Autoexpertion.ru

Термостат прамо на приору

Термостат Лады Приоры: причины неисправности, инструкция замены

Автомобильный термостат для Лады Приоры – это очень маленькая деталь, которая вносит большой вклад в поддержание температурного режима работы авто. Сколько бы ни грелся двигатель машины, его цель сбивать температуру, циркуляцией жидкости. Цена штатного термостата не большая, как правило, стоит он в пределах 500+ рублей. Замена термостата автомобиля Лада Приора — является обязательной процедурой, если машина греется. При этом нужно обязательно поменять термостат, иначе случится перегрев мотора. У детали есть аналоги, но штатная деталь самая эффективная. На приоре 16 клапанов, замена чуть сложнее, ввиду того: трудно подобраться к сливной крышке антифриза. Термостат автомобиля Приора спасает двигатель от перегревания. Деталь бывает 2-х видов: 1 — открывается при температуре 92 градуса, 2 — при 95.

Термостат на Приору очень простое устройство — повреждается чаще всего как правило то, что находится внутри: чувствительный элемент цилиндрической формы. Он наполнен веществом, созданном на основе воска, и поэтому хорошо принимает на себя температуру окружающей среды. Цилиндр огибает пружина, которая крепится к клапану, плотно разделяющему малый и большой круг циркуляции охлаждающей системы. Когда вещество в цилиндре разогревается до рабочей температуры двигателя, пружина расширяется и «выталкивает» клапан наружу. Вот только происходит это не сразу: клапан выдвигается полностью только при температуре 103 градуса по Цельсию.

Когда эффект охлаждения жидкости достигнут, температура (уже пониженная) передается начинке цилиндра, после пружина медленно сжимается, а клапан спускается вниз. Благодаря эффекту воронки охлаждающая жидкость «стекает» быстрее, и ее объем в малом цикле остается неизменным — так и достигается работоспособное состояние системы охлаждения.

Термостат на Приору ставится на заводе с тем расчетом, что двигатель будет работать исключительно в пределах максимально допустимой температуры. Устройство его таково, что термостат (а точнее, его клапан) рассчитан на открывание при температуре около 98 градусов по Цельсию. Открытый клапан обеспечивает путь охлаждающей жидкости в радиатор, чтобы она охладилась еще больше – до приемлемой температуры – и вновь циркулировала, только теперь по большому кругу.

Штатная деталь – артикул, цена

Термостат на автомобиль Лада Приора производится не только Волжским автозаводом – есть

дешевые аналоги, ничуть не радующие качеством и долговечностью. По сравнению с ними цена на термостат на Приору с двигателем 16 клапанов не сильно завышена – около 500 рублей.

Не мало остается придерживающихся той теории, что даже аналог может быть лучше оригинала; главное – хорошо искать. Артикул этой детали для Приоры должен содержать следующие цифры — 21082-1306010-10.

Причины неисправностей термостата на Приоре

Как только появляется первый «звоночек» – машина начинает перегреваться и никаких действий от системы охлаждения не следует – начинается диагностика. Помешать работе термостата в Приоре с двигателем 16 клапанов может:

  • Грязь;
  • Возраст (у всех деталей есть свой ресурс, и об этом надо помнить);
  • Ржавчина;
  • Низкое качество охлаждающей жидкости;
  • Накипь.

Если хотя бы что-то одно из этого списка побеждает маленькую деталь, охлаждающая жидкость и нагревается выше 95 градусов, и включается вентилятор, который старается создать поток прохладного воздуха, направленного на двигатель. Причины, по которым термостат выходит из строя, чаще всего ограничиваются возрастом детали – ее можно забыть вовремя поменять, и затем наткнуться на неожиданный ремонт.

Не всегда срок его службы заканчивается по истечении срока эксплуатации – если в термоэлемент попал мусор, он мог загрязнить чувствительную часть детали, которая считывает температуру охлаждающей жидкости. Термостат на Приору с 16 клапанами не бесконечен, и его не стоит винить за то, что при загрязнённой сельской дороге, он вышел из строя раньше положенного.

Замена термостата на приоре – инструкция

Начинается замена термостата с того, что машину надо загнать на эстакаду. Дальнейшие действия проще описать пошагово:

Открыть капот, открутить крышку (синего цвета) расширительного бачка. Снять защиту двигателя;

  1. Опуститься вниз, под автомобиль. Найти болт на 13 – это пробка для того, чтобы слить охлаждающую жидкость. Можно не удивляться тому, что к нему сложнее подлезть на шестнадцатиклапанном двигателе, чем на восьмиклапанном – в конце концов, конструкция успела поменяться. Не торопитесь снимать пробку;
  2. Подставить емкость (желательно тазик объемом как минимум 5 л) под пробку, и только после этого открутить ее. Подождать, пока весь антифриз стечет, затем закрутить болт обратно. Проверьте его несколько раз а именно: герметичность;
  3. Поднимитесь по эстакаде, и под капотом справа вверху над двигателем найдите нужную деталь на головке блока цилиндров. Крестообразной отверткой раскрутить винты хомутов, удерживающих патрубки, снять их;
  4. При помощи шестигранника снять болты крышки термостата, а затем и саму деталь. Этот элемент нужно извлечь, но не старайтесь как можно быстрее поменять термостат – обратите внимание на паз соединения. В нем лежит резиновая прокладка, ее можно очистить от грязи и покрыть автомобильным герметиком;
  5. После проделанной работы можно установить новую деталь на место старой, закрутить болты крышки и закончить работу – надеть на деталь патрубки, зажать хомуты (можно даже надеть новые), в стык между ними залить герметиком;
  6. Залить в бачок охлаждающую жидкость. Если через пару дней после ремонта машина съест некоторое количество жидкости, это нормально – нужно просто долить ее до уровня нормы.
    Запустить двигатель при прогреве (примерно до 75-80 градусов). В это время проверить целостность конструкции. Недопустимо нарушение герметичности;
  7. Если все в порядке, остается поставить обратно защиту двигателя и закрыть капот;

Замена термостата на Приоре с двигателем 16 клапанов немного сложнее, чем на Приоре с восьми клапанным двигателем. Но, тем не менее, она может познакомить владельца авто с маршрутом к ближайшей эстакаде или яме, которая выручит еще не раз – поломки не исключает никто.

Принцип действия – как определить, что термостат на Приоре не работает

Для того чтобы проверить термостат, совсем не нужно подключаться к системе, искать код ошибки и смотреть его расшифровку. Все делается «по старинке», и этот способ в некотором смысле будет даже действеннее. Если для замены требовались следующие инструменты: ключ 13, шестигранник и крестообразная отвертка, то для следующей операции нужны будут только руки. Единственное, что с ними придется быть аккуратным – велик риск обжечься.

Читать еще:  Трасса сызрань саратов волгоград 292 км

Следующий алгоритм поможет понять, исправлен ли термостат:

Заведите мотор и прогрейте его, дождитесь температуры 85-90 градусов по Цельсию.
Поднимите капот. Прикоснитесь к нижней части радиатора. Если снизу радиатор холодный, то система охлаждения работает в обычном режиме: когда клапан открыт, это значит, жидкость циркулирует по большому кругу. Если чувствуется, что патрубок при 80 градусах уже горячий, то циркуляция происходит по малому кругу.

Исправный термостат управляет работой клапана своевременно – как только температура станет максимально допустимой, он открывается. А в рассматриваемом случае клапан термостата находится в закрытом состоянии.

Теперь поищите недалеко от двигателя патрубки – если они нагрелись после недолгого прогрева, то можно грешить на термостат. Но и здесь есть загвоздка: ошибку в системе может создавать неисправная водяная помпа – не исключено, что ее нужно поменять.
Если подозрения окажутся правдой, придется потратить свое время на ремонт – сливать охлаждающую жидкость из системы охлаждения, лезть для этого под эстакаду, затем заливать ее снова и несколько раз проверить всю систему, разогрев двигатель до 85 градусов. Работа будет проделана не зря – ни в коем случае не стоит «вслепую» менять часть системы охлаждения, потому что он может быть исправен, а водяная помпа останется под капотом и все еще будет главным виновником перегрева авто.

Какой лучше термостат поставить на Приору – аналоги

В обычном розничном магазине запчастей могут предложить аналоги термостата на Приору от следующих производителей:

В вопросе о том, какая деталь лучше выбрать, вряд ли можно устраивать сравнение аналогов – по качеству они отличаются. Спрашивая водителей о том, какой термостат установлен на их машину, наиболее часто приходит ответ, что ставится только оригинальный. Заводу-производителю доверять проще – они знают, с чем имеют дело.

Как проверить на работоспособность

Если всех описанных действий недостаточно, чтобы определить состояние детали, можно прибегнуть к эксперименту. Как писалось ранее, для начала работы детали нужно почувствовать температуру около 93-95 градусов. Почему бы не заменить охлаждающую жидкость водой?

Эксперимент можно провести везде, где есть чайник. Налив примерно 300 мл кипятка в чашку, придется подождать 2 минуты, и «испытуемого» опустить в горячую воду. Если он рабочий, то можно будет наглядно изучить принцип его работы. Шток детали начнет своеобразное движение, и клапан поднимется, чтобы открыть сообщение жидкости по большому циклу.

Замена термостата – не самая простая ремонтная операция, но она необходима – чтобы не «закипеть» в пробке. Все зависит от выбора детали, и от приоритетов. Если полениться поменять его вовремя, повысится износ двигателя, и, соответственно, уменьшится срок его жизни.

Термостат прамо на приору

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

При посещении СТО в декабре 2018 года, при замене масла было принято решение поменять термостат, т.к давненько не менялся, в магазин было ехать далеко, а термостат LUZAR 85 гр. нашелся в СТО, поменяли.(таких уже наверное не производят)

FakeHeader

Comments 14

Вопрос, что значить на корпусе термостата 85 градусов?

Температура открытия, бывает 85, 87, а есть 92 специально от Лузар (зимний)

У меня лузар зимний — тьфу тьфу тьфу.
Вроде аналогов именно зимних нет у других производителей.

Это хорошо! Должно же быть, что-то качественное!

Когда заказал Лузар, пришло это чудо пластиковое)) Сразу отдал назад. Потом заказал Прамо (коробка Lada), проблем нет по сей день! трасса не более 90, город иногда бывает 102-103.

Ещё очень давно ставил на жигули, лет десять назад, радиатор Лузар, такое “ЛузЕР”, всегда надеемся, что наше качество станет качественнее со временем, а НЕТ. Возможно и есть отдельные качественные экземпляры, но мне ещё не попались!

Так лузар в Китае выпускают, давно не в Луганске.

Так лузар в Китае выпускают, давно не в Луганске.

24 мая 2013
Luzar переезжает в Парголово
В 2011 году компания Luzar открыла в Санкт-Петербурге завод по производству радиаторной продукции. Ранее на российский рынок продукция поставлялась с производства, расположенного в украинском городе Луганск. Открытие сборочной линии в России диктовалось требованиями заводов-изготовителей автомобилей, заинтересованных в локализации выпускаемой продукции.

Спустя два года Luzar меняет место дислокации, перенося свое производство на площадку в Парголово. Как сообщил Петр Нечипоренко, директор по маркетингу компании Luzar, при выборе нового места для производства были учтены важные потребности производственного процесса. В частности, новая площадка располагает существенной маневровой и складской площадью

Думаю там в Парголово продукцию в коробки паковать будут, не более того. Вот к примеру человек пишет:
Их попёрли почти из всех крупных сетевых компаний. Всё потому, что они ни как не могут нормальный ценник установить. А это в свою очередь из-за того, что те же радиаторы проходят двойную таможню. Сначала из Китая в Украину, где их “переобувают” в родную упаковку, а потом из Украины в Россию. А так, вообще, почти алюминиевые радиаторы (Мастер Спорт, Хай Драйв, Лузал, Обер Крафт, Фин-Норд, Фенокс, Баутлер и т.п.) производятся на 3-х заводах в Китае. И тут только вопрос компитентности тех, кто заказывает производство под себя и в контроле качества. Китайцы могут сделать всё что угодно и “печка” от которой они начинают “плясать” — это цена, по которой заказчик намерен продавать своё издение.
А Лузар ВСЁ своё производство размещает в Китае.

Читать еще:  Почему не работает аукс в машине

У меня стоит ремень генератора, основной и печной радиаторы данного производителя, всё работает прекрасно.

Возможно оно и так, спорить совершенно не буду. Более, наверное даже не удивлюсь, если так оно и есть!

Думаю там в Парголово продукцию в коробки паковать будут, не более того. Вот к примеру человек пишет:
Их попёрли почти из всех крупных сетевых компаний. Всё потому, что они ни как не могут нормальный ценник установить. А это в свою очередь из-за того, что те же радиаторы проходят двойную таможню. Сначала из Китая в Украину, где их “переобувают” в родную упаковку, а потом из Украины в Россию. А так, вообще, почти алюминиевые радиаторы (Мастер Спорт, Хай Драйв, Лузал, Обер Крафт, Фин-Норд, Фенокс, Баутлер и т.п.) производятся на 3-х заводах в Китае. И тут только вопрос компитентности тех, кто заказывает производство под себя и в контроле качества. Китайцы могут сделать всё что угодно и “печка” от которой они начинают “плясать” — это цена, по которой заказчик намерен продавать своё издение.
А Лузар ВСЁ своё производство размещает в Китае.

У меня стоит ремень генератора, основной и печной радиаторы данного производителя, всё работает прекрасно.

Лузар это тихий ужас. У меня крайние бж ему посвещаны)

Автомобиль давно перестал быть элементом роскоши. Его наличие — обязательное условие, если необходима независимость в передвижении как по городу, так и за его пределами. Но, многие автовладельцы перед покупкой не задумываются о том, сколько может стоить обслуживание транспортного средства.

К примеру, система охлаждения автомобиля Лада Приора требует немалых вложений, особенно если речь идет о замене термостата. Стоимость данного узла на территории России может варьироваться от 500 до 1200 руб, в зависимости от производителя и региона страны.

Что такое термостат?

Система охлаждения любого современного автомобиля и Лады Приоры в частности состоит из нескольких компонентов. Но ключевым, в конструкции, смело можно назвать, именно термостат. Выход из строя последнего может значительно ударить по семейному бюджету автовладельца.

Термостат — узел, который обеспечивает беспрекословное охлаждение двигателя в процессе езды и работы на холостом ходу. Отказ его чреват печальными последствиями, такими как перегрев мотора. Размещен термостат между радиатором и двигателем. Размеры детали достаточно небольшие — всего 5 см, но этого вполне достаточно для наличия в нем двух клапанов: основного и байпасного.

Чаще всего замена агрегате необходима в том случае, когда из строя выходит основной клапан. При его неадекватной работе нарушаются нормальные температурные показатели двигателя. В норме температура открытия клапана должна быть 90-95 градусов. Тогда достигается максимальная экономия топлива, уменьшается износ мотора.

От чего зависит цена на запасную часть?

Прежде чем преступить к поиску и покупке стоит понимать, в какой ситуации гарантирована необходима замена. Некорректная работа может проявляться в:

  • Медленном подъеме температуры рабочей жидкости системы охлаждения (более 10 минут)
  • Очень быстрый нагрев двигателя.
  • шШланги радиатора (один или все) холодные.

При наличии одного из признаков можно говорить о неисправности. На рынке можно найти достаточно большое количество предложений по термостатам к Ладе Приоре. Цена в таком случае может быть различной. Причина кроется в том, из какого материала изготовлена запасная часть и на каком заводе она была произведена.

Виды термостатов, их стоимость

Многие автовладельцы не знают, какой же термостат лучше выбрать. Специалисты рекомендуют устанавливать штатный вариант, серийный номер которого — 21082-1306010-10. В среднем, такой вариант будет стоить около 1000 руб.

Если штатный термостат не по душе, возможно установить подходящий по конструкции аналог из серии для автомобилей ВАЗ. В таком случае может потребоваться дополнительная «доработка» или подгонка. Главное условие, термостат должен открываться уже при температурном показателе в 83 градуса, а полное открытие штока клапана — при 102. Эти параметры, как правило указаны на упаковке к запчасти, или их может предоставить консультант.

Сколько стоит термостат, его установка с заменой?

Итак, когда выбран идеальный вариант замены термостата, важно понимать сколько необходимо потратить на его замену. Если есть техническая возможность и навыки заменить его самостоятельно, можно закончить смету лишь на стоимости узла. Так, при решении вопроса установки своими силами, может понадобиться:

  1. Новая охлаждающая жидкость.
  2. Крестовая отвертка.
  3. Шестигранник на «5».
  4. Узкие плоскогубцы.

Как, где и у кого купить термостат?

Итак, факт необходимой замены неоспорим. Но вот где приобрести запасную часть — вопрос риторический. И тратить бюджет нет охоты, и желание иметь исправный автомобиль побеждает. Всем знакомо данное чувство. Поэтому настоятельно рекомендуют специалисты и опытные автовладельцы, не экономить на качестве термостата и выбирать заводскую деталь, которая имеет гарантию. Соответственно, лучше выбирать магазины где предоставляют гарантию на продукцию.

Термостат прамо на приору

Необходимость замены термостата на автомобиле Лада Приора возникает при его неисправности или при появлении течи охлаждающей жидкости (антифриза, тосола). Первый признак, который должен насторожить автолюбителей, что термостат неисправен – очень долго машина работает на высоких оборотах двигателя и не нагревается.

Это происходит из-за того, что термостат не закрывает большой круг циркуляции в системе охлаждения, в итоге время прогрева холодного двигателя увеличивается в двое, а вместе с тем и расход топлива. Иногда происходит наоборот, термостат не открывает большой круг и температура двигателя достигает критической отметки после чего происходит перегрев двигателя.

Причины неисправности термостата.

Чаще всего причиной выхода термостата из строя становится коррозия, накипь и грязь, которая образуется в системе охлаждения за время эксплуатации. Частицы ржавчины и накипи откладываются на термоэлементе, в результате чего он теряет чувствительность к перемене температуры ОЖ (охлаждающая жидкость). Также отложения препятствуют движению штока, который не позволяет закрыть/открыть малый/большой круг в системе охлаждения. Поэтому чтобы не допустить подобного сценария — заливайте качественный антифриз и следите за его состоянием, во время замены внимательно осматривайте дно на предмет наличия “хлопьев” ржавчины или налета. Если антифриз грязный значит система требует промывки.

Читать еще:  Почему вибрирует машина на холостом ходу

Как проверить термостат на Лада Приора.

Для того чтобы убедиться в неисправности термостата нужно выполнить небольшой тест, позволяющий подтвердить или опровергнуть предположение о неисправном термостате.

  • Заведите мотор и прогрейте его до рабочей температуры 85-90°.
  • Затем потрогайте нижний патрубок радиатора, он не должен быть горячим или теплым, он должен быть абсолютно холодным.

Это объясняется тем, что клапан термостата находится в закрытом состоянии, следовательно по патрубку не циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ). Собственно это и позволяет двигателю быстрее прогреваться, охлаждающей жидкости циркулирует по малому кругу и быстрее нагревает мотор. После того как температура антифриза достигает определенной температуры (95-100°) клапан постепенно открывается, открывая большой круг для циркуляции ОЖ, в котором начинает “участвовать” радиатор. После того как клапан открыт и жидкость пошла по большому кругу нижний патрубок станет нагреваться, то есть будет горячим. Если вы обнаружили, что у вас не так и патрубок горячий даже при температуре 70-80° — термостат неисправен и требует замены.

Примечание: Иногда отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости объясняется неисправной водяной помпой, поэтому не помешаете проверить и ее.

Чтобы заменить термостат на Приоре, нам потребуется минимальный набор инструментов и чистая охлаждающая жидкость.

Замена термостата Приора своими силами.

1. Прежде всего слейте ОЖ из системы охлаждения, для этого открутите пробку на радиаторе.

2. Ослабьте хомуты крепления водяных патрубков идущих к термостату, затем полностью снимите их.

3. Открутите болты крепления термостата, после чего снимите термостат.

4. Снимите крышку с корпуса, для этого открутите ее болты крепления.

5. Достаньте резиновую прокладку, она расположена в небольшом углублении крышки термостата. Проверьте ее состояние, в случае необходимости замените новой.

6. Достаньте мод (чувствительный элемент), для этого при помощи плоскогубцев немного сдавливаем и поворачиваем пружину, выводя фиксирующую пластину из зацепа с пазами.

7. Перед тем как поставить новый мод, проверьте его. Для этого опустите его в воду и начинайте нагревать. По мере нагревания, примерно при температуре 85-90°, шток термостата должен начать выдвигаться, если этого не произошло — замените чувствительный элемент.

Теперь когда замена термостата Лада Приора произведена, осталось залить чистый антифриз и собрать инструмент. По окончанию работ заведите мотор и проверьте как работает термостат по вышеописанной инструкции. Убедитесь в отсутствии подтеканий.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Термостат На Приору 16 Клапанов Какой Лучше

Термостат Prior — это небольшой, но очень элементарный элемент системы охлаждения автомобиля. Его задача — регулировать процесс охлаждения, направляя антифриз в нужный момент для этой цели. В одном случае циркуляция крови происходит по маленькому кругу, в другом — по большому. Существует тот факт, что, когда бензиновый двигатель только запускается, он не нагревается до рабочих температур, клапан термостата находится в закрытом состоянии, что предотвращает движение антифриза через радиатор. Другая проблема заключается в том, что когда двигатель внутреннего сгорания нагревается, при таких условиях клапан открывается и облегчает движение антифриза по большой окружности через радиатор. Таким образом, жидкость очень быстро отдает свой профессионализм теплу радиатора и в дальнейшем движется по системе в охлажденном состоянии.
Однако что делать, если есть проблемы с контроллером? Ответ очень ясен — ДВС перегревается, и поэтому возникает ряд серьезных проблем.

На самом деле, существует много обстоятельств, которые способствуют выходу термостата из строя или нарушению его работы.
Вот более распространенные:
— введение поддельного антифриза;
— масштаб основных частей системы;
— загрязнение окружающей среды;
— коррозионные процессы;
— нарушения плотности, которые позволяют вести учет (программное обеспечение).

Основным элементом, который очень чувствителен к износу, является специальный герметичный цилиндр с подвижным штоком. На термопаре оседает ржавчина и накипь, после чего она теряет чувствительность и теряет способность правильно определять температурное состояние антифриза. Кроме того, внешние отложения мешают движению термостата и его стержней, под воздействием которых возникают прерывания при закрытии или открытии небольшого и огромного круга охлаждения в автомобиле.

Продлите срок службы устройства и его компонентов, чтобы избежать серьезного накопления — используйте только высококачественный антифриз, периодически меняя его. При сливе кулера, внимательно посмотрите на воду. Если расплавленный антифриз имеет мутный состав, наличие хлопьев или других признаков загрязнения, это указывает на необходимость промывки системы.
Кроме того, рекомендуется позаботиться о состоянии и плотности узлов подключения системы учета.

Дефектные симптомы:
— сложный, длительный прогрев мотора;
— Быстрый прогрев двигателя внутреннего сгорания.

Важно следить за тем, какой термостат установлен на «До», чтобы отслеживать его текущее техническое состояние.

Если вы хотите убедиться, что термостат является необходимым условием перегрева двигателя, сделайте следующее:

  1. Запустите двигатель и подождите, пока он прогреется до рабочих значений (85-90 градусов).
  2. Откройте капот автомобиля и коснитесь трубки радиатора. Если его поверхность теплая или горит, это указывает на дилемму в работе радиаторов. Работающий термостат начинает подачу охлаждающей жидкости в большой диапазон, если двигатель внутреннего сгорания нагревается выше 95 градусов. Он предназначен для очень быстрого прогрева двигателя до рабочего режима. Когда клапан начинает работать, нижняя труба нагревается.
  3. Если вы заметили, что при небольшом нагреве двигателя внутреннего сгорания труба нагревается, причиной является неисправный термостат.
  4. Обратите внимание, что иногда движение охлаждающей воды предотвращает неисправный водяной насос, что также полезно проверить.

Следующие инструменты полезны для работы:
— Ключ к «13»;
— Отвертка с плоским концом;

Тепло в приоре за 250 рублей! Как заменить элемент термостата, не теряя АНТИФРИЗ?

— Вместительный контейнер для воды;
— Аллен Кей.

  1. В начале всего мы поставили машину на лифт, в сугроб, то есть над гаражной ямой.
  2. Двигаемся ниже машины, снимаем защиту двигателя (если есть). На блоке находим сливную пробку, выполненную в виде болта на «13». Мы готовим и заменяем глубокий закрытый контейнер для слива. С помощью гаечного ключа открутите сливную гайку. Подождите, пока вся жидкость стечет. Мы вкручиваем болт обратно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]