Autoexpertion.ru

Термостойкая краска для выхлопной системы

Покрасил трубу глушителя

– Астронавты! Которая тут цаппа?
– А там… ржавая гайка, родной.
– У вас всё тут ржавое…
– А эта самая ржавая.

В общем, самая ржавая деталь в моём квадроцикле – это труба глушителя, от начала до конца. Так-то её не особо видно (если не заглядывать во внутренности), но жалко же металл. Будучи оголённым, он ржавеет, и будет продолжать это делать дальше.

К счастью, есть специальные термостойкие краски для выхлопных труб, выдерживающие температуру до 650 °C. Краска наносится очень легко, баллончиком. После высыхания её надо нагреть выше 250 °C, после чего из кремнийорганической основы выгорает органика, остаётся только прочный спёкшийся кремниевый слой. Ну или как-то так, я в теории термостойких красок не силён. Важно другое – этот слой действительно очень прочный, трудно соскабливается механически, а также масло- и бензостойкий.

Я уже имел в прошлом опыт с такими красками, и был очень доволен. Поэтому, закупившись термостойкой краской KUDO (это хорошая, проверенная краска), решил восстановить вид приёмной трубы глушителя.

Снять всё это хозяйство совсем просто.

Сначала надо снять оба боковых щитка облицовки.

Затем разобрать соединение приёмной трубы и глушителя (об этом я уже писал в материале «Замена втулки глушителя»).

Открутить два болта крепления глушителя и вынуть глушитель.

Теперь можно открутить гайки фланца приёмной трубы и её крепления. И снять трубу. Труба вся в засохшей и затвердевшей глине.

Вот такое всё ржавое, но это мы сейчас очистим.

Для очистки я пользуюсь дрелью с щёткой-насадкой. Тут важно пользоваться защитными очками, потому что пыль и грязь будут лететь нещадно.

К сожалению, я лоханулся и не сделал несколько фото – очистки и окраски.

После очистки обезжириваем поверхность растворителем, и можно красить. Крашу в два слоя с просушкой минут в 10. Краска хорошая, наносится очень легко, сохнет на жаре быстро.

После высыхания собираем всё в обратном порядке.

Вот такое теперь всё красивое.

Всё собрано, я даже заменил пружины на новые, так как старые за 1500 км уже растянулись.

Теперь нужно прогреть краску, что и произойдёт при работе двигателя. Получаса покатушек вполне достаточно чтобы всё основательно прогрелось. Теперь, если попробовать подковырнуть краску ногтем, она не поддастся, так как стала прочной.

Ну вот, надеюсь, что процедура оказалась не лишней и благоприятно повлияет на сохранность трубы от коррозии.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Можно ли красить глушители краской?

Можно ли красить глушители краской?

Глушитель автомобиля, ровно как и резонатор, а также другие компоненты выхлопной системы, подвержены воздействию агрессивных сред. Это все серьезно влияет на их срок службы, поэтому возникает вполне резонный вопрос: как защитить глушитель и можно ли красить глушитель? Есть варианты глушителей, которые имеют уже защитное покрытие в виде слоя алюминия или слоя цинка, не говоря о дорогостоящих запчастях из нержавеющей стали. На них наносить краску смысла особенного нет, а вот защитить детали из обычной черной стали, вполне возможно.

Читать еще:  Как поменять лампочку в салоне ваз 2114

Среди агрессивных воздействий, самое сильное оказывают:

  • перепады температуры, особенно в зимнее время;
  • перепады влажности и наличие влаги в выхлопе;
  • соли и реагенты, обеспечивающие таяние льда и снега на дорогах зимой, они разрушают детали выхлопа авто;
  • небольшие механические повреждения (от небольших камней, мусора и т.д.);

Если покрасить глушитель авто от этих факторов, можно защитить на время выхлопную систему.

Как защитить глушитель от коррозии?

Чтобы получить более-менее эффективный вариант защиты выхлопа, следует верно определить, чем покрасить глушитель автомобиля. Для этого следует взять качественную жаростойкую краску. Температура глушителя может оказаться больше 100 С, а коллектора и все 600-700С, если покрывать краской не только глушитель, то это надо учесть! Кстати, именно такой краской красят глушители на некоторых заводах изготовителях.

Какую краску взять, выбор остается за вами, так как чем покрасить автомобильный глушитель, есть множество вариантов на рынке и множество производителей.

И так, перед тем как красить глушитель следует:

  • тщательно зачистить поверхность глушителя, можно «пескоструйкой»;
  • глушитель обработать преобразователем ржавчины;
  • смыть преобразователь ржавчины водой или тщательно удалить ее ветошью;
  • обезжирить растворителем (важный момент);
  • загрунтовать;
  • покрасить глушитель, при этом наносить жаростойкую краску, желательно из пульверизатора, чтобы минимизировать подтеки.

Если пульверизатора у вас нет, то можно красить глушитель и обычной кистью, если делать это аккуратно.

Нужно ли красить глушитель?

На заводах изготовителях краской красят глушители, чтобы придать им товарный вид, и чтобы до момента продажи они выглядели презентабельно. Как только глушитель устанавливается, то его поверхности попадают под действие агрессивных условий и слой краски довольно быстро исчезает. Следует также учесть, что при установке слой краски страдает от небольших царапин или сварочных работ, что фактически сводит на нет такую защиту.

Внутренняя часть глушителя не имеет покрытия краской и получает воздействие коррозии и температуры напрямую, поэтому защита только наружных поверхностей краской не выглядит слишком эффективной.

Не смотря на все это слой краски, правильно наложенный на внешнюю поверхность глушителя, все же защищает его какое-то время, и эта защита вполне может несколько увеличить время работы детали.

Красить глушитель или нет, решать только вам. Если вы хотите, чтобы глушитель или любой другой компонент выхлопной системы автомобиля служил вам долго, то выбирайте качественные детали тех производителей, которым доверяете.

Покрасил трубу глушителя

– Астронавты! Которая тут цаппа?
– А там… ржавая гайка, родной.
– У вас всё тут ржавое…
– А эта самая ржавая.

В общем, самая ржавая деталь в моём квадроцикле – это труба глушителя, от начала до конца. Так-то её не особо видно (если не заглядывать во внутренности), но жалко же металл. Будучи оголённым, он ржавеет, и будет продолжать это делать дальше.

К счастью, есть специальные термостойкие краски для выхлопных труб, выдерживающие температуру до 650 °C. Краска наносится очень легко, баллончиком. После высыхания её надо нагреть выше 250 °C, после чего из кремнийорганической основы выгорает органика, остаётся только прочный спёкшийся кремниевый слой. Ну или как-то так, я в теории термостойких красок не силён. Важно другое – этот слой действительно очень прочный, трудно соскабливается механически, а также масло- и бензостойкий.

Читать еще:  Лада веста клуб турбо

Я уже имел в прошлом опыт с такими красками, и был очень доволен. Поэтому, закупившись термостойкой краской KUDO (это хорошая, проверенная краска), решил восстановить вид приёмной трубы глушителя.

Снять всё это хозяйство совсем просто.

Сначала надо снять оба боковых щитка облицовки.

Затем разобрать соединение приёмной трубы и глушителя (об этом я уже писал в материале «Замена втулки глушителя»).

Открутить два болта крепления глушителя и вынуть глушитель.

Теперь можно открутить гайки фланца приёмной трубы и её крепления. И снять трубу. Труба вся в засохшей и затвердевшей глине.

Вот такое всё ржавое, но это мы сейчас очистим.

Для очистки я пользуюсь дрелью с щёткой-насадкой. Тут важно пользоваться защитными очками, потому что пыль и грязь будут лететь нещадно.

К сожалению, я лоханулся и не сделал несколько фото – очистки и окраски.

После очистки обезжириваем поверхность растворителем, и можно красить. Крашу в два слоя с просушкой минут в 10. Краска хорошая, наносится очень легко, сохнет на жаре быстро.

После высыхания собираем всё в обратном порядке.

Вот такое теперь всё красивое.

Всё собрано, я даже заменил пружины на новые, так как старые за 1500 км уже растянулись.

Теперь нужно прогреть краску, что и произойдёт при работе двигателя. Получаса покатушек вполне достаточно чтобы всё основательно прогрелось. Теперь, если попробовать подковырнуть краску ногтем, она не поддастся, так как стала прочной.

Ну вот, надеюсь, что процедура оказалась не лишней и благоприятно повлияет на сохранность трубы от коррозии.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Термостойкая краска для выхлопной системы

Термостойкие краски относятся к специальному виду покрытия, которое может работать в большом температурном диапазоне без потери своих качеств. Чаще всего они используются не в декоративных целях, а защищают окрашенную поверхность от воздействия окружающей среды в жестких эксплуатационных условиях. По этой причине ассортимент термостойких красок не изобилует разнообразием расцветок.

Особенностью термостойких красок является возможность сохранения своих защитных свойств и целостности при высоких температурах. Это свойство достигается за счет использования кремнийорганической основы с добавлением пигментов и полимеров.

Покупайте термостойкие краски в наших магазинах:

м-н Мир красок

г.Владимир, ул.1-я Никольская, д.3

Центральный корпус ОТК Тандем

Отдел БРИГАДИР, тел. (4922) 37-22-19

Каталог 6

Церта-Лак универсальный 7 в 1 полуглянцевый

Бесцветный полуглянцевый лак применяется для:. Подробнее.

Фото Наименование товара и характеристики
1
Фасовка 520мл, 0,8кг, 20кг
Производитель CERTA
Цена от, руб. 240.-

Эмаль Экоцин

Полисилоксановая цинконаполненная грунтовка Экоцин — антикоррозионная, термостойкая до 350 о С , трудновоспламеняемая.. Подробнее.

Фасовка 0.8кг, 25кг
Производитель CERTA
Цена от, руб. 690.-

Церта Пласт

Применяется для защитно-декоративной отделки изделий, полученных с помощью ковки, штамповки, литья из чугуна, железа, стали, цветных металлов и их сплавов (памятников, каминов, оград, дверей, ворот, парапетов, светильников, фонарей, различных изделий всевозможных форм и размеров).. Подробнее.

Фасовка 1кг, 10кг, 20кг
Производитель CERTA
Цена от, руб. 620.-

Термостойкая краска Церта

Предназначена для защитной антикоррозионной окраски металлического оборудования нефте-, газо-, паропроводов, печей для сжигания отходов, а также для окраски выхлопных систем автомобилей, деталей двигателей и других металлических поверхностей, эксплуатируемых в условиях агрессивной среды и температур от –70 °С до +1 000 °С , защитно-декоративной отделки бетонных, кирпичных, цементных, оштукатуренных и других поверхностей для обеспечения их защиты от влаги и возгорания.. Подробнее.

Фасовка 520мл, 0,4кг, 0,8кг
Производитель CERTA
Цена от, руб. 310.-

Церта Патина

Предназначена для печей, мангалов, каминов и аксессуаров. До +700 о С . Подробнее.

Фасовка 0,08 кг, 0,5 кг
Производитель CERTA
Цена от, руб. Звоните!.-

Высокодекоративная краска Siana

Высокодекоративная аэрозольная эмаль наносится в любое время года (в том числе при минусовых температурах до -5 °С). Обеспечивает легкое и равномерное нанесение на сложные формы и вертикальные поверхности под любым углом. Подробнее.

Фасовка 520 мл
Производитель CERTA
Цена от, руб. 350.-

Благодаря высокой энергоемкости, которая требуется для разрыва химических связей и разрушения покрытий, созданных на основе термостойких красок, удается оградить основание от воздействия водяного пара, воздуха, солевого тумана и прочих агрессивных сред, значительно продлевая срок службы и надежность металлических и других изделий.

Виды термостойких красок

В зависимости от области применения термостойкие краски делятся на следующие виды:

  • работающие в сухом тепле;
  • работающие во влажном тепле;
  • огнезащитные.

Также их делят и по температурным режимам. Таковыми являются:

  • от 80 до 120 0 C;
  • от 120 до 200 0 C;
  • от 200 до 400 0 C;
  • от 400 до 600 0 C;
  • от 600 до 1000 0 C.

Дополнительно можно выделить термостойкие краски с наличием люминесцентного и светящегося пигмента.

Преимущества и области использования термостойких красок

Главным преимуществом термостойких красок является их возможность сопротивления повышенным температурам без потери защитных качеств. Они ограждают металлические изделия, работающие в тяжелых условиях, от воздействия влаги, различных химикатов, нефтепродуктов и прочих агрессивных сред и веществ. Дополнительно некоторые виды красок имеют в своем составе специальные добавки. Они позволяют выполнять нанесение на поверхности, поврежденные коррозией. Сама же термостойкая краска является абсолютно инертной и имеет высокий показатель адгезии.

Используют термостойкие краски для защиты:

  • предметов тушения пожара;
  • медицинских инструментов;
  • газовых и электрических печей;
  • оборудования, работающего при повышенных температурах;
  • механизмов транспортных средств;
  • щитовых и т.д.

Особенности нанесения

Чаще всего на прилавках можно встретить термостойкие краски в виде аэрозолей. Это позволяет существенно упростить их нанесение на поверхность, защищая даже самые труднодоступные места.

Как и при нанесении других видов красок, термостойкий вид для нормальной работы требует обязательной чистоты поверхности основания. Для этого нужно:

  • удалить с поверхности старую краску и грязь;
  • зачистить наждачной бумагой и обезжирить;
  • нанести термостойкую краску при помощи кисточки, валика, распылителя.

Наносить термостойкую краску на поверхность можно в довольно большом температурном диапазоне, начиная от -30 0 C, заканчивая + 60 0 C.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]