Есть | |
Воздушный фильтр двигателя | 1 | ||
Свечи зажигания | 4 | ||
Ремень генератора (вспомогательных агрегатов) | 1 | ||
Ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики | 1 комплект | ||
Передние тормозные колодки | 1 комплект | Есть | |
Передние тормозные диски | 1 комплект | Есть | |
Задние тормозные колодки | 1 комплект | Есть | |
Сцепление | 1 комплект | Нет |
* – при замене масла (с заменой масляного фильтра)
Напомним, график ТО (регламент технического обслуживания) мы выкладывали ранее. Другие артикулы запчастей вы найдете в полном каталоге деталей.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..