Началось все с того, что машина стала через раз ставиться на сигналку(штатную) и также сниматься с нее. А потом настал момент и сигналка перестала работать вообще в месте с этим отказал водительский блок уплавдения(4 стеклоподъемника, откр/закр. дверей управление зекалами) Поехал в сервис. Сервис мен сказал что у меня контакты в разъеме двери начали гнить от воды(поступающей в разъем). Промыл он этот разъем жидкостью для очистки контактов и все заработало, но сразуже предупредил что это не на долго. А хватило этого на 1-2 недели, потом все опять потухло причем оживить быстро не получилось. Короче 1 неделю катался без штатной сигналки, ключем закрывал машину.
И вот на эти выходные залез в гараж и сделал.
Итак по фото видно, что перед нижним отверстием, папы в разъеме нет, т.к. когда я до него докоснулся пальцем, то он просто отвалился Вот его огрызок был вытащен мною с обратной сторны разъема.
Предварительно пролил водой дверь с наружи. Вода сразуже попала в дверь и стала капать куда на до, но и полилось по разъему от зеркала
Вот разъем от зеркала:
Как видите контакты стали уже зеленые, т.е. еще немного воды и они тоже полностью сгниют.
Ради интереса открыл разъем от моторчика стеклоподъемника он тоже весь в воде 🙁
Получается льется из зеркала по проводам. Начал поливать (заливать) за зеркальный элемент – вода не течет в дверь. Но как только я налил воду в место шарнира зеркала, то тутже полилась вода внуть двери. Смотрим на зеркало
Провода выведены в нижней точке зеркала, т.е. по определению вода будет сочиться из/с зеркала в дверь особенно при мойке.
Короче решил проблемму в нижней точке зеркала пробурил дырочку бор машинкой, на фото
Кабель загнул вверх и залил дырку с кабелем герметиком. Думаю нужно увеличить отверстия для слива, наверное сделаю 3, а не одно.
Как починил разъем, в сервисе запросили 3500 рэ за работу, типа все разбирать. вытаскивать. соединять.
Я сделал проще: 1. Выдавил (с одной стороны он сам выпал) из разъема интересующий контакт гвоздем(гвоздь предварительно затупил) и ударил по гвоздю молотком. Контакт сразуже выпал. Лучшего метода не нашел с 1 контактом мучался долго, пытаясь акуратно выташить его, но помог только метод гвоздя и молотка. 2. Бор машинкой увеличил отверстие под провод(в том месте где он и находился) 3. Пропустил новый провод через увеличенные отверстия. 4. запаял предварительно одев термоусадочную трубку 5. Усадил трубку феном. 6. Аккуратно защелкнул разъем и вытянул в дверь излишки провода. 7. Все залил силиконовой смазкой, а через день когда подвысохнет силиконовая смазка, все разъемы залью литолом. 8. Одел защитные резинки на место.
Но я еще покатаюсь со снятой обшивкой двери и поконтролирую влажность внутри двери. Если все равно будет протекать из зеркала, тогда сниму зеркало все залью герметиком и пока он не высох посажу на место предварительно еще смазав все герметиком.
Совет тем кто купил новую машину: Купите балончик с силиконовой смазкой разъединяйте все разъемы, которые видите и заливайте туда смазки, силиконовую смазку можно заменить на литол. А лучше когда силиконовая смазка подвысохнет все разъемы залить литолом. Так я и сделаю.
Удобнее всего забить шприц медицинский литолом и во все контакты набить его.
Смазка обеспечит: 1. защиту от корозии 2. Хороший контакт 3. Если намажете еще и резину, то герметичность резинового(защитного соединения) намного повысится. 4. В будущем при необходимости, легко все разъединится.
__________________ Жизнь она как Зебра, черная полоса. белая полоса, черная полоса, белая полоса. а потом раз и ЖОПА. 🙂
Схема соединений жгута проводов левой передней двери лада калина
1 — колодка жгута проводов левой передней двери для подсоединения заднего жгута проводов
2 — колодка жгута проводов левой передней двери для подсоединения переднего левого громкоговорителя
3 — электропривод блокировки замка левой передней двери
4 — блок переключателей на левой передней двери, 5, 7 — колодки жгута проводов левой передней двери для подсоединения колодок жгутов проводов блока переключателей
Схема соединений жгута проводов правой (левой) задней двери лада калина
1 — колодка жгута проводов правой (левой) задней двери для подсоединения заднего жгута проводов
2 — электропривод блокировки замка правой (левой) задней двери
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема 11180-3724551П с проводами к передней двери, в строке “Комментарий” указывайте разъём папу или маму, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Контактный носитель 11180-3724551П с 30 контактами в сборе с проводами для соединения передней двери с кузовом в автомобилях Лада Гранта, Chevrolet Niva, Калина и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.
Разъем 11180-3724551П на 30 клемм в сборе с проводами, подойдет для соединений жгута проводов передней двери Chevrolet Niva, Гранта, Калина.
Соединения жгута проводов левой передней двери (автомобили выпуска до 2007 г.) : 1 — колодка жгута проводов левой двери к заднему жгуту проводов; 2 — колодка жгута проводов к левому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — левый передний замок; 5, 6 — колодка жгута проводов левой двери к блоку переключателей; 7, 8 — колодка жгута проводов блока переключателей
Соединения жгута проводов левой передней двери (автомобили выпуска с января 2007 г.) : 1 — колодка жгута проводов левой двери к заднему жгуту проводов; 2 — колодка жгута проводов к левому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — левый передний замок; 5 — блок переключателей
Соединения жгута проводов правой передней двери (автомобили выпуска с января 2007 г.) : 1 — колодка жгута проводов правой двери к заднему жгуту проводов; 2 — колодка жгута проводов к правому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — правый передний замок; 5 — переключатель стеклоподъемника
Соединения жгута проводов правой передней двери (автомобили выпуска до 2007 г.) : 1 — колодка жгута проводов правой двери к заднему жгуту проводов; 2 — колодка жгута проводов к правому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — правый передний замок; 5 — колодка жгута проводов правой двери к переключателю стеклоподъемника; 6 — переключатель стеклоподъемника
Кликните, чтобы открыть
Замена разъема 11180-3724551П в сборе с проводами на жгут проводов передней двери ЛАДА Калина, Гранта, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180-3724551П .
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить разъем разъем жгута проводов передней двери в сборе с проводами у автомобиля Лада Калина, Гранта, Chevrolet Niva.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Подключение проводов разъем двери лада калина
Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»
Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.
Подключение
№
Цвет провода
Назначение, адресация
1
Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2
Розово/Черный
К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3
Коричнево/Зеленый
К‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6
4
Коричневый
Соединяется с массой при закрывании двери водителя
5
Серый
К элементу обогрева заднего стекла
6
Черный
Масса
7
Розово/Белый
К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8
Желто/Голубой
В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑ 6
9
Черно/Белый
Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10
Два Бело/Красных
Соединяется с массой при открывании задних дверей
11
Коричнево/Красный
Соединяется с массой при открывании правой передней двери
12
Выход 12 V питания внешнего датчика (Не используется)*
13
Не используется
14
Желтый
Импульс + 12 V, закрывания всех дверей и багажника
15
Красно /Голубой
К кл. 14 АПС‑ 6
16
Голубой с Черным
К левому указателю поворотов
17
Красно/Голубой
Импульс + 12 V, открывания дверей пассажиров
18
Красно/Черный
Импульс + 12 V, открывания двери водителя
19
Розово/Красный
Импульс + 12 V, открывания замка багажника
20
Желто/Голубой
К клемме « 15 », через предохранитель F 9 , в монтажном блоке
21
Серо/Черный
«-» Реле звукового сигнала
22
Бело/Голубой
Соединяется с массой при открывании двери водителя
23
Красный
К постоянному плюсу через предохранитель F 5 , в монтажном блоке
24
Голубой
К правому указателю поворота
25
Бело/Черный
Соединяется с массой при открывании багажника
* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).
+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.
При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).
Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.
Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»
Плата контроллера
Плата контроллера
Признак
Возможные причины
Метод устранения
Не читается код ключа
1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ
1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС
1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК
1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС
1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны
2 . 1 ‑восстановить цепь между к.№ 18 ЭБУ АПС и к.№ 71 КСУД 2 . 2 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему 2 . 3 ‑устранить причину 2 . 4 ‑заменить электропакет ‑переобучить систему 2 . 5 ‑устранить течь ‑заменить КСУД ‑переобучить систему
Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС
3 . 1 ‑переобучить систему 3 . 2 ‑заменить КСУД ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑заменить ПДУ – обучить систему
Код считанного ключа отсутствует в памяти
Выявляется при проведении пред.прод.подготовки
4 звуковых сигнала ИС мигает
КСУД был ранее обучен с другой системой
– обучить систему
Система не обучена
Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает)
На сегодняшний день каждый владелец автомобиля пытается защитить свое имущество, устанавливая сигнализации различных типов и уровней. Поэтому сегодня мы расскажем, как установить сигнализацию на Лада Калина своими руками.
Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото.
Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть. 1) 2 провода для поворотников 2) Концевик богажника 3) Концевик капота 4) Концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено) 5) Плюс 6) Соответственно минус. 7) Ручник и генератор.
Внимательно читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.
Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.
Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.
Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять и хорошо заизолировать.
На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.
В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.
Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.
Далее розовый/белый — запирание дверей.
Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.
Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.
Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит немного левее, но главное нужно просто знать, что для багажника он с самого края, а дальше не ошибетесь.
Вот тут начинается самое интересное, чтобы подключить концевики дверей таким образом чтобы вы могли спокойно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не нашел и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте далее. Если нет ниже я объясню как сделать по другому.
От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для передней правой, передней левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 коротких провода, на концы этих проводов припаивается диод и далее эти провода уже идут к концевику передней правой двери, он имеет коричневый/красный цвет.
К концевику передней левой двери идет белый/синий и для задних идет белый/красный. Схема этого подключения ниже.
Если же нет у вас этих диодов, но очень хочется подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка подумает, что открыта какая то дверь и после чего как плафон будет плавно тухнуть она подумает, что кто то открывает дверь и начнет орать. Поэтому нужно ждать пока он потухнет или ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем дальше!
На этом с проводами немного закончим. Позже вернемся ведь впереди автозапуск.
Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с обратной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла примерно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл, не стоит ставить на пластик т.к он нагревается и остывает, что может сказаться на ложные срабатывания.
Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил почти вверху под приборкой, трудно увидеть, нужно просто искать свет смотря снизу, после туда засовывать жесткую проволоку чтобы как удочку ее использовать. закрепляем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем кнопку Valet и хорошо прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и теперь пришло время для подключения того, ради чего все таки была куплена эта сигнализация.
На самом деле автозапуск — это очень просто, как бы не казалось это с первого взгляда.
Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.
Если у вас иммо активирован, то вам нужно докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошенько его спрятать. Подключается он в разрыв белого провода, найти его можно справа от руля ближе к перегородке печки или бороды, центральной консоли, кому как удобно, вобщем ищите этот провод там, и все остальные о которых я буду говорить тоже.
Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки, по крайней мере это было в моем случае. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов провода по проводу от сигнализации.
Далее нужно подключить зажигание. Интересно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сразу 2, оба одинаковые, синего цвета. Я не стал проверять и сыграл в “шоу интуиция”, так и не поняв до конца к какому же все таки надо подключится и есть ли разница, знаю одно, при повороте ключа на проводе должно появляться 12V. Подключились? Отлично, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома или можно подключить там же к коричневому проводу там постоянный плюс.
Собственно можно теперь попробовать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно.
Фух, вроде ничего не забыл, но в любом случае при возникновении любых вопросов пишите и я отвечу на них, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Удачи в установке и на дороге конечно.
Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей немного другая история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а остальные также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, только от водительской двери провод в другом месте получается.
Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут закрываться ВСЕ двери, а открываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!
Для реализации пошагового открытия дверей нужно следовать схеме ниже.
Надеюсь у Вас все получилось. Если возникли вопросы – задавайте их ниже в комментариях. Так же советую прочитать статью об установке парктроника на Лада Калина своими руками.